перейти к публикации 
159 комментариев к публикации
На Урале школьникам предложили снять видео ко Дню отца: это вызвало конфликт

17 октября 2025, 11:00

ПРО
17 октября, 15:23
"День Матери" то же надо запретить, матери есть не у всех!

ЪУЪ
17 октября, 11:27
"мне скинули задание (сверху) я вам передаю, не хотите участвовать — не участвуйте". учитель объяснил же суть, зачем раздувать из мухи слона... мне вот не нравится, что у нас каждую первую четверть в началке задание сделать презентацию "как я провел это лето". у меня нет возможности возить детей по заграницам. и в целом путешествовать куда то. дочь расстраивается после того как все в классе, с её слов, были то в Ките, то в Турции, то на Мальдивах, то в Сочах летом. а она не была нигде дальше НСО и про это не хочет делать проект. ну я объясняю почему так и что не стоит из за этого расстраиваться, но ребенок все равно, конечно, завидует. короче, ну что ж теперь поделать. никто ни под кого не будет подстраиваться, пустое дело выносить все эти свои недовольства на публику.
Гость
17 октября, 11:54
Это еще и воспитание. У нас при таком опросе, девочка, которая провела за границей все лето, начала рассказывать как ездила к бабушке в деревню. Причем, многие знали, что ездила.
Но при всем классе рассказывала именно про деревню. И другие дети сообразили и тоже так сделали. Так что весь класс ездил только "в недорогие поездки по России, на дачу".
Это дети, которые не под забором выросли.
Это воспитание.
Гость
17 октября, 12:13
Гость
17 октября, 11:54
Это еще и воспитание. У нас при таком опросе, девочка, которая провела за границей все лето, начала рассказывать как ездила к бабушке в деревню. Причем, многие знали, что ездила.
Но при всем классе рассказывала именно про деревню. И другие дети сообразили и тоже так сделали. Так что весь класс ездил только "в недорогие поездки по России, на дачу".
Это дети, которые не под забором выросли.
Это воспитание.
Это лицемерие называется. С детства воспитывать, прекрасная идея...
Гость
17 октября, 12:28
Гость
17 октября, 12:13
Это лицемерие называется. С детства воспитывать, прекрасная идея...
Статистику посмотри по суицидам, честный дурачок. Из за того, что у ребенка нет телефона как у сверстников, карманных денег и т.д. Это капитализм. Разрыв в уровне жизни огромный. На западе детей из очень богатых семей воспитывают в том духе, что ты не должен выпячивать достаток своих родителей. Это во всем мире - НЕПРИЛИЧНО. Кич называется, дурной вкус. У них богатые прежде всего - скромные. В своем кругу - да, могут себе позволить блеснуть. А в обществе это осуждается. Так что не надо про лицемерие! Понтами славится только Россия.
Гость
17 октября, 11:33
"И он ответил так: мужик устал, только когда действительно „сработался“, лег и ушел в другой мир." - так себе психолог...

Bream
17 октября, 12:22
Какая-то эмпатия со стороны школы ведь должна проявляться (с) вы шутитите? эмпатия и гос.школа это несовместимые вещи
Гость
17 октября, 19:33
Вспомнилась Снежана Денисовна из шоу «Наша Russia». На днях по ТВ Мир в программе «Обману.Нет» предупреждали о том, чтобы дети как можно меньше рассказывали о своей семье, даже знакомым и друзьям. А, если детки маленькие, откуда вам знать, о чем ребенка спросят и что он о вас расскажет?
Гость
17 октября, 14:00
Мне взрослому мужчине очень не хватает папы, и вроде всё понятно жизнь такова но с этим ничего не поделаешь только вспоминать и по его примеру так же растить детей с добротой любовью и заботой!
Гость
17 октября, 11:22
На родительском собрании одни женщины, на выпуском одни женщины, позже выяснилось что в классе голимая безотцовщина.
В подъезде нашем лишь одна семья где живут папа и мама вместе.
Какой такой день отца, для большинства учеников лишнее упоминание об отце болезненно.
Гость
17 октября, 11:23
Тогда наверное родительницы в классе должны между собой решить, что задание смысла не имеет. Если их там 99%. А тут подгорело у одной, странно, не находите?
Каменский скуфидон
17 октября, 11:45
Вот поэтому и дальше безотцовщин будут делать. Вот и обсудили бы дети на уроке у кого папка молодец, кто от болезини умер, кто погиб. А кто за хлебом ушёл и не вернулся. Делайте дети выводы, мальчики старайтесь быть как отец Сашеньки или как геройски погибший отец Петеньки, но никак отец Вовочки, ушедший от него в первый год жизни к соседке Любке. И дети задумаются. Все проблема в том что с детьми как с умалишенными разговаривают, они же ещё ничего не понимают. Это вот вы и не понимаете. А они как раз пока что всё прекрасно понимают и делают выводы.
Гость
17 октября, 11:45
Такое ощущение, что у тебя нет детей и ты придумываешь сказки. Врёшь точнее. На собраниях отцов минимум 30 %, когда я со старшим ходил в больницу , отцов в больнице было очень мало, сейчас минимум половина.
Я был у младшего на Дне отца, вообще ощущение, что большинство детей с отцами. Праздник сделали веселый.
Ну и просто легко проверить- Врёшь ты или нет. Каждый проверьте на себе - как много вы знаете про своих соседей в доме, что можете сказать с отцом или без отца дети. Я вот не могу. Точнее могу, что есть отец, а нет - не знаю, может он вахте или они в разводе. А боттьё всё про всех знает.
Гость
17 октября, 11:18
Некоторые учителя формулируют задания настолько корявыми выражениями и вообще не способны излагать свои мысли ясно, все что она написала можно трактовать двояко, я трижды прочитал условия задачи в ДЗ и не понял что же требуется вычислить. Принес на работу, показываю инженерам они ржут, вот постараться же еще надо чтоб такую логическую конструкцию создать.
Пришел в школу, стоим общаемся и я понимаю что женщина тараторит на своем языке, я честно говоря вообще не понимаю о чем так долго она сокрушается, почему я виноват в итоге оказался что у нее маленькая зарплата.
И эти люди всю жизнь проработали в школе.
Гость
17 октября, 11:28
Так можно попасть в немилость, учитель запишет ребенка во враги и начнет мстить, мстить, мстить ему, ставить двойки и вычеркивать вычеркивать его отовсюду. Придется переходить в другую школу!
Гость
17 октября, 12:13
Гость
17 октября, 11:28
Так можно попасть в немилость, учитель запишет ребенка во враги и начнет мстить, мстить, мстить ему, ставить двойки и вычеркивать вычеркивать его отовсюду. Придется переходить в другую школу!
Так вы определитесь. Или учителя нынче безправные, или запросто могут любого выжить из школы.

ALЕX
17 октября, 19:56
Это такой троллинг от власти, обязаловка-указивка сверху.
Не буду отмечать такой праздник, даром он нам не нужОн!
Гость
17 октября, 12:17
А зачем писать учителю в выходной? У него законный отдых, своя жизнь, свои заботы. В школе, когда дети учились, постоянно мамашки писали в чат с учителем и в 11 вечера, и в выходные. Будто все должны заниматься их заморочками круглосуточно и 7 дней в неделю.
Гость
20 октября, 17:06
Вот именно, все брось и в выходной отвечай им, бывает, что и на тупые вопросы или очевидные. Вроде у многих высшее образование, а разложить нужно до элементарного понять не могут либо невнимательно читают. Ужас конечно, бедные педагоги!
Гость
17 октября, 11:40
Все идёт от учителя.. Есть директива сверху, они даже не разбираюсь дают задания детям... Умный учитель учитывает семейные нюансы в классе. Это точно также, как спортивный праздник "мама, папа, я - дружная семья".... У меня ребёнок принципиально его не посещал... Спрашивала учителя, почему нельзя было назвать спортивный праздник в начальном классе как "весёлые старты". Дети же ещё, обижаются.. Тишина в ответ..
Гость
17 октября, 11:59
А почему ваше неумение ужиться с другим человеком, которого вы сами и выбрали, учитель должна поддерживать? Поддерживать надо хорошие качества, а не такие.
Гость
17 октября, 12:05
Гость
17 октября, 11:59
А почему ваше неумение ужиться с другим человеком, которого вы сами и выбрали, учитель должна поддерживать? Поддерживать надо хорошие качества, а не такие.
Каждый учитель знает все семейные тонкости своих учеников. Кто кого выбирал/не выбирал и прочие нюансы... Вы однобоко мыслите
Гость
17 октября, 12:07
Гость
17 октября, 11:59
А почему ваше неумение ужиться с другим человеком, которого вы сами и выбрали, учитель должна поддерживать? Поддерживать надо хорошие качества, а не такие.
Учитель должен поддерживать в первую очередь ребенка, коорый не виноват, что у него нет папы
Гость
17 октября, 13:21
Эмпатия со стороны школы -это утопия. Нет и не будет, скорее всего. Ни о какой корректности в школе и слышать не хотят, что особенно бесит, даже школьные типа психологи. У нас с ребенком такой опыт: от слова "школьный психолог" потряхивать начинает.
Гость
17 октября, 13:16
Да ладно, видимо с каждым нужно было поговорить и каждому, персональное задание назначить? Бред.

Мон@шка60+
19 октября, 08:35
Нет, достаточно подумать головой взрослого человека и сформулировать задание так, чтобы никого не обидеть.
Гость
20 октября, 16:24
Мон@шка60+
19 октября, 08:35
Нет, достаточно подумать головой взрослого человека и сформулировать задание так, чтобы никого не обидеть.
Формулировка не учителя, формулировка сверху.
Гость
17 октября, 13:14
А кого-то матери нет, что теперь день матери не праздновать. Учитель прав, надо вспомнить тех кого нет с нами добрым словом.
Гость
17 октября, 18:35
День матери - это день её рождения. Неужели вы думаете, что постороннего человека, тем более ребенка, проймет ваш рассказ? Если человек ушел из жизни, вспоминать в кругу своей семьи, где каждому дороги воспоминания о нем..
Гость
18 октября, 00:43
Гость
17 октября, 18:35
День матери - это день её рождения. Неужели вы думаете, что постороннего человека, тем более ребенка, проймет ваш рассказ? Если человек ушел из жизни, вспоминать в кругу своей семьи, где каждому дороги воспоминания о нем..
Эти рассказы не для посторонних. А для ребенка. Чтобы он рассказал о своем папе и гордился им. Чтобы Петя гордился своим папой. А не Вася гордился папой Пети.
Гость
18 октября, 01:31
Гость
18 октября, 00:43
Эти рассказы не для посторонних. А для ребенка. Чтобы он рассказал о своем папе и гордился им. Чтобы Петя гордился своим папой. А не Вася гордился папой Пети.
Для того, чтобы гордиться, нужно публично всё о папе рассказать? Кто-то (скорее, большинство) Петиного папу и не видел ни разу, детям будет интересно слушать о незнакомце? Вы где и о чем? А, если ребенок не гордится, такое тоже бывает. Кроме прочего, есть этикет публичных выступлений. При публичных выступлениях всегда считалось дурным тоном приводить в пример себя, своих родных и близких. Или, Петя папой гордится, а сам Петя двоечник, хулиган и лентяй. И, что такое гордиться папой, папа - это Петино достижение? Типа, как Шаман поет "я русский".
Гость
17 октября, 11:07
Преподаватель выслала в чаи ОБЩЕЕ задание для всего класса.
А этому ребёнку с мамой нужно было не скандалить и жаловаться в СМИ, а просто поговорить с учителем и получить другое задание.
4443355
17 октября, 11:10
Да, например, снять видео с могилы и подробно рассказать как проходили похороны прямо на празднике
Гость
17 октября, 11:11
И прям осталась она одна, без мужика?
Гость
17 октября, 11:13
Гость
17 октября, 11:11
И прям осталась она одна, без мужика?
Любовник - это другое.
Гость
17 октября, 12:17
это не про то, что у кого нет отца, а у кого то есть....это про боль которую семья чувствует до сих пор...им по живому резанул этот праздник...и то, что в этот день ребенок не придет в школу нечего не значит...дети обсуждают тему и до проведения и после...трагедия от потери близкого не заканчивается в день похорон...
Гость
17 октября, 11:32
У нас когда нибудь что нибудь нормально делали? Да никогда . Всегда по формуле . хотели как лучше получилось как всегда.
Кстати хочу высказать предположение . Что хотят заменить день 23 февраля днём отца . Ведь раньше было как бы день женщин (8 марта )и день мужчин (23 февраля) .
Но с днём 23 февраля по видимому что то не понравилось. Тем более это прямая отсылка к советскому социалистическому строю . и Красной армии ,в которой как известно служили не только россияне а и представители и других республик в том числе и ставших сейчас как бы очень недружественными нам странами. Ну это как говорят моё личное мнение.
Гость
17 октября, 11:59
Что вы хотите, такой вот у нас уровень педагогов, не умеют даже правильно поставить задачу, что бы ни кого из родителей или детей не обидеть.
Что мешало просто указать тему "Какой должен быть Отец семейства, кто для меня является примером идеального Отца", тем самым дети воспитываются в них закладываются лучшие примеры и практики. К стати примером может быть и брат и дед, и сосед, учитель, и тренер, и отец разумеется... ни каких ограничений не должно быть, пусть просно зафиксируют собирательный образ
Гость
20 октября, 15:14
кстати ДА!!!
реально хорошая мысль.
Гость
20 октября, 16:23
Гость
20 октября, 15:14
кстати ДА!!!
реально хорошая мысль.
Что да? Суть праздника не в этом. Представьте, что у вас не дне матери не про реальных матерей будут рассказывать, а то что выдумал, вплоть до Снегурочки. Ну и как?
Гость
20 октября, 17:07
А я наоборот про родителей без образования, элементарного не знают, все нужно разложить, зато пишут во
Гость
17 октября, 11:14
Здесь в школе, постоянно думаешь, чтобы не сказать- пусть папы- мамы вам помогают! Ограничиваешь себя словом родители. Минимум 50%-разведенки...
Гость
17 октября, 11:45
У некоторых так-то мамы нет в семье. Но что-то я не слышал чтобы к 8 марта у кого-то из одиноких отцов подгорало "где я вам бабу возьму..."
Гость
17 октября, 12:16
Гость
17 октября, 11:45
У некоторых так-то мамы нет в семье. Но что-то я не слышал чтобы к 8 марта у кого-то из одиноких отцов подгорало "где я вам бабу возьму..."
Ну технически 8 марта всё же не день матери, а в целом женщин. Тем более если вспомнить каких конкретно, то там семейные ценности вообще мимо проходили.

Мон@шка60+
19 октября, 08:28
Гость
17 октября, 11:45
У некоторых так-то мамы нет в семье. Но что-то я не слышал чтобы к 8 марта у кого-то из одиноких отцов подгорало "где я вам бабу возьму..."
8 марта не про мать. Это про роль женщины в обществе. Поэтому можно про сеседку троюродного дедушки.
Гость
17 октября, 13:30
День матери, день отца, день пожилого человека, день бухгалтера, день юриста, день сисадмини и т.д. Институты стали университетами, учащиеся коледжей - студентами и т.д. И, что нового это приносит в нашу жизнь?
Гость
17 октября, 14:06
Такое положение культивируется чиновниками. Чтобы потом "блеснуть" - похвастаться перед другими и начальством: А вот Я у себя в школе! - Директор школы. А вот Я у себя на районе - Начальник РУО... И так по нарастающей. Слишком много чиновников развелось. Работать вживую некому.

Fifa&Viva
17 октября, 11:14
И в чем учитель не права?
Гость
17 октября, 11:50
А не права в том, что тупо, по рабски выполняет абсурдные указания сверху, а можно включить голову на режим подумать и проанализировать последствия.
Гость
17 октября, 12:45
Гость
17 октября, 11:50
А не права в том, что тупо, по рабски выполняет абсурдные указания сверху, а можно включить голову на режим подумать и проанализировать последствия.
Гость, а завтра мама Махмуда пожалуется, что ее дети не могут сказку про трех поросят читать ввиду вероисповедания, тоже программу менять надо в школе?
Гость
17 октября, 15:16
Гость
17 октября, 12:45
Гость, а завтра мама Махмуда пожалуется, что ее дети не могут сказку про трех поросят читать ввиду вероисповедания, тоже программу менять надо в школе?
То есть, вам умерший папа и три поросенка равнозначны?
Гость
17 октября, 12:22
Чет не верю, что на простое "у нас нет папы, сын не придет в школу" - учитель мог так отреагировать.. Видимо сообщение тоже не сильно "добрым" было.. К тому же почему об этом факте ( отсутствии ребенка в школе) нельзя сообщить в рабочее время учителя? Он тоже человек и хочет хотя бы в выходной свой отдохнуть.

Мон@шка60+
19 октября, 08:45
Может быть и задание скинули ближе к ночи перед этими выходными. Не в курсе, что так бывает?
Гость
17 октября, 11:23
Есть праздник 23 Февраля, плохо понимаю, зачем ещё и День отца. Желание? привычка? делать кальки с западных праздников доходят до абсурда.
Гость
17 октября, 12:07
А вы почитайте что на самом деле происходило 23 февраля под Псковом и Нарвой, в 1995г даже по НТВ показывали фильм о похождениях отряда Дыбенко и на уроках истории мы обсуждали газету Ленина от 24 февраля 1918г "Тяжелый, но необходимый урок. Надо уметь бороться". Сейчас почему-то эту историю замяли а праздник оставили.
Гость
17 октября, 12:12
Гость
17 октября, 12:07
А вы почитайте что на самом деле происходило 23 февраля под Псковом и Нарвой, в 1995г даже по НТВ показывали фильм о похождениях отряда Дыбенко и на уроках истории мы обсуждали газету Ленина от 24 февраля 1918г "Тяжелый, но необходимый урок. Надо уметь бороться". Сейчас почему-то эту историю замяли а праздник оставили.
Смотреть фильмы 90х о советском периоде и принимать их за чистую монету это разновидность слабоумия какая-то.
Гость
17 октября, 12:21
Гость
17 октября, 12:07
А вы почитайте что на самом деле происходило 23 февраля под Псковом и Нарвой, в 1995г даже по НТВ показывали фильм о похождениях отряда Дыбенко и на уроках истории мы обсуждали газету Ленина от 24 февраля 1918г "Тяжелый, но необходимый урок. Надо уметь бороться". Сейчас почему-то эту историю замяли а праздник оставили.
Гость, Читала и видела, но... Любая
Гость
17 октября, 12:04
Есть праздники для всех - Новый год, Рождество, 8 марта и 23 февраля, День учителя ! Но праздновать День отца в России, где в 2025 году на 100 браков 103 развода, а разводы в семьях с детьми составляют 40%, это глупость! Присутствует отец в семье - это действительно замечательно. Но подозрительно, когда хочется покричать об этом на весь свет, настоящее счастье любит тишину. А не спущенную сверху директиву.
Гость
17 октября, 12:10
Ну разводов может быть и много, но это же не значит, что отцы в космос улетают. Всеравно в том или ином виде они в большинстве случаев поддерживают связь с детьми. Даже в ситуации когда полёт условно-досрочно завершается.
Гость
17 октября, 12:16
Гость
17 октября, 12:10
Ну разводов может быть и много, но это же не значит, что отцы в космос улетают. Всеравно в том или ином виде они в большинстве случаев поддерживают связь с детьми. Даже в ситуации когда полёт условно-досрочно завершается.
В большинстве случаев они исчезают как утренний туман и вспоминают только тогда, когда приставы за алиментами за 5 лет приходят.
Гость
17 октября, 14:14
Гость
17 октября, 12:10
Ну разводов может быть и много, но это же не значит, что отцы в космос улетают. Всеравно в том или ином виде они в большинстве случаев поддерживают связь с детьми. Даже в ситуации когда полёт условно-досрочно завершается.
А если отец был деспот и ребёнок всю жизнь боялся его и ненавидел, что он должен написать про него?
Гость
17 октября, 11:32
Множество детей не видят своих отцов уже несколько лет. Учитель проводит разговоры о важном, но не в курсе того, что происходит?
Гость
17 октября, 11:42
В курсе. И детям популярно объясняет, что вот это вот хорошо, это правильно. А если папка "станет героем", то и вообще замечательно.
Гость
19 октября, 11:08
А давайте отметим день соседа тогда, у кого-то отец сосед, пусть снимет с ним видео. А у кого-то отец пытался получить удовольствие, а получился ребенок и не плати алименты или присылает 2-3 тысячи в месяц что бы сейчас не идти на СВО на 4-х детей (многодетный кормилец ведь). А у кого-то отец убил мать - ему ехать к нему в полярную сову за видео? А кто то зачат в пробирке им что делать. Все что я написал их моего жизненного опыта и лично знаю тех людей о которых написал. Эти задания антиконституционные - это вмешательство в личную жизнь. Одно дело написать сочинение (которое дети пишут как отчет), а другое дело прислать видео - ещё бы попросили принести простыни первой ночи.
Гость
17 октября, 11:46
Яжемамки в своем репертуаре. Я, мой ребенок, всех загрызу, если приблизитесь. Ребенку как раз важно и полезно проговорить все, что было хорошее с папой. И не раз. Больно, но держать в себе эту боль еще хуже. При проговаривании быстрее приходит принятие ситуации и остаются светлые воспоминания, которые частично могут забыться, если зажиматься и подавлять все, что связанное с папой.
Так же и разведенным женщинам. Ну, хоть на время забудьте свое я, я, я. Не говорите ребенку плохое про папу. Путь папа будет папой, о котором вспоминают и гордятся. Это надо вашему ребенку!!! Вы что, ребенка своего совсем не любите? Зачем специально калечите?
Гость
17 октября, 11:49
есть 23 февраля -вот и пусть отмечают нечего лезть в семью

Мон@шка60+
19 октября, 08:48
Задание было не рассказать про папу, а сделать его видео. И оказывается, что есть разница.
Гость
20 октября, 16:29
Мон@шка60+
19 октября, 08:48
Задание было не рассказать про папу, а сделать его видео. И оказывается, что есть разница.
Предложено. Можно отказаться.
Гость
17 октября, 11:14
Как уже вы надоели с этими америкосовскими праздниками! Сами видите, сколько противоречий нашей и их культур?
Гость
17 октября, 11:25
Действительно, у них там семья, папа, мама...
А у нас - традиционные ценности... Сплошные противоречия...
Гость
17 октября, 13:18
Вот вам и уровень педагогики теперь. Теперь, когда полная семья стала редкостью - у кого ЭКО, у кого СВО, - учителя вбивают детям ещё и комплексы неполноценности. Ужас дикий! Это не каждый взрослый может сформулировать, а тут от младшеклассника хотят осознанного ответа да ещё и на публику. Кто эти люди, которые работают в школах? Это просто наемные сотрудники, не педагоги, увы!!
Гость
17 октября, 11:40
Мать безжалостна, в первую очередь, к своему ребенку: вместо того, чтобы вспомнить всё хорошее, что было связано с отцом, она сосредоточилась на его смерти. И ролик душевный снять можно было, и задание выполнить, но женщина зациклилась на том, что она вдова, а у мальчика нет отца. Но, жизнь-то продолжается.
Гость
17 октября, 11:48
какой тебе душевный ролик? С кладбища?
Гость
17 октября, 12:03
Гость
17 октября, 11:48
какой тебе душевный ролик? С кладбища?
От папы даже фото не осталось? Он был призраком в семье? Тогда хоть у бабушки попросить фото маленького. Ребенку это надо!
Гость
17 октября, 12:14
Гость
17 октября, 11:48
какой тебе душевный ролик? С кладбища?
Гость, Ну, проблемные!!! У него жизнь насыщенная была: работал, трое детей, хобби, вероятно, какое-то. Вот об этом ролик, а не о холмике на кладбище. В женщине обида говорит: ушел, оставил, но учительница--то могла? или нет? объяснить, что это задание-- лишний раз вспомнить, каким замечательным был отец и муж
Гость
17 октября, 12:19
Празднуют в США, а мы тут при чем? Какая то Сара придумала. Хватит уже навяливать чуждые нам праздники, не связанные с историей НАШЕЙ страны. Мы что, колония США, праздновать их праздники?! Надоело это подражательство другим странам и народом! Мы самодостаточная нация! У нас своих праздников полно!
Гость
17 октября, 12:08
Вот у нас просили готовить доклады про родственников участников ВОВ к 9 мая. Естественно в живых практически ни у кого их не осталось. Однако нормально к этому все отнеслись. Да, не очень было весёлое мероприятие их готовить, особенно для родителей, но это тоже важная часть жизни и школьники уже в общем-то должны к ней относиться по-человечески, научиться этому должны. Поэтому и тут, чисто психологически пройти этот путь тоже можно было бы. В конце концов это был бы ещё один повод вспомнить, а может даже и узнать многое.
Гость
17 октября, 14:19
Для детей их прадеды и прапрадеды - участники ВОВ - это уже история, они их не знают. Да и родители обычно помнят смутно по детским воспоминаниям.
А тут у ребенка свежая травма от потери. Его еще пару лет трогать не надо.

Мон@шка60+
19 октября, 08:55
Доклад и свежее видео разные вещи. Говорить о погибших и умерших через десятки лет или бередить свежую рану от потери еще более разные вещи.
Гость
17 октября, 11:15
а новости буду? одни статьи с рекламой
Гость
17 октября, 12:38
Бред сумасшедшей...
Гость
17 октября, 11:11
можно папу заменить на дедушку/дядюшку/героя книги. должен быть пример у ребенка

Мон@шка60+
19 октября, 08:57
Задание было снять видео. Про отца, а не другого значимого взрослого. Вот в чём дело.
Гость
17 октября, 12:00
Вот на примере этого случая мы видим, как меньшинства пытаются диктовать свою волю большинству. В принципе это неплохая вещь, чтобы школьники подготовили рассказы о своих родителях. Да, не у всех полные семьи. Но почему из-за них лишать остальных возможности рассказать о своих родителях?

Tokyo_nsk
17 октября, 14:09
Гость, а почему нельзя просто провести день семьи или день родителей. Я понимаю учителя, ее затюкали подобными инициативами и ей уже не до того, чтобы провести что то дельно - ей надо отписаться и отчитаться. Но вот руководители чуть повыше могли подумать головой, а не ж…, рекомендации какие то написать, а не лить все эти светлые инициативы не думая как из рога изобилия и требовать отчеты. Верно написали выше - с таким подходом можно сделать омерзительным любое хорошее дело
Гость
17 октября, 11:43
Российские школы, самые лучшие в мире. Вас научат всему и вы станете такими же великими как ваша мама!!!
Гость
17 октября, 12:28
А если у ребенка нет мамы по каким то причинам? Отменить день матери отцы не просят.
Гость
17 октября, 11:49
Второй год у младшего ребёнка учавствую в этом празднике. Я считаю, что идея очень хорошая. Особенно для тех кто воспитывается без папы. Рассказывают про роль отца, зачем он, чем отличается от папы. Разве плохо?
Гость
17 октября, 19:38
Так вы для себя рассказываете.
Гость
17 октября, 11:54
На Урале школьникам предложили снять видео ко Дню отца: это вызвало конфликт "в мозгу индивидуума, которому не хватает внимания."
Гость
17 октября, 12:14
День отца и день матери - праздники странные, завезенные.
Гость
17 октября, 11:41
на самом деле тупиковая ситуация.....
Гость
17 октября, 11:53
мария, тупик в голове у родительницы

Мон@шка60+
19 октября, 09:02
Нет. Задание можно сформулировать по другому и даже дети со сложными семейными ситуациями сделают без ущерба для себя.
Гость
17 октября, 11:19
Ну понятно ведь это вас не касается и можно не делать задание , зачем такой шум и в очередной раз принижаете рейтинг учителя в школе .
Гость
17 октября, 12:11
Позиция - не делать задание если не хочется? Это полный бардак. Домашние задания обязательны для выполнения школьниками, а не по желанию. Не должно быть вообще такого задания. Можно было сообщить классу, что снять видео тем, кто хочет.
Гость
17 октября, 12:18
Гость
17 октября, 12:11
Позиция - не делать задание если не хочется? Это полный бардак. Домашние задания обязательны для выполнения школьниками, а не по желанию. Не должно быть вообще такого задания. Можно было сообщить классу, что снять видео тем, кто хочет.
Это и не было ДЗ. ДЗ бывает по предмету. Здесь было именно предложение, которое каждый волен делать так, как может.
Гость
17 октября, 13:38
Гость
17 октября, 12:11
Позиция - не делать задание если не хочется? Это полный бардак. Домашние задания обязательны для выполнения школьниками, а не по желанию. Не должно быть вообще такого задания. Можно было сообщить классу, что снять видео тем, кто хочет.
Домашнее задание - это про знания и учебу, а не вот это все.
Гость
17 октября, 11:10
"Я тогда написала в группу: «Затевая чествования отцов, нужно несколько раз подумать и взвесить все психологические риски для других детей." - что это за чушь? Так по каждому поводу можно думать, что это кого-то заденет. Все должны подстраиваться под неё чтоли?
Гость
17 октября, 11:20
Ну да. Потому что обтекаемо обойти тему она не может, у нее подрывает...
Гость
17 октября, 12:04
В современном мире все настолько , все перевернулось к верх ногами и, конечно, для многих женщин неудобен этот праздник. Потому что лишний раз напоминает о их несостоятельности. Потому что в большинстве случаев потерянные семейные ценности. Если отца нет рядом по какой-то из причин, это не значит, что этот праздник не нужно отмечать. Погиб, ушёл из жизни. расскажи, какой был твой отец. Вспоминай с любовью. В той статье чётко показано как живут сейчас современные семьи, дети почти все без отцов! Повод задуматься что иститут семьи просто отсутствует.
Гость
17 октября, 12:14
Не надо так думать, женщины нормальные, просто нормальных мужчин нет.
Института не было- это спортлото. Билет удачный вытянул молодец, не вытянул ничего страшного.
Гость
17 октября, 11:43
Сенсация, высосанная из пальца! Тётка либо внимание к себе привлечь хочет, либо денежку с учителя срубить......................
Гость
18 октября, 22:43
В школе предлагают отправить видео или фотографии с папой, но лично меня это никак не задевает, я просто не отправляю, потому что нечего отправлять.
Гость
19 октября, 14:50
Отец умер, когда мне году не было и на уроке англичанка, конечно она не знала, поднимает и даёт вопрос, рассказать, когда мой папа приходит на обед и что он делает и тп. Мне лет 11 было, я молчу, она орет на меня, чего ты молчишь, я не могу ничего сказать.
Гость
19 октября, 16:30
Вообще, совершенно лишние праздники, что день отца, что день матери, что день святого Валентина. Для этого на государственном уровне 8 марта, 23 февраля и Новый год, когда время с семьей провести можно, а дома - дни рождения. Всё это напускное и абсолютно ненужное, только для галочки в детском саду и школе.
Гость
20 октября, 16:15
Не должно быть эмпатии у учителя. Учитель просто исполнитель вышестоящих указаний.
