перейти к новости

Маткапитал не работает? Разбираемся, почему молодежь не так просто заставить рожать

18 сентября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
272
18 сентября, 09:24
А может, не надо заставлять? Может, надо обеспечить достойные условия жизни, возможность зарабатывать и обеспечивать семью с детьми, без ипотечной удавки на 30 лет. Может, школы, детсады, парки и детские площадки нужны? Хотя, фигню какую-то сморозил, извините, явно ерунду несу. Надо заставлять! Добавьте 10 тысяч к маткапиталу, точно поможет. И сажать в тюрьму тех, у кого в 18 лет нет минимум двух детей.
Гость
18 сентября, 10:18
кто ей должен обеспечить эти условия?
Гость
18 сентября, 10:36
Гость
18 сентября, 10:18
кто ей должен обеспечить эти условия?
кому нужно население тот и должен обеспечить не надо? ну как хотите....
Гость
18 сентября, 10:37
Гость
18 сентября, 10:18
кто ей должен обеспечить эти условия?
Если государство функционирует исключительно за счет своих граждан, то кто же должен обеспечить становление этих граждан 🤔 неужели сами граждане?
18 сентября, 09:12
Все эти выплаты и пр. льготы - просто подачки с барского плеча, загоняющие в зависимость получающих и отнимающие далеко не лишнее у остальных граждан в виде налогов, акцизов и пр. Должно быть нормальное развитие страны, возможность работать и зарабатывать, а не вот эти вот подачки. Подачки как милость господина - сегодня они есть, завтра господин не в духе, милостыню не даст.
Гость
18 сентября, 15:49
Нормальное, это вывоз прибавочного продукта частными владельцами средств производства заграницу? Можете попробовать у работодателей требовать оплату содержания детей. Они эффективнее государства.
18 сентября, 17:16
Гость
18 сентября, 15:49
Нормальное, это вывоз прибавочного продукта частными владельцами средств производства заграницу? Можете попробовать у работодателей требовать оплату содержания детей. Они эффективнее государства.
по поводу вывоза прибавочного продукта - задайте этот вопрос в то же "окно" где решают по поводу подачек. Пока у нас в стране будут отжимать ЛЮБОЙ бизнес, понравившийся людям из определенного круга, никакого развития в стране не будет. Смысл вкладываться в развитие, если придут и тупо отожмут - как например с "Макфой". Реальная картинка с отжиманиями гораздо хуже чем может показаться на первый десяток взглядов.
18 сентября, 09:06
Чтоб рожали, нужна уверенность в будущем
Гость
18 сентября, 10:11
уверенность с браке с рашен нашен бабой - это фигня
Гость
18 сентября, 21:47
Гость
18 сентября, 10:11
уверенность с браке с рашен нашен бабой - это фигня
Гость, тут ты можешь быть уверен только в том что развод потеря детей, денёк и имущества - неизбежно случится
18 сентября, 21:57
судя по всему, уверенность есть, но не та при которой рожают детей.
18 сентября, 10:58
Ключевое слово "заставить"🤔🙂
18 сентября, 09:32
Плюшки от государства в виде СВО))
Гость
18 сентября, 09:57
Ну во первых ГДЕ ЖИТЬ?! Этот вопрос волнует больше всего. С советом про ипотеку не лезьте. Допустим, пара родит ребёнка, куда его нести??? Родителям в квартиру? А зачем тогда я буду рожать, чтобы создавать невыносимые условия своим родным и себе?! Ипотека-это обречение на нищенскую жизнь. Что будет видеть ребёнок? Недостаток денег и вечно работающих родителей, а ребёнок будет предоставлен сам себе. КАБАЛА одним словом. ДОЛЖНЫ помогать бабушки и дедушки.. самим не смешно? Сначала продлили пенсионный возраст, а теперь что-то они снова должны. Да они работать будут до гроба, чтобы как-то прожить не нищенствовать и поддерживать здоровье. Пенсии же нищенские. И ещё, начальники ОЧЕНЬ не любят декрет и беременности сотрудниц, так что о чём вы говорите)))) А где взять мужчину, который не сбежит когда женщина сядет в декрет?! Они уже вон все как один половинщики, как с таким в декрет то идти?! ЖЕНЩИНА НЕ ЗАЩИЩЕНА! Сначала женщине условия создайте в потом и рожать требуйте!!!
Гость
18 сентября, 10:12
кто вам все это должен обеспечить? квартиры, там, ипотеку и обеспечивать? уж не мужыык ли? тот самый которого вы ненавидите, и не способны ни быть благодарной, ни уважать ни любить? ага, мы уже бежим зарабатывать и оебспечивать :)))))
Гость
18 сентября, 10:25
Гость
18 сентября, 10:12
кто вам все это должен обеспечить? квартиры, там, ипотеку и обеспечивать? уж не мужыык ли? тот самый которого вы ненавидите, и не способны ни быть благодарной, ни уважать ни любить? ага, мы уже бежим зарабатывать и оебспечивать :)))))
Гость, да на мужиков уже давно не рассчитывают женщины😁 Как вы до сих пор это не поняли?! Мужиков самих няньчать надо, что с них взять то😂 Одни жадины и инфантилы кругом, бедолаги!
Гость
18 сентября, 10:37
Гость
18 сентября, 10:12
кто вам все это должен обеспечить? квартиры, там, ипотеку и обеспечивать? уж не мужыык ли? тот самый которого вы ненавидите, и не способны ни быть благодарной, ни уважать ни любить? ага, мы уже бежим зарабатывать и оебспечивать :)))))
Тот самый , которого при первой возможности они попытаются развести на жилое , на бабки и так далее и все время шантажировать ребёнком на протяжении многих лет)))
18 сентября, 09:29
нет никакого "западного влияния" - как потом смотреть в глаза своим детям?
Гость
18 сентября, 10:08
Предлагаешь никак не смотреть? Естественный отбор в действии....
18 сентября, 10:28
Гость
18 сентября, 10:08
Предлагаешь никак не смотреть? Естественный отбор в действии....
предлагаю продуманно относится к решениям: прожив 55-ть лет в СССР/РФ, полностью осознал значение красивых слов "дружба народов/забота государства/ перспективы развития/стабильность/будущее"
Гость
18 сентября, 09:11
хватит уже трясти этим "мат капталом".. он ИЗНАЧАЛЬНО был придуман для поддержки строителей.. но ни как не рождаемости. и со своей задачей справился на 146% разогнав стоимость жилья
Гость
18 сентября, 10:38
Ну они то думают , что для них и , что это заботится об их отпрысках гос во
Гость
18 сентября, 11:25
а меня вообще смешит этот термин "маткапитал"... скажите ради бога МАТЕРИ-то этот капитал что даёт?? квартира (те квадратные метры, которые за счёт маткапитала покупаются) записываются на ДЕТЕЙ... и матери с него вообще ничего не причитается. кстати потом эту квартирку хрен продашь/обменяешь без разрешения опеки...
Гость
18 сентября, 12:35
Гость
18 сентября, 11:25
а меня вообще смешит этот термин "маткапитал"... скажите ради бога МАТЕРИ-то этот капитал что даёт?? квартира (те квадратные метры, которые за счёт маткапитала покупаются) записываются на ДЕТЕЙ... и матери с него вообще ничего не причитается. кстати потом эту квартирку хрен продашь/обменяешь без разрешения опеки...
при разводе - маткапитал и имущество, купленное на маткапитал - являеттся собственностью матери
18 сентября, 11:06
Какая « карусель» поддержки , вы о чем ??? Мат капитал полная ерунда относительно раздутых цен на жилье , а всякие путинские пособия только для алкашей , мигрантов и лентяев! Всё! Для нормальных родителей - НИКАКОЙ поддержки нет !!!!!! Никакой !!!
18 сентября, 11:39
Надоели уже со своими советами и наказами - рожать! У кого жилищные вопросы решены и надёжный муж рядом и так рожают сколько захотят и когда захотят. А как быть остальным женщинам? Элементарно нормального мужика днём с огнём не сыщешь! Потом эта ипотека (берите её себе на шею сами!!!). Ну и какие дети??? Создайте условия, чтобы женщина не боялась рожать одна, если вдруг трусливый мужчина убежал, сверкая пятками !!! СМЕШНЫЕ.
Гость
18 сентября, 12:24
Тоже относится к женщинам, одни блогерши и бровистки.
Гость
18 сентября, 09:51
Чиновники выступают уже не на грани бреда, а далеко за ее гранью. Не зря они грибы запрещают. Видно самим мало. Потому что трезвый разум такое не сгенерирует, что у госдурцев в их едальнях формируется.
Гость
18 сентября, 09:56
готовятся к завершению своего жизненного цикла
Гость
18 сентября, 10:54
это уже агония у них.
Гость
18 сентября, 09:54
Главное для молодой семьи это стабильность: своё жильё от государства без ипотек, как в 80-е, бесплатная достойная медицина, бесплатные детские сады, школы, кружки. Оплачиваемый отпуск матери по уходу за ребенком до 3-х лет. Тогда молодежь не будет бояться за будущее и будет рожать.
Гость
18 сентября, 09:56
рашен баба рожать не будет
Гость
18 сентября, 09:57
Да можно не свое, я готова работать и зарабатывать на жилье, на школы и кружки. Мне бы быть уверенной в том, что мужа не мобилизуют и жизнь будет ну хотя бы относительно стабильна в ближайшей перспективе. А тут блин сидишь как на пороховой бочке, ну куда рожать? Западные регионы атакуют, людям пришлось сняться с места, бросить все и бежать. Ну и куда ты в такой ситуации с ребенком?
Гость
18 сентября, 10:14
я купил квартиру на общих основаниях и грбатился в ипотеку 15 лет. и вы покупайте как все. с чего вам кто то должен выдать квартиру??????
Гость
18 сентября, 09:03
Чтобы рожать,нужно было где жить, и без факторов материального гнёта(ипотеки,кредит). Должен быть доход, которого хватает на жизнь и здоровье матери и ребенка, и это не 17 тр., а минимум в 2-3 раза больше. И не должно быть разрыва в зарплатах у дворников и депутатов. Дворники намного больше пользы обществу приносят.
Гость
18 сентября, 10:21
Заставить рожать?!да у вас с головой то всё в порядке,вот пока будут ЗАСТАВЛЯТЬ ничего хорошего не будет,родину любить заставляют,президента любить заставляют теперь и рожать заставляют.страну не спасти,да и не надо такой страны.
В деревнях дайте людям работу с достойной оплатой, а в городах помогите с улучшением жилищных условий при рождении ребенка. И бабы начнут рожать, как из пулемета.
Гость
18 сентября, 10:11
НЕ НАЧНУТ!
Гость
18 сентября, 10:53
Вы в этих самых деревнях давно были? они вообще работать не хотят. Мы разнорабочих найти не можем, невыгодно им и тяжело. А уж кого рожают это отдельная тема.
Гость
18 сентября, 10:54
им уже дали работу в рабоче-крестьянской.
Гость
18 сентября, 10:05
во-первых, "государство не просило вас рожать" (с). во-вторых, никакая поддержка государством семей не то что не нужна, она даже вредна. любое общество для своего воспроизводства нуждается в предсказуемом завтрашнем дне и стабильно работающей инновационной немилитаристской экономике с высокими зарплатами, независимыми судами и малым бизнесом. есть такое в России?
Гость
18 сентября, 11:50
Да есть, самый честный и гуманный суд ну и соответствующие новые статьи УК и АК.
Гость
18 сентября, 10:22
Стабильно работающая экономика нужна, возможность зарабатывать, чтобы люди нормально жили. А еще уверенность в завтрашнем дне нужна. А то когда кругом новости типа "Беспилотники массово атаковали Тверскую область, вспыхнул сильный пожар, жителей эвакуируют" - много кто захочет рожать? Тем более энтузиасты призывают вообще ядерное оружие применить... ну и зачем рожать тогда?
Гость
18 сентября, 11:15
Сильное расслоение общества, и большая разница зарплат. Раньше все зарплаты примерно одинаковые были. Хоть ты учитель, хоть врач, на заводе повыше была. От предприятия давали бесплатное жилье, по количеству членов семьи. Медицина бесплатная, образование. После обучения в вузе существовало распределение по предприятиям, даже если ты родил ребенка после вуза и ушел в декрет, место за тобой сохранялось. А сейчас что, везде деньги нужны. Разница в доходах колоссальная. Работы нормальной не найдешь, всем нужно чтобы ты за бесплатно работал и желательно круглосуточно, и в отпуск не поедешь потому что не на что. Если до рождения детей более менее, то после рождения просто за черту бедности попадаешь и еле концы с концами сводишь, это при двух работающих, а если один работу теряет, это все. С ипотекой еще веселее, работы нет, банк ногой под зад и иди с детьми куда угодно, хоть в теплотрассу. И у мамы должна быть такая работа, которая позволяет в любое время отлучится, какой работодатель это потерпит, у нас ведь все частное. Это все прошли, начинается школа. Быстрый рост, частая смена одежды, современные гаджеты и пр., а при современном расслоении общества у одного ребенка айфон последней модели, а у другого простенький кнопочный, начинается травля психологическая, того что с кнопочным, нищим могут обозвать и др. обидные прозвища, как детям в такой обстановке расти?
Гость
18 сентября, 10:52
Я сам 1978 года мои друзья и знакомые рождения 1975-1982 и нам уже давно за 40 и мы целое поколение бездетных мужчин,которым государство и его политика создала все условия,чтобы мы не размножались! Мы не бездельники,ни алкаши,ни тунеядцы,но всю жизнь работаем в качестве наемных работников на кого-то,а это кто-то считает,что 40-50 тысяч в месяц платить "нормально" для одного без ипотеки и кредитов да,на семью даже с одним ребенком 40-50 тысяч нищета,в итоге никто из нас не завел ни семью ни детей и нас ожидает тотальное одиночество и уход из этого мира без оставления детей и внуков! Вот так сложилась наша судьба и судьба многих!
Гость
18 сентября, 13:32
для всех нас одно правило - связался с бабой браком - попал под развод и раздел имущества и потерю детей. поэтому я и спрашиваю: что бабы хотят чтобы рожать -понятно. квартиры и деньги - оебспечивай. а мужчин то кто то спросил, что мы хотим?
Гость
18 сентября, 15:55
Гость
18 сентября, 13:32
для всех нас одно правило - связался с бабой браком - попал под развод и раздел имущества и потерю детей. поэтому я и спрашиваю: что бабы хотят чтобы рожать -понятно. квартиры и деньги - оебспечивай. а мужчин то кто то спросил, что мы хотим?
Не могут понять власти и депутаты. Сами довели до такого, что мужчины боятся брака и детей. То же по алиментам. Для государства пособие на детей, при отмене алиментов, не такая уж и большая нагрузка была бы. И тогда бы женщины понимали что финансы только от государства и их ограниченное количество, хочешь больше, пусть муж дает. Мужчины бы могли бы обеспечивать заводить вторых и третьих детей от женщин, которые их не выгоняют т не разваливают семьи.
18 сентября, 16:16
Гость
18 сентября, 15:55
Не могут понять власти и депутаты. Сами довели до такого, что мужчины боятся брака и детей. То же по алиментам. Для государства пособие на детей, при отмене алиментов, не такая уж и большая нагрузка была бы. И тогда бы женщины понимали что финансы только от государства и их ограниченное количество, хочешь больше, пусть муж дает. Мужчины бы могли бы обеспечивать заводить вторых и третьих детей от женщин, которые их не выгоняют т не разваливают семьи.
Супер 👍
Гость
18 сентября, 09:25
Неожиданные выводы. Самая высокая Рождаемость была при Горбачёве. Рост рождаемости при Путине до 2014 года, а затем резкое падение с побитием антирекорда 1999 года. Это был год после дефолта, всё понятно. А что случилось в 2014-м?
Гость
18 сентября, 10:59
Евромайдан.
Гость
18 сентября, 11:33
намКрыш случился...
Гость
18 сентября, 09:32
Маткапитал работает, но размножается одна пьянь!
Гость
18 сентября, 14:41
👌👌👌
18 сентября, 16:29
Точняк 👍
Гость
18 сентября, 09:35
В воспитании должны помогать бабушки и дедушки? А выдели возраст выхода на пенсию??? 65 лет. Когда там помогать то?Булки и дедушки не могут помогать, их государство заставляет работать!!!
Гость
18 сентября, 10:25
так и не доживают до этого возраста большинство
Гость
18 сентября, 09:35
Людям нужна спокойная жизнь и стабильность, а не маткапитал! 😠
Гость
18 сентября, 10:17
спокойная жизнь с рашен бабой в браке с вероятностью разворда 100% - это фантастика
Гость
18 сентября, 09:55
Женщины ищут гарантию того, что их уровень жизни при рождении ребенка не изменится, именно баба с вероятностью 95% разрушит семью
Гость
18 сентября, 10:18
Гость, а как она её разрушает??? Всего навсего, избавится от непутёвого мужика, который в принципе только усложняет семейную жизнь! А с непутёвым мужиком в принципе уже никакой семьи нет. Не знали об этом?
Гость
18 сентября, 10:30
Гость
18 сентября, 10:18
Гость, а как она её разрушает??? Всего навсего, избавится от непутёвого мужика, который в принципе только усложняет семейную жизнь! А с непутёвым мужиком в принципе уже никакой семьи нет. Не знали об этом?
ты говоришь как рсп. кто вас так обидел? давай разбираться а как она легла с непутевым мужиком? как она согласилась в брак с тем кто осложняет ее жизнь? почему она не выбрала хорошего умного мужчину? она по пьяни с ним спала или гипнозом заставили?
Гость
18 сентября, 10:30
Гость
18 сентября, 10:18
Гость, а как она её разрушает??? Всего навсего, избавится от непутёвого мужика, который в принципе только усложняет семейную жизнь! А с непутёвым мужиком в принципе уже никакой семьи нет. Не знали об этом?
тебе ли не знать как ты разрушила свою семью
Гость
18 сентября, 10:50
Кто-нибудь из агитаторов додумается до того, что рождение детей в нынешних условиях не совсем мудрая идея для большинства семей. Отношение к старшему поколению ---свидетельство того, что можно рассчитывать только на себя; молодежь и рассчитывает на себя: двое детей и помощь родителЯМ. Дело даже не в деньгах, проблема в нестабильности ситуации, непрозрачности будущего и для себя, и для детей.
Гость
18 сентября, 11:02
Какой бред... обратите внимание, что половина проголосовала за пособия. А это значит приучили к халяве и в головах только материальное. Ребенок - это ответственность. Нынешние детки ее не хотят. Плюс не видят перспектив. Вот вам реформа образования...они ж теперь все с тонкой душевной организацией. Работать некому, рожать некому... Девушкам интересны реснички, ноготочки, шмотки...все в красоте. А рожать им от кого? Парни все на самовыражении, им перспектива ответственности вообще не нужна.
Гость
18 сентября, 12:21
А может нынешние детки более сознательны и не хотят рожать детей, если не смогут их достойно вырастить, дать воспитание и образование?
18 сентября, 12:53
Согласна. Тоже обратила внимание на результаты голосования: пособия всем. Немалоимущим-то зачем пособия? Из жадности просто? Из зависти? Минимум какой-то есть, радуйся, что с голоду не помираешь. Нет, еще больше им дай, а то рожать не хотят.
Гость
18 сентября, 18:38
18 сентября, 12:53
Согласна. Тоже обратила внимание на результаты голосования: пособия всем. Немалоимущим-то зачем пособия? Из жадности просто? Из зависти? Минимум какой-то есть, радуйся, что с голоду не помираешь. Нет, еще больше им дай, а то рожать не хотят.
В смысле не нужны? Никаких льгот от государства никогда не имела, но если будет положено пособие, возьму. Заплачу за ту же секцию (это к слову 10 тысяч в месяц). С чего вы вообще решили, что людям, которые стараются дать ребенку многое и много работают для этого не нужны доп. деньги для ребенка? С чего это ли? Даете пособие, давайте всем, а не только маргиналам на алкашку. Мы как раз эти пособие потратим по назначению - на детей.
18 сентября, 16:23
Достаточно сменить матриархат на патриархат, сделать инфляцию не более 2% (не по росстату) и на каждой ложке написать цена 1руб.50коп
Гость
18 сентября, 09:59
Начальство будет отчитываться 😂 а как Вам такое, сотрудницу перевели на ставку выше, сначала временно, с испытательным сроком 2 месяца, потом узнали, что она беременна и через 6 месяцев собирается видите ли в декрет, ее отчитало руководство и отправило на предыдущую должность. И это госслужба с копеечными зарплатами, где, якобы, гарантируются все. Как Вам такое отношение к будущей матери, наше уважаемое правительство?! Ничего, что когда эту сотрудницу отчитывали на тему, да как она посмела вообще посмела ТАКОЕ делать, она потом неделю ходила зареванная и переживала? Это никак не отразиться на плоде и здоровье ребенка? Да плевать всему руководству даже в гос. структурах на какую-то рождаемость.
Гость
18 сентября, 10:22
С точки зрения работодателя тут все верно. Человека обучают на новую должность не для того, чтобы он через несколько месяцев свинтил отдыхать на год, работодателю нужно чтобы на этой новой должности кто-то сидел и выполнял работу. А теперь ему искать кого-то другого и заново тратить время и деньги на обучение. Работница, умолчав о беременности, возможно поступила относительно легально, но все же недобросовестно.
Гость
18 сентября, 11:33
Гость
18 сентября, 10:22
С точки зрения работодателя тут все верно. Человека обучают на новую должность не для того, чтобы он через несколько месяцев свинтил отдыхать на год, работодателю нужно чтобы на этой новой должности кто-то сидел и выполнял работу. А теперь ему искать кого-то другого и заново тратить время и деньги на обучение. Работница, умолчав о беременности, возможно поступила относительно легально, но все же недобросовестно.
Так а я о чем пишу? Руководству даже госучреждений абсолютно фиолетово на планы государства. И женщина не умолчала, она забеременела в течении этих 2 месяцев, находясь на испытательном сроке. Как она посмела? Находясь в браке не предохраняться и планировать детей? У нее же работа
Гость
18 сентября, 17:37
Гость
18 сентября, 11:33
Так а я о чем пишу? Руководству даже госучреждений абсолютно фиолетово на планы государства. И женщина не умолчала, она забеременела в течении этих 2 месяцев, находясь на испытательном сроке. Как она посмела? Находясь в браке не предохраняться и планировать детей? У нее же работа
Ах, так вы вещи с горизонтом планирования на буквальные 18 лет вперед решаете за пару месяцев? Ну тогда вопросов никаких.
18 сентября, 15:21
Да всем ясно, почему упала рождаемость. Когда говорят о демографии, правительство и Госдура смешат всю страну, упорно делая вид, что СВО не существует.
Гость
18 сентября, 10:26
маткапитал 800 тыр, квартира 10 лямов. смешно.
Гость
18 сентября, 09:46
нужно заставлять рожать. силой всех опоблотворять. кто не хочет - выгонять. и других в страну набрать. депутаты - молодцы. приготовили концы. будут всех рожать вести... то-то счастье на Руси
Гость
18 сентября, 10:20
силой оплодотворить путиным или кадыровым
Гость
18 сентября, 10:04
Бесит фраза "современным женщинам нужна реальная поддержка." - а я то всегда думал, что рождение ребенка это семейное, это муж и жена. А оно вон оно как, по мнению"экспертов" семья уже и не семья вовсе? Так то в приличных семьях и бабушки с дедушками активно помогают .
Гость
18 сентября, 10:21
нет семья в рф это не муж и жена а мамка мамки, мамка и детеныши от разных мужиков - проходимцев
Гость
18 сентября, 10:45
Правильно ! Сейчас семья это мамка с ребёнком , теща , и мамаша тещи , если жива ))
Гость
18 сентября, 10:57
В каких таких семьях? Некогда мне помогать, я работаю. До пенсии еще 6 лет. Если доживу. Вот кто пенсионный продлял и голосовал, тот пусть рожает, помогает и все остальное.
Гость
18 сентября, 10:04
Почему, почему? Сколько можно обсасывать эту тему - уже давно всем всё понятно! Маткапитал в плане инструмента, помогающего приобрести жилье, практически изначально перестал таковым быть, ибо в целом квадраты в среднем подорожали практически сразу после его введения на ту же, а то и большую сумму! Никаких перспектив, соцлифтов, гарантий, уверенности в настоящем и будущем - где уж тут детьми обзаводиться!
Гость
18 сентября, 10:09
Любые меры-это только поддержка родителей, но не стимул рождаемости. Сами по себе никакие меры к повышению рождаемости не приведут, разве отчасти у маргиналов. Думать по-другому может только или наивный человек или российский чиновник, стремящийся отчитаться перед начальством.
Гость
18 сентября, 11:14
АК! значит так. если государство принимает меры поддержки рождаемости, а рождаемость все падает, значит государство не понимает боологические этологические и социально-экономические причины. или все понимает, но делает злонамеренно
Гость
18 сентября, 11:30
"Пусть мы платим не такие большие налоги", это про мин.43% от зп? А ещё транспортный, имущественный, акцизы, НДС... Обалдеть небольшие
Гость
18 сентября, 09:29
ВЫ , господа чиновники, вообще не о том! Надо решить вопрос с жильём молодых. Дать землю, помочь построить дом. Загнали семьи в клетухи и ипотеки, а теперь думаете, прочему это они не рожают? Жильё должно быть просторным, чтобы у каждого своя комната и доступность социальных объектов! Вообщем в самой богатой стране мира, жить негде и похоронить тоже(я про Советский район, где хоронят в болоте) за большие деньги!
Гость
18 сентября, 10:51
А еще что помочь ! Нам никто не помогал ! И ни мат капиталов ни детских!! При алкаше Ельцине! За пол года пришли детские , хватило на упаковку памперсов!! Остальные детские разворовали и так и не дошли! И квартиры нам никто не давал от государства ! Так , что мат капитал зло ! На взнос на ипотеку! Оставить их выживать реально как мы жили . Это не со зла это реальность.
Гость
18 сентября, 11:26
Гость
18 сентября, 10:51
А еще что помочь ! Нам никто не помогал ! И ни мат капиталов ни детских!! При алкаше Ельцине! За пол года пришли детские , хватило на упаковку памперсов!! Остальные детские разворовали и так и не дошли! И квартиры нам никто не давал от государства ! Так , что мат капитал зло ! На взнос на ипотеку! Оставить их выживать реально как мы жили . Это не со зла это реальность.
да, нам никто не помогал. И учебники платные в школах и первые оплаты высшего образования, я все это помню. И платные анализы, узи в консультациях по бе. И как работадатель выгнал как только узнал, куда отпрашиваюсь. Все помню во сколько ребенок обошелся. Почему они должны жить так же? У них даже хуже сейчас условия. Медицина, образование - платно, жилье под кошмарный процент. Из медицинских стандартов убрали узи внутренних органов, фгдс и еще массу процедур. Преподнесли все под видом лечения орви. Образование поделили на базу (для справки) и профиль. Профиль через репетиторов. Посмотрите что в школах. Весь сентябрь пересдачи экзаменов. В наше время это был позор для школы в первую очередь. А сейчас все в рамках стандарта. Хочешь больше идти к репетитору. Цены видели на их услуги? Это заматашкам без разницы кем будут их дети.
Гость
18 сентября, 22:15
Гость
18 сентября, 11:26
да, нам никто не помогал. И учебники платные в школах и первые оплаты высшего образования, я все это помню. И платные анализы, узи в консультациях по бе. И как работадатель выгнал как только узнал, куда отпрашиваюсь. Все помню во сколько ребенок обошелся. Почему они должны жить так же? У них даже хуже сейчас условия. Медицина, образование - платно, жилье под кошмарный процент. Из медицинских стандартов убрали узи внутренних органов, фгдс и еще массу процедур. Преподнесли все под видом лечения орви. Образование поделили на базу (для справки) и профиль. Профиль через репетиторов. Посмотрите что в школах. Весь сентябрь пересдачи экзаменов. В наше время это был позор для школы в первую очередь. А сейчас все в рамках стандарта. Хочешь больше идти к репетитору. Цены видели на их услуги? Это заматашкам без разницы кем будут их дети.
Всё по плану. Их плану. Всё. Абсолютно. За стеной красивых слов, лозунгов и обещаний. Рыжий "турист" тому одним из подтверждений.
Гость
18 сентября, 12:54
Вы в своем уме ? Мат капитал это разовая выплата , а ребенок то навсегда .
Гость
18 сентября, 13:42
а алименты - до 18 лет
Гость
18 сентября, 15:04
Маткапитал это добро пожаловать в ипотечную кабаллу. А ребенок каждый день есть хочет и средств все больше и больше требуется.
Гость
18 сентября, 12:01
в первую очередь нужно воспитывать мальчиков,будущих мужчин.у нас много пьющих мужчин ,которым ни чего не надо.обслужите его...женщина ни когда не бросит мужа,если она видит в нем хорошего отца,мужа,помощника.кому рожать то,сплошь пивные алкаши с претензиями ...
Гость
18 сентября, 13:41
кто их будет воспитывать? вы бабы??? в бабьих ямах? или это будут делать отчимы? отцов то у вас нет
Гость
18 сентября, 09:10
"(нас, кстати, до сих пор 146 миллионов)" это та, которая ложь, наглая ложь и статистика?
Гость
18 сентября, 09:26
Молодежь не так просто заставить рожать пока нет просвета и уверенности в достойной жизни... Действующая власть этой уверенности людям не дала.
Гость
18 сентября, 09:35
Так а чайлд-фри как раз и предполагает, что самый движущийся возраст можно тратить на себя, а потом, под старость, приходит понимание, что под старость ты нафиг никому не нужен будешь))) А по сути - это всё иллюзия, чтобы хоть как-то объяснять всем - какого ты до сих пор до детей! В России это просто подкрепляется и экономическими обстоятельствами, недоступностью жилья. Поэтому нашей молодёжи даже придумывать ничего не надо, чтобы объяснить почему уже 35, а они без детей)))
Гость
18 сентября, 09:46
В кои-то веки эксперты говорят верные вещи. Но жаль, наши политики к этому не прислушаются. Эхо ВОВ сказалось на динамике рождаемости, мы попадаем в демографическую яму. И что делает наше правительство, чтобы нивелировать эти волны? Затевает СВО.
Гость
18 сентября, 10:22
ещё паранжу или мешок на голову предложите . пол города в никабах и фруктами торговать через каждые 10 метров
Гость
18 сентября, 10:25
Две новости рядом "не хотят рожать" и "беспилотники атаковали". И действительно. Чего рожать то не хотят?
Гость
18 сентября, 11:25
1,2-я мировая, строительство серпастомолоткастого, Корея, Афган, 1,2-я чеченская, Сирия, Украина.- РОЖАЙТЕ - воины отечеству нужнее чем отцы!!! Мужики пора бы что то делать....
Гость
18 сентября, 11:32
Мужчине при нынешнем законодательству, чтобы вступить брак надо быть готовым к тому, что он потеряет всё. В нашей стране матриархат, в браке в семье у мужчины прав нет, он рассматривается женщиной исключительно как обеспечун. Конечно, есть женщины исключения, но это лишь статистическая погрешность.
Гость
18 сентября, 13:13
Зачем выдумывать? Добрачное имущество не делят, другое дело, что у большинства его нет.
Гость
18 сентября, 13:39
Гость
18 сентября, 13:13
Зачем выдумывать? Добрачное имущество не делят, другое дело, что у большинства его нет.
и зачем мужчине брак чтобы потерять все что он вложил в семью, детей, квартиру на которую он ишачил 15 лет ипотеку ? баба то как правило в семью финансово не вкладывается ее зарплата это ее зарплата. а его зарплата - это наша зарплата
Гость
18 сентября, 14:17
Гость
18 сентября, 13:13
Зачем выдумывать? Добрачное имущество не делят, другое дело, что у большинства его нет.
Гость, затем что если я до брака нажил имущество, значит у меня есть для этого ресурс(заработок, доход) , который я добился сам. А после брака на долю моего ресурса будет претендовать уже женщина которая к нему никакого отношения не имеет!
Гость
18 сентября, 11:49
что бы женщины тут рожали им нужны не льготы или выплаты им МУЖИК хороший рядом нужен ! а где их взять ??? те которые с гор спустились не всех интересуют.
Гость
18 сентября, 12:57
Те деньги , что тратятся на мигрантов пустить бы на социалку ( квартиры , поликлиники , школы , зарплаты ...) , вот тогда бы может и рожать стали .
Гость
18 сентября, 13:32
зачем плодить нищету в УзкомМире?! *так рассуждают адекватные люди