перейти к новости

Одинаковые товары из новосибирских магазинов оказались разными на вкус

27 января 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
494
Гость
27 января 2022, 08:21
А в 2000-ом году десяток стоил ~12 рублей. Итого более чем в 8 раз цена за 20 лет поднялась. Инфляция т.е. более 800%. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ БОРОЦЦА С ЭТОЙ НЕЧИСТЬЮ!
29 января 2022, 14:44
Жизнь у всех разная :) У нас так, у вас иначе. Я довольно нетипичная женщина: не люблю шопинг, не могу носить украшения, самому новому моему девайсу 6 лет. Не делаю маникюр, в парикмахерскую хожу раз в год: просто укоротить длинные волосы. Удачная фигура: самые простые вещи на мне хорошо сидят. За модой не слежу вообще. И еду люблю самую простую: курица с овощами мне норм. Так что неоткуда взяться большим тратам. Люблю лениться, гулять, читать, люблю приятные приключения, путешествия. Это всё бесплатно, кроме путешествий, да и работу я теперь нашла такую, которая позволяет зарабатывать прямо в путешествии, там, на месте. Сори за многословные откровения. Но реально расходы и жизнь у всех очень разные.
Гость
27 января 2022, 08:35
Бороться и привести комика к власти?
27 января 2022, 08:53
Так и зарплаты выросли.
27 января 2022, 22:19
Я думаю, что НГС нужно закупить продукты в разных 5 -10 магазинах и отнести их на экпертизу в лабораторию. А потом написать результат лабораторий, будет очень интересно прочитать про состав и качество продуктов, которые нам впаривают в сетях.
27 января 2022, 13:44
LOTOC - это не лотос, а лоток 😂
27 января 2022, 10:36
В свое время великий медик Гиппократ сказал: «Мы есть то, что мы едим». Он придерживался мнения, что болезни человека — это результат нарушения питания. Согласно учению Гиппократа, при правильном питании организм работает правильно, так как он формируется из тех элементов, которые в него поступают, приобретая свойства этих элементов. Подумайте,прежде чем что то кушать,на таблетки вы потратите гораздо больше.Наши недочиновники в открытую говорят,что если денег нет,то кушать надо меньше.Довели конечно народ и вместо роста,мы наблюдаем за выживанием.
27 января 2022, 09:34
Заезжаем иногда в Маяк за печеньем,всегда большой выбор по доступной цене.Яйца по цене 170руб за 3десятка, АОС за 69руб, коньяки (казахстан),салфетки,бумажные полотенца дешевые,а перчатки садовые цветные там по 40руб,а везде по 80. Нормальный магазин для экономных людей.Зачем переплачивать,если знаешь,что там дешевле.
Гость
27 января 2022, 12:30
конфеты ярче вы состав почитайте, натуральное только вода. А растительный жир - его бы состав знать. степень отчистки, как на сосудах откладывается - лекарства потом дороже
Гость
27 января 2022, 20:57
Запросто будут, заменив шоколад кондитерской глазурью)
28 января 2022, 08:38
Печенье можешь сразу выбросить! Это жрать точно нельзя.
27 января 2022, 10:28
Раньше у светофоров стояли исключительно "простенькие деревенские" машинки. И покупатели были одеты соответственно. Сейчас в этом же светофоре и джипы вполне приличные паркуются. Народ не от хорошей жизни едет в более дешевые магазины. Кроме того, там тарятся мелкие предприниматели - скупают и везут в свои киоски с наценкой в 2 раза дороже продавать. Как то очень сомнительно, что специально для продажи в светофорах и маяках достаточно крупный производитель будет отдельно делать менее качественный продукт, допустим ту же колбасу да еще и в одинаковой упаковке. Кондитерка так же вся стандартная. Цены да там ниже на часть товара, но это скорее затраты сети сниженные на эксплуатацию недорогих торговых залов и минимум персонала. Товарная линейка да очень ограничена, но часть товаров нормального качества по доступной цене именно там.
Гость
27 января 2022, 12:18
Не сомневайтесь. Заказы у Светофора огромные. Производитель неделю гонит продукцию одного качества для Светофора, потом неделю - всем остальным, с обычным составом. Вы правы, что издержки дискаунтеров ниже, наценка сети ниже, наценка производителя ниже, но и качество страдает ВСЕГДА! Вы даже не представляете, какие при этом есть уловки! Батарейки с меньшим зарядом, карандаши, где грифель только в начале и конце карандаша, заправленные наполовину фломастеры, масло из пальмы, на котором пишут БЗМЖ, а фирма-производитель закрывается сразу после выпуска одной (но гигантской) партии, электрика, не подлежащая ремонту из самых дешевых материалов, и т.д. и т.п.
27 января 2022, 12:50
Гость
27 января 2022, 12:18
Не сомневайтесь. Заказы у Светофора огромные. Производитель неделю гонит продукцию одного качества для Светофора, потом неделю - всем остальным, с обычным составом. Вы правы, что издержки дискаунтеров ниже, наценка сети ниже, наценка производителя ниже, но и качество страдает ВСЕГДА! Вы даже не представляете, какие при этом есть уловки! Батарейки с меньшим зарядом, карандаши, где грифель только в начале и конце карандаша, заправленные наполовину фломастеры, масло из пальмы, на котором пишут БЗМЖ, а фирма-производитель закрывается сразу после выпуска одной (но гигантской) партии, электрика, не подлежащая ремонту из самых дешевых материалов, и т.д. и т.п.
У нас предприятие делает определенный товар..светофор предлагал с ними договор поставки подписать - вот ни слова в переговорах не было о снижении качества😁Так что не придумывайте. Мы им поставлять не стали именно из за условий по ценовым скидкам и бонусам.
Гость
27 января 2022, 13:05
27 января 2022, 12:50
У нас предприятие делает определенный товар..светофор предлагал с ними договор поставки подписать - вот ни слова в переговорах не было о снижении качества😁Так что не придумывайте. Мы им поставлять не стали именно из за условий по ценовым скидкам и бонусам.
Хахаха, так конечно они вам в глаза о снижении качества ничего не скажут! Вы это САМИ сделаете, если подпишите тот контракт! Вы же правильно сказали, что при текущем качестве товара вы их цены не потянете. А такие предложения Светофор шлет ВСЕМ производителям России, только соглашаются немногие...
27 января 2022, 10:04
Люди не от хорошей жизни в "нищемаркетах" закупаются. Можно сколько угодно говорить про то, что там хуже качество, но если выбор стоит между купить то, что дешевле, или протянуть ноги, потребитель пойдет туда, где дешевле. А вот почему у людей нет ни денег, чтобы купить нормальный холодец, ни времени и сил, чтобы приготовить его самостоятельно - вопрос, связанный не со вкусовыми предпочтениями, а с экономической политикой государства. Как так получается, что человек, работающий с полной занятостью, вынужден питаться чем попало? Такого просто не должно быть.
Гость
27 января 2022, 13:18
А фото с тележкой с мясными костями..фуу как это вообще - взяли где-то отходы и продают не соблюдая вообще никакие нормы, хуже чем в войну
Гость
27 января 2022, 13:53
Гость
27 января 2022, 13:18
А фото с тележкой с мясными костями..фуу как это вообще - взяли где-то отходы и продают не соблюдая вообще никакие нормы, хуже чем в войну
Наверное, расчитывают, что собакам возьмут. А так, вы правы, выглядит мерзко и САН ПИН нарушен.
27 января 2022, 19:43
Гость
27 января 2022, 13:53
Наверное, расчитывают, что собакам возьмут. А так, вы правы, выглядит мерзко и САН ПИН нарушен.
Как в том анекдоте. Жена продавцу: - Дайте килограмм костей для нашей собаки. Муж: - Дорогая, но у нас же нет собаки... Жена: - А ты стой и не гавкай!
27 января 2022, 07:58
Поскольку вокруг стирального порошка страсти больше всего, то как пользователь могу рассказать: стирает он в стиральной машинке совершенно также, как и более дорогие "брендовые" порошки. Дешёвый он такой из-за того, что в нём нет отдушек. Пахнет он, кстати, также, как и советский "Лотос": запахом минеральных солей. Кстати, я принципиальный сторонник использования порошков без ароматизаторов в стиральной машины: это лишний компонент, машина запахов не различает, а ароматный ополаскиватель всегда можно добавить, его больше на бельё останется. Хотелось бы, чтобы таких неароматизированных порошков-автоматов появилось на рынке больше.
27 января 2022, 19:59
Подтверждаю: этому ещё лет 25 назад рассказывали на обучении. Отдушки делают ценник и превращают любой порошок в тайд
Гость
28 января 2022, 09:31
Расскажите где производство раположено у "Новосибирского завода бытовой химии". Раньше так назывался реальный завод, он уже много много лет называется по другому и порошки не делает 100%. А вот нынешний НЗБХ где что делает. Никогда в вакансиях от них не встречал никого кроме продажников, бухгалтеров и прочего, рабочих специальностей не встречал.
28 января 2022, 10:59
Теперь напишите, где берете нероссийский Тайд. Тоже хочу белые куртки и чистые детские вещи.
27 января 2022, 10:28
Очень точное адекватное название - нищемаркет. Надо называть вещи своими именами, не от хорошей жизни туда люди идут за товарами.
27 января 2022, 13:12
А кто сказал, что наценка 25%? Не смешите! Они всего, как в том анекдоте, на "2%" живут: покупают за 100₽, а продают за 200₽. Отсюда и скидки по 40% на распродажах неликвидов появляются.
В общем сравнили в двух магазинах - "адидас" и "адидос", в этом и вся разница. Кто разницы не заметил, тому - в подвал на "светофор".
Гость
8 февраля 2022, 14:39
Кто готов(и думает что это круто) переплачивать за три полоски - валите в свои хапугомаркеты, а кому на обслуживание кредита за джип не хватает - смело валите в семафор за Ритой и сублимируйте свою рачительность в корм.
Гость
27 января 2022, 09:53
Ой, да ладно. Макароны, сахар, соль, крупы, чай не в пакетиках, туалетную бумагу, салфетки вполне можно там брать. В современной России в большинстве случаев бизнес без сверхприбыли и сверхнаценки - это не бизнес. Отсюда и цены в магазинах. Самый яркий пример из моей хозяйственной жизни: уже больше 10 лет пользуюсь одним и тем же средством для стекол и зеркал фирмы Henkel. Ну вот не могу без него чистоту наводить в доме. В Ленте, Метро, Супермаге и других обычных магазинах, не "нищемаркетах", оно сейчас стоит 250 - 300 рублей за бутылку. И я там его всегда и покупала. Пока мне одна знакомая не сказала, что в Фикспрайсе оно стоит 99 рублей. Не поверила, пошла посмотреть. Увидела - глазам не поверила. Купила, специально дома сравнила бутылки и все надписи - идентичный товар. Моет точно так же. Была в шоке. Теперь покупаю его только в фикспрайсе. Думаю, все понимают разницу: купить 5 бутылок за 500, или за 1500. Звериный оскал капитализма, блин
27 января 2022, 12:57
Главное, чтобы не штрихкод совпадал, а качество при использовании. Если оно такое же, зачем платить больше, да еще в 3 раза. Тоже некоторые вещи покупаю в фикспрайсе. Туалетную бумагу и кухонные полотенца Папиа только там. Стоит дешевле, чем во всех других магазинах, а качество абсолютно одинаковое. Так зачем я буду переплачивать, даже если штрихкод не совпадет. Кстати, всегда смотрю состав продуктов и мне совершенно пофиг, какой штрихкод
Гость
27 января 2022, 18:13
27 января 2022, 12:57
Главное, чтобы не штрихкод совпадал, а качество при использовании. Если оно такое же, зачем платить больше, да еще в 3 раза. Тоже некоторые вещи покупаю в фикспрайсе. Туалетную бумагу и кухонные полотенца Папиа только там. Стоит дешевле, чем во всех других магазинах, а качество абсолютно одинаковое. Так зачем я буду переплачивать, даже если штрихкод не совпадет. Кстати, всегда смотрю состав продуктов и мне совершенно пофиг, какой штрихкод
Сравните папию по метрам и плотности
Гость
24 февраля 2022, 10:00
Крупы больше не возьму никогда там точно. С личинками пищевой моли попались. Моль эта выплодилась и потомства наделала еще во всех приправах и травяных чаях, где возможно и невозможно. С трудом вывела потом.
27 января 2022, 07:09
На базаре два дурака#один продаёт-другой покупает...)))
27 января 2022, 16:39
Надеюсь там в бункере не питаются из "Светофора". Президент богатейшей страны мира должен питаться качественно. Ему ещё долго надо поднимать страну с колен!
27 января 2022, 13:41
Понятие "нищемаркеты" - это какая-то хрень от мамкиных понторезов. "Rich people don't buy furniture from IKEA but Intelligent people do" (c) Zlatan Ibrahimovic 7 миллионов евро за 21й год чувак заработал. Если ты "козыряешь" тем что закупаешься в "дорогих" магазинах... ну это как хвастаться невежеством. p.s. и умные люди, конечно, понимают разницу между покупкой низкокачественных продуктов, и покупкой в "дешевых" магазинах.
27 января 2022, 07:34
да нормальные там товары. покупаю там минералку, крупы и к чаю что-нибудь.
27 января 2022, 08:19
Если считаете, что там нормальный товар, тогда у вас все вкусовые рецептры забиты усилителями вкуса.
Гость
27 января 2022, 14:21
Так сами ж написали, что покупаете. Минералка минералке рознь. Забодяжена где-нибудь в соседнем подвале. И "к чаю" разное бывает.
Гость
27 января 2022, 09:46
В нулевых открывались Мегасы, Холидеи, Бахетле, Добрянки. В двадцатых - Светофоры. Собственно, лучший индикатор состояния нашей экономики....
Гость
27 января 2022, 10:33
Торговая сеть из России «Светофор» развивает в Европе «жесткие» дискаунтеры под брендом Mere. А,это другое )
Гость
27 января 2022, 11:04
Гость
27 января 2022, 10:33
Торговая сеть из России «Светофор» развивает в Европе «жесткие» дискаунтеры под брендом Mere. А,это другое )
Разумеется это другое, там другое качество еды. Смотри статистику какой % дохода тратят европейцы на еду и сколько россияне. И не хрюкай тут.
27 января 2022, 15:09
Гость
27 января 2022, 10:33
Торговая сеть из России «Светофор» развивает в Европе «жесткие» дискаунтеры под брендом Mere. А,это другое )
Тузя, А давай я тебе как знающий человек расскажу,что поставляют в магазины Икея-Германия и что поставляют в теже магазины России? Очень сильно удивишься и это реально ДРУГОЕ.Ты уровень доходов населения прикинь,а потом пиши столь гениальные мысли.
27 января 2022, 07:48
Да, недавно маман на пенсии порекомендовала. Заехал в такой маяк, посмотрел, что почем. На пробу взял пачку слив.масла, в составе которого только сливки. Протестировал дома в стакане горячей воды. Не масло это, подделка. Как похоже и остальное всё там.
Гость
27 января 2022, 12:33
а ашан премеум магазин? что там можно брать кроме заводской упаковки. вечено все раскидано. непонятные марки, толпы лиц зарубежных стран .
Гость
28 января 2022, 09:59
Гога, в целом согласна. Подкиньте маме деньжат, чтобы она всякую фигню не покупала.
29 января 2022, 05:17
Потому что никто не жалуется куда следует, чтобы были основания для внеплановой проверки. А плановые проходят вроде не чаще раза в три года, по закону, и к ним, естественно, успевают подготовиться.
В Ашане всегда тухлятиной воняет
28 января 2022, 01:15
Журналисты сравнили дизайн упаковки похожих товаров, попробовали их на вкус... А самое-то главное - состав на этикетке сравнить не пробовали? Или сравнили, но нам не сказали?
27 января 2022, 20:55
>>Сотрудник федерального ритейлера говорит, что сталкивался с тем, что даже транснациональные корпорации выпускают товары под одним и тем же названием с разным содержимым. Вот оправдание ребенка - а чооо яяяя? Вон, Ваське можно а мне нельзяяяя? Хочется ответить: - Транснациональные корпорации в колодец прыгнут, и ты за ними? В общем, и без длиннотекста понятно, что изготовление продукции под известной маркой силами известных производителей для "особых" категорий ритейлеров - это было не вчера и даже не позавчера придумано. Это достаточно взаимовыгодное сотрудничество, жаль только то, что в этом соперничестве не выживают производства, которые изначально нацелены на качество. Не все оказались готовы к такому сговору (это я про локальные, известные только в определенных районах производства, работающие при этом на весь город).
27 января 2022, 08:32
Сразу видно что автор статьи далёк от темы ..откуда наценка в 25% у крупных ритейлеров ?! Например тот же сыр ламбер в ленте почти по 900 рублей без акции а по акции 600...в том же маяке он без акции около 600 рублей стоит ...И да а то что тот же светофор открывается в Европе тоже о многом говорит...вот до чего Путин Европу довел вынуждены в сибирских нищемаркетах закупаться ...
27 января 2022, 09:05
Ну дискаунтеры по типу лидл ещё фору нашим пятёрочкам и магнитам дадут по опрятности магазинов)
27 января 2022, 20:00
У вас старые данные: ламбэрт уже по 699 рублей по акции
Гость
27 января 2022, 07:06
"Падение реального жизненного уровня значительной части населения открывает большие перспективы для жестких дискаунтеров." спасибо ввп! за 20 лет правления то!
Гость
27 января 2022, 07:28
Смените уже методичку, все из дома выходят и видят, как живут люди. А те, кто постарше, помнят, как жили в 90-ые. Поэтому - да, спасибо ВВП.
Гость
27 января 2022, 08:23
Двадцать с лишним лет ПОДРЯД!? - И НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ!
Гость
27 января 2022, 08:25
Гость
27 января 2022, 08:23
Двадцать с лишним лет ПОДРЯД!? - И НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ!
Так если рома и сотоварищи 20 лет меняли выборы на шашлыки -видать всё устраивает? ) Нет ничего стабильней ваших недовольных стонов в инете )
28 января 2022, 01:19
Доместос в Фикс прайсе: упаковка такого же размера, как в других магазинах, а миллилитров указано на этикетке меньше - не доливают, но как бы законно, на этикетке вся инфа. Возможно, в пересчёте всё равно в Фикс прайсе дешевле, не считала, цены сейчас уже не вспомню.
Гость
27 января 2022, 10:09
Ну вот это и есть главный индикатор успехов и побед.Недавно товарищь из правительства пламенно прожевывал про то,что на пенсии особо рассчитывать не стоит.Мало того,что вы сделали все для того,что бы люди их получали как можно меньше,так и вообще обязательства перед людьми исполнять не хотят.А падение чувствуется во всем,как полетели в пропасть в 2014,так остановиться и не можем.Те кто более наблюдательный,тот увидел,что даже в обычных магазинах помимо цены, которая выросла в несколько раз,изменился ассортимент и резко снизилось качество продукции.Жить стало лучше,жить стало веселее.
Гость
27 января 2022, 12:08
ТоварищЬ, возможно, надо было получать образование и жилось бы лучше? А если у тебя нет его, то странно пенять на низкую ЗП.
Гость
27 января 2022, 12:26
Гость
27 января 2022, 12:08
ТоварищЬ, возможно, надо было получать образование и жилось бы лучше? А если у тебя нет его, то странно пенять на низкую ЗП.
Какого?, Признак интеллекта,это не признак дохода в нашей стране.У нас очень много феноменов, например таких как-работающий нищий человек.Вы какой совет дадите бюджетникам, учителям,людям работающим на сельхоз работах, какой им совет дадите-образованный вы наш?А пенсионерам у которых стаж более 40 лет,а они нищенскую пенсию получают,данной категории граждан вы что скажите?С образованием как и с порядочностью,лично у меня все хорошо.
27 января 2022, 21:38
Гость
27 января 2022, 12:26
Какого?, Признак интеллекта,это не признак дохода в нашей стране.У нас очень много феноменов, например таких как-работающий нищий человек.Вы какой совет дадите бюджетникам, учителям,людям работающим на сельхоз работах, какой им совет дадите-образованный вы наш?А пенсионерам у которых стаж более 40 лет,а они нищенскую пенсию получают,данной категории граждан вы что скажите?С образованием как и с порядочностью,лично у меня все хорошо.
не, с образованием у вас точно не задалось. а по сути можно с вами согласиться. образование, интеллект не равно хорошая жизнь и высокий доход. не требуется в нашем мире ни первого, ни второго для того, чтобы иметь много денег, иные качества для этого нужны. и они могут либо сопутствовать интеллекту и образованию, либо быть сами по себе.
Гость
27 января 2022, 08:47
НГС, вы как дети, самый низкий фарш куриный стоит 150 руб, А кожа? Жилы? Сиськи, Письки и Хвосты, Соя , вот тебе и колбаса. Мяса в ней отродясь небыло.
27 января 2022, 23:41
Вы не видели мелкопрофильную сетку мясорубки. Я наивно думал в нее иголка швейная не пролезет. Но оказалось даже свежие кости продавливает проффесиональная мясорубка.
27 января 2022, 08:02
ой-ой-ой не покупайте там продукты ! ни колбасу ни консервы ни пельмени ,ни-че-го можно кое-что из тряпок ,электрики, бытовой химии .но не все . народ обнищал. это очевидно
28 января 2022, 08:32
ну уж на нормальную еду хватало. в СССР был анекдот по колбасу с целлюлозой. сейчас и такую в обычных магазинах не сыскать )))
28 января 2022, 09:30
28 января 2022, 08:32
ну уж на нормальную еду хватало. в СССР был анекдот по колбасу с целлюлозой. сейчас и такую в обычных магазинах не сыскать )))
Slepnir, нам и сейчас хватает, мы в основном сами колбасу делаем из мяса :) Может народу надо не лениться просто? Сейчас такие возможности шикарные.
Гость
27 января 2022, 07:20
Нищемаркеты? Зачем такое плохое слово использовать? Путинмаркеты лучше пишите - магазины для среднего путинского класса.
Гость
27 января 2022, 09:51
Колбасные изделия во всех магазинах второго и третьего сортов. Видела сосиски даже категории Г !Хожу с лупой . Сосиски Калабас= Балабас -третий сорт !Причем здесь Светофор.
Гость
27 января 2022, 18:55
Нищемаркет это конечно прорыв за 20лет!!! Даже рывок.
Гость
27 января 2022, 10:52
А свиная нога тоже поддельная??? И чем она отличается от свинины в Магните или Ленте? Неужели там фермерское мясо, а не свинокомплексовое?
Гость
27 января 2022, 07:52
Так выглядит сегрегация в наше время богатых, середнячков и бедных. Чем больше бедных, тем больше нищемаркетов. Скоро в самой Меге такими темпами появится Маяк, а Светофор отожмет торговые площади у Марии Ра и Пятерочки.
27 января 2022, 07:55
Уважаемый Стас, дело не в качестве товара, а в наценке которую накидывают крупные сети. Объясните почему печенье лихаческое отличается в цене более чем в 2 раза в ленте и маяке? Одинаковые пачки причем. По поводу холодца, даже если воды больше в холодце светофора, почему разница в цене отличается в 2 раза. Я думаю крупные сети просто зажрались, пусть умерят свои аппетиты. И людей в нищемаркетах очень много все кассы работают в отличие от той же ленты где в будни 2 кассы максимум работает.
28 января 2022, 01:33
И Мария вслед за лентой задрала цены на печеньем в 2,3 раза
Гость
27 января 2022, 07:37
В эпоху стабильности нищемаркеты очень помогают электорату.
27 января 2022, 09:30
Толи еще будет.Правда Толя?
27 января 2022, 15:09
Правильно писать : правда, Вова?
27 января 2022, 16:42
Правда Вова...
Гость
27 января 2022, 07:27
Не хотите ходить в эти магазины, не ходите и никто после них в аптеку не бежит, просто нужно смотреть и соображать головой
27 января 2022, 16:27
Некоторые не бегут, потому что в их мозге уже произошли необратимые процессы и жизнь кажется прекрасной. А вообще главный показатель жизни при нашем безлимитчике - смешная средняя зарплата. А уж та, что меньше средней вообще...
27 января 2022, 23:38
27 января 2022, 16:27
Некоторые не бегут, потому что в их мозге уже произошли необратимые процессы и жизнь кажется прекрасной. А вообще главный показатель жизни при нашем безлимитчике - смешная средняя зарплата. А уж та, что меньше средней вообще...
Stan, а вы когда на работу устраиваетесь про зп не спрашиваете ?
28 января 2022, 03:34
27 января 2022, 23:38
Stan, а вы когда на работу устраиваетесь про зп не спрашиваете ?
Причем здесь Я? При текущих ценах средняя зарплата в СТРАНЕ должна быть не менее 200 000!
27 января 2022, 07:33
помню года два назад одни пельменьщики (на Мира находятся) засунули всю свою просрочку в светофоры... а там просрочка реально была более полугода.
27 января 2022, 07:49
Совсем недавно, осенью где-то там творог тухлый был. Так что да, это лотерея.
27 января 2022, 08:40
Только в России народ может хвалиться тем что купил товар в три раза дороже, чем можно было бы купить...что за глупая бравада ? Покупаю в маяке бытовую химию, растворимый кофе, консервы, минералку,квас,сосиски ну и всякую мелочь для дачи...вот думаю заморозку попробовать...
Гость
27 января 2022, 11:34
Заморозка там в основном из воды. Впрочем, как уже почти везде...
Гость
27 января 2022, 23:27
Что же там за кофе?
Гость
28 января 2022, 01:50
ну попробуй... мы вот тут попробовали недавно. после разморозки курицы почти не осталось... она реально вытекла. то что осталось, напомнило мне о синих советских курицах... в принципе в суп может быть оно бы и пошло, хотя и это не факт. но мы к сожалению её пожарили в духовке. реально такого ...омна уже лет 25-30 не ела.
27 января 2022, 13:09
ОДИН И ТОТ ЖЕ торт 486 в марии и 286 в маяке. огромное количество ОДИНАКОВЫХ товаров дешевле в маяке и светофоре. даже яшкинские пряники из ярче, владельца бренда, в ярче на 10р дороже чем в маяке.
Гость
27 января 2022, 18:14
Расскажите яшкину, как у них такие же пряники дороже. Они то не знают.
Гость
27 января 2022, 19:51
Я бы этот торт и в Марии не взяла, не то что в два раза дешевле. Чтобы дома испечь что-то, продуктов надо на тысячу купить, вот и подумайте из чего у них все сделано!! А яшкино в монетке тоже дешевле чем в ярче. Это все логистика и основы маркетинга
27 января 2022, 16:38
Получается, что фекалии, упакованные под известными брендами, тоже будет стоить дороже!
Гость
27 января 2022, 10:02
Кетчуп от Балтимор - вода водой, жиденький и уксусом воняет. Стиральный порошок БиМакс... в инструкции написано что на одну стирку надо сыпать 180 граммов и растворять в воде отдельно и выливать в барабан!!! это как? это зачем такие танцы с бубнами? да и отстирывал он шмотки очень никак, все было серое и в пятнах. А когда муж приволок из Ашана Ариель - вот тут я увидела разницу стиранного и моченого! больше в светофоре бытовую химию не покупаю принципиально.
Гость
27 января 2022, 08:08
Бесит, когда нам начинают объяснять такую "высокую стоимость хорошего масла " тем, что молоко стоит дорого. Как будто производители ходят в торговую сеть за бутылкой молока,... Цены за литр молока на мол заводах копеечные... На корм скотине не хватает.
Гость
27 января 2022, 10:04
Литр молока сырого от 30 рублей за литр.
Гость
27 января 2022, 14:22
Гость
27 января 2022, 10:04
Литр молока сырого от 30 рублей за литр.
Ха, а минусуют люди, которые думают, что молоко 10 рублей у фермера стоит. Ну-ну.
Гость
27 января 2022, 19:43
Гость
27 января 2022, 10:04
Литр молока сырого от 30 рублей за литр.
В Алтайском крае 1 литр цельного принимают по 20 руб/литр. Люди перестали уже даже скотину держать, потому что невыгодно!
Гость
27 января 2022, 10:38
Стас, не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым,как говорил великий Шукшин
27 января 2022, 07:22
Никто никого не обманывает . Никто никого не заставляет покупать . Все покупатели все понимают. Все по честному.
Гость
27 января 2022, 08:46
В 90-е годы спасли от голодной смерти американские окорочка, называемые "ножки Буша"и овощи с дачи и , конечно, муж, которому изредка платили зарплату, а я вместе, с другими была выкинула в " отпуск по семейным обстоятельствам ", естественно без сохранения зп. Отлично понимаю, что если денег нет, то будешь покупать эрзац вместо нормального продукта.
Гость
27 января 2022, 11:13
Если и радовались, страшнее голодом сидеть было.
27 января 2022, 16:18
Пятерочки и Магниты накручивают очень часто 100 и больше процентов, т.е. они в прибыли даже если скидка указана 50%. Достаточно сравнить с ФиксПрайсом и немного посчитать.
27 января 2022, 08:07
Что за название - нищемаркеты. Все прекрасно, на что идет наценка. В ТЦ вещь стоит 5000, купить в инете - 2500-3000. Аренды нет, зарплаты продавцам.У каждого свои издержки и накрутки.
27 января 2022, 22:49
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Гость
27 января 2022, 08:50
На центральном рынки со стороны крылова вообще просрочку продают ! И покупатели всегда там есть! А тут светофор ! У каждого магазина есть свои покупатели!
Гость
27 января 2022, 10:13
Так как у нас в Новосибирске все любят выставлять себя очень "богатыми" и комменты писать соответствующие, попробую написать комментарий от противоположного. Наша семья всегда была среднего достатка, и в магазины мы ходили обычные, то бишь "Лента", Магнит"," 5ка и т д. Сейчас зарабатываем столько же, но Жкх, лекарства (у нас в семье 2 тяжёлых заболевания) и ремонт зубов(кто познал как это накладно, тот поймёт) превратили наш бюджет в довольно прижимистый и экономичный. Т е на питание, на семью из 3х человек я могу выделить сейчас где то 10ку.сразу поясню, огородов нет, а ещё 2 кошки и собака. Ну так вот, пришлось и мне забежать в Нищемаркеты по случаю. Что хочу сказать по товарам:конечно сразу видно что многие товары какие то поддельные либо не поймёшь из чего сделанные, т к цена зашкаливает, я их обошла сразу. Что можно приглядеть_печеньки в коробках-телевизорах(ассортимент большой и цена норм), мясо рёбрышки свинины по 157(вполне свежие, варили рассольник, тушили бигус, очень вкусно, берите не сомневайтесь), блинчики с начинкой оказались отвратными, мороженное вполне себе при такой цене. Консервы не брала, понимаю что за такую цену будет г....., колбаса и масло тоже опасно. Бытовую химию мы берём в Фикспрайс, рядышком с домом, там также дёшево и качественно уже проверенно. Так что не стесняйтесь зайти в нищемаркет, что то там купить можно и вполне достойное
27 января 2022, 13:15
Было время,когда блинчики с мясом Алекон выручали!!! Но очень давно
Гость
27 января 2022, 13:42
Каждому конечно свое, не хочу осуждать, но если советуете экомить, то неужели блинов не сделать самим а в начинку те же отходы запихать что в бигус, да и мороженое не продукт первой необходимости, в Марии ра вообще по 8 рублей стаканчик - сходите может там понравится
Гость
27 января 2022, 16:28
27 января 2022, 13:15
Было время,когда блинчики с мясом Алекон выручали!!! Но очень давно
Na-Ta, а я сейчас беру в Ермолино маленькие такие, бабушкины по моему называются, с печенью или с творогом. Предыдущему комментатору заодно отвечу_ну понятно, что от заморозки ждать особенного вкуса и наслаждения не приходится! Но все же, даже среди замороженных блинчиков разных фирм, есть вполне достойные, те же Ермолино например, или птицефабрики Октябрьской. Мне просто некогда заниматься выпечкой, я хронически работаю, а так по быстрому красивый завтрак:кашка вкусненькая, чашка кофе и блинчик(смазываю мини сковороду маслицем, кладу пару блинчиков из морозилки, включаю на 1ку плиту, и пока умываемся, собираемся, и варим кашу, они тепленькие, вкусненькое и не жирные, т к не жарят я, а томятся