21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Официант
2 апр 2019 в 06:29
В реале попробуй только не спроси- Вам все понравилось?
Да вас потом начальство вместе с башмаками сгрызёт.Это же фраза лояльности.
Далее- есть вообще дурацкая фраза:
- Гость заходит и ты встречая его на входе обязан спросить- Здраствуйте, вы покушать, вас ожидают,вы бронировали? Да нет блин, гость побухать пришел и там его уже собутыльники ждут.Особенно "уместна" эта фраза на бизнес- ланче.Ну зачем еще ходят в ресторан? Всегда жду когда гость ответит- Нет, не покушать, я нажраться и кому нибудь морду разбить
Насчет салфеток- крутят их все кому не лень.Официанты, клининг.Но начальству пофиг, главное салфетки типа красиво разложены.А то что клининг перед этим туалет мыла, да ничего страшного.Насчет музыки вообще полный мрак, особенно у столика где висят колонки.Гость орет, делая заказ, ты орешь повторяя его.
А еще есть различные конкурсы по продажам.И ты как дура каждому гостью пытаешься всучить какой нибудь десерт или пиво.А попробуй не всучи.Продаж мало, втык от руководства.А если нарвешься на тайного гостя( есть такие люди, которые за бесплатную еду тебя проверяют, халявщики короче), то он напишет в отзыве- десерт и пиво не предлагала.И все, ты влетела- тебя директор с г... сьест.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (232)

Вася
2 апр 2019 в 00:38

Ерунда какая-то

Фото пользователя
2 апр 2019 в 00:46

"Верх идиотизма - когда музыкальные клипы идут без звука и одновременно играют какие-то треки. Иногда, конечно, это создает неожиданные комические эффекты (например, Стинг вдруг начинает петь голосом Лепса)"

Представил как Стинг поет голосом Лепса и засмеялся. Но не хотел бы воочию такое увидеть в ресторане/баре.

"Хорошо, когда горы грязной посуды своевременно убираются со стола, а на их месте появляются новые блюда"

Хуже всего, когда одновременно приносят все заказанные блюда разом

Мэкки
2 апр 2019 в 00:47

Согласна, навязчивый сервис, расспросы и дурацкие названия - фу.

А лично меня еще расстраивает, когда мало салфеток, и когда они кем-то сложены в противные фигурки (их же трогали до меня, значит). Почему нельзя впихнуть в салфетницу большую стопку копеечных салфеток?

С Богаткова
2 апр 2019 в 00:58

Всегда требую включить шансон в ресторане, ведь он напоминает мне о местах где я служил. Кальян тоже всегда прошу, требую заправлять в него свой табак, который я делаю из беломора и стекольной замазки

Тренер
2 апр 2019 в 01:00

""А то получается так, как в анекдоте про человека, которому сосед напел песню «Битлз».
Не Beatles, а Карузо!

12345
2 апр 2019 в 01:04

Про Шабли .. отличу хоть как .. преобладание сорта Шардоне , никак не спутать с Кагором.)
А так всё бесит, правда. То стейк весь в жилах, то фольга в салате из - под упаковки сыра.. то официанты и менеджер впадают в ступор, если надо подставить ещё стул. Сбой программы. Про остальное- так и есть.

2 апр 2019 в 01:35

вкусовщина, статья не о чем

Фото пользователя
2 апр 2019 в 02:09

А мне всё нравится. Хожу туда не часто, прэтому не успело надоесть ;)

без комментариев
2 апр 2019 в 06:17

я очень люблю рестораны, особенно те в которых ужинают дальнобойщики. вот бывает едешь в тогучин и по пути в карпысаке покупаешь пироги. ни тебе навящивого сервиса, ни вообще сервиса. все сам! и туалет по 50 руб. поэтому рекомендую всем! вот где сервис

Официант
2 апр 2019 в 06:29

В реале попробуй только не спроси- Вам все понравилось?
Да вас потом начальство вместе с башмаками сгрызёт.Это же фраза лояльности.
Далее- есть вообще дурацкая фраза:
- Гость заходит и ты встречая его на входе обязан спросить- Здраствуйте, вы покушать, вас ожидают,вы бронировали? Да нет блин, гость побухать пришел и там его уже собутыльники ждут.Особенно "уместна" эта фраза на бизнес- ланче.Ну зачем еще ходят в ресторан? Всегда жду когда гость ответит- Нет, не покушать, я нажраться и кому нибудь морду разбить
Насчет салфеток- крутят их все кому не лень.Официанты, клининг.Но начальству пофиг, главное салфетки типа красиво разложены.А то что клининг перед этим туалет мыла, да ничего страшного.Насчет музыки вообще полный мрак, особенно у столика где висят колонки.Гость орет, делая заказ, ты орешь повторяя его.
А еще есть различные конкурсы по продажам.И ты как дура каждому гостью пытаешься всучить какой нибудь десерт или пиво.А попробуй не всучи.Продаж мало, втык от руководства.А если нарвешься на тайного гостя( есть такие люди, которые за бесплатную еду тебя проверяют, халявщики короче), то он напишет в отзыве- десерт и пиво не предлагала.И все, ты влетела- тебя директор с г... сьест.

Фото пользователя
2 апр 2019 в 06:47

Телевизор в зале, громкая музыка и навязчивый сервис, ....иногда люди, когда их много)
Все остальное не раздражает вовсе.
интересно, появилась ли у нас молекулярная кухня? хотелось бы попробовать

Мила
2 апр 2019 в 06:52

Вот полностью согласна! Особенно бесит "вам все понравилось?" Так и хочется послать официанта с его лжезаинтересованностью куда подальше.. А ещё бесит, но это уже магазины.. В каждом отделе "здравствуйте". Понятно, вежливость.. Но! Я прошла десятки отделов и просто "задолбалась" со всеми здороваться! Хватит!

странник
2 апр 2019 в 07:10

музыка конечно раздражает. а также постоянные клипы про то как готовят еду или музыкальные. все равно отвлекаешся от разговора или еды

Студент
2 апр 2019 в 08:17

Насчет вам все понравилось...
По выходным часто бываю в Республике на пл.Маркса.Неплохая дискотека, дешевая еда и выпивка.Всё О'К!
Но вот это - Вам всё понравилось бесит.При уходе- Офик- вам всё понравилось? Менеджер - вам всё понравилось? Гардеробщица- вам всё понравилось? Охрана- вам всё понравилось?
Да задолбали уже.Если бы не нравилось- не ходил бы.
Я считаю, что если человеку реально всё нравиться, то он отметит это или в книге жалоб и предложений или на флампе.Ну какого чёрта каждый лезет с одним и тем же вопросом?
Ну ладно еще вопрос администратора, а зачем лезет охрана и гардеробщица? Дело одних смотреть за порядком, у другой обязанность принять и выдать одежду.Всё!

2 апр 2019 в 08:29

Спасибо, это отличная статья !!!!
согласен со всеми пунктами полностью)
интересно было бы про тестировать по всем этим пунктам - городские "модные" и "чуть модные" заведения))))
все , абсолютно все - минимум по 2 пункта из того что "не нужно" делать - делают))))
именно поэтому у нас так и провинциально)))
набор успеха заведения
"унасвкусно" : невнятное меню - с обязательным Рамен и Кальяном, диджей с аппаратурой средь бела дня )))) и мажорчики в "дорогих" спортивных костюмах))) пьющие воду и выдыхающие дым))) решающие глобальные экономические проблемы - а под окном ждет Мерседес с наклейкой - Тайга 8.....

Н-чанка
2 апр 2019 в 08:33

Про громкую музыку - прям в точку! Когда с подругами выбираемся куда-нибудь отдохнуть - в первую очередь вспоминаем, где не сильно громкая музыка и можно услышать друг друга за столом. При этом и танцевать можно, и общаться. Зачем включать музыку так, что даже официанту приходится в ухо кричать, что тебе принести из меню? Несколько раз просили сделать чуть потише - получили категорический отказ! Бред какой-то, только клиентов отпугивают....

2 апр 2019 в 09:04

Абсолютно согласна со всеми пунктами, кроме того, что про перчатки. Видела такое в People's. Это же реально удобно! Да, перед едой руки ты помоешь, а после этого опять бежать и отмывать руки от жира? Перчатки выкинул, а руки чистые и не пахнут едой - красота!

утина
2 апр 2019 в 09:06

согласна с написанной статьей. со всеми пунктами. еще раздражает: громко разговаривают по телефону за соседнем столиком (впрочем замечаю, в маршрутках и автобусах, как только села какая нибудь тетка сразу звонит и громко обсуждает свои бытовые дела и тд.). в ресторанах, кафе ценю: приглушенную красивую музыку (без слов), спокойную публику и персонал, красивый вид из окна и наличие зелени, цветов. также нравятся большие окна.

2 апр 2019 в 09:08

Все в точку. Главное чтобы Хозяева Ресторанов прочитали и сделали Выводы ...

А здесь НГС молодцы.Написали статью на трепещущую тему,отразив истинное общественное мнение.Особенно в абзаце про перчатки.

Моня
2 апр 2019 в 09:17

есть в перчатках - это жрать тальк, а он очень вреден

жэка
2 апр 2019 в 09:26

а меня раздражают статьи где каждый абзац начинается с рекламы, да еще одной и той же, с дрома, машина, которую я не куплю никогда.

Фото пользователя
2 апр 2019 в 09:27

Ага.. Стинг, голосом Лепса!))- Это скрепы!))

Фото пользователя
2 апр 2019 в 09:36

"Стас бомбит" уже занято на ютубе одним известным блогером. ))
Из всего перечисленного только с музыкой проблема настоящая, остальное вкусовщина.

марчелла
2 апр 2019 в 10:00

Единственная статья Стаса, которая понравилась - видно, не заказная. Меня тоже раздражают названия в одно слово, что говорит о скудоумии и бедной фантазии хозяев заведения.
И какие кальяны в Новосибирске? Когда это русские этим занимались? А ну да, мода. А если будет мода прыгать с крыши вниз головой?
Ещё бы Стас написал о всяких уличных едален типа дядидёнера, ведь народ всё это себе в желудок запихивает. Ууужас!

Фото пользователя
2 апр 2019 в 10:07

Бывает, что встречаю сразу всё. Конечно кроме крафтового пива и цветных перчаток. Булки цвета помидоров, телевизоры с жопами в стрингах, громкая музыка, не совпадающая с клипом, страстное желание официантки НЕМЕДЛЕННО убрать тарелку, в которой ещё находится неповторимый бульон из баранины, и на фоне этого всего кальяны. И название всего этого, навроде #хипстобургер2015.

wowcha
2 апр 2019 в 10:13

Про "гостей" yelpil, помнится писал у себя в инстаграме. Тогда все рестораторы резко возмутились и написали "а как иначе" - конечно "гости"

Фото пользователя
2 апр 2019 в 10:21

Стас Соколов открыл для меня прекрасный рыбный ресторан ЧЕТВЕРГ, но местами с ним не могу согласиться. Например, ресторан без вина. Если иметь кошелек подобный рогу изобилия и питаться исключительно в ресторанах, то- да, вино ни к чему. Ну так и не заказывай его вовсе!.. Хорошее уместное вино лишь подчеркнет прекрасный вкус хорошо приготовленного блюда и усилит ощущение праздника в душе.

2 апр 2019 в 10:21

Ходите есть в столовые. Не шумно, не людно. Удобно, во многих столовых кресла, диванчик, удобные столы и симпатичный интерьер. Еда вполне едабельная. Приятного аппетита пожелали и на том спасибо. Салфетки в салфетницах на входе, руки помыть и в туалет сходить бесплатно по номеру. И никто не привязывается с навязчивым сервисом.

Фото пользователя
2 апр 2019 в 10:24

Стас, отличная статья!)

Гость
2 апр 2019 в 10:33

Бомбануло! :) Но вот это чистая правда:
"Верх идиотизма — когда музыкальные клипы идут без звука и одновременно играют какие-то треки"
Заведения, где звук совпадает с видеорядом, можно по пальцам рук пересчитать. Я до сих пор не могу взять в толк, почему так принято.

Black Oasis
2 апр 2019 в 10:39

В ресторане (именно в ресторане, куда я прихожу есть и общаться с друзьями) страшнее всего бесит "живая" музыка. Почему-то в провинции чем бездарнее певец, тем сильнее он выворачивает громкость.

2 апр 2019 в 10:39

Ничего не имею против телеков с видеорядом без звука и музыкой отдельно, но никогда не встречала "Стинга с голом Лепса" и наоборот. Обычно видео это не музыкальные клипы. Другое дело что приелось, все эти обнимашки со львами и горный слалом, других подборок нет что-ли?

2 апр 2019 в 10:41

Согласна по всем пунктам статьи. Если бы это еще прочитали работники общепита....

мухаха
2 апр 2019 в 10:45

А чего к слову "гости" прицепились-то? Типа, если гости, то значит на халяву пить-есть идут? Уже даже в России давно не приветствуются гости, идущие жрать-пить на халяву, если это не мелкие внуки к бабушке пришли. Приличные люди, идя в гости, с собой что-нибудь несут из еды и напитков, либо подарки, в качестве какой-то компенсации трат принимающей стороны. Ну а в рестораны вместо них несут деньги. Нормальное слово "гости" для хореки. А клиенты - это для салонов тату-парикмахерских-и прочих риэлторских контор.

ну-ну
2 апр 2019 в 10:49

это наша такая местечковость сказывается?В любой захудалой книжонке по этикету есть даже фотография (!!), где показано, как именно нужно размещать приборы на тарелке, чтобы официант понимал - блюдо можно уносить (+ понравилось оно или нет). Стас,вы с таким не встречались?В статье отражены только ваши личные проблемы с восприятием телевизоров и цветных булок. Ешьте дома в полной тишине. Так вас ничего раздражать не будет.

Норман Озборн
2 апр 2019 в 10:52

Навязчивый сервис бесит, это да. Лично меня особенно раздражает, когда мы с коллегами днём посреди рабочей недели заскакиваем на полчаса в какой-нибудь ресторан - ну очевидно же что тупо на бизнес-ланч - а официант не может сменить речевые шаблоны и начинает с нами общаться, словно мы завалились туда вечерком в пятницу с прицелом кутить всю ночь. "Меня зовут Вениамин, сегодня я буду вашим официантом" (ага, будешь целых 3 минуты), начинает нам во всех красках описывать новинки от шеф-повара в меню, рекомендует попробовать то-то и то-то, пытается завести неуклюжий разговор из серии "погодка сегодня отличная", торжественно спрашивает, не "повторить" ли напиток, словно это пиво или какой-то коктейль (ну какое ещё "повторить", я взял клюквенный морс по комбо и мне на работу уже пора возвращаться), желает "приятного отдыха" (какой отдых в час дня в среду? Спасибо блин, мне до отдыха ещё горбатиться и горбатиться горбатиться) ну и в конце конечно пристает с допросами, всё ли понравилось. Уважаемые товарищи! Отличайте бизнес-ланч от посиделок!

Storm
2 апр 2019 в 11:00

Про навязчивое выхватывание со стола полупустых тарелок открою страшную тайну - в заведении поток, постоянно приходят новые клиенты, а количество посуды ограничено, вот у официантов и установка по возможности всё приходовать. Это не мои домыслы, в четырех неплохих заведениях (не будем называть имён) нам хоть раз да признавались об этом открытым текстом. Как видите, ларчик просто открывался.

мараки с радио
2 апр 2019 в 11:05

Из демократичных мест, ресторан Икеа до раньше был вполне себе приятным, когда не час пик. Но с недавнего времени там стали крутить аудиорекламу, как и во всей Икее вообще. И теперь там такая же тошниловка, как и на всех фудкортах Новосибирска: сядешь поесть, а тебе в уши брызжут позитивом дикторы и дикторши.

Скоро, видать, во всех вообще ресторанах начнут навязывать аудиовонь – пипл попривыкнет еще немного только.

Фото пользователя
2 апр 2019 в 11:13

По завершении прочитанного хочется сказать: "Вот это бомбануло!".

Фото пользователя
2 апр 2019 в 11:23

Авитоминоз, говорят, весной вызывает повышенную раздражительность.

moonWalker
2 апр 2019 в 11:31

Ещё дико бесит дурацкая мода на большие широченные тарелки. Ну просто смех -- в центре громаааадной тарелки кучка салатика. Ещё больше это раздражает, когда столик небольшой, а вас двое-четверо. Когда уже рестораторы поймут, что это жутко неудобно!

Роман
2 апр 2019 в 12:07

В свое время работал официантом в нескольких заведениях от обычных средних кафешек до вполне приличных ресторанов и в каждом из них администратор настойчиво требовал быстро убирать любую салфетку или тарелку с кусками еды, ну и конечно без "Иди спроси все ли понравилось гостю" тоже никогда не обходилось, на все мои замечания что это только раздражает гостей они закатывали глаза и говорили что я ничего не понимаю и вообще делай как сказано. Я до сих пор не знаю откуда они вычитали или где увидели такую манеру обслуживания.

Фото пользователя
2 апр 2019 в 12:31

Есть известная байка про писателя Юрия Олешу :
Когда в Москву приехал французский писатель Андре Мальро, Олеша решил показать ему что-нибудь необычное и пригласил в шашлычную, которая помещалась в подвале, напротив Центрального телеграфа. Там было очень людно и шумно, а разговаривать под аккомпанемент кавказского оркестра просто невозможно. Особенно неистовствовал оркестр во время исполнения молодыми джигитами национальных танцев.
Через переводчицу Мальро спросили:
"Скажите, мсье, как вам понравилось в нашей стране?"
Мальро ответил:
"Очень понравилось! Только, знаете, у капитализма перед социализмом есть одно преимущество..."
У Олеши вырвалось:
"Какое?"
Мальро сказал:
"В капиталистических странах есть рестораны, где нет оркестра..."

2 апр 2019 в 12:34

Вставлю свои 5 копеек. Часто приходится сражаться с официантом за меню, которое так и норовят забрать сразу же после заказа. Можно еще объяснить аншлагом, когда на всех не хватает, но в полупустом зале это выглядит странно. Казалось бы, заведение должно быть заинтересовано в дополнительных заказах, что без меню сделать довольно проблематично.

Совсем вредная
2 апр 2019 в 12:35

Чтобы не раздражаться от навязчивого обслуживания кушайте дома. И гигиенично , и вкуснее, и менее затратно. Чего болтаться по заведениям всяким ? Дома с семьей сидеть надо. Разве что изредка встретиться с нужным человеком. А если шляетесь по разным злачным местам , то принимайте их правила и не ворчите. Всем недовольны, ноют, маются ,но продолжают ходить. Готовы даже в перчатках бургеры хавать. Вот уж дно (это я у аки научилась).

Даааа, вопрос администратора "Здравствуйте. Вы покушать?" почему-то выбешивает... сразу хочется спросить "А вы как думаете?" "Отгадайте с трёх раз?", "А вот и не угадали!", "Нет, я водки тяпнуть! И без закуски, денег мало.", "Ну почему же покушать, я пожрать...", "Нет, а можно понюхать... так кушаньями пахнет...." - демоверсия стендапа.... и странно, это слово покушать.... оно такое приторно сладко заискивающее... ну вот не надо спрашивать, очень прошу... Ко всему сказанному в статье присоединяюсь, точно подмечено.

тарэлки-аэродромы с бугорком кушанья.....))))))))

Фото пользователя
2 апр 2019 в 13:11

а я про крафт согласен. Манговое, вишнёвое пиво....ребята хватит унижать шикарный на мой взгляд тонизирующий напиток. Придумайте название этому сиропчику для брутальных мамкиных сынков, крафтовая газировка для взрослых мальчиков например. Пиво оставьте в покое любители такого крафта

Фото пользователя
2 апр 2019 в 14:02

Нифига себе сколько здесь бешеных то собралось ))) Всех что то бесит.
Меня ничто из перечисленного не выбесило, так чтоб я захотел " бежать из заведения, забыв даже доесть."
Один раз за всю жизнь покинул заведение. По глупости зашли с девушкой в какую то "забегаловку" в 90х. Посидели, посмотрели и вышли.