25 комментариев к публикации По улице Б. Хмельницкого опять не будут ходить трамваи
Танюша
13 мая 2005 в 12:16
Слава Богу. Мужайтесь те, кто ездит по этой улице, потерпим это лето, зато потом по трамвайным путям можно будет ездить. Достали эти бесконечные утренние пробки на Богдашке!
Млин, когда же эти \"списиалисты\" прекратять \"считать\", а начнуть что-нить делать?!... Все, млин, для народа, было мало пробок - возьмите еще. НАФИГА вообще там трамвай???!!! Там 3 калеки ездят, а остальной народ часами в пробках парится :-((( Надоели уже все...
А зачем эти пути делать, если их уже нужно переделывать? Если плитка будет металлическая, то не одну машину разобьют граждане - плитка во время дождя о-о-о-о-чень склизкая!!!!!
1. Можно подумать, что предыдущие 10 месяцев этих пробок не было.
2. Еще 5-10 лет назад, помнится, предлагали городу некие коммерческие организации капитально закатать Богдашку (у них там офис) ЗА СВОЙ СЧЕТ, с одним маленьким условием - НИКАКОЙ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ не будет - город очень сильно \"возразил\" и стандартно залепил ямки.
Ситуация интересная, складывается впечатление, что у нас такой профицит бюджета, что кроме как ПОСТЕЛИТЬ НОВОЕ ПОЛОТНО никому не нужного АПЕНДИКСА, девать деньги просто не куда?!
П.С. Богдашку разгрузить можно даже с помощью улицы А.Невского - убрать знаки рядом с 25 медс/ч, и разрешить проезд вплоть до стадиона.
П.П.С. Еще вариант: закатать таки асфальтиком дорогу Ст.Сибирь (\"Нептун\") - з-д Экран (проходная) - Кр.Проспект (следующая остановка после Сибирской Ярмарки).
Чтоб они провалились- эти трамваи.На кой черт он там вообще нужен? Понятно,что кто-то в новосибирской администрации продвинул проект за вонаграждение,получил откат, а по большому счету от этих трамваев- одни только проблемы- шум,пробки и невозможность перейти и переехать с одной стороны Богдашки на другую.
Очередное спасибо мэрии за архиважное решение.
Живу на Сибири и то устала от этой вечной пробки!!!!!!!!!! Одну остановку ехать приходиться на первой или нейтралке и минут 15 не меньше!!
Накатать бы телегу куда надо.... жаль что не поможет...
Напоминает КВН...
Заседание московской гордумы.
Есть предложение. Давайте закроем метро. Вот вы знаете что такое метро? А вы знаете??? Ну а вы знаете????? Не знаете... Ну это вагончики такие под землей для чтения.
от Учительской до пл.Калинина трамвай однозначно не нужен!!! сидя каждое утро в постоянной пробке и с ненавистью глядя на трамвайные рельсы всегда вспоминаю про две беды, и обе они в Калининском р-не...
Думаю что трамвай уже отжил свое, надо было не впуливать деньги в ремонт путей, а сделать нормальную улицу (добавить по одной полосе в каждую сторону). А для пенсионеров увеличить количество троллейбусов.
Если с экологической точки зрения посмотреть, это сколько ядовитых выхлопов дают ежедневные пробки, которые бывают иногда длинной от Стадиона Сибирь до Гор. Больницы.
Я хоть и пешеход, но и мне не доставляет удовольствие ехать на автобусе в час пик.
Кстати, пробки по большей части возникают не из-за трамвайчиков, а из-за шибко умных автомобилистов, которые паркуются абы-как, и занимают по полтора ряда
Господа автолюбители, а, может вместо того, чтобы сидеть в пробках и злобно пялиться на проезжающие пустые(!?) трамвайчики, взяли бы, и дружно пересели бы на них. Трамвайчик, при правильном использовании, очень удобный и быстрый(!) транспорт. Глядишь, и экология бы улучшилась. А то, вот, меня, например, оччень раздражают выхлопа от ваших автомобилей - ни пешком прогуляться, ни на велосипеде проехать.
Поддерживаю MAXFISH, пара-тройка троллейбусов + 2 полосы движения и проблема была бы решена. Однако при этом ответственным господам следовало рассмотреть экономический, экологический, социальный и другие аспекты этой проблемы. Решение вопроса возможного переноса инфраструктуры на Западный или какой другой м-рн, реорганизация всего технологического процесса трамвайного хозяйства, трудоустройство работников этой сферы может иметь серьезные последствия, оценка которых не сводится к простым финансовым расчетам. Тем более, что зачастую при решении впоросов такого характера преобладает аспект социальный. Хотелось бы верить, что это не отмывание денег, а взвешенное, глубоко проработанное, хотя и не популярное решение администрации. Жаль, что нам это никто не расскажет...
Мусик, Вы одиноки во мнении, я Вас поддерживаю. Все дело в том, что автомобилей стало шибко много - понятно, что их нужно парковать, понятно, что по российской привычке это делается как Бог на душу положил... Нп стояли бы машины на первой полосе - так и дорога свободнее была. Так что парковки нужны, вот что! Да и дороги новые иметь городу не мешает... А застилать трамвайные пути плиткой - десятое дело, которое можно делать тогда, когда все первые девять уже сделаны, а денег все еще девать некуда...
А еще лучше - запретиь и трамваи и машины ! Пусть все ходят пешком или бегают ! Тогда и выхлопных газов не будет и деньгь на ремонт трамваев тратиь не надо !:-)
Согласен, трамвайные пути на Богдашке не нужны. Но из достоверных источников могу сказать, что сделать две полосы дороги обошлось бы в несколько раз дороже, чем делать новые трамвайные пути.
Ремонт трамвайных путей на Б.Хмельницкого явно ошибочное решение властей. Окупаемости этого проекта не дождаться. А после открытия сквозного проезда от Ипподромской весь поток транспорта будет упираться в вечную пробку на Богданке. А какой грохот от трамваев и вибрация во всех домах. Пока не поздно Мэрии Новосибирска нужно признать свою ошибку по восстановлению трамвайных путей,разобрать их и сделать хорошую магистраль до ул.Учительская.
Слава Богу. Мужайтесь те, кто ездит по этой улице, потерпим это лето, зато потом по трамвайным путям можно будет ездить. Достали эти бесконечные утренние пробки на Богдашке!
Млин, когда же эти \"списиалисты\" прекратять \"считать\", а начнуть что-нить делать?!... Все, млин, для народа, было мало пробок - возьмите еще. НАФИГА вообще там трамвай???!!! Там 3 калеки ездят, а остальной народ часами в пробках парится :-((( Надоели уже все...
Наверно того, что своровали на этом в прошлом году не хватило. Решили еще прихватить.
Надо давно закатать асфальтом этот рассадник по отмыванию денег, а любителей трамваев вывезти на Западный м-рн.
А зачем эти пути делать, если их уже нужно переделывать? Если плитка будет металлическая, то не одну машину разобьют граждане - плитка во время дождя о-о-о-о-чень склизкая!!!!!
1. Можно подумать, что предыдущие 10 месяцев этих пробок не было.
2. Еще 5-10 лет назад, помнится, предлагали городу некие коммерческие организации капитально закатать Богдашку (у них там офис) ЗА СВОЙ СЧЕТ, с одним маленьким условием - НИКАКОЙ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ не будет - город очень сильно \"возразил\" и стандартно залепил ямки.
Ситуация интересная, складывается впечатление, что у нас такой профицит бюджета, что кроме как ПОСТЕЛИТЬ НОВОЕ ПОЛОТНО никому не нужного АПЕНДИКСА, девать деньги просто не куда?!
П.С. Богдашку разгрузить можно даже с помощью улицы А.Невского - убрать знаки рядом с 25 медс/ч, и разрешить проезд вплоть до стадиона.
П.П.С. Еще вариант: закатать таки асфальтиком дорогу Ст.Сибирь (\"Нептун\") - з-д Экран (проходная) - Кр.Проспект (следующая остановка после Сибирской Ярмарки).
Чтоб они провалились- эти трамваи.На кой черт он там вообще нужен? Понятно,что кто-то в новосибирской администрации продвинул проект за вонаграждение,получил откат, а по большому счету от этих трамваев- одни только проблемы- шум,пробки и невозможность перейти и переехать с одной стороны Богдашки на другую.
Очередное спасибо мэрии за архиважное решение.
Закатать асфальтом давно пора эти трамвайные пути, а не тратить деньги на их ремонт каждый год
Пора бы убрать эти трамваи и построить метро! А от трамваев один шум. На них почти никто не ездет!
Даешь трамвай на Богдашке! К черту пазловодов!
Однозначно закатать асфальтом.
Живу на Сибири и то устала от этой вечной пробки!!!!!!!!!! Одну остановку ехать приходиться на первой или нейтралке и минут 15 не меньше!!
Накатать бы телегу куда надо.... жаль что не поможет...
А я очень люблю трамваи и пусть они себе ездят, и вывозить меня на Западный не нужно.:))) Трамвайчики - это супер!!!
Напоминает КВН...
Заседание московской гордумы.
Есть предложение. Давайте закроем метро. Вот вы знаете что такое метро? А вы знаете??? Ну а вы знаете????? Не знаете... Ну это вагончики такие под землей для чтения.
очередное отмыва ние денег. трамвай от Учительской до пл. Калинина имеет льготную альтернативу -троллейбус.
я думаю,что потом будут делать пути на ковальчук и так до площади калинина.так что еще на год минимум.
от Учительской до пл.Калинина трамвай однозначно не нужен!!! сидя каждое утро в постоянной пробке и с ненавистью глядя на трамвайные рельсы всегда вспоминаю про две беды, и обе они в Калининском р-не...
Думаю что трамвай уже отжил свое, надо было не впуливать деньги в ремонт путей, а сделать нормальную улицу (добавить по одной полосе в каждую сторону). А для пенсионеров увеличить количество троллейбусов.
Если с экологической точки зрения посмотреть, это сколько ядовитых выхлопов дают ежедневные пробки, которые бывают иногда длинной от Стадиона Сибирь до Гор. Больницы.
Я хоть и пешеход, но и мне не доставляет удовольствие ехать на автобусе в час пик.
Кстати, пробки по большей части возникают не из-за трамвайчиков, а из-за шибко умных автомобилистов, которые паркуются абы-как, и занимают по полтора ряда
Господа автолюбители, а, может вместо того, чтобы сидеть в пробках и злобно пялиться на проезжающие пустые(!?) трамвайчики, взяли бы, и дружно пересели бы на них. Трамвайчик, при правильном использовании, очень удобный и быстрый(!) транспорт. Глядишь, и экология бы улучшилась. А то, вот, меня, например, оччень раздражают выхлопа от ваших автомобилей - ни пешком прогуляться, ни на велосипеде проехать.
Поддерживаю MAXFISH, пара-тройка троллейбусов + 2 полосы движения и проблема была бы решена. Однако при этом ответственным господам следовало рассмотреть экономический, экологический, социальный и другие аспекты этой проблемы. Решение вопроса возможного переноса инфраструктуры на Западный или какой другой м-рн, реорганизация всего технологического процесса трамвайного хозяйства, трудоустройство работников этой сферы может иметь серьезные последствия, оценка которых не сводится к простым финансовым расчетам. Тем более, что зачастую при решении впоросов такого характера преобладает аспект социальный. Хотелось бы верить, что это не отмывание денег, а взвешенное, глубоко проработанное, хотя и не популярное решение администрации. Жаль, что нам это никто не расскажет...
Мусик, Вы одиноки во мнении, я Вас поддерживаю. Все дело в том, что автомобилей стало шибко много - понятно, что их нужно парковать, понятно, что по российской привычке это делается как Бог на душу положил... Нп стояли бы машины на первой полосе - так и дорога свободнее была. Так что парковки нужны, вот что! Да и дороги новые иметь городу не мешает... А застилать трамвайные пути плиткой - десятое дело, которое можно делать тогда, когда все первые девять уже сделаны, а денег все еще девать некуда...
А еще лучше - запретиь и трамваи и машины ! Пусть все ходят пешком или бегают ! Тогда и выхлопных газов не будет и деньгь на ремонт трамваев тратиь не надо !:-)
Согласен, трамвайные пути на Богдашке не нужны. Но из достоверных источников могу сказать, что сделать две полосы дороги обошлось бы в несколько раз дороже, чем делать новые трамвайные пути.
Ремонт трамвайных путей на Б.Хмельницкого явно ошибочное решение властей. Окупаемости этого проекта не дождаться. А после открытия сквозного проезда от Ипподромской весь поток транспорта будет упираться в вечную пробку на Богданке. А какой грохот от трамваев и вибрация во всех домах. Пока не поздно Мэрии Новосибирска нужно признать свою ошибку по восстановлению трамвайных путей,разобрать их и сделать хорошую магистраль до ул.Учительская.