перейти к публикации
202 комментария к публикации

Социолог Сергей Таланов объяснил причины низкой рождаемости

13 ноября 2025, 07:30
Гость
13 ноября, 08:17
А для чего многодетная? Да еще в мегаполисных клетушках. Да И мир интересный. Это же не крестьянин всю жизнь в избе на одном месте и дети подспорье, или аристократы мамушки нянюшки и кому то наследство надо передать.
Гость
13 ноября, 08:27
Ну как же без тебя! Конечно в кабине КАМАЗа интересней кататься по стране чем детей воспитывать!
Гость
13 ноября, 08:40
Гость
13 ноября, 08:27
Ну как же без тебя! Конечно в кабине КАМАЗа интересней кататься по стране чем детей воспитывать!
Не по стране , а из страны , в этом болоте делать нечего
Гость
13 ноября, 08:42
Светлана В-ва, вот бабы так и считают и потому не рожают. вот теперь понятно кто таких женщин навоспитал.
Гость
13 ноября, 08:02
Путин же подписал закон, что если перечисления на карту превышают прожиточный минимум то в пособии на ребенка будет отказано. А ребенка то обратно не засунешь, он растет и кушать требует, одеваться, и бассейн ему подавай и велосипед а еще ноутбук и смартфон. Вот те которые родили ради пособия, чтоб бедно но на него таки существовать, они что сейчас будут делать когда им в этом самом пособии будет отказано.
Гость
13 ноября, 08:38
А кто это ? Это тот который постоянно врет ?
Гость
13 ноября, 10:18
все логично. в америке, если дома нечего покушать детей изымают и отдают в обеспеченные семьи
Гость
13 ноября, 11:12
Гость
13 ноября, 10:18
все логично. в америке, если дома нечего покушать детей изымают и отдают в обеспеченные семьи
Вы были в США? Там полно людей ни дня на работу не ходивших, сознательно, это они бомжуют, бухают, ночуют в ночлежках, и питаются они три раза в день лучше чем работающие россияне, и одеты гораздо лучше, футболка из качественной плотной ткани и кроссовки найк оригинальные, им куча пособий и куча социальной поддержки, даже небольшие наркотики государство предоставляет, вы можете себе это представить.
Гость
13 ноября, 08:09
Откладывают рождение детей или вовсе от этого отказываются, потому что жить не где и перспектив приобретения жилья нет ни каких
Гость
13 ноября, 08:19
"негде" "никаких"
Гость
13 ноября, 08:42
Ну почему , можно согласиться на рабские условия , несколько подписей , несколько бумажек и ты раб , но с будкой , которую позже захотят по КРТ отжать
Гость
13 ноября, 10:14
Гость
13 ноября, 08:42
Ну почему , можно согласиться на рабские условия , несколько подписей , несколько бумажек и ты раб , но с будкой , которую позже захотят по КРТ отжать
Вот как раз из-за перспектив отжатия жилья по программе КРТ у нас почти вся молодежь на квартале отложила рождение детей
Гость
13 ноября, 08:53
возрождается интерес к институту семьи и брака. бред.. количество официальных браков снижается 10 лет.. а количество разводов растет
Гость
13 ноября, 09:38
но люди-то ИНТЕРЕСУЮТСЯ!!! интересоваться можно, вступать в брак при этом совершенно не обязательно.
Гость
13 ноября, 12:34
Гость
13 ноября, 09:38
но люди-то ИНТЕРЕСУЮТСЯ!!! интересоваться можно, вступать в брак при этом совершенно не обязательно.
да, наивные мужчины все еще верят в любовь и семью, верят в то что с женщиной можно построить гармоничные отношения и ей можно доверять. это большая ошибка
Гость
13 ноября, 10:06
прикольно то, что ростом демографиис ейчас озабочены те, кто ее 30 лет рушил
Гость
13 ноября, 08:17
"Нужно строить не однокомнатные квартиры, а четырех- или пятикомнатные." ага, но такой же общей площадью
Гость
13 ноября, 08:43
5 ти комнатная по 4 кВ/ м комната 👍🤝
Гость
13 ноября, 09:06
Ну да, у людей на покупку однокомнатной квартиры за 5-7 млн. денег нет, а на 4-х комнатную за 20 млн. появятся:))
13 ноября, 21:30
Гость
13 ноября, 09:06
Ну да, у людей на покупку однокомнатной квартиры за 5-7 млн. денег нет, а на 4-х комнатную за 20 млн. появятся:))
Покупать не нужно! Бесплатно выдадут, по словам эксперта.
Гость
13 ноября, 08:17
Для чего рожать в таком государстве? Для ужасной беспросветной несправедливой жизни. Устроили мрак из которого хочется только бежать без оглядки, как и из совка. По-человечески жить здесь не дают, какие могут быть дети от людей?
13 ноября, 08:21
факт. В рэфии можно делать только одно - уезжать из болота навсегда
Гость
13 ноября, 08:29
Заводи от собак если сможешь
Гость
13 ноября, 08:30
13 ноября, 08:21
факт. В рэфии можно делать только одно - уезжать из болота навсегда
Тебя на обмен ни один зоопарк не возьмёт
Гость
13 ноября, 08:47
Вот пока такие "специалисты" как Сергей Талантов занимаются социологией, рождаемость выше 1,4 не поднимется. Ну "прекрасная" же идея показывать по телеку счастливую многодетность. Только кто этот ваш телек смотрит? Пенсионеры? Ну так они уже и не рожают. Какой смысл рисовать красивые картинки по телеку, когда любой здравомыслящий человек понимает, что в нынешних условиях многодетность=бедность.
Гость
13 ноября, 09:11
Гость, вообще то есть исследования которые показывают что многодетность "заразна" - если баба видит что ее товарки. многодетные то она скорее всего тоже захочет. и вообще бабы очень легко внушаемые и заимствуют поведение друг друга, особенно более успешных товарок. почему? ну потому что от природы самки такие. особенно у приматов. в особенности ту бонобо. именно поэтому все веяния у баб разносятся со скоростью вируса гриппа
Гость
13 ноября, 09:44
Гость
13 ноября, 09:11
Гость, вообще то есть исследования которые показывают что многодетность "заразна" - если баба видит что ее товарки. многодетные то она скорее всего тоже захочет. и вообще бабы очень легко внушаемые и заимствуют поведение друг друга, особенно более успешных товарок. почему? ну потому что от природы самки такие. особенно у приматов. в особенности ту бонобо. именно поэтому все веяния у баб разносятся со скоростью вируса гриппа
так все заимствуют поведение более успешных. это разумно. и собственно говоря самцы делают ровно тоже самое. но картинка в телевизоре и реальная жизнь это очень разные вещи. многодетность со скоростью гриппа не распространяется... если вы не в курсях, то на вынашивание ребёнка нужно минимум 9 месяцев. И за эти 9 месяцев молодая мать такого насмотрится в наших больницах... что ни о какой многодетности даже и слушать не захочет.
Гость
13 ноября, 09:51
Гость
13 ноября, 09:44
так все заимствуют поведение более успешных. это разумно. и собственно говоря самцы делают ровно тоже самое. но картинка в телевизоре и реальная жизнь это очень разные вещи. многодетность со скоростью гриппа не распространяется... если вы не в курсях, то на вынашивание ребёнка нужно минимум 9 месяцев. И за эти 9 месяцев молодая мать такого насмотрится в наших больницах... что ни о какой многодетности даже и слушать не захочет.
самцы гораздо умнее и гораздо менее внушаемы (но не все, а только те, которые были воспитаны отцами)
13 ноября, 21:15
"Если в семье рождается ребенок, ей необходимо предоставить жилье с комнатами для каждого ребенка и родителей" - за чей счёт, простите, предоставлять? А если у семьи уже была большая квартира и/или дом, то необходимо вернуть деньгами их стоимость, правильно я понял? Не, я так-то не против, пусть мне заплатят. Только всё равно затея сомнительная. "Если бы можно было всё решить только деньгами, проблем бы не существовало <...> На рождаемость влияет целый комплекс факторов: первое — жилье, второе — выплаты, третье — популяризация многодетной семьи" - товарищ эксперт в одном абзаце противоречит сам себе: жильё, выплаты и популяризация - все эти проблемы именно что деньгами и решаются. Другой вопрос, нужно ли их решать? "Государство развивается только тогда, когда средний показатель рождаемости превышает трех детей на одну женщину" - развитие государства - это обязательно увеличение кол-ва его граждан? Очень спорное утверждение. В Индии взрывной рост населения, подавляющее большинство которого живёт в ужасных условиях и тотальной нищете. В Китае кол-во населения сокращается, но его уровень жизни растёт.
Гость
13 ноября, 08:46
это где это у нас в сельской местности просторные коттеджи??????? прям хочу посмотреть.
Гость
13 ноября, 08:50
Рублевка
Гость
13 ноября, 09:52
Сейчас наверное и скорей всего этого нет, но в в "совке" это как ни странно было. Дядька с теткой, будучи молодыми приехали в один из колхозов Омской области где им был выдан в собственность четырехкомнатный коттедж. Комнаты большие, кухня так вообще нас впечатлила она по временам СССР была огромна 20кв. Дядька работал водителем, тетка врачом. Всю жизнь там прожили вырастили двух сыновей, сейчас перебрались в город, тяжело стало в своем доме, хотя канализация и централизованное водо и теплоснабжение.
