Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации Групповое отравление в новосибирском кафе

Andrey
11 окт 2005 в 10:36

Странно, что раньше этого не обнаружили, ведь \"Шуры-муры\" работает уже давно. Опять же, куда смотрели когда выдавали разрешение - мойки нет на кухне...

Света
11 окт 2005 в 10:41

Да уж, погуляли. Надолго запомнится эта свадьба не только молодоженам, но и гостям)

Евгений
11 окт 2005 в 10:49

А куда до этого смотрели контролирующие органы? Неужели кто-то должен отравится для того чтобы проверили какое-то заведение. Должны быть наказаны и чиновники ответственные за это.

priceless
11 окт 2005 в 11:22

Куда там чиновники... размечтались... ща Шуры-Муры откупятся и даже раковину не поставят... так сказать до следующего раза) А свадьба удалась, ничего не скажешь... Хотя чего там, у меня у приятеля сестра замуж выходила, так ей на свадьбе ногу сломали, када крали... так что тут мне кажется вопрос личного \"везения\" молодоженов...

Юля
11 окт 2005 в 11:36

Вот вам и шуры-муры... :-)

Клейстер
11 окт 2005 в 11:35

А это закономерный результат предоставления неприспособленных помещений по точки общепита! Вы видели где находится это кафе? В подвале пятидесятилетней хрущевки. Удивительно, что раньше все было нормально, там свадьбы гуляют каждые выходные. Дом с такими гнилыми коммуникациями, что мама дорогая... Удивительно, что крысы по столам не ходили. А про отсутствие крана надо спросить властей, которые дали в свое время разрешение. Уже в городе почти все подвалы и общественные туалеты переоборудовали под кафе и магазины! Почти везде в таких точках вентиляция дерьмовая, часто пахнет сыростью подвальной, освещение тоже не ахти. Страшнее всего, если вдруг пожар случится, так сдохнут все или затопчут при эвакуации!

Vladimir
11 окт 2005 в 11:45

Действительно странно. Недавно гуляли там свадьбу и благополучно пережили этот день :-)

Ангелина
11 окт 2005 в 11:49

мало того что антисанитария полная, так там еще и обслуживание оставляет желать лучшего...выдалась \"счастливая случайность\" как- то побывать там. в итоге наш заказ принесли почти к концу вечера ,так мы еще и много нового услышали в свой адрес от обсл.персонала!!! стоит задуматься вдвойне!!!)

Екатерина
11 окт 2005 в 11:55

Ничего удивительно здесь нет. Если проверить все общепиты Новосибирска, нарушения найдутся в каждом. Даже в достаточно известных пабах и кафе. Летом поужинами в 501-м. Результат: пять человек мучились с какой-то кишечной инфекцией. Слава богу, \"пронесло\"- мучения длились всего лишь неделю в домашних условиях.

Сеня
11 окт 2005 в 12:21

Контролирующие органы смотрят туда же, куда смотрели и раньше.
По слухам, Шуры-Муры для владельцев раньше было вроде личной столовой, видимо владельцы новые и притом гастроэкстремалы

оля
11 окт 2005 в 12:20

За такие вещи нужно выгонять с работы врача сэс-ведь это она выдала за ВЗЯТКУ разрешение на работу этому кафе.

Урич
11 окт 2005 в 12:36

Перед арендой кафе, попросите показать Вам кухню?

Валера
11 окт 2005 в 13:24

Это не единичный прецедент.Пока что свинское отношение повсеместно.Даже если ты деньги платишь.

Стриж
11 окт 2005 в 13:57

Недели две назад аналогичная ситуация возникла в Св. Патрике, у знакомой половина конторы отравились на бизнес-ланче, правда не знаю чем все кончилось! Да здравствует домашняя кухня, все начинаем готовить дома:) И свадьбы играть дома или под навесом:) :) :)

Гражданский контроль
11 окт 2005 в 14:08

Действительно, а почему бы не уволить врача СЭС? Нам это по силам?
Кто как считает, что для этого нужно?

child in time
11 окт 2005 в 15:31

Совок никуда не денется :)
кстати не мешает посмотреть на себя - саи-то вы действительно ли всегда относитесь к людям по-доброму, спокойно и \"правильно\" ;)

PS: кстати услышал про сей прецедент по \"сарафанному радио\" ещё за сутки до появления новости

Евгений
11 окт 2005 в 16:48

Я был тот самый виновник торжества :)
Что могу сказать.
Только что перевели из отделения на \"домашнее\" лечение.
Через пару дней будет известен диагноз и причины отравления.
Одним отравлением не закончилось.
При спуске в кафе я шел с лева от невесты и на самой последней ступеньке (точнее около входной двери) наступил на половичек, заботливо перенесенный на десять-двадцать сантиметров от центра входа. Под ним оказалась расколотая плитка, и небольшая впадина. Вообщем подвернул ногу. Пришлось бросать церемонию и ехать в \"травму\". Сделали снимок - перелом. Вот так.. Щас в добавок к отравлению хожу в гипсе... Уж про путевку на следующий день в Турцию пришлось забыть...

Татьяна
11 окт 2005 в 17:13

Хотелось бы узнать про опыт взыскания компенсаций через суд с таких \"чудо поваров\".Я сама,не далее как 23 сентября, поужинала с ребенком в \"Кузине \" на прспекте Димитрова.В результате мы с дочерью провели четыре \"незабываемых\" дня в инфекционной больнице.Из которых сетки бедный ребенок лежал под капельницей.Спасибо Эрику Шогрину за это счастливое детство...

наталья
11 окт 2005 в 17:40

да, срочно!!!СЭС отправить на проверку таких заведений. Просто немедленно!!!
Им самим то (всмысле работникам кафе)не противно там работать???

Лена
11 окт 2005 в 18:32

Где-то с месяц назад зашли с друзьями в Шуры-Муры в зал караоке - попеть... Так не получилось! Звук не работает. Микрофон один и с ним плохо дело... В том самом зале, пахнет...простите, туалетной комнатой вокзала Новосибирск-Главный 1988 года. Встретили нас так \"радушно\", за что мы остались благодарны, что нас ещё на входе не послали. Было 3 семейных пары с детьми... Т.Е. объективно - мы не производили впечатление пьющих и буянящих...и такого отношения - явно не заслуживали... Так мало того, нас скоренько начали выпроваживать, хотя никаких объявлений по поводу того, что кафе по таким-то причинам закрывается раньше положенного, не было. Я так отвыкла от такого сервиса... что даже не знала, как реагировать... В общей сложности мы были там минут 20. Нам успели принести пиво… и всё. Пить мы его не стали, по счёту заплатили и ушли… Никогда больше мы туда, конечно, не пойдём. Интересно, о чём думает руководство? Или это кафе для СПЕЦИАЛЬНЫХ каких-то людей, которым всё равно, чем пахнет, как на тебя смотрят, как с тобой говорят… лишь бы наливали? И то, как подсказывает опыт 7 октября, и это не безопасно?

Александр
11 окт 2005 в 18:44

Евгений, теперь Вам как честному мужчине, необходимо забрать у них много-много денег, в том числе и за неиспользованную путевку в Турцию. Если конечно все Ваши злоключения зафиксированы.

Жек
11 окт 2005 в 19:31

Вообще-то, эту инхекцию можно подхватить где угодно, достаточно съесть плохо помытый фрукт или съесть хот-дог из непомытых рук. Так что зря думаете, будто все зло от кафе. Для большинства поход в кафе и отравление не больше чем случайное совпадению (травится ой как много народа каждый день!). Ну уж если всей толпой траванулись, то, конечно, вероятна причастность общепита. Хотя, все ж таки сначала было бы неплохо факт подтвердить, а потом уже портить предприятию репутацию...

Александра
11 окт 2005 в 20:18

to Татьяна: травились и мы, только в кузине, что на красном проспекте. Обидно то, что в тот момент являлась сотрудником данного холдинга. Больше в подобных заведения что называется ни капли в рот и т.д.
p.s. а шогрены своих детей таки кормят этим, не потому ли, что не в курсе дел на кухне?

Fu Manchu
11 окт 2005 в 23:53

ЛЮДИ!!!... Как легко вы покупаетесь на дишманский пиар)))))

Может рассказать как всё было на самом деле? И что никто не отравился, а просто напились на свадьбе до зелёных чертей в глазах, так что дурно стало и пришлось скорую вызывать... Такой вариант вообще не рассматривается?

И то, что один из участников этой попойки - шишка из сэс, которому якобы показалось, что водка не такая на вкус. Может просто поменьше нужно водку пить? а все остальное - бредни, возникшие в воспаленном делириозном мозгу...

Блин, как в вас плотно сидит ещё совок. Обидно просто, как легко купить вас, юзеры ресурса НГС на дешёвенькую газетную пасквиль...

На месте владельцев кафе, я бы посудился со всеми, кто распускает такие омерзительные слухи.

Bermuda
12 окт 2005 в 01:09

2Евгений: Женя, судитесь с кафе однозначно. Свидетелей полно и тоже пострадали. Однозначно не понимаю почему до сих пор диагноз не знаете? От чего лечили-то? Я спрошу у доктора тамошнего, хотите? :)) Не забудьте сделать копию выписки с синей печатью для суда в 3-х экземплярах.
А вот про кучу невезух на свадьбе можно улыбнуться или погрустить. Невеста-то хоть целая? :) Кто-то скажет: плохая примета. Наплюйте и живите счастливо, ребята.
А дома и вправду лучше столоваться, особенно когда жена вкусно готовит. Да и сам не промах.

Леша (ha3)
12 окт 2005 в 09:24

Евгений - жуть, что произошло, нет слов. Но вопрос к вам: по какому принципу вы выбрали именно это кафе? Мне казалось, лучше в Емеле, например было бы. Хотя, если это обычная (уже! про Св.Патрик не ожидал услышать) практика - травиться в общепите, тогда, выходит, риск почти не зависит от заведения. В любом случае, поздравляю с Торжественным Событием вас и супругу!

Евгений
12 окт 2005 в 10:02

Выбор был сделан всвязи с близким месторасположением кафе к дому родственников.

Спасибо за поздравления!
Сейчас самочувствие и настроение отличное.

анна
12 окт 2005 в 10:15

Мы там отмечали детский праздник. Больше туда ни ногой.

Elena
12 окт 2005 в 10:35

Действительно обидно, когда за приличные деньги получаешь море проблем. В августе я отметила свой день рождения в ресторане мексиканской кухни Академгородка - АМИГО. Жуткое самочувствие на след день, потом недели походов к врачам и тысячи рублей на обследования и лечение. Диагноз - эзофагит + отравление, в общем все болит и не знаешь что делать. Так что уже 2 месяца на диете, даже отпуск прошел с ограничениями. Так что еще 10 раз надо подумать, а потом готовить самим, так-то оно надежнее!! А в этих заведениях заказывать десерты и пиво. Будьте осторожны!

Nataly
12 окт 2005 в 11:53

Целиком и полностью поддерживаю Fu Manchu! Жесткая провокация!
Месяц назад сами отпраздновали там свадьбу. Все прошло \"на ура\"!
Качество и уровень обслуживания на высоте! Кухню видели СОБСТВЕННЫМИ глазами! Чистота кругом! НИКАКОГО ЗАПАХА общественного туалета! Кондиционеры работают отлично! Белоснежные накрахмаленные скатерти! Посуда и столовые приборы заменяются по мере загрязнения и надобности. Это при том, что раковины-то, на кухне, оказывается, нет... Вот бред!
Кафе разрешает приносить свои фрукты и овощи, сладкое и спиртное. Почему никто не думает, что именно эти продукты или алкоголь могли оказаться некачественными и послужить причиной отравления?!
Разобраться надо, прежде, чем портить репутацию такому приличному заведению!

Гость
12 окт 2005 в 14:13

Частенько бываю в этом кафе с семьей.
Всегда хорошее и своевременное обслуживание....... А не так давно там отмечал свой юбилей......Ни каких запахов и т.п. Хорошая кухня, хоть и без изысков (все достаточно вкусно). Гости довольны остались и чувствуют себя великолепно. Соглашусь с Nataly, может для начала надо разобраться, не от тех ли продуктов отравились участники торжества, которые кафе разрешает приносить с собой!!! А может просто пить надо меньше ,а? ;-)

D
12 окт 2005 в 14:18

Всяко бывает... Разобраться бы надо, а ТО \"ужас\", \"бред\" и т.д. А дома никто не травился? Я конечно понимаю, что это другое... Но ведь были свои продукты и как теперь определить кто тут реально виновен.

надежда
12 окт 2005 в 14:18

Вывод однозначный - готовьте дома и ешьте с аппетитом! я и на работу беру с собой домашнюю пищу в контейнерах, разогреваю в микроволновке - милое дело!!! А ещё пряности! - подарок природы! Разнообразный вкус, и не обязательно острое. Индийские пряности - лучшие!!! А если приготовлено с любовью - то это покой и счастье для души! С любовью может приготовить только любящий и любимый. Этого не может быть ни в одном кафе и ресторане. Приятного всем аппетита!

Лена
12 окт 2005 в 15:06

(Nataly)Я писала про зал караоке с запахом. Когда люди хорошо работают, не возникает никакого желания очернить их. Мне совершенно неинтересно придумывать неприветливые лица и ЗАПАХ. Возможно, он был только в тот вечер, возможно в связи с этим и закрывали заведение раньше времени... но люди, работающие там, не имели права вести себя так, как они вели себя. Мы не врывались в частные владения…
Я неконфликтный человек, в суд не подала бы. Даже на месте Жени. Опять же, зная, СКОЛЬКО нервов уйдёт на эти самые заседания и т.д. и т.п. Но туда я больше не пойду НИКОГДА. Из таких мелочей, на первый взгляд, складывается одно большое мнение и репутация.

Гость
12 окт 2005 в 16:24

Да, и еще!!!!
Не удивлюсь, что возглавлят список \"отравившихся\" те, кто во время таких торжеств больше всех принимает на грудь (Жених, невеста, свидетели....)

Билл
12 окт 2005 в 17:18

Нам бильярд очень нравится, еда отменная. Кто плохо отзывается про Шуры - ходил туда больше чем 1-2 раза, или вообще ходил, чтобы свои выводы неумные писать?

katerina
12 окт 2005 в 17:42

Сама там гуляла свою свадьбу, правда почти ничего не съела, занята была весь вечер)) Но гости мои остались довольны кухней, и вроде не жаловались на животы)

Nataly
13 окт 2005 в 11:11

У меня еще вопрос к виновнику торжества, при загадочных обстоятельствах сломавшему ногу.
На сайте Вечернего Новосибирска см. ссылку http://www.vn.ru/12.10.2005/crime/70444/ зам. главврача по лечебной части больницы Нелли Черноусова говорит, что со слов пациентов из кафе, жених, когда нес невесту на руках, запнулся на неровностях пола, упал и сломал ногу… Вы, Евгений, рассказываете совершенно другую историю...
Уважаемый жених, проясните столь загадочную историю поломки вашей ноги.
При каких, все-таки, обстоятельствах случился сей прискорбный факт?
В каком надо было быть состоянии Вам, или Вашим гостям, чтобы не помнить шли Вы слева от невесты или несли ее на руках. При этом, все ж, подскользнулись на неровностях пола или на сломанной ступеньке?