Чтобы корова давала больше молока- корову надо больше кормить и поить и... любить!
Чтобы женщины захотели больше рожать - им необходима уверенность в завтрашнем дне. Всё!
Гость
7 марта, 23:00
веснушка, пасись
Гость
7 марта, 23:42
Гость
7 марта, 23:00
веснушка, пасись
Веснушка - не телка. И ты не прикидывайся быком. Короче, не быкуй.
Гость
8 марта, 02:54
Гость
7 марта, 23:42
Веснушка - не телка. И ты не прикидывайся быком. Короче, не быкуй.
Гость, мужику своиму указания давай, что. он знал место
Все инициаторы контроля матки стыдливо замалчивают факт, что большинство абортов женщины делают именно под давлением партнера или мужа, которые или грозятся немедленно уйти или ноют про "сейчас не время и надо пожить для себя (для него)".
Гость
7 марта, 15:38
Сомнительно, что такая статистика существует. Да и статья не про эти случаи.
Гость
7 марта, 15:45
Нет, делают исключительно из своего желания - избавиться от ребёнка.
Я работаю в этой сфере, поэтому не ври тут.
мужчины почему-то полагают, что аборт для женщины - это как ноготочки сделать. каждый месяц регулярно ходим 😂 успокойтесь уже, это мера вынужденная и вымученная чаще всего, гораздо чаще случаются выкидыши, чем аборты. но выбор этот должен быть в любом современном обществе. повторяю для особо одаренных: это потенциальная возможность, которой далеко не каждая женщина пользуется в своей жизни.
Гость
7 марта, 22:59
Гость, так не зачинай ребенка. или предохраняйся или живи резиновым огурцом. твое тело твое дело
Гость
7 марта, 23:00
Гость
7 марта, 22:59
Гость, так не зачинай ребенка. или предохраняйся или живи резиновым огурцом. твое тело твое дело
Зину-то уже купил? Надувную?
Гость
8 марта, 01:05
Гость
7 марта, 23:00
Зину-то уже купил? Надувную?
Гость, у него денег нет на нее, но есть бесплатная рука
Босая, беременная и на кухне... К этому движемся!?
Гость
7 марта, 13:37
У тебя ступни маленькие что бы ты ближе к плите стоять могла, чем ты недовольна?
Гость
7 марта, 13:46
Нет. пока еще движемся к тому, чтоб женщина была вся в наколках, с вейпом во рту, с энергетиком в руках, в наушниках, в драных джинсах, получала пособия, алименты, не работала, и все только требовала и требовала, и качала права.
Гость
7 марта, 13:49
Гость
7 марта, 13:37
У тебя ступни маленькие что бы ты ближе к плите стоять могла, чем ты недовольна?
Мон@шка60+, не гневи бога невеста Христа. иди молись
Гость
7 марта, 16:10
Ничего нового она не написала, обычная феминистическая дичь.
Гость
7 марта, 16:43
Гость
7 марта, 16:10
Ничего нового она не написала, обычная феминистическая дичь.
Гость, конечно., чего от Сашеньки ждать то
Гость
8 марта, 01:23
как ахаться, так мужики первые в очереди, самцы, гиганты, а как вопрос предохранения решать, так я не я, корова не моя, и вообще я тут мимо крокодил 😂
Гость
8 марта, 02:50
Гость, живи с бабами
Гость
7 марта, 22:22
то что права женщин понемного поджимают - факт.
у государства другие планы. нужно как в ссср - и рожать троих. и семью тянуть. и на гулянки мужа молчать.
Гость
8 марта, 02:52
Гость, +15р бот получи
Гость
8 марта, 11:45
Гость
8 марта, 02:52
Гость, +15р бот получи
Вот мужики с такими мозгами будут за женщин решать.
Гость
18 марта, 08:47
Гость
8 марта, 11:45
Вот мужики с такими мозгами будут за женщин решать.
А вместе - как семья, не пробовали решать?
Гость
7 марта, 20:29
Заставляю прямо или косвенно женщин рожать детей и запрещая аборты, государство тогда должно предусмотреть возможность женщине оставить ребенка в роддоме или передать туда же после родов без каких либо порицаний и наказаний от государства и презрения общества.
Гость
7 марта, 20:56
Гость, плюсую, государство штатные единицы хотело=получите товар. ведь именно так оно относится к детям?
Гость
7 марта, 20:57
Гость, тут есть нюанс о здоровье, во время беременности женщина его теряет. это тоже нужно компенсировать. а если б просто абортировала - жила бы дальше, как обычно
Гость
7 марта, 23:34
А что вам орден давать за пополнение детьми детдома???
Гость
7 марта, 13:08
Какое-то средневековье,гнать их всех надо,они забыли,что они ВЫБРАНЫ для защиты интересов граждан.
Гость
7 марта, 14:54
Средневековье - это детей выскабливать пылесосом. Общество никогда не станет гуманным, пока будут аборты.
Гость
7 марта, 15:25
Гость
7 марта, 14:54
Средневековье - это детей выскабливать пылесосом. Общество никогда не станет гуманным, пока будут аборты.
Расскажи про гуманность израилю и их СШп.
Гость
7 марта, 22:20
Гость
7 марта, 14:54
Средневековье - это детей выскабливать пылесосом. Общество никогда не станет гуманным, пока будут аборты.
в средневековье пылесосов не было.
а попы, которые сейчас верещат про душу эмбриона, которая якобы появляется в момент зачатия (ха-ха), в том самом средневековье легко и непринуждённо позволяли пытать беременных женщин...
потому что тогда беременность они подтверждали только если ребёнок уже шевелится....
то есть примерно на 5-6 месяце.
а до этого всё норм было, можно пытать, никакого ребёнка и никакой души они там не видели.
Гость
7 марта, 20:35
Нет денег у людей ! Запрещать можно что угодно, чем кормить то дитя, как вырастить. Вот люди и не идут за вторым и третьим. Нет стабильности, нет уверенности. Очень много девчонок 25-30 лет не замужем. До смешного - мужиков нет. Они там наверху "инопланетяне" что-ли, вообще видят ситуацию?
Гость
7 марта, 21:01
Мужиков полно. Но каждая ведь себя считает то принцессой, то королевой, а принцев мало и на всех их не хватает
Гость
7 марта, 22:30
Гость
7 марта, 21:01
Мужиков полно. Но каждая ведь себя считает то принцессой, то королевой, а принцев мало и на всех их не хватает
мужчины тоже себя принцами считают. и с обычными девчонками ведут себя заносчиво. вот королеве - он бы улыбался... а так... увольте.
Гость
7 марта, 23:30
Гость
7 марта, 21:01
Мужиков полно. Но каждая ведь себя считает то принцессой, то королевой, а принцев мало и на всех их не хватает
Вот это верно. Принцы на белом коне все в Средневековье и остались))). Феминистки 25-30 лет все воюют за свои права, делают предложения мужчинам, а они бегут от таких))). НЕфеменистки ждут предложения от мужчины и просто говорят "Да", потому и замужем.
Гость
7 марта, 14:23
Если бы я хотела прервать беременность, а меня бы заставили встречаться с чиновниками для беседы, как тут рассказано, я всю встречу смотрела бы в глаза главному агитатору и нудно твердила бы одно и тоже: "Сколько лично вы, имярек, будете мне платить ежемесячно, помогая растить дитя, если я соглашусь его оставить?" Повторяла бы как швейная машинка!
Гость
7 марта, 14:35
надо договор составлять, а не спрашивать.
Гость
7 марта, 14:35
пусть усыновляет
Гость
7 марта, 14:48
При чем здесь имярек, государство очень даже помогает растить детей. Вас разбаловали и вы как старуха из Сказки о золотой рыбке требуете все больше. Пожили бы в 90е, узнали что значит растить детей самой.
Гость
7 марта, 14:26
А что вы хотели, страна на всех парах мчится в прошлое, вот и домострой замаячил.
Гость
7 марта, 15:04
В Домострое было много хорошего. Жене предписывалось быть молчаливой, доброй, трудолюбивой, и во всех делах советоваться с мужем. При этом супруг как глава дома должен был учить и воспитывать не только детей, но и жену.
В Домострое было много хорошего. Жене предписывалось быть молчаливой, доброй, трудолюбивой, и во всех делах советоваться с мужем. При этом супруг как глава дома должен был учить и воспитывать не только детей, но и жену.
А муж был обязан всех достойно содержать, холить и лелеять.
Гость
7 марта, 15:31
Гость, бред бабы, при домострое феминизма не могло быть
Гость
7 марта, 18:14
А что нибудь разрешат?
Гость
7 марта, 14:44
Женщины будут спрашивать разрешение на аборт у мужей или отцов ребёнка?!?! Это не всегда совпадает так то .
Гость
7 марта, 16:03
Вот именно - сколько оленяк воспитывает кукушенка нагуляного
Гость
7 марта, 19:51
Гость, зачем. женщина по закону решает этот вопрос сама, единолично
Гость
7 марта, 21:26
Гость
7 марта, 16:03
Вот именно - сколько оленяк воспитывает кукушенка нагуляного
Гость, ну так если он олень, так ему и надо, не может бабу свою удовлетворить, чтоб на сторону не смотрела
Гость
7 марта, 15:28
Дети рождаются только в браке и в любви, а не для демографии.
Гость
7 марта, 17:15
Не факт, некоторые негодяи быстро уходят от ответственности, узнав о беременности девушки.
Гость
7 марта, 19:48
Гость, ха-ха-ха. смешно
Гость
7 марта, 19:50
Гость
7 марта, 17:15
Не факт, некоторые негодяи быстро уходят от ответственности, узнав о беременности девушки.
Гость, и как вы женщины оказываетесь с негодяями в постели и зачинаете от них детей, по пьяни или под гипнозом?
они кажутся вам тем самым настоящим мужчиной?
Гость
7 марта, 13:11
Странно. А разве об этом не сообщают любимому мужчине ?
Гость, не всегда любимый мужчина и потенциальный отец ребенка одно лицо. Любимый, я от Васи беременна, как ты думаешь мне можно прервать беременность. Так что ли?
Гость, не всегда любимый мужчина и потенциальный отец ребенка одно лицо. Любимый, я от Васи беременна, как ты думаешь мне можно прервать беременность. Так что ли?
Все так, у каждой запасной аэродром имеется.
Гость
7 марта, 21:34
Да что-то такое уже было просто будет больше криминальных
интересная теория - пока не родит, это она сама решает быть человеку или не быть. И никто кроме нее самой своего мнения по этому поводу не иметь не может.
А вот когда ужЕ родила - то всё, "иди сюда", ты во всем обязан.
А ты не участвуй в зачатии никто и звать не станет.
Мон@шка60+, не знал что фемок берут в монастырь. хотя наверное некрасивых толстых психически ненормальных женщин, только туда. молится и бога познавать
Гость
7 марта, 14:39
у госдурака крышак поехал?Надо,чтобы женщины умирали от криминальных абортов?как раньше?Да мужику даже не разведённому-пофиг беременная жена или нет,а уж если ушёл,то...
Гость
7 марта, 15:30
Гость, а почему вы бабы так и не способны научиться не начинать ненужных вам детей?
Гость
7 марта, 19:53
Гость
7 марта, 15:30
Гость, а почему вы бабы так и не способны научиться не начинать ненужных вам детей?
Гость, куда интереснее, откуда и как у них эти нежеланные дети в животе оказываются. не ветром же надуло
Гость
7 марта, 22:55
Гость
7 марта, 15:30
Гость, а почему вы бабы так и не способны научиться не начинать ненужных вам детей?
Потому что вы ведете себя как скоты, сваливая на женщину ВСЮ ответственность
Гость
7 марта, 17:27
Кухня, дети, церковь?
Гость
7 марта, 20:18
Гость, Kuche, Kinder, Kirhe
Гость
8 марта, 15:26
А мужика будут пугать статьей за принуждение к аборту, если согласится! Реально народ всё дальше и дальше под плинтус загоняют...
Гость
8 марта, 16:45
Фёдор, уже был случай когда баба подала на мужика своего заявление что он принуждал не к сбору, в итоге развод и разрушенная семья
Гость
7 марта, 19:53
Я думаю дело не в феминизме, а в человеческом отношении к женщине в нашей стране. Если бы по прихоти природы беременели мужчины, они бы тоже сейчас вопили, что это их дело, их здоровье и их жизнь, которую ребенок изменит кардинально.
Гость
7 марта, 20:57
Гость, бред фемки
Гость
7 марта, 21:01
Гость
7 марта, 20:57
Гость, бред фемки
Гость, все уже поняли, что тебе нечем крыть
Гость
7 марта, 22:47
Да не, ждём искусственных маток. Понятно, что с женщинами уже каши не сваришь, нам нужно эко и искусственные матки. А женщины пусть делают что хотят!
Гость
7 марта, 13:01
Как и айтишникам, женщинам надо уезжать из страны.
Гость
7 марта, 13:25
Куда? В Польше запрещены аборты полностью. В Америке в многих штатах тоже. Это повсеместный процесс!
Гость, Вали и побыстрее, тока потом не стой на коленях, как итэшник😎
что то не видать стоящих на коленях ИТ-шников, все хорошо устроились
Гость
7 марта, 23:16
Не хочу быть оригинальным. Это опять совет и решение от Владимира Вольфовича:
"Хотите рождаемости объединяем женские и мужские зоны и получаем результат. Но в этом случае заботу о рожденных детях от которых откажутся родители берет на себя бюджет, от рождения до совершеннолетия. По итогу получаем: солдат, рабочих и т.д. и т.п. все , что хотят умничающие "гении" из думы и совфеда гудящие про рождаемость и "как не стыдно не рожать".
Гость
8 марта, 02:51
Гость, какое бун качество этого результата?
Гость
7 марта, 19:43
Спокойнее для женщины не регистрировать отношения или действительно официально развестись.
Гость
7 марта, 20:59
Гость, и как же вы тогда будете отжимать у мужчин квартиры и имущество и алименты на прицепы?
Гость
7 марта, 21:20
Гость
7 марта, 20:59
Гость, и как же вы тогда будете отжимать у мужчин квартиры и имущество и алименты на прицепы?
Как- будто все мужики олигархи, а женщины одни бомжихи. А алиментов если что на хлеб с молоком ребёнку не хватит. Не говоря уже о том, что их никто и не платит, если не желает.
Гость
7 марта, 22:31
Гость
7 марта, 21:20
Как- будто все мужики олигархи, а женщины одни бомжихи. А алиментов если что на хлеб с молоком ребёнку не хватит. Не говоря уже о том, что их никто и не платит, если не желает.
Так выбирайте мужика от которого хватит. От футболистов вполне себе миллионы отсуживают.
Гость
7 марта, 17:38
Если мужчина не хочет ребенка, то он в состоянии сделать так, что вероятность зачать будет стремиться к нулю. Даже если женщина очень-очень хочет забеременеть. А если он не думает и надеется на авось, то уж извините, право рожать или не рожать этого ребенка - уже на женщине. С момента зачатия в процессе непосредственного развития плода и родов он не принимает абсолютно никакого участия. Так что это ее право распоряжаться своим телом. Заставлять вынашивать ребенка - это такое же физическое насилие, как и любое другое издевательство над человеком помимо его воли.
Гость
7 марта, 19:44
Гость, а что с вариантами взять мужика на пузо против его воли?
Гость
7 марта, 19:45
Гость, если как вы пишите право решать женщине, и она решает рожать, и это только ее выбор, то почему ответственность перекладывает на мужчину и требует с него алименты. если она.чама единолично решила рожать, то это только ее решение и ответственность
Гость
7 марта, 19:47
Гость, если она сама решает то зачем бабы вынуждают мужчину жениться типа чтобы у ребенка был отец, а на самом деле, чтобы отжать алименты и имущество?
Гость
7 марта, 21:22
для знатоков женской физиологии: прерванный половой акт, который вы так часто используете, никакой защитой не считается (смазка содержит сперматозоиды), как и высчитывание безопасных дней, потому что цикл может меняться, а вместе с ним и шансы залететь. приучайте своих особенно нежных мужчинок к презервативам, никаких "я успею", "я не чувствую с ним".
Гость
7 марта, 22:57
Гость, нифига ты умная, тебя мамка этому научила или сама?
Гость
8 марта, 01:04
Гость
7 марта, 22:57
Гость, нифига ты умная, тебя мамка этому научила или сама?
