13 комментариев к публикации Крупная авария произошла накануне вечером на Бердском шоссе
Денис
13 мар 2005 в 18:46
Хоть бы знали о чем писали! Никакой большой скорости не было - только скользкая дорога, кстати ее сразу же посыпали... Автомобиль был не марки \"Джип\" - это был Ниссан-Террано! Всех людей через 2 часа по домам из больницы распустили!
Правда забыли сказать что авария была в районе н.Ельцовки а не Матвеевки, из 7 человек никто не пострадал (разве что пара ушибов), превышения скорости небыло, а была замерзающая дорога и замерзший в лед снег размазанный с разделитьной полосы.
более наиглупейших комментариев написать наверное просто невозможно. Разве пострадавшим от аварии очень принципиально знать марку автомобиля, который стал причиной катастрофы? водитель свои 2 ушиба посчитал? а то что полтела в синяках, а то что все тело болит от ушибов, полученных в аварии, а то что теперь просто психологически страшно садиться в маршрутные газели, и что при каждом торможении в ушах раздается звук столкнувшихся машин? Как вы, водитель, виновник данного происшествия, можете так пофигистически писать? неужели для Вашей совести мало того, что Вы уже совершили? из-за Вас пострадали (!) 15 пассажиров газели, не считая самого водителя. Крутость Вашей машины не означает, что Вы талантливый водитель, и что законы и ПДД писались не для Вас. Побойтесь Бога.
а требования ПДД учитывать погодные условия при выборе скорости движения никто не отменял, так что нелепо списывать свою вину на лед! излишняя самоуверенность и наглость на дороге наказывается очень быстро.
а пассажирам совет - предъявлять гражданские иски к обоим водителям. В любом случае владелец транспортного средства (источника повышенной опасности) причинивший ущерб третьим лицам обязан его компенсировать независимо от вины в дтп.
Слава богу, что все обошлось без серьезных последствий. Добавлю лишь то, что на нешипованной резине при внезапном выезде на качественный гололед (это случается нередко) вероятность выйти без приключений для среднестатистического водителя равна \"как повезет\". В данном случае - не повезло.
В маршрутные газели мне также психолонически страшно садиться, хотя в ДТП я на них не попадал -
я просто вижу как они гоняют.
Пассажирка, если у Вас полтела в синяках - для меня это лишь звучит подтверждением крэш-тестов газели.
Газель так устроена, что очень высока вероятность получения серьезных травм и смертельного исхода. Бойтесь.
Дмитрий, учитывать надо все, но все не предусмотришь. А в нашей стране знаки, предупреждающие о скользкой дороге висят там, где она не скользкая, а где на самом деле сколькая - предупреждений как правило нет.
При выезде с Кропоткина на Красный проспект легкий спуск, который несколько раз за эту зиму потрепал нервы водителям. Посыпают его обычно с небольшим
запозданием и когда там ровный лед спуститься бывает крайне нетривиально. Как там ни разу ДТП не произошло - просто удивительно. Сам наблюдал как мимо моей машины на заблокированных колесах машина очень медленно, но уверенно Жигули сползала
к бамперу RAV4. Сантиметрах в 20 остановилась.
Уважаемая пассажирка паршрутки, мой \"крутой\" стоил чуть больше 4000$, копил я на его года 4 и в виновный я лишь по правилам. Машину вынесло на встречную полосу по \"дорожной\" причине и стечению обстаятельств. Ехал я со скоростью менее 60 км/час. Я уже 10 лет за рулем и не одной аварии. Никакого скептицизма в моих высказываниях нет. Я сам попадал в аварию являясь пассажиром и знаю что это такое и что приходится пережить. Мои телефоны есть в ГИБДД. Адрес почты указан. Пишите-помогу чем смогу.
Дмитрий. А вы, я так понял, либо ГИБДД либо около того.
Я не оправдывал ситуацию. Скорее всего я что-то мог бы сделать, но почему-то не смог. Я обращаю внимание на то как действую СМИ. После того как разъехались все пассажиры и ГИБДД, приехала съемочная группа и кто-то из верхов. Буквально за минуту до этого тот участок дороги окучили две машины с песком и улетучились. После чего перед камерами подписали приговор. Дорога в отличном состоянии, а ты летел на бешенной скорости.
Дмитрий. Ваши высказывания вполне справедливы, но вот почему-то кажется мне что Вы либо ГИБДД, либо за рулем ни разу не сидели. И в том и другом случае, ни от чего не зарекайтесь, весь мир соломой не застелишь, где-нибудь всеравно больно упадешь.
Да.
То что здесь пишут не всегда является правдой!
Муж моей сестры попадал в аварию, так здесь такое понаписали, что за рулем была девушка, что она теперь в реанимации, что джип лихачил!
А на самом деле его подрезала 9 и он из-за неё вылетел на встречку. И из больници его выпустили через час!
Так, что верить всему что здесь пишут нет смысла.
И водителя Джипа я понимаю очень хорошо!!!
Почему то всегда обвиняют того у кого дороже машина.
А кто-нибудь хоть раз замечал как работают наши дорожные службы?
Я с Ланой!!!
Олег, водитель джипа, держитесь!!!
Я тоже за рулем 11 лет, замечу, что я женщина, а потому ВСЕМ хочу сказать:
Сначала получите водительские права, потом покатайтесь по нашим \"дорогам\" (простите, прав сатирик, в России не дороги, а направления). И только после этого нападайте на водителей любых а/м. А бардак кругом конкретно в Н-ске на дорогах, по моим представлениям, по вине дорожных служб и ГИБДД!!! Легко все на водителей списывать.
Вот кто-нибудь мне объясните:
Как можно соблюдать следующее правило:
Поворот на \"старый\" мост после Речного - там светофор для пешеходов, которых по правилам должен пропустить водитель, там же подъем в гору и обледенение, т.к. снизу что-то типа тепловода какого-то. Как выполнить данное правило в соответсвующих погодных условиях? И кто будет виноват, если остановившегося пропустить пешехода водителя по льду стянет вниз на стоящий сзади автомобиль?
Долго молчала, не хотела комментировать этот материал, т.к. по сути в статье мало что понятно, только комментарии прояснили ситуацию
Пожалуй можно составить претензию и к дорожным службам, так как спуск в районе Нижней Ельцовки со стороны Академгородка кроме всего еще представляет из себя стиральную доску, на нем при хороших погодных условиях машину кидает, не говоря уж о гололеде.
На самом деле интересные факты. Я уже неделю капаюсь на месте аварии, пытаясь понять что произошло. Напротив того мета где \"припарковался\" в конце \"вальса\" мой джип стоит памятник, и еще несколько свежих венков на деревьях. Это ДО того места где дорога как стиральная доска. Там абсолютно ровная дорога. Почему на этом месте так много аварий ? Оказывается дня два назад там опять перевернулась тоета.
Хоть бы знали о чем писали! Никакой большой скорости не было - только скользкая дорога, кстати ее сразу же посыпали... Автомобиль был не марки \"Джип\" - это был Ниссан-Террано! Всех людей через 2 часа по домам из больницы распустили!
Правда забыли сказать что авария была в районе н.Ельцовки а не Матвеевки, из 7 человек никто не пострадал (разве что пара ушибов), превышения скорости небыло, а была замерзающая дорога и замерзший в лед снег размазанный с разделитьной полосы.
более наиглупейших комментариев написать наверное просто невозможно. Разве пострадавшим от аварии очень принципиально знать марку автомобиля, который стал причиной катастрофы? водитель свои 2 ушиба посчитал? а то что полтела в синяках, а то что все тело болит от ушибов, полученных в аварии, а то что теперь просто психологически страшно садиться в маршрутные газели, и что при каждом торможении в ушах раздается звук столкнувшихся машин? Как вы, водитель, виновник данного происшествия, можете так пофигистически писать? неужели для Вашей совести мало того, что Вы уже совершили? из-за Вас пострадали (!) 15 пассажиров газели, не считая самого водителя. Крутость Вашей машины не означает, что Вы талантливый водитель, и что законы и ПДД писались не для Вас. Побойтесь Бога.
а требования ПДД учитывать погодные условия при выборе скорости движения никто не отменял, так что нелепо списывать свою вину на лед! излишняя самоуверенность и наглость на дороге наказывается очень быстро.
а пассажирам совет - предъявлять гражданские иски к обоим водителям. В любом случае владелец транспортного средства (источника повышенной опасности) причинивший ущерб третьим лицам обязан его компенсировать независимо от вины в дтп.
Слава богу, что все обошлось без серьезных последствий. Добавлю лишь то, что на нешипованной резине при внезапном выезде на качественный гололед (это случается нередко) вероятность выйти без приключений для среднестатистического водителя равна \"как повезет\". В данном случае - не повезло.
В маршрутные газели мне также психолонически страшно садиться, хотя в ДТП я на них не попадал -
я просто вижу как они гоняют.
Пассажирка, если у Вас полтела в синяках - для меня это лишь звучит подтверждением крэш-тестов газели.
Газель так устроена, что очень высока вероятность получения серьезных травм и смертельного исхода. Бойтесь.
Дмитрий, учитывать надо все, но все не предусмотришь. А в нашей стране знаки, предупреждающие о скользкой дороге висят там, где она не скользкая, а где на самом деле сколькая - предупреждений как правило нет.
При выезде с Кропоткина на Красный проспект легкий спуск, который несколько раз за эту зиму потрепал нервы водителям. Посыпают его обычно с небольшим
запозданием и когда там ровный лед спуститься бывает крайне нетривиально. Как там ни разу ДТП не произошло - просто удивительно. Сам наблюдал как мимо моей машины на заблокированных колесах машина очень медленно, но уверенно Жигули сползала
к бамперу RAV4. Сантиметрах в 20 остановилась.
Уважаемая пассажирка паршрутки, мой \"крутой\" стоил чуть больше 4000$, копил я на его года 4 и в виновный я лишь по правилам. Машину вынесло на встречную полосу по \"дорожной\" причине и стечению обстаятельств. Ехал я со скоростью менее 60 км/час. Я уже 10 лет за рулем и не одной аварии. Никакого скептицизма в моих высказываниях нет. Я сам попадал в аварию являясь пассажиром и знаю что это такое и что приходится пережить. Мои телефоны есть в ГИБДД. Адрес почты указан. Пишите-помогу чем смогу.
Дмитрий. А вы, я так понял, либо ГИБДД либо около того.
Я не оправдывал ситуацию. Скорее всего я что-то мог бы сделать, но почему-то не смог. Я обращаю внимание на то как действую СМИ. После того как разъехались все пассажиры и ГИБДД, приехала съемочная группа и кто-то из верхов. Буквально за минуту до этого тот участок дороги окучили две машины с песком и улетучились. После чего перед камерами подписали приговор. Дорога в отличном состоянии, а ты летел на бешенной скорости.
Дмитрий. Ваши высказывания вполне справедливы, но вот почему-то кажется мне что Вы либо ГИБДД, либо за рулем ни разу не сидели. И в том и другом случае, ни от чего не зарекайтесь, весь мир соломой не застелишь, где-нибудь всеравно больно упадешь.
Олегу респект. Далеко не каждый человек ведет себя таким достойным образом.
Вообще-то по возмещению вреда здоровью пострадавших вполне пригодится полис ОС АГО, там это предусмотрено.
Да.
То что здесь пишут не всегда является правдой!
Муж моей сестры попадал в аварию, так здесь такое понаписали, что за рулем была девушка, что она теперь в реанимации, что джип лихачил!
А на самом деле его подрезала 9 и он из-за неё вылетел на встречку. И из больници его выпустили через час!
Так, что верить всему что здесь пишут нет смысла.
И водителя Джипа я понимаю очень хорошо!!!
Почему то всегда обвиняют того у кого дороже машина.
А кто-нибудь хоть раз замечал как работают наши дорожные службы?
Я с Ланой!!!
Олег, водитель джипа, держитесь!!!
Я тоже за рулем 11 лет, замечу, что я женщина, а потому ВСЕМ хочу сказать:
Сначала получите водительские права, потом покатайтесь по нашим \"дорогам\" (простите, прав сатирик, в России не дороги, а направления). И только после этого нападайте на водителей любых а/м. А бардак кругом конкретно в Н-ске на дорогах, по моим представлениям, по вине дорожных служб и ГИБДД!!! Легко все на водителей списывать.
Вот кто-нибудь мне объясните:
Как можно соблюдать следующее правило:
Поворот на \"старый\" мост после Речного - там светофор для пешеходов, которых по правилам должен пропустить водитель, там же подъем в гору и обледенение, т.к. снизу что-то типа тепловода какого-то. Как выполнить данное правило в соответсвующих погодных условиях? И кто будет виноват, если остановившегося пропустить пешехода водителя по льду стянет вниз на стоящий сзади автомобиль?
Долго молчала, не хотела комментировать этот материал, т.к. по сути в статье мало что понятно, только комментарии прояснили ситуацию
Пожалуй можно составить претензию и к дорожным службам, так как спуск в районе Нижней Ельцовки со стороны Академгородка кроме всего еще представляет из себя стиральную доску, на нем при хороших погодных условиях машину кидает, не говоря уж о гололеде.
На самом деле интересные факты. Я уже неделю капаюсь на месте аварии, пытаясь понять что произошло. Напротив того мета где \"припарковался\" в конце \"вальса\" мой джип стоит памятник, и еще несколько свежих венков на деревьях. Это ДО того места где дорога как стиральная доска. Там абсолютно ровная дорога. Почему на этом месте так много аварий ? Оказывается дня два назад там опять перевернулась тоета.