перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Молодая мама рассказала о воспитании ребенка в одиночку

6 апреля 2026, 19:00
Гость
142514821

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля, 08:58
"Я не могу нормально помыться. Даже просто сходить в душ — проблема." Не понимаю, что мешает оставить ребенка на 10 минут одного и нормально принять душ? Везде лезет? Посадить в манеж. Да, будет орать. Но самая главная проблема дамочки, как мне кажется, в том, что она хочет его обслужить и ублажить. Как она пишет, "чтобы у него было все". Да вот не нужно, чтобы у ребенка было все. Вы самостоятельный человек и у вас есть своя жизнь и свои проблемы. Вы не машинка по удовлетворению его хотелок. Не нравится? Орет? Чтош.. Бывает. Перестанете реагировать - перестанет орать. А так... Вы правильно пишите, он прощупывает границы. И вы их ему сдаете одну за другой. Вас нет, ваших границ нет. Есть только его. Не нравится - ору. А мама подскочила и побежала исполнять мои хотелки.
Мон@шка60+

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 22:38
Прежде всего, тут уже советовали манеж. Его можно располагать в любом месте, чтобы ребенок видел мать и не причинил себе вреда. И с ребенком нужно постоянно разговаривать в режиме "тундра еду - тундра пою", а не горевать, что телефон еще нельзя в руки дать. Развитие второй сигнальной системы творит чудеса.
Гость
6 апреля, 22:41
надо ехать к маме в деревню, а не строить из себя городскую
Гость
7 апреля, 02:43
В манеже не всякий будет сидеть, как пингвин, детям нужно большое пространство
Мон@шка60+

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля, 10:38
Гость
7 апреля, 02:43
В манеже не всякий будет сидеть, как пингвин, детям нужно большое пространство
Ни один ребенок (здоровый) не сидит в манеже, как пингвин. Но вполне может поиграть внутри манежа, пока мама рядом суп варит, и при этом не добавлять матери тревоги о безопасности. И, да, ребенка нужно научить играть. Игрушками, чтобы не лез в опасную зону. И разговаривать, разговаривать, разговаривать. Кстати, приготовление пищи отличный повод для разговора и развития ребенка.
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 20:48
понятно чего в школе потом ждать. мне должны, школа обязана... ну и тд...
Гость
6 апреля, 19:10
а где счастливый муж?
Гость
6 апреля, 19:30
они не были женаты. наверное, родила от уже женатого
Гость
6 апреля, 19:41
Видимо груши переваривает
Гость
6 апреля, 19:53
Гость, откуда в бабьих ямах муж
Гость
6 апреля, 19:49
за ребенка стыдно. и все же про отпуск (с перелетом) размышления есть... таких родителей вот не понимаю... ну не с младенцами же.. и в самолет и на экскурсии... и на выставки и на массовые мероприятия...
Гость
6 апреля, 20:24
Вот именно. Почему с таким маленьким куда-то тянет. Ребёнок ничего не поймёт. А проблем-куча!
Гость
6 апреля, 21:04
Гость
6 апреля, 20:24
Вот именно. Почему с таким маленьким куда-то тянет. Ребёнок ничего не поймёт. А проблем-куча!
Так её и не тянет уже никуда.
Гость
7 апреля, 07:47
А похвастаться ,что она молодая мама и каааааакой красивый ребенок
Гость
6 апреля, 20:53
Когда я вижу пап с детьми, мне становится до слез обидно. У меня этого нет. Я хотела полноценную семью, но отца сына в нашей жизни нет А его спрашивала, хочет ли он полноценную семью? Или так, на авось? Одной, понятно, тяжелее, чем вдвоем. Но это ВЫБОР. ЕЕ выбор. Посочувствовать? Да запросто. Правда, тем, кто вынужден слушать вопли ее сына, тоже сочувствую. Едва ли не больше. Потому что они точно ни в чем не виноваты... Кстати, есть такая профессия - няня. С почасовой оплатой.
Гость
6 апреля, 21:04
А знаете стоимость услуг няни? Это очень дорого. Не все могут позволить.
Гость
6 апреля, 21:22
Гость, когда я виду пап с детьми я понимаю что их бабы из пока ещё не отымели и не выгнали из семьи и у них всё ещё впереди
Мон@шка60+

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 22:25
Гость
6 апреля, 21:22
Гость, когда я виду пап с детьми я понимаю что их бабы из пока ещё не отымели и не выгнали из семьи и у них всё ещё впереди
Хе-хе, мужа, который полноценный отец, женщины берегут, любят и уважают.
Гость
6 апреля, 23:48
Кем она работает по 2 часа в день, что может себе позволить аренду студии для работы, аренду жилья , ипотеку и няню? Кстати, если платит ипотеку, почему живёт на съёмном?
Гость
7 апреля, 11:08
как вариант - жилье стоится, потом пока ремонт и т.д.
котичек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 05:55
А мне странно другое - няня есть, но почему-то нельзя оставить ребенка с ней, чтобы сходить к врачу или в МФЦ...
VCN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 апреля, 19:15
Раньше, был такой отличный воспитательный предмет - ремень! Отлично помогает в таких случаях, попробуйте!
Гость
6 апреля, 19:48
Ремень в годовалом возрасте ребенка?как такое в голову пришло
Гость
6 апреля, 20:54
Такому малышу?
Мон@шка60+

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 22:16
Это годовичок, какой ремень? Совсем дикий.
Гость
6 апреля, 19:10
Ну дык без поддержки хоть какой-либо семьи рожать - это очевидная глупость. И да - как все дети он будет проявлять характер и искать границы. К году пора уже их показать. Дома причем. Дети восприимчивые, да все разные - но воспитанию поддаются если не диагноз.
Гость
6 апреля, 20:29
Обычно дети повторяют всё что видят за взрослыми. Поведение ребёнка это обычно зеркало поведения родителей. Няню нанять нм пару часов нельзя?
Гость
6 апреля, 20:54
Гость
6 апреля, 20:29
Обычно дети повторяют всё что видят за взрослыми. Поведение ребёнка это обычно зеркало поведения родителей. Няню нанять нм пару часов нельзя?
Первая мысль - няня. Маникюр лишний раз не сделать, как раз на пару часов хватит.
Гость
6 апреля, 23:52
Гость
6 апреля, 20:54
Первая мысль - няня. Маникюр лишний раз не сделать, как раз на пару часов хватит.
Она у неё есть на 2 часа в день, пока мама работает (кем, я так и не поняла).
Какойженикпридумать

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля, 21:58
"..дерется, кусается, щипается, очень больно дерет волосы клоками."(С) Это очень плохо. Что-то упущено. Мама рядом с ребёнком, но не вместе(!) с ним.
Гость
6 апреля, 19:46
так поэтому многие и не родили и не рожают - адекватно оценивают свои сила, а не потому что они чалдфри. среди моих знакомых женщин - все бы хотели детей и не одного. но дети мало у кого есть по факту.
Гость
6 апреля, 21:58
100%
Гость
7 апреля, 04:44
Дети это самое ценное, что есть у человека, у животного
Гость
7 апреля, 20:56
Гость
7 апреля, 04:44
Дети это самое ценное, что есть у человека, у животного
Самое дорогое у человека - это Бог. Затем идёт муж/жена, и только потом ребёнок. Если Бог на первом месте, то и всё на своём месте.
248034061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 апреля, 20:19
Как мама двоих, которых ращу без бабушек (вообще без) и родственников понимаю как сложно. Но 1. То, что теперь надо работать не тогда когда хочешь, конечно так себе претензия. И про готовку тоже. Поход к врачу нужно перекрывать няней также как и работу. Возможно нанять няню и на то время когда нужно поспать. Так бывает. У меня няни не было, не сказать, что жалею (об отказе от эпидуралки вот жалею), но вспоминаю с содроганием детство детей. Кому это надо, помнить весь этот трэш, который перерывал лучшие моменты. А люди... 1. Пофиг. 2. Поверьте, не все становятся терпимо, вырастив детей. Я например раньше жалела плачущих детей. После двоих своих детский плач поднимает во мне все худшее. Мне по-прежнему жаль и их мам и малышей. Но я не могу спокойно слышать детский плач и детскую истерику. У меня птср, нанесенный детьми и тем, что я с ними была одна без помощи , а дети были непростыми
Гость
6 апреля, 21:56
по готовке - надо замораживать еду. Сварила суп сразу на 6 порций, это та же самая каструля. Только треть взяла и в контейнере заморозила. Там много ума не надо. Потом накануне достала контейнер и вот еда есть на обед следующего дня. И не портится, и время экономится. Время на готовку этой кастрюли супа одинаковое, что с заморозкой, что с вариантом, когда он на третий день стухнет. Насчет свежести - все это чушь, если мамочка от усталости кони двинет, то никто ему свежее готовить не станет. Так что поберегите себя и учитесь распределять ресурсы, делать запасы. Котлеты также можно заморозить готовые - сделали допустим 6-8 штук, половину в заморозку. Ну и тд. Овощи отлично замораживаются типа моркови с кабачком, и потом за 3 минуты тушатся в качестве гарнира, если мелко порезать кубиком. Бульоны отлично в заморозке. Сырники-запеканки вообще топ заморозку переносят.
Гость
7 апреля, 08:39
248034061, фильм ужасов: бабья яма
Гость
7 апреля, 09:35
Гость
7 апреля, 08:39
248034061, фильм ужасов: бабья яма
я бы сказал, триллер
Гость
6 апреля, 19:40
Это ее выбор и ее ответственность
Гость
6 апреля, 20:10
вам надо найти няню (соседку) за небольшую плату для экстренных случаев. и специально для этого отложить деньги. теперь это "навсегда", даже в 15 лет. никто вас не поймет, не надейтесь. смешно. зачем вы так трудно готовите? тем более сейчас, когда есть порционные вымытые крупы, фрукты, творог, детское печенье и рыбное филе, курица и мясо готовить вообще просто.
Гость
6 апреля, 21:03
Гость, денег бы еще на этот готовое питание дали
Гость
6 апреля, 21:09
Гость
6 апреля, 21:03
Гость, денег бы еще на этот готовое питание дали
И об этом тоже стоило подумать прежде, чем рожать "для себя"
Гость
6 апреля, 21:18
порционно это дорого
Гость
6 апреля, 20:36
не надо по первому писку бежать к ребенку, просто посмотрите, почему он кричит. надо огородить ему пространство, дать игрушек и пусть он сам развлекает себе. он должен учиться сам себя развлекать игрой. пусть сначала 10 минут, потом 15 и тд. но он научится. и вам будет легче. вы сможете работать, а он рядом за перегородкой играть.
Гость
6 апреля, 20:45
ну откровенно говоря есть на даче соседи. Там девочке уже 4 а она чуть что орет благим матом. И 10 и 15 минут. Прям горлом берет. При этом ничего не могу сказать плохого про родителей (обычно с ней правда мама) - та спокойно говорит и продолжает заниматься огородом, не подскакивает. Но не помогает....
Гость
6 апреля, 21:23
Гость, ребенок ребенку рознь. кто-то будет играть в одиночку, а кто-то нет.
Гость
6 апреля, 19:04
Как так случилось что нет человека на которого опереться? с этого надо было начинать.
Гость
6 апреля, 19:31
Гость, Абсолютно, верно. Надо же думать, прежде чем рожать.
Гость
6 апреля, 19:47
Начать с того что "раньше я почти не готовила"(с). Если женщина сама!!! приняла решение рожать "для себя" и при этом не приспособлена к быту то как так случилось представить легко.
Гость
6 апреля, 19:53
случится, что нет человека на которого опререться, может в любую секунду раз и навсегда! Сейчас он есть этот человек, а завтра его внезапно не стало.... И что теперь? Не рожать?
ЪУЪ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 20:09
первое это не надо ни перед кем оправдываться. я вот тоже готова была сквозь землю провалиться, когда моя дочь так себя вела. ну и что теперь? только невроз себе заработала. что теперь дети не люди? мне вот многое тоже не нравится, например, когда курят и заходят тут же в транспорт, когда идет прям на тебя толпа по правой стороне на переходе, хотя там те же правила что и на дороге, держаться своей правой стороны, когда сигналят в спину самокатчики, когда не убирают за своими сирунами собаками, перечислять можно долго. а тут глядика ребенок нервничает и истерит, ну он как бы на то и ребенок. ребенок вырастит, а невроз у вас останется. так что расслабьтесь. нечего стыдиться.
Гость
6 апреля, 21:07
Однако... сравнения у вас. Пробовали провести шесть часов в самолете с беспрерывно орущим ребенком? Надсадно орущим, даже не капризничающим? Не знаю уж, что с ним было, может, ушки болели, может, еще что... А мама с папой свои ушки берушами заткнули и даже на руки ребенка не брали. Зачем НАМ неврозы от чужих детей? Очень хотелось тех родителей выкинуть из самолета.
Гость
6 апреля, 21:14
Согласна, мне тоже чужие дети не мешают. Куда больше мешают взрослые хамы и алкаши, которых вижу гораздо чаще, чем орущих детей. Детей можно простить, в отличие от взрослых хамов. Не так давно вот в метро видела кричащего малыша, совсем маленький, видно, что ему самому плохо, стресс, а успокоить его у мамы не получается. Так жалко прямо малыша стало. Своих маленьких вспомнила.....
Гость
7 апреля, 09:23
Гость
6 апреля, 21:07
Однако... сравнения у вас. Пробовали провести шесть часов в самолете с беспрерывно орущим ребенком? Надсадно орущим, даже не капризничающим? Не знаю уж, что с ним было, может, ушки болели, может, еще что... А мама с папой свои ушки берушами заткнули и даже на руки ребенка не брали. Зачем НАМ неврозы от чужих детей? Очень хотелось тех родителей выкинуть из самолета.
Яжмамки не понимают, что никто не обязан любить и терпеть их детей, которых они не хотят воспитывать.
Гость
6 апреля, 19:47
Я растила ребенка одна. В 90-е. Мы как раз переехали и все соседи были уверены, что я одна с ребенком. Мужа никто не видел. Мы просто пытались выжить, муж вынужден был столько работать, что его даже вечером, входящим в подъезд, никто не видел. В 8 месяцев ребенок уже может 5-10 минут рассматривать картинки знакомой книжки. Это если с ним заниматься!!! Может катать машинку, а если дать ему коробку (гараж) и платок (можно накрыть машинку), то несколько минут спокойной игры гарантировано. А этому уже год, он ничего не умеет, только капризничает. Чья вина? Мамина. У мамы на ребенка нет времени. То, что лезет везде, это проблема. Но готовить можно, показывая, как ставить кубики друг на друга, тут же за столом на кухне. И многое другое. У нас кухня маленькая была, но все опасные ситуации для ребенка были исключены 100%. Немного ума и много желания сделать это. Конечно, когда на тебе весь дом, у меня было плюсом взрослого мужика прокормить (все на себе притащить и сготовить), недосып лет до 3 ребенкиных. Было бы желание заниматься с ребенком. У этой мамы его нет!!! Только много пустых слов "как мне тяжело".
Гость
6 апреля, 19:55
Гость, жаль прицепика, в бабьей яме росла безотцовщина
Гость
6 апреля, 20:00
Гость
6 апреля, 19:55
Гость, жаль прицепика, в бабьей яме росла безотцовщина
Кому нужна твоя жалость. Иди мужикам плачься, в жилетку
Гость
6 апреля, 20:12
манеж в помощь.
Гость
7 апреля, 12:23
И что нам делать от этой информации? Дамочка нажила ребеночка "для себя", но ей уже все должны? Зачем выбрала такого мужика? Ненадежный мужик - давай родим .. это же прописная истина? Никто не помог в МФЦ.. А почему кто-то должен помогать?
Гость
6 апреля, 20:43
Сначала замуж - потом дети, так она не пробовала?
Гость
6 апреля, 23:04
А если замуж не берут? А демография сама не поднимется
Гость
7 апреля, 09:02
Гость, а мужчине этот ваш брак зачем, какие выгоды и преимущества сулит кроме потери детей, раздела имущества и алиментов??
Гость
7 апреля, 09:40
хороший план - в последствии отжать имущество и алименты!
Гость
6 апреля, 19:17
Миллионы женщин растят детей в одиночку. Но прежде чем рожать, нужно подумать: А кому будет нужен ТВОЙ ребёнок? ТЫ сама решила его родить. Это ТВОЁ решение. И ТВОЯ ноша. Никто не обязан тебе помогать. Это ТВОЙ ребёнок.
Гость
6 апреля, 20:22
Это выгодно, быть матерью-одиночкой. Детские, маткапитал, квартира. Заметили, как срочно надо было в МФЦ квартиру оформлять?
Гость
6 апреля, 20:26
без папы дети не получаются)) даже если папе ребенок не нужен.
Гость
6 апреля, 21:09
Гость
6 апреля, 20:22
Это выгодно, быть матерью-одиночкой. Детские, маткапитал, квартира. Заметили, как срочно надо было в МФЦ квартиру оформлять?
Да никто не дает просто так квартиру никаким одиночкам, скорее, мама с папой купили.
Гость
6 апреля, 19:24
Ребенок ребенку рознь, все гены, есть нормальные и спокойные дети, а есть которые до 16 лет орут, это как отучить ребенка от соски до года и есть кто с соской до школы ходят, есть дети мальчики которых мамы в баню с собой берут, хотя ребенок уже в первый класс ходит.
Гость
6 апреля, 19:35
Гость, сейчас за соски до школы и походы мальчиков в баню с мамами, накидают кучу минусов.
Гость
6 апреля, 19:45
Да, дети разные. Знаю по себе и младшему брату (9 лет разницы), знаю по племянникам, знаю по куче знакомых. Когда "с одними и теми же" генами дети разные. Но роль воспитания недооценивать нельзя - если ребенок категорически неуправляем в год - значит были ошибки матери. Но она же их сама не увидит а подсказать некому.
Гость
6 апреля, 19:52
Гость
6 апреля, 19:45
Да, дети разные. Знаю по себе и младшему брату (9 лет разницы), знаю по племянникам, знаю по куче знакомых. Когда "с одними и теми же" генами дети разные. Но роль воспитания недооценивать нельзя - если ребенок категорически неуправляем в год - значит были ошибки матери. Но она же их сама не увидит а подсказать некому.
Почему она сама не может увидеть свои ошибки? Еще пословица такая есть: Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Остальные свои ошибки видят, эта почему не может?
Гость
6 апреля, 20:48
как вариант, гуляйте с ребенком и знакомьтесь с мамочками. может найдется такая же и можно скооперироваться. на лето можно уехать к бабушке или может к себе её позвать. не оставайтесь с ребенком одна надолго.
Гость
6 апреля, 21:03
Про бабушку конечно идеальный вариант, но, видимо, здесь не осуществимый. Например, моя мама работала. Другая бабушка жила за тысячи километров и переезжать в наш город не планировала. Вот и я тоже с коляской ходила и по магазинам, и к гинекологу.
Гость
6 апреля, 21:13
А бабушка-то тут причем? Вечная попытка найти бесплатную няню? А бабушка между тем сейчас до 60 работает.
Гость
6 апреля, 22:44
Гость
6 апреля, 21:13
А бабушка-то тут причем? Вечная попытка найти бесплатную няню? А бабушка между тем сейчас до 60 работает.
спасибо гаранту
Гость
7 апреля, 11:28
Рассказ на заданную тему. Мать-одиночка, которая финансово может себе позволить содержать автомобиль, летать на самолёте.
Гость
8 апреля, 10:59
жила-была девочка, работала, когда хотела, почти не готовила, любила путешествовать, решила родить ребенка, но так, чтоб жизнь осталась прежняя - не готовить, делать, что хочется и когда хочется, но оказалось, что жизнь ее к такому не готовила.
Гость
7 апреля, 02:40
Если ребёнок так себя ведёт, то это означает, что мать не уделяет ему достаточного вниманич дома, в поликлинике или мфц всегда можно взять с собой игрушки, походить или повозить его по коридору, показать что то интересное, на то он и ребёнок, чтобы не сидеть на месте! Вам нужно почитать литературу по аозрамтной психологии младенцев. Ну и главный вопрос - что с отцом?
Гость
6 апреля, 20:39
Что за дурацкая шапка,будто колготки на голову натянули.Ужас!
Гость
7 апреля, 08:40
Гость, в бабьей.яме ничего хорошего не бывает
Гость
7 апреля, 03:03
"Никакие дела с ним сделать нереально". Так сделай все свои дела без него и уймись на некоторое время. Глядишь и полегчает реально.
Гость
6 апреля, 19:44
А зачем без мужа рожала? Вот действительно такие недалёкие со своими вечно орущими детьми .
Гость
6 апреля, 21:11
У замужних дети могут точно так же вечно орать.
Мон@шка60+

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля, 22:29
Наличие мужа не исключает воплей ребенка.
Гость
6 апреля, 23:02
Поднимала демографию. Это всех касается
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 19:33
Не поняла, с чем надо соглашаться или не соглашаться. Знала и замужних мамаш,и незамужних. Никакой разницы.
Гость
6 апреля, 19:45
Barmaleя, соглашаться надо с политикой несменяемого!
Гость
6 апреля, 19:54
Barmaleя, Танечка, ты у нас не Джулия Энн чтобы не было никакой разницы, если ты понимаешь о чем я
Гость
6 апреля, 20:33
Бармалея блудила. Наказана близорукостью.
Гость
6 апреля, 19:12
2 часа вебкам работает?
Гость
6 апреля, 21:43
Може котов подстригает
Гость
6 апреля, 20:03
Бонобо
Гость
7 апреля, 08:36
Гость, точно так.
Гость
7 апреля, 10:14
почему автору статью должны оказывать помощь? и не кажется ли, что такое поведение ребенка - какая-то неврология,не?
Гость
8 апреля, 11:08
как-то мало про ребенка - чем дома бывает занят - кубики, книжки? что любит? любимая игрушка? пальчиковые игры (сорока-ворона кашу варила и другие) любит? почему швыряет игрушки, если к коляске есть масса подвесных игрушек, которые не швырнешь. А то только про телефон - не дорогуша, это дно
Гость
6 апреля, 20:06
а куда делся папка?
Гость
7 апреля, 08:37
гость, а вдруг это непорочное зачатие и она родила мессию??
Гость
6 апреля, 21:46
Его капризность объясняется тотальной усталостью и разражкрием мамы. Дети всё чувствуют и всё зеркалят. Ну и кроме бесконечных разгоаоров спокойным голосом, объясняющих причинно- следственные связи всего в мире- особо ничем и не поможешь. Это иллюзия,что ему всего год и он ничего не поймёт. Очень даже хорошо они всё понимают. Просто им нужно всё объяснять. Долго. Одно и то же. Желательно с нанлядным примером. Ну, я так детей воспитывала. На полу никогда не валялись, что дочка, что сын. В магазин идём- заранее договариваемся, что будем покупать, на что есть денежки, а на что нет и поэтому купить не сможем. И т.д.
Гость
6 апреля, 20:57
Так что хотела то?! Я в смысле, когда она решила рожать, чё хотела то? Её всю жизь и будут поливать грязью, т.к. она создаёт остальным гражданам дискомфорт в публичных местах!
Гость
7 апреля, 08:36
Еще одна мотивация НЕ РОЖАТЬ. В этой стране ни ты, ни тем более твой ребенок не НУЖЕН
Гость
6 апреля, 20:12
" Я хотела полноценную семью, но отца сына в нашей жизни нет." А про отца совсем ничего неизвестно? О втором родителе всего две строчки. Нечего сказать? Или не хочет?
Гость
6 апреля, 21:20
Гость, интересно он казался ей тем самым настоящим мужчиной который будет заботиться и обеспечивать? или как обычно у баб бывает, по пьяной лавочке закрутилось а потом уж что вышло то вышло
Гость
7 апреля, 08:38
Гость, хотела взять мужика на пузо а он все равно сбежал.и осталась одна с прицепом
Гость
7 апреля, 08:39
Гость
6 апреля, 21:20
Гость, интересно он казался ей тем самым настоящим мужчиной который будет заботиться и обеспечивать? или как обычно у баб бывает, по пьяной лавочке закрутилось а потом уж что вышло то вышло
гость, возможно, хотела взять мужика на пузо, зачав без его согласия. а он не повелся на манипуляшку и все равно сбежал. м правильно сделал. от таких баб надо бежать сразу
Гость
6 апреля, 19:57
мама бабушка и я наша однополая семья. однополые семьи России уж давно в каждом доме живут. всем смотреть клип Ленинград гендерная
Гость
6 апреля, 20:23
больше поплачет, меньше пописиет.
Гость
6 апреля, 20:39
Воспитала без бабушек и дедушек двоих детей и не померла
Гость
6 апреля, 21:21
Гость, бабья яма всегда дно
Гость
6 апреля, 22:27
Сочувствую этой женщине, сама вырастила ребенка одна. Те, кто пишет про няню, наверное, не понимают, что на это нужны деньги...а где их взять матери-одиночке? К сожалению, со временем сильно легче не станет, истерики никуда не денутся и личная жизнь, скорее всего, не наладится, перспективы нерадужные...сама через все это прошла. Облегчение наступит лет через 18, только потом уже не будут нужны ни путешествия, ни вторая половинка из-за синдрома многолетней депрессии.
Гость
6 апреля, 23:13
на няню надо в заначке деньги всегда держать. и знать человека (соседку), которая поможет и придет хоть ночью. всякое может случиться. меня раз прихватили почки, ночью пришлось скорую вызывать, а мальчик остался один дома. хорошо, что второй класс уже ходил. закрыла и поехала. как обезболили, сразу такси заказала и домой той же ночью. а тут совсем малыш-ребенок. надо на няню деньги всегда иметь, хоть немного. хоть чтобы она продукты купила и кашу малышу сварила.
Гость
7 апреля, 01:55
Гость
6 апреля, 23:13
на няню надо в заначке деньги всегда держать. и знать человека (соседку), которая поможет и придет хоть ночью. всякое может случиться. меня раз прихватили почки, ночью пришлось скорую вызывать, а мальчик остался один дома. хорошо, что второй класс уже ходил. закрыла и поехала. как обезболили, сразу такси заказала и домой той же ночью. а тут совсем малыш-ребенок. надо на няню деньги всегда иметь, хоть немного. хоть чтобы она продукты купила и кашу малышу сварила.
"..Соседку, которая придёт хоть ночью.." ЗАЧЕМ ЭТО СОСЕДКЕ? Вам - понятно, зачем. А ей?
Гость
7 апреля, 13:26
Гость
7 апреля, 01:55
"..Соседку, которая придёт хоть ночью.." ЗАЧЕМ ЭТО СОСЕДКЕ? Вам - понятно, зачем. А ей?
Написано же - за деньги
Гость
6 апреля, 19:53
безотцовщина в бабьей яме растет
Гость
6 апреля, 20:03
Никто тебе не подаст
Гость
7 апреля, 08:33
Гость
6 апреля, 20:03
Никто тебе не подаст
Гость, ещё одна безотцовщина
Гость
6 апреля, 21:15
наблюдала такое. маму жалко, но вероятно в жизни мама стелется перед ребенком. что скажут психологи? у моих детей такого не было... но мне интересны причины
Гость
7 апреля, 09:30
ну хотя бы ребенок не от таджика, хотя не факт
Гость
8 апреля, 10:49
когда из ее лексикона уйдут слова - трэш и жесть, она станет нормальной мамой, а пока сын тонко чувствует ее поведение, да, родительство - это не красивая картинка из инсты))) нам обычным не понять ее страдания по готовке и отсутствию путешествий с младенцем. При условии, что в ее расходах значится няня...
Гость
6 апреля, 20:00
жаль пацана..,нет ничего хуже дела мальчиков чем расти в бабьих ямах и семьях рсп. ничего доброго там не растет
Гость
6 апреля, 21:12
Папе пацана это скажите
Гость
7 апреля, 08:36
Гость
6 апреля, 21:12
Папе пацана это скажите
Гость, а он ту. ни при чем
Гость
11 апреля, 10:21
Не правы Вы. Бывает и в полной семье вырастают дети от которых одни проблемы. Я знала женщину, маму- одиночку, в нашем городе у неё не было родственников, потому помощников ей ждать не приходилось. Вырастила она хорошего сына, выучила. В самые трудные 90-е годы он, будучи студентом подрабатывал, помогал маме. Сейчас ему хорошо за 40 лет и я уверена, что у них всё нормально.
Гость
6 апреля, 22:14
Я когда-то тоже думала, что это всё ерунда, что уж мои-то точно так себя вести не будут. Но когда родился младший, я почувствовала на себе всю эту "прелесть". Папа до поздна на работе, старшая в садике, а с младшим невозможно было никуда зайти - ни за хлебом молоком, ни в детскую поликлинику, вообще ни в одно помещение. С самой выписки из роддома он орал везде, кроме улицы и нашей квартиры. И это продолжалось несколько лет.
Гость
7 апреля, 09:41
расскажите, он казался вам тем самым настоящим мужчинй, который будет обеспечивать, заботиться, видеть в вас жжжжжжженщину, удиииилять внимание и брать на себя ответственность?
Гость
6 апреля, 19:53
Девушка, ваш монолог растрогал до слёз. Потому что только тот, кто был в вашей ситуации, может вас понять. Не обращайте внимание на посты диванных экспертов, которые никогда в вашей ситуации не были. Хотя мне было полегче, у меня есть муж, но он был постоянно в командировках, помощи бабушек не было. А ребенок, как и у вас, был с проблемами по неврологии ( не обижайтесь, но мне кажется, что некоторые проблемы по неврологии у вашего ребенка есть). В моем случае это были последствия трудных родов, к сожалению, бывает часто у детей. Найдите хорошего платного невролога, и если есть проблемы, нужно заниматься. Я вздохнула где -то к школе. Ребенок стал спокойный, в школе идеальное поведение и хорошая успеваемость. Сейчас учится на бюджете. Крепитесь.
Гость