12 комментариев к публикации Стала известна судьба ПАТП №1
Из Гондураса
17 авг 2005 в 09:47
Бросается в глаза ОГРОМНЫЙ склад запчастей, можно подумать что эксплатация МАЗ-ов начнется с ремонта. Не лучше ли сказать склад с достаточным количеством зап. частей. Думаю белорусы бы обиделись, я слышал, что качество белорусской техники достаточно высокое.
Ни количество маршрутов, ни количество муниципальных автобусов не уменьшиться. После 1 августа уехать с карьера мочище просто невозможно. И что же тогда не уменьшилось? Маршрута №25 уже просто не существует, а про муниципальный транспорт я вообще молчу.
Не ПАТП сокращать надо, а штат упраления перевозок, частникам перевозки выгодны, а муниципальный пассажирский транспорт убыточен. Сам сабой напрашивается вопрос о компетентности управленцев?
Хороршо что будет ОГРОМНЫЙ склад запчестей. Это значит у превозчика не будет сточих на ремонте месяцами машин в ожидании запчестей с белоруссии. Это железо и ломаться оно будет достаточно часто.
Да уж )))... Ну никак не хватает НАМ ОГРОМНЫХ складских площадей на старом Толмачёвском шоссе. НАМ в центре города СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ нужен ;-). Опытно-грамотное, политически выверенное решение, облегчающее жизнь народа и улучшающее качество перевозок!
На деле же оставят один цех с двумя ямами ДЛЯ ВИДУ, а ПАТП будут обходится своими силами в ремонте, как и было ранее, потому что ни \"тройка\", ни \"четвёрка\" не потянут громоздкие МАЗы \"техничками\" в центр на ремонт (про другие ПАТП не говорю, но думаю, что ситуация такая же)!!!
\"тройка\" точно не потянет... а вот в \"четвёрке\" я думаю они приживутся прекрасно - вы посмотрите на их подвижной состав: даже старые \"луноходы\" в большинсве своём неплохо выглядят! да и опыта работы с дизелями у них хоть отбавляй!
я одного не понял - разве \"единичку\" не расформировали лет пять назад?
Хорош брюзжать народ, главное - дело делается. Появятся ОГРОМНЫЕ автобусы с ОГРОМНЫМ складом запчастей - это ж как хорошо, не будет на маршрутах автобусов с заедающими дверями, ломающимися коробками передач и т.д. и т.п.
А ПАЗики с их рвением обогнать конкурента до следующей остановки - нафик! Вот где вспоминается фраза - \"первые три остановки народ что-то гундел про дрова...\"
Ну а то, что кто-то на этом заработает - да ПОЖАЛСТА, за хорошое дело нужно получать хорошие бапки, мировая практика, никуда от этого не уйти.
Опережаю коментарии - этот комент не заказной и не от заинтересованного лица :)
А вот автобусы Первомаец - это не те самые?
Прокатился в паре из них, решил что какие-нибудь
старые корейские все-таки комфортнее, хотя выглядят
более потрепано. Вибрация движка по кузову расходится и в итоге чувствуешь себя в этакой вибромашинке. Ну и на наших дорогах подвеска у них
тоже уже давно разлетелась - гремит как на старых жигулях. Но это относится ко всем большим автобусам.
Укрупнение ПАТП, наверное, дело хорошее. Вот только почему-то не обходится без своей специфики - с тех пор, как 8-ка перешла в ПАТП4, последний автобус с Цветного стал ходить в 21:40. Наверное, водителям неохота потом поздно домой добираться? И правильно. Ну а пассажиры уж как-нибудь на такси, на такси...
Согласен с высказыванием \"не ПАТП надо сокращать, а штат управленцев\". Действительно, частники наверняка неплохо зарабатывают на пассажирских перевозках. Слышал выступление одного из управленцев пассажирских перевозок мерии; он утверждает, что себестоимость перевозки одного пассажира 9 рублей. Я не понимаю, почему частники возят по 8 или даже по 7 или 6 рублей, выдают также билеты, и при этом не остаются в убытке? Надо учесть ещё и то, что частники работают на более длинных маршрутах, чем муниципальные.
Мэрия, конечно, пытается реанимировать практически умерший муниципальный транспорт, вот только... Кто его умертвил? Разве не она же сама? Во сколько будут обходиться перевозки пассажиров в полупустых автобусах такого размера при нынешних ценах на дизтопливо? Да и схема маршрутов \"хорошо\" продумана в городе. Метро само по себе, наземный транспорт тоже как лебедь, рак и щука... У них вообще там есть хоть один специалист с высшим АВТОМОБИЛЬНЫМ образованием, или как всегда, друзья-подруги, сынки да внуки?
Бросается в глаза ОГРОМНЫЙ склад запчастей, можно подумать что эксплатация МАЗ-ов начнется с ремонта. Не лучше ли сказать склад с достаточным количеством зап. частей. Думаю белорусы бы обиделись, я слышал, что качество белорусской техники достаточно высокое.
Ни количество маршрутов, ни количество муниципальных автобусов не уменьшиться. После 1 августа уехать с карьера мочище просто невозможно. И что же тогда не уменьшилось? Маршрута №25 уже просто не существует, а про муниципальный транспорт я вообще молчу.
Не ПАТП сокращать надо, а штат упраления перевозок, частникам перевозки выгодны, а муниципальный пассажирский транспорт убыточен. Сам сабой напрашивается вопрос о компетентности управленцев?
Хороршо что будет ОГРОМНЫЙ склад запчестей. Это значит у превозчика не будет сточих на ремонте месяцами машин в ожидании запчестей с белоруссии. Это железо и ломаться оно будет достаточно часто.
Да уж )))... Ну никак не хватает НАМ ОГРОМНЫХ складских площадей на старом Толмачёвском шоссе. НАМ в центре города СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ нужен ;-). Опытно-грамотное, политически выверенное решение, облегчающее жизнь народа и улучшающее качество перевозок!
На деле же оставят один цех с двумя ямами ДЛЯ ВИДУ, а ПАТП будут обходится своими силами в ремонте, как и было ранее, потому что ни \"тройка\", ни \"четвёрка\" не потянут громоздкие МАЗы \"техничками\" в центр на ремонт (про другие ПАТП не говорю, но думаю, что ситуация такая же)!!!
\"тройка\" точно не потянет... а вот в \"четвёрке\" я думаю они приживутся прекрасно - вы посмотрите на их подвижной состав: даже старые \"луноходы\" в большинсве своём неплохо выглядят! да и опыта работы с дизелями у них хоть отбавляй!
я одного не понял - разве \"единичку\" не расформировали лет пять назад?
Как не вспомнить Степаныча с его знаменитым \"Хотели как лучше, а получилось...\"
Хорош брюзжать народ, главное - дело делается. Появятся ОГРОМНЫЕ автобусы с ОГРОМНЫМ складом запчастей - это ж как хорошо, не будет на маршрутах автобусов с заедающими дверями, ломающимися коробками передач и т.д. и т.п.
А ПАЗики с их рвением обогнать конкурента до следующей остановки - нафик! Вот где вспоминается фраза - \"первые три остановки народ что-то гундел про дрова...\"
Ну а то, что кто-то на этом заработает - да ПОЖАЛСТА, за хорошое дело нужно получать хорошие бапки, мировая практика, никуда от этого не уйти.
Опережаю коментарии - этот комент не заказной и не от заинтересованного лица :)
А вот автобусы Первомаец - это не те самые?
Прокатился в паре из них, решил что какие-нибудь
старые корейские все-таки комфортнее, хотя выглядят
более потрепано. Вибрация движка по кузову расходится и в итоге чувствуешь себя в этакой вибромашинке. Ну и на наших дорогах подвеска у них
тоже уже давно разлетелась - гремит как на старых жигулях. Но это относится ко всем большим автобусам.
Укрупнение ПАТП, наверное, дело хорошее. Вот только почему-то не обходится без своей специфики - с тех пор, как 8-ка перешла в ПАТП4, последний автобус с Цветного стал ходить в 21:40. Наверное, водителям неохота потом поздно домой добираться? И правильно. Ну а пассажиры уж как-нибудь на такси, на такси...
Согласен с высказыванием \"не ПАТП надо сокращать, а штат управленцев\". Действительно, частники наверняка неплохо зарабатывают на пассажирских перевозках. Слышал выступление одного из управленцев пассажирских перевозок мерии; он утверждает, что себестоимость перевозки одного пассажира 9 рублей. Я не понимаю, почему частники возят по 8 или даже по 7 или 6 рублей, выдают также билеты, и при этом не остаются в убытке? Надо учесть ещё и то, что частники работают на более длинных маршрутах, чем муниципальные.
Мэрия, конечно, пытается реанимировать практически умерший муниципальный транспорт, вот только... Кто его умертвил? Разве не она же сама? Во сколько будут обходиться перевозки пассажиров в полупустых автобусах такого размера при нынешних ценах на дизтопливо? Да и схема маршрутов \"хорошо\" продумана в городе. Метро само по себе, наземный транспорт тоже как лебедь, рак и щука... У них вообще там есть хоть один специалист с высшим АВТОМОБИЛЬНЫМ образованием, или как всегда, друзья-подруги, сынки да внуки?