Гость
13 ноября, 11:38
Гость
13 ноября, 09:52
Сейчас наверное и скорей всего этого нет, но в в "совке" это как ни странно было. Дядька с теткой, будучи молодыми приехали в один из колхозов Омской области где им был выдан в собственность четырехкомнатный коттедж. Комнаты большие, кухня так вообще нас впечатлила она по временам СССР была огромна 20кв. Дядька работал водителем, тетка врачом. Всю жизнь там прожили вырастили двух сыновей, сейчас перебрались в город, тяжело стало в своем доме, хотя канализация и централизованное водо и теплоснабжение.
и раньше таоке было редкость - стандартный советский проект дома колхозника это дом на двух хозяев из белого силикатного кирпича, 3 комнаты одна их них смежная, площать 75квм, душа ванны нет, туалет на улице
Гость
13 ноября, 09:56
И кем потом женщина будет работать после 3-4 декретов? На кассе? Мужчина сегодня есть, завтра нет, рассчитывать можно только на себя
Гость
13 ноября, 10:05
да бабам надо расчитывать только на себя, ведь подавляющее число семей разрушили вы сами
Гость
13 ноября, 10:48
Гость
13 ноября, 10:05
да бабам надо расчитывать только на себя, ведь подавляющее число семей разрушили вы сами
Всегда все сводится к одному. В вашем мире все мужчины - розовые пони? Ни за что не несут ответственность, всегда виновата женщина.
Гость
13 ноября, 11:25
Гость
13 ноября, 10:48
Всегда все сводится к одному. В вашем мире все мужчины - розовые пони? Ни за что не несут ответственность, всегда виновата женщина.
в разводе всегда виновата баба жена и иее мамка
Гость
13 ноября, 08:26
И смысла нет в экспертных оценках никаких специалистов. Ведь правду они говорить не могут
Гость
13 ноября, 09:27
Да, правда запрещена законом здесь
Гость
13 ноября, 11:06
Даже дети знают настоящую причину резко упавшей рождаемости. Социологи и демографы, которые боятся ее озвучить - засуньте свой язык в рот, как говорил классик Бабель, и не позорьтесь.
Гость
13 ноября, 10:26
А почему тезис "низкая рождаемость это плохо" преподносится как очевидный. Я думаю с этого надо начать. Кто конкретно озабочен низкой рождаемостью и почему этот вопрос его беспокоит?
Гость
13 ноября, 10:04
Хорошо бы крепко уяснить всем, интересы государства не имеют никого отношения к интересам человека
Гость
13 ноября, 09:25
Большинство людей здесь доведены до такого состояния, что все чаянья их только о жилье и пропитании. А ведь человеку для жизни нужны права, свободы и достоинство
Гость
13 ноября, 11:34
Женщина рожает 3х теряет здоровье ради государства. Чиновники рожают 1 и не теряют здоровье ради государства, они живут в свое удовольствие. Какой-то рабский труд, когда жертвуешь собой ради чиновников.
Гость
13 ноября, 08:41
за чей счёт мусье таланов собрался предоставлять жилье при рождении ребенка? за счёт налогоплательщиков? и с какой радости я как налогоплательщик должен обеспечивать счастье чужих людей? кроме того, мне никто жилья не предоставил, я покупал его сам из своих кровно заработанных. почему и и не сделать тоже ведь у нас равенство же. пусть сами идут и покупают
Гость
13 ноября, 09:20
Да. Сложно все это. Но покупать жильё многодетным придётся. Иначе некому будет налоги платить, когда наше поколение станет неработоспособным. Мы с мужем сами себя жильём обеспечили, и детей у нас 3.
Гость
13 ноября, 09:23
Гость
13 ноября, 09:20
Да. Сложно все это. Но покупать жильё многодетным придётся. Иначе некому будет налоги платить, когда наше поколение станет неработоспособным. Мы с мужем сами себя жильём обеспечили, и детей у нас 3.
ну и пусть покупают но не за мой счет
Гость
13 ноября, 09:36
Гость
13 ноября, 09:20
Да. Сложно все это. Но покупать жильё многодетным придётся. Иначе некому будет налоги платить, когда наше поколение станет неработоспособным. Мы с мужем сами себя жильём обеспечили, и детей у нас 3.
а с чего вы взяли, что эти дети из многодетных семей, которые ПРИВЫКЛИ жить на пособия в будущем начнут работать и платить налоги?? скорее всего они вырастут точно такими же тунеядцами, включат рожалку и начнут плодить новые поколения получателей пособий... наследственность... кроме того, ну вот дадут им квартиру на халяву... ну нарожали они 5-6 штук детей, так ведь этих детей ещё и ВЫУЧИТЬ нужно, для того чтобы они в будущем смогли действительно работать и развивать страну. А если денег нет, то кто вырастет?? Новое поколение дворников??
Гость
13 ноября, 08:19
Здесь нет нормальных условий жизни для людей. И не в жилье дело. Какая радость от квартиры в "гулаге"
Гость
13 ноября, 08:33
Сходи в хозмагазин пару аксессуаров приобрети для себя и Удачи!
Гость
13 ноября, 08:45
Гость, Объясните мне, пожалуйста, почему нашу страну называют "ГУЛАГ"? Я не чувствую никаких ограничений, "закручивания гаек" и такого всего прочего.
Гость
13 ноября, 08:48
Гость
13 ноября, 08:45
Гость, Объясните мне, пожалуйста, почему нашу страну называют "ГУЛАГ"? Я не чувствую никаких ограничений, "закручивания гаек" и такого всего прочего.
Даже 8 летние дети почувствовали , а кто есть ты я в недоумении
Гость
13 ноября, 09:28
В том то и дело, что в первую очередь нужно обеспечить людей доступным жильем. У меня двое, я б очень хотела еще ребенка, но мне физически негде его разместить. Семейную ипотеку перекроили, мы больше не подходим, дети старше 6 лет. Без семейной - процент просто конский. Детей учить еще нужно, а мы ипотеку должны платить по 50 тысяч 30 лет. Бред.
Гость
13 ноября, 09:52
Повышенная смертность мужчин? Кто в этом виноват?
Гость
13 ноября, 09:59
Тот кто задает один и тот же вопрос, тот виноват безусловно. Делом бы занялся!
Как пел Владимир Семёнович Высоцкий "Жираф большой ему видней!" …Пусть Жираф был не прав, Но виновен не Жираф, А тот, кто крикнул из ветвей: «Жираф большой — ему видней!»
Гость
13 ноября, 12:20
бабы конечно
Гость
13 ноября, 11:47
А не надо было внедрять повсеместную оптимизацию! В семьях тоже научились оптимизации и теперь не многие хотят заводить больше 2-х детей.
Гость
13 ноября, 09:41
Работу улучшает уровень жизни женщины, а рождение ребенка его снижает. А не вот это вот все информационное.
Гость
13 ноября, 10:22
но вот проблема: работа не делает женщину счастливой хотя впрочем вас рашен баб и ребенок не делает счастливой - вы и своих детей не можете любить
Гость
13 ноября, 13:03
Гость
13 ноября, 10:22
но вот проблема: работа не делает женщину счастливой хотя впрочем вас рашен баб и ребенок не делает счастливой - вы и своих детей не можете любить
Это смотря какая работа.
Гость
13 ноября, 14:20
Гость
13 ноября, 13:03
Это смотря какая работа.
ну если ты работаешь простоуткой или веб камщицей то ты можешь совместить приятное с полезным
Гость
13 ноября, 08:23
я отложила материнство, потому что негде жить самой
Гость
13 ноября, 08:44
Гость, Жильё в ипотеку тоже не вариант.На что жить тогда?Цены улетают в космос.А детей надо кормить,одевать,учить.Если ещё ипотека...Нищету плодить как-то не хочется.
Гость
13 ноября, 08:45
Лучше уж негде жить в Испании, нежели нигде жить в России
Гость
13 ноября, 09:25
ну молодец, в итоге ты останешься и без жилья и без ребенка потому что будешь уже стара
Гость
13 ноября, 09:33
Новосибирск, по абортам занимает 3 место по стране. Только 13 процентов женщин из 100 захотели рожать. Это своего рода политический протест, против существующего положения нашего города.
Гость
13 ноября, 10:20
протестуем как можем
Гость
13 ноября, 11:52
Скажите пожалуйста от кого рожать?
Гость
14 ноября, 16:24
ЭКО тебе в дырку
Гость
13 ноября, 09:44
а семьи, которые прожили вместе 25 лет, воспитали троих-четверых детей. Вот это и есть настоящие герои нашего времени. придется врать, сочинять и фальсифицировать данные - потому что таких семией нет
Гость
13 ноября, 13:23
это при уничтоженной-то системе здравоохранения? рожайте сами у себя в нерезиновой - у вас там и медицина, и социалка, и денег куча все норовите на горбу регионов выезжать а уж восхваление многоплодных чеченцев и вовсе за гранью они что, экономике пользу приносят? или только бандитизм поднимают?
Гость
13 ноября, 16:02
Сами пробовали 3 детей вырастить? У меня супруга полностью занята детьми, бабушки работают. Квартира 10 лет в долгострое. За ипотеку платим среднюю ЗП по НСК. Постоянно больницы, школы, уроки, театры, форма, канцелярия. На среднюю ЗП просто не выжить...
Гость
13 ноября, 11:56
Чтобы кто не говорил, все упирается в финансовую составляющую . Если бы семьи были уверены в завтрашнем дне, все бы сами пошли рожать. Но не с текущей политической обстановкой и ставкой на ипотеку. У нас четверо детей , но мы рожали, когда был 2010 год, стабильность, люди покупали машины, квартиры , ездили отдыхать и хватало ЗП на все . И в это время был бум рождаемости , 2010-2015 годы. Мы успели купить всем детям по квартире и обеспечиваем все кружки и все прочее для развития детей . Пособий никогда не получали , опять же потому что мы многодетные , но не малоимущие , никакой поддержки от государства за 20 лет брака мы не видели , кроме мат. капитала . А сейчас что могут позволить себе молодожены ? Без поддержки родителей ничего , цены на квартиры нереальные , на машины также . Ипотека неподъёмная .И зачем они пойдут еще кого-то рожать , если себя только-только могут обеспечить ?
Гость
13 ноября, 08:28
поднимать рождаемость нужно в деревнях и малых городах. для этого нужно там создавать и поддерживать инфраструктуру, привлекать бизнес, уменьшая налоги у проживающих там.
Гость
13 ноября, 08:41
Гость, яв малых городах нет работы.Мужчины по вахтам.Уровень жизни очень низкий.Прожила в маленьком городке всю жизнь.В СССР родила и воспитала 5 сыновей.Сейчас я бы только одного ребёнка родила.Что и делает молодое поколение.Нереально выживать семьям с детьми без работы,без всякой инфраструктуры.Только уезжать из городка и строить жизнь в большом городе.
Гость
13 ноября, 09:25
в деревнях молодежи не осталось, все кто мог - перебрался в город. там одни старики. ни работы ни жизни ни инфраструктуры там нет
Гость
13 ноября, 10:20
Гость
13 ноября, 08:41
Гость, яв малых городах нет работы.Мужчины по вахтам.Уровень жизни очень низкий.Прожила в маленьком городке всю жизнь.В СССР родила и воспитала 5 сыновей.Сейчас я бы только одного ребёнка родила.Что и делает молодое поколение.Нереально выживать семьям с детьми без работы,без всякой инфраструктуры.Только уезжать из городка и строить жизнь в большом городе.
в этом и проблема демографического кризиса, потому что москва высасывает соки из всей страны
Гость
13 ноября, 08:57
Самоя главная причина нежелания иметь детей - понижение в правах женщин с детьми при приёме на работу и невозможность женщине работать, когда дети болеют. У меня трое детей. Прекрасное образование и большой опыт работы. Но поменять работу на лучше оплачиваемую я не могу, так как работодатель отдаёт предпочтение молодым мужчинам, необременённым детьми. Даже имеющие детей мужчины не сидят с ними на больничных. Мой муж, например, никогда не соглашается уйти на больничный, даже если у меня срочная работа. Приходится делать её дома с мешающими работать детьми. Проблему бы решили отдельные группы в дет. садах, куда бы можно было приводить больных детей, и где бы их лечили. Всё равно дети в дет саду примерно в одно время все заражаются одинаковыми инфекциями и болеют один за другим.
Гость
13 ноября, 09:27
бред бабы. потому что в соответствии с национальной стратегией поддержки женщин - это не так
Гость
13 ноября, 10:52
Гость
13 ноября, 09:27
бред бабы. потому что в соответствии с национальной стратегией поддержки женщин - это не так
Ну, тебе-то видней, бред там или нет, сидишь в своей конуре, теоретик
Гость
13 ноября, 12:01
Гость
13 ноября, 09:27
бред бабы. потому что в соответствии с национальной стратегией поддержки женщин - это не так
Это разжигание страстей - чтобы люди злились и писали, а кто это - букашка какая то пишет
Гость
13 ноября, 12:55
Я хочу смотреть балет
Гость
13 ноября, 12:21
Даже вот такой социолог такую чушь несет. Пишет о том, чтобы при рождении детей давали квартиры 3-4 комнатные.... О чем он?????? Хоть бы 1-комнатные начали давать молодым семьям при рождении ребенка, тут до сих пор в крупных городах народ в бараках живет, да общагах поколениями, а он об огромных квартирах..... Где он увидел в сельской местности многодетных в коттеджах????? Рожают как правило нищие маргиналы и живущие в лачугах дореволюционной постройки
Гость
13 ноября, 09:06
Мы жители земли и нет никого смысла оставаться приверженцем такой условности как государство РФ.
Приди без спроса в любую страну и построй дом, а потом узнаешь "житель планеты земли" приверженцем каких условностей тебе придерживаться. Если не убьют конечно.
Гость
13 ноября, 09:32
смотри мужчина, как складывается картина. - ты. должен добиваться, зарабатывать, обеспечивать бабу - ты должен предоставить ей квартиру (в ипотеку на 35 лет с переплатой в 6 раз) - ты должен купить ей машину сапоги, шу бу айфон, возить на курорты. - ты должен обеспечивать ее ребенка (даже если это не твой ребенок) - ты должен, должен, должен и ещё раз должен.... а она тебе ничего не должна.даже по закону не должна с тобой спать, или хранить тебе верность. потом она подаёт на развод, даже если она сама виновата и сама разрушила семью, ты ДОЛЖЕН отдать половину имущества, детей и платить алименты. в случае потери работы, обязанность платить алименты никуда не денется, долг будет копиться с пеней 0.5 % в день. и ты попадаешь в список алиментщиков, с понижением в правах, с угрозой административного и уголовного преследования. ТЕПЕРЬ НАЗОВИ МНЕ ХОТЬ ОДНУ УБЕДИТЕЛЬНУЮ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ ТЫ ХОЧЕШЬ В БРАК И ЗАВЕСТИ ДЕТЕЙ. если ты так хочешь оставить свои гены, единственный безопасный способ для тебя это стать анонимным донором спермы. (АК!)
Гость
13 ноября, 10:22
а богатая , умная и красивая жена не может быть причиной?
Гость
13 ноября, 10:23
- не добивайся, пусть тебя добиваются. Женщина в любом случае захочет замуж и сама тебя будет искать)) - ищи с квартирой)) - если купищь машину в браке это совместно нажитое имущество, разделишь пополам! - обеспечивать ты будешь СВОЕГО ребенка! - у мужчин и женщин в браке равные права и обязанности! -
Гость
13 ноября, 11:18
Гость
13 ноября, 10:22
а богатая , умная и красивая жена не может быть причиной?
Забыл написать молодая
Гость
13 ноября, 07:48
Сергей Таланов тут такое дело, если раньше мужики были, как покорные бычки, которые "сунул-вынул" и потом платишь 20 лет алименты, то теперь это не так, мужчины стали значительно подкованнее в этом вопросе, более подробна изучена психология женщин. Женщина ведь ничего не теряет при разводе, получает половину имущества, алименты не платит, живет с ребенком, мужчина же теряет все-семью, деньги. Вы, эксперты, все время забываете, что женщина у нас не размножается почкованием и только ее желания для этого не достаточно, но почему то меры поддержки направлены только на нее. Как будто женщина щелкает пальцами и автоматически беременеет сама единолично. Матриархат в чистом виде.
Гость
13 ноября, 08:10
Хотите чтобы вам как осеменителю платили?
13 ноября, 08:19
теперь еще и жилищные алименты есть.
Гость
13 ноября, 08:45
Гость
13 ноября, 08:10
Хотите чтобы вам как осеменителю платили?
А по другому уже не будет
Гость
13 ноября, 10:54
Суровая цензура не пропускает пост об необходимости снижения численности населения планеты Земля в связи с экологическими проблемами. Печально. Так и будем думать, что многодетность - это благо. И вымрем как вид в конце концов.
Гость
13 ноября, 09:19
Если женщина знает, что есть поддержка — выплаты, жилье — она более мотивирована создавать семью», и по этим же причинам женщины мотивированы семью разрушить
Гость
13 ноября, 09:21
Хороший бизнес завела семью получила выплаты , развелась ещё получила и т.д
Гость
13 ноября, 09:29
Гость
13 ноября, 09:21
Хороший бизнес завела семью получила выплаты , развелась ещё получила и т.д
для женщин брак - это мошеннический план чтобы улучшить свое благополучие за счет неблагополучия мужчины. это всегда игра с ненулевой суммой, проигрывает мужчина
Гость
13 ноября, 10:43
Гость
13 ноября, 09:29
для женщин брак - это мошеннический план чтобы улучшить свое благополучие за счет неблагополучия мужчины. это всегда игра с ненулевой суммой, проигрывает мужчина
Вы вообще не рассматриваете среднестатистическую семью? Какое благополучие? Оно возможно (возможно!), если муж богат был изначально. А если все сами с нуля? Никогда еще не было такого, чтобы при разводе женщине все, а муж ни с чем, это сказки. И потом, вы упускаете одну очень важную деталь - женщина рискует гораздо больше, потому что она рожает детей. А беременность и роды - лотерея, она рискует здоровьем и жизнью, чтобы дать жизнь другому человеку, а чем рискует мужчина?
Гость
13 ноября, 09:33
Для воспроизводства как количества, так и качества, родители должны воспроизвести минимум четырех детей. Это также палеолитическая норма, согласно исследованиям археологов
Гость
13 ноября, 10:33
Возможность получения жилья и возможность его расширения при рождении детей - это сможет мотивировать от отказа от них. Но этого не будет
Гость
13 ноября, 09:22
Социолог говорит, что решение о количестве детей принимает женщина разумеется. ее тело ее дело. ее жизнь ее правила. и по закону женщина единолично решает вопросы материнства и никто ей не указ. захочет - родит, не захочет - сделает аборт, слово мужа для нее не имеет никакого значения, особенно при аборте. точно так же как и в законе бриффо: только самак определяет будут ли отношалки и если будут - то за сколько. и точно так же, только баба решает когда разрушить семью так может мы отменим безвинный развод и введем ответственнсоть виновника за развод с соответсвующим понижением в правах на детей, имущество и алименты? (АК)
Гость
13 ноября, 10:46
Что это за "безвинный развод"?))
Гость
13 ноября, 11:19
Гость
13 ноября, 10:46
Что это за "безвинный развод"?))
я уже объяснял. вам мужчинам воспитанным бабами все по два раза надо объяснять? хотя о чем это я. вам и по три и по десять раз одно и тоже надо ражевывать. до годов 60-70 в сша и европе (а кое где до сих пор) для того чтобы развестись нудна была определенная вина одного из партнеров. в соответствии с этим виновник развода понижался в правах на имущество и детей и алименты. когда в сша отменили это, и сделали развод без вины (просто по желанию) количество разводов выросло до 70-90%, сейчас упало до примерно 45-50%. в россии, напомню, разводов уже под 100% в ссср, с самого ранья, с появления декрета о семье, для развода не нужно было устанавливать вину одного из супругов, развод был по желанию, по прихоти, и по нашему семейному кодексу если кто то из членов хочет развод - то не развести НЕ МОГУТ.
Гость
13 ноября, 11:21
Гость
13 ноября, 11:19
я уже объяснял. вам мужчинам воспитанным бабами все по два раза надо объяснять? хотя о чем это я. вам и по три и по десять раз одно и тоже надо ражевывать. до годов 60-70 в сша и европе (а кое где до сих пор) для того чтобы развестись нудна была определенная вина одного из партнеров. в соответствии с этим виновник развода понижался в правах на имущество и детей и алименты. когда в сша отменили это, и сделали развод без вины (просто по желанию) количество разводов выросло до 70-90%, сейчас упало до примерно 45-50%. в россии, напомню, разводов уже под 100% в ссср, с самого ранья, с появления декрета о семье, для развода не нужно было устанавливать вину одного из супругов, развод был по желанию, по прихоти, и по нашему семейному кодексу если кто то из членов хочет развод - то не развести НЕ МОГУТ.
в россии и во всех матриархальных странах это привело вот к чему в россии если мужчина виноват в разводе, напрмеи он имзенил, или пьет - он теряет детей имущество и платит алименты. это называется справедливость - он виноват - он платит. если же женщина виновата в разводе - платит все равно мужчина мужчина - это называется гендерное равенство и равноправие. если баба например изменила - платит все равно мужчина. в россии как во всех матриархальных государствах, государство бабу за развод поощряет, а мужчину - наказывает
Гость
13 ноября, 09:58
"Согласно государственной программе, к 2030 году необходимо увеличить показатель рождаемости с 1,6 до 1,8 ребенка на одну женщину репродуктивного возраста. То есть правительство видит эту проблему и предпринимает меры», — подчеркнул эксперт." Вы меня извините, но это как??? Я все понимаю математика, но человека не может быть 1,6 и 1,8!!! Прорыв, надо увеличить с 1,6 до 1,8 ребенка, по сути ничего, как был один, так и останется!!!!!
Гость
13 ноября, 19:08
странно, почему с 1,6...если СКР уже как 2 года на уровне 1,4...
Гость
13 ноября, 11:35
Сейчас период, когда в детородном возрасте малочисленная группа рожденных в 90хх-начале нулевых и минимальная рождаемость будет еще лет 10 - яма влечет следующую яму.
Гость
13 ноября, 12:49
я об этом писал два дня подряд -коммент стриали сразу. и повторится это не два раза а много раз. каждая следующая демографическая яма накладывается на предыдущую и все летит под откос. каджый раз все меньше и меньше фертильных женщин будут рожать
Гость
13 ноября, 09:10
Да все рожают. Посмотришь, за руку ведёт и коляску катит, и сигарета во рту.
13 ноября, 09:16
тоже заметила эту моду курить на ходу.
Гость
13 ноября, 09:19
Ага и без мужа , а в глазах - кому бы ещё дать
13 ноября, 09:16
тоже заметила эту моду курить на ходу.
Не завидуй, тоже можешь идти и курить на ходу ;)
Гость
13 ноября, 09:43
любом государстве можно найти средства, объявить, что за рождение ребенка дают два миллиона, но это не сработает это сработало в сербии, но не так там за первого и второго ребенка ничего не выплачивали, а при рождении третьего - выплачивали пособие сразу за 1 2 и 3го
Гость
13 ноября, 09:51
эмм... а 1 и 2-го на что кормить, пока ждёшь пособия на 3-го??
Гость
13 ноября, 11:29
Гость
13 ноября, 09:51
эмм... а 1 и 2-го на что кормить, пока ждёшь пособия на 3-го??
бог дал зайку, даст и лужайку
Гость
13 ноября, 08:48
Чем выше уровень ее образования, тем позже она выходит замуж и меньше планирует детей тогда зачем нужна программа стратегия поддержки женщин, подписанная мишустиным два или три года назад ? 20 страниц благ для баб, включая повышение квалификации, предоставления Квон на обучение в вузе продвижение баб в науку и руководство и в политику? это явное противоречие тому чтобы мотивировать баб рожать
Нужна не только политика поддержки женщин,а политика поддержки семей.
Гость
13 ноября, 11:20
Нужна не только политика поддержки женщин,а политика поддержки семей.
если поддерживать женщин - то это означает что это не про семью. это конфликт интересов
Гость
13 ноября, 13:10
в науке никаких привилегий для женщин нет, наоборот - в руководство всегда выдвигают мужчин, что бы они своим тесным мужским коллективом все решали женщины-ученые вынуждены сразу после рождения ребенка выходить на работу отдавая всю зарплату нянькам
Гость
13 ноября, 09:36
если вы хотите поднять рождаемость, то мы должны навсегда покончить с матриархатом, феминизмом эмансипацией, женскими правами (прежде всего избирательным правом) гендерным равенством, а раноправие возможно только в равной ответственности в том числе за преступления, исключить из всех законков все гендерные различия в статьях дающих преимущества женщинам, начав с семейного кодекса и УК РФ и установить власть мужа в браке как главы семьи и лишить женщин права на безвинный развод. всего делов то. вот только на эт непопулярные меры ни один политик не пойдет - это будет конец его карьеры, так что чиновники и депутаты явялются по сути заложниками, обреченными обеспечивать баб (АК!)
Гость
13 ноября, 11:10
мы не хотим поднимать рождаемость
Гость
13 ноября, 11:28
Гость
13 ноября, 11:10
мы не хотим поднимать рождаемость
мне про вас баб давно все известно
Гость
13 ноября, 13:07
избирательное право - самое бесполезное из всех прав
Гость
13 ноября, 08:52
Мужчины начинают больше заботиться о здоровье, формируется самосохранительное поведение. Люди всё чаще задумываются не только о работе, но и о личной жизни, детях, устойчивых отношениях. отлично сказали. а я добавлю. свяжешься с бабой - пожалеешь.. наличие бабы в жизни мужчины существенно ухудшает благополучие мужчины. во всех аспектах от финансового благополучия до психического и физического здоровья. и это не мы такие мужчины стали. это вы женщины такие.
Гость
13 ноября, 12:04
Из мужского пола тут явно пишут обиженные жизнью
Гость
13 ноября, 12:28
Гость
13 ноября, 12:04
Из мужского пола тут явно пишут обиженные жизнью
разумеется. ведь вы женщины обидели очень очень очень много мужчин. и да, если говорит "тебя обидели женщины" - она говорит о самой себе и своих товарках правду
Гость
13 ноября, 09:40
ещё забыли штаф для бабья, которые просто не хотят ни выходить замуж , ни создавать семью ни рожать. вот с них и спрашивайте.
Гость
13 ноября, 10:24
замуж за кого... в очереди никого
Гость
13 ноября, 11:28
Гость
13 ноября, 10:24
замуж за кого... в очереди никого
Обратитесь к ценным специалистам
Гость
13 ноября, 11:47
Гость
13 ноября, 10:24
замуж за кого... в очереди никого
да вообще перевелись настоящие мужчины, не от кого рожать!!!
Гость