14 комментариев к публикации Третий мост через Обь будет платным, если вообще будет
Сотов
17 июня 2005 в 09:24
Глупо строить в городе платный мост. Зачем? Ежу понятно, что 95% будут ездить по двум бесплатным мостам. В этом случае, транспортная проблема в городе нисколько не решится, как были пробки, так и будут. И денег на проезде заработаешь - с гулькин нос - на зарплату контролерам. Неправильно это.
Лучше для начала построить мост на объездной дороге, что бы разгрузить два городских моста от транзитного транспорта, а потом думать про 3-ий мост в городе.
А если говорить про оплату за проезд по мосту, то у нас будет как всегда: 1 платит, 10 нахаляву и этот мост вообще никогда в принципе не окупится.
Да почему же глупо, всегда найдутся люди желающие заплатить, но проехать быстрее. опять же дальнобойщикам думаю проще будет так сделать. мне больно смотреть на то, как их каждая сволочь подрезает в городе... а на объездной мост в активном строительстве, но думается мне, что он не даст особой разгрузки.
Учитывая процентные ставки по кредитам и срок окупаемости 20 - лет, то основная составляющая платежа будут проценты. При этом стоимость проезда при 20 лет и 10 лет будет примерно одинаковой. По-моему наша страна еще не готова к проектам с частным капиталом, которые окупаются в 20 лет
эта идея хороша, потому что разгружать те заторы на мостах, которые есть сейчас, жизнено необходимо. а по цене- те же 10 рублей отдашь за автобусный проезд. вот так вот.
Маленькая неточность: вообщето мост \"Золотые ворота\" в Сан-Франциско является не вантовым, а висячим, а это принципиально разные конструкции. Висячий мост изобржен на фотографии, к пилонам крепится цепь(канат), к которому через подвески и прикрепляется пролетное строение. В вантовом мосте пролетное строение крепится вантами(канатами) напрямую к пилону. Из известных могу назвать Сургутский или новый Питерский мост. Или вот ссылка на фотографию типичного вантового моста http://www.nevastroyka.ru/f/a0/ru/images/misha/events/Vant2.jpg
Хотелось, что бы автор следующий раз был осторожнее при написании статьи...
Вообщето проблема надуманная.Я в 2002 году был на встрече с вице губернатором совмесно с крупнейшим строительным концерном СП Мостострой из Казахстана,они построили мосты в Анкаре и Семипалатинске.в СП входят турки,японцы,англичане и казахи.СП предлогало построить 3мост с авто развязками,с полным комплексом строительства и проэктирования...А так-же его финансирование под 5%годовых...(правда в проекте не были предусмотрены взятки и откаты..)
Сами видите что получилось...вернее не получилось...а когда кто-то денег поимеет то и строить начнут...втридорого...
Евгений, выше новосибирска мост не сделаешь, там \"море\" :)
А для моста место, то какое не удачное, самое широкое, хотя, мне на работу будет ближе ездить, но мне не нравится его \"платность\" и \"частность\", тоесть цена 10 руб, это так стартовая, дальше круче. Согласен со Степаном, что сначала необходимо достроить мост объездной дороги, а то говорят на тот денег нет, а на этот ищют, но тот то уже хоть сколько-то построен. Мост третий нужен но бесплатнй, и я думаю в другом месте, а то ещё бы на корьере \"борок\" проектировали, вобще бы не в тему было.
Глупо строить в городе платный мост. Зачем? Ежу понятно, что 95% будут ездить по двум бесплатным мостам. В этом случае, транспортная проблема в городе нисколько не решится, как были пробки, так и будут. И денег на проезде заработаешь - с гулькин нос - на зарплату контролерам. Неправильно это.
Лучше для начала построить мост на объездной дороге, что бы разгрузить два городских моста от транзитного транспорта, а потом думать про 3-ий мост в городе.
А если говорить про оплату за проезд по мосту, то у нас будет как всегда: 1 платит, 10 нахаляву и этот мост вообще никогда в принципе не окупится.
Вот и хорошо, что 95% будет ездит по бесплатному, меньше народу больше кислороду.
Сколько раз ездил в Барнаул по платному
мосту.Действительно-много халявщиков.
Денег много не собирешь.
Да почему же глупо, всегда найдутся люди желающие заплатить, но проехать быстрее. опять же дальнобойщикам думаю проще будет так сделать. мне больно смотреть на то, как их каждая сволочь подрезает в городе... а на объездной мост в активном строительстве, но думается мне, что он не даст особой разгрузки.
Надо бы построить кольцевую вокруг Н-ска и на ней уже два моста вышеи ниже города по течению Оби
Учитывая процентные ставки по кредитам и срок окупаемости 20 - лет, то основная составляющая платежа будут проценты. При этом стоимость проезда при 20 лет и 10 лет будет примерно одинаковой. По-моему наша страна еще не готова к проектам с частным капиталом, которые окупаются в 20 лет
В НСО тоже есть платный мост. Через реку Каракан. Длина - 10м, стоимость в прошлом году с легковой - 15р.!!!
эта идея хороша, потому что разгружать те заторы на мостах, которые есть сейчас, жизнено необходимо. а по цене- те же 10 рублей отдашь за автобусный проезд. вот так вот.
Маленькая неточность: вообщето мост \"Золотые ворота\" в Сан-Франциско является не вантовым, а висячим, а это принципиально разные конструкции. Висячий мост изобржен на фотографии, к пилонам крепится цепь(канат), к которому через подвески и прикрепляется пролетное строение. В вантовом мосте пролетное строение крепится вантами(канатами) напрямую к пилону. Из известных могу назвать Сургутский или новый Питерский мост. Или вот ссылка на фотографию типичного вантового моста http://www.nevastroyka.ru/f/a0/ru/images/misha/events/Vant2.jpg
Хотелось, что бы автор следующий раз был осторожнее при написании статьи...
Вообщето проблема надуманная.Я в 2002 году был на встрече с вице губернатором совмесно с крупнейшим строительным концерном СП Мостострой из Казахстана,они построили мосты в Анкаре и Семипалатинске.в СП входят турки,японцы,англичане и казахи.СП предлогало построить 3мост с авто развязками,с полным комплексом строительства и проэктирования...А так-же его финансирование под 5%годовых...(правда в проекте не были предусмотрены взятки и откаты..)
Сами видите что получилось...вернее не получилось...а когда кто-то денег поимеет то и строить начнут...втридорого...
Если бы в Питере платили за каждый мост, то можно построить еще один такой же город... А насчитывается их около 600!
надо еще сделать платный воздух!!
и ветер! и дождь! и солнце!
вот денеги то повалят..
автолюбители и так платят дорожный налог.. причем не маленький..
Евгений, выше новосибирска мост не сделаешь, там \"море\" :)
А для моста место, то какое не удачное, самое широкое, хотя, мне на работу будет ближе ездить, но мне не нравится его \"платность\" и \"частность\", тоесть цена 10 руб, это так стартовая, дальше круче. Согласен со Степаном, что сначала необходимо достроить мост объездной дороги, а то говорят на тот денег нет, а на этот ищют, но тот то уже хоть сколько-то построен. Мост третий нужен но бесплатнй, и я думаю в другом месте, а то ещё бы на корьере \"борок\" проектировали, вобще бы не в тему было.