
Неполадки уже устраняют
Жители Новосибирска сообщили о сбое в приложении для доставки продуктов «Самокат». Как рассказал читатель НГС Александр, он уже 30 минут пытается оформить доставку.
«Время вечернее, как раз с работы вернулся, хотел заказывать доставку, но сегодня, видимо, останусь голодным. Приложение не открывается. Кнопка для связи с техподдержкой также не работает», — рассказал мужчина.
По данным сайта DownDetector, проблемы с мессенджером фиксируют в разных регионах страны. Больше всего сообщений о сбое поступает из Санкт-Петербурга, Новосибирской и Нижегородской областей, Москвы и Красноярского края.

Статистика сбоев
Как сообщили в официальной группе «Самоката» во «ВКонтакте», в приложении произошел массовый сбой.
«Извините за неполадки. Сейчас зайти в приложение и на сайт не получится из-за технического сбоя. Наши специалисты уже знают о проблеме и работают над устранением. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее», — говорится в сообщении.
Обновлено:
«Сервис Самокат доступен в штатном режиме, пользователи могут заказать все нужное для комфортного быта с бесплатной доставкой от 15 минут», — сообщили НГС пресс-службе «Самоката».
Ранее у СБП (Система быстрых платежей) случился сбой. Пользователи столкнулись с проблемами при денежных переводах.