Еда «Видимо, останусь голодным»: новосибирцы сообщили о сбое в сервисе по доставке еды «Самокат»

«Видимо, останусь голодным»: новосибирцы сообщили о сбое в сервисе по доставке еды «Самокат»

Пользователи не могут войти в приложение

Неполадки уже устраняют  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUНеполадки уже устраняют  | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU

Неполадки уже устраняют

Источник:

Артем Устюжанин / E1.RU

Жители Новосибирска сообщили о сбое в приложении для доставки продуктов «Самокат». Как рассказал читатель НГС Александр, он уже 30 минут пытается оформить доставку.

«Время вечернее, как раз с работы вернулся, хотел заказывать доставку, но сегодня, видимо, останусь голодным. Приложение не открывается. Кнопка для связи с техподдержкой также не работает», — рассказал мужчина.

По данным сайта DownDetector, проблемы с мессенджером фиксируют в разных регионах страны. Больше всего сообщений о сбое поступает из Санкт-Петербурга, Новосибирской и Нижегородской областей, Москвы и Красноярского края.

Статистика сбоев  | Источник: DownDetectorСтатистика сбоев  | Источник: DownDetector

Статистика сбоев

Источник:

DownDetector

Как сообщили в официальной группе «Самоката» во «ВКонтакте», в приложении произошел массовый сбой.

«Извините за неполадки. Сейчас зайти в приложение и на сайт не получится из-за технического сбоя. Наши специалисты уже знают о проблеме и работают над устранением. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее», — говорится в сообщении.

Обновлено:

«Сервис Самокат доступен в штатном режиме, пользователи могут заказать все нужное для комфортного быта с бесплатной доставкой от 15 минут», — сообщили НГС пресс-службе «Самоката».

Ранее у СБП (Система быстрых платежей) случился сбой. Пользователи столкнулись с проблемами при денежных переводах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY19
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
109
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления