
Создатель «Додо Пиццы» решил заняться шаурмой
Фото: Стас Соколов
Поделиться
Создатель и основной владелец бренда «Додо Пицца» Фёдор Овчинников объявил о запуске нового проекта — сети кебаб-хаусов. Единственным крупным конкурентом в России он назвал новосибирскую сеть «Дядя Дёнер».
О намерении заняться освоением новой ниши Фёдор Овчинников написал в своём аккаунте в Facebook:
— В следующем году мы запустим две новые концепции. Это будут кофейни и кебаб-хаусы. Пилотные заведения откроются уже в начале 2020 года в Москве. Вероятно, уже к концу следующего года мы будем готовы к тестированию новых концепций с первыми партнерами-франчайзи в различных регионах России.
Объясняя своё желание заняться открытием точек с шаурмой, создатель «Додо Пиццы» отметил, что его компания «видит этом продукте и рынке большой потенциал».
У «Додо пиццы» уже есть похожее на шаурму блюдо под названием додстер — это завернутые в лепешку кусочки жареной курятины с овощами и соусом
Фото: Стас Соколов
Поделиться
— По данным геоинформационных сервисов, работает около пяти тысяч точек, продающих шаурму. Подавляющее большинство из них — небольшие киоски. Существует всего лишь одна крупная сеть — «Дядя Дёнер» из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем немного для большой страны и популярного продукта, — пишет Овчинников.
Руководитель и совладелец «Дяди Дёнера» Антон Лыков считает такое решение владельца «Додо Пиццы» «вполне оправданным».
— Овчинников смог построить высокотехнологичный бизнес в сегменте пиццерий, и поэтому естественно, что он обратил свой взгляд на рынок, где нет крупных игроков. Однако, думаю, что, прежде всего, его интересует Москва и вообще европейская часть России, — считает Лыков.
По мнению руководителя «Дяди Дёнера», главная проблема нового проекта — преодолеть представление о недорогой шаурме как о маргинальном, опасном блюде, которое до сих пор бытует в России в целом.

Главным конкурентом нового проекта может стать не «Дядя Дёнер», а многочисленные отдельные точки с шаурмой
Фото: Стас Соколов
Поделиться
Сейчас у «Дяди Дёнера» 119 точек в 10 городах России. Десять из них открыты по франчайзингу, остальные — собственные. В планах «Дяди Дёнера» тоже выйти на московский рынок. По словам Лыкова, «Дядя Дёнер» собирается открыть в Москве и Московской области до 500 точек в ближайшие три года.
По данным 2ГИС, в Новосибирске и пригородах у «Дяди Дёнера» сейчас 75 заведений. Ближайшим конкурентом компании на местном рынке является сеть MGrill (47 точек).
В этом году в Новосибирск пришли алтайские сети «Грильница» и «Гриль