перейти к публикации
183 комментария к публикации

Может, просто давать молодым семьям квартиры? Спасет ли российскую демографию «отпуск для секса»

22 мая 2025, 07:30
Гость
22 мая, 08:46
В Советском Союзе никакого отпуска для секса не было, праздников было меньше, но Было следующее: 1.Рабочие и служащие каждый год на 30(!) дней отправляли детей в пионерские лагеря летом за мизерную плату. Посмотрите топографическую карту 1986 года - вокруг Новосибирска десятки пионерский лагерей. 2.Семьи получали малосемейные общежития, затем квартиры, и это было бесплатно, хотя и очередь была на получение. А кооперативные квартиры покупали в кредит под 2% годовых на 20 лет. Да нынешняя власть по социальной политике в пометки не годится советской власти!
Гость
22 мая, 09:51
В Советском союзе до 1967 года был вообще один выходной день - воскресенье и с рождаемостью было всё в порядке, хватало времени для зачатия детей. Но была масса социальных льгот и уверенность в завтрашнем дне, поэтому и рожали детей. Так что пусть депутат не гонит пургу, им там заняться нечем в думе, выдумывают нелепые инициативы, чтобы обозначить свою деятельность. Только при социализме возможно возрождение нации и рост рождаемости.
Гость
22 мая, 09:56
Гость
22 мая, 09:51
В Советском союзе до 1967 года был вообще один выходной день - воскресенье и с рождаемостью было всё в порядке, хватало времени для зачатия детей. Но была масса социальных льгот и уверенность в завтрашнем дне, поэтому и рожали детей. Так что пусть депутат не гонит пургу, им там заняться нечем в думе, выдумывают нелепые инициативы, чтобы обозначить свою деятельность. Только при социализме возможно возрождение нации и рост рождаемости.
Возрождение России начнется с Сибири. Даешь Сибирскую Народную Республику!!!
Гость
22 мая, 10:05
Гость
22 мая, 09:56
Возрождение России начнется с Сибири. Даешь Сибирскую Народную Республику!!!
т.е. возродить предлагаете, растащив на куски? Э?
Гость
22 мая, 08:53
У меня ощущение, что в Госдуме проходит конкурс под названием "Придумай самый нелепый законопроект".
Гость
22 мая, 10:47
Ну а что им делать, реальные проблемы - табу. Не будут же они бороться с коррупцией или воблой, это "пчелы против меда". Но надо изображать, что они там всё-таки чем-то заняты в перерывах между нажатиями кнопки "за" по указаниям сверху. Вот и высасывают из пальца, кто во что горазд. Один с компьютерными играми решил бороться, другой - с вывесками на иностранном языке, третий - с квадроберами. У четвертого вот "отпуск для секса". Кипит работа народных избранников...
Гость
22 мая, 13:09
Причём проводится он там минимум с 2012 года.
Гость
22 мая, 15:23
Они уже придумали подняли пенсионный возраст их то не сократят даже после наступления поднятого возраста ни до и не после
22 мая, 10:18
Не всё в порядке с головой у авторов идеи.
Гость
22 мая, 07:46
Мизулина с крашеным пусть пример покажут ))))))
Гость
22 мая, 09:41
Может лучше не надо?
Гость
22 мая, 09:49
И вырастет у них голосистый стукач.
Гость
22 мая, 09:51
Мизулиной почти 41 год. Опасно рожать в таком возрасте - риск родить неполноценного ребенка очень велик.
Гость
22 мая, 08:34
Нищету плодить ради маткапитала нууж нет. Какой то мутный стакан воды и бац уже дом престарелых "детки" очень жестокие и злые
Гость
22 мая, 11:07
у кого-то это стиль жизни, жить на пособия
Все просто Чехословакия это проходила полвека назад, гугл не а помощ
Гость
22 мая, 07:37
Надо расставить в парках,скверах и на пляжах и других местах отдыха будки для сэкса
Гость
22 мая, 07:55
Хватит и занавесок. Ещё доски на будки раздавать. Китайцы не позволят!
Гость
22 мая, 08:42
Гость, Наташка и кустиков хватит и общественных туалетов в КФС
Гость
22 мая, 16:09
Гость
22 мая, 08:42
Гость, Наташка и кустиков хватит и общественных туалетов в КФС
общественные туалеты плодить нельзя - их сразу папуасы под свои утехи оккупируют.
Гость
22 мая, 11:08
Да никакую демографию не поднять если люди все время живут как на вулкане с горизонтом планирования "Один черт знает что через год будет". Ибо только ситуация стабилизируется, так кому то движухи захочется. Для чего рожать, для воблы?
Гость
22 мая, 11:12
рожать для застройщиков. родишь ребенка, он подрастет, придется покупать ему квартиру
Гость
22 мая, 07:54
"А вы, друзья, как ни садитесь..." - да ни на что вы не годитесь. Придумывайте новые поощрения и бонусы для безбедного депутатского существования.
Гость
22 мая, 10:51
"И дальше, в общем-то, всё понятно, нужно подводить под это всё социалку, экономику и, конечно, идеологию. Ты родил третьего-четвертого ребенка, всё, ты попадаешь в коммунизм" В коммунизм у нас сейчас попадают, пристроившись к заветной госкормушке, а не родив четвертого ребенка. С четвертым ребенком в основном попадают в нищету.
Гость
22 мая, 11:49
коммунизм в кавычки в данном контексте нужно брать, так то коммунизм - это вовсе не про халяву и паразитирование.
Гость
22 мая, 07:39
А где работать будут эти дети, когда вырастут? В 64 году работали все. А сейчас..... Все ищут работу мечты.
Гость
22 мая, 08:19
Все ищут или фантазируют, будучи на содержании/иждивении о том, как грести бабло без усилий. Такому образу мыслей активно способствует всякого рода реклама фондовых и криптовалютных операций, кредитов под инвестиции, блогеров, инфоцыган и пр. Это с одной стороны, с другой- безработица, низкая оплата труда, отсутвие качественного образования. А ещё - отсутствие социальных лифтов и кумовство. В совокупности эти факторы многим отобьют стремление работать и развиваться традиционным способом.
22 мая, 08:28
ну либо на кассе в пятерочке либо охранником) есть еще работа мечты в ВС РФ
Гость
22 мая, 09:07
Гость, курьераии
Гость
22 мая, 10:44
пусть думка подаст пример. если меньше 10 детей, лишать мандата
Гость
22 мая, 11:01
Их там на наркотики вообще проверяют?
Гость
22 мая, 09:01
Ответ: НИКАК. Демографическую ситуацию ничем не спасти и не надо ее "спасать". Ни квартирами, ни доходами, ни досугом это не лечится. Это естественный результат прогресса человеческого общества, женщина давно не представляет себя себе, как детородную машину и про "женскую долю горькую" не вздыхает, а живет полноценной жизнью, за редкими исключениями нездоровых на голову. Не демографическими бестолковыми потугами нужно заниматься всем государствам, это бесполезно, и не завозом мигрантов, это временная припарка, не лекарство, а увеличением производительности труда уменьшающегося трудоспособного населения. И это тоже не про пролитый пот, не про увеличение рабочего дня и недели, не про переработки, а про РОБОТИЗАЦИЮ, АВТОМАТИЗАЦИЮ всего и вся.
Гость
22 мая, 09:47
Китайцы молодцы, а кап.общества обязательно загнутся и по этой причине в том числе.
Гость
22 мая, 10:24
Гость
22 мая, 09:47
Китайцы молодцы, а кап.общества обязательно загнутся и по этой причине в том числе.
В чём китайцы молодцы?Технологии все на Западе и США. Китайцы всё воруют, сами придумать ничего не могут только слямзить и наклепать. Кстати в США норма детей в семье от 3х до 5.Есть много, где 7 детей. Так что не неси бред насчёт вымирания.
Гость
22 мая, 10:49
Гость
22 мая, 10:24
В чём китайцы молодцы?Технологии все на Западе и США. Китайцы всё воруют, сами придумать ничего не могут только слямзить и наклепать. Кстати в США норма детей в семье от 3х до 5.Есть много, где 7 детей. Так что не неси бред насчёт вымирания.
Во-первых я не писал о "вымирании", я написал о том, что капиталистически организованные общества загнутся, это не то же, что люди вымрут. Понятно? Во-вторых: у вас представления о Китае весьма примитивные, да и изрядно протухшие. Прекращайте чужими агитками мыслить.
Гость
22 мая, 07:53
а когда семья повзрослеет, они эту квартиру другим молодым передадут?
Гость
22 мая, 09:53
" Спасет ли российскую демографию «отпуск для секса»" © Ответ нет, расходимся. Пока сами знаете из за чего и кого штормит как карандаш в стакане, пока нет понимания и уверенности что завтра будет минимум не хуже чем вчера, пока квартиры / машины и т.д стоят как самолет, пока ключевая стремится в небо и т.д - нет. Это грустно и печально, но увы, адекватный человек просто не будет в нестабильной среде выполнять главную генетическую функцию, другое дело конечно "ценные специалисты", тем пофигу, как кролики, но так нас просто заместят...
Гость
22 мая, 10:43
Демографическая неделя, ахахахах, Панорама снова неравно курит в сторонке. :))) Вспоминается старый советский анекдот: Новая секретарша увидела в перекидном календаре директора запись "сексуальный час" и стала раздеваться. - Вы не поняли, - говорит ей директор, надевая пальто, - это не вас, это меня сейчас будут, в райкоме!
Гость
22 мая, 11:26
Предлагаю в статьях про демографию писать в скобочках количество детей и доход на человека в семье у действующих лиц. Депутат Иванов (1 - 400т.) раскритиковал введение новых льгот на новорожденных среди многодетных семей. Чиновник Петров (0-600т) создал инициативу в пользу улучшения демографии. По-другому же читается, правда?
Гость
22 мая, 11:09
напишите лучше, где живут и отдыхают дети депутатов, и все встанет на свои места. если чиновники стремятся мажориться, и потребляют импортные продукты, то зачем им здесь что-то развивать.
Гость
22 мая, 08:34
Сво это катастрофа нашей страны. Если кто не понял.
Гость
22 мая, 08:49
А если есть и квартира, и хорошая работа. Возраст позволяет и мужчины водятся в общении. А детей тупо не хочется. Не хочется этих соплей, не хочется нести ответственность и постоянно переживать и тратить себя на воспитание, просто тупо не хочется тащить на себе обузу ближайшие 20 лет , да и потом. И никакие пособия, льготы, маткапиталы, неделя демографии и прочая дребедень просто даром не нужна. Вот что таким делать? Ну нет интереса у женщины поганить свою точеную в спортзале фигуру беременностью, бегать по врачам, ходить как торба с пузом, терпеть роды и т.п просто хочется жить. Так как хочется. И налог на бездетность готова платить. Ничем не замотивировать таких рожать детей. И как теперь?
Гость
22 мая, 09:01
Гость, вернись в детский сад, потому что это рассуждения инфантилов
Гость
22 мая, 09:48
Да ни чего не делать, такие сами по себе из природы исчезают так как потомства не дают. В старости потом свое имущество отпишите каким ни-будь очередным мошенникам и сгниете на своем диване пока от запаха соседи квартиру не вскроют. Но зато пожили для себя. Очень страшно на таких людей в старости смотреть, очень много переосмысливают, да только поздно.
Гость
22 мая, 09:53
Гость
22 мая, 09:48
Да ни чего не делать, такие сами по себе из природы исчезают так как потомства не дают. В старости потом свое имущество отпишите каким ни-будь очередным мошенникам и сгниете на своем диване пока от запаха соседи квартиру не вскроют. Но зато пожили для себя. Очень страшно на таких людей в старости смотреть, очень много переосмысливают, да только поздно.
Ущербные люди, видно что-то у них с воспитанием...
Гость
22 мая, 09:13
Отпуск для секса, конечно, нужен. У меня, например, это был февраль. Он и короткий и секса никакого не было - на улице холодно, а в подъезде почему-то бабы не соглашаются на секс.
Гость
22 мая, 09:50
я выплатил ипотеку за 15 лет, мне было где жить, для дочки купил однушку. так вот когда закрыл её то сел посчитал и офигел я такую же квартиру банку просто подарил плюс еще пару сотен тысяч сверху. не жирно ли банкиры живут. это я еще при ставке 15% платил 15 лет
Гость
22 мая, 10:17
на теплотрассу еще не вылетел? готовься развод неминуем
Гость
22 мая, 13:06
Ты с самого начала знал сколько заплатишь процентов.
Гость
22 мая, 10:12
у меня одного ощущение что наши высокопоставленные деятели всё делают для представителей разных аулов а не для нас с вами - Русских ? людей чьи предки стоят в основе всей цивилизации которую создавали наши предки много веков тому назад и как следствие уйма следующих - закономерных вопросов а с чего бы это вдруг - для начала
Гость
22 мая, 10:29
Ежедневно предложения одно безумнее другого...Рабочие места,достойная оплата труда,стабильная социалка,уверенность в завтрашнем дне.И прекратить врать "наверх",что всё замечательно в регионах.
Гость
22 мая, 10:52
пусть дума лучше напишет зачем нужно рожать. самое главное наверное это укрепление семейных ценностей, а дети не всегда скрепляют отношения, наоборот приносят трудности. люди нужны, чтобы было на кого вешать кредиты? а так по наследству будет передаваться, если ребенок один.
Гость
22 мая, 11:38
согласен . баба все равно развалит семью
Гость
22 мая, 13:17
Это государство уже обречено.
Гость
22 мая, 08:51
за чей счёт они собрались давать семьям жилье? Я свое сам купил, и вы покупаете сами.
Гость
22 мая, 09:18
На что покупать, если н а работе не платят, социального лифта некуда нет.
Гость
22 мая, 11:28
За счёт налогоплатильщиков и маткапитал декретные 1,5г и дородовые и послеродовые оплаты
Гость
22 мая, 11:37
Гость
22 мая, 09:18
На что покупать, если н а работе не платят, социального лифта некуда нет.
не моя забота - иди работай а не ной
Гость
22 мая, 10:53
Если прямо специальная неделя выделяется для секса на государственном уровне, надо и женщин обязать в эту неделю давать.
Гость
22 мая, 11:11
ну так и будут давать неделю в году, ты согласен?
Гость
22 мая, 12:55
так в думу много теток пришло, вот и для них стараются, и неделю придумали, и кабинет размножения придумают
Гость
22 мая, 16:57
Гость
22 мая, 11:11
ну так и будут давать неделю в году, ты согласен?
Они должны непросто давать, а давать всем желающим!
Гость
22 мая, 08:52
похоже депутаты не договорились между собой.. одна рука делает одно, принимая законы против мужчин и отцов, вторая пытается улучшить демографию. вы уж разберитесь там вы за умных или за красивых
Гость
22 мая, 10:39
квартиры или общаги давать не в собственность. участки в сельской местности в собственность, пусть осваивают
Гость
22 мая, 07:35
Какая неделя, пяти минут хватит.
Гость
22 мая, 11:36
блин похоже ты не настояжий мужчина, способный на поступок
Гость
22 мая, 08:34
усиление алиментных анти мужских и анти отцовских законов улучшению демографии точно не поможет
22 мая, 10:24
Назовите хоть один такой закон. Правда интересно.
Гость
22 мая, 10:55
22 мая, 10:24
Назовите хоть один такой закон. Правда интересно.
Да вот же только вчера была новость, вы пропустили? Где госуслугами запретят пользоваться и в купе ездить.
Гость
22 мая, 10:59
Как раз наоборот, если сделать алименты через посредство государства, что гарантирует женщинам выплаты даже если мужчина не платит, то рождаемость выше. Израиль тому пример.
Гость
22 мая, 08:48
главное создавать среду. ага. придумывать алиментные законы
Гость
22 мая, 10:14
Только не нужно выплачивать отпускные в таком случае. А то ни дай Бог купят на эти деньги средства контрацепции
Есть очень много не купленных квартир в новых домах. Застройщики могут безвозмездно передать их муниципалитету. Муниципалитет дает их молодым семьям.
Гость
22 мая, 09:05
Почитайте "Гроздья гнева" Стейнбека. Там во всех красках расписано, как поступают с непроданным товаром.
Гость
22 мая, 10:18
и почему они должны их бесплатно передать ? на каком законном основании?
Гость
22 мая, 09:05
Почитайте "Гроздья гнева" Стейнбека. Там во всех красках расписано, как поступают с непроданным товаром.
Прочитал лет 30 назад. Не интересно , Драйзер Титан, Магнат, Стоик гораздо более актуально
Гость
22 мая, 10:41
нужно на работу выгонять после года . Это что такое! Сидят не работают!
Гость
22 мая, 16:40
Когда данных шизоидных изречений и им подобных не будет из уст думцев, тогда и повысится рождаемость! А пока мы с вами видим, что господа сверху соревнуются в своей бредовости и бестолковости, то все будет только ухудшаться...к сожалению!
Гость
22 мая, 07:59
Проблема состоит и в бесплодии мужчин. Женщины любят ходить по врачам. А мужчины идут к врачу когда само не проходит. И потом удивляются,что у них детей нет. Нужно работать в том направлении, чтобы мужчины, способные оплодотворять, выполняли свою функцию, независимо от их семейного статуса. Чтобы жёны не возникали, что ихние мужья налево ходят.
Раскатал губу. Сидишь под каблуком и сиди. Молча.
Гость
22 мая, 08:25
Можно законодательно оформить и оплодотворять девушек машинным способом по достижению совершеннолетия. А каждый мужик будет платить гендерный налог, за то что мужик.
Гость
22 мая, 08:28
Безмерное употребление пива и жирной пищи, беспорядочные половые связи, венерические болезни, курение - главные причины мужского бесплодия.
Гость
22 мая, 09:46
Нужно не секс пропагандировать и не ответственность перед государством, народом и родиной. Это все - эфемерное что-то там. Что по-настоящему будет работать - культ семьи, трепетное и нежное отношение к беременным женщинам и матерям. Посмотрите на пример Турции. Там беременная и мать - это святое! Никому в голову не придет сваливать на нее кучу работы по дому - там толпа набежит помочь ей и с готовкой, и с уборкой, и ребенка укачать, пока она отдыхает. Чтобы вырастить ребенка, нужна деревня. А у нас что? Декретный - это отпуск, отдохнула - и марш работать. И плевать, что ты работаешь, на тебе еще весь дом, хозяйство и муж на диване - он же устаааал. Успевай все. Чего удивляться, что женщина это все тупо не тянет?
Гость
22 мая, 13:28
Я щитаю, чта нужна распечатать депутатов Госдумы и не по разу.
Гость
22 мая, 08:47
такую дичь мог придумать только матёрый каблучандра типа нашего Иджиса, да ещё и с бабским воспитанием
Гость
22 мая, 14:41
У государства явно заканчиваются деньги, никаких гарантий на пособия оно не дает, 15 лет назад никаких пособий не было, все работали. Сейчас говорят что мы возвращаемся в ссср, ну что ж, женщины трудящиеся и статья за тунеядство. А если отменят пособия тогда что делать будут нарожавшие.
Гость
22 мая, 12:22
Проблема в том, что они гадают на кофейной гуще. Прежде чем предлагать закон, необходимо изучить причины проблемы. А причины никто не изучил, зато предлагают решение. Это глупо. Могу сказать, что кто хочет детей - и в однокомной квартире заводят, а уж двухкомнатная вообще хорошо, так что это не проблема. Доходы тоже не влияют - вон в Африке и на ближнем востоке живут бедно, но рожают много . На мой взгляд проблема в идеологии, но опять же правильнто было бы изучить причины, а не гадать. К слову, у большинства моих знакомых от 2 до 4 детей, не вижу как таковой проблемы по моему кругу общения.
Гость
22 мая, 09:47
Родился в семье второй ребенок - получите 2-х комнатную квартиру в соцнайм. Третий ребенок - трешку. Четвертый ребенок - 4-х комнатную. 5+ детей -коттедж в пригороде. Разбежалась пара - договор соцнайма расторгается и квартира освобождается без всяких условий. Только так!
Гость
22 мая, 10:17
за чей счет тебе должны давать квартру?? я сам покупал и мне никто ничего не давал - и ты покупай
Гость
22 мая, 10:48
соцжилье в общежитии , а не собственность
Прекрасное фото к статье. "Беременный" животик и сильная, красивая, мужская рука. Кстати - это самая сексуальная часть тела мужчины, пригодного к отношениям. Вообще, вот эта нежность, что на фото - практически самые прекрасные минуты жизни любой женщины. Когда мужчина руками чувствует движения своего будущего малыша, когда он ждёт его и безгранично любит тебя. Он полностью ваш и ни чей больше!!! 🩷🩷🩷 чем больше счастливых семей, тем лучше!!!
Гость
22 мая, 08:38
DIVA, вернувшись с немировича с ночной смены, Марго опять бредит
Гость
22 мая, 08:37
смотри мужчина, как складывается картина. - ты. должен добиваться, зарабатывать, обеспечивать бабу - ты должен предоставить ей квартиру (в ипотеку на 35 лет с переплатой в 6 раз) - ты должен купить ей машину сапоги, шу бу айфон, возить на курорты. - ты должен обеспечивать ее ребенка (даже если это не твой ребенок) - ты должен, должен, должен и ещё раз должен.... а она тебе ничего не должна.даже по закону не должна с тобой спать, или хранить тебе верность. потом она подаёт на развод, даже если она сама виновата и сама разрушила семью, ты ДОЛЖЕН отдать половину имущества, детей и платить алименты. в случае потери работы, обязанность платить алименты никуда не денется, долг будет копиться с пеней 0.5 % в день. и ты попадаешь в список алиментщиков, с понижением в правах, с угрозой административного и уголовного преследования. ТЕПЕРЬ НАЗОВИ МНЕ ХОТЬ ОДНУ УБЕДИТЕЛЬНУЮ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ ТЫ, МУЖЧИНА , ХОЧЕШЬ В БРАК И ЗАВЕСТИ ДЕТЕЙ.
22 мая, 12:00
💯👍👍👍
Гость
22 мая, 09:15
Нужно молодые семьи с детьми обеспечивать социальным жильем, помогать материально. Жилье, это основа жизни
Гость
22 мая, 09:19
А не молодые семьи пусть бичуют на старость лет?
Гость
22 мая, 10:17
за ей счет? что за инфантилизм считаь что вам все что то должны
Гость
22 мая, 08:42
место наташки точно найдут, вон на мундиале Наташки по кустам детей делали
Гость
22 мая, 21:45
НЕ СПАСЁТ!!!!!