перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Госдума предлагает новые пенсионные льготы для мам в России

20 октября 2025, 11:26
Гость
20 октября, 12:00
То есть платить нормальные пособия, хотя бы размере зарплаты (на которой работала женщина до декрета) или средней зп, если не работала, по-прежнему не вариант?
Гость
20 октября, 13:00
Нет, получите вертуальные баллы. Которые, может быть когда-нибудь где-то пригодятся, главное-рожайте больше, а они пообещают
Гость
20 октября, 13:06
Будет пособия на детей получать
Гость
20 октября, 14:15
у ребенка как правило два родителя. алименты еще должны быть
20 октября, 11:39
а отец на трех работах пусть фигачит
20 октября, 13:10
Ничего не изменится. Опять все запутано и не понятно никому кроме разработчика.
Гость
20 октября, 13:47
Так на то и расчет.... Кручу-верчу-запутать хочу
Гость
20 октября, 11:41
А кто из коренных так рожает? Коренные учатся, работают, квартиры и машины берут в кредит. Родят одного и хорошо. Закон, чтобы приезжие имели пенсию в итоге, потому что не работают нигде официально и только бесконечно рожают, собирают маткапиталы и пособия и ждут после 3-х детей квартиру от муниципалитета, а после 5 детей бесплатную машину.
Гость
20 октября, 13:16
Да у всех по 2-3 ребёнка.
Гость
20 октября, 14:03
Учитывая ,что многожёнсво позволяет всем бабам их рожать и в то же время дома сидеть -не работать -МУЖИК торговлей зарабатывает ,а они дома его обслуживают и пособия ,и пенсии получают.
Гость
20 октября, 11:32
А потом кинут с этими баллами 🤣🤣🤣 100% потом и пенсии не будет как таковой
20 октября, 11:38
Гость, 😁😁👍
Гость
20 октября, 11:53
Ага, рожай сейчас, оставляй свое здоровье сейчас, живи на копейки сейчас (40% от ЗП - это ни о чем!!!!), зато когдаааа-нибудь, мооооожет быть мы дадим тебе пару пенсионных баллов... Что ж, убедили. А если серьезно, рожают не ради денег и вы этим никогда не уговорите никого. Хоть с пособиями, хоть без - рожать будут те, кто хочет детей.
Гость
20 октября, 12:58
Рожают женщины когда есть уверенность в завтрашнем дне. А ее нет. Да и от кого сейчас рожать, молодых мужчин все меньше, вон лежат воины.
Гость
20 октября, 13:15
Полно женщин рожающих из-за пособий. На них и живут. Плюс иностранки много рожают. И тоже из-за пособий.
Гость
20 октября, 14:00
Гость
20 октября, 12:58
Рожают женщины когда есть уверенность в завтрашнем дне. А ее нет. Да и от кого сейчас рожать, молодых мужчин все меньше, вон лежат воины.
МУЖЧИНЫ -мигранты из ближнего зарубежья заменят .. . (ЛИ?)
20 октября, 12:31
Госдуме пора задумываться не о подачках и придумываемых костылях, а как реально поднять демографию. О реально комплексном продуманном подходе затрагивающем все сферы деятельности семьи и ее членов. Иначе потом будет некому думать и убежать подальше "заработав" из бюджета тоже не получится.
Гость
20 октября, 12:02
тогда уж всем матерям которым "недодали" этот стаж за все эти годы это нужно включить в стаж, тогда будет более менее справедливо, а так фигня на постном масле
Гость
20 октября, 12:26
Да, и заодно выплатить пособия 40 процентов от ЗП. И как мы выживали на пособии в 100 рублей? Даже пачку паспортов нельзя купить было.
Гость
20 октября, 13:17
Гость
20 октября, 12:26
Да, и заодно выплатить пособия 40 процентов от ЗП. И как мы выживали на пособии в 100 рублей? Даже пачку паспортов нельзя купить было.
???
20 октября, 14:46
Гость
20 октября, 13:17
???
Гость, памперсов, конечно))
Гость
20 октября, 12:13
Пенсия, пенсией, до неё ещё дожить надо. А нарожав, чем кормить, учить, обувать и одевать детей?
Гость
20 октября, 13:00
А чуть позже в любой момент скажут: а кто вас просил рожать?
Гость
20 октября, 13:18
Многие не доживут до пенсии, поэтому затея так себе Детей нужно будет кормить, одевать, учить сегодня, а не на пенсии. Когда же уже дойдёт до придумывателей то, что пока не будет доступного жилья, ничто не заставит рожать! Как раньше было, если семья с двумя разнополыми детьми, до давали трёхкомнатную квартиру, если дети однополые, то давали двухкомнатную квартиру. И рожали, и не было никаких заманух.
Гость
20 октября, 14:16
будут давать соцжилье от работы и уже прекрасно
Гость
20 октября, 15:49
Гость
20 октября, 14:16
будут давать соцжилье от работы и уже прекрасно
эмм... простите и где именно вы такую работу найдёте, где работницам невыходящим из декрета будут квартиры раздавать. и зачем это нужно работодателю??
Гость
20 октября, 15:56
"Как раньше было, если семья с двумя разнополыми детьми, до давали трёхкомнатную квартиру, если дети однополые, то давали двухкомнатную квартиру" вау... любимые сказки про "советскую какраньшию" где квартиры за детей раздавали... угу... вот я как раз второй разнополый ребёнок... 7 лет жизни в ожидании той самой бесплатной квартиры... до этого счастливого момента мы жили в 1 (Одной!! Карл!!!) комнате на подселении. и таких замечательных историй у нас пол улицы было... средний срок ожидания "бесплатных" квартир 10-15 лет. И всё это время ты должен был работать на одном месте... ибо очередь на каждом предприятии своя... такое вот завуалированное рабство.
Гость
20 октября, 11:43
Сижу а декрете. Не хва ает денег, конечно. Жду-нежожусь, когдв исполнится 1,5 года ребёнку, чтобы пойти на работу. 40 процентов от зарплаты выплаты маленькие, конечно. Паммерсы, питание дорогое. Коробки питания в 300 г. уже на 2-2,5 дня хватает. В этом нап равлении пуст подумают.
Гость
20 октября, 11:56
Гость, сейчас ребенок у некоторых целый день в памперсах, конечно разориться можно. лет 15 назад только на сон и прогулку надевали их, ну мамы наши вообще без них обходились. употреблять коробками детское питание это вообще жесть. вы что дома не готовите? после года уж точно можно ребенку суп и каши и мясо самой готовить
Гость
20 октября, 15:48
эмм... простите, а вы куда ребёнка в 1,5 года денете?? или у нас в городе ВНЕЗАПНО где-то появилось такое чудо как ЯСЛИ?? просто у меня сколько знакомых рожали, так с огромным трудом в 3 года ребёнка в садик могли отдать... а некоторые и не смогли... и в итоге либо на частный детсад тратились, либо просто не выходили на работу.
Гость
20 октября, 17:59
Гость
20 октября, 11:56
Гость, сейчас ребенок у некоторых целый день в памперсах, конечно разориться можно. лет 15 назад только на сон и прогулку надевали их, ну мамы наши вообще без них обходились. употреблять коробками детское питание это вообще жесть. вы что дома не готовите? после года уж точно можно ребенку суп и каши и мясо самой готовить
Ты с головой не дружишь? Какие супы и мясо ребенку в полгода? Там только-только начинается прикорм.
20 октября, 12:04
Ну нарожают,бонусы получат-а потом,как в той истории,с крысиным ядом будет. Да не будут здесь умные люди людей рожать,в этой стране.
20 октября, 12:10
Это как разводить потомство прямо на скотобойне
Гость
20 октября, 12:14
а в какой будут рожать? В Японии? Так там тоже убыль населения почти до миллиона в год. И это не смотря на гастрбайтеров из других стран
20 октября, 12:29
Гость
20 октября, 12:14
а в какой будут рожать? В Японии? Так там тоже убыль населения почти до миллиона в год. И это не смотря на гастрбайтеров из других стран
Вот даже не сравнивай уровень в жизни у нас и в Японии
Гость
20 октября, 14:51
нафига эти баллы нужны, дайте просто денег сейчас, а не виртуальные баллы через 10-20 лет....
Гость
20 октября, 13:14
Моя пенсия "разбавилась" из-за двух декретов. Мне её пересчитают?
Гость
20 октября, 14:54
"Дальше она сможет просто работать мамой, рожать сколько угодно детей, быть при этом в декретном отпуске" а жить она на что будет? или предполагается, что работодатель будет это оплачивать и не морщиться?
Гость
20 октября, 16:20
мрот
Гость
20 октября, 16:55
Гость
20 октября, 16:20
мрот
мрЁт? ну так то конечно - по-мрЁт. Уже после 1-го такое может случиться
Гость
20 октября, 11:38
ага пенсию будут баллами и цифровым рублём получать пусть в магазине на них покупают себе УСЁ ага, те кто вон дихлофосом убрызгал 5 детей до гроба им за что быллы, будут одни не благополучные, чуть с умом рожать не будут где их селить за эти баллы ага кинулись, пусть депутатские внучки рожают толпой их предки награбили на все поколения вперёд и в окопы именно деток этих мамок не забудьте призывать в первых рядах
Гость
20 октября, 14:15
и ежу понятно, что сколько захочет. на что жить -то?
20 октября, 16:26
"в Госдуме придумали новые бонусы" Не могу понять, почему сотрудники сети городских порталов, вместо заголовка "предлагают внести изменения в закон", пишут "придумали".Типа, депутаты сидели, думали, а что бы нам такое придумать?
Гость
20 октября, 16:54
конечно думали, как то чукча из анекдота - ".... греби себе и греби, а тут о жизни думать надо!"
Гость
20 октября, 14:12
а цель то какая у поднятия демографии?
Гость
20 октября, 16:06
А цели нет, просто главный сказал что надо, вот все и подхватили
Гость
20 октября, 12:09
Ну да, а как тогда решать проблему отсутствие молодых кадров? Нынешние пенсионеры до смерти будут работать. А работадатели всех сфер готовы к такому? Или им выгодно очень т. к. на возрастных можно сэкономить.
Гость
20 октября, 13:32
Глупостьвсе эти выплаты-бонусы, никак они на увеличение рождаемости не повлияют. Эти бабки яжемамашки и яжепапашки на себя любимых тратить будут.
Гость
20 октября, 14:03
а вот теперь мне очень интересно- а мне с тремя декретными, в мои 55 лет, хоть какие-то баллы начислят? Ибо- баллы шли условные и то за полтора года, а дальше- уже не декрет а хобби. Потому выйти на пенсию с могу в 60 лет, а вот выплачивать мне её начнут в 65... и то социальную Как мне объяснили в пенсионном: нет баллов=нет выплат, а общий трудовой стаж можно в рамочку на стенку повесить и любоваться на него.
Гость
20 октября, 18:08
если на "сколько угодно" детей будут давать сколько угодно денег, то нормуль
Гость
20 октября, 12:07
Недавно писали о миниатюрной, больной с детства девочке, которую судья со слезами на глазах приговорила к 6 годам колонии. У матери в связи с этим был инфаркт. Получается, рождение детей-лотерейный билет. Одни дети могут радовать родителей на старости лет своими успехами, а от других-одно горе на старости лет.
Гость
20 октября, 13:59
неработающая женщина очень уязвима, "альфа-самцы" будут ещё больше над жёнами издеваться, а домашнее насилие у нас декриминализовано...Хорошие детские пособия , конечно, не помешают, но и нужны существенные меры поддержки для работающих женщин. Да и где найти столько мужчин, способных и желающих содержать большую семью. А если муж умирает или уходит к студентке, то как женщина будет содержать детей? Очень много серых зарплат - это тоже катастрофа.
Гость