Идея конечно интересная, но нужны ли в Сибири пикапы? Не думаю. Не будешь же на них в городе что нибуть возить? В таком случае зачем брать пикап, когда можно взять автомобиль с обычным количеством посадочных мест. Если же рассматривать тех, кто живёт за городом, то не думаю, что найдётся большое количество желающих и имеющих возможность купить такой автомобиль.
to Pit
Цээрвэхи и калдины не имеют огромного открытого багажника. Зачем городским жителям покупать внедорожник с огромным открытым багажников? Ведь понятно, что вещи там оставлять нельзя... А если так - то смысл пикапа в принципе? Зачем терять такое количество места?
не разбирается народ в колбасных обрезках! Круче китаезы адмирала пикапа только хамер пикап..Погоняте по городу на нем и поймете в какой ж..е ваши рафики....
Не знаю про необходимость пикапов, но если он будет класса RAV-4, то кому нужен такой 4WD)) А на Крузаке не то, что жалко лазить по буеракам..) Он там просто не пройдет) Если уж он на пляже садится…
Обычные паркетники) Лучше уж Нивы, Сузуки или Патролы производить)
Бензин то может и подорожает, а качество у него ужаснейшее... К тому же 93 лить смысла нет) Обычный 80 с увеличенным октановым числом, а 95 качества не очень(
почему женщины не оставляют отзывы?
Лично для меня сама идея ПРОИЗВОДСТВО (пусть пока сборочное) автомобилей в родном городе кажется привлекательной.
Тем более я именно из той категории (обозначенной в статье) людей, кому б/у а/м просто не по сердцу. Ну, не хочу я после кого-то \"поломатую\" машину! Очень радует, что появились такие экстремалы, готовые вкладывать немалые деньги в промышленность!
Особенно привлекает вариант цены 6-8 тыс.у.е. Для среднего работающего человека мне представляется этот ценовой вариант подъемным
Уважаемые, \"Адмирал\"-это аналог \"Тоуота-Surf\" японский или \"4Runner\" европейский, со всеми последствиями, крутая машина. Полноразмерный пятиместный салон, хорошая проходимость. в городе много поклонников такой техники (активных людей),чё Вы сравниваете её с рафиками и калдинами. При надлежащим качестве и цене она найдет своих потребителей
Есть интересная ссылка http://arch.zr.ru/-2004-7.html
Кто заинтерисовался Адмиралом - прочтите! От себя могу добавить , что HiLux действительно неубиваемая машина, и, если Адмирал немногим уязвимее - я буду одним из первых покупателей этого авто
2 сиа: кто тебе сказал, что он будет 6-8 тыс? он будет в 1.5-2 раза дороже шеви-нивы и во столько же раз дешевле зарубежного аналога.
единственное, к чему можно привязаться - это цена шеви-нивы, т.к. те же новые сюрфы от 19 и до цены крузера... => цена его 15-20 тыс уе. вполне нормальная цена, за машину такого класса, если качество не подкачает и комплектация будет на высоте, иначе - самый простой SURF в салоне стоит 19 400 евро
Внедорожник типа Хаммера нам нужен. Ибо кроме Нивы (даже Шевролевской) никто не может пройти по Каракану. А у ктайцев давно уже мозги работают. Хоть на города их посмотри. Нам такое и не снилось.
2 IIP - сюофы остают от Нивы - их и вытаскивать тяжко. Я себе запор купил за 1т рублей - просто срезал крышу, сделал тюнинг - теперь от девченок вообще нет отбоя. но только летом и на даче ;-) - ибо такую тачку в ГАИ отказались регистрить...
Молодцы!!!! Набирайте на работу молодёжь- пусть мужиками становится! и хорошо зарабатывает! И жить будет и жениться и тд. и дороги постройте хотябы только главные.
2 IIP
Цитата из интервью: Мы говорим, что сегодня у нас автомобиль желает купить каждая семья, но не у каждой семьи есть возможность выложить 20 - 25 тысяч долларов, чтобы купить автомобиль европейский. А выложить 6 - 10 тысяч долларов за машину конкурентоспособную и которая не уступает, скажем, Жигулям, - это готовы
Я не про Адмирал конкретно говорила, а про БУДУЩЕЕ. Меня лично их планы интересуют больше, чем сам Адмирал.
Зачем семье нужен пикап, даже если он будет стоить до 10000, мы же не в америке живем, пикап это чаще всего вторая или третья машина, тогда наверное можно купить не китайское подобие surfa, а тотже MMC L200 или dodge ram, Тем более благодаря высокому качеству товаров из китая у нас давно сложилось к ней особое отношение
Сама по себе идея сборки автомобилей в Новосибе прекрасна! И замечательна ориентация на так нужные нам на наших убогих дорогах внедорожные качества но..
Прежде чем радоваться почитайте ..
Китайское качество да в таком колличестве!
И по цене 19Кбаксов.
Ну хорошо пусть даже за 15 при сборке здесь! Нет уж чур меня!
Второе, всеж пикап - рабочая лошадь - расходный авто для фермеров и малого бизнеса. Может авто такого класса и востребовано на рынке но кто станет его потенциальным потребителем? Фермеры? Малый бизнес? Ну точно уж не рядовые дачники большинство из которых пытаются вырастить что-то на даче только что-бы сэкономить на продуктах питания:) Да и фермерам нужна машина легко ремонтируемая и не дорогая - УАЗ головастик в самый раз.
Малый бизнес в условиях города вполне обходится мелкотоннажными грузовичками и ИЖиками-ежиками...
Вобщем остаются те кому новый крузер в болоте топить жалко а китайское дермецо \"всего\" за 19к нежалко утопить.
Опыт моего общения с китайской техникой (ну слава богу не с автомобильной) впрямую противоречит тезису о том что это машина для человека \"который уже относится к себе несколько по-другому, чтобы ездить на конструкторе «Сделай сам».\"
Техника из поднебесной как правило либо сразу ломается либо начинает разваливаться в самом ближайшем будущем. Так что есть у меня большие сомнения что данное авто сможет прожить хотя-бы два-три года не доставляя хлопот владельцу. И в каком
сервисе чинить эту экзотику?
И опять таки пресловутый подержанный японец хоть и с протертыми сидениями окажется предпочтительней нового китайца.
Вобщем как обычно. Хотим как лучше, получится как всегда.
Давно надо было начать сборку авто в Новосибе.
И на первых порах не \"очень\" критично, какой тип кузова.
Надо наладить производственный процес!!
Это главное.
А \"сырое\" авто -это на первых порах, уверяю вас!
Вся Америка, да и не только она, завалена китайскими товарами. Отличного качества!!
А то, что нам сюда челноки везут китайское дерьмо - сами виноваты - не покупайте!!!
Работал я в Корее, насмотрелся на их авто-ничего особенного, передраные с японских, но качество похуже, зато цена пониже.
Вы что,думаете у них замечательные по качеству машины вначале были? Подтянулись, организовали нормально производство, повыгоняли лодырей и алкашей-и клепают себе и людям авто.
А для нашего города вообще позор-ничего не производить из автотехники.
Ничем не объяснимая глупость и лень!
Даже Ваз на своем оборудовании и своим опытом не смог сделать ничего путнего кроме копейки!
Ну не умеем мы делать автомобили ! Не дано !! :-(
Так может лучше \"вскладчину \" всем миром\" поднапрячься и купить у японцев готовый заводик? Опыт такой
деятельности показал в свое время эффективность ( тот же ВАЗ )
Даа..
Походу в России рабочая сила стала дешевле чем в Китае.
Идея конечно интересная, но нужны ли в Сибири пикапы? Не думаю. Не будешь же на них в городе что нибуть возить? В таком случае зачем брать пикап, когда можно взять автомобиль с обычным количеством посадочных мест. Если же рассматривать тех, кто живёт за городом, то не думаю, что найдётся большое количество желающих и имеющих возможность купить такой автомобиль.
И конечно же интересует качество сборки....
похоже бензин на Транссервисе скоро подорожает...
to Peter
а почему не нужны?
посмотрите сколько за последние пару лет на дорогах появилось цээрвэх и калдин...
to Pit
Цээрвэхи и калдины не имеют огромного открытого багажника. Зачем городским жителям покупать внедорожник с огромным открытым багажников? Ведь понятно, что вещи там оставлять нельзя... А если так - то смысл пикапа в принципе? Зачем терять такое количество места?
не разбирается народ в колбасных обрезках! Круче китаезы адмирала пикапа только хамер пикап..Погоняте по городу на нем и поймете в какой ж..е ваши рафики....
Не знаю про необходимость пикапов, но если он будет класса RAV-4, то кому нужен такой 4WD)) А на Крузаке не то, что жалко лазить по буеракам..) Он там просто не пройдет) Если уж он на пляже садится…
Обычные паркетники) Лучше уж Нивы, Сузуки или Патролы производить)
Бензин то может и подорожает, а качество у него ужаснейшее... К тому же 93 лить смысла нет) Обычный 80 с увеличенным октановым числом, а 95 качества не очень(
На Хамере конечно хорошо) Но зачем он нужен в городе) Здоровый, не маневренный катафалк) Он же для болот и пустынь предназначен)))
почему женщины не оставляют отзывы?
Лично для меня сама идея ПРОИЗВОДСТВО (пусть пока сборочное) автомобилей в родном городе кажется привлекательной.
Тем более я именно из той категории (обозначенной в статье) людей, кому б/у а/м просто не по сердцу. Ну, не хочу я после кого-то \"поломатую\" машину! Очень радует, что появились такие экстремалы, готовые вкладывать немалые деньги в промышленность!
Особенно привлекает вариант цены 6-8 тыс.у.е. Для среднего работающего человека мне представляется этот ценовой вариант подъемным
Уважаемые, \"Адмирал\"-это аналог \"Тоуота-Surf\" японский или \"4Runner\" европейский, со всеми последствиями, крутая машина. Полноразмерный пятиместный салон, хорошая проходимость. в городе много поклонников такой техники (активных людей),чё Вы сравниваете её с рафиками и калдинами. При надлежащим качестве и цене она найдет своих потребителей
Есть интересная ссылка http://arch.zr.ru/-2004-7.html
Кто заинтерисовался Адмиралом - прочтите! От себя могу добавить , что HiLux действительно неубиваемая машина, и, если Адмирал немногим уязвимее - я буду одним из первых покупателей этого авто
2 сиа: кто тебе сказал, что он будет 6-8 тыс? он будет в 1.5-2 раза дороже шеви-нивы и во столько же раз дешевле зарубежного аналога.
единственное, к чему можно привязаться - это цена шеви-нивы, т.к. те же новые сюрфы от 19 и до цены крузера... => цена его 15-20 тыс уе. вполне нормальная цена, за машину такого класса, если качество не подкачает и комплектация будет на высоте, иначе - самый простой SURF в салоне стоит 19 400 евро
Внедорожник типа Хаммера нам нужен. Ибо кроме Нивы (даже Шевролевской) никто не может пройти по Каракану. А у ктайцев давно уже мозги работают. Хоть на города их посмотри. Нам такое и не снилось.
С пикапом можно много что сделать... а если свой скарб там оставлять = нищий дом. а для простой дачи - НАХОДКА! особенно по урожаю. А строиться? А?
2 IIP - сюофы остают от Нивы - их и вытаскивать тяжко. Я себе запор купил за 1т рублей - просто срезал крышу, сделал тюнинг - теперь от девченок вообще нет отбоя. но только летом и на даче ;-) - ибо такую тачку в ГАИ отказались регистрить...
Молодцы!!!! Набирайте на работу молодёжь- пусть мужиками становится! и хорошо зарабатывает! И жить будет и жениться и тд. и дороги постройте хотябы только главные.
2 IIP
Цитата из интервью: Мы говорим, что сегодня у нас автомобиль желает купить каждая семья, но не у каждой семьи есть возможность выложить 20 - 25 тысяч долларов, чтобы купить автомобиль европейский. А выложить 6 - 10 тысяч долларов за машину конкурентоспособную и которая не уступает, скажем, Жигулям, - это готовы
Я не про Адмирал конкретно говорила, а про БУДУЩЕЕ. Меня лично их планы интересуют больше, чем сам Адмирал.
Господа о чем речь? Если учесть, что \"Тоуота-Surf\" - утиль, то зачем такое производить)) Проще и дешевле купить Suzuki, Patrol или Ниву.
Зачем семье нужен пикап, даже если он будет стоить до 10000, мы же не в америке живем, пикап это чаще всего вторая или третья машина, тогда наверное можно купить не китайское подобие surfa, а тотже MMC L200 или dodge ram, Тем более благодаря высокому качеству товаров из китая у нас давно сложилось к ней особое отношение
если бы решились и сделали вместе с китайцами нормальный седан как RUNNER то транссервису вместе с китайцами цены бы не было.
Сама по себе идея сборки автомобилей в Новосибе прекрасна! И замечательна ориентация на так нужные нам на наших убогих дорогах внедорожные качества но..
Прежде чем радоваться почитайте ..
Китайское качество да в таком колличестве!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/bigtest2/1.htm
И по цене 19Кбаксов.
Ну хорошо пусть даже за 15 при сборке здесь! Нет уж чур меня!
Второе, всеж пикап - рабочая лошадь - расходный авто для фермеров и малого бизнеса. Может авто такого класса и востребовано на рынке но кто станет его потенциальным потребителем? Фермеры? Малый бизнес? Ну точно уж не рядовые дачники большинство из которых пытаются вырастить что-то на даче только что-бы сэкономить на продуктах питания:) Да и фермерам нужна машина легко ремонтируемая и не дорогая - УАЗ головастик в самый раз.
Малый бизнес в условиях города вполне обходится мелкотоннажными грузовичками и ИЖиками-ежиками...
Вобщем остаются те кому новый крузер в болоте топить жалко а китайское дермецо \"всего\" за 19к нежалко утопить.
Опыт моего общения с китайской техникой (ну слава богу не с автомобильной) впрямую противоречит тезису о том что это машина для человека \"который уже относится к себе несколько по-другому, чтобы ездить на конструкторе «Сделай сам».\"
Техника из поднебесной как правило либо сразу ломается либо начинает разваливаться в самом ближайшем будущем. Так что есть у меня большие сомнения что данное авто сможет прожить хотя-бы два-три года не доставляя хлопот владельцу. И в каком
сервисе чинить эту экзотику?
И опять таки пресловутый подержанный японец хоть и с протертыми сидениями окажется предпочтительней нового китайца.
Вобщем как обычно. Хотим как лучше, получится как всегда.
PS. Suzuki надо собирать!
Давно надо было начать сборку авто в Новосибе.
И на первых порах не \"очень\" критично, какой тип кузова.
Надо наладить производственный процес!!
Это главное.
А \"сырое\" авто -это на первых порах, уверяю вас!
Вся Америка, да и не только она, завалена китайскими товарами. Отличного качества!!
А то, что нам сюда челноки везут китайское дерьмо - сами виноваты - не покупайте!!!
Работал я в Корее, насмотрелся на их авто-ничего особенного, передраные с японских, но качество похуже, зато цена пониже.
Вы что,думаете у них замечательные по качеству машины вначале были? Подтянулись, организовали нормально производство, повыгоняли лодырей и алкашей-и клепают себе и людям авто.
А для нашего города вообще позор-ничего не производить из автотехники.
Ничем не объяснимая глупость и лень!
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Таких проектов по России , да и по Н - ску была уже не одна сотня..., а воз и ныне там.
Даже Ваз на своем оборудовании и своим опытом не смог сделать ничего путнего кроме копейки!
Ну не умеем мы делать автомобили ! Не дано !! :-(
Так может лучше \"вскладчину \" всем миром\" поднапрячься и купить у японцев готовый заводик? Опыт такой
деятельности показал в свое время эффективность ( тот же ВАЗ )
Very nice and informative website.