перейти к новости

Эксперты объяснили, почему в России спад рождаемости

24 сентября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
311
24 сентября, 09:37
Как мы сегодня живём -- и кто же это сделал, а?
24 сентября, 10:49
Борис II Кровавый.
Гость
24 сентября, 11:06
24 сентября, 10:49
Борис II Кровавый.
Чубайс свалил давно уже
Гость
24 сентября, 11:35
Это политика МВФ и глобализма. Сначала алименты, бездоказательные обвинения по домогательствам, разводы по инициативе одной стороны и получение материальных благ при этом. Всё это под охраной силовых органов государства. Сейчас вот пойдет ювенальщина и закон о домашнем насилии. Всё, заканчиваются у мужчин причины заводить детей, зачем? Если их просто под силой принуждения чему то заставляют и могут законно обирать?
24 сентября, 09:59
А кто же это создал такие условия, что люди не хотят рожать???
Гость
24 сентября, 12:20
бабы
Гость
24 сентября, 13:02
Гость
24 сентября, 12:20
бабы
а чо бабы в 70-80-ые тогда рожали? А бесплатное жилье, образование медицина, как думаешь это влияло, не?))
Гость
24 сентября, 14:32
Гость
24 сентября, 13:02
а чо бабы в 70-80-ые тогда рожали? А бесплатное жилье, образование медицина, как думаешь это влияло, не?))
прежде всего те женщины были намного лучше воспитаны и у них было правильное понимание своей женской роли
24 сентября, 09:46
население достойно своих правителей...одни делают вид что переживают, заботятся и помогают, другие делают вид что работают, рожают и голосуют за тех, кто делает вид что правит честно и справедливо...
Гость
24 сентября, 10:48
а я уже давно говорю , тут страна понторезов. Одни понты вокруг и сплошная видимость чего то делания.
24 сентября, 09:36
Не вовремя об этом заговорили или не понимают, что в военные годы всегда мало рожают. Многочисленное было послевоенное поколение. Сначала надо один прорыв закончить, на котором гибнут люди. А так, то ли беспокоятся за демографию, то ли нужны солдаты.
24 сентября, 09:51
А почему? А кто это допустил?
24 сентября, 12:22
24 сентября, 09:51
А почему? А кто это допустил?
А кто еще может быть, кроме стратега? То малочисленное поколение 90-х, которым сейчас пора детей заводить, известно где находится и по чьему приказу.
24 сентября, 09:25
Демографическая яма, говорите?? Ну так вы дайте возможность молодым кормить свои семьи, и с демографией станет всё нормально. Не деньги (сто всякие маргинал не плодились) а именно возможность. Чтобы потенциальный папа был уверен в том что у него семьи будет где жить и на что купить памперсы и детское питание. Что потенциальную маму не "попросят" с работы. Что у нового гражданина будет место в садике, школе, детской площадке и спортивной секции.
Гость
24 сентября, 11:12
С последним какие проблемы? В садиках полно пустующих групп. В школах, если не лезть в пару десятков якобы хороших, тоже без проблем с местами. С детскими и спортивными площадками сейчас заметно лучше, чем было лет 10-20 назад.
24 сентября, 11:28
Гость
24 сентября, 11:12
С последним какие проблемы? В садиках полно пустующих групп. В школах, если не лезть в пару десятков якобы хороших, тоже без проблем с местами. С детскими и спортивными площадками сейчас заметно лучше, чем было лет 10-20 назад.
Увы, с старшим ребёнком как раз через все это прошли. С садиками - пустующие только на окраинах. В основном группы забиты, садики без ремонта. По очереди нам давали садик в 4км от дома (если идти напрямки, через лес) В школах - забито, 9 первых классов по 32-37 человек, расстояние то же самое примерно. С детскими площадками - на три двора - одна площадка. Построена силами и на деньги пап, потому что что администрация на это "возложила символ нерукотворный продолговатый"
Гость
24 сентября, 11:39
Ну так вы дайте возможность молодым кормить свои семьи --------------------------------------------------------- вам дали такую возможность...на сво...
24 сентября, 10:34
Норма для жизни сегодня, началась лет двадцать назад......
Гость
24 сентября, 10:50
25 лет назад. даже 26, с 1999 года.
