Реклама
СЕЙЧАС -21°С
Все новости
Все новости

Что ждет сотовую связь в ближайшие год-два?

Поделиться

На правах рекламы



16 мая в прямом эфире на НГС генеральный директор МТС в Новосибирске Сергей Викторович Бондин.

• Компании исполнилось 7 лет. Какой она стала за это время?
• Что ждет сотовую связь в ближайшие год-два?
• Правда ли, что у МТС лучшее качество связи в городе?
• Что новенького ждать абонентам МТС?
* Когда ждать миллионного абонента МТС в Новосибирске?



Краткая биография:
Сергей Бондин. Возглавляет МТС в Новосибирске, а МТС в Новосибирске возглавляет список

ведущих операторов сотовой связи города и области.
Родился в Новосибирске, окончил Новосибирский электротехнический институт связи (ныне – СибГУТИ).

Богатая трудовая биография, включающая работу на Бердском радиозаводе, в родном институте, в

«Сотеле», в компании «Цифровая сеть». Все занимаемые должности и освоенные профессии были так или

иначе посвящены электросвязи. В МТС в Новосибирске начал работу директором по сервису.
Считает себя счастливым человеком, так как работает по любимой специальности с хорошими людьми.

Уверен, что быть лидером труднее, чем находиться в положении догоняющего. Но продолжает своей

работой доказывать, что МТС в Новосибирске – лучшие

Поделиться

Антон Калтыгин:

Уважаемые посетители, мы начинаем онлайн-конференцию. Пожалуйста, задавайте вопросы.

Поделиться

Поделиться

Ирина:
Почему МТС не сделает как "Билайн" входящие звонки с телефонов сети при нулевом балансе?

Ответ:
У абонентов ДЖИНС, обслуживающихся на обновленной биллинговой системе, такая возможность уже есть.

Поделиться

Поделиться

Евгений:
Как вы оцениваете перспективы нового опретора сотовой связи (имеется в виду "Скайлинк")? Особенно интересно перспективы возможного технического развития, тем более что вы работали в этой компании.

Ответ:
Я думаю, что в ближайшие два-три года CDMA–оператору не удастся создать серьезной конкуренции стандарту GSM, с которым работают ведущие сотовые операторы города и области. На сегодняшний день GSM – самый массовый, самый востребованный стандарт мобильной связи в мире, и Россия не является исключением. Альтернативы GSM на текущий момент я не вижу. Мы готовы к тому, что с течением времени такие стандарты связи начнут постепенно развиваться и в России, и у нас в Новосибирске, однако в данное время они достаточно тяжело приживаются даже в странах Западной Европы.

Поделиться

Поделиться

Андрей:
Почему я должен платить за то чтобы узнать состояние своего счета? Что за политика вытягивания денег за все подряд? Очень неудобный сервис, брали бы пример с БиЛайна или Мегафона.

Ответ:
Андрей, Вы в заблуждении. У МТС в Новосибирске есть целых 5 способов узнать свой баланс, и все они совершенно бесплатны - по тел. 13–09–90 (звонок бесплатный в зоне действия домашней сети), с помощью Интернет–Системы Сервиса Абонента (ИССА) на сайте www.nsk.mts.ru, набрав *102#, с помощью SMS: отправьте текст с латинской буквой B, либо BAL, либо BALANCE на номер 0911 для получения точного баланса. Пяты - с помощью МТС-Инфо. Выберите этот пункт в меню Вашего телефона, найдите в списке доступной информации пункт MTS, в нем выберите пункт Moi Balans.

Поделиться

Поделиться

Антон Владимирович:
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас за действительно превосходное качество связи МТС. А вопрос у меня следующий: в связи с чем повысилась цена на услуги по выходу в Интернет?

Ответ:
Спасибо, Антон Владимирович! Как ни странно, стоимость повысилась в связи с огромной популярностью этой услуги. Совсем недавно она работала в тестовой эксплуатации, а, как известно, услуги в этом периоде либо совсем бесплатны, либо относительно недороги. Сейчас мы намерены оказывать эту услугу максимально качественно, а качество требует соответственной стоимости. Однако мы не намерены оставлять этот вопрос без внимания, вопрос о тарификации GPRS еще будет подниматься.

Поделиться

Поделиться

Вячеслав:
Как Вы относитесь к законопроекту о бесплатных входящих звонках?

Ответ:
К законопроектам мы всегда относимся очень внимательно и, если закон будет принят, мы, безусловно, будем ему следовать. Однако в этом вопросе есть две стороны – мы, сотовые операторы, которые будут принимать звонки, и те, от кого они будут исходить – операторы «стационарной» телефонной связи. Необходимо еще и их мнение. Действительно, во многих странах входящие звонки с обычных телефонов на мобильные бесплатны, однако в этом случае за звонок платит тот, кто звонит со стационарного телефона.

Поделиться

Поделиться

Константин:
Хотелось бы поподробнее узнать о странных правилах списания денег со счетов абонентов, и почему бывает так что деньги пропадают вникуда?

Ответ:
К сожалению, этот вопрос периодически возникает, и мы стараемся в таких ситуациях вести разъяснительную работу. Самое главное: ни одному из операторов не выгодно терять лицо, манипулируя лицевыми счетами абонентов. Такого рода вопросы могут возникать из-за несовершенства биллинговой системы, которая не обрабатывает совершаемые звонки в режиме реального времени. Допустим, состоялся разговор по сотовому телефону, но деньги с лицевого счета будут сняты не в тот же момент, а немного позднее. В роуминге информация о звонках поступает с еще большей задержкой – от 1 до 30 дней.
Во всех спорных ситуациях, связанных с деньгами, мы всегда тщательно изучаем ситуацию. Если подтверждается, что ошибка была сделана по нашей вине, мы всегда ее признаем и производим перерасчет. В ближайшем будущем эта проблема будет вообще устранена: сейчас идет процесс обновления биллинговой системы, которая позволит обсчитывать разговоры абонентов ДЖИНС в реальном времени.

Поделиться

Поделиться

Олег:
Как планируется дальнейшее продвижение по Новосибирской области и в ближайших регионах.

Ответ:
В Новосибирской области в этом году мы намереваемся полностью обеспечить связью крупные населенные пункты (поселки Легостаево, Венгерово, Здвинск, Усть–Тарка, Буготак, Владимировка). Улучшится радиопокрытие в Бердске, Искитиме, Куйбышеве, Барабинске, Болотном, Красноозерском, Купино, Татарске и Карасуке.

Поделиться

Поделиться

Михаил:
Будет ли в Н-ске у МТС работать EDGE ?

Ответ:
Тестовая эксплуатация технологии EDGE МТС провела в Самаре. Сейчас оцениваются ее результаты. Хочется отметить, что основной фактор успешной работы EGDE, как и любой другой технологии сотовой связи, зависит от наличия свободных радиоресурсов. Ажиотаж вокруг EDGE преждевременен, ведь если таких ресурсов не будет, то основное преимущество технологии – большая скорость передачи данных – может быть утеряно.
Есть и еще один фактор: данную технологию поддерживают только дорогостоящие новинки в модельных рядах производителей телефонов. Так что по крайней мере в этом году мы сосредоточим свое внимание на услугах, которые действительно востребованы массовым рынком.

Поделиться

Поделиться

Степан:
Как вы относитесь к строительству IT-парка в Новосибирске и есть ли у МТС заинтерсованность в этом, имеяются ввиду инвестиции?

Ответ:
ИТ-парком мы заниматься не будем и не планируем. Мы будем заниматься только профильным бизнесом - сотовой связью. Это основное направление развития компании.

Поделиться

Поделиться

денис:
Почему в МТС не проводит акции по уменьшению стоимости звонков внутри сети как например раньше была услуга 4х4

Ответ:
Такие акции проводятся сезонно, у нас уже разработан ряд маркетинговых инцииатив подобного рода. Но это будет не очень скоро. По крайней мере, не завтра.

Поделиться

Поделиться

алексей:
изменится ли абонентская плата за прямой городской мобильный номер в связи с переходом на 7значные телефонные номера в июле?

Ответ:
Нет, не изменится.

Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте! Поздравляю Вас с прошедшим днем связи! Хочу задать вопрос:
- Появятся ли в ближайшее время новые тарифы?
и второй:
собираются ли ведущие операторы г. Новосибирска объединиться по вопросу неподключения ворованных телефонов?

Ответ:
Спасибо!

Новые тарифы у нас всегда наготове))) но сказать какие они будут и когда появятся, я не могу - коммерческая тайна. Скажу также, что бесконечно снижать тарифы мы не можем, поскольку у минуты разговора есть себестоимость и мы к ней уже очень близки.

Такого рода вопросы сейчас прорабатываются на уровне начальников служб безопасности, потому что проблема общая для всех операторов. Но для того, чтобы что-то сделать, нужно создать общую базу ворованных телефонов, а это непросто.

Поделиться

Поделиться

Ольга:
Здравствуйте!
Я абонент МТС в Новосибирске с 2001 года. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то льготы или особенные условия для "древних" абонентов при получении безлимитного тарифа? Спасибо!

Ответ:
Конечно, льготы у них есть. Если Вы уже более четырех лет является клиентом МТС в Новосибирске, причем совершенно необязательно – именно абонентом «МТС.VIP», абонентская плата для Вас снижается до $120 (без НДС). Напомню, что абоненты со стажем менее года платят $160 без НДС. А если подключаете скидку в 15%, то, соответственно, платите и еще меньше.

Поделиться

Поделиться

Павел:
Будет ли введены мелодии вместо обычного гудка при дозвоне?
Если да то когда этот сервис появиться и сколько это будет стоит?
Заранее спасибо!

Ответ:
Эта услуга называется услуга «Рингбэк Тон» (другие названия – Ring Back Call, Ring Back Melody). В Новосибирске нашим абонентам услуга станет доступна уже в этом году.

Поделиться

Поделиться

Александр:
В Кемеровской обл. осталось 3 крупных населенных пункта не охваченных МТС - Междуреченск, Таштагол и всеми любимый(горнолыжниками) Шерегеш! Приходится дико переплачивать или покупать ненужную симку Пчелайна или Зеленофона! Что планируете в 2005 году по этому поводу?

Ответ:
В Кемерово действует свой филиал МТС, однако с уверенностью можно сказать, что к лыжному сезону связь МТС в Шерегеше будет.

Поделиться

Поделиться

Василий:
Куда пропадают деньги со счета, если я не звоню и абонентской платы нет(супер джинс)?

Ответ:
Если Вы совершенно уверены, что вообще не пользовались своим телефоном какое-то время и исключаете возможность, что случайно нажалась клавиша вызова на незаблокированной клавиатуре или что Вашим телефоном без спроса могли воспользоваться другие люди, причины могут быть следующими.
Первая: Вы подключили себе услугу с абонентской платой. В этом случае абонентская плата снимается каждые сутки, по одной тридцатой части ежемесячного платежа. Проверьте все услуги, которые у Вас подключены.
Вторая: Вы пользовались услугами ДЖИНС, но какое-то время назад, например, были в роуминге. Особенностью тарификации разговоров за границей «домашней» сети является относительно большой интервал времени между фактически состоявшимся разговором и списанием средств со счета абонента (по факту - от 1 до 30 дней). Поэтому даже по прошествии двух-трех недель после возвращения с Вашего лицевого счёта могут быть списаны средства за разговоры в роуминге.
Проследить, когда и за что с Вашего счета были сняты деньги, можно с помощью услуги «Детализация счета» или «Детализированный отчет». В подавляющем большинстве случаев выясняется, что никаких ошибок не было. А если они все-таки случились, обратитесь в абонентскую службу, Ваш случай будет тщательно изучен, и если ошибка с нашей стороны подтвердится, деньги Вам вернут.

Поделиться

Поделиться

Константин:
Сергей, скажи когда перестанет существовать такое понятие как "роуминг", то есть когда можно будет пользоваться мобильной связью МТС в другом регионе и платить как за местные, внутрисетевые звонки?(предпосылки к этому очень огромные)

Ответ:
Вы правы, Константин, предпосылки к этому действительно есть. Более того, такой процесс интеграции уже идет. Первым шагом стала отмена междугородних тарифов на исходящие звонки на мобильные телефоны МТС во всех регионах России. Уже в этом году и в начале следующего цены на междугородние звонки в макрорегионах МТС (в том числе и в нашем макрорегионе – «Сибирь») будут приближены к цене городских.

Поделиться

Поделиться

Глеб:
Планирует ли компания МТС указывать тарифы с учетом НДС, в рублях?

Ответ:
Есть две причины, почему этого делать не стоит. Первая – на фоне падения курса доллара тарифы дешевеют, фиксированные же цены в рублях заведомо будут выше. Вторая причина - процедура перехода на новую валюту – технологически сложна и требует огромных трудозатрат, и есть возможность того, что в процессе перехода интересы наших абонентов будут задеты. Кроме того, все контракты с абонентами составлены с указанием стоимости в долларах.
Тем более что информирование о ценах в рублях, то есть именно то, к чему нас обязывает закон, у нас уже действует – во всех наших офисах продаж имеется прейскурант на все оборудование и услуги с указанием цен в рублях, наравне с прейскурантами с указанием цен в долларах США.

Поделиться

Поделиться

Константин:
Компания МТС в Новосибирске славится традиционными яркими массовыми праздниками и мероприятиями. Праздник или гуляние от МТС - это не просто праздник, это стиль. Ожидает ли нас, абонентов МТС, в этом году что нибудь интересное от компании МТС в Новосибирске? (помнится не даром 6-ти летие компании на Набережной!!!)

Ответ:
Спасибо, Константин, мы планируем продолжить эту традицию. В июне в выходные дни МТС в Новосибирске проведет детские массовые праздники с конкурсами, призами, развлечениями. А в июле нас ждет очередной праздник – выставка «МТС.Экспо» с самыми разнообразными аттракционами, играми, выступлениями музыкальных коллективов, дискотекой и традиционным салютом.

Поделиться

Поделиться

Андрей:
Скажите, когда до справочной службы (13-09-09) можно будет дозвониться быстро, а не ждать 3-7 минут?

Ответ:
Сейчас идет реорганизация справочной службы (call-center), мы интенсивно набираем штат, вводится новый алгоритм работы службы. Так что эта проблема будет в ближайшее время ликвидировани.

Поделиться

Поделиться

Наталья:
Когда ждать миллионного абонента МТС в Новосибирске?
Количество на 1 января и на 1 апреля?

Ответ:
На сегодня у нас 938 000 абонентов. Поэтому миллионного абонента мы ожидаем к августу.

Поделиться

Поделиться

Наталия:
Есть ли шансы устроиться на работу в вашу компанию, не имеея опыта работы, если я заканчиваю институт Связи, по экономической специальности?

Ответ:
Устроиться к нам достаточно сложно, поскольку сотрудники от нас практически не уходят)) Наибольшие шансы у тех, кто приходит работать в наш контактный центр (call center) - он постоянно расширяется.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Планируется ли сделать нелимитированные тарифы еще более
доступными?
Как по вашему, почему, Билайн полностью сменил дизайн?

Ответ:
В ближайшее время нет.
Очевидно, оператор был недоволен тем, как выглядит в глазах своих абонентов. К тому же время борьбы за новых абонентов уходит. Внимание к уже действующим абонентам выходит на первых план, и здесь эмоциональная составляющая также очень важна.

Поделиться

Поделиться

Надежда:
Когда в с.Венгерово(НСО) начнёт работать МТС ?

Ответ:
Этим летом.

Поделиться

Поделиться

Наталья:
ARPU за 1 квартал, динамика изменеия данного показателя? Как Вы оцениваете изменение доли своей компании, после выхода на сотовый рынок Новосибирска Сибирьтелекома?

Ответ:
Вы не поверите, но ARPU растет. Что касается Сибирьтелекома, то пока в Новосибирске он свой сотовый бизнес не развивает.

Поделиться

Поделиться

Оксана:
К ответу на вопрос Ирины "У абонентов ДЖИНС, обслуживающихся на обновленной биллинговой системе, такая возможность уже есть(входящие при нулевом балансе)". Что такое биллинговая система и как узнать обслуживается аббонент по ней или нет?

Ответ:
Биллинговая система - это программное обеспечение, которое позволяет тарифицировать разговоры абонентов. Безуловно, абсолютно все абоненты обслуживаются биллинговой системой.

Поделиться

Поделиться

Юлия:
Здравствуйте! Планируется ли в честь миллионного абонента проведение каких-либо розыгрышей, как например, розыгрыш автомобиля или квартиры ( как в честь 500 000 абонента) ?

Ответ:
Сюрпризы, безусловно, планируются. Какие именно - как говорится, следите за рекламой)))

Поделиться

Поделиться

Вячеслав Плотников:
Будет ли МТС по прежнему проводить чемпионаты по Drag-Racing ?

Ответ:
В этом году мы не планируем проводить Кубок МТС по дрэг рэйсингу. А будем ли проводить их дальше, покажет время.

Поделиться

Поделиться

Сергей Бондин:

Ответ:
Уважаемые посетители, спасибо за интересные вопросы! Всего хорошего, до свидания.

Поделиться

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter