перейти к публикации
395 комментариев к публикации

Новосибирская журналистка подсчитала стоимость труда домохозяек

9 ноября 2025, 08:30
Гость
9 ноября, 10:02
Не раскрыто два вопроса. По какой тарифной сетке будет происходить оплата сексуальных услуг и можно ли будет возмещать НДС?
Гость
9 ноября, 10:47
Если в соседнем ларьке будет дешевле,будут покупать там
Гость
9 ноября, 10:51
Кому оказываешь сексуальные услуги?
Гость
9 ноября, 10:51
Работаешь или подрабатываешь?
9 ноября, 10:02
ну что за дичь? А если сам моешься - тебе должны доплачивать зарплату банщика? Ноготки себе запилила - пусть государство доплатит как сотруднице салона? А если сам за рулем - платите мне зарплату таксиста? На велосипеде - давай зарплату рикши?
Гость
9 ноября, 12:37
А если тебя оплодотворят, то тебе положены декретные
Гость
9 ноября, 17:36
Мне понравилось. Особенно опасно про банщика - экономмных это сделает заморашками.
9 ноября, 08:45
У меня нет жены, воспитываю ребёнка сам. Все на общих договоренностях, в доме чистота и порядок. Атмосфера тишины и спокойствия. Я с ужасом вспоминаю период брака. Так что « жена на час» очень выгодна и экономически целесообразна для душевного комфорта и благополучия!
Гость
9 ноября, 09:33
А что же ваше жена была так вами не довольна? Может стоило бы ее выслушать ? Что ,просто так орала? А сейчас вы воспитываете ребёнка один и что в этом хорошего ? Ребёнку то от этого не лучше, если даже вам и говорит что хорошо ему, это вранье. Психологическая травма вашему ребёнку обеспечена . Виноваты всегда в разводе двое , запомните
Гость
9 ноября, 09:37
Гость
9 ноября, 09:33
А что же ваше жена была так вами не довольна? Может стоило бы ее выслушать ? Что ,просто так орала? А сейчас вы воспитываете ребёнка один и что в этом хорошего ? Ребёнку то от этого не лучше, если даже вам и говорит что хорошо ему, это вранье. Психологическая травма вашему ребёнку обеспечена . Виноваты всегда в разводе двое , запомните
У меня психологическая травма наступила когда вернулся отец.
9 ноября, 09:39
Гость
9 ноября, 09:33
А что же ваше жена была так вами не довольна? Может стоило бы ее выслушать ? Что ,просто так орала? А сейчас вы воспитываете ребёнка один и что в этом хорошего ? Ребёнку то от этого не лучше, если даже вам и говорит что хорошо ему, это вранье. Психологическая травма вашему ребёнку обеспечена . Виноваты всегда в разводе двое , запомните
А кто Вам сказал, что был развод. Жена умерла и я все 25 лет жил, анализировал. Так произошло, а выводы сделаны после, когда есть с чем сравнивать. На счёт психологической травмы, я готов разговаривать, я врач и все осознаю. Истерики в поведении женщины и далеко не всегда оправданные и объясняющие только ее гормональный фон,- это же обычная практика!
9 ноября, 09:16
А, если, сделать ( к примеру))) платный семейный секАс - вообще можно озолотиться! :)))
Гость
9 ноября, 12:34
Ага. Три вида + массаж
Гость
9 ноября, 13:07
Подождите и до этого дойдет.
Гость
9 ноября, 13:31
озолотиться можно мужчине, если женщине захочется оргазма.
9 ноября, 08:51
Сколько можно писать эту чушь на каждом сайте, на каждом канале? Что кому платить? Жена приготовила обед,котлеты, суп и тд. Какая то тут коза подсчитала, сколько за это должен муж заплатить. Но муж то скорее всего и купил эти продукты, которые ест и жена.По поводу уборки и счета за уборку. Я мало знаю семей, где абсолютно всё убирает одна супруга. Как правило, она моет полы, а пылесосит и возится с пылесосом муж. Да скорее всего и купил пылесос тоже он,раз жена домохозяйка и не работает, как и инвентарь для жены. Стирку подсчитала эта феминистка для мужей. Но вот ньанс, сейчас никто на досках в ручную не стирает, а стирают на стиральных машинах с программами и кнопками. А кто, извините, покупает в дом стиралку, и порошок стиральный к нему? И так далее и так далее и тому подобное.
Гость
9 ноября, 08:55
Сейчас умники скажут что бельё из машинки нужно достать, развесить на сушилку, потом все погладить (даже то, что гладить не надо), и положить в шкап.
Гость
9 ноября, 09:35
А с чего вы взяли что покупает все муж ? Жена тоже работает
Гость
9 ноября, 09:37
Гость
9 ноября, 08:55
Сейчас умники скажут что бельё из машинки нужно достать, развесить на сушилку, потом все погладить (даже то, что гладить не надо), и положить в шкап.
Вот именно так. Продукты , если ладе доставка, необходимо разложить по полкам в холодильнике . Холодильник тоже следует держать в чистоте, это то тоже женских рук дело .
9 ноября, 15:05
После развода. Я лучше один буду жить.
Гость
9 ноября, 13:20
Закончим год семьи в стране абсолютным отсутствием смысла заводить эту самую пресловутую семью. Ну не получается это здесь, никакого смысла
Гость
11 ноября, 00:25
Олды, смех разбирает вас читать🤣. Семья есть только в ваших фантазиях. Есть отношения и все.
Гость
9 ноября, 10:14
Девочки и мальчики, если вас научили убираться или вы учитесь жизнь, и у вас нет денег на прислугу. то убирайтесь вместе!!!! прислуга стоит денег. это реальность и во всех странах все убираются.
Гость
9 ноября, 13:49
мало кто знает что семья - для совместной жизни и совместного труда.
Гость
9 ноября, 15:19
Гость
9 ноября, 13:49
мало кто знает что семья - для совместной жизни и совместного труда.
Да, семья - это совместная жизнь, совместный труд, совместная ответственность. А если кто хочет сесть на чужую шею и жить за его счёт, то это уже не семья. Такая семья никому не нужна, и лучше жить одному.
Гость
9 ноября, 12:50
никаких им выплат, пусть идут на работу домохозяйки если денег хотят, нужно наоборот с них налоги брать , не платят ничего, а социалкой пользуются, для детей есть декретный отпуск до трех лет, все дальше иди работай или сиди дома за счёт мужа
Гость
11 ноября, 00:28
Вы там что курите? Что за разговоры? "Сиди дома за счет мужа"?
9 ноября, 17:16
Стирает стиральная машинка, пыль убирает пылесос, посуду моет посудомоечная машинка... Готовка тоже не отнимает кучу времени, как пытаются рассказать "активистки" - я сам готовлю и знаю, сколько времени нужно для того, чтоб сварить суп, приготовить что-то на второе и гарнир. Ну а завтрак готовится вообще за считанные минуты.
Гость
10 ноября, 11:36
У меня бывший муж после развода ныл, дескать, как много работы по дому, оказывается )) Помимо всего вами перечисленного ) Он ужин начинал готовить только к 9 вечера после мелких так сказать дел, а приходил в 7 ))
Гость
10 ноября, 11:42
Да, да, мой муж так же говорил, пока на неделю не остался один с маленьким ребёнком... Хаа... Теперь он так не считает
Гость
10 ноября, 12:19
Ну на одного может и немного времени. Ежедневно около часа на готовку. После рабочего дня, после того как детей забрал, продукты купил. Поел, убрал и вечер кончился. В первую очередь нужно взаимопонимание и уважение в семье, чтоб не свешивать всё это на одного человека.
10 ноября, 10:34
Если бы не контрреволюция и нынешние олигархи не выкачивали бы всё ресурсы из нашей Родины, то мы жили бы при коммунизме!
10 ноября, 14:06
Платить домохозяйкам. Так домохозяйка домохозяйке рознь. Есть отличные дома/квартиры где действительно уют и порядок, горячее питание из трех блюд, кружки и секции для детей. А есть, прости господи, такие домохозяйки, что мимо жилья страшно проходить от зловония. Это будет учитываться при расчете выплаты?
Гость
9 ноября, 09:19
Муж будет платить жене зарплату, а с неё, как с официальной зарплаты, нужно будет уплатить как минимум ндфл, вот и денюжка в бюджет!)
Гость
9 ноября, 09:47
Здрассте! А отчисления на ОМС, ФСС, ПФ? Так что, соглашайтесь на алименты!
Гость
9 ноября, 10:51
Спасибо большое, тогда одному жить !!!
Гость
9 ноября, 18:35
СОГЛАСНА.ЛУЧШЕ ОДНОЙ ЖИТЬ.
Гость
9 ноября, 08:41
Что за времена настали! Раньше и на работе, и на даче, и друзьями встретимся, все успевали. Какие-то странные эти общественники.
Гость
9 ноября, 08:59
Все захотели быть фигурами. А основное наставление В.И.Ленина (единственное, которое запомнила, и которое на все времена) забыли: "Учиться, учиться и учиться!". О чем может мечтать лентяй - неуч, кроме как о манне небесной.
Гость
9 ноября, 09:40
Гость
9 ноября, 08:59
Все захотели быть фигурами. А основное наставление В.И.Ленина (единственное, которое запомнила, и которое на все времена) забыли: "Учиться, учиться и учиться!". О чем может мечтать лентяй - неуч, кроме как о манне небесной.
А где вы неучей и лентяев увидели? Женщины оканчивают вузы и по просьбе мужа не работают . Вот об этом и статья
Гость
9 ноября, 10:10
Гость
9 ноября, 09:40
А где вы неучей и лентяев увидели? Женщины оканчивают вузы и по просьбе мужа не работают . Вот об этом и статья
"По просьбе мужа не работают"? Т.е., мы должны создать соответствующее законодательство, разработать юридически значимые первичные документы, фиксирующие все факты хозяйственной вутрисемейной деятельности, и т.д. Но семья без секса - фиктивная, значит и эти будем обязаны отнести к хозяйственной вутрисемейной деятельности... Люди, ау! Тогда и для мужчин такое законодательство необходимо, есть мужья, которые не работают по просьбе жен.
Гость
9 ноября, 09:34
А если женщина одна живёт, кто ей должен платить за то что в своей(!) квартире при брала и себе клуб приготовила. А если с ребенком-то и ребенка накормила, постирала ему и т. д. Что за бред!!!!
Гость
9 ноября, 09:56
Да уж... С учетом того, что мужчин у нас маловато, получается, другие чужие женщины...
Гость
9 ноября, 12:25
Гость
9 ноября, 09:56
Да уж... С учетом того, что мужчин у нас маловато, получается, другие чужие женщины...
Гость, да вообще перевелись настоящие мужики, не от кого родать
Гость
9 ноября, 13:18
Гость
9 ноября, 12:25
Гость, да вообще перевелись настоящие мужики, не от кого родать
Гость, это потому что нормальные мужчины не могут нормальных женщин найти. всем нужны рестораны дорогие, Мальдивы и безлимитные карты для покупок. насмотрелись на московских блогеров и мажоров и думают, что по всей России з/п такие.
Гость
9 ноября, 13:09
а за супружеский долг кто кому должен платить?
Гость
9 ноября, 13:37
Гость, за все платит мужчина
Гость
9 ноября, 15:27
Всё идёт к тому, что женщины так заиграются, что их вообще перестанут брать замуж. Приближается точка невозврата. Это раньше брак был жизненной необходимостью, потому что жизнь холостяка или старой девы была тяжёлой в бытовом плане. Теперь можно прекрасно жить, не заморачиваясь брачными отношениями. Пока люди ещё идут в ЗАГС чисто по традиции, но это ненадолго.
Гость
9 ноября, 19:43
Гость
9 ноября, 15:27
Всё идёт к тому, что женщины так заиграются, что их вообще перестанут брать замуж. Приближается точка невозврата. Это раньше брак был жизненной необходимостью, потому что жизнь холостяка или старой девы была тяжёлой в бытовом плане. Теперь можно прекрасно жить, не заморачиваясь брачными отношениями. Пока люди ещё идут в ЗАГС чисто по традиции, но это ненадолго.
Гость, точно так. Я сто раз писал про это, но бабы ничего не поймут и не остановятся в своем безумии (АК!)
Гость
9 ноября, 18:43
Два вопроса: кто будет оплачивать мужской труд по дому, и кто кому будет оплачивать оказанные сексуальные услуги?
Гость
10 ноября, 19:10
Гость, дед пихто
Гость
11 ноября, 15:14
везде взаимозачетиками же можно, че уж.
Гость
9 ноября, 12:33
В семье моих родителей оба много работали и весь быт родители вели вместе. Мой отец и стирал, гладил, готовил и тд. Мой муж тоже все дела по быту делает, как и я, также готовит и тд, мы оба работаем одинаково много. Логично, что если жена не работает и ее и их общих детей содержит только муж, жена должна качественно вести дом. Какие ещё за это выплаты нужны? Чушь какая - то. Если внутри семьи люди не могут договориться, это их проблемы.
Гость
9 ноября, 12:41
Гость, женщина ничего никому не должна!!!!!
Гость
9 ноября, 11:00
Скажу просто почему решили что кто то кому то должен. Люди решили жить вместе и все дела делают вместе если начилось должен то должна это пора в разбег
Гость
9 ноября, 12:27
Страдают почему-то всегда женщины
Гость
9 ноября, 13:42
Гость
9 ноября, 12:27
Страдают почему-то всегда женщины
Гость, кто тебя так обидел?
Гость
9 ноября, 14:20
Гость
9 ноября, 13:42
Гость, кто тебя так обидел?
Завидуешь?
9 ноября, 09:09
Когда коту делать нечего, он занимается гигиеной тестикулов.Когда общественникам делать нечего...
Гость
9 ноября, 08:42
Какая глупость. И тема и статья. Не хочешь обслуживать мужа - не выходи замуж. Вот и вся рекомендация. Не в наручниках же ведут в ЗАГС. Или если таковой в наличии и надоел срлими баоскими замашками - развелись. Потому как ошибки лучше исправлять, а не усугублять, не затрагивая процесс.
Гость
9 ноября, 09:58
А может лучше вы подстроитесь?
Гость
9 ноября, 13:46
только решение развестись теперь принимает женщина, а разводов аж 105 на 100 браков. Женщине такое решение доверять нельзя. А если решила уйти - всё оставила и иди.
Гость
9 ноября, 13:50
Гость, баба идёт в ЗАГС не для того чтобы обслуживать мужа, а чтобы сесть ему на шею и потом оттяпать имущество и алименты
Гость
9 ноября, 12:31
а как же большинство женщин, которые и работают и дом содержат, детей воспитывают, и мужа обихаживают?
Гость
9 ноября, 13:40
Гость, лохушки
Гость
9 ноября, 20:30
Гость
9 ноября, 13:40
Гость, лохушки
Я таких не знаю. Вымерло то поколение уже.
Гость
9 ноября, 09:38
лена путина: т.е. если я вырастила детей и сейчас живу толтко с мужем, и пенсионерка, могу я быть домохозяйкой и чтоб мне платили? ну устала я вкалывать. а вот родственница у меня живет одна, детей тоже вырастила, и тоже на пенсии работает, ей тоже можно? а вот племянница одна двоих воспитывает и тоже вкалывает, тоже можно? или что за домохозяйства - этим можно, этим нет?
Гость
9 ноября, 14:09
А прочему у вас в семье столько бабья рсп?
Гость
9 ноября, 15:17
Родственница готовит только на себя, а Вы на себя и на мужа, пусть он это оплачивает
Гость
9 ноября, 22:27
Гость
9 ноября, 15:17
Родственница готовит только на себя, а Вы на себя и на мужа, пусть он это оплачивает
лена путина: ну и другим пусть муж оплачивает.
Гость
9 ноября, 09:40
Это и есть "всё для победы". Таким образом " покупают" лояльность населения. Вы не поняли?... 😞
Гость
10 ноября, 11:02
Не туда настраивают Хотите лояльность надо прижать ошалевшее бабье
Гость
9 ноября, 17:02
Бред какой-то. Кто мешает домохозяйкам выйти на работу? А домашние обязанности пополам поделить не пробовали? Она и так живёт на всем готовом. Ещё скажите, что секс платный тоже будет. Но! Если она , сидя дома, превратилась в жирную свинью, то за что платить ? Качество не то. Ещё и недовольная вечно. Ужин и постирать мужчина и сам может. И я это пишу, не будучи мужчиной...
Гость
9 ноября, 11:34
Первая картинка похожа на начало фильма для взрослых)
Гость
10 ноября, 10:43
Если за это будет платить государство-пожалуйста! Но если это будет удерживаться с зарплаты мужчины-то знаете с рождаемостью у нас итак плохо,так после такого ни один мужчина не пойдет в Загс и не будет заводить детей! Вот тогда точно по демографии еще один удар нанесете! Какие там 100 тысяч руб? Зарплаты 50-70 в нашем регионе для 80% населения! Вы о чем там думаете товарищи депутаты? Занятся нечем видимо?
Гость
10 ноября, 19:09
Гость, государство из каких шишей долго это платить? оно может это платить только из кармана налогоплательщиков.с какой радости налогоплательщики должны оплачивать чужих баб???
Гость
11 ноября, 00:54
А зачем женщине работать, если ей, как домохозяйке, деньги будут платить? Профессия - домохозяйка. Хотите? Получите.
Гость
9 ноября, 10:26
справедливости ради стоит отметить, что домашний труд недооценен в случае, когда жена работает наравне с мужем. это вторая неполноценная смена вместо положенного отдыха, особенно когда в семье есть дети, потому что чисто женские обязанности возникают ежедневно, а чисто мужские - крайне редко. но вот когда она не работает, то заниматься домом - это ее обязанность, ее вклад в семью, о дополнительных деньгах тут речи быть не может, она осуществляет всю хозяйственную деятельность и реализует все свои потребности за счёт мужа.
Гость
9 ноября, 12:41
Ну так это проблема данной семьи, если жена все домашние дела работающая женщина взвалила на себя. Я не взвалила. Муж прекрасно их тоже делает.
Гость
9 ноября, 14:03
То есть продолжают эти так называемые общественники и журнаглизты разваливать остатки семейных отношений, да? Какое может быть равноправие в семье? В семье должен быть глава - мужчина. Так заведено и так должно быть. А если в семье каждый сам себе глава то и семьи никакой нет, а есть сборище эгоистов которые хотят только требовать а обязанностей не имеют. У нас сейчас некоторые активно наслаждаются чуждые нам европейские ценности про какие-то якобы преференции женщинам и детям. Что это за превращение семьи в рынок услуг с почасовой оплатой. Почему женщине за ее обязанности обязаны платить хоть муж хоть государство, почему должны платить за детей? Это порабощение мужчин и развращение женщин. Вы что хотите, чтобы семья строилась не на любви а на деньгах? Я считаю что это намеренная диверсия против русских традиционных ценностей.
Гость
9 ноября, 14:21
Сам себя провозгласил главой, как удобно
Гость
9 ноября, 15:07
Чушь какая-то. Мне 49 лет и не встречала семей с каким бы то ни было главой. Все договариваются, потому что совместная жизнь - это постоянный компромисс. А не подавление одного человека другим. Правда, мой круг общения- образованные нормальные люди. В кругах религиозных фанатиков или в дремучих деревнях может, до сих пор домострой процветает.
Гость
9 ноября, 15:30
Гость, баба никогда не позволит мужу занять его законное место главы. и каждый раз будет его атаковать
Гость
10 ноября, 12:07
Пенсионерам пенсии еле еле платят, пенсионный возраст поднимают, а тут платите мне я себе и мужу постирала и приготовила, а сколько платить будут тем кто и на работе работает и домашним хозяйством занимается ? Или за их счет как раз и будут платить тем кто не работает ?
Гость
10 ноября, 13:30
Если жена сидит дома, то получается у нее нет дохода, она на содержании мужа и еще надо доплачивать ей за работу по дому? Тогда вообще зачем она нужна? Обед сварит мультиварка, белье постирает машина автомат, пол помоет робот пылесос. Большего бреда не придумаешь, как платить за домашние обязанности. Общественникам пора на работу идти, а не халявить бредовыми идеями. Семья это не кооператив.
Гость
9 ноября, 09:17
Тогда надо всем женщинам платить и тем кто работает. И мужикам тоже, они мусор выносят, гвозди забивают, ковры выбивают..., а ещё они работают. Домохозяйки это лодыри, которые не хотят на работу ходить.
Гость
12 ноября, 08:49
у нас в семье я мою посуду, папа мусор выкидывает, уборку, стирку также делим пополам. готовкой мама занимается, но она не работает
Гость
9 ноября, 09:03
Проблема в том, что так называемые "государственные деньги" - это всё те же наши деньги, взятые с нас же в виде налогов. Домохозяйки желают получать от государства зарплату за свой труд? Да не вопрос, государство просто увеличит налоги с нас же. Что выиграем? Да ничего, цены везде поднимут, только и всего. А вот другое считал бы разумным - это считать домохозяйку рабочей профессией, и учитывать за это трудовой стаж. Чтобы домохозяйка имела право хотя бы на пенсию от государства. А то получается, что всю трудовую жизнь женщина провела дома, совмещая функции повара, уборщицы, воспитателя и учителя, а трудового стажа нет, ей пенсия не положена - вот это неправильно.
Гость
9 ноября, 09:21
Тогда работающим женщинам надо платить двойную пенсию,так как всё что делает неработающая,делает и работающая. А вообще,бред платить за то что человек сам себя обслуживает. Нет никакой разницы есть семья или человек живёт один,уборку всё равно делать надо,стирку,готовку тоже. Кто заплатит?мужчины сейчас многие заходят в магазин,покупают готовые блюда,несут всё это в дом,ест вся семья. Бред какой то
Гость
9 ноября, 09:32
А почему она не работала до 60 лет, дитятко до 42-ух воспитывала и обучала? И, как поддержим женщин, одовременно ещё работающую, родившую и вырастившую не меньше детей, и дети у неё ответственные, образованные и самостоятельные (как показывает жизнь).
Гость
9 ноября, 10:28
Гость
9 ноября, 09:21
Тогда работающим женщинам надо платить двойную пенсию,так как всё что делает неработающая,делает и работающая. А вообще,бред платить за то что человек сам себя обслуживает. Нет никакой разницы есть семья или человек живёт один,уборку всё равно делать надо,стирку,готовку тоже. Кто заплатит?мужчины сейчас многие заходят в магазин,покупают готовые блюда,несут всё это в дом,ест вся семья. Бред какой то
Гость, мужчины заходят в магазин - уже смешно. насчёт уборки есть разница в том,сколько человек пользуются жилплощадью.
Гость
9 ноября, 12:05
Я вам бабы скажу куда вы будете посланы как только вякните про оплату. вас и так ненавидят все умные мужчины, с вами уже никто не хочет ни отношений ни тем более семьи. и чем больше вы требуете и вопите тем меньше вы получите. закройте варежки, наглые вероломные ненасытные бабы и марш на кухню, котлеты жарить! как вы достали бабы
Гость
9 ноября, 12:28
Кому ты сдался
Гость
9 ноября, 12:30
Гость
9 ноября, 12:28
Кому ты сдался
Гость, это ты бабища кому сдалась???
Гость
9 ноября, 13:04
Гость
9 ноября, 12:30
Гость, это ты бабища кому сдалась???
Сама себе
Гость
9 ноября, 13:00
Интересно, а с какого момента Ганна Прыг стала "новосибирской"?
Гость
9 ноября, 08:44
С бабой вообще лучше не связываться
Гость
9 ноября, 12:35
самое неприятное, то что эта зараза бабская очень быстро заражает всех других баб после прочтения и просмотра подобных материалов и бабы все будут убеждены что да так и надо. но с чего вы бабы решили, что все это нужно мужчине?? если мне понадобится домохозяйка, мне проще нанять прислугу по вызову. пришла, помыла полы, ушла или это сделает робот пылесос. и все это будет без скандала и без регистрации брака и значит без развода. и дешевле выйдет. вы то женщины зачем тогда нужны? да пошлют вас подальше и правильно сделают
Гость
9 ноября, 13:01
Мы просто будем с адекватными, а ты дальше тут пугай. Сам себя
Гость
9 ноября, 13:39
Гость
9 ноября, 13:01
Мы просто будем с адекватными, а ты дальше тут пугай. Сам себя
Гость, типичная бабища
Гость
9 ноября, 16:21
Гость, чтобы нанять домохозяйку, ей либо надо доверять, либо планировать ее визит под свое пребывание дома, а оно вам надо после работы? когда жена дома - она обычно убирается, пока муж на работе. далее. робот-пылесос, каким бы навороченным ни был, пол тебе нормально не уберет, в щели не залезет, ничего не отодвинет. пыль отовсюду не протрет, сантехнику не почистит и т.п. можно ещё много чего перечислить из нееженедельных задач
Гость
9 ноября, 15:30
а как же мы в 60,70,80 -рожали и растили детей,работали ,делали дела дома ,причем нужно было ещё в магазине не купить,а "достать" -еду ,вещи?А то платить им ещё :с каких это денюшеК?
Гость
9 ноября, 15:40
вы еще про рабовладельческий строй вспомните или крепостное право
Гость
9 ноября, 20:38
Кто вы? Мой отец прекрасно и вкусно готовил- борщ, супы разные, горячие блюда, некоторые блюда даже вкуснее, чем мама. Пельмени вкусные лепил. И по электрической части всё умел, дачу построил. Может, это в 70-е, 80-е и не частая ситуация в семьях была, но, с другой стороны, и не особо редкая. Мой свекр тоже готовил периодически, варенье варил.
Гость
10 ноября, 17:41
Если институт брака начнут переводить в экономическую плоскость, то всё приплыли. Браки заключать уже точно не будут. Эмансипированные дамочки-феминистки и так живут в одиночестве, т.к. такие никому нормальному не нужны. Так они хотят чтобы всем другим было также плохо, как и им. В Италии при разводе почти всё остается жене, так теперь никто жениться не хочет. В Италии мужчины живут с мамой лет до 40 или всю жизнь. Видимо это идеальное общество для феминисток.
Гость
10 ноября, 19:02
Гость, ещё полно глупых мужчин которые не смотря ни на что лезут в брак. думают что с ними развода не случится, и ему повезло
Гость
11 ноября, 08:02
Гость, брак всегда и строился в экономической плоскости.. даже по определению слово семья это совместное хозяйство
Гость
9 ноября, 11:00
Нельзя рассматривать всех в одном ракурсе ,ИНЫЕ ЖЕНЩИНЫ РАБОТАЮТ И зарабатывают больше мужчин ,ИНЫК МУЖЧИНЫ КАК "ВОЛЫ" тащат семью на своём горбу ,а женщина лишь оббирает его ,но ведь ЭТО ДЕЛО ЛИЧНОЕ И КАЖДОГО . ХОТИТЕ УКРЕПИТЬ СЕМЬИ этим ,нет господа хорошие ,нельзя ничего укрепить ни семью, ни экономику страны ,если будут все и вся вносить свои нелепые предложения в изменение законов ,тем более ,что как правило предложения свои подают вообще не очень умные и не очень образованные в таких делах ,ЛЮДИ, просто привыкли лезть во все сферы жизни людей своими "немытыми руками" и недалёким умом. Платят хорошо .за такие статьи ,чтобы народ возмутить ,недовольство его.
Гость
9 ноября, 13:30
да, хорошо бы осметить труд жён. И труд мужчин. В случае женского желания развода будет понятно чья квартира, чьи машины, чьи перелёты на отдых.... мужчина не только зарабатывает деньги, но и выполняет часть тяжёлого домашнего труда - как грузчик, как доставщик, как ремонтник, как переговорщик, как филиал СТО....
Гость
9 ноября, 14:10
У всех по - разному. В нашей семье 50% стоимости квартиры дали мои родители. Плюс я работала всегда, даже в декрете, и перелеты на отдых оплачивала себе сама. Не все жены получают копейки, давно уже многие женщины зарабатывают наравне или больше мужей.
Гость
9 ноября, 14:27
Конечно женщина
Гость
9 ноября, 14:48
Гость
9 ноября, 14:10
У всех по - разному. В нашей семье 50% стоимости квартиры дали мои родители. Плюс я работала всегда, даже в декрете, и перелеты на отдых оплачивала себе сама. Не все жены получают копейки, давно уже многие женщины зарабатывают наравне или больше мужей.
Добавлю. Не все женщины приходят в брак с голой......пой. Например, моя подруга, которая замужем лет 15, живёт с мужем в своей трёшке, которая ей досталась в наследство. Мой двоюродный племянник с женой тоже живут в собственной квартире жены, пока строят коттедж. У меня есть подруги, у которых по 2 добрачные квартиры наследственные. Многим женщинам, как и мне, родители помогли купить жильё. Не говорю, что это классно или другое классно, я говорю, что не все женщины нищие, из нищих семей и материально зависят от мужчин. Но, так я зарабатываю сама хорошо, естественно, я не домохозяйка и сразу точки над " и " расставила до свадьбы. Роль мамочки я в браке не выполняю.
Гость
9 ноября, 12:58
Я такого мнения( мне 60лет), женщина это женщина и варить и стирать это ее чисто обязанности. Муж ходит на работу пашет там потом приходит а у нее настроение нет то ПМС то меркурий ретроградный. Ещё и денег дай. Если женщина тоже работает то тут модно все вместе решить что кто куда. Если есть чувства и любовь , то это не проблема. Ну если замуж выходить и думать что все тебе должны включая государство ( а оно и так очень много делать для вас, в наше время ничего не платили).Сидите в старых девах всю жизнь любите себя и только себя.
Гость
9 ноября, 13:08
А ты что будешь делать, только указывать? Это не работает в 21 веке🤣
Гость
10 ноября, 16:48
Если женщина не довольна в браке, не хватает денег, помощи мужа, внимания и так далее, она просто может развестись и найти другого. Ну или просто жить без мужа. Все просто, зачем городить огород? Все тоже самое можно сказать и про мужчину.
Гость
10 ноября, 19:03
Гость, она в любом случае может просто развестись и без всех этих причин
Гость
9 ноября, 08:58
Моё мнение такое:Тогда развалятся семейные отношения и никто не захочет создавать семью.Предложения ии генерирует?
Гость
9 ноября, 09:02
Эту чушь и обсуждать недостойно нормального человека.
Гость
9 ноября, 12:51
Уже и так все развалилась, а это попытки склеить
Гость
9 ноября, 10:52
Мне должны платить за распечатку
Гость
9 ноября, 12:57
У соседа бесплатно
Гость
9 ноября, 18:20
Не отчаивайся, расплата у тебя ещё впереди. Думаю, достойная тебя.
Гость
12 ноября, 09:04
у нас на работе бесплатный принтер
Гость
9 ноября, 13:51
Все за вас давно решили и придумали. В Германии, если жена сидит дома, стаж мужа делят на двоих. Ты же был согласен, чтобы жена дома сидела - делись.
Гость
9 ноября, 14:18
У нас не германия В германии может и муж может быть женой,так что теперь эту гадость тащить в Россию?
Гость
11 ноября, 01:04
Не свисти. В Германии только у топ менеджеров и богаче жены не работают сейчас. У меня родня в Германии.
Гость
9 ноября, 08:52
4 губые во всём ищут выгоду
Гость
9 ноября, 09:16
6 губые
Гость
9 ноября, 10:08
А вы халяву
Гость
9 ноября, 13:37
это очень способствует демографии и мотивирует мужчин на семью и брак :))) пацаны, бежим в ЗАГС
Гость
10 ноября, 11:53
Какие такие "общественники"?!! Кто, то общество, которое их назначило?!! Вообще-то, это называется по другому. САМОЗВАНЦЫ и ПРОВОКАТОРЫ.
Гость