23 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (486)

30 июн 2020 в 13:47

Тут дело не в том, что, люди хотят ходить по ресторанам кафе и тратить деньги, не в том что кто то "зажрался" а в том!!! ЧТО ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ СИДЯТ БЕЗ РАБОТЫ И ДЕНЕГ, в то время как пляжи переполнены,а в вагонах метро нет свободных мест!!! логики никакой, как и здравого смысла. Самое главное китайские магазы всю дорогу работают и никто их даже не попытался закрыть,а народу там хоть отбавляй!

ОТВЕТИТЬ
Абрахам
30 июн 2020 в 13:48

Ох не знаю, ребята. Я привык к блюдам на костре на собственной даче. Вряд ли вы сможете меня чем-то переманить))

ОТВЕТИТЬ
индра хондра
30 июн 2020 в 13:48

Я лично не пользуюсь ресторанами, мне там всё не нравится, но я за здравый смысл. Почему их нельзя открыть уже абсолютно непонятно. То что уже открыто и работает (магазины, рынки, лотки фрукты-ягоды вдоль тротуаров и вообще везде, где только есть клочок пространства, дальше кинотеатры анонсировали и пляжи и т.д.) - ничем по сути не отличается от ресторанов или ТРЦ. В чем уже логика-то хотя бы, господа в правительстве?!

Мне лично не хватает бассейна, нашего Читай-города в ТРЦ и Икеи. В чем смысл их держать закрытыми? Леруамерлен и Ашан работают, а Икее нельзя? Рынки открыты, а бассейны закрыты - в чем логика? Техническую сторону бы проговорил губернатор. Бассейны и Икею даже интригами-заговором не объяснишь (рестораторы, как я понимаю, ссылаются на теорию заговора).

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2020 в 13:49

ХВАТИТ писать об этих собственниках. Никому они не нужны, все прекрасно без их бизнеса обходятся. Пусть пишут что хотят и с вилками на площадь выходят. ПЕРЕСТАНЬТЕ вставлять новости о них, ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО! Столько людей в зп потеряли, столько бизнеса рушится, заколебали уже этими никому не нужными, кроме трех бездельников!!! Про зоопарк приятное напишите, про то, что люди на дачах придумывают-делают, про умельцев каких. Да хоть и проблемы, но только не этих бесполезных!

ОТВЕТИТЬ
Ритка-маргаритка
30 июн 2020 в 13:49

Не знаю среди знакомых тех, у кого ломка по рестикам. Сама лично на вынос с успехом покупаю блюда. Разве что в ресторанах и кафе приятно с друзьями посидеть пообщаться. Но всему свое время. Вероятно скоро уже откроют и летники.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2020 в 13:49

Сети столовых для широких народных масс ("Вилка-ложка", "Подсолнухи") сразу же перешли к формату "навынос или доставка", и теперь кормят горожан, а не бухтят по соцсетям..

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2020 в 13:50

Слишком много внимания ресторанам уделяют во время пандемии. Это вообще последнее, что стоит открывать!

ОТВЕТИТЬ
гена
30 июн 2020 в 13:50

Капитализм, кому то надо расчистить рынок.

Фото пользователя
30 июн 2020 в 13:51

От этих ресторанов одни проблемы, одни тусу устроили, после которой власти ужесточили контроль. Вторые на пляжи посягают.

Цукерберг
30 июн 2020 в 13:51

Сделайте хороший сервис на вынос с нормальными ценами и от клиентов отбоя не будет! По такой модели большинство лавочек с роллами работают и вполне успешно

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2020 в 13:51

в Сибири не нужны рестораны и кафе , так как качество яды оставляет желать лучшего, сидите и кушайте свой китайский рис с удовольствием!

ОТВЕТИТЬ
гена
30 июн 2020 в 13:51

Еще не достаточно рабов на бирже, надо больше

Andrey009900
30 июн 2020 в 13:52

Глупышки))) неужели, не понимают, что и с открытием их минус не станет плюсом...

ОТВЕТИТЬ
Ленин
30 июн 2020 в 13:52

Почему то возмущаются только предприниматели, а от работников ничего не слышно. Может не санитар плохо?

ОТВЕТИТЬ
Ангел во плоти
30 июн 2020 в 13:52

Лучший мой ресторан это собственная кухня. У меня и личный повар есть, по совместительству мать моих детей, Елизавета Михална! Ну и как бы пользуясь случаем: Лиза, люблю тебя! Твой борщ самый лучший!

Можно и полайкать, чтоб жена увидела ;))

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2020 в 13:52

Да откройте вы все на свете, то есть в Новосибирске. Все равно это не меры, все равно осенью новая волна будет, причем - во всем мире. Пусть одни работают, другие ходят в свой общепит. Лично я не хожу - ни в кафе, ни в кино, ни в фитнес, ни на пляж, так что никакой личной заинтересованности. Вот в Турцию хочу, но... петиций не пишу.

ОТВЕТИТЬ
скептик
30 июн 2020 в 13:52

кто губернатора выбирает, тот и музыку заказывает

ОТВЕТИТЬ
пьяный, с дивана
30 июн 2020 в 13:52

В Новосибирске население настолько отупело, что властям пришлось пойти на непопулярные меры: закрыть алкопритоны, бары. Надеются, что люди немного посидят дома, отдохнут от алкоголя и повысят свой айкью.

Огнев
30 июн 2020 в 13:53

Как же гламурные девочки живут то без ваших тирамису и смузи. Зубы не заговаривайте

Гость
30 июн 2020 в 13:53

Люди в нищете живут, а эти барыги открытия ресторанов и кафе требуют! Обойдётесь, и так не бедствуете, не надо прибедняться! А если работа нужна идите в ковидный госпиталь санитарами, на хлеб с роллтоном хватит!

ОТВЕТИТЬ
А777
30 июн 2020 в 13:53

Наверное выплат одноразовых типа в бюджет просят, а они дурачка включили и не дают. По другому это сложно объяснить.
Если уж сажать на карантин, так всех, а эти непонятные полумеры "ведь людей остановить нельзя"... Чё, если щас все выломают двери в кабаки, то их сразу резко откроют, как пляжи?

ОТВЕТИТЬ
Агент 007
30 июн 2020 в 13:54

Как отроют любимый бар, приглашу туда подругу, закажу ее любимый коктейль (не знаю, есть ли у нее такой), потом мы будем танцевать, а после гулять по ночному городу слегка подшафе. Такой у меня план.

ОТВЕТИТЬ
Ослик ИА
30 июн 2020 в 13:54

Кипишь наводят те, кто привык жить в роскоши. Остальные просто ждут и работают потихоньку

ОТВЕТИТЬ
Observer
30 июн 2020 в 13:56

Да дайте уже этим нытикам открыться - достали уже! Всё равно барыги-рестораторы и вечноненаедающиеся их клиенты никак не соблюдают режим самоизоляции при халатном отношении властей. Так пусть побыстрее заразятся и вымрут, как динозавры, раз они к этому так стремятся! Очевидно, что для них потакание своим "хотелкам" важнее собственного здоровья!

Мымрик
30 июн 2020 в 13:56

Я из барной сферы ушёл месяц назад. Оказывается можно не работать по 12-15 часов в день и зарабатывать при этом те же деньги

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2020 в 13:56

Борьба с эпидемией при капитализме - это как в басне Крылова про лебедя рака и щуку. Вначале берегли турбизнес - наши туристы шастали по миру вплоть до апреля месяца - иначе жуткие убытки! Потом посидели - неделю, начали плакать другие бизнесмены, теперь слышим плач рестораторов. Плевать, что больницы переполнены, откройте и всё! До интересов простых граждан нет никакого дела, главное деньги и прибыли.

ОТВЕТИТЬ
саныч
30 июн 2020 в 14:02

Травкин , народ это все припомнит !!! Контра не пройдет ! ОплачУ плацкарт до Череповца ! (((

какжетак
30 июн 2020 в 14:02

А у нас вообще странные ограничения, кому-то воля вольная, а кому-то низззяяя

хахаха
30 июн 2020 в 14:02

По теме: лично я, если откроют те же летники (хотя чем они отличаются от основного зала не ясно, пылью только), не пойду в ближайшее время, почему?: уверена, что продукты для готовки это заморозки мартовские, а то и ранее, этой причины мне достаточно.
А так: 95 дней, как мне не вернули деньги театры, аэрофлот (даже сертификата не), концертные площадки, про полмиллиона висящих где-то за неиспользованный отдых надо добавлять? Думаете я пойду остальное спускать на февральскую замороженную курицу, которую мне приготовят с лапшой и принесут озлобленные официанты, в три раза больше жаждущие чаевых?) Да нет, я спокойно подожду пока ВСЕ (и рестораны и кинотеатры, с мировыми премьерами, туроператоры, страны откроются, не боясь заразиться), выйдут и слаженно заработают. А пока, ну поработайте на доставке, устройтесь дворниками, на стройки города, а то "я бармен, у меня семья, кормить нечем, а я только умею наливать меньше заявленных мл в меню", ну это же не наши проблемы? НИКТО из моих знакомых (а мы все можем себе позволить и всегда сидели в ресторанах) не жаждет прям завтра пойти туда, это не первая необходимость сегодня, ДАЛЕКО не первая.

ОТВЕТИТЬ
Ганс
30 июн 2020 в 14:04

Лучше больницы откройте люди не могут сделать операции плановые а ваши кафе нафиг не нужны

ОТВЕТИТЬ
саныч
30 июн 2020 в 14:05

"Скорый поезд Новосибирск-Череповец отправляется с первого пути ! ".....................

cerb
30 июн 2020 в 14:07

вчера центральный суд отказал организаторам митинга "против голосовалки" в удовлетворении их жалобы на отрицательное заключение мэрии по проведению мероприятия (лопохнулись локтевцы: сперва разрешили и место назначили - потом опомнились.. резко дали заднюю)..
энгээс, вы хоть в областной-то сходите на аппеляцию, гляньте одним глазком..
коль такими записными оппозиционерами себя выставляете..

Мэр Коленкин
30 июн 2020 в 14:07

что мешает выйти на митинг, попытаться его согласовать ? раз так все достало . страх быть задержанным за нарушение режима ? ) ну так не гундите , сидите дома , ждите пока царь разрешит боярину , открыть лавочки крепостным .

ОТВЕТИТЬ
НЕГР
30 июн 2020 в 14:09

достали нытики

виталямбус
30 июн 2020 в 14:10

лучше бы пивную открыли в доме моём, а то закрыли мол дети игратют во дворе. Так у детей качели и прочие турники. А как взрослым развлекаться? что за дискриминация по возрасту?? у меня в детстве небыло качелей во дворе. А теперь и пива лишают.

Фото пользователя
30 июн 2020 в 14:10

Рано открывать общепит, заболеваемость пока не идёт на спад. Да и сало кто пойдёт снова в кафе и бары - у многих доходы стали меньше, да и думающие люди не пойдут туда заражаться. Даже если открыть, придут туда сначала несколько человек, а потом будут пустовать.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2020 в 14:11

А где петиция самой древней профессии ? Там тоже голодание наверняка. Приходится ,чтобы не терять квалификацию имитировать оргазмы ))

Ггооссттьь
30 июн 2020 в 14:11

Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Готовить никто не запрещает. То, что хотят рестораторы, это фактически перепродажа аренды и ее сопровождение. То есть котлеты разрешены. И именно этой частью сыт человек. Посидеть без масок с друзьями и передать инфекцию - это крайне не желательно.

Марина
30 июн 2020 в 14:13

Я вот не понимаю, везде этот общепит, почему у нас авиакомпании не плачут...Все говорят общепиту досталось больше всего, я работаю в авиакомпании и нам прилично урезали зп и многие пилоты в отпуске за свой счёт ушли ещё в апреле...Ну не плачут и не кричат об этом на каждом шагу, все терпят...С каких пор у нас общепит страдает больше авиакомпаний...Которые вообще не летают сейчас...Куча народу оказалась в отпуске за свой счёт...А автобусники, зп у них упала на 70% но никто не ноет, видно только общепит, вы не одни, все страдают, кто-то больше, кто-то меньше а вы считаете что вам хуже всех и требуете открытия, считаете дни

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2020 в 14:13

Представляю сколько там просрочки щас ... и 100% пойдет в тарелки

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2020 в 14:16

Да это дичь какая-то, и тут же президент объявляет сбор резервистов, то есть мужиков в кучи сбивать и в одной столовой хавать можно, а на летней веранде выпить чашечку кофе нельзя. Это какая то показательная порка. Я вот думаю, если все проголосуют ЗА, типа поблажки сделают, если НЕТ, как бы вообще войну не намутили, им в таком случае это единственная возможность отыграться и сбежать с честно заработанным.

30 июн 2020 в 14:17

Такое ощущение , что все работают в рестораном бизнесе. Официанты без чаевых не могут что ли? А посетителям нечего выкладывать в инстограмм?

ОТВЕТИТЬ
Anonymity
30 июн 2020 в 14:17

Хотите я правду скажу о тех, кто поддерживает то, чтобы не открывали трц, общепит и фитнес? Это либо работники обладминистрации, муниципалитета, либо те, кто получает за комментарии деньги! Они будут писать все что им скажут, хотя сами понимают абсурдность происходящего. Это правда и я знаю про это из первоисточника.
А теперь минусите меня неуважаемые вспышечники)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2020 в 14:18

Сначала летники, потом ледники. Печально.

30 июн 2020 в 14:19

Пусть встретятся с теми,кто нарушает карантинные ограничения,не носят сиз.В больницах мест нет,врачей уже не хватает они погибают сами.

30 июн 2020 в 14:20

Ну откроются они и что дальше? Думают народ к ним повалит? Сейчас у людей денег нет, даже в магазин за продуктами перестали ходить как раньше.

ОТВЕТИТЬ
Bob
30 июн 2020 в 14:20

Да не откроют никакие кинотеатры 15 июля-успокойтесь!

ОТВЕТИТЬ
Антон
30 июн 2020 в 14:20

Рестораны то у нас г...но. Не жалко.

Вовчик1955
30 июн 2020 в 14:20

Губернатор, не открывай рестораны. Мы новосибирцы против. До здравствует Единая Россия, Путин и Травников ураааа

30 июн 2020 в 14:21

Сделайте из ресторанов лазареты! Вот вам и бизнес!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2020 в 14:22

Новосибирцы не хотят в рестораны и кафе.
Что там делать?
Дорого. Невкусно.
Неуслужливо.

ОТВЕТИТЬ