Подождите, еще не время. Раньше почти все это было, пока бренды официально не вошли в Россию и правообладатели не стали законно снимать такие названия .
"бизнесу совершенно всё равно, что там и на каком языке написано на упаковке, — главное, чтобы товар купили. И выбор бренда определяется только этим: упаковка должна вызывать у покупателя желание положить ее в корзину. А для этого название (и в целом этикетку) делают таким, чтобы соответствовать ожиданиям публики."
Странные они все, эти бизнесмены и маркетологи! Почему-то я ВСЕГДА ищу на упаковке МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА (независимо от бренда). Потому что даже реальный иностранный бренд, произведенный где-то в России, имеет далеко НЕ иностранное качество, а вполне даже себе РОССИЙСКОЕ! И зачем переплачивать за бренд, если можно купить тоже самое гораздо дешевле?.. А потому надписи на иностранных языках на упаковках российских товаров прямо таки ДИКО РАЗДРАЖАЮТ! В отрицательном смысле... А вовсе не вызывают желание их покупать... И что со мной не так?..
Бизнесмены бы лучше делали ЧЕСТНЫЙ продукт,а не маскировали всякую фигню обилием всевозможной химии...
Ну оно хоть как раз без проблем идентифицируется))
Те кто берет импортные вина знает что на них этикетки гораздо информативнее, а не вот этот вот "художественный пейзаж". Плюс понятно что "2002" это никак не год урожая, а кто еще будет хвастаться "20-летней историей компании" на этикетке? Только российские маркетологи до такого додумаются.
В Томске еще и пиво и шоколад и много других продуктов делается. Промышленное производство благодаря логистике и прогрессу не привязано с территории. Иначе бы шоколад был бы только в Африке, пряности в Индии, а текила в Мексике
120 лет назад в империи знали что европейские продукты --- качественнее. Ну те кто вообще их видел и не жил натуральным хозяйством средневековым.
60 лет назад, в СССР, жители знали тоже самое.
И сейчас. Ничего не изменилось, стабильность как она есть.
P.S. Красиво упаковывать хотя бы научились. А вот делать достойное содержание --- в 90% случаев нет. Отечественный "камамбер из Жуковки" по 2000/кг (25+ евро) конечно доставляет. И совсем не удовольствие.
Откройте ГОСТ на макароны 31743. Он в свободном доступе. Таи черным по белому написано. Допусстимо добавлять в макароны высшего сорта категории А до 15% пшеницы мягких сортов. На этом можно откланяться.
Европейские продукты под трактор пускаем, а отечественные, напичканные володинским низкосортным пальмовым масло на центральные полки ставим. ) ГОЙДА!!!
Мне в майонезе rico "всегда "нравилось" искреннее признание в том, что там всего одно перепелиное яйцо - "на перепелином яйце". Домохозяйкам известен рецепт. А присутствие иностранных названий будет ещё долго преобладать в нашей стране. Создают их маркетологи, выросшие на импорте. Не ценящие своего родного, натурального. А жаль. Может кто-нибудь догадается конкурс объявить на замещение чужих названий на русские.
Надо же такое написать, специально не придумаешь. Эксперту надо бы изучить тему, прежде чем бумагу марать.
Местичковая глупость маркетологов и выдать желаемое за действительное, в попытке обмануть потенциальных потребителей, видна сразу. Не совсем честные способы впарить дешёвый товар под видом качественного, не к чему хорошему не приведут. Расчёт найти глупее себя. В итоге, продаж нет и нытье коммерсов что все плохо.
...продукты нищемаркетов на заграничный манер)) , учитывая , что 80 процентов посетителей этих магазинов вообще никогда не видели Испании, Италии... и тд.
но что восхищает так это название "Global Village " ---что-то с чем-то, но по-духу пахнет всеми))
На самом деле этими решениями стреляют в ногу. Ладно если бы просто маскировались, так в том же ярче с наглой ухмылкой продают ИМИТИРОВАННУЮ икру. Ходишь по магазинам когда вроде бы и полки не пустые, но ничего не берёшь. Хуже чем в совке
Жирует народишко при Путине жирует, жирует. От такого Многообразия Продуктов, Алкоголя и Прочего Дух Захватывает. Ещё каких-то 25 лет назад народишко в киоске Золото на Ликёр Амаретто менял, за Хлебом в Очереди по Часу Стояли.
ггг)))
Росстат представляет информацию о границе бедности в III квартале 2022 года
В III квартале 2022 года граница бедности составила 13 тыс. 688 руб. Численность населения с доходами ниже границы бедности в III квартале 2022 года составила 15,3 млн человек
ггг)))
Росстат представляет информацию о границе бедности в III квартале 2022 года
В III квартале 2022 года граница бедности составила 13 тыс. 688 руб. Численность населения с доходами ниже границы бедности в III квартале 2022 года составила 15,3 млн человек
Нет в России Такой Бедности, Нет!!! У граждан с Такими Доходами Есть Льготы, Пособия, Социальная Помощь, Вообще им Помогают Благотворительные Организации.
ггг)))
Росстат представляет информацию о границе бедности в III квартале 2022 года
В III квартале 2022 года граница бедности составила 13 тыс. 688 руб. Численность населения с доходами ниже границы бедности в III квартале 2022 года составила 15,3 млн человек
Методичек новых у ципсо нема❓Ты свою границу бедности посчитай…- 14 миллионов позорно сбежали, инфляция превысила 37 % …А всё нас учить пытаетесь 😂😂😂
Российские стандарты по вину в принципе заточены под балк: закон обязывает писать крупно "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИНОГРАДА" - но разборчивый ценитель вин понимает, что виноматериалы, полученные из винограда, выращенного, например, где-нибудь в ЮАР, могут наливом доставить куда-нибудь в Гамбург или в Россию, а там уже разлить по бутылкам и написать на этикетке "Происхождение винограда: ЮАР" - наивный покупатель будет думать, что это реально вино, произведенное в ЮАР. Ну и так же с другими странами. И нигде закон не нарушен. Но мы же, ценители, знаем, что балк это балк, а правильное вино разливают там же, где производят.
С оливковым маслом, мне кажется, можно не обращаться столь уж щепетильно: в общем-то, мы же это масло стаканами не пьем, и какая особо разница, где его разлили по бутылкам, в Испании или в Краснодаре. Понятно, что разница есть, но настолько ли уж она важна, как в случае с вином.
Впрочем, измерений гораздо больше: как везли вино, даже если разливали его реально в Бургундии: самолетом или поездом. Если поездом, то не так уж важно уже, где его разливали, доедет уже совсем не то, что было. Ну это если начинать задумываться серьезно, за что мы тут деньги платим. )
Эксперт Стасик сможет объяснить, почему глобальные международные корпорации, когда заходили в РФ, большинству своей продукции дали русские названия? Объяснить кто эти названия придумал, на основании чего?
Если будет ответ, тогда можно подписываться Эксперт.
Ну и давайте один раз проговорим, что кириллица - просто сильно менее удачный для дизайна алфавит, поскольку пропорции букв достаточно сильно отличаются. Д, Ш, Щ, М, Ф, У, Ц, Ы, Ж очень сложно написать красиво, и если они попадаются в слове, то часто нарушается симметрия.
Все эти подражетели Западу не были там в маркетах. Не знают что товары из России ценятся больше местных из-за качества. Они даже не представляют какое гмо едят там обыкновенные люди. Например, То же Подсолнечное масло из России и Украины намного лучше, оливковое только для салатов. Сливочное из РФ и Польши ещё и поискать нужно в Европах. Напиши английское название, никто брать не будет. В эмиратах аналогично
Ну, я была там в маркетах, разных и неоднократно. Никакого ажиотажа вокруг продуктов из России не видела. Специальные русские магазины есть, в них покупают выходцы из России и СССР то, к чему привыкли. Местные - не особо. Есть конфеты из России в Черногории, например. Тоже лежат спокойно на полках.
Рискну показаться старомодным эрудитом, но всё же...
Может это и гнусная байка, а может и нет.
Вроде как ЖД хотели пролОжить через Томск.
Но тамошние купчишки, занимавшиеся на досуге извозом, велели проклАсть ЖД через то место, где расположился Новосибирск.
Прошу прощения за скверную орфографию.
Томск ведь для Новосибирска заграница. Так что все в порядке. Надо только таможенную пошлину ввести процентов сто и пусть спокойно пытаются продать свой шмурдяк
С пивом вообще все печально. Раньше брал только немецкое или бельгийское, потому что оно самое вкусное, а сейчас на прилавках те же названия, а произведено уже в России.
Приходится перечитывать этикетки, чтоб не нарваться на паленку
Сужу по пиву, чем дальше, тем больше в магазинах пива из Германии, Чехии и даже Прибалтики, паралельный импорт без авторских прав даёт брльше выбора, а насчёт парфюмерии вообще молчу.
И правильно, что молчите.
Потому что у меня слов цензурных нет, одни только матерные остались.
В части и парфюмерии, и косметики, и в целом возможности найти сейчас привычные, проверенные бренды по приемлемым ценам.
Неправильно всё это.
Ведь есть же какой-то закон, ограничивающий использование англицизмов в наружной рекламе.
Мне кажется, что-то подобное давно пора принять и для торговой упаковки, чтобы на прилавках не было вот таких уродцев.
Русский Химик, зачем, слишком Много Патриотизма во Всём Тоже Перебор. Народишко привык к иностранным маркам в продуктах, одежде, электронике, не нужно их отъучать, по крайней мере пока. А в видимости "иностранщины" нет Ничего Плохого.
"Сестра лидера КНДР Ким Чен Ына Ким Ё Чжон заявила, что Северная Корея всегда будет на стороне России, «в одном окопе» с ее армией и народом."(с)
Скоро уже судя по всему будет без англицизмов.
Кстати, давно хочу спросить. Вот уже и официально погибшие бойцы женского пола есть на СВО. И 60-летние добровольцы из ЧВК. Вчера вон фото было весьма возрастного мужичка из Сузунского района.
Почему Иная, вы, Сталинист и Котофеич еще не бьетесь за Родину? Как видим по официальным вполне данным --- препятствий для желающих нет практически, ни по возрасту, ни по полу, ни по состоянию здоровья.
Русский Химик, зачем, слишком Много Патриотизма во Всём Тоже Перебор. Народишко привык к иностранным маркам в продуктах, одежде, электронике, не нужно их отъучать, по крайней мере пока. А в видимости "иностранщины" нет Ничего Плохого.
Не согласен, что народ привык в иностранщине.
И причём тут патриотизм, если просто по-человечески неприятно брать в руки отечественный товар, с нерусскими надписями на этикетке?
Кстати, ни один из показанных брендов я никогда не покупал и мне они не известны, несмотря на все странные усилия их производителя 🙁
Удачно подделанное иностранное название - как минимум признак, что производитель вкладывался в маркетинг и дизайн, а значит, у него присутствует хотя бы какая-то идея, как правильно вести деятельность. Если производитель даже этим не озаботился, то меньше вероятности, что у него и в других процессах привлекаются специалисты, а не просто директор от души и интуиции решает, как вести дела.
до сих удивляет, что у нас не продается пиво адриано челентано, нет салонов красоты орнелла мути, не выпускается хлеб марчелло мастрояни
"бизнесу совершенно всё равно, что там и на каком языке написано на упаковке, — главное, чтобы товар купили. И выбор бренда определяется только этим: упаковка должна вызывать у покупателя желание положить ее в корзину. А для этого название (и в целом этикетку) делают таким, чтобы соответствовать ожиданиям публики."
Странные они все, эти бизнесмены и маркетологи! Почему-то я ВСЕГДА ищу на упаковке МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА (независимо от бренда). Потому что даже реальный иностранный бренд, произведенный где-то в России, имеет далеко НЕ иностранное качество, а вполне даже себе РОССИЙСКОЕ! И зачем переплачивать за бренд, если можно купить тоже самое гораздо дешевле?.. А потому надписи на иностранных языках на упаковках российских товаров прямо таки ДИКО РАЗДРАЖАЮТ! В отрицательном смысле... А вовсе не вызывают желание их покупать... И что со мной не так?..
Бизнесмены бы лучше делали ЧЕСТНЫЙ продукт,а не маскировали всякую фигню обилием всевозможной химии...
Вино из Томска за пределами разумного.
120 лет назад в империи знали что европейские продукты --- качественнее. Ну те кто вообще их видел и не жил натуральным хозяйством средневековым.
60 лет назад, в СССР, жители знали тоже самое.
И сейчас. Ничего не изменилось, стабильность как она есть.
P.S. Красиво упаковывать хотя бы научились. А вот делать достойное содержание --- в 90% случаев нет. Отечественный "камамбер из Жуковки" по 2000/кг (25+ евро) конечно доставляет. И совсем не удовольствие.
Откройте ГОСТ на макароны 31743. Он в свободном доступе. Таи черным по белому написано. Допусстимо добавлять в макароны высшего сорта категории А до 15% пшеницы мягких сортов. На этом можно откланяться.
Патриотизм он такой: ни слова на русском.
Уже несколько лет ношу с собой складное увеличительное стекло и не стесняюсь читать мелкий шрифт на упаковках, прежде чем купить.
Европейские продукты под трактор пускаем, а отечественные, напичканные володинским низкосортным пальмовым масло на центральные полки ставим. ) ГОЙДА!!!
Это явление началось значительно раньше, чем УАЗ "PATRIOT"
Вариантов не много, либо так, либо вообще никак. Можно подумать люди не понимают, что все это местного разлива. Не депутаты , обойдемся.
На лицо реклама алкогольной продукции, а ведь она запрещена в России, Бастрыкину необходимо возбудиться.
Берешь отечественную банку пенного и чувствуешь , что она 0,45 литра. И понимаешь , что свое , родное , на 10% меньше и этикетку уже можно не изучать.
То то алкаши начали в последнее время красивыми бутылками хвастать.
А что там отличать, перевернул, на обратной этикетке посмотрел.
"Pauling "? Разве не Paulig?
Мне в майонезе rico "всегда "нравилось" искреннее признание в том, что там всего одно перепелиное яйцо - "на перепелином яйце". Домохозяйкам известен рецепт. А присутствие иностранных названий будет ещё долго преобладать в нашей стране. Создают их маркетологи, выросшие на импорте. Не ценящие своего родного, натурального. А жаль. Может кто-нибудь догадается конкурс объявить на замещение чужих названий на русские.
Молоко только Ирмень.
Надо же такое написать, специально не придумаешь. Эксперту надо бы изучить тему, прежде чем бумагу марать.
Местичковая глупость маркетологов и выдать желаемое за действительное, в попытке обмануть потенциальных потребителей, видна сразу. Не совсем честные способы впарить дешёвый товар под видом качественного, не к чему хорошему не приведут. Расчёт найти глупее себя. В итоге, продаж нет и нытье коммерсов что все плохо.
Необходимо английский как второй основной язык.
Нужно всего лишь посмотреть на штрихкод, на первые цифры, у России 46. Можно считать смартфоном, чтобы узнать страну-производителя.
многие знания многие печали особенно в отношении спиртного если в гости я хожу со своим всю дрянь не перепробуешь и все уже привыкли
Это говорит о патриотизме 😂😂😂.
А в чем требуется осторожность? Главное чтобы продукт был качественным и нравился,а что на нем написано - по барабану!😁
Стасик открыл для себя америгу
В Томске на Кахети грузины не такое ещё быдлопойло разольют! Импортозамещение по -грузински.
Жри чё дают! И точка!
Кофе стал ужасно безвкусным. И дорогой тоже.
Придется отказаться, вот печаль.
...продукты нищемаркетов на заграничный манер)) , учитывая , что 80 процентов посетителей этих магазинов вообще никогда не видели Испании, Италии... и тд.
но что восхищает так это название "Global Village " ---что-то с чем-то, но по-духу пахнет всеми))
томское виноградное меня удивило ещё лет 10 назад, там кстати и соки тропические делают
Да ладно, вон, любимый многими Китай, не парится и также пишет латиницей на подавляющем большинстве продукции для внутреннего рынка.
Просто население готовят к следующему этапу ,переходу на латиницу.
На самом деле этими решениями стреляют в ногу. Ладно если бы просто маскировались, так в том же ярче с наглой ухмылкой продают ИМИТИРОВАННУЮ икру. Ходишь по магазинам когда вроде бы и полки не пустые, но ничего не берёшь. Хуже чем в совке
Жирует народишко при Путине жирует, жирует. От такого Многообразия Продуктов, Алкоголя и Прочего Дух Захватывает. Ещё каких-то 25 лет назад народишко в киоске Золото на Ликёр Амаретто менял, за Хлебом в Очереди по Часу Стояли.
Это называется КОСМЕТИКА ДЛЯ АЛКОГОЛЯ как у женщин. Тем более у алкозависимых число нейронов намного меньше, чем у без зависимости.
Российские стандарты по вину в принципе заточены под балк: закон обязывает писать крупно "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИНОГРАДА" - но разборчивый ценитель вин понимает, что виноматериалы, полученные из винограда, выращенного, например, где-нибудь в ЮАР, могут наливом доставить куда-нибудь в Гамбург или в Россию, а там уже разлить по бутылкам и написать на этикетке "Происхождение винограда: ЮАР" - наивный покупатель будет думать, что это реально вино, произведенное в ЮАР. Ну и так же с другими странами. И нигде закон не нарушен. Но мы же, ценители, знаем, что балк это балк, а правильное вино разливают там же, где производят.
С оливковым маслом, мне кажется, можно не обращаться столь уж щепетильно: в общем-то, мы же это масло стаканами не пьем, и какая особо разница, где его разлили по бутылкам, в Испании или в Краснодаре. Понятно, что разница есть, но настолько ли уж она важна, как в случае с вином.
Впрочем, измерений гораздо больше: как везли вино, даже если разливали его реально в Бургундии: самолетом или поездом. Если поездом, то не так уж важно уже, где его разливали, доедет уже совсем не то, что было. Ну это если начинать задумываться серьезно, за что мы тут деньги платим. )
Эксперт Стасик сможет объяснить, почему глобальные международные корпорации, когда заходили в РФ, большинству своей продукции дали русские названия? Объяснить кто эти названия придумал, на основании чего?
Если будет ответ, тогда можно подписываться Эксперт.
Английская водка на картофеле.
Ну и давайте один раз проговорим, что кириллица - просто сильно менее удачный для дизайна алфавит, поскольку пропорции букв достаточно сильно отличаются. Д, Ш, Щ, М, Ф, У, Ц, Ы, Ж очень сложно написать красиво, и если они попадаются в слове, то часто нарушается симметрия.
Все эти подражетели Западу не были там в маркетах. Не знают что товары из России ценятся больше местных из-за качества. Они даже не представляют какое гмо едят там обыкновенные люди. Например, То же Подсолнечное масло из России и Украины намного лучше, оливковое только для салатов. Сливочное из РФ и Польши ещё и поискать нужно в Европах. Напиши английское название, никто брать не будет. В эмиратах аналогично
Рискну показаться старомодным эрудитом, но всё же...
Может это и гнусная байка, а может и нет.
Вроде как ЖД хотели пролОжить через Томск.
Но тамошние купчишки, занимавшиеся на досуге извозом, велели проклАсть ЖД через то место, где расположился Новосибирск.
Прошу прощения за скверную орфографию.
Депардье .Очень хороший и добрый человек!
Мне его искренне жаль, но годы берут своё 🙁
Пусть поскорее поправляется!
На базаре два дурака- один продает, другой покупает. Так не будьте дураком.
Томск ведь для Новосибирска заграница. Так что все в порядке. Надо только таможенную пошлину ввести процентов сто и пусть спокойно пытаются продать свой шмурдяк
abibas возвращается.......
если вам не нравятся этикетки с надписями, покупайте на разновес и разлив
С пивом вообще все печально. Раньше брал только немецкое или бельгийское, потому что оно самое вкусное, а сейчас на прилавках те же названия, а произведено уже в России.
Приходится перечитывать этикетки, чтоб не нарваться на паленку
Сужу по пиву, чем дальше, тем больше в магазинах пива из Германии, Чехии и даже Прибалтики, паралельный импорт без авторских прав даёт брльше выбора, а насчёт парфюмерии вообще молчу.
Неправильно всё это.
Ведь есть же какой-то закон, ограничивающий использование англицизмов в наружной рекламе.
Мне кажется, что-то подобное давно пора принять и для торговой упаковки, чтобы на прилавках не было вот таких уродцев.
Мой внук сейчас полюбил другой напиток, забыла как там называют, что-то вроде самогона что ли. Местные любезно угощают.
Удачно подделанное иностранное название - как минимум признак, что производитель вкладывался в маркетинг и дизайн, а значит, у него присутствует хотя бы какая-то идея, как правильно вести деятельность. Если производитель даже этим не озаботился, то меньше вероятности, что у него и в других процессах привлекаются специалисты, а не просто директор от души и интуиции решает, как вести дела.