перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Госдуме предложили ввести выплаты до 250 тысяч рублей за долгий брак

21 мая 2026, 04:48
Гость
284415011

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая, 05:29
Который год уже болтают только . Когда платить то начнете ? А то всё жду, развод откладываю
Гость
21 мая, 09:59
Не мучайся, разводись. Заработать будет легче!
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 мая, 05:36
Пиар ход чистейшей воды. Главное брякнуть на всю страну, чтобы про тебя узнали.А то, что не примут, неважно.
Гость
21 мая, 10:51
Год назад получили от власти 50 тысяч рублей к золотой свадьбе в Новосибирсе,как и моя подруга.
Гость
21 мая, 11:37
Гость
21 мая, 10:51
Год назад получили от власти 50 тысяч рублей к золотой свадьбе в Новосибирсе,как и моя подруга.
врешь как дышишь?
Гость
21 мая, 14:58
Гость
21 мая, 10:51
Год назад получили от власти 50 тысяч рублей к золотой свадьбе в Новосибирсе,как и моя подруга.
Скорее это были выплаты в год семьи. Мои родители прожили в браке 50 лет, также узнавали про эти выплаты, как узнали из новостей. Но как нам ответили каждый регион сам выбирает платить такие выплаты или нет. В нашем регионе таких выплат НЕТ.
Гость
21 мая, 05:10
Ну как всегда, максимальные выплаты получат ветераны куликовской битвы
Гость
21 мая, 05:31
особенно за верность выплата😂😂😂а как проверять то будут?
Гость
21 мая, 07:33
Гость, внутренний диаметр мерить будут.
Гость
21 мая, 06:51
Перед выборами, что только не наобещаешь!!!
Гость
21 мая, 07:50
Юююю
Гость
21 мая, 05:20
Бред несут перед выборами,но людей не обмануть.
Гость
21 мая, 09:59
Вы видать к подачкам привыкли?
Гость
21 мая, 12:19
Гость
21 мая, 09:59
Вы видать к подачкам привыкли?
нет, как и вы питаюсь просрочкой..
Гость
21 мая, 08:49
Каждый год, когда проходят выборы в Думу, кто-то обязательно это предлагает. Но потом об этом благополучно забывается.
Гость
21 мая, 09:09
Ну почему же? В какой-то год такая выплата была к золотой свадьбе. Но только ОДИН год для тех, у кого 50 лет брака именно на этот год пришлись.А у кого уже 51 и больше - в пролете. Да еще и кипу документов нужно было предоставить для выплаты, а не только свидетельство о браке... Видимо, у "думцев" или их родителей как раз золотые свадьбы на тот год пришлись...
Гость
21 мая, 12:20
Гость
21 мая, 09:09
Ну почему же? В какой-то год такая выплата была к золотой свадьбе. Но только ОДИН год для тех, у кого 50 лет брака именно на этот год пришлись.А у кого уже 51 и больше - в пролете. Да еще и кипу документов нужно было предоставить для выплаты, а не только свидетельство о браке... Видимо, у "думцев" или их родителей как раз золотые свадьбы на тот год пришлись...
это была инициатива мэрии а не Думы
Гость
21 мая, 12:27
а еще перед НГ всегда начинается зуд по хотению 31-ое декабря сделать выходным! Уже лет 15 чешется у них про 31-ое )))
Гость
21 мая, 09:15
Совершенно глупая инициатива. Лучше вводите 13ю зарплату и увеличьте пенсии.
Гость
21 мая, 05:41
Компенсация морального вреда?
Гость
21 мая, 06:43
Сейчас СВО какие долгие браки.
Гость
21 мая, 10:02
так бабам с ними и надо в брак, особенно если он улетит в рай
Гость
21 мая, 11:40
Гость
21 мая, 10:02
так бабам с ними и надо в брак, особенно если он улетит в рай
не всегда помогает, могут отказать в выплате, признав пропавшим без вести, постоянно так делают, чтобы выплат избежать
Гость
21 мая, 09:29
Совсем непонятно за что платить. За то что люди счастливы вместе или за то что терпят друг друга? Если счастливы, то зачем еще и поощрение, если терпят друг друга, то какой в этом пример окружающим?
Гость
21 мая, 10:22
Родственники пятьдесят лет вместе прожили -так позвали в мэрию, вручили грамоты, показали в местных новостях, дали пятьдесят тысяч (это 2015 год), устроили обед. Но это в другом регионе.
Гость
21 мая, 12:21
Гость
21 мая, 10:22
Родственники пятьдесят лет вместе прожили -так позвали в мэрию, вручили грамоты, показали в местных новостях, дали пятьдесят тысяч (это 2015 год), устроили обед. Но это в другом регионе.
У нас тоже было: не помню в 2024 году вроде
Гость
21 мая, 08:57
Политик подчеркнул, что поддержка крепких браков должна помочь и демографии смешной 9 из 10 - браков заканчиваются разводом а те кто протянули 25 лет в рабстве уже не рожают
Гость
21 мая, 11:42
ога, демографии поможет - старички родят на радостях, получив 50 тысяч на 50-летие совместного брака!
Гость
21 мая, 07:52
А за жизнь в стране в условиях постоянной нехватки чего-то жизненно-важного что-то полагается, кроме сухого места под сосной (если денег у родственников хватит)?
Гость
21 мая, 08:46
ну, ещё в заборе могут прах замуровать
Гость
21 мая, 08:52
Предложили.... Выборы скоро. Вот и стараются.
Гость
21 мая, 06:45
ну да мужики живут 50 с не большим брак нужно заключать в утробе или раньше
Гость
21 мая, 10:45
брак мужчине вообще не нужно заключать это вредно для его благополучия
Гость
21 мая, 08:59
по тысяче за год ))))) вы цены то на потрепанные пельмени видели?? ))))))
Гость
21 мая, 10:50
Зачем обнародовать что и кто предложил. Есть хорошая русская поговорка : На посуле, как на стуле, посидел и слазь". Неприятно читать все эти перечисления выплат "за верность".
Гость
21 мая, 12:07
Да не " решили", а предложили !
Гость
21 мая, 12:25
А с Силуановым Антошей депутат посоветовался в начале? У него денег нет. Только долгов на 4+ триллиона) И это только за прошлый год. А за 1 квартал данные что-то "запаздывают" )))
Гость
21 мая, 07:50
Это ежемесячная выплата будет или единоразовая? А, вообще, бред какой то оплачивать продолжительность брака... Лучше уж компенсацию за поездку на отдых всей семьёй получать
Гость
21 мая, 10:02
да, бабаженатикам- бабарабам надо молоко бесплатно давать, за вредность
Гость
21 мая, 12:22
конечно разовая, у нас государство ежемесячно только "почетным гражданам" платит
Гость
21 мая, 08:53
А чего так мало?
Гость
21 мая, 10:24
... за 150 брака - миллион, а за 300 лет брака - миллиард. Что еще придумают? 25 лет в браке, так долго мужчины не живут.
Гость
21 мая, 08:45
в день? в месяц? в год?
Гость
21 мая, 12:29
раз в 50 лет
Гость
21 мая, 07:34
Деньги, правильнее денежное поощрение, конечно хорошо, но нужно создавать условия чтобы семьи держались. Должны быть кризисные профессиональные семейные центры, где получали бы помощь. Сейчас делаются по принципу "как договорятся", хотя требуется психологическая помощь. Нужно и помощь и одновременно порицание со стороны общества вплоть до останова продвижения карьеры. Опыт показывает что разведенные редко бывают хорошими руководителями и даже ведущими специалистами. Нужна и предразводная работа с такими "желающими". Развод -крайняя мера и причина должна быть исключительная: опасный человек, хронический тунеядец. Но это поле работы для правоохранителей, психиаторов. Остальное решить можно.
Гость
21 мая, 09:01
зачем держаться за семью, которой нужен кризисный центр?
Гость
21 мая, 08:56
баба обойтдся дороже этой компенсации наличие бабы в жизни мужчины существенно снижет его благополучие и здоровье
Гость
21 мая, 11:36
Только предлагают? Напишите, когда платить начнут, а не предлагать.
Гость
21 мая, 12:56
За верность ! То , что было нормой -стало подвигом . Что дальше .?
Гость
21 мая, 16:31
Это когда это верность нормой была? Всю жизнь налево бегали и мужики, и бабы.
Гость
21 мая, 11:32
бабаженатикам надо год за два считать, как в районе боевых действий :))))))
Гость