Я знаю случай, когда в отпуске по уходу за ребенком сидел дед. Тоже неплохой вариант. Мне нравится шведский вариант, когда мать и отец по полгода в декрете.
Гость
12 мая, 10:07
Ехай в Швецию а тут Россия!
Гость
12 мая, 12:26
у моей знакомой мама сидела в декрете, когда они с мужем учились в институте
О как разнылись персонажи, которым не то что ребенка, мусорный пакет покараулить не доверят. Отважно рвут на груди комбинацию и клеймят ответственных отцов всякими словами.
Гость
12 мая, 13:06
кто эту пущеницу так обидел?
Гость
12 мая, 09:49
И для чего вы на этом акцентируете внимание? Да, ТК РФ давно предусматривает, что отпуск по уходу за ребёнком может взять и папа, и бабушка, и дедушка. Пользуйтесь.
Многие бабы так до сих пор и воспринимают мужиков как кошелёк. Должен работать и деньги приносить. Так если он сидит с ребенком и приносит деньги в виде декретных что не так? Или баба это инкубатор которая сидит дома и непрерывно рожает?
Гость
12 мая, 10:10
Просто у пап, как правило, зарплаты выше, а значит и выплаты по декрету. При этом мужчина может устроиться на вторую (в черную) работу, а мама как сидела с ребенком- так и будет стдеть. Из-за денег этот тренд, уверена.
Гость
12 мая, 14:23
оформить декретные выплаты это одно, а сидеть с ребенком может хоть няня. никто не контролирует. хотя по сути это мошенничество.
Гость
12 мая, 09:14
Просто пособия по уходу за ребёнком часто выгоднее получать мужу, т.к. зарплата больше. Сейчас законодательно можно оформить "декрет" мужу и работать дальше полный день. Мы так оформили, но дома с детьми сидит мама. Статистика слегка врёт
Гость
12 мая, 09:49
Так вы государсто обманываете, вот из за таких и беспорядки. Лешить вас пособия и в 10 кротном размере обязать возместить государству
Гость
12 мая, 09:54
Гость
12 мая, 09:49
Так вы государсто обманываете, вот из за таких и беспорядки. Лешить вас пособия и в 10 кротном размере обязать возместить государству
Себя лишите. Сейчас уже разрешают и маме пособия получать и работать. Кто угодно из семьи может взять отпуск по уходу за ребенком. Также мужчина не попадет под сокращение. Что актуально сейчас.
Гость
12 мая, 09:58
Гость
12 мая, 09:54
Себя лишите. Сейчас уже разрешают и маме пособия получать и работать. Кто угодно из семьи может взять отпуск по уходу за ребенком. Также мужчина не попадет под сокращение. Что актуально сейчас.
Был у нас один такой, с дикрета вышел и мы быстро от него избавились)))
Гость
12 мая, 09:14
Ну не могут у нас до сих пор от шаблонов избавиться
Гость
12 мая, 09:47
Какие шаблоны, ехай в европу там можешь хоть в юбке ходить там можно там все такие
Гость
12 мая, 11:11
Чаще всего пара не в декрет ушел, а просто ушел.
Гость
12 мая, 11:13
*папа
Гость
12 мая, 09:28
Помогал жене сидеть с детьми. Не легкий труд сидеть с малышом. На работу уходил отдыхать.
Гость
12 мая, 13:10
каблук
Гость
12 мая, 13:17
Спасибо большое за Вашу оценку..
Мало мужчин, которые считают аналогично
Гость
12 мая, 09:50
Вообще не вижу разницы, кто сидит с ребёнком до 3 лет — мама или папа.
Гость
12 мая, 10:03
Большая разница, а папа чем кормить ребенка будет своеё грудью!
Гость
12 мая, 10:04
Гость
12 мая, 10:03
Большая разница, а папа чем кормить ребенка будет своеё грудью!
Грудное молоко мама может сцеживать. Может приносить ребенка на кормление маме.😊
Гость
12 мая, 10:05
Гость
12 мая, 10:03
Большая разница, а папа чем кормить ребенка будет своеё грудью!
Да и предусмлтрены перерыаы для кормления ребенка, если мама работает.
Гость
12 мая, 13:42
был у нас такой сотрудник. жена захотела третьего и четвертого , при этом никогда не работала,а только качала из папы деньги на салоны на суперколяски, на суперодежду. папа согласился, при этом сам сел в декрет, а жену отправил на работу, чтоб с нее трясти деньги на брендовую одежду, на ремонты и прочее. папа справился с декретом...жена правда за четвёртым уже не захотела идти. пашут теперь оба.
Гость
12 мая, 10:06
Сыграли свадьбу, родился ребёнок, жена защитила диплом в университете.
Утром получила диплом, вечером мне сказала, что разводится.
Сказала, что не разводилась раньше, так как ребёнок маленький был и нужно было учиться. Теперь ребёнку 5 лет, будет с няней, а меня не любила, когда выходила замуж, просто нужно было родить.
Теперь плачу алименты, вижусь с ребёнком, в лучшем случае, раз в неделю на выходных.
Бывшая жена вышла замуж. Я жениться не могу, так как муж, каждые выходные уезжающий на свидание с ребёнком от первого брака и отдающего часть зарплаты в другую семью, никому не нужен.
Советую всем мужчинам жениться. Семья и дети для каждой женщины важнее всего, женщина никогда не предаст и не обманет.
Гость
12 мая, 10:13
Хватит басни сочинять.😂
Гость
12 мая, 10:45
Гость
12 мая, 10:13
Хватит басни сочинять.😂
Это сутуоая придумывает. Мозгов мало поэтому такие наивные сказки😀
Гость
12 мая, 12:09
разводов сейчас очень много, бросают именно женщины. факт.
Гость
12 мая, 10:07
Разницы кто в декрете особо нет. Это как договорятся в семье. Другое дело как сами женщины будут на это смотреть. Ну а если в семье пацаны растут, то папа в декрете даже предпочтительнее.
В советское время такое тоже бывало, но реже. Все же на мужчин тогда смотрели как на основного добытчика.
Гость
12 мая, 10:45
Изначально предполагалось, что нужно кормить малыша естественным путем, поэтому и давался он маме.
Гость
12 мая, 13:50
Судя по соотношению лайков за монитором сидят преимущественно дамы. Отцам некогда- детей нянькают.
Гость
12 мая, 10:07
"материнский капитал" "— 737 204 рубля на первого ребенка и дополнительно 236 985 рублей на второго."
А для повышения рождаемости должно быть ровно наоборот!!! Каждый последующий ребенок должен приносить бОльшую денежную выплату, чем предыдущий. Да и вообще выплата маткапитала за первого ребенка - дурь полнейшая!!! Просто сорят деньгами... Чем платить за рождение первенца, лучше бы стали платить за рождение 3-4 ребенка в семье. Потому что все, кто могут и хотят рожать одного-то ребенка родят в любом случае. Маткапитал за первого ребенка стоило вводить только для молодых матерей до 25 лет, чтобы они потом успели еще кого-нибудь родить. А вот после 35 лет женщины сами мечтают о первенце без всяких маткапиталов, потому что уже "часики тикают"...
Гость
12 мая, 11:44
В 35 можно родить первого, а в 38 второго, а в 41 третьего😅
Шах и мат! Запас здоровья сохранился, если за здоровьем следить!
А до 35 лет можно хороший стаж заработать.
Гость
12 мая, 13:14
Гость
12 мая, 11:44
В 35 можно родить первого, а в 38 второго, а в 41 третьего😅
Шах и мат! Запас здоровья сохранился, если за здоровьем следить!
А до 35 лет можно хороший стаж заработать.
риск получить генетический киндер-сюрприз в десятки раз выше, удачи.
может быть вам повезет
Гость
12 мая, 14:26
никаких маткапиталов не должно быть, и выплат на соцжилье, сами, все самми,живем при капитализме
Гость
12 мая, 09:13
Предлагаю ввести орден таким отцам и звание-отец-героиня. Позорище!! Пусть одевают юбку и лифчик. На самом деле с детьми сидят бабушки.
Гость
12 мая, 09:17
На самом деле с ребёнком может прекрасно сидеть папа, а папы в семье много не бывает, как показывает практика. Позорище это когда сам себе носки с трусами постирать не смог, да по квартире это разбрасываешь и когда чуть что случилось этот грозный мужик жену зовёт на помощь.
Гость
12 мая, 09:37
Тут не орден надо, а клеймо на лбу, чтоб сразу видно было срамату эту.
Гость
12 мая, 09:44
У нас нет ни бабушек ни дедушек. Что скажете на это?
Гость
12 мая, 11:39
Папа может, папа может быть кем угодно
Только мамой, только мамой не может быть (с)
Гость
12 мая, 10:21
подкаблучники 80 левела.
гдупо пытаться поднять самооценку и собственное достоинство подкаблунчика, потому что ее там просто нет
Гость
12 мая, 09:39
Это уже не мужчины
Гость
12 мая, 09:51
Для кого-то и АКашка мужчина, хоть и не настоящий
Гость
12 мая, 10:04
Согласен! С европы пример берут, ну дак там добрая половина - нетрадиционной ориентации. Нашли с кого пример брать)))
Гость
12 мая, 10:20
Гость
12 мая, 09:51
Для кого-то и АКашка мужчина, хоть и не настоящий
зато бы баба и настоящая
Гость
12 мая, 10:18
интересно как они грудью кормят малыша
Гость
12 мая, 14:27
ходят на работу к маме:)
Гость
12 мая, 10:56
Деградация. В России вообще нет мужчин. Последние лет 30. Это всё не мужчины. А сейчас ещё хуже: дома сидят!
Гость
12 мая, 12:27
да вообще перевелись настоящие мужики, не от кого рожать!!!
Гость
12 мая, 12:27
интересно, кто их навоспитал. не вы ли бабы?
Гость
12 мая, 13:22
Гость
12 мая, 12:27
интересно, кто их навоспитал. не вы ли бабы?
А, Вы как я посмотрю, так и стремитесь участвовать в воспитании???? Сидите с бутылкой пива у телека и хрен Вам по деревне и два по селу
Гость
12 мая, 13:05
как эта статья сочетается со статьей о бабском равноправии и гендерном равенстве!!!
Гость
12 мая, 13:05
косят от СВО
Гость
12 мая, 13:44
как ФМС только соглашается платить декретные тем, кто выходит на работу более, чем на пару часов? хотя сейчас пытаются повысить демографию любым способом , нужны стране новые налогоплательщики
Гость
12 мая, 14:20
это делается, когда зарплата хорошая белая у папы, а у мамы нет официальной зп.
Гость
12 мая, 14:38
Большинство отцов, которые получают пособия по уходу за ребёнком, не ухаживают за детьми, а работают.
Сейчас отец может оформить отпуск по уходу за ребёнком и сразу снова выйти на работу, пособие при этом продолжают ему выплачивать. Так делают, если мать не работала официально до отпуска.
Лично знаю такую семью. И всё это абсолютно законно.
Гость
12 мая, 09:08
Всё просто- мужики стали бабами и сели под каблук
Гость
12 мая, 09:46
Поддерживаю, пример с Европы берут, ну там папа папа и ребенок! Фу фу фу, это не мужик который дома сидит
Гость
12 мая, 10:19
когда я вижу отцов с детьми - мне их искренне жаль, их еще не отмымела баба в порцессе развода и этот прекрасный момент их жизни еще впереди
Гость
12 мая, 12:04
У многих вторая семья уже. Или даже третья. Просто они не сахатые, чтобы их имели. Тем более в России с нашими законами.
Гость
12 мая, 12:23
Гость
12 мая, 12:04
У многих вторая семья уже. Или даже третья. Просто они не сахатые, чтобы их имели. Тем более в России с нашими законами.
потому что чужих детей не бывает, отец же не тот кто зачал а тот кто воспитал
Гость
12 мая, 12:05
Биологически младенцу нужна мать. Её голос, тактильность, грудь а не соска. Наверное ничего плохого нет в том, что с ребенком сидит отец. Но как это в дальнейшем скажется на ориентации ребенка одному богу известно, Европа тому пример. Да и на мой взгляд сидящий в декрете отец не совсем мужчина, а мать оставившая ребенка не совсем женщина. Разные ситуации бывают, но это база.
Гость
12 мая, 10:28
Женщины окончательно на шею сели.
Гость
12 мая, 11:05
В смысле - сели? ))) Они работают, отцы в декрете!
Гость
12 мая, 10:16
как поддерживает таких отцов государство
- в смысле как поддерживает ???
а условия для отсутствия адекватных для содержания семьи в достатке кто создаёт ?
Спасибо "родному"
Гость
12 мая, 10:57
В последнее время мужчины нужны на других направлениях, вот и стараются все для этого сделать???
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев