NGS
Погода

Сейчас-24°C

Сейчас в Новосибирске
Погода-24°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -30

2 м/c,

с-з.

769мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,57
EUR 92,20
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Суды не учитывают «штраф за материнство»: юрист — о неравной нагрузке по воспитанию детей

11 декабря 2025, 15:30
Гость
11 декабря 2025, 15:37
а как быть в ситуации когда мамаша хочет только денег и против того чтобы ребенок общался с источником этих денег? как тогда участвовать в воспитании и нести "безумно тяжкий" родительский крест?
Гость
11 декабря 2025, 15:44
Я считаю, что это возмутительно. И государство должно решать. Но на каждый такой случай приходится минимум 100 случаев, когда отцы вообще не участвуют в воспитании детей. Даже финансово.
Гость
11 декабря 2025, 15:51
Гость
11 декабря 2025, 15:44
Я считаю, что это возмутительно. И государство должно решать. Но на каждый такой случай приходится минимум 100 случаев, когда отцы вообще не участвуют в воспитании детей. Даже финансово.
ути пути кто етбя так обидел??? не вы ли бабы рушите семьи как бульдозер и отчуждаете отцов от детей?
11 декабря 2025, 15:55
Гость
11 декабря 2025, 15:44
Я считаю, что это возмутительно. И государство должно решать. Но на каждый такой случай приходится минимум 100 случаев, когда отцы вообще не участвуют в воспитании детей. Даже финансово.
Не нужно уверенно заявлять, будьте добры, приведите официальные данные, с указанием источника ,откуда эти данные получены. Слова- "все знают","я уверена на 100 процентов" , просто слова.
Гость
11 декабря 2025, 16:36
"Штраф за материнство" - это причина низкой демографии не меньшая, чем высокая ставка по ипотеке.
Гость
11 декабря 2025, 16:40
но в правительстве все мужики сидят, им никогда не приходилось няньчиться с больным ребенком - у них няни и гувернантки, поварихи и горничные у них все на деньги меряется
Гость
11 декабря 2025, 16:57
Чувствую в будущем официальных отцов вообще не будет 😂
Гость
11 декабря 2025, 17:07
Гость
11 декабря 2025, 16:57
Чувствую в будущем официальных отцов вообще не будет 😂
нет не будет я думаю что в будущем дети будут рождаться по залету, потому что баба думала выйти замуж, взяв мужика на пузо, или по пьяни или на вписке или от анонимного донога, но точно не в семье от мужа, в осознанном виде. уже сейчас до 40% детей рождаются не в браке. а было бы не плохо узнать статистку сколько семей образовалось не сознательно а просто потому что баба зелетела и так вышло пришлось женитсья это бы очень хорошо охарактеризовало наше общество
Гость
11 декабря 2025, 18:19
Какие там доводы о бедных мужчинах ,им не дают возможности видеться с ребёнком ,а КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ У ЖЕНЩИН ,КОГДА МУЖ -ОТЕЦ бросает семью и очень большой процент их таких _когда бросают семью то есть женщину -мать с ещё грудным ребёнком _ а им именно в такое время и нужна поддержка ,а ЖЕНЩИНА (как правило )остаётся одна и без алиментов ,пока на развод подадут ,пока на алименты подаст. Но когда одна женщина сама вырастит ребёнка до возраста школьного ,тогда мужчина права качает на свою причастность к ребёнку -Я -ОТЕЦ ты мне не даёшь видеться с ним ? МЕРЗОСТНЫЕ такие отношения мужиков в стране ,стали уже нормой , а у кого денег больше , так и отбирают ребёнка у МАТЕРИ .Это положительно сказывается на РАВНОПРАВИИ . Я мужчина ,вырастили с ЖЕНОЙ пятерых детей и думаю ,что вряд ли "бегунков "можно назвать МУЖЧИНАМИ и признать ИХ ОТЦАМИ, -ОТЕЦ и мужчина всегда опора женщине - МАТЕРИ и своему ребёнку., а не убегает ,когда ИМ больше всего нужен ,потом заявляется ,чтобы гордиться своим ОТЦОВСТВОМ,
Гость
11 декабря 2025, 19:38
Гость, пацаны. ну кто так эту женщину обидел. ну вы чё, нельзя же так!!!