24 сентября, 09:36
Ну а как вы хотели? Дубасить молодёжь дубинками на болотной, а потом внести поправки в конституцию. Люди сделали выводы.
Гость
24 сентября, 10:46
Еще далеко не все.
Гость
24 сентября, 10:47
Ну а гнать детей на политические протесты типа норм для демографии, да?
Гость
24 сентября, 10:50
тут вчера закон инициировал один персонаж, позволяющий Бастрыкину работать дальше, хотя по текущему закону который пока не отменили, свою должность Бастрыкин не имеет права занимать по достижении возраста 70 лет. Такие дела...своих же не бросают.
24 сентября, 10:06
Куда не глянешь - сплошные ямы ... сплошная разбитая дорога ...ямочный ремонт здесь не поможет ...
24 сентября, 13:37
Может, для начала стоит задуматься, почему у нас есть "работающая нищета", а потом уже обо всяких стимулированиях рождаемости рассуждать?
Гость
24 сентября, 15:10
в этом и есть корень проблемы. Раньше хоть за счет огородов семью большую кормили. А сейчас, если оба городские, со средней зарплатой, математика не складывается никак. Ипотека, жена в декрете, содержание и обучение ...
24 сентября, 15:14
Гость
24 сентября, 15:10
в этом и есть корень проблемы. Раньше хоть за счет огородов семью большую кормили. А сейчас, если оба городские, со средней зарплатой, математика не складывается никак. Ипотека, жена в декрете, содержание и обучение ...
Да, в том числе. Собственно, в этом причина больших семей и была, особенно крестьянских: нужны рабочие руки + детская смертность высокая. Сейчас попросту нет такой необходимости, особенно в городах.
Гость
24 сентября, 09:17
странно. очень удивительно. живём всё лучше ,одна из самых богатых стран мира, россияне поют и танцуют на улицах от счастия. а деткам своим такой жизни не желают !
Особенно в Курской области беженцы поют вместе с Шаманом и Лепсом "Я счастливый. как никто" и танцуют под гармошку от радости, что получили гуманитарку. По ТВ на Первом показывали. Вы хотите, чтобы они своим деткам такую жизнь пожелали?
Гость
24 сентября, 10:55
Особенно в Курской области беженцы поют вместе с Шаманом и Лепсом "Я счастливый. как никто" и танцуют под гармошку от радости, что получили гуманитарку. По ТВ на Первом показывали. Вы хотите, чтобы они своим деткам такую жизнь пожелали?
это же был сарказм явно: "Поют и танцуют от счастИя")
Гость
24 сентября, 15:37
Особенно в Курской области беженцы поют вместе с Шаманом и Лепсом "Я счастливый. как никто" и танцуют под гармошку от радости, что получили гуманитарку. По ТВ на Первом показывали. Вы хотите, чтобы они своим деткам такую жизнь пожелали?
и танцуют лизгинку :)))
Жить в однушке, без перспектив на улучшение условий и при этом рожать одного за другим? Вот. явное проявление деградации населения страны, которой уже ничего не поможет.
Гость
24 сентября, 09:34
Там ещё половина недоношенных с ДЦП, СДВГ, кому-то лекарство импортное колят за 100 млн. укол.
Гость
24 сентября, 11:13
Почему без перспектив? За материнский капитал давно могли бы расшириться. Вот только есть мнение, что они это хотят сделать бесплатно, а материнский капитал потом потратить по-другому.
25 сентября, 02:40
Гость
24 сентября, 11:13
Почему без перспектив? За материнский капитал давно могли бы расшириться. Вот только есть мнение, что они это хотят сделать бесплатно, а материнский капитал потом потратить по-другому.
шишь купишь что-то на материнский капитал, надо добавлять, тем более 9 детей, это сколько комнат им надо? 5 минимум для нормальной жизни.
24 сентября, 11:16
Рожают, материнский капитал получают, а потом кормят магазинными пельменями...
Гость
24 сентября, 13:25
А на этот материнский капитал надо в Азбуку вкуса ходить? ))
24 сентября, 11:52
Владимир Путин: «К 2030 году ожидаемая продолжительность жизни должна составить не менее 78 лет. А в дальнейшем, как мы и планировали, предстоит выйти на уровень 80+». Особое внимание, подчеркнул президент, надо уделить сельским территориям и регионам, где продолжительность жизни пока ниже, чем в среднем по стране. На решение этих задач будет нацелен национальный проект «Продолжительная и активная жизнь», отметил он.
