Погребение говорит у нас в стране бесплатное.Вы с луны что ли свалились?Бесплатно если где-то под кустом сам закопать.Это да.
Гость
18 апреля, 07:52
Гроб, транспортировка до места и тд, все бесплатно, место тоже на гор кладбище, на это государство выделяет деньги. Муниципалитеты это замалчивают, так как мутят с этим
Гость
18 апреля, 08:25
Гость
18 апреля, 07:52
Гроб, транспортировка до места и тд, все бесплатно, место тоже на гор кладбище, на это государство выделяет деньги. Муниципалитеты это замалчивают, так как мутят с этим
Ха! А кто тогда забирает эти деньги, если не похоронные агентства? Оформляют-то всё они. И не знают, говорите. бедненькие, что у нас "всё бесплатно"?
Гость
18 апреля, 08:31
Да, согласно закону о погребении это бесплатно, чем и воспользовался Ткачев
То есть если я буду на кладбище а родственников рядом не будет то свидетельство о смерти выдадут мне и я с ним могу пойти и забрать компенсацию в 10к? Несколько раз перечитал ... Договора нет и он не родственник на каком основании ему выдали свидетельство о смерти? То что участковые и врачи сообщают похоронщикам о мертвых факт давно известный , но непонятно почему если нет договора не истребовать с Ткачева деньги как необоснованное обогащение?
Гость
18 апреля, 12:22
Хорошо, что вы это написали. Именно для этого мне и нужна была эта публикация. Причем, не в деньгах дело. Это еще хлеще - это дело чести. Пусть отвечают и за каждую копейку и за каждое свое слово. А то привыкли там в своем селе жить по понятиям
Гость
18 апреля, 23:31
Ну. Любой левый подходи и получай деньги
Гость
19 апреля, 00:21
Я хоронила родственницу и потом получила эти 10 тысяч. Никто не спрашивал ничего. Свидетельство о смерти тоже получала я. Фамилии у нас разные.
"Агентство потребовало за свои услуги 33 тысячи рублей"... "скриншот перевода на 23 тысячи рублей". То есть похоронщик действительно сделал скидку на сумму выплаты. И эта "любящая дочка" решила урвать с государства вторую выплату. А теперь еще жалуется
Гость
18 апреля, 08:33
Не "урвать", а отдать тому, кто понес расходы. Не надо по себе судить
Гость
18 апреля, 09:23
Гость
18 апреля, 08:33
Не "урвать", а отдать тому, кто понес расходы. Не надо по себе судить
Те, кто понес расходы и получил выплату. Документы есть. А дочка вот захотела компенсацию без участия в похоронах отца. Это наглость в высшей степени.
Гость
18 апреля, 09:35
Гость
18 апреля, 09:23
Те, кто понес расходы и получил выплату. Документы есть. А дочка вот захотела компенсацию без участия в похоронах отца. Это наглость в высшей степени.
Вообще - то ритуальщик никаких расходов не понес. И надо ещё выяснить, на каком основании у него оказались в руках документы усопшего. В чем виновата дочка? В том что по первому звонку не перевела обиженному дяденьке денежку? А обязана? Это не наглость - названивать и вытрясать деньги? Не наглость - оскорблять за отказ перевести деньги? Не наглость - требовать деньги переводом по номеру телефона? Почему не на расчетный счёт, как положено по закону? Уход от налогов?
Сейчас люди попросту не берут с незнакомых номеров. Поэтому если реально нужно до кого-то дозвониться будешь раз 20 звонить и с разных номеров, потому что будут блочить. Написано, что бывшая жена была где-то в горах. Там может вообще связи не было. То что звонили 20 раз не говорит, что хоть раз дозвонились
Сейчас люди попросту не берут с незнакомых номеров. Поэтому если реально нужно до кого-то дозвониться будешь раз 20 звонить и с разных номеров, потому что будут блочить. Написано, что бывшая жена была где-то в горах. Там может вообще связи не было. То что звонили 20 раз не говорит, что хоть раз дозвонились
А и нечего было звонить. Ритуальщик вообще никакого права не имел звонить бывшей жене и вообще кому-либо из родственников. Он по закону вообще никто
Сейчас люди попросту не берут с незнакомых номеров. Поэтому если реально нужно до кого-то дозвониться будешь раз 20 звонить и с разных номеров, потому что будут блочить. Написано, что бывшая жена была где-то в горах. Там может вообще связи не было. То что звонили 20 раз не говорит, что хоть раз дозвонились
Я вообще - то взяла трубку, когда звонили с телефона отца. Вообще - то об этом написано, каким местом читаете? А потом позвонила в 112 чтобы все выяснить. Где я "не брала трубку с незнакомого номера"? Я со всех беру. Но это не значит, что я буду переводить деньги. Меня в Советском РОВД научили слать лесом всех незнакомых, кто денег просит. В чем они неправы?
Гость
18 апреля, 11:05
.....Погребение у нас в стране, согласно закону, бесплатное....
А можно подробнее?
Так понимаю,дочка хотела чтобы отца похоронили бесплатно, а деньги забрать себе, но что-то пошло не так.
Гость
18 апреля, 08:40
Да какая разница, что там хотела дочка. Ритуальщик тут каким боком? Присвоил себе деньги и от государства и ещё и с меня вытрясал.Тут суть в том что он не имел права трижды брать деньги за одно и тоже
Гость
18 апреля, 11:01
strannik, да-да, раз уж раскошелилась на 23 тыщи. мы в январе хоронили родственника в маленьком городе, все по минимуму, проводить по-человечески - вышло 120 тысяч. как и что за 33 тысячи, деревянный гроб и крестовина?
Гость
18 апреля, 20:43
Гость
18 апреля, 11:01
strannik, да-да, раз уж раскошелилась на 23 тыщи. мы в январе хоронили родственника в маленьком городе, все по минимуму, проводить по-человечески - вышло 120 тысяч. как и что за 33 тысячи, деревянный гроб и крестовина?
Ну так и не брали быритуальщики тогда эти 23 тысячи, если это "фу" и "мало". Искали бы тогда кадавров подороже, чего снеслись?
Гость
18 апреля, 18:09
Для "дочери": опознанный труп хранится бесплатно 3 суток, далее платно. Выплату получает тот, кто хоронит вне зависимости от родства. 30к это минимум из возможного минимума. 10к похороны это пакет и яма с табличкой - на жаргоне похоронщиков это свалка. По факту тут вина лишь на работнице ПФР которая сделала вам выплату. Вы ее вообще не должны были получить, т.к. не участвовали в процессе похорон. А значит и по закону и по совести вы должны ее вернуть. Сговора никакого не вижу. В деревне все сразу узнают о смерти кого-то. По сути похоронщик вам ещё и денег сэкономил на дополнительном времени хранения трупа. 7 суток хранятся неопознанные. До 2 месяцев хранятся по уголовным делам.
Гость
18 апреля, 18:42
7 суток, читайте закон. Его родственники и не опознавали. В этом случае, ритуальщик так хотел денег, что не выдали даже 3х суток. Это ему ПФР не должен был ничего выплачивать. Доверенности нет, договора нет, по закону он никто. Ему не положена эта компенсация. Платили родственники. Значит и компенсация им. С чего ради ритуальщику-то? Он ничего не оплачивал. Или договор сам с собой заключил? Напомните, какая это статья?
Гость
18 апреля, 18:44
Нет, не платно. Не несите чушь. Как принято в деревне - никого не волнует. Судья это даже слушать не станет
Гость
18 апреля, 20:03
Гость
18 апреля, 18:44
Нет, не платно. Не несите чушь. Как принято в деревне - никого не волнует. Судья это даже слушать не станет
1700р сутки. Труп хранится не в деревне, а в облцентре. Туда сюда съездить уже 10000 будет стоить.
Гость
18 апреля, 08:41
Огромное спасибо за публикацию! Ткачев оказался настолько "умным" что прямо здесь признался в том что ему все слил участковый!
Участковый просто скажет, что позвонил родственникам, те хоронить отказались. Он позвонил похоронщикам, чтобы произвести бесплатные похороны. То что похоронщик решил проявить инициативу и предложить похоронить по человечески - его не касается
Участковый просто скажет, что позвонил родственникам, те хоронить отказались. Он позвонил похоронщикам, чтобы произвести бесплатные похороны. То что похоронщик решил проявить инициативу и предложить похоронить по человечески - его не касается
Не "по человечески", а за деньги. Чистая коммерция и уход от налогов. Участковый не позвонил родственникам. Я сама, через службу 112 с ним связалась, есть детализация звонков. И родственники хоронить не отказывались - этому нет ни одного доказательства. Не "проявить инициативу", а срубить лёгких денег, как и написано в статье. Не надо подменять понятия
Гость
18 апреля, 11:01
Гость, пусть бы в морге тело лежало, зря похоронщику звонил?
Гость
18 апреля, 10:10
Не дай Бог так детей воспитать, как усопший.
Со второй группой инвалидности приехать на похороны могла и сама, но не удосужилась.
Денег ни копейки не дала, бывшая жена и соцфонд мужика похоронили считай, но скандал раздуть первая.
Противное ощущение от статьи.
Гость
18 апреля, 10:17
Вообще - то нет, я не могла приехать, и здесь об этом написано. Я после операции на позвоночнике и мне нельзя даже сидеть. И нечего мне тут глаза колоть своими бреднями. Из-за того что я не могла приехать, не следует, что можно вытрясать деньги со всех подряд. А мне противно от вас
Гость
18 апреля, 11:03
Гость, да, неприятная женщина
Гость
18 апреля, 11:04
Гость
18 апреля, 10:17
Вообще - то нет, я не могла приехать, и здесь об этом написано. Я после операции на позвоночнике и мне нельзя даже сидеть. И нечего мне тут глаза колоть своими бреднями. Из-за того что я не могла приехать, не следует, что можно вытрясать деньги со всех подряд. А мне противно от вас
Гость, так страдала, что за 10 тысяч в суд пойти готова
Гость
18 апреля, 21:16
Хотелось бы услышать версию мамы. Потому, что сейчас вывод из комментариев дочки и статьи в том, что доча выжыдала получения 10к чтобы похоронить. А мама договорилась с ритуальщиком чтоб похоронить по людски.
Гость
18 апреля, 23:09
Это неважно. Или мама перестала быть моей семьёй? Оплачивала моя семья. Значит и компенсация наша! Так пусть ритуальщик предъявит хоть один договор - и вопросы отпадут! Но он же ничего не предъявляет, только баб своих на меня натравливает. Хотя они сами бы больше всех орали, случись такое с ними
Гость
18 апреля, 21:12
Если за 10к удавиться готова. Что бы было если бы другие родственники претендовали на квартиру папы. Не дай бог таких детишек.
Гость
18 апреля, 23:24
А, надо было на Ткачева квартиру переписать? Ну вы так и говорите, не скромничайте уж, все свои
Гость
19 апреля, 01:14
А папа был мною доволен, ведь я училась и набиралась житейского опыта у него. А то что вы мною недовольны - как же жаль, что мне плевать. Я могу себе позволить не нравиться вообще никому. Такие дела. Не дай бог таких детишек? А что? Дай бог таких, которые не в состоянии заступиться ни за себя ни за своих близких? Спасибо, не надо. А я вот умею и за себя ответить и с других спросить. И как же жаль, что я гораздо больше мужик, чем эти двое!
А папа был мною доволен, ведь я училась и набиралась житейского опыта у него. А то что вы мною недовольны - как же жаль, что мне плевать. Я могу себе позволить не нравиться вообще никому. Такие дела. Не дай бог таких детишек? А что? Дай бог таких, которые не в состоянии заступиться ни за себя ни за своих близких? Спасибо, не надо. А я вот умею и за себя ответить и с других спросить. И как же жаль, что я гораздо больше мужик, чем эти двое!
Гость, папа в гробу со стыда перевернуться должен за такое воспитание, ты его как бомжа готова хоронить зато бесплатно, по закону
Гость
18 апреля, 18:17
Какое право "доча" имела вообще на эти выплаты, если она никак не участвовала в похоронах? Кто хоронит, тот и получает ПО ЗАКОНУ.
Гость
18 апреля, 18:49
Моя семья перевела этому прощелыге деньги. Так что участвовала. За чей счёт хоронили - того и компенсация. ПО ЗАКОНУ. А то что гроботес выкрал документы или ему их дал участковый - за это они оба ответят
Гость
18 апреля, 19:47
Гость
18 апреля, 18:49
Моя семья перевела этому прощелыге деньги. Так что участвовала. За чей счёт хоронили - того и компенсация. ПО ЗАКОНУ. А то что гроботес выкрал документы или ему их дал участковый - за это они оба ответят
Я участвовала в похоронах отца. Это когда я сама бегала везде, договаривалась, собирала справки. За три дня 140км намотала на машине, прошла все круги бюрократического ада. А вы заплатили за то, чтобы самим не бегать. Вы же сами писали, что болели и не могли в этом участвовать. Пока вы собрались бы все делать после выздоровления вы бы ещё больше заплатили только за хранение трупа. 1700р/сутки после 3 суток бесплатного хранения опознанного. Вам помогли за копейки. Попробовали бы вы сами все организовать, с ума бы сошли.
Гость
18 апреля, 19:48
Гость
18 апреля, 18:49
Моя семья перевела этому прощелыге деньги. Так что участвовала. За чей счёт хоронили - того и компенсация. ПО ЗАКОНУ. А то что гроботес выкрал документы или ему их дал участковый - за это они оба ответят
Как он выкрал? Вы пришли за документами чтобы похоронить, а документов нет или как?
Гость
18 апреля, 07:36
Агент достойно похоронил их родственника, молодец , а бывшая жена даже не поехала, и дочь, еще и выплату захапали, за что? Думаю поделом им, забыла дочь, чья кровь в ней течет, матери и отца.
Гость
18 апреля, 08:38
Бывшая жена и не обязана никуда ехать, на то она и бывшая. А ритуальщик пусть потратит себе чужие деньги на лекарства
Гость
18 апреля, 08:46
Вообще-то на тот момент "бывшая жена" находилась в другом регионе. Связи не было, так как мама была в горах. Но Ткачев не сдавался и позвонил 20(!) раз
Гость
18 апреля, 10:52
Гость
18 апреля, 08:46
Вообще-то на тот момент "бывшая жена" находилась в другом регионе. Связи не было, так как мама была в горах. Но Ткачев не сдавался и позвонил 20(!) раз
Гость, 20 раз он позвонил в день смерти. на похороны она приехать тоже не могла с гор?
Гость
18 апреля, 09:11
Кто захоронил то??
Гость
18 апреля, 09:17
Тот, кто бежал впереди паровоза. Суть в том что социальный фонд России выплатил деньги кому попало, без документов. На момент подачи заявления в СФР ритуальщикам, все документы находились у меня. А сейчас конечно, Ткачев мечется как таракан по сковородке. Но все что мне было нужно, он сказал
Гость
18 апреля, 09:24
Гость
18 апреля, 09:17
Тот, кто бежал впереди паровоза. Суть в том что социальный фонд России выплатил деньги кому попало, без документов. На момент подачи заявления в СФР ритуальщикам, все документы находились у меня. А сейчас конечно, Ткачев мечется как таракан по сковородке. Но все что мне было нужно, он сказал
Тебе, соседу, какое дело?
Гость
18 апреля, 09:37
Гость
18 апреля, 09:24
Тебе, соседу, какое дело?
А тебе?
Гость
19 апреля, 09:13
Какая активная не ходячая дочь с инвалидностью.
Там еще и наследство от папы… как бы случайно не сгорело.
Гость
19 апреля, 13:27
Сгорит - значит, пострадают другие люди. Соседи же потом не продадут свои квартиры, так что мне это будет даже на руку. Я этому герою бутылку поставлю. Это же самая ходовая валюта в селе
Гость
19 апреля, 13:28
Ишь как наследством озаботились. Теперь понятно, почему не было звонка от участкового
Гость
19 апреля, 14:50
Да уж во всяком случае, я не воровала и не присваивала ничьи деньги! И не угрожаю поджечь имущество
Гость
18 апреля, 11:12
Получала деньги за умершую племянницу. Бывший муж и её взрослый сын участие в похоронах не принимали. Предупредила их, чтобы не лезли за компенсацией.
Гость
18 апреля, 08:08
агент мог получить деньги только в том случае ,если семья совсем не принимала участие в похоронах,и обвинять во связях с участковым просто попытка оправдать себя ,в том что к умершему внимания было 0,агенту надо сказать спасибо,за то что тело не лежит до сих пор дома
Гость
18 апреля, 08:58
Если бы Ткачеву не светили выплаты, причем трижды за одно и тоже, он бы и пальцем не пошевелил
Гость
18 апреля, 09:49
Гость
18 апреля, 08:58
Если бы Ткачеву не светили выплаты, причем трижды за одно и тоже, он бы и пальцем не пошевелил
Гость, какие трижды, 23+ выплата от соцфонда, вместо 33 от родственников?
Совесть включите, это ваш отец был.
Хотите его бесплатно закопать, как собаку, голого в полиэтиленовом пакете и в некрашенном ящике? И без памятника, с номерком на могиле?
Муниципальные похороны, это именно так.
Гость
18 апреля, 10:12
Гость
18 апреля, 09:49
Гость, какие трижды, 23+ выплата от соцфонда, вместо 33 от родственников?
Совесть включите, это ваш отец был.
Хотите его бесплатно закопать, как собаку, голого в полиэтиленовом пакете и в некрашенном ящике? И без памятника, с номерком на могиле?
Муниципальные похороны, это именно так.
Совесть? То есть, ритуальщику и участковому можно жить без нее, а у меня она должна быть? Так пусть ритуальщик покажет документы, в чем проблема? Пусть покажет смету, покажет договор, заключенный с родственниками, покажет, какие именно расходы он понес. А то если от налогов уходит, так и чеки может чужие предъявить
Гость
18 апреля, 12:25
Да что за возня! Похоронили достойно, теперь делят 10 тыс. На похоронах её не было, нашлись люди всё сделали по человечески. Опомнитесь, родственнички, сами находитесь далеко, люди сделали всё за вас! Есть такая практика давно в районах, похоронщик сбрасывает 10 тыс за услуги и вы нигде не бегаете потом.
Гость
18 апреля, 13:38
Никто не делит "10 тыс", их требует социальный фонд с дочери. А должен требовать с похоронщика. По человечески сделали? То есть, угрожать вывезти на свалку - это по человечески? Ну тогда рекомендую вам эту контору
Гость
18 апреля, 17:59
Гость
18 апреля, 13:38
Никто не делит "10 тыс", их требует социальный фонд с дочери. А должен требовать с похоронщика. По человечески сделали? То есть, угрожать вывезти на свалку - это по человечески? Ну тогда рекомендую вам эту контору
Государственные похороны за 10к это и есть вывести на свалку. Так называют место похорон "отказников и бомжей". Свалка эта как натуральная свалка тело в пакете в яму скинули и закопали.
Гость
18 апреля, 20:36
Гость
18 апреля, 17:59
Государственные похороны за 10к это и есть вывести на свалку. Так называют место похорон "отказников и бомжей". Свалка эта как натуральная свалка тело в пакете в яму скинули и закопали.
Неправда. По закону совершенно не так
Гость
19 апреля, 03:34
Агентов таких не люблю, знаю, что они со всеми связаны и достают. НО! сумма за похороны была озвучена 33 тыс. Мадамы согласились, но заплатили 23 тыс. На 10 меньше. Эту сумму агент получил из соцфонда. Что не так?! И свидетельство тоже он получил законно. Люди, вы что, вообще никого не хоронили? В каком мире живёте? Агент, в частности, получает оплату и за то, что оформляет свидетельство о смерти, и на основании него организовывает захоронение. Доча с мамой же приехать сами не смогли, так что оплатили услуги работы постороннего человека. Его методы работы со звонками под вопросом, но это практика работы практически всех агентов. А цены... Ой, блин, скажите "спасибо", что смерть произошла не в Новосибе! Тут бы 23-мя тысячами не отделались. А если хотели ничего не платить, то так и надо было говорить, что это не родственник ваш, не отец/бывший муж, а вообще незнамо кто и вы никакого отношения к нему не имеете. И не надо мамой прикрываться, что ей 60 лет. В таком возрасте люди вполне адекватные и старческим маразмом обычно не страдают.
Гость
19 апреля, 13:16
Свидетельство он получил незаконно. Доверенность на это ему никто не давал
Гость
19 апреля, 13:41
Никто не просил этого "агента" ничего оформлять и договора с ним не было! Отсюда вопрос - как он получил свидетельство о смерти? А цены - ой блин! В Москве 17600 погребение стоит, а для этой клоаки 30 - это много
Гость
8 мая, 04:23
Не "на 10 меньше", а 33, но двумя частями, которые ритуальщик присвоил себе, не заплатив ни копейки налогов! А похоронил бесплатно, за счёт региона
Гость
19 апреля, 03:46
То есть она сама признает, что сумму ей озвучили в 33 тысячи они с этим изначально согласились, а заплатили всего 23. Но при этом не считает, что арифметика не сходится? Как, по их мнению, недостающая треть суммы материализовалась? Считаю да, агент должен вернуть эти 10 тысяч. Но тогда и доча должна доплатить ему недостающую десятку. Это же , по сути, не ее деньги, а компенсация от государства. Как она и хотела.
Гость, пусть агент договор с её подписью предоставит и тогда о деньгах говорит!
Гость
19 апреля, 13:15
Так пусть документы предоставит и заплачу без разговоров. Только там платить не за что. Зарыли как бомжа, за госсчет, а потом давай деньги требовать
Гость
19 апреля, 16:27
Ну так пусть покажут документы - и вопросов ноль! Но они же сами не хотят ничего показывать. Выкручиваются, огрызаются, в оскорбления лезут. Честные люди, которым нечего скрывать, себя так не ведут
Гость
18 апреля, 09:20
Скромненько, но по людски соточку стоит, без памятника конечно и самому везде бегать, без агентов. Мужикики сейчас рано умирают, или на инвалидность уходят, встретить годного после 50 редкость
Гость
18 апреля, 11:03
Гость, вот именно, сами столкнулись, 33 тысячи это очень-очень скромно
Гость
18 апреля, 11:15
Гость
18 апреля, 11:03
Гость, вот именно, сами столкнулись, 33 тысячи это очень-очень скромно
Для деревни норм. Там земля бесплатная.
Гость
18 апреля, 11:15
В деревне намного дешевле, чем в городе.
Гость
18 апреля, 07:51
В данном случае, на мой взгляд, участковый и агент поступили порядочно.
Гость
18 апреля, 08:36
Ага, порядочно пообещал вывезти тело на свалку и порядочно вымогал деньги
Гость
18 апреля, 09:33
согласна полностью. когда хоронили не могли приехать, а делить наследство приехали. ещё и денег срубить хотят.
Гость
18 апреля, 09:42
Гость
18 апреля, 09:33
согласна полностью. когда хоронили не могли приехать, а делить наследство приехали. ещё и денег срубить хотят.
А ритуальщик, значит, не хочет *срубить денег"? Настолько"не хочет", что аж звонит 20 раз и вытрясает. Причем, без заключения договора, на свою личную банковскую карту, чтобы не дай бог, не заплатить налоги
Гость
18 апреля, 10:50
с отцом не общалась, хоронить не приехала, свидетельство о смерти у чужого человека было! зато компенсацию дайте. неприятная женщина.
Гость
18 апреля, 11:00
Вообще-то общалась! Причем, постоянно. И легко это могу доказать. Да и кто угодно из моих близких может доказать. Ну зато ритуальщик приятный. Просто лапочка и душка. Хотите себе такого?
Гость
18 апреля, 15:04
А вот это и интересно, на каком основании и кому ЗАГС выдал документы
Гость
18 апреля, 20:21
Ага, и поэтому участковый не потрудился сообщить мне о смерти, зато дал мой номер ритуальщику. Ай маладес! Ещё небось премию получил в конце года и в конкурс на лучшего участкового лез
Гость
18 апреля, 10:58
Кто совершил ошибку тот пусть из своего кармана и платит
Гость
18 апреля, 17:30
Ну по идее, возвращать должен тот сотрудник социального фонда, который не проверил сведения
Гость
19 апреля, 10:30
Чтобы захоронение произошло бесплатно для родственников, нужно письменно отказаться от своего близкого. Государство захоранивает отказныхи и неизвестных граждан на эту сумму, которая указана в статье. Пишите отказы от захоронение своих родных, патриоты...
Гость
19 апреля, 13:29
Вот именно - отказа не было! Его придумал участковый, я в материалах дела это прочитала
Гость
18 апреля, 08:26
Совершенно стандартная ситуация "человеческого участия" участкового и ритуального агента. Наверное, ещё и поплакали на похоронах.
Гость
18 апреля, 14:56
Гость, и водкой помянули, это уж как водится, особенно участковый напоминался.
Гость
18 апреля, 18:14
Доча похоже хотела похоронить папу как собаку. За 10к. В пакет, в яму скинуть и табличку где-то в болоте. Ритуальщик похоронил по человечески, взял копейки. И да, по закону кто хоронит, тот и получает эти несчастные 10к. Тут накосячил а только баба с ПФР что дважды выплату провела. Дочь ее вообще не должна была получить по закону.
Гость
18 апреля, 19:08
Доче участковый даже не собирался сообщать о смерти. Видимо, хотели выждать полгода и наследство на себя оформить под шумок. Да не полезла морда в крынку. Я взяла и вмешалась
Гость
18 апреля, 19:59
Гость
18 апреля, 19:08
Доче участковый даже не собирался сообщать о смерти. Видимо, хотели выждать полгода и наследство на себя оформить под шумок. Да не полезла морда в крынку. Я взяла и вмешалась
Сообщил. Она сначала пишет что сообщил он. Звонил с телефона отца. А в конце статьи она уже говорит что сама узнала что умер. Тоже и в комментариях. Биполярка она такая.
Гость
18 апреля, 20:00
Гость
18 апреля, 19:08
Доче участковый даже не собирался сообщать о смерти. Видимо, хотели выждать полгода и наследство на себя оформить под шумок. Да не полезла морда в крынку. Я взяла и вмешалась
Если выждать полгода, то наследство отходит государству, а не левым дядям.
Гость
18 апреля, 07:37
Вот наглая женщина! Ей предоставили услугу, на далеком расстоянии, нет бы, спасибо сказать, и успокоиться. так она еще и какие-то выплаты хочет
Гость
18 апреля, 08:37
И имеет право. А ритуальщик не наглый? Трижды получил деньги за одно и то же
Гость
18 апреля, 17:16
Гость
18 апреля, 08:37
И имеет право. А ритуальщик не наглый? Трижды получил деньги за одно и то же
Гость, уже трижды? 23 тысячи перевод и 10 тысяч компенсация - два раза. куртка кожаная, две (с)
Гость
18 апреля, 18:02
Гость
18 апреля, 17:16
Гость, уже трижды? 23 тысячи перевод и 10 тысяч компенсация - два раза. куртка кожаная, две (с)
Давайте посчитаем.
1) Погребение оплатил региональный бюджет
2)Ритуальщик слупил деньги с бывшей супруги
3) Ритуальщик получил федеральную выплату. Так что - да, именно эти похороны трижды оплачены
Гость
18 апреля, 12:57
Неприятный осадок после этой статьи. Умер человек. Родственники не смогли захоронить. Участкового понять можно: сколько он должен был ждать, пока родственник раскачаются? У меня была ситуация: умерла тётя моего уже умершего на то момент мужа. Её родственники (дочь и внучки) не могли заняться похоронами. Занималась я. Я и получила компенсацию. Кто хоронил, тот и получил. А насчет суммы: 33 т.р. это смешная сумма даже для деревни. В декабре хоронила второго мужа. Его пожелание было похоронить рядом с мамой в деревне. Городские службы в деревнях не хоронят. Нашла ритуальное агентство в Мошково. Все расходы по захоронению обошлись в 100 т.р. Вот это реальная сумма.
Гость
18 апреля, 13:24
А если нет этой сотки, а платить нужно быстро, что делать?
Гость
18 апреля, 13:45
Участковому родственники позвонили в тот же день - раз. "Раскачиваться" родственники имеют право минимум 7 дней - два. А если сумма "смешная", то почему бы тогда не смеяться, вместо того чтобы названивать 20 раз? Мелочь же! Чем вы гордитесь? Тем что вас развели на 100 тысяч? Если вас ограбят в подворотне вдруг - вы не заявляйте в полицию, подумаешь - 20-30 тысяч, с вас не будет, а преступник пусть на свободе ходит. Правда же? Или "вы не понимаете, это другое?"
Гость
18 апреля, 14:11
Напомню тебе- иуда получил свои 30 сребренников, а потом повесился. Не повторяй его ошибок
Гость
19 апреля, 21:55
Принести батю вместе с деньгами ей на порог. Пусть дальше сама хлопочет.
Гость
8 мая, 03:54
Им это было бы сильно невыгодно. Не получилось бы спереть чужие деньги
Гость
18 апреля, 17:26
Я отца хоронила в 22 году, без поминок 180к отдала. "Вернули" 10к с его работы и 8.800 на погребение от ПФР. Но! 8.800 стоит только место. Копка могилы не входит в стоимость. За место чтобы не в болоте было мы доплатили 30к. За копку тоже около 30к + временный памятник+табличка с именем+ транспортировка + отпевание+обмывка+гроб+церковная атрибутика и одежда и пошло поехало. А тетю в этом году кремировали, она так хотела, отдали за все тоже без поминок 230к.
Гость, странные расценки, я ровно год назад отца кремировал, через агенство тоже, получилось если правильно помню чуть менее 100000, с учётом того, что в договоре соцвыплата шла агенту и также и скидка была на эту сумму, уже потом из интернета узнал, что бывает похоронщики потом умудряются с Сбербанка держать и последние две пенсии умершего, в моем случае такого не было, через полгода деньги на счетах Сбербанка и Левобережного были в полном объеме. По ситуации в статье у меня только один вопрос, дочь говорит договора нету письменного, соответственно два варианта, агент действуя без договора пользуясь связями в МВД по сути совершил неучтенные на своё юрлицо похороны, то есть налоги не платил точно и не понятно как без договора вообще что либо провернуть смог включая получение выплаты, другой вариант, агент состряпал договор сам, он у него был в единственном экземпляре с фальшивой подписью дочери или её мамы, паспорт умершего и тд предоставил друг из МВД, данные родственников также по базе МВД выдал, на основании этого фальсифицированного по сути договора, агент все и провернул. С другой стороны устная договоренность была, сумма сходится, скидка на сумму выплаты им сделана, как бы обмана нет, заключать личный договор ехать в Новосибирск он бы не стал за такую сумму, они б сами тоже не поехали туда ради подписи.
Гость, странные расценки, я ровно год назад отца кремировал, через агенство тоже, получилось если правильно помню чуть менее 100000, с учётом того, что в договоре соцвыплата шла агенту и также и скидка была на эту сумму, уже потом из интернета узнал, что бывает похоронщики потом умудряются с Сбербанка держать и последние две пенсии умершего, в моем случае такого не было, через полгода деньги на счетах Сбербанка и Левобережного были в полном объеме. По ситуации в статье у меня только один вопрос, дочь говорит договора нету письменного, соответственно два варианта, агент действуя без договора пользуясь связями в МВД по сути совершил неучтенные на своё юрлицо похороны, то есть налоги не платил точно и не понятно как без договора вообще что либо провернуть смог включая получение выплаты, другой вариант, агент состряпал договор сам, он у него был в единственном экземпляре с фальшивой подписью дочери или её мамы, паспорт умершего и тд предоставил друг из МВД, данные родственников также по базе МВД выдал, на основании этого фальсифицированного по сути договора, агент все и провернул. С другой стороны устная договоренность была, сумма сходится, скидка на сумму выплаты им сделана, как бы обмана нет, заключать личный договор ехать в Новосибирск он бы не стал за такую сумму, они б сами тоже не поехали туда ради подписи.
Тут суть в том, что Ткачев закопал бесплатно, а потом начал вытрясать деньги. И это не "скидка", а полноценная оплата. Просто двумя частями. Но он не имел на нее права, потому что погребение уже оплачено регионом. Итого, одни и те же похороны оплачены 3 раза
Тут суть в том, что Ткачев закопал бесплатно, а потом начал вытрясать деньги. И это не "скидка", а полноценная оплата. Просто двумя частями. Но он не имел на нее права, потому что погребение уже оплачено регионом. Итого, одни и те же похороны оплачены 3 раза
Гость, а, ну понял схему тогда, хитро, ничего не скажешь.
Гость
18 апреля, 14:09
Кстати, я заплатила только после похорон.
Гость
18 апреля, 21:30
Гость, дочь, которая постоянно общалась с отцом- выше об этом пишете в комментах, готова была его за 10 тысяч в пакете похоронить, спасибо мать хоть какой-то гроб оплатила. вот это времена настали, вот это любовь к папе.
Гость
18 апреля, 23:46
Гость
18 апреля, 21:30
Гость, дочь, которая постоянно общалась с отцом- выше об этом пишете в комментах, готова была его за 10 тысяч в пакете похоронить, спасибо мать хоть какой-то гроб оплатила. вот это времена настали, вот это любовь к папе.
Гроб в любом случае предоставляется бесплатно. Но вот! Видите! Мать оплатила! Так значит, компенсацию кому? Ей! А деньги присвоил Ткачев!
Гость
18 апреля, 23:54
Гость
18 апреля, 21:30
Гость, дочь, которая постоянно общалась с отцом- выше об этом пишете в комментах, готова была его за 10 тысяч в пакете похоронить, спасибо мать хоть какой-то гроб оплатила. вот это времена настали, вот это любовь к папе.
Дочь имеет право выбрать ритуальное агентство и у нее есть на это 7 дней. И никто не имеет права навязывать услуги! Это нарушение закона! Или как - если нельзя нарушать, но очень хочется, то можно? Ну давайте все тогда будем нарушать. И давайте никого наказывать не будут. Нуачо?
йа так думаю пусть посидит предприниматель неможко
Гость
18 апреля, 08:07
Ну, они хотели, чтобы посторонний человек тоже всё бесплатно сделал. Как квартиру делить жена прискакала, а как хоронить нет.
Гость
18 апреля, 08:45
Вообще-то раньше чем через полгода никакую квартиру делить нельзя
Гость
18 апреля, 12:01
А может ритуальщики и наследство получить хотели под шумок? Иначе чего они так подсуетились? А тут оказывается наследники уже есть, облом вышел
Гость
18 апреля, 16:37
А она что, сама должна была могилу рыть? Вы перед тем как написать, хоть бы думали
Гость
18 апреля, 07:51
Есть бесплатное погребение, на это государство выделяет деньги. Но это замалчивается, ради махинаций. Но по сути вы можете добавить денег (к социальной сумме) если хотите и выбрать что то получше чем в стартовом наборе, это не возбраняется
Гость
18 апреля, 08:09
Гость, к социальной выплате надо не просто добавлять,а даже за землю заплатить не удастся, не говоря об остальном
Гость
18 апреля, 08:27
Гость
18 апреля, 08:09
Гость, к социальной выплате надо не просто добавлять,а даже за землю заплатить не удастся, не говоря об остальном
Земля бесплатно предоставляется еще раз говорю, что они просят это незаконно. Так как мафия
Гость
18 апреля, 08:33
Ничего, сверх государственного минимума он не сделал
Гость
18 апреля, 17:27
ничего себе доченька тут в комментах огрызается, правда глаза колет. все же детей надо воспитывать, а то вырастет вот такое.
Гость
18 апреля, 17:38
Ничего себе тут преступники в комментах огрызается! Правда глаза колет, что незаконно получили деньги. Действительно, надо воспитывать детей, чтобы не нарушали законы и не было мучительно больно потом им дачки возить
Гость
18 апреля, 08:23
Ой, как тут похоронщики обиделись!!! Вот не знала, что и у них армия наёмных "комментаторов".
Гость
18 апреля, 09:18
В год умирает в НСО под 40 000 человек. Если за каждого по совсем скромному на 25 000 рублей родственников "подтянуть", то оборот(ы) в этой сфере МИЛЛИАРДНЫЙ(НЫЕ)!
Гость
18 апреля, 10:57
Гость, похоронщики тут не при чем. нормальному человеку представить сложно, как можно после смерти отца ни справку о смерти не получить, ни на похороны не явиться. зато потом какую-то компенсацию требовать.
Гость
18 апреля, 11:16
Гость
18 апреля, 10:57
Гость, похоронщики тут не при чем. нормальному человеку представить сложно, как можно после смерти отца ни справку о смерти не получить, ни на похороны не явиться. зато потом какую-то компенсацию требовать.
Получили бы на 2 дня позже, ничего страшного. Но проблема в том, что ритуальщик-то хотел денег пораньше и не хотел ждать, когда кто-то приедет
Гость
20 апреля, 15:15
Пугающая похожесть на миссис Крик из рассказа Бредбери «Прикосновение пламени».
Гость
27 апреля, 11:38
Я этим двоим всю жизнь буду в кошмарах сниться. Они у меня мертвым будут завидовать
Гость
19 апреля, 06:54
Тут в комментариях та самая «дочка» брызжет ядом.
Не могу понять по кому она скорбит по папеньке или деньгам?
Гость
19 апреля, 13:24
По вашим мозгам
Гость
19 апреля, 16:02
У вас ещё вопросы остались?
Гость
19 апреля, 18:21
Гость
19 апреля, 16:02
У вас ещё вопросы остались?
Ага, остались. Без договора= деньги просто украдены
Гость
18 апреля, 23:55
А что за закон такой, что за компенсация 33 тысячи или 10 тысяч? Знаю пол пособие на погребение от соцфонда , сколько там сейчас 8800?
Гость
18 апреля, 08:03
хоть НГС осветили ситуацию, вполне возможно будет по нему расследование
Да уж во всяком случае, я ничьи деньги не присвоила. Так что приткнитесь там
Гость
18 апреля, 14:08
Почему Вы решили, что меня развели? Я знала на что пошли эти деньги. Такие комментарии пишут те, кто ни разу не занимался похоронами.
Гость
18 апреля, 14:47
А я и не стремлюсь заниматься ими постоянно. Пусть лучше все будут живы
Гость
20 апреля, 01:39
Алиса, напиши Вике! У меня твоего номера нет.
Гость
19 апреля, 13:45
И нет, я не замолчу. И не отстану. Я выясню, кто и на каком основании взял папины документы! И выясню, кто позволил его хоронить без спроса. И какими именно деньгами были оплачены "услуги", которые никто не заказывал. И я во всех СМИ буду об этом кричать. И региональных и федеральных. Им эта тридцатка поперек горла встанет
Гость
21 апреля, 08:48
... мы напишем в спортлото...
Гость
25 апреля, 21:53
Гость
21 апреля, 08:48
... мы напишем в спортлото...
Да куда угодно, но добьюсь, чтобы участковый и ритуальщик были наказаны. Они ответят мне за отца. Пусть на это уйдет хоть вся моя жизнь
Гость
18 апреля, 14:16
Проверку надо в эту деревню. ИПэшника и участкового проверить и их коррупционную связку
Гость
18 апреля, 14:56
А в деревне их свои же и прикрывают
Гость
19 апреля, 13:37
Меня что, кто-то надеется заткнуть злобными комментариями? Не-а, не заткнете. Тут уже и наследство сжечь хотят. Сразу понятно, что мое появление в их планы не входило. Так вот, если с папиной квартирой что-то случится - я буду знать, кто это сделал. Что-то я смотрю, все "в курсе", что я "не общалась" с отцом, но ни один ему не помог! Раз такие добрые и сознательные - ну и помогли бы ему! Я , например, точно знаю, что папина соседка получила от папы квалифицированную помощь (он был массажистом), а рассчиталась дешёвой бутылкой. Хотя денег у нее хватает. Но она решила сэкономить. Таксисты торгуют спиртным 24/7. Участковый ТИПА не в курсе? Ещё угрожать мне тут будут. Украли деньги и мне же угрожают. Молодцы какие!
Сейчас+16°C
облачно, без осадков
ощущается как +13
4 м/c,
сев.
749мм 36%У жительницы Новосибирской области потребовали вернуть выплату на похороны отца