перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Сестра и жена новосибирца устроили потасовку в его палате

15 апреля 2025, 18:00
15 апреля, 23:06
Я за сестру. Наследство явно от родителей мужчины. А эти жены, им лишь бы побольше захапать. У меня сноха такая же. Всю жизнь не работала, ничего за душой, зато на всё претендует.
Гость
15 апреля, 23:41
Тихий омут, ну так жена если живёт с мужем всю жизнь, так и бюджет и них общий был. вместе планировали отдых, покупки, сбережения. жена и дети - первые наследники. у сестры своя семья, свой муж, своя жизнь.
Гость
15 апреля, 23:56
Тихий омут, у нас сестра мужа живут в двушке, с семьёй по паре раз в год на отдых выезжает.А мы , отказывая себе в путешествиях, квартиру сыну купили. И что по вашему , случись что сестра будет претендовать на имущество для нашего сына?
16 апреля, 14:47
Гость
15 апреля, 23:56
Тихий омут, у нас сестра мужа живут в двушке, с семьёй по паре раз в год на отдых выезжает.А мы , отказывая себе в путешествиях, квартиру сыну купили. И что по вашему , случись что сестра будет претендовать на имущество для нашего сына?
Сестра НЕ является наследником первой очереди, а потому будет наследовать только по завещанию или при отсутствии наследников предыдущей очереди.А вот когда человек лежит в больнице, то его можно вынудить написать завещание в пользу кого-либо, подписать у главврача - и это будет последнее законное завещание, если человек умрет... А потому жена и забрала мужа ДОМОЙ, чтобы такого не могло произойти в принципе. Есть жена и дочь, а потому сестре с братом НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ ( если, конечно, человек не упомянул их в завещании до болезни).
Гость
15 апреля, 18:12
Скажите, что АК Великий был не прав? При живом мужчине делят его наследство! Мужчине надо переходить жить временно к сестре. Жена его угробит, так что не одна судмедэкспертиза не докажет ничего! И все ради денег🤑.
Гость
15 апреля, 18:21
Наследниками первой линии являются мать, отец, жена и дети. Сестры и братья это наследники второй линии. В данной ситуации жена получит наследство в любом случае, т.к. ни про родителей мужика, ни про совместных детей в статье нет упоминаний. Брат с сестрой утрутся.
Гость
15 апреля, 18:33
Гость
15 апреля, 18:21
Наследниками первой линии являются мать, отец, жена и дети. Сестры и братья это наследники второй линии. В данной ситуации жена получит наследство в любом случае, т.к. ни про родителей мужика, ни про совместных детей в статье нет упоминаний. Брат с сестрой утрутся.
А если он будет ЖИТЬ? ТО ЧТО ОН БУДЕТ ЖИТЬ, ВЫ АБСОЛЮТНО ИСКЛЮЧАЕТЕ??? ЕСЛИ ОН ЖЕНУ ПЕРЕЖИВЕТ, ЧТО? ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНО???
Гость
15 апреля, 18:35
Гость
15 апреля, 18:21
Наследниками первой линии являются мать, отец, жена и дети. Сестры и братья это наследники второй линии. В данной ситуации жена получит наследство в любом случае, т.к. ни про родителей мужика, ни про совместных детей в статье нет упоминаний. Брат с сестрой утрутся.
Второй очереди. Никакой линии там нет. И мужик, если хочет, может написать завещание на сестру, тогда жена утрется.
Гость
15 апреля, 18:49
Не пойму, мужчина этот вещь какая-то или лишен дееспособности? Едет куда хочет или не едет. А если его везут насильно куда то против его воли, звонится в полицию и заявляется о похищении человека. Его волеизъявление зафиксировано в присутствии полиции. О чем там сестра думает? Чего ждет?
Гость
17 апреля, 15:54
Он даже рукой пошевелить не может. Только говорить может с трудом
В этой ситуации жаль мужчину.
Гость
15 апреля, 18:36
Мужик, завещай всё, что у тебя есть, государству. Или приюту собачьему. И тогда сразу лишь, кто тебе родня
Гость
15 апреля, 18:37
Сразу увидишь*
Гость
15 апреля, 18:53
Государству? Ну ты жжешь. Это первое кинет.
Гость
15 апреля, 18:54
вы наши законы плохо знаете, это вам не там.
Сестра и брат мужчины должны публично назвать кто его жена, какой медик, а так же кто дочь. Писать открытые письма в прессе, что такая то "..." является таким то медиком, её опыт и знания позволяют угробить мужа так, что вскрытие ничего не докажет. Через дренаж она может много что влить мужу...
Гость
15 апреля, 20:58
Какой медик? Точно не врач с высшим образованием. "Отсюдова" ...
Гость
17 апреля, 15:55
Гость
15 апреля, 20:58
Какой медик? Точно не врач с высшим образованием. "Отсюдова" ...
Она медсестра
Гость
19 апреля, 09:29
жена медицинская сестра по ЖКТ, работает на территории гор. Больницы 1 Залесского в платной клинике, а дочь в ГАИ, возомнили себя богом которые могут решать за всех. Сесре и брату нужен живой брат, а наследство пусть себе заберут. Мы на него не претендуем, у нас есть свое!
Гость
15 апреля, 19:41
стакан воды в старости :))))
Гость
15 апреля, 19:46
Ха-ха-ха
Гость
15 апреля, 19:59
Гость, со всех сторон стаканы, от жены и от родственников.)
Гость
16 апреля, 08:26
Гость
15 апреля, 19:46
Ха-ха-ха
именно так :)
16 апреля, 10:08
Что ни статья то у баб крышу рвет.
Гость
15 апреля, 19:42
вот я учу учу мужчин. а вы ничего не понимаете. беда с вами. (АК!)
Гость
15 апреля, 20:56
Гость, изыди самозванец! Мы знаем АК покинул нас!
Гость
15 апреля, 21:30
Явно дело пахнет трупом и деньгами.... Большими деньгами....
Гость
15 апреля, 19:49
Зачем мужа называть овощем, ждём ответа бабоньки ?
Гость
16 апреля, 08:27
может у него "кабачок" в штанах :)
Гость
15 апреля, 18:06
лена путина: дочь родная? сколько лет живут с женой? переписка с сестрой есть?
Гость
15 апреля, 18:17
Спросите еще, сколько лет он знает сестру! Мужчина долго еще будет жить, если срочно разведется. Жена его уже "похоронила". Кто что про брак здесь писал? Брак - это оковы для мужчины, жизнь в рабстве и ускоренная женой смерть, в итоге!
Гость
15 апреля, 18:23
Гость
15 апреля, 18:17
Спросите еще, сколько лет он знает сестру! Мужчина долго еще будет жить, если срочно разведется. Жена его уже "похоронила". Кто что про брак здесь писал? Брак - это оковы для мужчины, жизнь в рабстве и ускоренная женой смерть, в итоге!
Сестра (или брат), успокойся. Наследство тебе не светит. Тут не твоя очередь.
Гость
15 апреля, 18:26
Гость
15 апреля, 18:23
Сестра (или брат), успокойся. Наследство тебе не светит. Тут не твоя очередь.
Наследство? Вы о чем? Он живой. Вы понимаете, людоеды? ОН ЖИВОЙ!!!
Гость
15 апреля, 18:47
Люди добрые! Жена может же уничтожить его, пользуясь медицинскими знаниями?
Гость
15 апреля, 18:52
Да, вполне.
Гость
15 апреля, 18:21
Желающие счас же в брак вступить, юноши. Внимание! Прочитайте эту "душераздирающую историю семейной жизни", перед тем как расписаться в ЗАГСе!
Гость
15 апреля, 18:53
да уж не повезло вам.
Гость
15 апреля, 19:40
Гость
15 апреля, 18:53
да уж не повезло вам.
Гость, да с вами бабами всем мужчинам не повезло. чтобы найти мало мальчики пригодную бабу нао невероятную удачу, ещё лучше - божественное вмешательство. в Спортлото и то везёт чаще
15 апреля, 21:00
Гость
15 апреля, 19:40
Гость, да с вами бабами всем мужчинам не повезло. чтобы найти мало мальчики пригодную бабу нао невероятную удачу, ещё лучше - божественное вмешательство. в Спортлото и то везёт чаще
"Удачно жениться, все равно что вытащить ужа из мешка с гадюками"
Гость
15 апреля, 20:50
Красиво Пушкин про это написал. Времена идут, а люди все те же
Гость
15 апреля, 18:10
за наследство бабы друг другу глотки перегрызут
Гость
19 апреля, 09:37
Не за наследство, а за жизнь брата бьюсь! самое дорогое это жизнь, мы все смертные и на тот свет с собой ни чего не возьмёшь. Греха дена и дочь не боятся, а Суд Божий будет!
Гость
15 апреля, 22:13
Домой выписали помирать. Бумеранг будет им всем.
Гость
16 апреля, 16:37
Дело нечисто. Брат с сестрой не имеют права ни на какое наследство, если есть законная жена и родная дочь - наследницы первой очереди. Даже если больной напишет завещание в пользу брата и сестры, его элементарно оспорить в суде. То, что брат и сестра не появлялись раньше, не подозрительно - просто пока у брата все было хорошо, они занимались своими делами, когда стало плохо - прибежали.
Гость
15 апреля, 20:52
Сестре и брату - не сдавайтесь! Такая же "жена" убила моего отца. Тоже медсестра с 30-летним стажем! Довела до предсмертного состояния, потом реанимация и уже в ней ему резко стало плохо после воды, которую она ему принесла. Умер на следующий день. Настаивала на кремации. А потом несколько лет провела в судах, оспаривая наследство.
Гость
15 апреля, 22:28
Добавлю для брата и сестры. Если дело происходит в Кольцово, то действий от местной полиции можете не ожидать. Пока совершенно посторонний человек проживал в принадлежащем мне объекте недвижимости, полиция Кольцово неоднократно писала отписки, что не видит в этом ничего такого и рекомендовала обратиться в суд. То есть то, что совершенно посторонний человек проживает в чужой недвижимости и пользуется/грабит чужое имущество, на преступление по мнению полиции Кольцово не тянет. Поэтому мой совет - пишите жалобу Бастрыкину. Все контакты в интернете есть. Реакция будет молниеносной. Суды длятся годами, у вас нет столько времени, учитывая активность и агрессивность жены, которая изолировала мужа от родственников. И параллельно привлекайте юриста для смены опекуна, если ваш брат недееспособен. В статье об этом вскользь.
Гость
15 апреля, 20:14
Жена обвиняет :ПОКА ЗДОРОВ БЫЛ МУЖ - его сестра не навещала его ,а КАК ЗАБОЛЕЛ ,ТАК СРАЗУ УХАЖИВАТЬ СТАЛА ,заботиться "-из за наследства ? ! -ЭТО ХОРОШАЯ СЕСТРА ,-КОГДА ПЛОХО брату ,не оставила его ,А вот ЖЕНА вероятно испугалась ,что выздоровеет МУЖ раз сестра всегда рядом ,и ТОГДА НЕ БУДЕТ НАСЛЕДСТВА ни ЖЕНЕ ,ни ДОЧЕРИ ! ДОКОНАЮТ ОНИ своего МУЖА-ОТЦА ,и в шоколаде и свободны будут ,а не ухаживать за больным что в тягость. УГРОБЯТ ОНИ ЕГО ,
Гость
15 апреля, 18:05
Всё понятно.. жена хочет получить наследство.. желает скорейшей смерти ненавистного мужа.. кормить и поить и проявлять заботу она не будет.. он умрёт с ней.
Гость
15 апреля, 18:15
Он умрет с ней в один день?
Гость
15 апреля, 18:16
Всё понятно.. сестра и брат хотят получить наследство.. желают скорейшей смерти ненавистного брата.. кормить и поить и проявлять заботу они не будут.. он умрёт с ними.
Гость
15 апреля, 18:30
Гость
15 апреля, 18:16
Всё понятно.. сестра и брат хотят получить наследство.. желают скорейшей смерти ненавистного брата.. кормить и поить и проявлять заботу они не будут.. он умрёт с ними.
Желаем и Вам того же, добрые люди!!!
Гость
15 апреля, 21:20
Всё правильно, надо слушать, что говорить мужик. Если он боится своей бабы, то он знает что делает.
Гость
15 апреля, 18:50
Мужики, не женитесь. Забудьте вообще это слово.
Гость
15 апреля, 19:13
Если женщина хочет стать вдовой, ничто её не остановит. Относится ли это к тётке из Кольцово, неизвестно.
Гость
15 апреля, 21:16
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
Гость
15 апреля, 23:53
У всех одна цель, наследство .
15 апреля, 18:01
Скрепыыыыыы АААААААААААААуууууууууууффффффф
Гость
15 апреля, 19:29
Мужчина с СВО?
Гость
15 апреля, 19:39
Да,малость оклемается и опять туда
Гость
17 апреля, 20:47
Знаю эту семью,муж бывший сотрудник полиции
Гость
15 апреля, 19:38
Зачем мне это???
Гость
16 апреля, 14:50
часто ли пациентам разрешают через запасной выход уходить?
Гость
17 апреля, 13:56
Жена говорит что сестра с братом претендуют на наследство. При всем том что по первой линии наследником является она а затем уже их дочь. Или всю жизнь за ним ухаживать или быстро избавится и получить наследство.Тут как говорится смотри кому выгодно.
Гость
21 апреля, 19:17
Как человек, который знаком с данной ситуацией хочу задать вопрос... А где были сердобольные сестра с братом, когда в прошлом году их брата на сердце прооперировали??? Когда жена бегала по инстанциям и выбивала очередь в Мешалкино, где были "сердобольные"? Может в палаты туда ездили и кормили с ложки, может потом выхаживали в домашних условиях, на МСЭК его водили? Правильный ответ - нет. Виделись они с братом 2 раза в год, звонили изредка и все... А тут вдруг "воспылали" любовью. Абсолютно благополучная семья - любят друг друга, великолепная дочь, внучка родилась в момент всего этого безобразия. О внучатой племяннице только что родившейся вспомнил кто из братьев-сестер? Как жена разрывается между мужем с тяжким недугом и только что родившейся внучкой рассказали "родственнички"? Чей-то не увидел. Зато жалобы написали везде и всюду, Путин, наверное, только ещё не в курсе. Вместо помощи - милиция, прокуратура, безобразное поведение везде где только лежал "Николай" (там весь медицинский персонал выдохнул и перекрестился, когда их перестал видеть). Там много всего о чем НГС не удосужился поинтересоваться...
Гость
15 апреля, 19:58
Как его выписали с катетером в животе?
Гость
19 апреля, 09:47
Не с катетором, а цистомой, она ставится на прямую из мочевого.
Гость
16 апреля, 14:50
что за болезнь, как часто виделись с сестрой, какие у нее условия для содержания брата? и так и вижу картину, как из больницы через внезапно открытый черный ход убегает жена и тащит на себе неходячего мужа
Гость
19 апреля, 09:52
В Кольцово брата привезли на реабилитацию после инсульта, с братом мы очень близки, постоянно перезванивались и виделись. Всегда и в беде и в радости мы были вместе. Мы сами родом из деревни, а там в отличие от города другие ценности. В деревне держатся друг за друга с самого рождения и до смерти.
Гость
16 апреля, 14:51
ну допустим, сестра права, и что? жена имеет все права и полиция не поможет
Гость
19 апреля, 09:56
Был участковый Заельцовсго района, который разговаривал со мной, не глядя мне в глаза, глаза его бегали, думаю дальше не нужно комментировать, что это значит. Мы все здравые люди
Гость
15 апреля, 18:24
АК, АК посмотри, что творится с мужчиной, АК!
Гость
15 апреля, 22:19
вы дозвонидись в слушпу сапасэниа эслиф вас убивают вилкай нашмитэ 1 если фас убифают ножикам нажмтэ дфа если вас уже прикончили ... как же "много" толку от тех кто типа правоохранители разных мастей (рука лицо ) - разные бусурмане борзеют как будто мы у них в гостях а не они - борзы носятся без номеров как хотят и тд и тп их это в упор не касается ...
Гость
16 апреля, 08:23
ждем версию Николая :))) нас Рать
Гость
16 апреля, 08:30
как скучно йа живу!!!
Гость
16 апреля, 08:28
семейные ценности! скрепы! особая духовность! все в рай!
Гость
17 апреля, 13:59
А как ему перейти к сестре если он сам ходить не может, а жена держит его в квартире взаперти не кого не пуская?
Гость
17 апреля, 17:40
А полиция, когда приехала, не могла у мужчины спросить куда он хочет ехать? Почему не спросила?
Гость
16 апреля, 11:24
Прожили дофига лет. Значит нормально жили, раз он не сбежал к любовнице, как это обычно бывает. А сестра его поди последний раз на свадьбе видела, а тут объявилась вся такая заботливая.
Гость
19 апреля, 10:06
Жил, ради дочери, а в итоге выросло чудовище, у нее по локоть руки в отцовской крови. Есть поговорка " У свинки не родятся апельсинки " . А сестра и брат всегда были рядом, если мы плохие почему к брату не впускают друзей и однослуживцев -они тоже претендуют на наследство???
Гость
21 апреля, 19:26
Гость
19 апреля, 10:06
Жил, ради дочери, а в итоге выросло чудовище, у нее по локоть руки в отцовской крови. Есть поговорка " У свинки не родятся апельсинки " . А сестра и брат всегда были рядом, если мы плохие почему к брату не впускают друзей и однослуживцев -они тоже претендуют на наследство???
Точно сослуживцев не пускают? Ни один не приходил, зато помогали через жену!!! А у вас явно родятся "свинки в апельсинах"! Вы всю информацию выдавайте!!! Прям по локоть в крови??? Пруфы в студию!!! Когда вы там были рядом???
Гость
16 апреля, 14:47
очень мало вводных данных - почему сестра так печется о брате? прям такая любовь? обычно - это бремя жены. Судя по видео там не многомиллионное состояние светит, обычные тетки, разве что просто склочные обе и не любят друг друга.
Гость
19 апреля, 10:00
Да, мы с братом очень любим друг-друга. В чем сомнения? Разве должно быть по другому? У нас одна кровь, мы пальчики одной руки
Гость
15 апреля, 18:02
что то этот Егор то про обьявления с авито тут пишет, то про какие то семейные истории, интересные только этим родственничкам
Гость
15 апреля, 18:57
Скрепные фантазии Лизоньки.