Гость
24 сентября, 12:13
а зачем жить старикам???? они уже не в репродуктивном возрасте и толку от них для демографии нет
24 сентября, 12:38
ну вот и борются...нет сельских жителей, нет низкой продолжительности жизни)))
Гость
24 сентября, 13:15
Гость
24 сентября, 12:13
а зачем жить старикам???? они уже не в репродуктивном возрасте и толку от них для демографии нет
Гость, можно углубить ваш вопрос: а зачем вообще жить?
Гость
24 сентября, 09:14
все идет по плану! для охраны трубы НЕ нужны 140 миллионов.. голодных ртов.
Гость
24 сентября, 10:49
У вас методичка из начала 90х? Да давно уже "труба" доходов приносит минимально.
Гость
24 сентября, 10:51
ну да, а не для охраны и того меньше. окраинцев на яхте попросить и они ещё одну трубу того-с ...
Гость
24 сентября, 11:01
Гость
24 сентября, 10:49
У вас методичка из начала 90х? Да давно уже "труба" доходов приносит минимально.
и чем нынче кормятся наши кормильцы?
Гость
24 сентября, 09:27
"Страшно далеки они от народа" - это про думских "умников". Их бы психиатр иногда осматривал, что ли..
Гость
24 сентября, 11:03
лучше бы паталогоанатом. хватило бы и одного раза.
25 сентября, 02:37
им бы айку проверить для начала, там явно ниже плинтуса. По секрету как-то один психолог рассказывал, определяли айкью по анкете высшим областным чиновникам, у всех оказалось гораздо ниже среднего, сразу засекретили эти результаты, чтобы не прикрыли их контору психологическую, тогда пытались вводить в школах психологичесеую проверку учеников и учителей, с ними всё нормально оказалось, но у всего областного начальства ниже критического минимума.
Гость
24 сентября, 09:32
Мало родить. Нужно, чтобы этот человечек не погиб от некачественной медицины, продуктов, местечковых банд. Чтобы получил качественное образование и был ценен как человек и работник. Государство дало подачку, а дальше... как повезет.
Гость
24 сентября, 12:25
Точно. Родить пол дела, ещё и воспитать и главное человеком сделать
Гость
24 сентября, 15:12
Гость
24 сентября, 12:25
Точно. Родить пол дела, ещё и воспитать и главное человеком сделать
что практически не реально в однополой семье из матери и ребенка
Гость
24 сентября, 09:46
я даже читать не стал . А кто виноват в том , что семья живет в однушке и ждет ХАЛЯВЫ ??? иди работай, дом строй ! по сути согласен , страна вымирает. А умные китайцы просто ждут пока само собой освободится для них место. путин молодец, 25 лет все делал для китайцев, чеченцев ...но не для нас.
24 сентября, 10:57
Не может он дом строить, судя по всему у главы семейства работает только один орган, и это не голова и руки. Да и когда дом то строить, он занят созданием детей.. Мне вот даже в голову не приходит как можно настолько сильно не любить своего ребёнка, чтобы не обеспечить ему базовые условия жизни, либо прикинуть что не вывезешь и купить презервативы.
Гость
24 сентября, 11:13
24 сентября, 10:57
Не может он дом строить, судя по всему у главы семейства работает только один орган, и это не голова и руки. Да и когда дом то строить, он занят созданием детей.. Мне вот даже в голову не приходит как можно настолько сильно не любить своего ребёнка, чтобы не обеспечить ему базовые условия жизни, либо прикинуть что не вывезешь и купить презервативы.
а для таких дети это средство добычи денег , они как многодетные деньги получают из бюджета , на их толпу тысяч 150 000 им платят , просто так . Но вот беда...инфляция . и этих выплат им еле-еле сейчас хватает на текущие расходы, ипотека дорогая ,...все тупик....пошли по миру плакаться.
Гость
24 сентября, 11:17
24 сентября, 10:57
Не может он дом строить, судя по всему у главы семейства работает только один орган, и это не голова и руки. Да и когда дом то строить, он занят созданием детей.. Мне вот даже в голову не приходит как можно настолько сильно не любить своего ребёнка, чтобы не обеспечить ему базовые условия жизни, либо прикинуть что не вывезешь и купить презервативы.
Может на то имеются религиозные причины, в ряде течений вполне себе запрещается предохраняться.
Гость
24 сентября, 10:00
А как же так? Во власти РФ нет ни одного либерала, 90-е закончились больше двух десятков лет назад, Америка через океан, всех не согласных выдавали из страны или... А в РФ демографическая яма. 🤔
Гость
24 сентября, 10:03
Несогласных выдавили*
Гость
24 сентября, 10:52
Ну релоканты вполне себе могли попортить статистику, они в основном и были в детородном возрасте, а их сотни тысяч. Не так много как после начала ВОВ, но всё же.
Гость
24 сентября, 11:13
все идет по плану жэ!
Гость
24 сентября, 09:18
Во-во, им и нужны солдаты, чтобы защищать путиных, сечиных, соловьевых, гундяевых и всю остальную банду с дворцами, прикрываясь защитой Родины.
25 сентября, 03:24
а почему тогда на твоём любимом западе тоже рождаемость ниже критического минимума? Ведь там демократия и "цивилизация"? Там же "нормальные" страны? А уж в Прибалтике и в бывших соцстранах вообще самая низкая? А при социализме там было всё благополучно с рождаемостью. Или "это другое"?
Гость
26 сентября, 09:57
25 сентября, 03:24
а почему тогда на твоём любимом западе тоже рождаемость ниже критического минимума? Ведь там демократия и "цивилизация"? Там же "нормальные" страны? А уж в Прибалтике и в бывших соцстранах вообще самая низкая? А при социализме там было всё благополучно с рождаемостью. Или "это другое"?
Вы не в теме. Рождаемость стала падать в Европе в середине 60-х.
24 сентября, 13:15
Люди должны уже давно понять - слова ничего не значат, смотрите ИХ на дела, на последствия от ИХ тайных/открытых действий.
Гость
24 сентября, 14:37
по плодам их узнаете их
Гость
24 сентября, 09:14
Почему в России спад рождаемости.. "..Потому что потому.. и "Пока Я Президент никакого .."
Гость
24 сентября, 10:51
да пусть сам рожает.
Гость
24 сентября, 12:08
Гость
24 сентября, 10:51
да пусть сам рожает.
Миллион долларов обещали)
Гость
24 сентября, 09:39
Не решить проблемы с демографией без реформы политической системы в стране
Гость
24 сентября, 10:24
Скорее, революции.
Гость
24 сентября, 10:50
Гость
24 сентября, 10:24
Скорее, революции.
Чего там, на Украине после 2014 был бум рождаемости? Или может в Ливии такое было? В Югославии там?
24 сентября, 12:03
Русские в неволе не размножаются
24 сентября, 10:49
и эти "больные" люди еще собираются алименты сделать по 50 тыс. Мотивируя зарплатой "средней по стране" в 120 т. Какую страну имеют в виду -непонятно.. Хотят рождаемость вообще на 0 сбросить. Ну давайте, вперёд...
24 сентября, 10:51
Пгидёца пгосить Джамшота, чоб он "засыпол" демоггафическую яму. Гусские и в етом напгавление аботать не хотят...даже чгеслами...дажы за деньги.
Гость
24 сентября, 09:11
"2024 год. Невиданное сокращение рождаемости, а смертность…" неожиданное? ок
Гость
24 сентября, 10:52
"Невиданное сокращение ..." глаза протри - НЕВИДАННОЕ!
Гость
24 сентября, 11:32
Гость
24 сентября, 10:52
"Невиданное сокращение ..." глаза протри - НЕВИДАННОЕ!
и? как это меняет, что чинуши сильно удивляются всему этому?
Гость
24 сентября, 13:03
Гость
24 сентября, 11:32
и? как это меняет, что чинуши сильно удивляются всему этому?
как, как - "Никогда такого не было и вот опять ..." (с) Черномырдин В.С. ещё.
Гость
24 сентября, 09:35
зачем плодить нищету?!
Гость
24 сентября, 11:19
Образование бесплатное, никто не запрещает получать его.
Гость
24 сентября, 13:03
Гость
24 сентября, 11:19
Образование бесплатное, никто не запрещает получать его.
такое же как медицина?
Гость
24 сентября, 13:30
Гость
24 сентября, 11:19
Образование бесплатное, никто не запрещает получать его.
любимая сказка пропагандистов
Гость
24 сентября, 10:01
Мож чтоб не сокращалось население надо фронтов поменьше? Останина об этом не задумывалась?
Гость
24 сентября, 10:56
это верно, давно пора прекратить миндальничать с окраинным нацизмом если бы заровняли, никаких уже фронтов не понадобилось бы
Гость
24 сентября, 11:07
Гость
24 сентября, 10:56
это верно, давно пора прекратить миндальничать с окраинным нацизмом если бы заровняли, никаких уже фронтов не понадобилось бы
если бы заровняли, то надо было бы ответить за состояние страны и новый срок обосновать, а так ...
Гость
24 сентября, 11:24
"В нашей стране сейчас самая низкая рождаемость за 25 лет". Зато самая высокая смертность среди мужчин 18-50 лет.
24 сентября, 14:48
зато самая высокая поддержка матерей одиночек матриархальный скотомогильник
Гость
24 сентября, 10:17
Я знаю что нужно делать. Только не смейтесь и не считайте меня с приветом. Ситуация действительно сейчас плачевная. Женщинам не от кого рожать, а мужчинам ребёнок на фиг не нужен (велико счастье платить алименты и лишаться имущества). Государство должно поддержать одиноких женщин, которые не нашли себе мужей, но желают родить несколько детей. Но рожать нужно только от качественных мужчин. А где их взять? Самые лучшие (которые не пьянствуют, обладают высоким уровнем интеллекта, хорошими внешними данными, не имеют болезней и т.д.) женаты, и финансово не вытягивают больше двоих детей. Вот так и пропадает качественный геноматериал. Нужно предложить таким мужчинам оплодотворять женщин, которые готовы рожать детей без мужей, но с государственной поддержкой (измена ради высокой цели не является изменой). Чтобы жёны не догадывались, какую работу будут выполнять их благоверные, нужно будет организовывать типа симпозиумы, на которые мужья будут ехать по легенде в командировку, чтобы выполнять государственную задачу в комфортной обстановке (санатории).
24 сентября, 10:44
Насмешил.
Гость
24 сентября, 10:57
сразу видно мужика с проблемами ))) бабы нет что ли ?
Гость
24 сентября, 10:58
банки спермы уже давно изобрели иди и пользуйся, не выдумывай велосипед
24 сентября, 09:17
Все только Дела "делают" языком, мужики хуже баб стали, также зарабатывают языком, что и бабы))
Эта семья делает дела отнюдь не языком)))))
Гость
24 сентября, 20:19
bla-bla-bla, как баба молвила
Гость
24 сентября, 10:41
пока трёшка будет стоить 10 млн, а общая зарплата папы с мамой будет 110 тыс, пока вместо 3х школ на микрорайоне будет одна переполненная в 2_3 раза, никакой рождаемости вы не увидите никогда.
Гость
24 сентября, 11:52
вот этой семье с 9 -ю детьми вообще трешку не купить! Ни за какие деньги!
Гость
24 сентября, 11:16
Между прочим, семья, где подрастал Володя Ульянов (будущий дедушка Ленин) была многодетной. И оплата труда тогда была такая, что его отец - не высокопоставленный чиновник мог один содержать всю эту ораву и домик имел не маленький, а двухэтажный. И так было почти у всех: отец работал, жена по дому и с детьми, которых было не меньше 3-х и жили по тем меркам не хуже нашего. Были же деньги, чтобы так оплачивать труд, а сейчас куда делись?
Гость
24 сентября, 15:31
Ничего себе не высокопоставленный. Действительный статский советник. Соответствует генералу.
Гость
24 сентября, 09:08
в деревне земли полно, домов полно для таких семей. в городе жилье дорого стоит, невыгодно раздавать халявщикам
Гость
24 сентября, 09:41
А делать в этой деревне что? Коровам хвосты крутить? Люди расселяются по разным местам не от наличия собственно места для расселения, а от наличия на этом месте какой-то занятости.
Гость
24 сентября, 10:54
медицины - нет. школ - нет. а работа там есть? хотя, если первых двух нет, то и работа нафик
Гость
24 сентября, 11:17
Гость
24 сентября, 10:54
медицины - нет. школ - нет. а работа там есть? хотя, если первых двух нет, то и работа нафик
С современным уровнем механизации труда в сельском хозяйстве действительно нет смысла в большой доле сельского населения.
Гость
24 сентября, 11:54
Единственное, что всегда получается у власть имущих - обещать и запрещать, и при этом ни за что не отвечать.
Гость
24 сентября, 10:45
условия для дальнейшей нормальной жизни и хоть какая-то уверенность на будущее... Финансы, конечно, имеют значение, но кто рожает сейчас? В основном малоимущее население и кого в итоге они вырастят? Несложно догадаться путинская власть по ходу окончательно добивает не только свою экономику но и свой народ
Гость
24 сентября, 12:17
уверенность нормальной жизни с рашен бабой - это фиаско развод, потеря детей, имущества, алименты - вперед в уверенность :)
Гость
24 сентября, 14:22
Гость
24 сентября, 12:17
уверенность нормальной жизни с рашен бабой - это фиаско развод, потеря детей, имущества, алименты - вперед в уверенность :)
Там алименты - копейки, имущество - кто когда у кого это имущество отжал??? Если жена уходит, то уходит, все вам остается
Гость
24 сентября, 15:15
Гость
24 сентября, 14:22
Там алименты - копейки, имущество - кто когда у кого это имущество отжал??? Если жена уходит, то уходит, все вам остается
не останется читай СК РФ
Гость
24 сентября, 10:50
Ну вот сами же говорят открыто: нужна уверенность в завтрашнем дне, работающая экономика, востребованная продукция, чтобы человек мог пойти и заработать, и знать, что детей поднимет и воспитает нормально. А у нас что?
Гость
24 сентября, 11:06
Что? Да блин, даже в каком-нибудь КБ продавцам уже под 100к платят. Не хватает на бесплатное образование?
Гость
24 сентября, 12:15
Гость
24 сентября, 11:06
Что? Да блин, даже в каком-нибудь КБ продавцам уже под 100к платят. Не хватает на бесплатное образование?
вре.шь, не платят столько, даже в Москве, точно знаю
Гость
24 сентября, 10:58
наверху сидят воры, вот в чем причина всего
Гость
24 сентября, 14:02
Самооправдание лоха...
Гость
24 сентября, 09:25
Отношение, как к скоту. А мы ведь люди, с высшим образованием! Читали Оруэлла, Ремарка, Бальзака!
Гость
24 сентября, 09:40
Оруэлл такого даже представить себе не мог.
Гость
24 сентября, 12:26
Гость
24 сентября, 09:40
Оруэлл такого даже представить себе не мог.
оруэлл писал не фантастику а методичку
Гость
24 сентября, 11:36
Россия-страна не комфортная для проживания Во всех сферах Кому в России хорошо?-Тому кто к бюджету присосался!
Гость
24 сентября, 11:40
Можно подумать в Америке не так. Вон, на бидона посмотри.
Гость
24 сентября, 12:01
Гость
24 сентября, 11:40
Можно подумать в Америке не так. Вон, на бидона посмотри.
следи за своим бревном в глазу
Гость
24 сентября, 12:20
как многие мужчины, мечтал о семье, детях, женщился, родил детей. купил квартиру в ипотеку, батрачил на двух работах, досрочно погасил ипотеку... как только выплатил последнее - жена подала на развод. потеря детей, квартиры, алименты больше 40тыс. теперь думаю вот бы как то демографию поднять еще разок. еще раз в брак и детей нарожать...
Гость
24 сентября, 14:35
С фига потеря квартиры, которая в браке была куплена? Ну, что вы врете
24 сентября, 14:49
в России брак это развод
Гость
24 сентября, 15:03
Гость
24 сентября, 14:35
С фига потеря квартиры, которая в браке была куплена? Ну, что вы врете
один думают, что ребенок - это просто так, что кто-то другой его кормить будет, у них истерика случается, когда узнают, что нужно нести ответственность за кого-то. Такое воспитание, думали, будут с "цветка на цветок" всю жизнь порхать, а дома прислуга будет обслуживать и убирать, и терпеть это все. Но неувязочка вышла
Гость
24 сентября, 10:34
Нами правят дилетанты. Но очень алчные. Вот и всеь секрет 😁
Гость
24 сентября, 21:24
это правда. Примета нашего времени - непрофессионализм. Лояльные всплывают наверх
Гость
24 сентября, 10:08
Тюленина радуется? 🤮
Гость
24 сентября, 10:18
Наши жадные коммерсы и чинуши думали еще в 90-х годах,что бесплатной рабсилы полно,еще бы в 90-х годах был еще советских ресурс тех кто родился в начале и конце 70 х годов потом начало 80-х,но уже к середине 80-х в эпоху перестройки рожать стали меньше,потом "яма поколения 90-х",а сейчас уже 2000-х мало,бесплатной рабсилы нет,размножаться она не хочет,только родился за все плати,плати,плати!!! В итоге многие предпочитают дожить этот век и уйти не обрекая своих детей на нищету! Ну наши "умники" решили заменить мигрантами,там же рабсила бесплатная и плодиться,только вот ОПГ и террористические ячейки-это не важно,на наш век как думают чинуши и коммерсы хватит!
Гость
24 сентября, 11:30
кстати, россияне, в курсе, что в бюджете заложили еще больше расходов на вoйнy в 2025? так что ваша yтилизaция будет идти усиленными темпами.
Гость
24 сентября, 11:41
Редкая статья, где присутствует здравый смысл!
Гость
24 сентября, 12:02
спад рождаемости это нормально в условиях экономической неопределенности. стране важно поголовье или чтобы каждый ребенок смог стать полноценным членом общества?
Гость
24 сентября, 12:03
ВОР построил страну для воров
Гость
24 сентября, 11:02
Природа не терпит пустоты, через пару веков Россия будет преимущественно мусульманской страной, а Сибирь точно на 90%.
Гость
24 сентября, 11:37
китайской. китай такой лакомый кусок уже из зубов не выпустит.
Гость
24 сентября, 20:25
Гость, если русские бабы не хотят жить с русскими мужчиноаси, то будут жить под не русскими
Гость
24 сентября, 21:25
Гость
24 сентября, 20:25
Гость, если русские бабы не хотят жить с русскими мужчиноаси, то будут жить под не русскими
ну и правильно, китайцы хоть посуду за собой моют, уже хорошо, остальному можно научить
Гость
24 сентября, 09:20
Деньги ни при чем. При более низком уровне жизни была более высокая рождаемость. Технологии массовой обработки сознания работают на повышение тревожности и отсутствие веры в будущее. Зажравшегося потребителя надо держать в страхе, чтобы он не размножался.
Гость
24 сентября, 09:44
Да тут и обработки никакой не надо. Вот у меня допустим есть жилье, даже больше чем мне одному надо. Но нет абсолютно никакой уверенности в том, что я буквально завтра не окажусь без работы на фоне схлопывающегося мелкого бизнеса, в котором я сейчас занят. Куда уж тут детей заводить, если ты не то что на ближайшие 18 лет - даже на год вперед уверенности не имеешь.
Гость
24 сентября, 10:53
Гость
24 сентября, 09:44
Да тут и обработки никакой не надо. Вот у меня допустим есть жилье, даже больше чем мне одному надо. Но нет абсолютно никакой уверенности в том, что я буквально завтра не окажусь без работы на фоне схлопывающегося мелкого бизнеса, в котором я сейчас занят. Куда уж тут детей заводить, если ты не то что на ближайшие 18 лет - даже на год вперед уверенности не имеешь.
Ну окажешься и что, найдёшь другую работу. Очереди за забором нет.
24 сентября, 13:36
Гость
24 сентября, 10:53
Ну окажешься и что, найдёшь другую работу. Очереди за забором нет.
Да как сказать... В мозгах руководства "очередь за забором" до сих пор стоит. И потом: найти работу, чтоб прокормить себя одного и чтоб прокормить себя и бабские хотелки обеспечить - это совсем другое. Ага, как АКшка говорю - но местами даже он прав бывает. Зажрался народ - но вот только нельзя народ в этом винить, годы промывания мозгов сделали своё дело.