Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации Мэрия взяла на контроль некоторые маршруты

Dimas
3 авг 2005 в 17:40

Может расписание и не изменялось, но водители 1180 говорят, что работают до 20-00... это у них такая форма протеста видимо...

Olga
3 авг 2005 в 19:44

очень возмущена изменением маршрутов 1045,1055!! вчера стояли с 21 до 23 - не было ни одной маршрутки!!! все стало так неудобно и не организованно!!! как теперь вечером домой на гэс уезжать то?

fog
3 авг 2005 в 20:25

Интересно, а к чему всё это?

Дима
3 авг 2005 в 20:49

Да и 63 бы автобус взяли на контроль - с сентября по апрель не видел ни одного, ну тогда ещё понятно - старая колбаса \"Лиаз 677\" не поднимется в горку у \"Металлурга\", в мае вроде как маячил один автобус, а вот летом?

NEW
3 авг 2005 в 21:19

Верните аcтоновку на Студенческой на место!

ВАСХНИЛ
3 авг 2005 в 21:24

45 7-10 минут а 26 вообще не ходит почти Краснообск воздушен переносом антоновки!

Max S
4 авг 2005 в 00:04

Да, стоял сегодня (03.08.2005 примерно в 21:30) рядом с остановкой Печатников, минут 20. Народу на остановке много, но никакого транспорта небыло. Ни 23-го, ни 45-го...

Лена
4 авг 2005 в 09:00

Хочется чтобы взяли под контроль автобусный маршрут N61 \"Учхоз-НГАУ\",автобус ходит очень редко.Не возможно уехать из Учхоза!

Лена
4 авг 2005 в 09:04

Хочется чтобы взяли под контроль автобусный маршрут N61 \"Учхоз-НГАУ\",автобус ходит очень редко.Не возможно уехать из Учхоза!

ОЛЯ
4 авг 2005 в 09:03

Интересно, каким образом наша мэрия будет контролировать маршрутки?? сами буду в 10 вечера стоять на студенческой? или как я не пойму??!!вчера люди 2 часа ждали 26 автобус и так и не дождавшись поехали на 45, а потом шли пешком до дома. А это между прочим несколько километров...и что будет дальше, если сейчас в сезон отпусков и каникул такая ситуация!!!Кстати говоря, ни один из телефонов ЦУГАЭТ не отвечает..Действительно, \"все для народа\"!!!

Ната
4 авг 2005 в 09:24

Каждый день езжу на работу на ВАСХНИЛ, просто ужас что творится. Вчера и сегодня наблюдала практически драку у маршрутки, причем не между пасажирами а между пассажирами и контролерами. учитывая то, что эти контролеры работают на ЦУГАЭТ, то есть на муниципальный транспорт, то какого ... они суются на коммерческий?, устраивая подобное. Не слышала и читала ни олдного мнения в пользу этого меропряития. У нас власть для народа или народ для власти???

Наталья
4 авг 2005 в 10:15

Раньше до пляжа \"У моря Обского\" добирались за 20мин. на маршрутном такси. В этот злосчастный день-1 августа, в неразберихе, в толпе мечущихся людей, без цивилизованной очереди на маршрутку, мы попали в автобус, добирались час в давке и духоте модного автобуса без проветривания (узких щелей форточек явно не хватает на такой габаритный автобус), но я не об этом, а о том, что властям наплевать на людей, т.к. сегодня в новостях услышала, что отменять глупый перенос остановки не собираются, т.к. это один из этапов создания будущего \"Арбата\" в Новосибирске. Кому он нужен такой \"Арбат\", созданный на мучениях людей?

Вадим
4 авг 2005 в 10:40

Я считаю, что перенос остановки - это очередной приступ маразма в головах работников мэрии! Надо же было до такого додуматься! Много лет остановка Студенческая для маршрутов 45, 1045, 1255, 26, 1180 была гордостью города, т.к. это была единственная остановка на которой люди цивилизованно стояли в очереди. Конечно порой приходилось стоять и по часу, но зато была четкая гарантия того, что домой ты все-таки уедешь. А что сейчас? То что ты простоял на остановке час, еще не говорит о том, что ты сможешь уехать, так что приходится пробивать дорогу в маршрутку локтями и коленями. Как я понимаю в мэрии хотели разгрузить транспортный поток, уменьшить аварийные ситуации на дорогах, а в итоге: люди лезут под колеса проходящего транспорта, \"дяденьки в белых рубашках и с жезлами\" показывают маршрутчикам, где им надо останавливатья (это место совсем не совпадает с тем, где стоит народ) рядом с остановкой постоянные заторы, все гудят, матерятся... Так что у меня есть одно слово для нашей дорогой мэрии: МОЛОДЦЫ!

Анна
4 авг 2005 в 10:43

Обещали остановку перенести напротив дома 24 по К.Маркса, но почему-то автобусы останавливаются на общей остановке. Уехать практически невозможно, очередей теперь нет. Мы и так не близко от города живет, теперь дорога домой занимает вместо 1,5часов все 2-3часа (с условием, что нет пробки на переезде). А представляете, что будет твориться с 1сентября, когда начнут ездить все студенты. Чиновник сегодня сказал по новостям, что это первый шаг к тому, чтобы пл.Маркса сделать пешеходной зоной. Но причем тут наш транспорт? Начали бы с Маркса. Мы то со своей очередью никому на площади не мешали. Убеждаюсь все больше и больше - все чиновники нЕлюди.

Valdis
4 авг 2005 в 10:57

А когда у нас что-то для жителей делалось? Да и вообще не понятно, каким местом думал тот кто это \"мудрое\" решение принимал. Проблем прибавилось всем! А про движение по пр. Маркса просто не хочется говорить... Теперь вот вообще ГЭС от города отрезали! Создаётся впечатление, что какой-то неудовлетворённый чиновник с кучей проблем с головой, вымещает их на жителях. Лечить таких надо, принудительно!

Василий
4 авг 2005 в 11:04

Вчера в 21.40 пришли на \"Башню\" - по идее, там должен останавливаться весь транспорт, который едет на ВАСХНИЛ и ОбьГЭС. Прождали до 23 часов - за это время прошел только один 45 автобус, и то мы в него не влезли. Ни 1255, ни 1045, ни 1180, ни 26 автобус - никого и ничего не было - пришлось ехать на такси.
Где маршруты, которые работали до 23 часов ? Где эти люди, которые эти маршруты \"взяли на контроль\"?
Какой, к черту, интервал в 7-10 минут, если за полтора часа - один автобус ? Что, теперь всегда так ездить? Кто возместит нам ежедневные затраты на такси?

Гражданин
4 авг 2005 в 11:23

Вначале чиновники сказали, что перенос связан с жалобами жителей близ лежащих домов, сегодня Чиновник сказал по новостям, что это первый шаг к тому, чтобы пл.Маркса сделать пешеходной зоной. А если жалобы не утихнут, то наверное скажут , что перенос был сделан чтоб спасти человечество всей земли от катаклизма. Это похоже на какой-то бред. И создаеться мнение что всех нас держат за дураков, ища причину своему \"гениальному\" решению.
Я так полагаю что никаких заявлений пока делать не будут, не придумали еще зачем они сделали этот перенос остановки. А по поводу контроля маршрутов, то как они ходили так и будут ходить, потому как это не контроль, а болтовня.

Евгений
4 авг 2005 в 11:33

Уехать в Краснообск вечером и выехать в город утром всегда было проблемой ... Сейчас просто ужас ... Вот кому, как вообще такая мысль в голову прийти может?!!Остановки нескольких маршрутов закрыть и весь транспорт распустить на \"вольные хлеба\" Как хотите так и ездите ... Толпа людей стоит прямо на проезжей части и жадно высматривает свою маршрутку или автобус выйдя чуть не на середину дороги ...! Куда уважаемый начальник ГИБДД господин Звягинцев смотрит? Мэрия взяла под контроль.... Что она взяла? Если на ГЭС еще можно уехать то на ВАСХНИЛ вечером только с боями, толпа просто кидается на Газель эту... У маршруток один контроль - водитель. Пока не наберет полный салон вообще не поедет. Когда-нибудь водителей маршруток научат ездить не по собственному желанию, когда ему родному сердце подскажет, а ПО РАСПИСАНИЮ! Когда решится проблема с работой транспорта вечерами. Я работаю до 22часов, на Студенческой в 22:30, в это время НИКОГДА нету транспорта на ВАСХНИЛ ... Если повезёт то на 45 до элитного а там пешком ... Просто нет слов ...Кто это все затеял с переносом остановок должен ответить, это оставлять нельзя!

Евгений
4 авг 2005 в 11:59

Уехать в Краснообск вечером и выехать в город утром всегда было проблемой ... Сейчас просто ужас ... Вот кому, как вообще такая мысль в голову прийти может?!!Остановки нескольких маршрутов закрыть и весь транспорт распустить на \"вольные хлеба\" Как хотите так и ездите ... Толпа людей стоит прямо на проезжей части и жадно высматривает свою маршрутку или автобус выйдя чуть не на середину дороги ...! Куда уважаемый начальник ГИБДД господин Звягинцев смотрит? Мэрия взяла под контроль.... Что она взяла? Если на ГЭС еще можно уехать то на ВАСХНИЛ вечером только с боями, толпа просто кидается на Газель эту... У маршруток один контроль - водитель. Пока не наберет полный салон вообще не поедет. Когда-нибудь водителей маршруток научат ездить не по собственному желанию, когда ему родному сердце подскажет, а ПО РАСПИСАНИЮ! Когда решится проблема с работой транспорта вечерами. Я работаю до 22часов, на Студенческой в 22:30, в это время НИКОГДА нету транспорта на ВАСХНИЛ ... Если повезёт то на 45 до элитного а там пешком ... Просто нет слов ...Кто это все затеял с переносом остановок должен ответить, это оставлять нельзя!

Татьяна Васильевна
4 авг 2005 в 12:05

прежде чем мести по-нововму, надо было опросить пассажиров и водителей. С сентября, когда к обычным пассажирам еще и студенты добавятся, будет очень жарко в прямом и переносном смысле. Чиновники занимались бы своими прямыми обязанностями, делали бы дороги, решали бы квартирный вопрос, а то проявляют себя где не требуется. Проблема и так была,так нет чтобы ее решить, например интервал между автобусами сократить, или хорошую крытую остановку сделать. Перенесли черт знает куда, и главное никому не понятно ЗАЧЕМ????

ТриВопроса
4 авг 2005 в 12:21

Интересно, а чем жители дома 24 по К. Маркса отличаются от жителей дома 13 по Геодезической? От одного дома убрали, чтоб досаждать другому?
Объсните логику придумавшего перенос.

Jain
4 авг 2005 в 12:39

Раньше я думала, что кошмар-это уехать утром с ГЭСа на работу... теперь поняла как глубоко заблуждалась. Кошмар-это уехать вечером домой. Мне очень интересно, кто принимал это решение и , что они при этом учитывали. ОбьГЭС и ВАСХНИЛ-это пригородное направление, здесь просто не может не быть конечной остановки у транспорта-это ненормально, это почти тоже , что убрать автовокзал. Арбат - это круто конечно, но они забыли, что необходим тогда \"Новый Арбат\". Я училась 6 лет в Академии для того , чтоб теперь бросить работу и идти торговать на рынке на ГЭСе фруктами, только потому, что я не могу уехать вечером домой, а на ОбьГЭСе работы по моей специальности просто нет. Я вчера стояла на остановке Башня 2 часа..и домой я так и не попала... Хотя в Родники уехать м/о спокойно каждые 10 мин.. тоже вроде не центр вселенной..
Уважаемые господа, которые за все за это отвечают, да вы поставили крестик на нашей конечной остановке на карте города, даже не выходя из своих кабинетов, и этим самым крестиком испортили жизнь 10000 человек. Но ничего мы ведь люди сильные уже привыкли к вашим плевкам и это как то вытерпим.. бросим интересную работу, или поменяем квартиру, или купим машину( непонятно только как и на ней ездить), скорее всего самый оптимальный вариант это вертолет, но пока я на него заработаю, торгуя фруктами.. детей рожать будет поздно, да и жить тоже. НАМ ВСЕМ НЕОБХОДИМА НОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТА, ВЕРНИТЕ НАМ КОНЕЧНУЮ ОСТАНОВКУ, ПУСТЬ НЕ ТАМ ЖЕ , ПУСТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, НО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ в зоне пешеходной доступности от метро..или копайте к нам метро... хотя к тому времени мы наверное уже все на вертолетах будем...
Кто хочет лишних 20000 голосов на выборах? Осталось всего ничего.. вернуть нам несчастную конечную остановку, где спокойно без нервов и шума выстроимся в цивилизованную очередь и будем ездить на и так всеми забытый ГЭС..........

Александр
4 авг 2005 в 12:55

Абсолютно согласен с высказывание о маразме, Чиновники на маршрутках то не ездят, им наплевать на простых людей, как будто живут они в своём мире
-Мы будем переносить, Мы будем убирать.
Мне кажится что нам нужна акция протеста, иначе так и будем после работы бегать по Маркса, пытаясь хоть как нибдь попасть домой.

Надежда
4 авг 2005 в 14:44

А вот еще такой аспект...
На старой остановке совсем недавно отстроили комплекс постоянных, капитальных таких киосков. Всего по одной штуке - от молока и фруктов до газет и табака. Теперь киоски в убытке, а хозяев - не слышно... Интересно, почему?
Не значит ли это, что потери торговцам КОМПЕНСИРОВАЛИ? Значит, кому-то с деньгами это надо? И не связан ли этот ход с выдавливанием новосибирцев с рынка частных пассажирских перевозок и последующим... Свято место пусто не бывает. Москва уже почти закончила этот маневр с нашими компьютерными фирмами.

Александр
4 авг 2005 в 15:00

Полностью поддерживаю гнев народа по поводу переноса остановки. Хоть и езжу всего раз в 3 месяца со \"студенческой\", но сразу заметил какой бардак можно навести вследствии неумелого руководства. Всегда не мог понять откуда такой порядок был при посадке на маршруты 45 и 1255? Кто его навел? А теперь все кто то разом сломал и испортил......

Юрий
4 авг 2005 в 15:01

Надо сказать, что все эти шаги исполнены в лучших традициях того, как не надо делать: опросы жителей и водителей не производились, замеры пассажиропотоков в Новосибирске в последний раз производились совсем \"недавно\" -- в 1995 году. Правда, в прошлом году была попытка, но ее результаты так и остались неизвестными. Как известно, любой нормальный полководец, если хотел выиграть битву, не гнушался лезть на передовую (Жуков, Рокоссовский, Гудериан -- да разве всех упомнишь!) и лично выяснять положение. Если бы гг. Гоородецкий, Ксендзов и т. д. попробовали бы сами поездить по Новосибирску, их бы осенили многие умные мысли. Да и опять же имидж бы себе подняли... А так Ксендзов, вероятно, думает, что попав с благоустройства на транспорт в один миг все исправит к лучшему... Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! С дорогами и остановками, с их расширением и обустройством разбирайтесь, господа уважаемые!

Ольга
4 авг 2005 в 16:18

Уважаемые появились новые маршруты автобусов до ВАСХНИЛа и далее, до Краснообска номера 203э и 113б. Народу на них никого. Водители сами жалуются ,что едут пустые. Люди осваивайте новые номера автобусов.

Юлия
4 авг 2005 в 16:19

Ещё немного, и господа чиновники скажут, что жители Домов по улице Геодезической обратились к ним с просьбой вырубить бульвар и убрать скамейки, т.к. там распивают спиртные напитки. А чуть позже те же жители попросят постороить для них по месту жительства казино или ресторан какой-нибудь.

Елена
4 авг 2005 в 16:24

Сколько себя помню, вечно были проблемы с ОбьГЭСовским транспортом: сначала ходили автобусы, в которые не затолкаться, потом пересели на маршрутки - тоже не без проблем, но хоть как-то ездили. Утром, правда, едешь на конечную (6 остановок, дополнительные 7 руб. и 15-20 минут времени), чтобы успеть на работу к 9.00, вечером минут 20 стоишь на остановке, чтобы попасть домой. Ну и это, конечно, не считая бесконечных теперь уже пробок перед переездом и на ВИНАПовском мосту. Видимо, это тоже слишком хорошо - на дорогу, которая от силы занимает 40 минут туда и обратно тратить больше 2-ух часов в день. Придумали еще круче. Как вы все будете ездить, нас не волнует, но маршрутки теперь ходят с интервалом 10 минут независимо от скорости заполняемости остановок, едут каким-то офигительным маршрутом, а вечером просто праздник: приходишь на остановку, а там толпа озверевшего народа, который ломится, снося все на своем пути, и шанса не участвовать в этом просто нет, потому что живем мы все там, на ГЭСе, и другого маршрута туда пока не проложили, кроме как 1045 и 1255. Можно, конечно, около часа телепаться на автобусе, скорее всего стоя между потных уставших сограждан, толкающихся сумками, авоськами и при выходе выдирающих пуговицы \"с мясом\" от одежды, или, к примеру, с ветерком прокатиться на такси рублей за 250-300. Сколько это будет в месяц, если ездить хотя бы с работы? Всего тысяч 5-6? В самом деле, ну из-за чего весь сыр-бор – такая ерунда! Ну и еще одна маленькая деталь: до восьми часов есть хотя бы возможность затолкаться в маршрутку, а вот после – они просто не ходят.
ОТЛИЧНО ПРИДУМАЛИ, РЕБЯТА. СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИЛИ ЖИЗНЬ.
.

Вадим
4 авг 2005 в 17:28

Информация с сайта Мэрии г.Новосибирска (www.nov-sibirsk.ru): \"На конечной установлены специальные аншлаги, дорожные знаки и информационные таблицы, содержащие номера маршрутов муниципального и коммерческого транспорта. По ним пассажиры определяют, где останавливается необходимый им маршрут. На остановке постоянно работают ревизоры МУ «ЦУГАЭТ», которые объясняют людям, где и какой транспорт останавливается, в часы пик дежурят сотрудники ГИБДД.

Все мероприятия по переносу конечной «М. Студенческая» на пр. К. Маркса производились в соответствии с генеральным планом застройки площади и проспекта Маркса, а также в рамках программы разгрузки новосибирских магистралей. В перспективе на самой большой площади Левобережья предполагается строительство деловых, культурно-развлекательных центров и создание здесь пешеходной зоны. Для этого планируется перенести существующие на площади Маркса конечные остановки на ул. Немировича-Данченко.

На ул. Геодезической, где ранее отстаивался коммерческий транспорт, установлен информационный щит, запрещающий стоянку и указывающий новое место остановки. Перенос остановочного пункта «М. Студенческая» на проспект К. Маркса решил и проблему безопасности. Старое место остановки не отвечало правилам дорожного движения и правилам организации пассажирских перевозок, из-за чего часто возникали аварийные ситуации.\"

Да уж: \"специальные знаки\" (как буд-то кто-то соблюдает), \"генеральный план застройки\" (кто-то очень большую денежку дал на лапу нашим работникам Мэрии), \"перенос решил проблему безопасности\" (а то что народ под автобусы и маршрутки лезет, чтобы в них сесть, пихается, дерется и т.д. - это все исключительно безопасно), \"часто возникали аварийные ситуации\" (так давайте снесем все остановки, дороги и вобще уничтожим весь транспорт, пусть народ пешком ходит). Смотрите сколько ПРЕИМУЩЕСТВ, а мы жалуемся. Предлагаю всем возмущенным побывать на сайте нашего \"уважаемого\" мэра и в разделе \"обратная связь\" оставить ему парочку горячих приветов и пожеланий по поводу нашей общей проблемы.

Вадим
4 авг 2005 в 17:51

Cайт мэрии г.Новосибирска: www.novo-sibirsk.ru, сайт мэра г.Новосибирска: http://gorodetskiy.ru

Маша to Вадим
4 авг 2005 в 18:22

тоже сильно понравилось сообщение :(
\"Старое место остановки не отвечало правилам дорожного движения и правилам организации пассажирских перевозок, из-за чего часто возникали аварийные ситуации.\"
как часто они там возникали? вопрос мэрии, конечно. какие аварийные ситуации, они о чем?!?!

\"Предлагаю всем возмущенным побывать на сайте нашего \"уважаемого\" мэра и в разделе \"обратная связь\" оставить ему парочку горячих приветов и пожеланий по поводу нашей общей проблемы.\"

Не поможет, я спрашивала и на сайте мэрии, в деп. транспорта и на сайте Городецкого еще в середине июля, невинный на мой взгляд вопрос - \"Где будет место стоянки траспорта на конечной, если остановку переносят?\" Он был задан в корректной и более понятной и подробной формулировке с указанием маршрутов и количества единиц транспорта. Ответа так и не дождалась...

Видимо, исключительно голодовка или пикет может помочь. Цивилизованные способы общения с властью \"не работают\".

Александр Малыхин
5 авг 2005 в 08:56

Верните остановку на место!!! На маркса скоро будут просто драки за маршрутки! Т.е. они уже есть! Негодяи! Как же придумали эту глупость??? ВЕРНИТЕ КОНЕЧНУЮ ОСТАНОВКУ!!!!!! ВЕРНИТЕ! ВЕРНИТЕ! ВЕРНИТЕ!!!

Недоумевающий
5 авг 2005 в 08:59

мне интересно, а можно ли обратиться в какие-то высшие инстанции, которые хоть как-то могли бы урегулирвать этот вопрос. Разговаривать с мерией вообще смысла не имеет. Мне интересно в этой стране есть закон или нет? Или какие-то зажравшиеся чиновники могут делать все что хотят. Каким образом можно призвать к ответу работников Мэрии и каким образом можно потребовать перевыборов?

Михаил
5 авг 2005 в 09:03

Мне так кажеться необходимо еще что-бы на ОбъГЭС ходил комерческий транспорт (ПАЗики). Почему они еще не прижились?

Vlad
5 авг 2005 в 09:36

Очень бы хотелось, чтобы мэрия обеспокоилась вопросами контроля объемов пассажироперевозок на коммерческих маршрутах, где абсолютно не принято выдавать пассажирам билеты, притом, что очень часто в течении одного рейса перевозится пассажиров в 6-7 раз больше, чем в автобусе есть посадочных мест.
Может быть настало время озадачиться вопросом \"увеличения\" налогооблагаемой базы с доходов частных перевозчиков, и пустить полученные средства на развитие муниципального транспорта!?

Анна
5 авг 2005 в 09:42

Главное, чтоб была конечная остановка в районе Студенческой или Маркса - чтоб можно было очередь создать и уезжать спокойно, а то ведь дома теперь вообще не бываешь. Уезжаешь в 6 утра и приезжаешь около 23ч (при этом нормальный восьмичасовой рабочий день). Ну кому это понравится. А если дети есть, то им что в детских садах ночевать или маме на такси кататься каждый день? Кто на этот вопрос нам ответит?

Вадим to Михаил
5 авг 2005 в 09:56

Ничего странного, что ПАЗики не прижились, причиной всему - дикая конкуренция на этом маршруте. Вспомни разборки несколько лет назад 1045 и 1255 по поводу как им ездить и за какую цену! Так что на расширение автопарка нам расчитывать не приходится! Проблем с поездкой домой и так было много, а тут нам Мэрия еще одну подкинула, так что либо будем тут продолжать ворчать, либо надо что-то делать! Может быть найдется лидер, который нас организует?

Опять я
5 авг 2005 в 10:20

По поводу 1045 и 1255. Народ! Не сдавайтесь! Пишите Городецкому, чтоб отменили эту ЧУШЬ! кто-нибудь знает телефон депутата Сов. Райна? Вообще куда-нибудь можно позвонить, написать, пожаловаться???? А то мы скоро будем убивать друг друга за место в маршрутке! Это придумали ИДИОТЫ!

Ната
5 авг 2005 в 10:29

По поводу новых автобусов: кто-нибудь знает где они останавливаются и где они ездят? И какой у них интервал движения? честно говоря, мне гораздо удобнее ездить на маршрутках напрямую, а не через северный полю в виде пл. Кирова и Петухова.

Елена
5 авг 2005 в 10:49

Действительно, может облегличили жизнь жителям ближайших от конечной остановки (на ул.Геодезической)домов, зато каково теперь нам, жителям Васхнил, Обьгэс??
Кто-нибудь из чиновников обращал внимание какое кол-во народу стоит на общей остановке, от которой идет транспорт по всем направлениям на правый берег, и на остановке от которой народ едет в наем направлении??
Это же не соизмеримо больше, а нас всех в одно место свели
Раньше хоть в очереди постоишь, но знаешь, что уедешь, а теперь только на удачу надеяться и на собственные локти, да еще метаться приходится, куда лучше податься, то-ли на Студенческой, то-ли на Маркса бежать
А что будет осенью, зимой?? Там прибавятся студенты, выйдет работающий народ из отпусков?
С приличной одеждой можно распрощаться при таких условиях, временные затраты увеличатся
Короче, Руководители департамента Мэрии по транспорту, устраивайте конечную, хоть на старом месте, хоть у д.24 на Маркса, но чтобы мы могли более-менее цивилизованно, организованно совершать посадку на свои маршруты!

Анна
5 авг 2005 в 10:54

Полностью согласна с Вадим to Михаил - нам нужны люди, которые смогут организовать акцию протеста (там же какие-то правила есть, законы). Я думаю, что пришедших будет очень и очень много. А так мы только говорим и возмущаемся, а наверху нас не слышат и не хотят слышать.

Анна
5 авг 2005 в 11:08

А ведь сегодня утром по новостям старшая по дому № 11 говорила, что жить после переноса нашей остановки стало совсем невыносимо - с 5часов утра шум транспорта, постоянные сигнальные гудки. Чего хотели, спрашивается, с 1сентября вообще пробки на перекрестке будут постоянные, шум усилится. Вот так то, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Вадим
5 авг 2005 в 13:31

Граждане возмущенные, на сайте Мэрии я нашел информацию о ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНО-БЛАГОУСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, Начальник департамента Андрей Евгеньевич Ксензов, телефон приемной - 227-42-22. Руководитель управления пасажирских перевозок Валерий Иванович Новоселов, телефон приемной 222-08-44. ЗВОНИТЕ! ЖАЛУЙТЕСЬ! Главное не оставляйте ситуацию без контроля, а то пишут возмущенные отзывы многие, а реально сделать никто ничего не может.

Вадим
5 авг 2005 в 13:39

Еще один контакт на Мэрию г. Новосибирска: общественная приемная мэра: горячий телефон 227-40-40, Центральная диспетчерская служба мэрии (круглосуточно), многоканальный — 051.
ЗВОНИТЕ! ЖАЛУЙТЕСЬ!

Ната
5 авг 2005 в 15:02

Знаете, позвонила, пожаловалась - как-то бесполезно жаловаться такому же как мы, простому обывателю. это все высказывать надо непосредственно руководству города а не секретаршам и младшим служащим. а мне сказали прямо и четко, что отмену этого делать не собираются, что это все предусмотрено генеральным планом застройки города и т.д. и т.п. Короче, все как обычно. А в итоге оказалось, что это все-таки делается для нас, любимых, только непонятно кем любимых.

Антон
5 авг 2005 в 15:07

Звонить этим полудуркам бессмысленно. Звонил всю неделю - или не берут трубку, или сонным голосом говорит секретутка: \"жалуйтесь...\" - спокойно все выслушивает, благодарит за звонок и отключается. Требования соединить с начальством уходят в никуда: \"нет его на месте...\"
Вы про какие выборы говорили? Даже если мы выбираем нового мэра, г-н Ксензов А.Е. остается в своем насиженном кресле. Нет механизма уволить чиновника по желанию народа :( (разве что митинги и пикеты?)
Отец вчера рассказал: стоит он в 14.00 на ост. Студенческая, видит что под дождиком ситуацию разруливает г-н с брюшком и портфельчиком (пытается указывать водителям где им останавливаться). Подходит к нему и спрашивает, мол, ты придумал? - Нет, говорит, что Вы... это вон те трое с ментами которые стоят... Я просто регулирую...
Весь прикол этой ситуации в том, что стояли они в два часа дня, когда маршрутки уходили с остановки полупустыми и естественно у них сложилось впечатление что всё круто, молодцы мы - как придумали!
Вечером этих троих в асфальт бы толпа вкатала...

Карина
5 авг 2005 в 15:48

Народ! Мы быдло! Спасибо властям! Мы не устаем на работе! У нас нет семей, к которым хочется побыстрей вернуться во вменяемом состоянии! Нам нравится чувстовать себя стадом, тщетно пытающимся забиться в переполненный транспорт!Ура товарищи!!!!!!!!!!

Я
3 авг 2005 в 17:24

Моё мнение такое, что от ликвидации конечной остановки хуже стало абсолютно всем, а посему вывод - кто-то хочет взятку для отката ситуации.

ngs.stepul.ru
3 авг 2005 в 18:21

Очень хотелось бы чтобы была взята на контроль работа муниципального маршрута № 26у и маршрутных такси № 1180. Сколько автобусов этого маршрута на сегодняшний день работает? Кондуктор одного из автобусов сообщила - что два месяца назад с маршрута № 26у было снято 6 автобусов и передано на другие маршруты?! При этом я простояла на остановке \"ГУМ\" в субботу (22 июля)около часа в ожидании автобуса № 26у, за это время прошло (в прочем, как обычно) три автобуса № 45у?! Водители маршрутных такси № 1180 говорят (01.08.2005 г.) - что они теперь работают до 20.00; 02.08.2005 г. - до 19.00; вероятно через неделю они будут работать до обеда? В вашей информации было озвучено, что остановка маршрутов № 45у (1045), № 26у (1080) будет перенесена на пр.К,Маркса дом № 24, однако же маршрутное такси № 1080 останавливается (про другие не говорю - не знаю) на общей остановке транспорта М.Студенческая (К,Маркса дом № 22), втискиваясь между стоящим транспортом с других маршрутов. Народ мечется по остановке, т.к. никогда не знает - где в следующий раз остановится маршрутное такси № 1180 или автобус № 26у - а ведь посадка на этот маршрут (также как и на 45у) раньше осуществлялась по очереди. Сейчас же идет натуральная битва за место в транспорте - в результате люди портят себе нервы, вещи, опаздывают на работу и т.п. Водители говорят не знаем, что там было написано на сайте, нам сказали останавливаться на общей остановке м.Студенческая (Дом № 22)?! А что начнется на остановке м.Студенческая с 1-го сентября, когда на учебу выйдут студенты даже страшно подумать... На ВАСХНИЛ и раньше не просто было уехать в часы пик, вечером, а сейчас стало и днем, т.к. сейчас на маршрутное такси № 1180 стали садится люди, которым надо доехать до Горской или Областной больницы - ведь маршрутное такси останавливается на Башне (и идет по кольцу), на Студенческой (на общей остановке) - а жители ВАСХНИЛа остаются стоять на остановке. Сколько было вмешательств за все годы со стороны администрации в изменение движения маршрута № 26у - думали обо всем и обо всех, кроме жителей п.Краснообск - чем для них обернется очередное изменение? И сколько бы жители п.Краснообск не писали о своем несогласии, о неудобствах для них возникших в связи с этими изменениями, никто и никогда их не услышал, все оставалось так как было спушено сверху. Неужели и на этот раз никто не поймет и ничего не предпримет для того, чтобы вернуть в нормальное русло жизнь жителей п.Краснообск и тех, кто ездит сюда работать?