перейти к публикации 
54 комментария к публикации
Нашел отца спустя 32 года и поехал к нему через полстраны

25 июня 2025, 17:00

alippa
25 июня, 18:12
папаша хорошо сэкономил на алиментах)))
Гость
25 июня, 18:18
их кто то требовал?

alippa
25 июня, 19:05
Гость
25 июня, 18:18
их кто то требовал?
а нужно требовать?
Гость
25 июня, 19:55
alippa
25 июня, 19:05
а нужно требовать?
alippa, обязательно. закон почитай если ты не опытная рсп
Кхе, кхе!
25 июня, 18:06
Искать отца, предавшего маленького сына, можно с одной целью - посмотреть ему в глаза, презрительно ухмыльнуться, развернуться и уехать не попрощавшись.
Гость
25 июня, 18:18
так может говорить только Иная марго выросшая без отца
Гость
25 июня, 18:47
Гость
25 июня, 18:18
так может говорить только Иная марго выросшая без отца
А ты бросишься в объятия отца-предателя, который за всю твою жизнь не вспомнил о твоем существовании?
Гость
25 июня, 19:56
Гость
25 июня, 18:47
А ты бросишься в объятия отца-предателя, который за всю твою жизнь не вспомнил о твоем существовании?
Гость, И ная залогиниться забыла опять
Гость
25 июня, 17:20
Почему сразу не начал искать с этой деревни?
Гость
25 июня, 18:18
лена путина: 30 лет без общения? да они чужие люди. совсем чужие. сын искааал, а отец то не искал!
Гость
25 июня, 18:25
отец не может быть чужим - это родная кровь.
сразу ясно что у тебя не было отца - ты об этом ровным счетом ничего не знаешь
Гость
25 июня, 18:51
Гость
25 июня, 18:25
отец не может быть чужим - это родная кровь.
сразу ясно что у тебя не было отца - ты об этом ровным счетом ничего не знаешь
лена путина: ошибаешься. у меня всегда была полная семья. и у моих детей тоже.
Гость
25 июня, 19:55
Гость
25 июня, 18:51
лена путина: ошибаешься. у меня всегда была полная семья. и у моих детей тоже.
Гость, и не врешь ты никогда
Гость
25 июня, 17:09
Зачем искать того кто бросил?
Гость
25 июня, 17:37
затем что сын без отца - как дерево без корней, но тебе это не понять ты ж с мамкой рос
Гость
25 июня, 17:40
Гость
25 июня, 17:37
затем что сын без отца - как дерево без корней, но тебе это не понять ты ж с мамкой рос
хороши корни предательские?
Гость
25 июня, 18:19
Гость
25 июня, 17:40
хороши корни предательские?
типичная безотцовщина пишет
Гость
25 июня, 18:51
зачем ???
Гость
25 июня, 17:27
отсутствие отца явялется основной причнной снижения благосостояния детей, оно же является двигателем социальных проблем, развращения и деградации общества, при этом проблема БЕЗОТЦОВЩИНЫ полностью игнорируется, отрицается и замалчивается.
40% детей рождаются у матерей не в браке, подавляющее число браков заканчивается разводом (80-90%), мать получает все права на детей. Отец, как правило навсегда отчуждается от детей.
Вклад отцов в воспитании уникален и незаменим
наличие отчима не является решением проблемы потому что приемные дети могут оказаться даже в худшем положении чем дети матерей одиночек и стать жервтой насилия.
присутсвтие отчимов может даже усугублять проблемы воспитания и тем самым повышать негативные последствия для ребенка.
есть многочисленные исследования что дети растущие без отца, имеют больше проблем в будущем. у них есть эмоцинальные физические психические и интеллектуальные проблемы. они менее успешны в учебе, склонны к нарушению общчественного порядка, а во взрослой жизни чаще оказываются в тюрьме и не способны к здоровым отношениям. девочки, в свою очередь, чаще становятся матерями-одиночками, повторяя цикл матери, и это лишь малая негативных последствий.
Гость
25 июня, 17:38
Что вы пишите ерунду????
У меня сын вырос без отца прекрасный человек, работает в структурах, от того что вложишь в ребенка, то и будет, и с отцами похлеще вырастают убийцы и маньяки, так что ваше мнение совершенно бессмысленно
Гость
25 июня, 17:38
Гость
25 июня, 17:38
Что вы пишите ерунду????
У меня сын вырос без отца прекрасный человек, работает в структурах, от того что вложишь в ребенка, то и будет, и с отцами похлеще вырастают убийцы и маньяки, так что ваше мнение совершенно бессмысленно
сколько прицепику было лет когда ты выгнала его отца?
Гость
25 июня, 17:39
Гость
25 июня, 17:38
Что вы пишите ерунду????
У меня сын вырос без отца прекрасный человек, работает в структурах, от того что вложишь в ребенка, то и будет, и с отцами похлеще вырастают убийцы и маньяки, так что ваше мнение совершенно бессмысленно
нашла чем гордиться разведенка
Гость
25 июня, 17:32
Жизнь продолжается. Просто она так сложилась. Жива мать, жив отец. Жена, дочки. Родных стало больше. Простил отца, продлил ему жизнь. Здоровья всем.
Гость
25 июня, 17:27
по статистике, через несколько лет после развода только ОДИН из 10 детей имеют еженедельный контакт с отцом, 2/3 не имеют его вообще. при этом даже такое общение отца с ребенком носит случайный, нерегулярный и поверхностный характер, который не дает ребенку никакой пользы и никак не влияет на воспитание ребенка.

Директор Завода (Ржака)
25 июня, 17:28
О чем думала мама 17 лет?
Гость
25 июня, 17:35
О любви. Как и отец.
Гость
25 июня, 17:36
она думала что встретила того самого настоящего мужчину
Гость
25 июня, 17:53
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть.
Гость
25 июня, 17:04
родственники похоже синячат
Гость
25 июня, 17:35
Живут в деревне, пашут, как рабы на галерах, поэтому и выглядят старше своих лет. Как почти любые деревенские труженики! Старт солнце и тяжёлый труд (огород, скотина, быт...).
Гость
25 июня, 23:21
Сына бросил, алименты не платил, в воспитании участия не принимал . Идеальный отец с точки зрения АКашки.
Гость
26 июня, 06:50
сынок просто закрыл свой гештальт,папе он вряд ли станет родным
Гость
25 июня, 17:33
связь с отцом - необходимое но не единственное условие для нормального психического и эмоционального развития ребенка.
задача матери - эту связь разрушить и навсегда узурпировать ребенка.
если ребенок не видится и не общается с отцом - это как мертвый живой отец. для ребенка он все равно что мертв.
отсутствие отца - будет глубокой травмой для детей. ребенок не отождествляет себя с отцом и эту пустоту никогда не заполнить.
мужчина или женщина. если ты рос или росла без отца, лучшее что ты можешь сделать - это найти отца и узнать у него правду.
Гость
25 июня, 17:27
Потому что настоящий мужчина способный на поступок рисковый фартовый а не это вот всё