Гость
11 декабря 2025, 19:38
Гость, вахатка, залогинься
Гость
12 декабря 2025, 09:13
опять этот таксист с 5ю квартирами
Гость
11 декабря 2025, 17:35
"Штраф за материнство" - причина низкой демографии, не менее значимая, чем высокая ставка по ипотеке
Гость
11 декабря 2025, 15:48
Кстати, страной с самым высоким гендерным равенством в мире считается как раз Исландия. Так вот, даже в Исландии, разница в зарплатах между мужчинами и женщинами- почти 20 %. Как ни крути, этот мир- мужской, по мужским правилам, где мужчины имеют преимущество (даже с наличием в мужской популяции небольшой доли АКакие подобных мужчин). Поэтому женщины- они как старики и дети, требуют отдельной поддержки и защиты. Сейчас прискачет АКашка и назовет меня женщиной. Но с его интеллектом, да. А вообще, я мужчина, многодетный отец.
Гость
11 декабря 2025, 15:54
цитата: Все неприятные черты женского характера, о которых теперь тебе хорошо известно, все дамские цели и методы могут быть и поняты, и прощены — в конце концов, БЫТЬ ТАКИМИ женщинами и в прямом, и в переносном смысле дам заставляет их собственное нутро. Но когда такие черты характера перенимает мужчина - это непростительно, потому что говорит либо о его слабохарактерности, либо о скудоумии, либо... обо всем сразу. Борись с этим. Работай над собой. Вис Виталис Женщина: где у нее кнопка?
Гость
11 декабря 2025, 15:56
ты хуже чем женщина - ты каблук воспитанный бабами
Гость
11 декабря 2025, 15:58
пацаны бежим!! тут у нас феминист!!!!!
Гость
11 декабря 2025, 15:51
А мужчины вообще на замес с детьми не хотят подписываться. И гормоны, которые любую здоровую женщину побеждают стать мамой, у них отсутствуют. Немного иные гармоны. Мы оба работаем, вышка есть, жилье есть. А как дошло дело до детей , мне напрямую сказали- я не хочу нести эту ответственность ни финансово , ни морально. Занавес. Им вообще на уровне физиологии ничего это не нужно. Только непонятные встречи в удовольствие, разнообразить досуг. А скрепить узами выращивания потомства- не надо.
Гость
11 декабря 2025, 15:55
*побуждают
11 декабря 2025, 16:01
"И гормоны, которые любую здоровую женщину побеждают стать мамой, у них отсутствуют" Естественно, откуда им взяться. Они просто НЕ МОГУТ стать мамой Кстати, не "побеждают", а побУждают
Гость
11 декабря 2025, 16:13
твое дело твое тело, твоя жизнь - твои правила, детка
11 декабря 2025, 17:34
Может все же начать с того, что не надо замуж /жениться за первого встречного? Детей осознанно заводить, а не по залету. Сначала 1-3 года вместе пожить и уже потом о размножении думать? И плач о современных мамашках ну прям умиляет: бедные несчастные, трудятся в поте лица! В проруби стирают, на морозе белье сушат и полы деревянные скребком скребут))) Ау! Все уже давно делает техника! Если же лень впереди вас родилась - так это проблемы только ваши. На соцсети зато время всегда находится. И я не согласна с этим "профи по разводам". Дети остаются и матерью и с отцами (да, такое бывает и уже не редкость). Но у нас страдающими выставляют женщин. Так и отец так же отдает время своему ребенку. Значит мать -ехидна будет доплачивать отцовский штраф?))) Или это другое? А вот счет для ребенка - это очень здравая практика. Особенно, когда родители не мирно расстались или мамашка меркантильная.
Гость
11 декабря 2025, 17:50
вы бабы и спите с первым встерчным поперечным. а еще со вторым и с третьим и так целая рота
Гость
11 декабря 2025, 17:50
вранье бабы детей с отцами оставляют исключительно редко
Гость
11 декабря 2025, 17:51
мать ничего не будет выплачивать - матери лишенные родительских прав даже алименты не платят. женщина ничего никому не должна
Гость
11 декабря 2025, 15:59
бабы, чем больше вы вякаете и требуете - тем меньше вы получите
Гость
11 декабря 2025, 16:16
Откуда такая мизогония? откуда столько ненависти, презрения к женщинам? И ведь тут не в обидках дело, тут что-то очень глубокое и серьезное. Странно, что вы до сих пор не на лечении
Гость
11 декабря 2025, 16:17
Гость
11 декабря 2025, 16:16
Откуда такая мизогония? откуда столько ненависти, презрения к женщинам? И ведь тут не в обидках дело, тут что-то очень глубокое и серьезное. Странно, что вы до сих пор не на лечении
Не обращай внимания. Их мало. И не надо думать, что он не любит женщин. Мужчин он тоже не любит. Жизнь у него не удалась.
Гость
11 декабря 2025, 16:18
прошу прощения, мизогиния
Гость
11 декабря 2025, 16:33
Статья очень правильная и дело совсем не в феминизме!!!Дело то в правде!!! Комментаторы, которые уподобляются писать неуважительные комментарии по отношению к женщинам с детьми (рсп- паразиты, бабы и т.д) Вы показываете свое отношение к своей МАМЕ!!!
Гость
11 декабря 2025, 16:50
бабская манипуляшка номер 8, развивайся, в бабской табличке еще 24 не менее эффективных бабских манипуляшки
Гость
11 декабря 2025, 17:12
Гость
11 декабря 2025, 16:50
бабская манипуляшка номер 8, развивайся, в бабской табличке еще 24 не менее эффективных бабских манипуляшки
Почему это манипуляция? это вполне правильное высказывание, это к манипуляции не имеет никакого отношения! А вот тебе бы развитие не помешало, застрял на пунктиках про манипуляшек
Гость
11 декабря 2025, 17:24
Гость
11 декабря 2025, 17:12
Почему это манипуляция? это вполне правильное высказывание, это к манипуляции не имеет никакого отношения! А вот тебе бы развитие не помешало, застрял на пунктиках про манипуляшек
а вот и манипуляшка с обесцениваем . надо же как примитивно
Гость
11 декабря 2025, 17:13
И тут АК! понесло... 🥸
Гость
11 декабря 2025, 17:24
Пронесло)))
Гость
11 декабря 2025, 19:37
Гость
11 декабря 2025, 17:24
Пронесло)))
Гость, развлекаетесь мужчинки
Гость
11 декабря 2025, 15:43
давайте бабы давайте чем больше вот таких статей выходит, тем меньше ваш шанс на брак и семью. потому что ни один нормальный мужчина на такой замес не подпишется. но я задам вопрос: Если женщины равны мужчинам, то зачем им особые права, помощь, льготы и защита? вы же равны? если нет - то заткните свои варежки
Гость
11 декабря 2025, 16:04
100500
Гость
11 декабря 2025, 16:31
Почему вы думаете, что женщине нужны брак и семья?
Гость
11 декабря 2025, 16:42
Гость
11 декабря 2025, 16:31
Почему вы думаете, что женщине нужны брак и семья?
не нужны. но ей нужны ДЕНЬГИ если бы быбы могли эффективно отжимать имущество мужчины, деньги и алименты без брака - бабы бы в брак не лезли. и мужиков бы не брали на пузо и не уговаривали бы на загс. брак нужен бабе только для одной цели: улучшить свое благополучие за счет того, что сделает неблагополучным мужчину. брак - это официальная индульгенция на грабеж мужчины и в браке и тем более после развода
Гость
12 декабря 2025, 00:41
Совершенно очевидны две вещи: 1. Нечего разводиться!!!!!! 2. Если уж развелись, то детьми должны заниматься оба родителя в равной мере. У меня все.
Гость
11 декабря 2025, 17:29
Все верно говорит. Это и ответ кстати по поводу демографии и разводов . Сами же суды и закрывают на это глаза , судьи сами поддерживают это свинство - минимальный размер алиментов
Гость
11 декабря 2025, 15:41
опять началось нытье разведенок с прицепами
Гость
11 декабря 2025, 16:18
Значит ТЫ -" прицеп ",жаль твою Мать.-наверно таких надо было отдавать в детдом -в дом малюток с рождения ,НО МАТЬ =-не отдаст ,если даже понимает ,что вот такое вырастит из него ( " какое семя ,такое и племя " ) -так в далёкие времена говорили ,характеризуя таких ,как ТЫ.
Гость
11 декабря 2025, 16:39
Гость
11 декабря 2025, 16:18
Значит ТЫ -" прицеп ",жаль твою Мать.-наверно таких надо было отдавать в детдом -в дом малюток с рождения ,НО МАТЬ =-не отдаст ,если даже понимает ,что вот такое вырастит из него ( " какое семя ,такое и племя " ) -так в далёкие времена говорили ,характеризуя таких ,как ТЫ.
бабская манипуляшка номер 8, слишком примитивно. развивайся
Гость
11 декабря 2025, 16:42
Гость
11 декабря 2025, 16:39
бабская манипуляшка номер 8, слишком примитивно. развивайся
Что бы ни сказала женщина - будет или манипуляшкой или бредом бабы )) вот, интересно, как ты вообще обитаешь в этом мире
Гость
11 декабря 2025, 15:47
Но если следовать этой логике, считает юрист, то и обязанности по воспитанию необходимо делить тоже поровну, чтобы женщины могли полноценно работать и им не приходилось платить так называемый «материнский штраф». так вы же бабы и выгнали отцов, вы же бабы отчуждатее отцов от детей и не даете им видеться, вы же бабы разрушили семьи. вы же бабы и не даете отцам воспитывать детей! о каком воспитании ПОРОВНУ вы говорите??? если вы разведенки разрушили семьи и отец видит ребенка пару часов в неделю по выходным - КАК ОН МОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА??? по статистике, через несколько лет после развода только ОДИН из 10 детей имееют еженедельный контакт с отцом, 2/3 не имеют его вообще. при этом даже такое общение отца с ребенком носит случайный, нерегулярный и повехностный характер, который не дает ребенку никакой пользы и никак не влияет на воспитание ребенка И ЧТО ВЫ БАБЫ МОЖЕТЕ НАВОСПИТАТЬ?? есть многочисленные исследования что дети растущие без отца, имеют больше проблем в будущем. у них есть эмоцинальные физические психические и интеллектуальные проблемы. они менее успешны в учебе, склонны к нарушению общчественного порядка, а во взрослой жизни чаще оказываются в тюрьме и не способны к здоровым отношениям. девочки, в свою очередь, чаще становятся матерями-одиночками, повторяя цикл матери, и это лишь малая чась негативных последствий. (АК!)
Гость
11 декабря 2025, 16:03
Однозначно, РСП надо штрафовать, жестко, что бы думали что делают.
Гость
11 декабря 2025, 16:11
Гость
11 декабря 2025, 16:03
Однозначно, РСП надо штрафовать, жестко, что бы думали что делают.
никто не будет их штрафовать , рсп это как священаня корова в индии
Гость
11 декабря 2025, 17:47
А ты вот одно и то же под каждой статье пишешь с какой целью? Ты чего добиться то хочешь?
Гость
11 декабря 2025, 15:39
нужно чтобы был контроль за алиментами, чтобы только на детские товары и питание шли
Гость
11 декабря 2025, 15:52
а на что содержать новго папку??? у ребенка должен быть отец!!!
Гость
11 декабря 2025, 16:07
Гость
11 декабря 2025, 15:52
а на что содержать новго папку??? у ребенка должен быть отец!!!
Ты или крестик сними или трусы одень. Что значит содержать другого папку? Если с твоих слов она одного на бабки кинула, родив ребенка, то с чего она другого-то содержать будет, а не кидать?
Гость
11 декабря 2025, 16:20
а больше ничего вашему дитёнку не надо? прачку чтобы трусы стирала, не забудьте нанять
Гость
11 декабря 2025, 16:16
очевидно такая статьейка появилась не спроста.бабы пониматют что носитель начинает прозревать и будет стараться избавиться от паразита в виде бабы. разумееся паразит старается присосаться еще сильнее и ожесточеннее чтобы носитель не соскочил, и вопьется она со всей силы - схватка будет насмерть
Гость
11 декабря 2025, 16:40
Вопрос - для чего мужчина вообще живет? Вот женщина - ее вклад в этот мир природой предопределен, а вы?
Гость
11 декабря 2025, 17:01
Гость
11 декабря 2025, 16:40
Вопрос - для чего мужчина вообще живет? Вот женщина - ее вклад в этот мир природой предопределен, а вы?
и какой вклад определен?? смотрим демографию и понимаем что женщины не выполняют свою функцию которая ей определена. ваше вранье слишком очевидно - вы не рождаете. демография в стране это доказывает
Гость
11 декабря 2025, 17:01
Гость
11 декабря 2025, 16:40
Вопрос - для чего мужчина вообще живет? Вот женщина - ее вклад в этот мир природой предопределен, а вы?
