перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Новосибирцы предложили альтернативу слову «брак»

13 апреля 2025, 08:30
13 апреля, 09:02
Локацию нужно поменять депутатам. Что-то, с месторасположением Думы, не так. Только человек туда попадает, сразу начинает бредить. И бред-то, прям, разнообразный, пугающий...
Гость
13 апреля, 09:03
👍👍👍
Гость
13 апреля, 09:09
Курильские острова, как говорил Президент - прекрасное место!
13 апреля, 09:17
Гость
13 апреля, 09:09
Курильские острова, как говорил Президент - прекрасное место!
туда его и отправить, и желательно без обслуги. На Шикотан!
13 апреля, 09:19
Очередная симуляция бурной деятельности.
Гость
14 апреля, 15:51
ох Танечка, вот бы и тебя кто нибудь простимулировал
13 апреля, 09:48
Анфиса у себя на кухне пусть высказывается. А в Госдуме важные вопросы должны решать....а не менять название.
Гость
13 апреля, 09:53
Так и ты на кухне у себя высказывайся
13 апреля, 10:09
Гость
13 апреля, 09:53
Так и ты на кухне у себя высказывайся
Поделись практикой , я вижу ты - великий оратор
Гость
13 апреля, 10:14
13 апреля, 10:09
Поделись практикой , я вижу ты - великий оратор
Сама справишься
13 апреля, 08:36
Чеховой нужно же чем то заняться, вот она решила изменять то, что уже в сознании людей. А главное зачем, - чем то нужно заниматься,
Гость
13 апреля, 09:31
Забывать все потихоньку стали про Чехову. Вот и надо что то ляпнуть. Хоть чуть чуть засветиться.
Гость
13 апреля, 18:27
Анфиса плохо училась в школе и не знает, что в русском языке множество слов - омонимов. Отлично повеселила. Будем ждать предложений переписать Пушкина, Маяковского, Левитанского, Высоцкого, Козловского (и др.) - они ещё те шутники. // "В Академии наук Заседает князь Дундук. Говорят, не подобает Дундуку такая честь; Почему ж он заседает? Потому что ... есть."
13 апреля, 09:24
"меньший процент по ипотеке" - это не стимул. А вот отсутствие процента по ипотеке - уже реально работающий стимул!
13 апреля, 09:04
Чеховой скучно стало? Чем ей брак- то не угодил? И чем " союз" лучше? ... был, допустим, " брачный договор" , теперь предлагает " союзный договор" - Что-то мне это напоминает... совсем непрочное, разваливающееся, и ненадёжное!
Гость
14 апреля, 14:43
любые отношалки с рашен бабьем как ни назов - это будет непрочное, разваливающееся и ненадежное и развалит все именно баба
14 апреля, 17:55
Гость
14 апреля, 14:43
любые отношалки с рашен бабьем как ни назов - это будет непрочное, разваливающееся и ненадежное и развалит все именно баба
Если мужчина достойный партнёр, хороший отец и не бухает- ни одна женщина его не отпустит! Но есть такие изначально " немужчины " с которыми лучше вообще не иметь ничего общего! Женщина- она ведомая, её роль отвечать и принимать, или отвергать изначально!
Гость
13 апреля, 08:40
Маразм крепчает... из серии "Почему солнце называется солнцем".
Гость
13 апреля, 09:13
Наверное, потому что светит?
Гость
13 апреля, 09:20
Думу вообще надо распустить, а вместо неё создать что-то вроде Комитета по штрафам и запретам, человек 10-15 и хватит. Сколько бюджетных денег можно было бы сэкономить и пустить их на социалку например)
13 апреля, 10:39
ха-ха, скорей на финансирование оставшихся
Гость
13 апреля, 08:45
предлагаю назвать-Разнополовая Взаимосвязь
Гость
13 апреля, 08:48
Скреп как-то не хватает.
Гость
13 апреля, 08:51
Гость
13 апреля, 08:48
Скреп как-то не хватает.
...Скрепоразнополовая Скреповзаимосвязь
Гость
13 апреля, 08:55
Гость
13 апреля, 08:48
Скреп как-то не хватает.
Степлер тебе в помощь
13 апреля, 09:43
Продолжаем придумывать новояз?
Гость
14 апреля, 07:02
Оторопь Предлагаю переименовать брак в СССР - Социальный Степлер Скреп Родины! Вступить в СССР. Свидетельство о СССР.
Гость
13 апреля, 08:59
Опять весной мечты стесняют грудь, весна для жизни – свежая страница. И хочется любить кого-нибудь, но без необходимости жениться. (с)
Гость
13 апреля, 10:18
Гость, Мечтать не вредно!.. 🙂🌹
Гость
13 апреля, 10:44
"Бес, легко проникнувший в ребро, Выломал его, финал предвидя, И теперь, хихикая хитро, В том ребре за мной плетётся, сидя... Господи, ну в чём я виноват? Все налоги я плачу исправно. Нищим подавал совсем недавно, Блуд не грех, поскольку не женат". (c)
Гость
13 апреля, 08:42
Чехова прежде чем вступить в партия , обязана была пройти экскурсии по коровнику!!!
Гость
13 апреля, 15:16
Бабы и так как коровы ходят. Посмотри последний моды "писк".
13 апреля, 08:51
Новые люди-странная партия. Весьма. И толку от нее нуль. Есть официальный союз, а есть блудное сожительство. Разница великая. Как ни называй.
Гость
13 апреля, 09:02
А от тебя какой толк?
Гость
13 апреля, 09:10
Танюш, то есть ты совокуплялась только по указу партии и правительства?
Гость
13 апреля, 09:20
Ну т.е. ровно столько же как от других партий
13 апреля, 21:33
При вступлении в брак государство начинает диктовать свои условия при разводе или смерти супруга, зачем мне условия государства с его законами и "обязательными" наследниками? почему человек сам по завещанию не вправе распорядиться своим имуществом?
Гость
13 апреля, 08:47
Внимание женщина привлекает. Забыли о ней. Сама то хоть замужем? Что за страсть все менять? А интересно, ее собственная фамимлия, от родителец доставшаяся какая?
Гость
13 апреля, 08:49
Лизонька-то? Кто ж её замуж возьмёт, красотка-сибирячка?
Гость
13 апреля, 09:32
Гость
13 апреля, 08:49
Лизонька-то? Кто ж её замуж возьмёт, красотка-сибирячка?
Нет, ч про Анфисушку. Ее истинная фамилия интересна.
13 апреля, 11:30
Александра Александровна Корчунова она по рождению)))))
Гость
13 апреля, 09:59
Чеховой-дурочке невдомёк, что слово брак не от слова бракованный, а от слова брачный. Одной дурой в госдуме стало больше.
Гость
13 апреля, 10:19
Конкурс на суперпсаки ещё открыт!
Гость
13 апреля, 15:25
Ответишь за оскорбление чести и достоинства в СМИ.
Гость
14 апреля, 14:44
а по факту брачный выходит бракованный
Гость
13 апреля, 10:03
Законы природы никто не отменит, дети рождаются только в мирное время, в благополучии, спокойствии и уверенности родителей. А чего это чиновникам эта тема стала так актуальна, чего они раскричались про рождение, почему это они напринимали законов про пособия рожающим. Что стряслось то, собственно. За 25 лет такой активности не припомню, с чего это убыль населения стала их так волновать.
13 апреля, 10:10
Гость, рабов не хватает,неужели не понятно.
Гость
13 апреля, 16:49
Даже в московскую обслугу не хватает слуг? Такое можнл предположить. Как царю и его двору без слуг то жить?
Гость
13 апреля, 09:00
В связи с трудной ситуацией в России, предлагаю отправить артистов, шоу-менов, блогеров и т.п. работать на оборонные заводы, помогать стране. 😏
Гость
13 апреля, 10:43
В сельском хозяйстве и в строительстве не хватает кадров. Катастрофически.
Гость
13 апреля, 13:54
и депутатов
Гость
13 апреля, 08:57
Маразм крепчает
Гость
13 апреля, 10:57
Так от того что вы название поменяете, суть не изменится. Но я понимаю, почему депутаты за это ухватились. Реальные проблемы в госдуме - табу (не будут же они бороться с коррупцией или воблой), но при этом всё-таки приходится изображать, что они там чем-то занимаются в перерывах между заученным нажатием кнопки "за" по спускаемым сверху высочайшим повелениям. Поэтому высасывают из пальца всякую ерунду кто во что горазд. Один с компьютерными играми решил торжественно бороться, другой - с вывесками на иностранном языке, третий - с квадроберами и т.д. А тут новые идеи на блюдечке приносят. Брак давайте переименовывать. Неудивительно, что Чехова мигом "заручалась поддержкой" таких же бездельников.
Гость
14 апреля, 00:31
Но квадроберы - это пока что первый приз! Десятилетние дети в ободках с ушками их напугали. Можно новую тему развить: семилетние мальчики часто переодеваются в костюм Спайдермена, а вы к нему присмотритесь!
Гость
13 апреля, 09:19
Оземпик творит чудеса. Не узнал бы Чехову, если бы подписали фото
Гость
13 апреля, 09:44
Думе больше заняться нечем???
Я вот давно наблюдаю за Анфисой. Сексуальная женщина с аппетитными формами была в 30 лет, когда . вела передачу про секс, хотя секса никогда не было там ни с ней, ни около нее. В ГД ее должны поддержать. Ведь там очень нравится слово "СОЖИТЕЛЬСТВО". А Ивана, из этой статьи, я вообще не понял. Свобода-это осознанная необходимость и не нужно нести всякую глупость. Можно было бы заменить это слово на ВЕНЧАНИЕ, но не все верят в Бога и в этом виновата сама православная церковь, отдалившаяся от простого люда. В любом случае брак заключается на небесах, при определенных требованиях как к жениху так и невесте, поэтому пусть остается это слово, будем бороться за чистоту брачующихся
Гость
13 апреля, 16:54
Сейчас борются не за чИстоту браков, а за чАстоту браков и рождений детей. Уже 100 500 раз о детях, детях, детях повторяют. ВЕНЧАНИЕ - есть брак церковный. Венчают только после регистрации в ЗАГСе, тех кто верует и захочет.
Гость
14 апреля, 15:25
Гость
13 апреля, 16:54
Сейчас борются не за чИстоту браков, а за чАстоту браков и рождений детей. Уже 100 500 раз о детях, детях, детях повторяют. ВЕНЧАНИЕ - есть брак церковный. Венчают только после регистрации в ЗАГСе, тех кто верует и захочет.
брак с рашен бабьем - ничего с чистотой не имеет - во первых она вступает в брак далеко не едвственницей во вторых - она по семейному кодексу не обязана хранить верность
Гость
14 апреля, 15:26
Гость
13 апреля, 16:54
Сейчас борются не за чИстоту браков, а за чАстоту браков и рождений детей. Уже 100 500 раз о детях, детях, детях повторяют. ВЕНЧАНИЕ - есть брак церковный. Венчают только после регистрации в ЗАГСе, тех кто верует и захочет.
венчание не будет без справки из загса. цервоь стоит на обслуге интересов государства
Гость
13 апреля, 09:37
Была бы Чехова котом, я бы знал, что ей от безделья присоветовать. Но тут я в растерянности.
Гость
13 апреля, 09:48
Гость, ещё бы ,была бы она Чеховой.)))
Гость
13 апреля, 10:46
Даме под полтинник, а Анфиса (Александра) Чехова(Корчунова) озаботилась благозвучием слова "брак". "Как вы яхту назовёте"? Назвать можно как угодно, но, если слеплена косорукими специалистами, из материалов, которым место на свалке, маловероятно, что яхта резво будет передвигаться по волнам. Замена слова " брак" и жизнерадостной Анфисе-Александре вряд ли принесёт счастье в семейной жизни.
Гость
13 апреля, 09:23
В наше время доверия между людьми быть не может, поколение маркетологов научилось врать глядя в глаза, клясться в любви, даже плакать, имитировать оргазм, но как только получит заветный штамп в паспорте она тут же безжалостно выставит вас за дверь. Если уж так охота жениться - оформляйте на маму, она вас не кинет, в отличие от жены, это единственный человек которому можно доверять. Кто такая жена? Это совершенно чужой вам человек, задумайтесь.
Гость
13 апреля, 09:58
Гость, Кто такой муж? Это совершенно чужой чел, диванодав, любитель пожрать за троих и чтоб у него фсё было на блюдечке... Призадумайтесь, оно вам надо???
Гость
13 апреля, 14:15
Мамы разные бывают. Не панацея абсолютно. На отца, если он глава в доме и не поддается зомбированию.
Гость
13 апреля, 15:20
Абсолютно с Вами согласен.
Гость
13 апреля, 09:08
Весна, да и в партию вступила!!! Чем бы дитя не тешилось... "Дунька" вон в президенты страны избиралась.
Гость
13 апреля, 09:19
Регистрация брака это пустить государство в ваши отношения, это начинают действовать законы имущественные, это тот самый квартирный вопрос который отношения в корне изменит и испортит вам обязательно. Женщине можно 30 лет выплачивать ипотеку и жить впроголодь, а можно охмурить дурачка, сразу развестись и получить квартиру нахаляву, для женщин это бизнес-план очевидный. Ни одна не хочет на работу ходить, это ж стресс, а женщина должна цвести как цветок, жить непременно в роскоши и в любви благоухать, куда ни глянь нутрициологи, блогеры, бьюти коучеры.. Не все такие, есть исключения и я извиняюсь за обобщение, но все-таки большинство действует именно так, и истории многих знакомых тому подтверждение.
Гость
13 апреля, 10:13
Можно, например, работать в ЖСК, огромные деньги грести.
Гость
13 апреля, 15:37
Надо добавить. При разводе дите остается с женщиной, а мужчина - без денег (алименты).
Гость
13 апреля, 16:47
Зачем дискутировать на эту тему, если регистрация брака - дело добровольное.
Гость
13 апреля, 10:56
ерундой занимаются... А тем временем.... Нашествие хиджабов в магазинах... Собаки рвут людей на части .... Самокаты и велосипеды давят на тротуарах... ..... а вы там развлекайтесь со своей ГД
Гость
13 апреля, 13:44
Гость, как же без собак )))))) Они во всем виноваты ))))))))))))))))))))))
Гость
13 апреля, 13:44
Гость, собаки всех порвали на части? Можно статистику в студию по преступлениям , чтобы было с чем сравнивать
Гость
14 апреля, 00:33
Гость
13 апреля, 13:44
Гость, собаки всех порвали на части? Можно статистику в студию по преступлениям , чтобы было с чем сравнивать
А это сами темненькие и пишут, чтобы от себя отвлечь внимание
Гость
13 апреля, 10:37
Вброс ? Решили народ взбодрить очередной глупостью?
Гость
13 апреля, 11:01
Так она варианты-то предложила на замену? Или просто вбросила?
Гость
13 апреля, 10:48
Сейчас АК нам всё объяснит про брак
Гость
13 апреля, 10:57
Складывается впечатление, что в думе «завелся» свой АК. Стебётся над женщинами – одной подкинул мысль о запрете поступления иногородних в ВУЗы Москвы, Питера и Казани, второй – уничтожить институт брака.
Гость
14 апреля, 00:34
Ну не всем же так не повезло, как ему
Гость
14 апреля, 14:52
Гость
13 апреля, 10:57
Складывается впечатление, что в думе «завелся» свой АК. Стебётся над женщинами – одной подкинул мысль о запрете поступления иногородних в ВУЗы Москвы, Питера и Казани, второй – уничтожить институт брака.
печлаьно но увы - прововеди АК имеют коммулятивный эффект. пока мало мужла кто понимает что он пишет - но по мре накопления критической массы - обязательно рванет и мужло массово откажется от брака
Гость
13 апреля, 09:03
Законное соитие!
Гость
13 апреля, 16:11
А вообще надо назвать в духе времени: партнёрство, сожительство, сделка, договорняк, междусобойчик... Как там ещё президенты говорят?
Гость
13 апреля, 09:32
Когда в барделе падает прибыль - не койки двигают...
Гость
13 апреля, 13:45
бОрдель
Гость
13 апреля, 14:09
Семейный союз. 👍
Гость
13 апреля, 16:18
А Трамп говорит: "Хорошая сделка"!
Гость
13 апреля, 09:20
нужно госдуму поменять на что-то соответствующее, а чехову проверить, что она там впаривала из телека до думу про секс с ней))) слово член правительства предлагаю не менять - соответсвует
Гость
13 апреля, 09:46
Александра Александровна Корчунова, по бывшему мужу Баблишвили.А так , да, Анфиса Чехова.😁
Гость
13 апреля, 09:52
Засуетилась, под старость лет, по-видимому,замуж не берут, после мужа Баблишвили.
Гость
13 апреля, 12:35
Это та дама, которая различный кекс рекламировала? С большими глазами дама, она?
Гость
13 апреля, 14:37
"То есть это некая психологическая проблема. Если психологической проблемы нет, то спокойствие есть у человека и по отдельности. И когда он вступает в союз, то спокойствие у него не увеличивается и не исчезает". Грамотно излагает. Не добавить и не убавить. Полностью с ним согласен.
Гость
13 апреля, 09:50
Круэллу местную возьмите в депутаты , она тоже умеет выдвигать
Гость
13 апреля, 13:06
да чо стесняться, давайте сразу с Владимирки первых попавшихся, результат тот же будет
Гость
13 апреля, 10:06
В Госдуме больше нет других проблем, то про брак, то про собак
Гость
14 апреля, 09:21
Гость, еще про хворост
Гость
13 апреля, 09:24
Семенович ещё надо в партию какую нибудь вступить и выдвигать важные для страны и её будущего инициативы
Гость
13 апреля, 08:49
Брачный союз — легально утверждённое добровольное и свободное объединение женщины и мужчины, целью которого является создание семьи и возникновение взаимных личных и имущественных прав и обязанностей для супругов.
Гость
13 апреля, 10:22
Гость, В надежном браке и детей больше и качественнее будет! А, так мужик, как перекати-поле, никчемная старость..
Гость
14 апреля, 14:50
бред бабы для баб брак -это мошенническая схема по отжатию детей и имущества мужа в свою пользу
Гость
14 апреля, 14:50
Гость
13 апреля, 10:22
Гость, В надежном браке и детей больше и качественнее будет! А, так мужик, как перекати-поле, никчемная старость..
где ты видел в росси и надежные браки?? страна уже под 90-100% в разводах
Гость
13 апреля, 08:54
Так зачем нужно то юридическое оформление в ЗАГСе? Говорили вырасту пойму, но не понятно. На случай если попаду в реанимацию и так можно оформить доверенность на кого то. А так с случае житейского конфликта и развода вижу только повышенные финансовые риски для более успешного и богатого партнёра
Гость
13 апреля, 09:06
Брак это законное рабство и распил имущества мужчины.
Гость
13 апреля, 13:36
нашли кого слушать-Анфису Чехову
Гость
14 апреля, 05:48
Это главная проблема России на сегодняшний день!
Гость
14 апреля, 14:11
правило вегда одно свяжешься с бабой - пожалеешь к сожалению, молодые мужчины чей мозг опьянен тестостероном, в силу возратста, бущуюших гормонов, и отсутсвтия опыта и знаний, НЕ СПОСОБНЫ ВИДЕТЬ ВСЮ ОПАСНОСТЬ ПОДСТЕРЕГАЮЩУЮ молодых мужчин. И ОНИ ЛЕЗУТ В БРАК
13 апреля, 11:28
Спутнице надо бежать от Ивана, ломая ноги)))))Специалист по работе с подсознанием....
Гость
13 апреля, 13:02
болтает много Ваня а толку от него нет походу девке