Гость, читать надо больше, тогда тоже будешь "нифига каким умным".
По большому счёту - матка это гос.собственность. Перед тем, как распоряжаться своим телом, большинству женщин нужно узнать элементарные навыки контрацепции
Гость
7 марта, 19:49
Tolstoy, истина!
Гость
8 марта, 13:25
ТОЛЬКО ЖЕНЩИНАМ?!!! А МУЖЧИНЫ НЕ ПРИЧЕМ?
Гость
8 марта, 14:53
Ты не Толстой, а просто толстый. Котрацептивы путь к безстыдству в чистом виде.
Гость
7 марта, 19:59
Ответственность за предохранение сегодня полностью несёт женщина, пичкает себя гормонами, чтобы беднькому мужичонке удовольствие не испортить. Но гормональные контрацептивы требуют жёсткой дисциплины и не защищают на сто процентов. Вот для этого малого процента и нужен аборт. Когда женщина не желает беременеть, предохраняется, но попадает в этот ничтожный процент исключительных случаев.
Гость
7 марта, 20:57
Гость, не хочешь беременность и не понимать контрацептивы - живи с резиновыми друзьями
Гость
7 марта, 21:00
Гость
7 марта, 20:57
Гость, не хочешь беременность и не понимать контрацептивы - живи с резиновыми друзьями
Гость, вариант использовать мужику презерватив не рассматриваешь? пусть тогда на ручной тяге живёт. это будет справедливо. одни огурцами пользуются, другие рукой.
Гость
7 марта, 23:02
Гость
7 марта, 21:00
Гость, вариант использовать мужику презерватив не рассматриваешь? пусть тогда на ручной тяге живёт. это будет справедливо. одни огурцами пользуются, другие рукой.
Гость, твое тело твое дело
Гость
11 марта, 09:21
занятная ситуация. жена мужу не даёт, но на аборты бегает. И считает, что знать ему об этом не положено. очень интересно.
Гость
7 марта, 13:17
а почему бабы боятся за равноправия но не борятся за равную уголовную ответственность за одинаковые преступления?
Гость
7 марта, 13:25
Это проблема мужчин, пусть и борятся
Гость
7 марта, 13:41
они борятся за свои привилегии, а не за равенство
Гость
7 марта, 14:12
им то это зачем?
Гость
7 марта, 13:40
мы все еще, не смотря на все старания женщин, феминисток, живем в мире, в котором мужчины превосходят женщин во всем. как ни стараются очернить, демонизировать, обесценить мужчин, мужчины все равно превосходят женщин.
это мир создал мужчинами, все что вы видите, все чем пользуетесь - придумано и создано мужчинами.
эта зависть не дает женщинам покоя. всегда будет существовать гендерное превосходство мужчин. не смотря на все старания феминисток, борящихся за равноправие.
Гость
7 марта, 13:48
в чем ты там кого превосходишь, мечтатель? лежит на диване и пишет всякий бред. А мы работаем
Гость
7 марта, 14:16
Не переживай, ты к тем мужчинам не относишься, которых описал, только пасквили пишешь
Гость
7 марта, 14:23
не надо примазываться к достижениям прошлого, оглянись вокруг - вы все развалили
Гость
7 марта, 14:43
Я как понял это только для женщин в браке. Ну тогда не вступайте в брак, делов то ))
Гость
7 марта, 22:05
Сейчас многие молодые люди и девушки не хотят жениться и выходить замуж. Этим законом они накажут как раз тех женщин, кто ещё верит в брак, кто не отказывается от того чтобы иметь семью.
Гость
7 марта, 22:56
Гость, и слава богу..хотя бы меньше баб испортят мужчинам жизни разводом.
мы должны решить вопрос огромного числа разводов, единственное решение это. отказ от браов
Гость
8 марта, 01:28
Гость
7 марта, 22:56
Гость, и слава богу..хотя бы меньше баб испортят мужчинам жизни разводом.
мы должны решить вопрос огромного числа разводов, единственное решение это. отказ от браов
Гость, логично, нет брака, нет развода 😂
Гость
8 марта, 16:51
Гость
8 марта, 01:28
Гость, логично, нет брака, нет развода 😂
Гость, свяжитесь с бабой -пожалеешь.база от АК
Гость
8 марта, 11:04
Женщина не станет подвергать своих детей нищей и беспросветной жизни.
