23 комментария к публикации В центре города изменилась схема движения
Никита
4 июня 2005 в 10:21
\"На организацию новой схемы движения из городской казны выделено 2,5 миллиона рублей, часть этих средств должна еще пойти на установку светодиодных светофоров\"
Видимо, светофоры будут позолоченные, а знаки бриллиантами отделают. Для красоты.
\"Госавтоинспекторы в довольно грубой форме через громкоговоритель «объясняли» водителям..\"
кто-бы сказал, как привлечь сотрудника ГИБДД, милиции итп к ответственности за такое хамское отношение. Люди наделенные властью и отвественность должны нести соответствующую. А то как получается, какая нибудь скот... оденет погоны и ее не тронь, видете-ли он при исполнении.
Всё по-Черномырдину...
Сколько уже говорилось, что сначала нужно на себе пробовать, а потом другим предлагать.Езжу там каждый день.Вспоминаю каждый раз авторов незлым тихим словом...
во-во, меня тоже поразила эта сумма. А нельзя ли её расписать: столько-то на светофоры, их всего будет столько, а один стоит столько и т.д.
А так можно списать сколько угодно на это дело.
Ребят, вы чего, коммунизм померещился?
Стоимость только светофоров без учета радиоканала-100 тыр на перекресток, можете сами проверить: http://www.megs.ru/catalogue
Добавьте еще минимум столько же на монтаж, тк забесплатно давно никто не работает...
Перекресток улиц Мичурина и Орджоникидзе - наконец-то его можно будет нормально перейти, там давно светофор напрашивался!
А Каменская - это полумеры, надо Ипподромскую сдавать поскорей!
МОЛОДЦЫ,блин они бы еще красный проспект односторонним сделали. \"Разгрузили октябрьскую магистраль\", ну-ну. Два с лихом лимона выкинули а толку как .....
Объезд по ул. семьи шамшиных, а они сами то там ездили!Яма на яме.
В ЦЕНТРЕ и так тесно так еще односторонне движение вводят, им там в кабинетах хорошо сидеть!, придумали а другим ездить!!!
Я ПРОСТо В ШОКЕ!!!
Давно бы на Красном проспекте бульвар под асфальт закатали! Или крутым негде будет собачек выгуливать? Всяко этих чахлых деревьев нехватит, чтобы переработать на кислород выхлоп даже от одного стоящего в пробке автобуса. Наверное это слишком простое решение, денег много не попилишь и все такое.
Я в субботу нарвался на \"грубую форму!\"
Гаишник буквально припер меня капотом и заставил ехать задом, расталкивая автомобили метров 100.
До сих пор (1 час тому назад) водители поворачивают с Ордженикидзе направо на Каменскую! Видимо информации там еще нет.
Да все всегда как обычно в России делают... Я в пятницу свернул с Ордженикидзе - еду и в шоке, смотрю по все дороге кирпичи висят, ептить, а где же \"поворот направо запрещен\"? Дальше хуже, вырулил на серебряниковскую, а там на октябрьскую магистраль, спускаюсь к мосту и опа... А светофоров то и нету (это тем кто кричит, что новые светофоры дорого стоят) ... Я так понял кто то из ГИББонов пошутить решил. Вместо сообщений о проишествиях по утрам, сообщали бы лучше об изменеии движения по улицам, это и есть профилактика и связь с общественностью
Когда-то очень давно ГАИ называли ОРУД-отдел регулирования уличного движения. У нас же в Новосибирске получается наоборот- этот отдел,а теперь целое Управление, можно смело назвать \"Управление по дезорганизации уличного движения\". Примеров миллион. В самом центре города власти почему-то решили, что Новосибирск это Нью-Глазго, Ливерпуль или к примеру Лондон какой-нибудь! То есть дезорганизация уличного движения в центре построена по левостороннему принципу. Едем с пл. Калинина в центр и вдруг (да уже не вдруг, а практически постоянно) на Красном пр. затор! Что же есть обходные пути - параллельные улицы, но не тут-то было. Можно было повернуть на ул. Советскую (что более логично - Россия страна с правосторонним движением), но она закрыта \"кирпичем\" - \"Проезд запрещен\" - встречное движение. Нужно ехать на ул. Мичурина, пересекая (вспарывая) и без того забитый Красный пр., затем такой же фортель с возвращением на Красный - его надо \"взрезать\" еще раз! Аналогичная ситуация с движением по Красному пр. в обратную сторону. \"Вспарываем\" (если удастся) Красный пр. 2 раза - один, чтобы уйти, второй, чтобы вернуться. И это притом, что Красный пр. утром, днем и вечером загружен на 200 - 300%. Наука говорит однозначно, что если какое-либо устройство загружено входящим потоком более 75-80%, пропускная способность его приближается к нулю. Малейший сбой и будьте здоровы! Конечно, нам пока далеко до Москвы - там давно по тротуарам, дворам и встречной ездят!
А почему в городе смог в безветренную погоду? А почему расход топлива у автомобиля в городе отличается в разы от расхода по трассе, да и от паспортных данных завода-изготовителя? Ответ один- успешная дезорганизация уличного движения! Даже расчет фаз горения сигналов светофора - довольно серьезная транспортная задача, с серьезной статистикой, исследованием транспортных потоков, дифференциацией их (фаз) по периодам дня, недели, месяца, года. А не просто так дядя Вася с водокачки взял и придумал: \"Так \"зеленый\" будет гореть 50 сек., \"желтый\" 3 сек., \"красный\" 60 сек\". На том же Красном (извините за каламбур) красный светофор у ст. м. \"Гагаринская\" горит более 19 секунд и пешеходам и автомобилям одновременно?! Все стоят, дымят, газуют - страна большая, бензина хватит, чего экономить-то, господи! А народ дуреет, не выдерживает нервного напряжения и после первых 5-10 сек. срывается и несется на красный (свет) - дезорганизация, понимаете! При том, что есть там теперь подземный переход!
А расстановка светофоров на Дуси Ковальчук! У магазина \"Уют\"-\"Холидей\" - через 50 и 100 м, которые и работают к тому же в противофазе. 50 м проехал, встал, еще 100 проехал - еще встал!
Вокзальная магистраль! Считаем светофоры, начиная с пл. Ленина. 1, 2, 3, 4, 5, 6. Шесть (!) на улице длиной чуть больше километра. И все (!!!) работают в противофазе. ВСЕ! 6 разгонов, 6 торможений, 6 остановок. Тормозные колодки изнаживаем, шины изнашиваем, коробки передач изнашиваем, бензин без толку жжем, пыль, гарь и пр. А средняя скорость 23 км/час. Сам высчитал.
Такая же картина практически на всех основных (и неосновных) магистралях города - ул. Станиславского, Большевистской, Красном пр. и т.д, и.т.п.
Как же нужно не любить свой город. Весь \"букет\" в наличии: вредные выбросы, аварии, недисциплинированность водителей, которая во многом спровоцирована такими вот \"стоп-ляпами\". Складывается впечатление, что руководят всем этим безобразием бездарные, малообразованные, неквалифицированные люди.
О некогда \"зеленой волне\" можно забыть. А что это в Новосибирске народ так мало (в смысле продолжительности жизни) живет- а вот, дезорганизация уличного движения, понимаешь!
А мы этого достойны?
Я могу и за 4,5 миллиона это сделать, если ты мне это организуешь, а миллион - тебе.
2Константин: Не все в этом мире заключается в проезде через центр города. Пусть хоть что-то в городе останется от архитектуры и благоустройства, вечером приятно неспеша прокатиться по Красному именно вдоль хоть каких-то насаждений. На самом деле от Гоголя и до Свердлова надо просто разметку сделать и возле \"Рок-Сити\" и \"Пиплз\" порядок с паркующимися навести.
2ALL: Есть вариант инвестиций в хорошее настроение!
Камеру и видак на борт, объезжаешь все препятстивия (всё, что не соответствует ГОСТу на дорожное покрытие) хоть по встречной, а при попытке ГИБДД предъявить претензии пишешь в протоколе \"прощу рассмотреть в присутствии адвоката\" и там, в суде, отрываешься по полной. :-)))
Закатать скверик на Красном проспекте - дорогое удовольствие. Придется повозиться с коммуникациями, включая вентиляцию метро. Не говоря уже, что пока возимся с коммуникациями улицу придется перекрыть полностью.
\"На организацию новой схемы движения из городской казны выделено 2,5 миллиона рублей, часть этих средств должна еще пойти на установку светодиодных светофоров\"
Видимо, светофоры будут позолоченные, а знаки бриллиантами отделают. Для красоты.
Они, прежде чем \"рекомендовать\"отремонтировали бы ул.Семьи Шамшиных!!!!
Я не понял, у нас теперь две улицы параллельно Красному с односторонним движением В ОДНУ И ТУ ЖЕ сторону? или как?
Да разве 2,5 миллиона это много???
Никита вы посмотрите стоимость светофоров, стоимость знаков, щитов, работ и т.п. как раз столько и выйдет.
\"Госавтоинспекторы в довольно грубой форме через громкоговоритель «объясняли» водителям..\"
кто-бы сказал, как привлечь сотрудника ГИБДД, милиции итп к ответственности за такое хамское отношение. Люди наделенные властью и отвественность должны нести соответствующую. А то как получается, какая нибудь скот... оденет погоны и ее не тронь, видете-ли он при исполнении.
по-любому, без бриллиантов в такую сумму никак не вписаться...
Всё по-Черномырдину...
Сколько уже говорилось, что сначала нужно на себе пробовать, а потом другим предлагать.Езжу там каждый день.Вспоминаю каждый раз авторов незлым тихим словом...
Да не, золотить ручку будут...
во-во, меня тоже поразила эта сумма. А нельзя ли её расписать: столько-то на светофоры, их всего будет столько, а один стоит столько и т.д.
А так можно списать сколько угодно на это дело.
Мне еще когда Советскую делали односторонней показалось что ктото из местных чиновников город под свой маршрут до дома перекраивает...
Фигня, эти светофоры поставили давно, и до сих пор моргают желтым как и раньше.
Тока не пойму зачем там Т-образный для трамваев поставили.
Ребят, вы чего, коммунизм померещился?
Стоимость только светофоров без учета радиоканала-100 тыр на перекресток, можете сами проверить: http://www.megs.ru/catalogue
Добавьте еще минимум столько же на монтаж, тк забесплатно давно никто не работает...
Наш Красный проспект и без того тесный станет еще теснее... Кто-нибудь собирается расширять \"главную магистраль\" столицы Сибири??
Перекресток улиц Мичурина и Орджоникидзе - наконец-то его можно будет нормально перейти, там давно светофор напрашивался!
А Каменская - это полумеры, надо Ипподромскую сдавать поскорей!
МОЛОДЦЫ,блин они бы еще красный проспект односторонним сделали. \"Разгрузили октябрьскую магистраль\", ну-ну. Два с лихом лимона выкинули а толку как .....
Объезд по ул. семьи шамшиных, а они сами то там ездили!Яма на яме.
В ЦЕНТРЕ и так тесно так еще односторонне движение вводят, им там в кабинетах хорошо сидеть!, придумали а другим ездить!!!
Я ПРОСТо В ШОКЕ!!!
Давно бы на Красном проспекте бульвар под асфальт закатали! Или крутым негде будет собачек выгуливать? Всяко этих чахлых деревьев нехватит, чтобы переработать на кислород выхлоп даже от одного стоящего в пробке автобуса. Наверное это слишком простое решение, денег много не попилишь и все такое.
Я в субботу нарвался на \"грубую форму!\"
Гаишник буквально припер меня капотом и заставил ехать задом, расталкивая автомобили метров 100.
До сих пор (1 час тому назад) водители поворачивают с Ордженикидзе направо на Каменскую! Видимо информации там еще нет.
Евгений ты сам на этот сайт зайди посмотри, светофор самый дорогой 17 тысяч. Мобильный светофор это кстати для дорожных работ. Проснись и пой
Да все всегда как обычно в России делают... Я в пятницу свернул с Ордженикидзе - еду и в шоке, смотрю по все дороге кирпичи висят, ептить, а где же \"поворот направо запрещен\"? Дальше хуже, вырулил на серебряниковскую, а там на октябрьскую магистраль, спускаюсь к мосту и опа... А светофоров то и нету (это тем кто кричит, что новые светофоры дорого стоят) ... Я так понял кто то из ГИББонов пошутить решил. Вместо сообщений о проишествиях по утрам, сообщали бы лучше об изменеии движения по улицам, это и есть профилактика и связь с общественностью
Когда-то очень давно ГАИ называли ОРУД-отдел регулирования уличного движения. У нас же в Новосибирске получается наоборот- этот отдел,а теперь целое Управление, можно смело назвать \"Управление по дезорганизации уличного движения\". Примеров миллион. В самом центре города власти почему-то решили, что Новосибирск это Нью-Глазго, Ливерпуль или к примеру Лондон какой-нибудь! То есть дезорганизация уличного движения в центре построена по левостороннему принципу. Едем с пл. Калинина в центр и вдруг (да уже не вдруг, а практически постоянно) на Красном пр. затор! Что же есть обходные пути - параллельные улицы, но не тут-то было. Можно было повернуть на ул. Советскую (что более логично - Россия страна с правосторонним движением), но она закрыта \"кирпичем\" - \"Проезд запрещен\" - встречное движение. Нужно ехать на ул. Мичурина, пересекая (вспарывая) и без того забитый Красный пр., затем такой же фортель с возвращением на Красный - его надо \"взрезать\" еще раз! Аналогичная ситуация с движением по Красному пр. в обратную сторону. \"Вспарываем\" (если удастся) Красный пр. 2 раза - один, чтобы уйти, второй, чтобы вернуться. И это притом, что Красный пр. утром, днем и вечером загружен на 200 - 300%. Наука говорит однозначно, что если какое-либо устройство загружено входящим потоком более 75-80%, пропускная способность его приближается к нулю. Малейший сбой и будьте здоровы! Конечно, нам пока далеко до Москвы - там давно по тротуарам, дворам и встречной ездят!
А почему в городе смог в безветренную погоду? А почему расход топлива у автомобиля в городе отличается в разы от расхода по трассе, да и от паспортных данных завода-изготовителя? Ответ один- успешная дезорганизация уличного движения! Даже расчет фаз горения сигналов светофора - довольно серьезная транспортная задача, с серьезной статистикой, исследованием транспортных потоков, дифференциацией их (фаз) по периодам дня, недели, месяца, года. А не просто так дядя Вася с водокачки взял и придумал: \"Так \"зеленый\" будет гореть 50 сек., \"желтый\" 3 сек., \"красный\" 60 сек\". На том же Красном (извините за каламбур) красный светофор у ст. м. \"Гагаринская\" горит более 19 секунд и пешеходам и автомобилям одновременно?! Все стоят, дымят, газуют - страна большая, бензина хватит, чего экономить-то, господи! А народ дуреет, не выдерживает нервного напряжения и после первых 5-10 сек. срывается и несется на красный (свет) - дезорганизация, понимаете! При том, что есть там теперь подземный переход!
А расстановка светофоров на Дуси Ковальчук! У магазина \"Уют\"-\"Холидей\" - через 50 и 100 м, которые и работают к тому же в противофазе. 50 м проехал, встал, еще 100 проехал - еще встал!
Вокзальная магистраль! Считаем светофоры, начиная с пл. Ленина. 1, 2, 3, 4, 5, 6. Шесть (!) на улице длиной чуть больше километра. И все (!!!) работают в противофазе. ВСЕ! 6 разгонов, 6 торможений, 6 остановок. Тормозные колодки изнаживаем, шины изнашиваем, коробки передач изнашиваем, бензин без толку жжем, пыль, гарь и пр. А средняя скорость 23 км/час. Сам высчитал.
Такая же картина практически на всех основных (и неосновных) магистралях города - ул. Станиславского, Большевистской, Красном пр. и т.д, и.т.п.
Как же нужно не любить свой город. Весь \"букет\" в наличии: вредные выбросы, аварии, недисциплинированность водителей, которая во многом спровоцирована такими вот \"стоп-ляпами\". Складывается впечатление, что руководят всем этим безобразием бездарные, малообразованные, неквалифицированные люди.
О некогда \"зеленой волне\" можно забыть. А что это в Новосибирске народ так мало (в смысле продолжительности жизни) живет- а вот, дезорганизация уличного движения, понимаешь!
А мы этого достойны?
2Димедрол: Какой еще коммунизм?
Я могу и за 4,5 миллиона это сделать, если ты мне это организуешь, а миллион - тебе.
2Константин: Не все в этом мире заключается в проезде через центр города. Пусть хоть что-то в городе останется от архитектуры и благоустройства, вечером приятно неспеша прокатиться по Красному именно вдоль хоть каких-то насаждений. На самом деле от Гоголя и до Свердлова надо просто разметку сделать и возле \"Рок-Сити\" и \"Пиплз\" порядок с паркующимися навести.
2ALL: Есть вариант инвестиций в хорошее настроение!
Камеру и видак на борт, объезжаешь все препятстивия (всё, что не соответствует ГОСТу на дорожное покрытие) хоть по встречной, а при попытке ГИБДД предъявить претензии пишешь в протоколе \"прощу рассмотреть в присутствии адвоката\" и там, в суде, отрываешься по полной. :-)))
Даже если один светофор стоит 17000,посчитай сколько их на одном перекрёстке висит.
Закатать скверик на Красном проспекте - дорогое удовольствие. Придется повозиться с коммуникациями, включая вентиляцию метро. Не говоря уже, что пока возимся с коммуникациями улицу придется перекрыть полностью.