Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации Пристегните ремни безопасности
Пристегните ремни безопасности

Елена
30 июня 2005 в 12:12

Ну что по 100 раз писать одно и тоже.Противно даже.Все эти комерсанты на сегодня решили вопрос с перевозкой пассажиров в Новосибирске,и теперь их уже замучили.Что раньше было меньше аварий,разве что транспорт муниципальный ходил раз в 30 минут.Езжу и на Пазиках и на маршрутках очень активно.То очем вы пишите не вижу.А для всяких там,кому всю жизнь не угодиш,они и сами то собой сроду не довольны.Так что писарчук-надоел уже.

Артур
30 июня 2005 в 12:51

\"Он на встречную, на обгон вылетает, мне куда, справа автобус\" а интересно получается, как может справа быть автобус, если там две полосы для движения по одной в одно направление?

Мусик
30 июня 2005 в 13:45

Артур, на самом деле там две полосы, но _ши-и-рокие-е_ :) То есть 4 легковушки разъедутся, хотя крайние должны почти на обочину слезть. Более крупным ато - только втроем разъехаться можно, и то, опть же, крайние, должны правее держаться.
Судя по всему, автобус не шибко-то вправо прижался, да и водитель ДЭУ зачем-то влево вылез. Ямку объезжал, что ли (хотя, формально, он скорее всего не виноват)?
Впечатляет комментарий водилы газели: \"...он на встречную, на обгон вылетает...\" Куда же делся тот, кого \"обгонял\" водитель ДЭУ, если газелист захотел уйти на встречную обочину не побоявшись влетель в \"обгоняемого\"? Либо газелист был в шоке, либо нагло выгораживал себя. Скорее всего, как уже тут говорили, он отвернул влево, выводя из под удара себя любимого, а пассажиры пофигу.

фагот
30 июня 2005 в 16:36

Сам по этой дороге каждое утро на роботу и вечером домой. Всегда быстро. Но на 45 и55 маршрутах есть такие \"водилы\" которых \"шугаются\" все участники движения. А эти уроды людей везут, и как говорит статистика иногда не довозят. Лишать прав на занятие подобной деятельностью надо за малейшее нарушение ПДД. Крутизну пусть на гонках показывают.

ВВС
30 июня 2005 в 17:07

ГИБДД нужно скрытое патрулирование.
Посмотрите что творится на наших мостах,догоняжки, крутые обгоны, объезды по тротуарам, а ведь все с людьми. В народе уже поговорка, что лучше на 20 мин.позже на муниципальном транспорте, чем на 20 мин. раньше в морге. Спору нет коммерческий транспотр нужен, но нужен и контроль и жесткий, ведь влазя в коммерцию каждый берет на себя определенные обязательства, ведь если продавец продает некачественные продукты, то он несет ответственность за отравления, некачественный просроченный продукт.
Посмотрите 1064, 1264, водителей отбирают, транспорт обслуживается, в гонках практически не учавствуют.
Ведь можно же обеспечить и ТО, и контроль, и людей стимулировать.
Не имеешь возможности сам, заключай договор с организацией которая имеет службу безопасности движения, и будь готов нести ответственность за тех кого принял на работу
Понятно что бабки играют не последнюю роль но всетаки не стоит забывать о том что ответ перед Богом будет держать каждый и собой на тот све их не возьмешь, а накажет Господь не обязательно самого. Будет больно но ничего уже не изменишь

Элла
1 июля 2005 в 01:49

Четыре полосы после поста не сделаешь. Я бы предложила сделать три полосы на Советстком от ОбьГэса до Васхнила. Все равно несмотря на запрещающие знаки все обгоняют: немудрено, потому что тащиться за автобусом сороковник мало кому хочется. Пусть средняя будет полосой для обгона поочередно для обоих направлений: 2 км для одного потока, потом 2 км для другого. Да и надо то всего разметку и знаки.

Full
1 июля 2005 в 10:10

\"почти половина аварий с участием коммерческого транспорта происходит по вине водителей ПАЗов и Газелей\"
Либо я дурак, либо как...
Исходя из этой фразы, водители ПАЗов и ГАЗелей раз в двадцать дисциплинированней, чем водители оставшихся Дэу, Мерседесов и прочих моделей транспорта, коль скоро на них остается вторая \"почти половина\" аварий.
Сам, как водитель, жутко боюсь этих ПАЗиков и ГАЗелей. В два-три ряда на остановке встать - это нормально, выпрыгнуть с остановки в третий ряд - это нормально. С крайнего левого в крайний правый без поворотников - это нормально. \"Зеленый общий, красный наш\" - тоже нормально. По обочинам и разделительной, если на бердском пробка - ГАЗели в первую очередь, даже покруче \"навороченных\" джипов. Но \"ездюков\" и без газелистов-пазерастов хватает.
Это еще сравнить надо, кто безалаберней ездит.
\"Всего в городе почти 2,5 тысячи Газелей и ПАЗов\" + \"Аварии с автобусами и маршрутками составляют 17 % от общего числа ДТП\" - при условии, что в городе приблизительно 600 тыс. машин, то они попадают в аварии в 40 (!) раз чаще обычного.

creed
1 июля 2005 в 10:41

Были случаи, когда я ехал с такими водилами (очень часто). Иногда говорил, что хочу доехать живым, иногда разговаривал \"жестче\". И ведь эти люди ничего не понимают. Понятно, что пытаются заработать побольше, но ответственность не осознают. В Европе чтобы быть водителем общественного транспорта нужно учиться год!!! И курсы посещать раз в месяц.

olr
1 июля 2005 в 10:54

Интересно изменение тональности комментариев. Не удивлюсь если в результате будут считать виновным водителя ДЭУ. Хотя сразу после аварии все было однозначно - виновата Газель.
Я разговаривал через пару часов после аварии с обеими пассажирками , сидящими на переднем сидении маршрутки, с 2-мя ДПС - никами с места аварии и выходило - вопрос вины однозначно решен. Теперь же включилась тяжелая артиллерия со стороны владелицы газелей, ведь под угрозой - бизнес - лицензии. Что этому может противопоставить бедный водитель ДЭУ, притом находящийся в тяжелом состоянии.
И маленькая ремарка про обгоняющую ДЭУ. Если бы она кого то обгоняла, то уходящий влево газелист и врезался бы в это НЕЧТО.

С300
1 июля 2005 в 11:47

Соседская девочка сидит дома, группу в садике распустили, т.к воспитательница ехала на злополучной Газели. Сейчас в больнице. Говорят, что есть реальная угроза жизни...Черепно-мозговая травма , переломы.. Вот так-то..

Lesya
1 июля 2005 в 13:00

для Елены.
Это Ваше счастье, что не видите. А мне \"посчастливилось\" побывать в аварии хорошо хоть легкой, и то же в маршрутке. Я не перстала пользоваться маршрутками, только потому-что муниципальный дейтсвительно можно ждать по часу,но до сих пор вздрагиваю от любого толчка, а визг тормозо вызвает нервную дрожь.
А писать про это надо. И как можно больше. И этим \"водителям\" давать почитать (с комментариями). Может хоть напугаются. Хотя и это - вряд ли.

ВВИ
1 июля 2005 в 13:44

Почитал я Ваши высказывания Уважаемые. А Вы обратили внимание, в связи с \"рыночными отношениями\", на отношения между людьми. Главное заработать деньги, не взирая на способ. А если у тебя чуть выше уровень доходов и чуть круче машина все остальные уже стали людьми 2-го сорта. На дороге просто это качество ярче проявляется. Вот что страшно в нашем \"ОБЩЕСТВЕ\".

ВВИ
1 июля 2005 в 13:48

Почитал я Ваши высказывания Уважаемые. А Вы обратили внимание, в связи с \"рыночными отношениями\", на отношения между людьми. Главное заработать деньги, не взирая на способ. А если у тебя чуть выше уровень доходов и чуть круче машина все остальные уже стали людьми 2-го сорта. На дороге просто это качество ярче проявляется. Вот что страшно в нашем \"ОБЩЕСТВЕ\".

Антон
1 июля 2005 в 15:57

Проблемма не в маршрутках, точнее не только в них, а в дисциплине водителей вообще. Призывать к порядку - бесполезно, совесть спит! Сколько составляет штраф за превышение скорости, проезд под красный свет, и т.п.? Это столько стоит человеческая жизнь?! Даешь санкции за нарушения такие, чтоб неповадно было! Не умеешь ездить продавай машину!

Виталька
1 июля 2005 в 16:06

\"Половина аварий с участием Коммерческого транспорта\", насколько я понимаю, под этим и подразумевается коммерческий транпорт, и ещё всякая мелочёвка, так что это вполне резонно.
По поводу того что аварии чаще с транспортом, это естественно есть такая штука вероятность, стало быть чем больше ездиешь, тае болше вероятность аварии, а они ездят всегда, теперь пративникам газелей, для вас есть ЛИАЗы. И дело не в машинах и не в сортах, как говорит ВВИ, бывают очень культурные и вежливые люди на меринах чёрных и полные отморозки на 412 москвичах. Люди давайте будем просто взаимвежливыми на дороге! Если обгоняют. дай это сделать не жми, не прибавляй газа, мешаешь- подвинься и прочее, тогда аварий станет гораздо меньше.

Сашка
1 июля 2005 в 19:16

Для Антона.
Штрафы можно поднять до небес, только скорее это на тебе отразиться (если у тебя есть машина) чем на грубых постоянных нарушителей ПДД. Надо решать проблему неотвратимости наказания. Если человек по сто раз на день нарушает ПДД, а попадается раз в месяц. а попался, показал чё-нить этакое модное (корку блатную, белый талон и т.п.) или пожал руку дяденьке в погонах и поехал дальше. Как максимум - \"договорился без протокола\".

Ася
1 июля 2005 в 21:23

Почему никто не говорит о пассажирах данного вида транспорта? Почему пассажиры молчат. Настолько напуганы? Я бываю в Новосибирске, к сожалению, не слишком часто, но прошлым летом довелось ехать на ПАЗике, который несся, обгоняя легковые автомобили. Полный народу, едущего на дачи. Пожилые женщины хватались за сердце. Но когда я возмутилась при оплате билета контролеру (сказалась привычка , возникшая от жизни за границей :-) основную идею никто не поддержал, но затем все стали возмущаться нерегулярностью движения на маршруте. Неужели все настолько привыкли рисковать своей жизнью низачто? Если каждый пассажир не поленится сделать замечание водителю, он по-крайней мере \"обратит на это внимание\"...

Oi
2 июля 2005 в 02:14

Я за рулем три года. Последние пол-года - год то ли везет, то ли действительно водители маршрутного транспорта дисциплинированнее стали,- меньше с ними происшествий. Мне больше всего интересно, кто раскручивает НЕБЕЗОПАСНОСТЬ коммерческого маршрутного транспорта. Если государство, то бесполезно - муниципальный транспорт уже лет 6-7, как неконкурентен

victor
2 июля 2005 в 05:27

ПАЗы, Газели, а автобусы маршрутные импортного производства...
Тоже такое вытворяют на дороге...
Едешь и только успеваешь или тормозить, или уходить в сторону, мешая другим машинам из-за всех маршрутных средств передвижения. Понимаю, что они деньги зарабатывают, но не такой же ценой.
Карать самым строгим образом, хуже наглецов на крутых иномарках и чайников эти маршрутники, ГАИ что надо срочно решать с маршрутниками...

Михаил
2 июля 2005 в 11:30

Есть информация, что многие из коммерческих перевозчиков либо принадлежат, либо контролируются чинами МВД. Поэтому водители позволяют себе выделывать такое на дорогах практически безнаказанно.

Arthur
5 июля 2005 в 14:27

Как водитель с небольшим стажем скажу так - газлы создали себе такой имидж, что когда видишь маршрутку, которая не гоняте, не вышивает, моргает поворотниками, невольно думаешь - наверное что-то с машиной не так 8(((

lenivica
5 июля 2005 в 15:14

Когда я училась на снигерях на права, водителям пазиков было за счастье напугать стажера за рулем, СПЕЦИАЛЬНО!!!
или от обочины резко объехать не включив поворотники или на перекрестке обогнать с правой стороны, а он с пасажирами едет.
В Москве все газели уже давно шахидками назвали

Людмила
5 июля 2005 в 17:48

Если не поднимать тему безопасности на дорогах, совсем станет невозможно ездить, буквально вчера на Ватутина водитель ГАЗели обгонял все машины на скорости близкой к 100 км. Нервы не выдержали попросила снизить скорость, очень хотелось домой доехать. Водитель был страшно недоволен моими замечаниями.
И ради чего все это? Чтобы на светофор успеть?
Действительно нужен контроль и партрулирование дорог экипажами ГИБДД.
Также вызывает серьезные опасения техническое состояние машин, когда он развил скорость, мне показалось что сейчас обязательно что-нибудь отвалится, так все громыхало.

Светлана
5 июля 2005 в 22:07

да, что тут говорить в прошлую пятницу поехала на троллейбусе , страшно стало........гнал как камикадзе, умудрялся подрезать иномарки...правда на мои возмущения вроде прореагировал......интересно, что было после того как я вышла, а вы говорите \"маршрутки\", \"пазики\" уже в троллейбусах ездить опасно, остались наверно только трамваи!!!!!!!

Владимир
6 июля 2005 в 12:00

Есть у меня знакомый \"газелист\".Гоняет от \"Речного\" до \"Первомайки\".Рассказывал, что есть у них такая игра:Стоит на \"речном\" очередь маршруток.Он стоит четвертый. Заключают пари с первыми тремя - все выезжают с \"речного\" по очереди, и с пассажирами.Четвертый должен доехать до первомайки и вернуться на речной быстрее первых трех. Если смог - первая тройка отдает ему по 500 р.каждый. Вот такие \"развлекухи\"+ лишние 1500 в кармане. Никому не приходилось быть участником такого трофи?Не думаю, что кто-то из них позаботится о пассажирах.

Светлана
6 июля 2005 в 17:33

Да что развели демагогию из серии \"все мужики козлы...\" Есть и среди ГАЗЕЛЬЩИКов нормальные водилы, а есть и уроды конченые. Нефиг всех поливать. Да, козлы меня тоже бесят. А в аврию можно и на простой машине попасть. И попадала. Слава богу в пригороде живу, а как в город выезжаю, на любой машине меня типает, все кажется, что сейчас этот ужас повторится. И не ГАЗЕЛЬ была, а какой-то профессор на шестерке вписался в бочину - на экзамен торопился. Вот так-то.

Alex
7 июля 2005 в 10:22

Среди водителей Газелей и ПАЗиков есть профиссионалы, а есть и вообще молодые придурки, вчера одного наблюдал такого на маршруте 1045. Он сперва на остановке попытался устроить разборки с водителем жигулей, подсадившем к себе троих пассажиров из огромной очереди ожидавших маршрутку. Потом когда его водитель жигулей \"послал\" во взвинченном состоянии сел за руль и повез пассажиров в стиле \"я все равно крутой\". Так и выходит, молодой пацан на дороге постоянно будет пытатся доказать кому то и самому себе что он самый крутой водитель, до тех пор пока не попадет в аварию. Видно было что водит он от силы 3-4 года. Думаю что необходимо установить жесткие правила приема на работу водителей для перевозчиков, если бы такие правила были и они соблюдались то на порядок было бы меньше аварий.

Елена
7 июля 2005 в 16:08

Все винят водителей Газели, а почему никто не хочет обвинить самих себя (пассажиров), мы ведь ничего не делаем, кроме как под руку сказать водителю, чтобы он сбавил скорость.
Можно ведь собрать свидетельские показания, что водитель нарушил правила и отдать в соответсвующие органы. А там пусть разбираются.

Софья
8 июля 2005 в 12:17

Проблема в профессиональной культуре водителей, воспитанию которой не уделяется никакаго внимания ни ГИБДД, ни автошколы, а надо бы, или нужен опыт Китая, где за гибель даже пьяного пешехода, по вине водителя, последний идет пожизненно в тюрьму. Задумайтесь, и ваши дети переходят улицу!

Alex
8 июля 2005 в 14:16

Всегда интересовал один вопрос: что это за система и кто ее придумал, кроме самих работников ГИБДД , так называемый \"белый билет \" , который официально дает право нарушать ПДД ?
То есть, закон у нас не для всех один - вот отсюда и все наши проблемы во всех
областях жизни.
\"Богу -богово, кесарю - кесарево \"

Сиб
10 июля 2005 в 01:06

Всех козлов-газельщиков, перевозящих молчаливых пассажиров-баранов на экзамены в ГИБДД. Срочно! Тем более выживших в подобных авариях.
.
Товарищи пассажиры! Не молчите. Если стесняетесь сказать на ходу водиле, просто запишите номер и звоните в ГИБДД. Гаишники должны знать, что Вы обеспокоены.
.
Ваши жизни в опасности! Спасите себя и других пассажиров!

odyssei
10 июля 2005 в 18:48

Просто никто не хочет уделять должного внимания этой проблеме. Всем до \"фонаря\" Лишать их надо прав за серию нарушений.

Останавливает гаишник газель за скорость и начинает протокол писать. Весь салон выбежал и орать на несчастного гаишника \"Мы на работу опаздываем, чего докапался\"
А как ему еще их ловить- на конечную, что ли ездить постоянно?

жека
10 июля 2005 в 19:13

Уважаемые автолюбители! Я вот много лет занимаюсь проблемой дтп и скажу вам, что не гаи во многом виноваты. а наша несовершенная система законодательства. Полнейшая безнаказанность. Легко можно уйти от ответственности за любое нарушение. Водительская культура на таком низком уровне. А гаи влияет на дорожную обстановку лишь на 3% и не их эта вина. Они выполняют свою обычную работу,которая сводится лишь к написанию всяких протоколов,информаций, сообщений, предписаний.А реально-то больше ничего не могут, нет полномочий.
Только о безопасности движения должны думать власти, которые не думают об этом. Нет специалистов.
И надеяться на лучшее - увы бесперспективно. Будущее за велосипедами. Скоро по городу на них будет быстрее передвигаться,
И вообще - в первую очередь нужно предоставить нормальные условия для движения транспорта,потом спросить с нарушителей, и в третью очередь заняться гаишниками - нужны специалисты в своем деле, а не \"шавки\" которым сказами фас.