перейти к новости

«Чистильщик» избавлял мир от бомжей

23 сентября 2005, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
23 сентября 2005, 10:30
Может быть это такие специальные отряды по уничтожению \"БОМЖей\", типа \"белой стрелы\" . Ну нет денег у государства содержать бездомных , вот и придумали группц ликвидаторов.Может господа журналисты займутся расследованием...:))
Гость
23 сентября 2005, 10:57
\"Чистильшик\" Совет тому, кто придумал этот термин - не зарекайся. Сейчас конечно с ними даже рядом стоять не приятно, ног мало кто задумывался откуда они берутся. Абсолютно всех кинули с квартирами, а до того может и с работой и с чем то еще. Бомжами по собственной воле не становятся и им может стать любой. И чем больше таких, - тем гнилее общество. Кстати - в Америке, где их тоже хватает, - случилась беда - гниль то наружу и полезла.
Гость
23 сентября 2005, 11:16
2 Александр: поверьте, и по собственной воле становятся бомжами, я бы сказал что не все становятся бомжами по собственной воле. Конечно это не повод их убивать...
Гость
23 сентября 2005, 11:21
такой термин придумали милиционеры, и думаю ничего плохого не подразумевали;наверное имели ввиду что убивал себе подобных.Хотя согласен с Вами полностью- навешивать ярлыки на подобную \"незаурядную личность\" это какое то кощунство,не по-человечески как то.Давайте ему \"звезду Героя\" дадим за избавление мила от \"гшнили\" , чтобы и вдальнейшем от неё очищал , и чтобы нечему было \"лезть наружу\". Мне все же кажется что общество(во всяком случае - свободное общество)в данном случае несет минимальную ответственность за подобных ублюдков.Просто не успели вовремя изолировать.Спохватились лишь когда убил много людей.
Гость
23 сентября 2005, 12:03
Александр, согласна что всех кинули с квартирами, но первоначально виноваты они сами подавляющее большинство потеряло все из-за пьянства...
Гость
23 сентября 2005, 12:09
На руси есть поговорка: -\"... от сумы и от тюрьмы не зарекайся\". В прошлом году директор дома престарелых в Речкуновке выкинул на улицу инвалида с детства- 23 летнего парня. Подделав собственноручное якобы заявление об отчислении (инвалид писать не умеет..)выписал его на случайный адрес (я проверял-там никто ничего и его не знает)и приказал охране не пускать его, не выдав ему на руки паспорт. Так человек стал бомжом...Заявление в милицию не приняли, так как директор, являясь опекуном от государства \"...имел право не выдавать паспорт на руки инвалиду (!!!?)...\". На вопрос- имел ли он право выкидывать-ответили-\"нет, подавайте в суд...\" в суде сказали паспорта нет заявление не примем!!!. По новым нормативам (зметьте-не законам(!)), если потерял(или украли) паспорт и нет, или временная прописка (!)вам его НЕ ВОССТАНОВЯТ. Можете сразу отправляться на кладбище, или покупать за деньги постоянную прописку(10-30 т.р.).
Гость
23 сентября 2005, 14:55
Точно подметили авторы нескольких коминтариев, о загнивании и целостном развале нации. У нашего народа осталось мало шансов на выживание, т.к. превратились в безобразных и безчувственных тварей... Что касается тех людей которые попали в ситуацию о которой завидовать не приходится, так в этом виноваты все мы (общество). По той простой причине, что чужое горе для нас не горе. И конкретно: господину ПЕТРОВУ вся проблема в том, что, как говорил философ Фридрих Ницше:\" Разум масс ограничен!\", так что займитесь лучше своими проблемами, т.к. в чужих \"шанюшках\" Вы ни чего не смыслите!
Гость
23 сентября 2005, 15:41
Вот когда сами отворачиваетесь-думаете \"мразь,отстой\" а как прочитаете,так вспоминаете что всеж человек. Хотябы для себя определитесь - человек или отстой
Гость
23 сентября 2005, 16:49
Был некогда богач, одевался по-царски, и жизнь у него была сплошной праздник. И был нищий, весь покрытый язвами, его звали Лазарь. Он лежал у ворот богача в надежде, что ему достанутся куски, брошенные под стол. Прибегали собаки и лизали его язвы. И вот умер нищий, и ангелы отнесли его на небо, на почетное место рядом с Авраамом. Умер и богач, похоронили его. И в аду, в страшных мучениях подняв глаза, он увидел вдали Авраама и рядом с ним Лазаря. Богач закричал: \"Авраам, отец! Сжалься надо мной, пошли ко мне Лазаря, пусть омочит в воде кончик пальца и освежит мне язык. Какие муки терплю я в этом огне!\" Но Авраам ответил: \"Вспомни, сынок, ты уже получил при жизни все хорошее, а Лазарь - все плохое. Теперь он здесь утешился, а ты страдаешь. А кроме того, между вами и нами пролегает великая бездна: даже если кто захочет перейти отсюда к вам, не сможет. И оттуда к нам никому не перейти\". Богач сказал: \"Прошу тебя, отец, пошли его в дом моего отца. Ведь у меня пятеро братьев. Пусть он предупредит их, а то и они попадут в это ужасное место\". Авраам ответил: \"У них есть Моисей и пророки. Пусть слушают их!\" - \"Нет, отец мой Авраам, - сказал богач, - вот если кто из мертвых придет к ним, тогда они перестанут грешить\". Но Авраам сказал ему: \"Если они Моисея и пророков не слушают, никто их не убедит, даже мертвый, вставший из гроба\". (Лука.16:19-31)
Гость
23 сентября 2005, 17:24
Я имел опыт общения с бомжами, все расказывают душещипательные истории как их обманули с жильём, а когда начинаеш разбираться оказывается, что в большинстве случаев виноваты сами, хотя и не все. Некоторым я предлагал работу за вполне нормальные деньги, но поработав пару месятцев они снова уходили бомжевать. Наверное это стиль жизни.
Гость
23 сентября 2005, 18:20
А вообще какая разница - кого убивал этот \"Чистильщик\".Чего - жизнь \"бомжа\" как то по другому оценивается чем жизнь проститутки или профессора?И почему вообще проводится какая то грань между этими понятиями.В статье говориться о \"таком же убийце\" из Барнаула - его вчера приговорил Алтайский краевой суд и ему дали 25 лет (ВСЕГО!!!!) - за то , что он сотрудничал со следствием.И ЭТО ЗА УБИЙСТВО 19-ти ЧЕЛОВЕК.\"Таких же бомжей как он\". Я уверен убей он не бомжей а \"нормальных людей\" его бы пожиненно за решетку отправили.А так еще выйдет через 25 лет и опять \"крошить\" начнет. Сложная у нас страна...или наоборот-сильно простая.
Гость
25 сентября 2005, 07:39
Странно что чистильщики так чистосердечно во всём признаются. Хотя мораться об бомжей (если они не вторгаются к тебе) нет смысла, зима и алклголь количественно чистят на прядок больше. И не только бомжей.
Гость
26 сентября 2005, 12:29
Вчера по НТВ в программе \"Чистосердечное признание\" показывали про БОМЖей!!! Orlov: 25 лет это СРОК. Поверьте, он не выйдет...
Гость
26 сентября 2005, 16:33
А сколько у нас бездомных людей - тоже по своей воле? Неизвестно, что хуже - загнивать снаружи или изнутри, внутреннюю гниль не так видно, помните Дориана Грея?...а тут некоторых просто прорывает. Какое вам дело до чужих недостатков, готовьтесь отвечать за свои. Так уж устроено, что люди неравны, и что? А судьи кто? Кому-то мешают бомжи? А мне мешает государство, а бомжи совсем не мешают! Вас тоже можно \"зачистить\" по многим признакам, например, по интеллекту. Или по грамотности...\"МОраться оБ бомжей\". Идиотизм. Смотрите \"не замОратесь\"...
Гость
26 сентября 2005, 18:03
Как говорила моя бабушка:\"Жизнь прожить - не поле перейти\". Причем каждый идет своей дорогой. Ведь не осуждают и не относятся брезгливо неженатые к женатым, многодетные к бездетным, так и бездомные - чем они хуже? Это просто другая прослойка общества, которую придумало само же общество. Ни один человек не имеет права осуждать кого бы то ни было. Ведь сейчас ты на коне, а потом можешь оказаться на щите. Жизнь - это игра, причем недолгая игра (особенно по меркам Вселенной), вот каждый и играет как умеет. Но в любом случае - решать должен каждый сам.
Гость
27 сентября 2005, 10:44
А те, кого выгнали из бывших советских республик и кто не получил (и не получает)никакой помощи от \"родной россии\", кто все потерял, потому что он русский, тоже отстой? Тоже будем \"зачищать\"? Почему никто о них не дкмает?
Гость
28 сентября 2005, 15:01
Ребята, зарекаться в любом случае не стоит.
Гость
14 октября 2005, 17:59
Право на жизнь еще никто не отменял