Вдоль торгового центра «Амстердам» выстроилась длинная очередь. Молодые люди были готовы потратить больше часа, чтобы купить пиццу за 100 рублей.
Продажу пицц со скидкой организовало заведение сети «Додо пицца». В акции участвовал только один вид пиццы — «Пепперони», зато её можно было купить за 100 рублей. Обычная цена этого блюда в заведении — 395 рублей.
Очередь вытянулась от входа в заведение вдоль торгового центра почти на 100 метров. Уже внутри здания очередь продолжалась до линии обслуживания, которая расположена с другой стороны зала. Любители пиццы смиренно ждали под ярким солнцем, у особенно лояльных поклонников бренда на голове были надеты картонные маски птицы с большим клювом (символ сети).
Ажиотаж при раздаче еды по низким ценам случается в Новосибирске регулярно. Компании, работающие на рынке общественного питания, постоянно используют этот приём для привлечения внимания к своему продукту. Так, когда сеть New York Pizza по случаю открытия заведения на Выборной установила на пиццу цену в 99 рублей, желающие её купить готовы были ждать до пяти часов. Сеть «МясоRoob» и вовсе раздавала бургеры бесплатно в торговом центре «МЕГА».