Еда Выбирают за честность: сеть фермерских продуктовых магазинов ищет партнеров в Новосибирске
Erid: Kra23WcKD

Выбирают за честность: сеть фермерских продуктовых магазинов ищет партнеров в Новосибирске

Из 118 магазинов 53 работает по франшизе во всей Сибири

Один из приоритетов сети — создание лояльных и гармоничных отношений с партнерами
Источник:

В сибирской сети магазинов «Калина-Малина» разработали привлекательную модель франшизы. Честность и доверие к партнеру выходят на первый план. Готовый бизнес, отлаженные финансовые схемы и поддержка на всех этапах — это малая часть того, что предлагает сибирский ритейл своим партнерам.

«Калина-Малина» — формат продуктовых магазинов с натуральными продуктами от местных производителей. Сеть относится к группе компаний «ВОЛКОВ ГРУПП» и является также производителем продуктов питания. В магазинах «Калина-Малина» можно найти витрины с мясо-колбасной и кулинарной продукцией собственного производства «Волков», охлажденную продукцию мяса птицы «Кузбасский бройлер» и «Важная утка», а также продукцию от местных фермеров под брендом «Калина-Малина».

В магазинах сети можно найти витрины с мясо-колбасной и кулинарной продукцией собственного производства «Волков»
Источник:

Сегодня розничная сеть насчитывает 118 магазинов, среди которых 53 магазина работают по франшизе в Кемеровской, Новосибирской и Томской области, Красноярском и Алтайском крае.

Ритейл ищет не просто предпринимателей, а единомышленников, которые будут гореть идеей популяризации здорового и качественного питания. Сегодня сеть предлагает открыть магазин в Новосибирской области.

Условия для партнеров:
– фиксированный роялти на протяжении всего времени 4,1%;
– паушальный взнос 500 тыс. рублей на открытие первого магазина; для следующих открытий взнос 100 тыс. рублей взимается после подписания дистрибьюторского соглашения и договора аренды локации;
– дополнительных платежей нет;
– четыре формата магазинов с инвестициями от 3,5 млн рублей.

Продукцию от местных фермеров под брендом «Калина-Малина»
Источник:

Преимущества сети

Бизнес под ключ — отработанный годами формат бизнеса и поддержка на всех этапах открытия магазина.

Прозрачная схема — предоставление финансовой модели партнеру еще до стадии собеседования.

Бизнес построен на уникальных ценностях и философии.

Для представителей сети важно видеть в партнере единомыслие в направлении развития сети, наличие собственных, а не заемных средств, территориальное расположение в Новосибирске и опыт ведения бизнеса.

«Калина-Малина» — формат продуктовых магазинов с натуральными продуктами от местных производителей
«Калина-Малина» — формат продуктовых магазинов с натуральными продуктами от местных производителей
«Калина-Малина» — формат продуктовых магазинов с натуральными продуктами от местных производителей
1 из 3
«Калина-Малина» — формат продуктовых магазинов с натуральными продуктами от местных производителей
Источник:

Один из приоритетов сети — создание лояльных и гармоничных отношений с партнерами. В истории сети «Калина-Малина» первым франчайзи стал Андрей Чиков — свой первый магазин он приобрел еще в 2015 году, когда сеть только набирала обороты, сейчас у него 10 магазинов в Томской области.

— У нас с собственниками общее видение дела, которым мы занимаемся, — отметил Андрей. — И этот взгляд можно описать одним словом — честность. По отношению к сотрудникам, к своему продукту, к клиентам, к партнерам. Нет ничего важнее доверия и честности между партнерами и компанией.

Сибирский ритейл «Калина-Малина» выбирают за уникальность, прозрачность на всех этапах и доверие, а также за то, что бизнес существует уже девять лет.

Менеджер по франшизе: +7-906-935-76-72

Индивидуальный предприниматель Волков Анатолий Павлович, ngs.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления