NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +3

6 м/c,

с-з.

752мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,44
EUR 99,58
Реклама
Город Новосибирск посетит создатель бренда «Роллинг Стоун»

Новосибирск посетит создатель бренда «Роллинг Стоун»

В Новосибирске состоится российская премьера семинара известного американского специалиста по брендингу Дэвида Браера

12-13 ноября в Новосибирске состоится российская премьера семинара известного американского специалиста по брендингу Дэвида Браер, президента компании DBD International, Ltd.

В России Дэвид Браер проведет три эксклюзивных семинара, посвященных созданию и продвижению брендов в условиях высокой конкуренции. Он проведет по одному семинару в Москве, Санкт-Петербурге, и для предпринимателей Новосибирска. В столицу Сибири Дэвид Браер приезжает по приглашению Центра Развития Малого Бизнеса.

Уникальность этого семинара в его предельной практичности. За два дня Дэвид Браер представит участникам в концентрированном виде свой 25-летний успешный опыт работы в сфере брендинга и рекламы.

Для справки: Дэвид Браер - один из самых востребованных в США специалистов по брендингу, лауреат более 350 международных наград и премий, в том числе наград от Graphis, New York Art Director’s Club, New Jersey Art Director’s Club, Summit Awards и многих других. Его компания DBD International разработала бренды для Revlon, Estee Lauder, журнала Rolling Stone, Нью-Йоркского балета и многочисленных компаний, как в США, так и в других странах.

DBD International использует крайне эффективные методы разработки бренда и создания дизайна для самых разных рынков: телекоммуникаций, программного обеспечения, недвижимости, продуктов питания и многих, многих других. Работы Дэвида Браера можно найти в «галерее» программы Adobe Illustrator, а также во многих книгах и других изданиях, например Communication Arts, Print Magazine, Graphis, Graphica, Print and Critic и др.

В программе семинара основы брендинга и что они означают для вас и вашего бизнеса, анализ индивидуальности брендов, «кнопки», позволяющие бренду стать успешным, углубленный брендинг, динамика бренда, как заставить внешние условия работать на бренд и многое другое…

Зарегистрировавшимся до 15 октября – предоставляется скидка.

Подробную информацию, программу семинара вы можете найти на сайте Центра Развития Малого Бизнеса http://www.sbdc.nsk.su/events.php?eventid=41&action=show, а также по телефонам (383) 275-90-97, 227-91-96, sbdc@ksn.ru, sbdc-seminar@ksn.ru

До того как появился Nike, были просто кроссовки

Это действительно так. Вполне очевидно, что люди очень часто забывают, как и почему \"срабатывает\" брендинг. Брендинг - это то, что превращает просто товар в известный бренд, имеющий ценность, и за эту ценность потребители готовы выкладывать деньги. \"Да, - вы можете сказать, - это же другое дело. У продукта должно быть какое-то уникальное качество, чтобы он смог занять достойное место на рынке…\".

Давайте взглянем на историю. До того как появилась Кока-кола, были просто безалкогольные напитки. До того как появился Годива, был просто шоколад (а до шоколада - просто сладости). До того как появился Старбакс, был просто кофе (хотя некоторые со мной не согласятся).

Давайте посмотрим ещё глубже в суть проблемы и снова вспомним о Nike. До Nike были просто кроссовки или спортивная обувь. А под этим скрывалась никем не определённая потребность и желание - \"быть среди лучших, превзойти остальных\". Это была реальная потребность, которую Nike удовлетворил. И поэтому люди покупают Nike. Они не покупают просто кроссовки. Они покупают эмоциональную связь между собой и ведущими спортсменами, рекламирующими этот товар во время состязаний, - связь, которая позволяет их самим почувствовать себя победителями.

Что предлагает Шанель? Лучшие духи? Возможно. На самом деле она предлагает исполнить желание ощущать себя привлекательной и пахнуть привлекательно. По сути, она удовлетворяет потребность нравиться другим и быть объектом восхищения.

Превращение товаров в бренды

Вот важнейший критерий: Действительно ли ваш бренд создаёт у ваших потребителей и потенциальных покупателей необходимую эмоциональную связь, чтобы выделиться на фоне других брендов, наводнивших рынок? Очень немногие бренды делают это. Но те, кто оказываются более сообразительными (вовсе не обязательно более крупными), используют этот момент на всю катушку.

На рынке компьютерного оборудования компания Iomega, производитель сменных накопителей на магнитных дисках zip и jaz, прекрасно справилась с задачей брендинга - просто настолько великолепно, что SyQuest, бывший лидер в этом секторе рынка, оказался на пороге закрытия и банкротства. Если бы вы увидели самую последнюю рекламу SyQuest, вы бы поняли, в чём дело. Единственная идея этой рекламы заключалась в предложении более дешёвого аналогичного продукта, SparQ. Не говоря уже о том, что были нарушены почти все принципы брендинга и позиционирования, хочется задать вопрос: \"А как хотя бы произносится название этого продукта - \"спарк\" или \"спар-ку\"?\" Даже это невозможно понять.

Очень важно помнить, что любой современный бренд мирового уровня некогда был просто продуктом, а затем, благодаря спланированным маркетинговым усилиям, обрёл имя.

b81fd199ce945115ed408e79c03b45d2059b6158_250.jpg\"

Закон брендинга, о котором забыл Эл Райз

Эл Райз, родоначальник концепции позиционирования, недавно издал свою книгу \"22 непреложных закона брендинга\". Хотя там есть и весьма ценные вещи, встречаются и идеи, основанные исключительно на мнении, которых, по большому счёту, не должно было быть в этой работе. Более того, господин Райз не включил в свой список наиболее фундаментальный (и чаще всего нарушаемый) закон брендинга - \"Закон общего знаменателя\".

Каждое маркетинговое решение или решение относительно дизайна, которое оказывается на рынке, создаёт бренд. Все элементы - дизайн, язык, представление, образное воплощение замысла, а также стиль, цветовая палитра, постоянство и так далее - общими усилиями создают этот бренд. Если все усилия по созданию бренда основаны на грамотном анализе рынка, если они хорошо спланированы и согласованны и если они находятся в соответствии с восемью ключевыми принципами брендинга, то компания может создать собственный бренд мирового уровня.

Ну а если эти условия не были выполнены? Что если бренд и его солдаты (идентичность, рекламные материалы, упаковка и т.д.) маршируют под разные барабаны? Известно ли вам, что даже в этом случае вы всё равно создадите бренд? Разумеется, он будет никудышным, на его \"поддержание\" уйдёт уйма денег, он будет жадно пожирать все ваши рекламные доллары и даст вам взамен минимальное присутствие на рынке и мизерную ценность. Но всё же это будет бренд. \"Будет ли у меня бренд или нет?\" - такой вопрос здесь не стоит. Скотт Бедбери, которому многим обязаны Starbucks и Nike (он автор брендинговой кампании \"Just Do It\" [\"Просто сделай это\", знаменитый слоган Nike]), написал в журнале Fast Company такие слова: \"В век крайне быстрого расширения товарного ассортимента, огромного потребительского выбора и всё нарастающего шума и гама на рынке отличный бренд - это необходимость, а не роскошь\". У вас в любом случае будет бренд. Вопрос лишь в том, насколько хорошим он будет.

Мы задаём нашим клиентам один простой вопрос, который позволяет им понять суть дела: \"Действительно ли ваш бренд повлиял на нынешнюю ситуацию на рынке?\" А суть вот в чём: eсли целенаправленно не прилагать усилий по созданию, определению и менеджменту бренда, то наиболее общие и \"стойкие\" элементы, характерные для присутствия бренда на рынке, и станут собственно брендом.

Только настоящий брендинг - никаких компромиссов

Настоящий брендинг - это деятельность, в результате которой ваши товары и услуги покупают за их название, потому что оно приобрело некий важный смысл, над созданием которого вы хорошенько потрудились. С помощью умелого маркетинга вы доносите этот смысл до вашей целевой публики, и таким образом ваш бренд занимает достойное место в умах этих людей.

Проявляя настойчивость и инициативу, вы создадите бренд, который бросит вызов силам гравитации и поднимется выше рыночного \"шума\".

Дэвид Браер

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления