Семинар-практикум «Как стать лидером на рынке: эффективное создание и продвижение торговой марки» состоится 16 марта 2004г. Проводит семинар новосибирский Центр Развития Малого Бизнеса.
Цель семинара - не только познакомить предпринимателей с секретами эффективного создания и продвижения торговых марок, но организовать для них небольшую «творческую мастерскую», в ходе которой участники семинара получат возможность отработать на практике механизмы и приемы создания и «раскрутки» новых торговых марок.
Семинар-практикум будет вести Дмитрий Петров – управляющий партнер PR агентства «Б-52»
(входит в 50 лучших PR агентств России),
бизнес-консультант, профессиональный имиджмейкер,
один из самых успешных специалистов по рекламе и PR региона
Среди клиентов агентства «Б-52»: МТС в Новосибирске, ГАЛЕРЕЯ КВАДРО, «Сибирская орхидея», ОКНА РОСТА, СОЛО-интерьер, Телекомпаний «РТВ», Салон «ШИК», Хэдлайнер, и многие другие.
В программе семинара:
- Брендинг: принципы и технологии построения бренда;
- Разработка торговой марки, ее диагностика;
- Корпоративный стиль предприятия. Создание единого образа.
- Позиционирование как непременное условие выживания торговой марки и предприятия.
- Современные рекламные технологии продвижения торговой марки.
- Традиционные и нетрадиционные методы рекламы.
- Рекламная кампания без СМИ.
- Система оценки эффективности рекламной кампании.
- Техника безопасности в контактах с рекламными агентствами и СМИ.
Расписание: Семинар состоится 16 марта с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Принять участие в семинаре-практикуме и получить дополнительную информацию вы можете в Центре Развития Малого Бизнеса.
Тел. (3832) 21-50-66
e-mail: SBDC@cin.net.ru, press@cin.net.ru