Все новости
Все новости

Японский WiMax в Новосибирске

Поделиться

Японский торговый дом Sumitomo Corp. решил закрепиться в России в сегменте широкополосного беспроводного доступа. К концу этого года компания запустит WiMax-подобные зоны в 5 городах России.

По данным ComNews.ru, японский концерн приобрел 50% акций голландской фирмы Enforta, которая, в свою очередь, на 100% владеет московской компанией \"Престиж-Интернет\", продвигающей бренд Enforta в России.

Как заявил менеджер инвестиционных проектов Sumitomo (Москва) Александр Левченко, проект Enforta подразумевает строительство WiMах-подобных зон в 26 крупных российских городах, исключая Москву и Петербург. В свою очередь директор по маркетингу компании \"Престиж-Интернет\" Олег Тайнов уточнил, что количество городов в которых компания будет строить WiMах-подобные зоны пока уточняется, по словам собеседника, их может быть от 23 до 30.

Пилотный проект уже запущен в Новосибирске. Бренд Enforta в сибирской столице продвигает фирма \"Евгения\", приобретенная столичной \"Престиж-Интернет\" весной 2005 года. В Новосибирске компания сделала ставку на создание сетей беспроводного широкополосного доступа в Интернет, предоставление услуг телефонии и построения корпоративных сетей \"под ключ\" под торговой маркой Enforta.

В ближайшее время планируется запуск подобного проекта в Рязани. Рассуждая о перспективах развития проекта, Олег Тайнов сказал: \"Конечно, мы пока ориентируемся на бизнес клиента. Сегодня наш средний ARPU - $250-300, но мы прогнозируем в ближайшее время его снижение до $110-130\".

Все признают тот факт, что рынок WiMax очень динамичный и некоторые компании стремятся закрепиться на нем даже до того, как появится оборудование, сертифицированное WiMax Forum. Такие производители. как Motorola, Alcatel, NextNet Wireless, Alvarion, ZTE и другие, уже объявили о том, что планируют к концу 2005 года сертифицировать WiMax-оборудование. Некоторые из них имеют договоры с российскими операторами, другие только ведут переговоры о поставке оборудования.

Компании в борьбе за российский рынок WiMax готовы привлечь не только передовые технологии и маркетинговые ноу-хау, но и специалистов высочайшего уровня. По данным ComNews.ru, в продвижении Enforta в России задействованы известные топ-менеджеры, в том числе мирового уровня. Возглавляет проект Ли Спаркман, создававший в 2000-2002 годах систему продаж в компании \"ТрансТелеКом\".

Служба новостей НГС

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter