Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Автосиб-2005: между прошлым и будущим
Автосиб-2005: между прошлым и будущим

никола
5 июня 2005 в 05:22

Наши машины сплошное г..,не покупайте,калина малина клубника,покупайте японку,а если боитесь правого руля ,то тогда корейца

superjam
5 июня 2005 в 17:01

полностью согласен с Николой. Видел новые разработки АвтоВАЗа, редкое убожество.

Валерий
5 июня 2005 в 23:08

полностью согласен с николой угрохали столько денег а что выпустили?Вообще автомобили ВАЗ (любые)назвать автомобилями можно с трудом сколько лет автопрому а АКПП слабо? Ведь ничего изобретать не надо всё изобретено давно есть ведь и российские разработки причём 40летней давности.

дс
6 июня 2005 в 08:19

«Наверняка, все будет, как всегда»
\"счастливчики\" в количестве 20тыс. человек будут наслаждаться первыми моментами покупки: сногсшибательный запах нового салона, десяток саморезов под обивкой пола, кое что подкрутить, кое что подстучать....
как было - так и осталось. хоть как назови ТАЗ, он так им и будет. не дано российскому автопрому подняться из болота..

Stepan
6 июня 2005 в 10:55

Лично я не против нашего автопрома, НО за приемлимую цену. Скину ли бы цену на старые модели до 150-180 тыс за таз, их будут покупать намного активнее, но наши автопроизводители очень жадные...

Мусик
6 июня 2005 в 18:17

Вот прочитал первые четыре отзыва. Впечатление - что у авторов какой-то неизжитый комплекс неполноценности. (2модератор - нричего личного, никого оскорбить не хочу). То ли от невозможности приобрести новое нормальное авто, то ли еще от чего. Господа, ну чего это вы такие злые? :) Каждая машина имеет свою цену. Если будут Калину покупать за 250 килорублей, значит она столько и стоит. Ни больше ни меньше. Вот на что действительно нужно злиться, и с чем стоит по-серьезному бороться - это с практикой заградительных пошлин. Вот когда будет нормальная таможенная политика, тогда калины _действительно_ будут стоить и по 180 и по 150 круб. А нынче ВАЗ предпочитает перекладывать свои праблемы на плечи покупателей (причем, не только ВАЗов, и и прочих автомобилей)

Стас
14 июня 2005 в 21:17

В 2005г. автомобиль класса \"Волги\" с розничной ценой свыше 100т.р. - роспись инженеров и управленцев в своей профессиональной импотенции. Все поршневые двигатели (включая роторно-поршневые) - отстой 25 летней давности, подвеска с резинометалом и вообще требующая обслуживания даже на наших дорогах чаще, чем раз в 5 лет - отстой 15 летней давности.

Кто там взялся за сборку \"китайцев\"? \"Транссервис\"? Конечно, ничего более эффективного их специалисты для своего руководмтва подобрать не сумели, общался я с их \"специалистами\", помню их уровень мышления... :-)))

Мировой автопром в целом в кризисе, не могут даже вложенные бабки отбить, что немудрено, выпуская такой автохлам, но так и наши туда же, _копировать_ давно морально устаревшие решения.

Лучше взять б/у японца и решать на нем текущие вопросы, чем поддерживать своими кровными этот автоТАЗмаразм...

Почему-то мэр несчастного Анжеро-Судженска способен создать автозавод под полунедодеранный, но хоть концептуально здравый внедорожник \"Астеро\" (подвеска у него дурная, ибо ход сказочно мал!), а у нас военные заводы стоЯт, а подчиненные мэра (соответствующие департаменты, разумеется) заботятся только бы с места не слететь, со своего жалованья, а не что бы город поднять (за счет автопрома в том числе). Этот вывод, кстати, тож после личного общения.

Если кто хочет приумножить своих _реальных_ (по массе) денег, могу рассмотреть вопрос допуска к финансированию соответствующего проекта. Базовые условия просты: допущенным - контрольные и(или) блокирующие пакеты исключены!!!