Гость
8 марта, 16:48
Мизантроп, ага. чё то этих детей с беспроцветной жизнью бабы нарожали дофига. бастрюки да безотцовщина в семьях рсп
Гость
10 марта, 07:34
Гость
8 марта, 16:48
Мизантроп, ага. чё то этих детей с беспроцветной жизнью бабы нарожали дофига. бастрюки да безотцовщина в семьях рсп
Так РСП это продукт инста психологинь, почему государство их не запрещает каждая психологиня разрушила десятки браков сегодня столько разводов только из-за них
Гость
7 марта, 13:29
почему же женщины так любят пословицу "мое тело мое дело" (вообще то, это как и "моя жизнь мои правила" - это пословицы феминсток и ЛГБТ (запрещено в РФ)
вот почему: женщина убеждена ,что ее тело принадлежит только ей и только она может распоряжаться им как ей заблагорассудится, не важно что она может причинть вред себе, или своему ребенку в утробе - она сама распоряжается своим телом своей жизнью и своими правилами.
поэтому мужчине женщина не принадлежит и не может и не будет никогжа принадлежать, и слово мужчины (мужа) для нее ПУСТОЙ ЗВУК
мужчина, услышал от женщины такие слова - выпинывай ее нафиг и немедленно расставайся, слушаться и слушать тебя она не будет, как не будет и уважать
ее тело - ее дело. эта идеология очень нравится женщинам.
но она же является разрушением брака .
так же эта пословица является манипуляшкой при отказе от деторождения, при аборте или при отказе в сексе мужу, а так же ее самоопределении по отношению к татуировкам, шрамированию и другим модификациям тела, включающим пластические операции только по причине недовольства своей внешностью - пробелмам с психикой и даже как мотивация/оправдания самоубийства.
и именно поэтому женщина становится моделью для обнаженки и порнографии, выставляя себя на продажу, тем самым она бесчестит и себя и свое тело и своего отца или мужа.
Гость
7 марта, 14:17
А кому принадлежит тело мужчины? Разве не ему самому?
Гость
7 марта, 14:36
Гость
7 марта, 14:17
А кому принадлежит тело мужчины? Разве не ему самому?
государству, оно решает сколько жить осталось и когда упаковывать в черный пакет
Гость
7 марта, 14:49
Гость
7 марта, 14:36
государству, оно решает сколько жить осталось и когда упаковывать в черный пакет
контракт добровольно подписывают
Гость
7 марта, 13:48
Если бы женщины были у власти, то не было всего того, что сейчас творится! Долой мужчин!
Гость
7 марта, 14:52
Женщины у власти, такие как Урсула и Кая, самую жесть и творят.
Гость
7 марта, 20:01
Гость, типа как мирзулилина. валька стакан иди Меркель
Гость
7 марта, 23:56
Дари себе цветы сама. Раз феминистка.
Гость
7 марта, 13:31
а почему бабы орут о равноправии но не борятся за совместную опеку над детьми после развода а требуют алименты ?
какое же тут равноправие и равенство полов?
Гость
7 марта, 14:26
как ты себе представляешь совместную опеку в современных условиях?
Гость
7 марта, 15:46
Гость
7 марта, 14:26
как ты себе представляешь совместную опеку в современных условиях?
Гость, так же как ты представляешь развалить семью, отобрать детей у отца, отдать квартиру имущество и требовать алименты
Гость
7 марта, 15:46
Гость
7 марта, 14:26
как ты себе представляешь совместную опеку в современных условиях?
Гость, ты права, с рашен бабьем это невозможно.
Гость
7 марта, 19:49
не поддерживаю, но пусть запрещают, первыми же взвоют мужики, им же дети и презервативы вечно мешают получать удовольствие от жизни.
Гость
7 марта, 21:11
пусть запрещают аборты, все равно потом разрешат. потому что, во-первых, частота половых актов сократится, так что гудбай и так хилая демография, а во-вторых, чем больше женщин будут ввиду собственной безопасности отказываться от интима, тем быстрее мужчины прекратят издавать подобные идиотские законы.
Гость
7 марта, 13:27
а почему в конституции гарантируются равные права и свободы но не гарантируется одинаковая ответственность за преступления? и почему бабе орет о равноправии и равенстве полов, но получают меньшее наказание за уголовное преследование и ни одна феминистка никогда не требовала отменить это неравенство Перез законом?
Гость
7 марта, 14:15
В России мужчины совершают в среднем в 6 раз больше преступлений, чем женщины.
Гость
7 марта, 15:50
Гость
7 марта, 14:15
В России мужчины совершают в среднем в 6 раз больше преступлений, чем женщины.
Гость, а вот и фемские методички
Гость
7 марта, 17:02
Гость
7 марта, 15:50
Гость, а вот и фемские методички
а по делу есть что сказать? статистика не на твоей стороне
Гость
7 марта, 13:31
Хотите, женщины, равноправия? Тода те, кто не родил - вэлком ту военкомат.
Гость
7 марта, 13:46
не, ты сначала роди
Гость
7 марта, 15:45
Гость
7 марта, 13:46
не, ты сначала роди
Гость, баская маникпуляшка из бабского генераторк универсальных ответов на тему "попробуй родиииии" Господи ты хоть что то новое придумать можешь, великоразвитая ))))
Гость
7 марта, 19:26
Гость
7 марта, 13:46
не, ты сначала роди
Я рожал
Гость
7 марта, 13:56
, а также равные возможности для их реализации, в том числе право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
именно поэтому поликлиники забиты бабами а мужчины терпят до последнего и мрут, и поэтому в.каждлм районе есть женские консультации, а мужчинам чё то никто консультаций не сделал (можно подумать что у мужчин нет проблем с репродуктивным здоровьем)
и у баб еще хватает совести орать о том что им не хватает равенства
Гость
7 марта, 14:21
зачем тебе женская консультация? тоже рожать собрался? тогда тебя и в женской примут, обращайся
Гость
7 марта, 15:35
Гость
7 марта, 14:21
зачем тебе женская консультация? тоже рожать собрался? тогда тебя и в женской примут, обращайся
Гость, вскукорек фемобабы
Гость
7 марта, 15:36
Гость
7 марта, 14:21
зачем тебе женская консультация? тоже рожать собрался? тогда тебя и в женской примут, обращайся
Гость, ты такая умная, как все красивые феминистки, а что у мужчин не бывает репродуктивнных проблем?
Гость
7 марта, 13:13
вот этот бред про прекрасный пол, прекрасную половину человечества , украшения мира и прч может нести только мужчина-бабараб, который не знает настоящую сущность женщин.
умные мужчины знают сущность баб и о бабах говорят правду.
Гость
7 марта, 13:15
у тебя красивая кожаная фуражка
Гость
7 марта, 14:03
Умные мужчины обычно при умных женщинах и наоборот, ты в эту группу не входишь
Гость
7 марта, 14:12
зачем мужчины, которым не нужны бабы, говорят о бабах? Им больше не о чем поговорить? А как же мировые проблемы? Цена на нефть?
Гость
7 марта, 13:24
если вы хотите поднять рождаемость, то мы должны навсегда покончить с матриархатом, феминизмом эмансипацией, женскими правами (прежде всего избирательным правом) гендерным равенством, а раноправие возможно только в равной ответственности в том числе за преступления, исключить из всех законков все гендерные различия в статьях дающих преимущества женщинам, начав с семейного кодекса и УК РФ и установить власть мужа в браке как главы семьи и лишить женщин права на безвинный развод.
всего делов то.
(АК!)
Гость
7 марта, 13:32
Какой же он мудрый, этот АК!
Гость
7 марта, 14:05
Гость
7 марта, 13:32
Какой же он мудрый, этот АК!
Глупый он, а не мудрый
Гость
7 марта, 14:20
Обычно, бодливой корове Бог рог не дает, но тебе повезло
Гость
7 марта, 13:28
Как понять запреты на аборты? Это значит принудительное донорство. Расходуются ресурсы организма, наносится урон. Почему это у одного человека (если угодно называть эмбриона человеком) должны быть права на организм другого человека?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев