Все новости
Все новости
Перейти к публикации

34 комментария к публикации С городских дорог уберут нелегальные автобусы

ННН
17 июня 2005 в 10:57

Эти маршруты нужны горожанам.И очень плохо,что вы этого не предусмотрели.А ваши колымаги(муницыпальный транспорт),вы уже давно прожрали.Сейчас ваши проблемы исполняют часники.А рейд похож,опять на уничтожение.Согласуйте и не мешайте тем кто выполняет за власть обязанности по обеспечению передвижения.Продолжайте протирать штаны за деньги налогоплательщиков.

Шалунья
17 июня 2005 в 11:02

Как, говорится, все для народа! часто езжу вышеперечисленными маршрутами, не представляю чтобудет елси их закроют. С бабками тележками на восьмерке и на 26-м? не прикалывает.

Shultz
17 июня 2005 в 11:48

Давно пора их почистить!
У меня недавно сестра с мужем на своей машине ехали, и столкнулись с автобусом одного из дачных маршрутов. Чёрт, что за рулём был, сразу вызвал себе подмогу по сотовому. Те приехали, и согласились оплатить ремонт машины в любой СТО. Сестра не согласилась, стали ждать ГИБДД. Пассажиры вышли, стали наезжать: \"Накупили дорогих машин, что хотят, то и творят!\" А зять отделочником работает, и машину эту, натурально, заработал. Какая-то депутатша выскочила, грозилась их засудить! А когда ГИБДД приехало, кстати, вели себя очень корректно!, то оказалось, что у того чёрта-водилы даже прав нет! Вот тебе и нарушение.
Проверять их всех нужно, и гнать левых.

Евгений
17 июня 2005 в 11:50

Давно пора невести порядок в области перевозок- водители ПАЗиков отличаются самыми низкими показателями интеллекта и мало того ещё весьма агрессивно ведут себя на дорогах. Только боюсь, что дальше разговоров дело не сдвинется- сильно хорошая кормушка и кое- кто на верху видимо будет лоббировать интересы перевозчиков.

Сергей
17 июня 2005 в 12:16

Надо не закрывать нужные для горожан маршруты, а дать оформить документы. Лучше выйдите на дорогу (ГИБДД)и штрафуйте водителей пазиков нарушивших правила не зависимо от их принадлежности и отдирайте лицензии у таких владельцев. А то у кого маршрут легальный вообще приборзеют(хотя дальше уже не куда)

Ольга
17 июня 2005 в 12:47

Отличный способ доставить больше неприятностей горожанам. Если убрать 601, то из Академа станет уехать еще проблематичнее, а это неудобно даже сейчас. Сомневаюсь, что в мэрии так же решат увеличить число муниципальных автобусов за счет снятых \"нелегальных\" маршрутов.

Ярослав
17 июня 2005 в 12:59

\"Работа перевозчиков-нелегалов нарушает график движения общественного транспорта, вносит дисбаланс во всю муниципальную маршрутную сеть. В погоне за деньгами водители таких автобусов создают аварийные ситуации. Они не несут ответственности за жизнь пассажиров.\"

Замените в начале цитаты слово \"перевозчиков-нелегалов\" на \"легальных переводчиков\" и скажите, ну разве утверждение становится ложным? Может все таки нарушителей ПДД путь ГИБДД на дороге определяет, а не назначать их вот так?

ДИМИТР
17 июня 2005 в 14:31

Как всегда - пассажиры за пазики, а водители против :) Недавно перешел из одной категории в другую. Стал противником водителей пазиков. Надо жестко лицензирование вводить или еще что-то такое. Водители общественного транспорта должны экзамены в ГИБДД раз в полгода сдавать по тем правилам как их там сейчас принимают, тогда хоть какая-то безопасноть для пассажиров будет.

Мотя
17 июня 2005 в 14:32

в г. Обь и так не уехать
ходит один автобус туда-обратно, а все маршрутки забиваются еще от Вокзала,
маршрутное такси №4 единственное в которое можно еще сесть на промежуточных остановках

Алекс
17 июня 2005 в 17:46

вообще-то №4 - это обская маршрутка, а не новосибирская. Про бердские ни слова нет.

Александр
18 июня 2005 в 00:35

Да уж, выгнать кого-то откуда-то это у властей завсегда пожалста. А как будут ездить пассажиры - то вопрос для них десятый. Главное - закон соблюсти. Ну так дайте им возможность легализовать бизнес! Принудите, в конце концов заплатить за лицензии. Правда, после уплаты за лицензии проезд в том же 601-м естественно подорожает, а он и так не дешевенький. Но главное - это возможность уехать. Не будет 601-го - владельцы Газелей уже не по 20, а по 25-27 руб. за проезд спросят! И сравняются с Москвой...

Сергей
18 июня 2005 в 01:18

Сегодня я присутсвовал на заседании данной комиссии, как руководитель автотранспортного предприятия... Грустно... Ощущение такое, что тех, кто решился показать свою деятельность легально, все структуры с радостью имеют. А кто не решился, тех, как бы и нету, и говорить не о чем. Но, вроде, чего-то предполагается сдвинуть в этом вопросе, хотя верится с трудом...

Ванек
18 июня 2005 в 02:03

А при чем тут Бердские маршруты? 222 и 221 легальны...
Кстати, если уберут 601, то, действительно станет проблемой добираться до СО РАМН в Нижней Ельцовке со Студенческой - придется делать 3 пересадки. Как уже писалось выше - лучше оформить эти маршруты официально, провести конкурс среди тех, кто хочет работать на них и дать соответствующие лицензии...

Недовольный обчанин
18 июня 2005 в 09:33

4-й маршрут - Обской муниципальный(!!!), как его могут убрать не приложу ума. Во всяком случае абсолютно точно это было около года назад, может власти города уже отказались от него? Сейчас да, помимо 2-х муниципальных маршруток ездят ещё пара-тройка нелегалов, но ведь в этом-то и заключается всё удобство маршрута. Когда ездило 2 маршрутки, их было практически не реально дождаться, как будто их совсем не существовало. Подойдёт - хорошо, не подойдёт - будешь стоять пока не подойдёт что-нибудь другое. Даже не представляю, если всё будет как раньше.
А про Новосибирские муниципальные маршруты в сторону аэропорта \"Толмачёво\" я вообще молчу. Сказать, что ходят редко, вообще ничего не сказать! А если уж посчастливилось дождаться автобуса №122 или 101, то впечатления от такой поездки, уверяю, останутся у вас ещё надолго! Хотя на рейсы народ уже давно или на такси, или на своём авто, или на маршрутке №1122 ездят, а автобуса будут ждать и терпеть все неудобства, но зато экономя на проезде, студенты, а они, что уж говорить, народ к такому привычный и ждать каких-то перемен, думаю бесполезно. Наболело.

Антон
18 июня 2005 в 10:25

Речь идет не о закрытии маршрутов, а о обслуживании их легальными перевозчиками. На том же 202-м беспредел - по выходным они строго работают от вокзала до Жуковского, причем стараются ехать перед 2-м троллейбусом.

Стас
18 июня 2005 в 13:45

Меня, как водителя, ПАЗики не устраивают только по этим параметрам:
1) не думают о том, как встроиться с поток, поэтому подлетают к остановкам и останавливаются в два ряда;
2) начиная движение от остановки, отскакивают просто \"боком\", совершенно не убеждаясь в том, что следующие по второму ряду вообще могут успеть уступить дорогу.

А гайцам пора изучить ПДД и долбить тех, кто в нарушение ПДД паркуется в упор к остановкам.

Димон
18 июня 2005 в 14:29

А почему 202 210, для меня например очень удобнее маршруты, хотелось чтобы они остались !

Недовольный обчанин
18 июня 2005 в 14:42

to Антон:
а это тогда как понимать: \"За первые дни работы комиссии уже выявлено несколько маршрутов, работающих нелегально.\"
Насколько я понимаю, речь идёт как раз о закрытии маршрутов, а перекрывать их муниципальными никто не собирается. Если так дело пойдёт, то можно смело закрывать добрую половину всех коммерческих маршрутов. Об удобстве пассажиров, опять же речи не идёт.
Что касается водителей ПАЗиков, тут я полностью согласен,больше половины из них - беспредельщики. Посему нужно не маршруты закрывать, а решать вопрос конкретно по поводу данных водителей. Как? Вот об этом и нужно думать.
И, кстати, кто сказал, что среди водителей муниципальных маршрутов не встречаются такие же? Их меньше, это да, но они всё равно есть.

ОВЛ
18 июня 2005 в 14:54

Что Вы взъелись на ПАЗики? Водители Газелей лучше? Или древних ЛАЗов? Управлять этими древностями и так не просто, а тут еще неопытные \"отделочники\" (а также девушки) на \"крутых\" иномарках... Правила не соблюдают? В зеркала не смотрят? Их ведь не за это пытаются убрать с улиц.

Недовольный
18 июня 2005 в 17:39

Я уже сказал, что не одни водители ПАЗиков такие, их везде хватает (и авто в том числе). Проблема в том, что \"отделочники\" только за свою жизнь отвечают (почти), а водители транспорта за жизнИ пассажиров, а это не одно и то же! Если бы они это понимали и осознавали, но, видимо, туговато, к тому же план выполнять надо.

Вася
18 июня 2005 в 21:23

А еще к Городецкому можно обратиться.
Тупо письмо написать. Заказное.

Готов поспорить, что этого никто никогда не делал.

Пассажир
19 июня 2005 в 02:27

Хоть и катаюсь на ПАЗиках ... все равно они нехорошие люди, в большинстве совем ... иной раз просто охота вынуть его из кабины и отметелить за такую езду ! ... по салону скачешь как мячик ... а на водилу глядь, а там сопляк лет 18-ти ... гнать этих уродов паганой метлой !!!

Niver
19 июня 2005 в 18:00

ПАЗ_ики - В БОБРУЙСК!!! Самое печальное в том, что жить без ПАЗ_иков не можем, а с ПАЗ_иками - боимся...
Ну, не стоит гнобить этих \"водил\"...наоборот - их нужно пожалеть...это ведь какой потенциал пропадает? у этих людей, наверно, было тяжкое детство...а в детстве мальчишки кем хотя быть? ПРАВИЛЬНО! Либо космонавтами, либо гонщиками..(ну там, иногда, еще кем-нибудь)..а так как для того, чтобы стать космонавтами уровня развития ЯВНО не хватило - пришлось становиться \"Шумахерами\"...и поф_гу, что приходиться гонять на ПАЗ_иках...главное, что ОНИ (эти, некогда обделенные природой и родителями, дети) теперь чувствуют себя вполне неплохо....даже очень неплохо!!! А, вобщем, ГНАТЬ их в шею!!!
Я - \"за\"!!!

Наблюдатель
19 июня 2005 в 18:08

Еще один эпизод чиновничьего садизма, хотят чтоб пассажиры катались как сельдь в бочке в раздолбаном гостраспорте, часа полтора стоя в духоте и жаре, как обычно, в \"резиновых\" автобусах и дабы никто такой заведенный порядок в виде частников не нарушал, дабы пассажиры существовали для транспорта и для тех кто транспорт \"лицензирует\" и распределяет сколько автобусов пустить на маршрут. В идеале конечно автобус бы забить забить битком, дабы ни кто сидя не проехал, но к идеалу надо стремиться, не правда ли....
Хорошо сказано не нарашали график движения, точнее не отобирали пассажиров в свободной конкуренции, а то и так редко проедешь сидя, а теперь вообще такого не будет. Вот еще к 601 маршруту прицепились, в Академ который, куда дабы доехать с речного в 20 рублевую маршрутку очередь выстраивается, у маршруток тоже ведь установленное администрацией города расписание, иначе такой цены и и такого ажиотажа с транспортом не было.
Жонглируя пустым упованиями на \"безопасность и ответственость за безопасноть\" (как будто автобус с пассажирами может скрыться с места ДТП?) администрация нашего города хочет выжать последних независсемых частников не согласных с чиновничьим посредничеством и управлением (думаю не без выгоды для себя).

Вячеслав
19 июня 2005 в 18:50

Когда будет ходить нормально транспорт до Толмачево?. Мафия газелей и таксистов полностью подмяла под себя этот маршрут в Аэропорт!Ни в одном городе такого нет беспредела! 122 - ходит 2-3 раза в день, 101 - металлолом на колесах 3-4. да еще ломается постоянно. Наведите порядок с транспортом до Толмачево,от этого страдают и жители и те кто там работает.Пустите нормальные автобусы!!!

тоже пассажир
19 июня 2005 в 18:53

как это так!?
202 коммерческий маршрут открывали совместно с мэрией и властями села Мочище. Куда ж еще легальней? Тому в подтверждение, например, новость самого NGS осенью прошлого года. Основная миссия маршрута - возможность проезда из села в поселок краснообск в больницу, к которой отнесли село мочище (это конечно отлельная тема, что людям приходится ездить в больницу на другой берег через весь город). Также маршрут удобен для проезда горожан к Заельцовскому кладбищу (центральному aka главному). Сам езжу с карьераМочище на левый берег. Очень удобно; отсутствие пересадки - явный плюс.

Только вот интересно есть ли какие-нибудь комисии или органы осуществляющие контроль над всем этим хозяйством(потому что ГИБДД этим видимо вообще не занимается) в т.ч. не только ПДД.
Водители того же 202 маршрута иногда если сами захотят могут срезать часть маршрута или вообще не ездить по расписанию. Слышно жалобы кондукторов: \"вот нет у нас типа пассажиров\". дык откуда ж им взяться если не известно придет автобус вообще или нет.
А автобусы 1204 и 1064 вообще опасны для жизни! Мало того что возят пассажиров как дрова так еще и \"летают\" с невероятной скоростью, могут остановиться за 15 метров от остановки или вообще проехать её. Скорость иногда конечно полезна тем кто опаздывает, но тем не менее не нужно её превращать в опасную для жизни пассажиров гонку за деньгами.

Жалко что вот эти наши с вами комментс не увидят чиновники из управления пассажирских перевозок и те самые водители автобусов :)

Алексей
19 июня 2005 в 19:48

Хочу открыть новый маршрут. В какие инстанции нужно обратиться, чтобы сделать все по закону? Подойдет ли статус ПБОЮЛ или обязателен ЧП?

Nord
19 июня 2005 в 23:13

Народ, вы хоть поняли, кто такие \"нелегальные маршруты\"? Это маршруты, соучредителями которых через подставных лиц не являются кое-кто из кое-откуда. Вот лягут под крышу, все и встанет на места. Что за крыша? Читать статьи умеем - там прямо написано.

Яна
20 июня 2005 в 09:13

А люди на чем будут ездить? Мунмципальный транспорт битком ходит, да и редко очень.

Павел
20 июня 2005 в 17:07

Не знаю к чему это приведет мероприятие - и оставлять проблему нельзя, и таким способом не изменить.
Интересно знать, куда денуться эти \"безумные\" водители, куда денется \"нелегальная\" техника, и где взять новых водителей для \"безумных ПАЗиков\" и \"ГАЗелей\"? Выростить? Как? Где? Из кого?
Если практика такова, что раньше хоть требовалось для открытия категории \"Д\" иметь стаж и РАБОТАТЬ на автотранспортном предприятии ВОДИТЕЛЕМ не менее трех лет, а сейчас это можно просто купить... Кто винават в этом? Нелегальные перевозчики? Или все-таки власть? Может не от того лечим?

Rainbow
21 июня 2005 в 01:48

Текст заметки, особенно аргументация -- БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !
И какие маршруты вы хотите почитить -- те, на которых больше всего спрос и меньше всего транспорта. Лично мне уже ... платить за такси, потому что транспорт в данных направлениях дождаться невозможно, особенно в вечернее время.
С грустью вспоминаю поездки в Томск, где городской транспорт:
1) Ездит аккуратно, соблюдает ПДД, останавливается и пропускает пешеходов
2) Соблюдает расписание
3) Стоит дешевле
4) Ходит чаще
5) Ездит до часа ночи

в новосибирске же (и уже не в первый раз в этом убеждаюсь) на общественном транспорте (я имею в виду газели и пазики в противовес таксистам) вместо развития, хотят поставить жирный крест.

Мария
21 июня 2005 в 14:41

Кто продумывает маршруты ито, сколько ПАЗиков будет ходить по данному маршруту? Почему даже поздней ночью можно уехать на 639 автобусе, а на 1159 после 22 часов уже нечего и расчитывать. Те же 639 ходят через 5 минут, а 1159...Вот и приходится с тремя пересадками ездить, хотя на маршрутке добираться можно всего за 15 минут.

Пассажир
21 июня 2005 в 17:49

to мария: Согласен ... та же фигня с 1444 - ездит как папало, утром уехать невозможно - битком, вечером тоже! Переодически едет полу пустой, но если не удобно останавливаться на останвке просто проезжает мимо. Что за вольности такие или может так и нада ? ничего понят я не могу в этом маршруте ... :(

Житель Н.Е.
22 июня 2005 в 17:37

Когда начнут нормально ходить автобусы по маршруту №65 \"Н.Ельцовка-мкр.Щ\" (а ведь они муниципальные)?