мужчины - трутни в большинстве своем
Гость
11 декабря 2025, 16:26
Вот сюда бы в комменты наших фсб, чтобы всех кто тут против женщин и семьи высказывается - одним вагоном отправить родину защищать, а то от этих комментаторов никакого толка, один визг
Гость
11 декабря 2025, 16:29
ути пути кто это у нас так обиделся.
Гость
11 декабря 2025, 16:58
Вас и так тут навскидку человека три свое отрабатывает, вам еще и фсб надо? Не справляетесь уже с формированием общественного мнения, бедняжки?
Гость
11 декабря 2025, 19:33
Гость, купи себе молоток. будешь ходить... стучать.... )))))
Гость
11 декабря 2025, 15:57
😅😅😅невидимый труд... как это актуально, как у нас прикольно: кто-то ни ... я не делает и получает 💵, а кто-то сутками с детьми впахивпет и 💦 одни получает... Как так вышло 👀❓
Гость
16 декабря 2025, 14:27
Ж ребёнка сама хотела?! Ну и всё.
Гость
11 декабря 2025, 16:07
А и действительно, давайте и тут гайки позакручиваем. Правда получится тот же эффект, что и во всех остальных областях - будет меньше разводов потому что перестанут вступать в брак. А так отличная идея.
Гость
11 декабря 2025, 16:08
отличная, я тоже за. вот только дети в таком обществе рожаться не будут
Гость
11 декабря 2025, 17:00
Наше общество, к сожалению, до сих пор носит патриархальный характер, в котором мизогиния считается вариантом нормы
Гость
11 декабря 2025, 17:02
бред бабы. в россии нет патриархата. париархат определяется двумя словами, значения которых ты не то что не знаешь, а даже узнав - не поймешь. 1. патрилинейность 2. патрилокальность. это два слова поределяющие патриархат. в росии нет ни того ни другого развивайся детка ты слишком примитивна
Гость
11 декабря 2025, 16:11
женщина не позволяет мужу быть родителем, потому что власть над ребенком — единственная доступная ей власть. Реализовываться иначе она не умеет и не может ,потому что не хочет уметь. принцип женщин в семье - разделяй и влавствуй, что женщины и делает
Гость
11 декабря 2025, 16:34
В большинстве случаев от того, что мужчина не хочет нести никакую ответственность за своих детей, женщину бросает именно мужчина. А не женщина с малышом на руках посылает папку и не дает ему видеться с ребенком ( за исключением если папка употребляет или буйный). Жаль нет статистики кто именно кого бросает. Уверенности больше, что женщину с ребенком бросают, обидно рсп называют, а не женщина бросает своего кормильца и любимого.
Гость
11 декабря 2025, 16:42
Гость
11 декабря 2025, 16:34
В большинстве случаев от того, что мужчина не хочет нести никакую ответственность за своих детей, женщину бросает именно мужчина. А не женщина с малышом на руках посылает папку и не дает ему видеться с ребенком ( за исключением если папка употребляет или буйный). Жаль нет статистики кто именно кого бросает. Уверенности больше, что женщину с ребенком бросают, обидно рсп называют, а не женщина бросает своего кормильца и любимого.
вранье бабы по статистике именню бабы рушат семьи как косточки из компота
Гость
11 декабря 2025, 16:43
Гость
11 декабря 2025, 16:34
В большинстве случаев от того, что мужчина не хочет нести никакую ответственность за своих детей, женщину бросает именно мужчина. А не женщина с малышом на руках посылает папку и не дает ему видеться с ребенком ( за исключением если папка употребляет или буйный). Жаль нет статистики кто именно кого бросает. Уверенности больше, что женщину с ребенком бросают, обидно рсп называют, а не женщина бросает своего кормильца и любимого.
не дает ему видеться с ребенком опять вранье бабы - отчуждение ребенка - всегда дело рук разведенки. именно она стирает отца из жизни детей. если отец не видится с ребенком - в этом виновата мать
Гость
11 декабря 2025, 16:02
Вот это "причинение "добра"" не приносит ни чего хорошего. Женщина думая что будет получать алименты совсем не заботится о выборе мужа, не заботится о поддержании семьи, рожают бездумно, легко разводятся. Другое дело, если она понимает, что при расставании вся нагрузка ляжет на нее, то они бы выбирали партнера более тщательнее, трудились над поддержанием семьи.
Гость
11 декабря 2025, 17:03
зачем ей трудиться на поддержание семьи, если ей это НЕ ВЫГОДНО развод и прыгать по буям - приносит больше выгоды и позволяет женщинам менять половых партнеров рожая в каждом брачном туре по ребенку, что в точности соответсвует репродуктивной стратегии приматов - серийная моногамия.
Гость
11 декабря 2025, 21:05
НЕ ЗАБОТИТСЯ ,ЖЕНЩИНА -о том ,не заботится о другом ? !А ВЫБИРАТЬ это КАК? ЧТО НА РЫНКЕ ВЫБИРАЮТ КОЗЛОВ ,БАРАНОВ ,БЫКОВ _это понятно ,ну а где рынок мужиков ? что то ни разу за свою жизнь не попадались такие рынки. ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЕ ООТЦЫ -клянёте женщин за алименты ,которые на юридической основе ,.по ЗАКОНАМ ГОСУДАРСТВА у мужика ,бросившего семью с детьми ,высчитывают из зарплаты алименты ,для помощи женщине воспитывающей ребёнка ,на ребёнка очень много расходов ,ЧЕЛОВЕК РАСТЁТ .а не скотинка.
Гость
12 декабря 2025, 09:17
Гость
11 декабря 2025, 21:05
НЕ ЗАБОТИТСЯ ,ЖЕНЩИНА -о том ,не заботится о другом ? !А ВЫБИРАТЬ это КАК? ЧТО НА РЫНКЕ ВЫБИРАЮТ КОЗЛОВ ,БАРАНОВ ,БЫКОВ _это понятно ,ну а где рынок мужиков ? что то ни разу за свою жизнь не попадались такие рынки. ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЕ ООТЦЫ -клянёте женщин за алименты ,которые на юридической основе ,.по ЗАКОНАМ ГОСУДАРСТВА у мужика ,бросившего семью с детьми ,высчитывают из зарплаты алименты ,для помощи женщине воспитывающей ребёнка ,на ребёнка очень много расходов ,ЧЕЛОВЕК РАСТЁТ .а не скотинка.
попробуй выбирать не среди мужиков а среди мужчин, но тебе это не светит потому что бабы выбирают только среди мужиков
Гость
11 декабря 2025, 15:56
РСП - это социальные паразиты.
11 декабря 2025, 17:41
А кто тогда разведеные мужчинки с прицепом?)))
Гость
11 декабря 2025, 21:07
11 декабря 2025, 17:41
А кто тогда разведеные мужчинки с прицепом?)))
У мужчин "прицеп " всегда на прицепе и с ним (в штанах ).
12 декабря 2025, 10:21
11 декабря 2025, 17:41
А кто тогда разведеные мужчинки с прицепом?)))
мужчинки - тоже РСП
Гость
11 декабря 2025, 17:54
Тюменский юрист Елена Попова, которую по праву называют «королевой разводов». А она наверное денег не берет с разведенок за свои услуги? Смотри какая цаца, не нравится ей что деньги ребенку переводят на счет, а не разведенке. Кто то еще сомневается, что алименты уходят на "хотелки" разведенок, а не на ребенка?
Гость
11 декабря 2025, 20:26
Какие хотелки на 10 тыс руб????
Гость
17 декабря 2025, 20:25
Ну а мужик на вахте, видимо отдыхает! Давайте уже, разрабатывайте искусственную матку, эти женщины испортились!
Гость
17 декабря 2025, 23:09
Согласна с автором полностью. Возможно,нам нужно ввести в Семейный кодекс понятие -Содержание бывшей жены,как это принято в странах Латинской Америки. Это именно содержание,а не алименты. Размер рассчитывается исходя из потребностей,т е есть ли дети,или она бездетная.Как можно мать отделять от детей? У женщины есть работа-воспитание детей. Хорошее содержание позволит не работать,а мужчинам относиться к браку более ответственно,не плодя бывших и безотцовщину.
Гость
11 декабря 2025, 16:09
Бойцы невидимого труда
Гость
12 декабря 2025, 08:21
Гость, действительно. труд женщин практически не видно
Гость
11 декабря 2025, 16:35
Если женщины равны мужчинам, то зачем им особые права, помощь, льготы и защита?
Гость
11 декабря 2025, 15:33
Не уменьшать размер алиментов, а перераспределять их. Не подменяйте понятия.
11 декабря 2025, 16:57
Да, уменьшать их по факту. Это Вы подменяете понятия.
Гость
11 декабря 2025, 18:40
Гость, в чью пользу?
Гость
11 декабря 2025, 16:54
Алименты надо отменять. Они мешают мужчинам создавать новые семьи и заводить детей. Это отрицательно влияет на рождаемость.
Гость
11 декабря 2025, 17:12
Долги по алиментам вначале погаси.
Гость
11 декабря 2025, 19:36
Гость
11 декабря 2025, 17:12
Долги по алиментам вначале погаси.
Гость, рсп детектед
Гость
11 декабря 2025, 16:07
Семья это общество в миниатюре. крепкая семья - крепкое общество - крепкая нация - крепкая страна, крепкие семьи способствуют процветанию общества целом, в то время как неблагополучные семьи ведут общество к распаду и деградации. сейчас семья разрушена, огромное число детей растет без отца. отсутствие отца явялется основной причнной снижения благосостояния детей, оно же является двигателем социальных проблем, развращения и деградации общества, при этом проблема БЕЗОТЦОВЩИНЫ полностью игнорируется, отрицается и замалчивается. семья способствует здоровью, компетентности, добродетели и благополучию (как мужчины, так и женщины и их детей). при дальнейшем увеличении безотцовщины, мы можем ожидать в худшем случае вообще не обременных моралью, а в худшем, несчастных нездоровых и нереализованных. но больше всего от отсутствия отца страдают дети, а поскольку дети - э то будущее общество, то соответственно страдает и общество. отсутствие отца приводит к тому, что дети становятся неполноценными, а неполноценные дети рискуют вырасти неполноценными взрослыми: мужчинами и женщинами, которые увековечивают социальную дисфункцию.
Гость
11 декабря 2025, 20:00
тогда и вы женщины платите штраф что не служите в армии и не выполняете тяжёлую мужскую работу
Гость
11 декабря 2025, 20:26
Выполняем, еще как выполняем, ну, а в армию идут далеко на все
Гость
11 декабря 2025, 20:56
И СЛУЖАТ в АРМИИ ,и тяжёлую работу выполняют и сильными становятся ,приобретая навыки разной борьбы ,и в КОСМОС летают .а ВОТ мужики -одно слово "мужики" .а не мужчины ,которые здесь нормального слова не напишут ,а женщин ГРЯЗЬЮ поливают.
Гость
11 декабря 2025, 22:13
А если мы отслужим, чем попрекать станешь? Последний аргумент же отберем...
Гость
11 декабря 2025, 16:01
женщина - это как финансовая пирамида. вложения в нее возврату не подлежат, а вся ее деятельность заключается в привлечении новых членов
Гость
11 декабря 2025, 15:48
опять фемские методичики привезли
Гость
11 декабря 2025, 17:40
Некоторые женщины мужественно пытаются привлечь отцов к выполнению скучных и неинтересных «бабских» обязанностей, обращаясь в суд с требованиями определить порядок участия отца в жизни ребенка. вот эта фраза показала что вся статья - вранье и бред рсп потому что женщины в принципе практически никогда не подают в суд на порядок общения с отцом!!!! разведенки в принципе не стараются привлечь отцов после развода к воспитанию детей - ее задача стереть отца и вытрясти алименты, а там - если он ушел сам от бессилия постоянной борьбы за детей, потеряв терпение, то женщине только этого и надо было, чтобы он отказался от встреч с детьми и потом она же свалит всю вину на него все суды практически по определению порядка общения с детьми - инициированы ОТЦАМИ. а вовсе не женщинами которые стараются привлечть отцов к воспитанию детей вся статья - вранье и манипуляции.
Гость
11 декабря 2025, 18:40
высказывания этой рсп очень мотивирует мужчин на брак и отношения и на детей. особенно мотивирует на отношения с этими самыми рсп
Гость
11 декабря 2025, 20:08
думаю, на все эти заяву мужчины скажут: идите на фиг. и будут правы.
Гость
11 декабря 2025, 15:59
Убрать банки как кормушку мужчин, сразу все понятно станет
Гость
11 декабря 2025, 19:59
Теперь идём в интернет находим документ который называется национальная стратегия поддержки женщин России до 2030 года подписанные мишустиным и читаем если у нас женщины и мужчина равны то почему такого документа не для мужчин
Гость