Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации «Сибирь» прирастает Боингами

Pax
19 мая 2005 в 12:57

американцам не нужны эти старые самолеты, вот и продают нашим авиакомпаниям по дешевке.

Я
19 мая 2005 в 13:43

Развивается- Летающая для нас...Я на ней стараюсь не летать - алчны чрезмерно...В прошлом году билет Н-ск- Симферополь и обратно на Аэрофлоте обошёлся мне в 8400 р., а наш монстрик в это же время возил прямым за 13 тыров...Та же картинка и на других направлениях...Москва-Испания и обратно этим летом у другого перевозчика около 200 евро, на Сибири до Черногории и обратно(что не дальше)
300...Летаю на них только при крайней необходимости, чего и другим желаю...

Artemiy
19 мая 2005 в 14:01

Когда, наконец, на НГС разместят хоть какую-нибудь информацию о прошедшей сегодня акции протеста автомобилистов против запрета праворульных автомобилей????
Это действительно новость, а не то что какой-то \"горбюджет 2005\", который на жизнь простых людей все равно никак не влияет!

леха
19 мая 2005 в 14:00

Круто!!!

Местный
19 мая 2005 в 14:44

Согласен с Artemiy

В свою очередь хочется предложить повысить ввозные пошлины для самолетов ин.производства, а то наш авиа.пром. страдает.

Евгения
19 мая 2005 в 15:03

***Аналог \"капитального ремонта\" по росийским стандартам***
Сибирь старье что ли приобрела?

Ден
19 мая 2005 в 15:13

по моему очень даже не плохо, я на счет самолета... старый не старый, а летать будет еще дай бог, умеют делать технику америкосы....а вот что касается цен, кого не устраивает есть ж/д...ни кто насильно в самолет не садит!

леха
19 мая 2005 в 15:11

У нас тупое правительство.Ничем это не закончится.Просто , я думаю,праворульные обложат налогами ахерными и все.Просто народ подготавливают.А запрет на ввоз реально в ближайшее время могут сделать.

rt11
19 мая 2005 в 15:44

Американцы от утиля избавляются.

nata2710
19 мая 2005 в 18:27

Аэрофлот, конечно, дешевле, но я лучше заплачу Сибири, чем еще раз полечу с Колхозом Красный лапоть. Летала Аэрофлотом три раза из Н-ска в Москву и обратно. Из них НИ РАЗУ не вылетели вовремя, задержки на час-полтора без объяснения причин. Последний раз из-за этого опоздала на работу. Кормили дрянью какой-то... Кстати, когда приходилось встречать друзей и родственников, летевших Аэрофлотом, они тоже стабильно опаздывали. Может, конечно, это только на направлении Москва-Новосибирск такой трабл.
Для себя я сделала однозначный вывод: если не нужно сразу с самолета скакать на работу, можно и Аэрофлотом полететь. Но если день завязан на время прилета - только Сибирью.

Plumb
19 мая 2005 в 18:48

Старье - однозначно. Этот самолет даже внешне очень похож на Ту-154.
Конкретные люди нагрели руки на контракте - Ту-204 и прочие наши новые самолеты в глубокой ... . Хотя лучше и надежнее.
Теперь россияне будут на них летать и потихоньку расплачиваться за продажность чиновников и пр.

Евгений
19 мая 2005 в 22:18

> ***Аналог \"капитального ремонта\" по
> росийским стандартам***
> Сибирь старье что ли приобрела?

D-Check - стандартная процедура. Каждый самолет за период эксплуатации 20-30 лет проходит несколько \"капиталок\". За это время от того, что было в новом самолете, остается всего 20% запчастей. Вы считали бы опасным автомобиль, который 5 лет поездил, потом из него вынули все внутренности и поставили новые, оставили старым только корпус?
А чтобы новые самолеты брать и отработать их, надо тарифы в несколько раз повысить. Мы же не хотим платить много, вот и летаем на старых.

Juia
20 мая 2005 в 02:22

Летала я и Сибирью и Аэрофлотом. Знаете, есть у каждой компании скелеты в шкафах. Аэрофлот ни разу (!!!) не привез меня по расписанию (или при вылете задержки, или на посадку идем по 1-2 часа, кружим над городом). Но самое главное, Аэрофлот - колхоз красний лапоть. Какие там лахудри работают стюардесами, грубие, крикливые, кормят отвратно. Сибирь тоже фокусы показывает иногда. В последний раз, приехав на посадку, я с удивлением узнаю, что рейс просто отменили. Ну вот так, отменили. Еще и заявили, что мне крупно повезло, что на след рейс есть места. Работники Сибири тоже не обременены понятиями о вежливости и тактичности. Хотя, в общем, Сибирь круче Аэрофлота. Про цену - отдельний разговор

Евгений
20 мая 2005 в 10:25

Этот самолет аналог даже не Ту-154, а Ту-134 - так же тресет при посадке и взлете. То что он списан с заподных рейсов, это тоже факт.

Игорь
20 мая 2005 в 11:48

Надо свои самолёты делать, а не хлам списанный покупать!

Dimitri
20 мая 2005 в 12:28

К сожалению, большинство высказанных суждений совершенно дилетантские (особенно удивление от того, что купили не новые, а подержанные самолеты, а также их сравнение с отечественной техникой). Рекомендую посетить http://avia.ru/forum, чтобы стать хоть немного в теме.

Evgeny
20 мая 2005 в 12:31

К сожалению, НГС не разместила информацию о возрасте этих самолётов, иначе большинства комментариев про \"списанный хлам\" здесь бы не было

Боинг 737-500 — самая молодая модель \"классического\" ряда Боинг 737 (737-300/-400/-500), которая выпускалась серийно в 1990-1999 годах. Самолёты, которые берёт в лизинг авиакомпания \"Сибирь\", произведёны в 1992-1993 годах. По данным журнала MRO Managment, сегодня в мировом парке находится 386 Боинг 737-500.

яйяй
20 мая 2005 в 14:21

Да конечно списан! новый-то буржуйский самолёт по натуральной цене они вообще никогда не купят.

Evgeny
20 мая 2005 в 15:58

В авиапроме, в отличие от автопрома, таможенные пошлины на новые и юзанные самолёты одинаковы, поэтому ни одна российская авиакомпания в здравом уме не будет покупать абсолютно новый самолёт - затраты никогда не окупятся (если только нет индивидуальной налоговой льготы). Поэтому те Боинги, что берёт \"Сибирь\" - одни из самых молодых иностранных самолётов в России, ввозимых с уплатой таможенных пошлин.
При этом, например, 15-летний самолёт зачастую бывает гораздо надёжней нового в плане всяких технических проблем. Авиационные специалисты это прекрасно знают.

Гоша
20 мая 2005 в 17:04

Но если их в мировом парке 386 примерно на 200 стран мира. Это же по 1,5 самолета на страну. Наверное очень хороший, если мы взяли целых 5 штук.

Payday Loan
19 мар 2006 в 21:20

Very nice and informative website.