перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Зайку дали, а лужайку? Монолог мамы первоклассника о тратах на сына и отсутствии пособий

1 апреля 2024, 11:00
Гость
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля 2024, 11:39
и как это мы сумели "в святые 90-е" детей вырастить? без пособий, маткапиталов и прочего?
Гость
1 апреля 2024, 11:51
В конце 90-х были пособия, но я посмотрел размер пособия, и решил, что если не отпрашиваться с работы, то денег больше в кармане будет!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:01
ты на качество поколения 90-х посмотри. а 90-е пробили дно по безотцовщине и разврату
Читатель текстов с ошибками

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 12:05
Гость
1 апреля 2024, 11:51
В конце 90-х были пособия, но я посмотрел размер пособия, и решил, что если не отпрашиваться с работы, то денег больше в кармане будет!
Я в конце 90-х родила, ни копейки пособий не было, были совсем-совсем не богаты.
Совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:21
Одиноким матерям государство должно помогать. А отцам, бессовестным образом, забывшим о своих прямых родительских обязанностях - позор! Бросить своё дитя - это как так???
Гость
1 апреля 2024, 11:25
она не одинокая,второй родитель есть
Гость
1 апреля 2024, 11:34
Сначала ввести обязательный анализ ДНК при вынесение решения судом о назначении алиментов при разводе - вот тогда и будет каждому ясно кому именно позор. Ну и ввести обязательную финансовую отчетность о понесенных расходах на ребенка, чтобы у отцов была полная ясность на какие конкретно нужды и сколько потрачено именно на ребенка. Тогда и число неплательщиков резко уменьшится.
Совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:37
Гость
1 апреля 2024, 11:34
Сначала ввести обязательный анализ ДНК при вынесение решения судом о назначении алиментов при разводе - вот тогда и будет каждому ясно кому именно позор. Ну и ввести обязательную финансовую отчетность о понесенных расходах на ребенка, чтобы у отцов была полная ясность на какие конкретно нужды и сколько потрачено именно на ребенка. Тогда и число неплательщиков резко уменьшится.
Ну так вводите эти новшества! Нормальная мать никогда не потратит эти деньги на себя. Только на ребёнка и его нужды! Насчёт, обязательного ДНК при разводе - пусть будет! Я, как мама подрастающих сыновей, буду только ЗА.
БигАлекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:18
Что то пропустил момент почему папаша не участвует в жизни ребёнка, ща по моему алименты всех платить заставляют, если только это не совсем никчёмыш с которого и взять то нечего.
Гость
1 апреля 2024, 12:24
БигАлекс, он может работать неофициально, и ничего с него не возьмешь
БигАлекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:26
Гость
1 апреля 2024, 12:24
БигАлекс, он может работать неофициально, и ничего с него не возьмешь
платить всё равно должен, т.е. нормальный человек точно будет о ребёнке заботиться и поддерживать.
Гость
1 апреля 2024, 12:42
Нытье и ложь рсп
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:34
жалко прицепика. бабское воспитание в семье без папки не сулит ничего хорошего, от того и проблемы с невролгией
Гость
1 апреля 2024, 13:06
У тебя тоже очевидно много с чем и кем проблемы...по ходу тоже прицепик.
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:10
1. И без сырков проживёт. 2. Сгрыз карандаши и пенал - ну сам виноват. 3. Досуг? Какой досуг? 4. Медицина есть и бесплатная, главное переть на неё как танк, и всё будет. А, да, и раньше школьное питание было платным, это сейчас бесплатное.
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 16:03
1. Тоже так считаю. К тому же сырки сейчас все как пластилиновые и химозой напичканые - никакой от них пользы. 2. Грызет он от нервов, потому и к неврологу ходят, но от этого никто не застрахован, даже взрослые. 3. Сейчас море бесплатного досуга, только надо искать - соцсети в помощь. 4. Тоже не поняла - какой талон? Сейчас всё по телефону решают и через госуслуги. Никуда отпрашиваться и ходить не надо. 5. Спорта тоже много бесплатного и кружков всяких, начиная лет от 4-х - бывшие дома пионеров, сейчас дом (центр, и т.д.) детского творчества. В некоторых стен для расписания не хватает. Опять же в школе кружки интересные и бесплатные бывают. 6. Считаю, большинство расходов описанных в статье можно оптимизировать.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:33
"Например, к неврологу я с ним сходила, прием 2,5 тысячи, потом назначили дорогое обследование — ребенок поспал в клинике за 4 тысячи." и какова же причина невроза? не в том ли дело, что мать развалила семью и выгнала отца и ребенок пережил травму ?
Гость
1 апреля 2024, 11:37
может она выгнала отца, что бы он не объедал ребенка, еще и его кормить она не потянет
265861561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 11:43
О, диванный эксперт высказался! А у вас есть дети? Нынешнее поколение половина с диагнозами по неврологии. Спасибо экологии.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:44
1 апреля 2024, 11:43
О, диванный эксперт высказался! А у вас есть дети? Нынешнее поколение половина с диагнозами по неврологии. Спасибо экологии.
при чем тут экология???
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:28
"Однако реалии оказались суровыми — после развода осталась с маленьким ребенком на руках, отец в воспитании не принимает ни личного, ни финансового участия." стандартное нытье разведенки с подарком. если отец не приходит к детям - в этом виновата мать В последний раз дети видели отца прошлым летом, дни рождения и праздники детей проходят без отца - в этом виновата мать! но если она развалилиа семью - кто же ей виноват?? есть исследование, что мужчины склонны видеть брак и воспитание детей как единое целое, связанное явление. если брак разрушился, то ухудшается и их отцовство. если они не женаты или разведены, то интерtс отца к детям и ответсвенность по отношению к ним значительно снижается. если брак разрушен - мужчина не видит смысла вкладываться в эти отношения. 3 этапа отчуждения отца: 1. Изолировать от встреч. 2. Настроить, что папа плохой. 3. Когда отец опустит руки - сказать всем что дети ему ненужные. Ты на третьем этапе ЭТО СТАНДРАРТНЫЙ СЦЕНАРИЙ ВСЕХ РАЗВЕДЕНОК В ЭТОЙ СТРАНЕ редкие исключения - можно не принимать в учет на фоне миллионов таких случаев
Гость
1 апреля 2024, 12:56
Хорошая отмазка, но нет, алиментщик))
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:57
Гость
1 апреля 2024, 12:56
Хорошая отмазка, но нет, алиментщик))
раньше вы представлялись глиномесом а теперь в алиментщиком? хорошо. я запомню
Гость
1 апреля 2024, 13:08
1 апреля 2024, 12:57
раньше вы представлялись глиномесом а теперь в алиментщиком? хорошо. я запомню
Ты еще помимо перечисленного тобой представляешься АК забанен...
28131500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:04
Даже читать не буду. Её силком заставляли рожать?
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2024, 13:50
нет, она просто всегда мечтала о семье и детях
ЛП!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 13:56
То что с ее слов отец не участвует в воспитании ребенка, может и не соответствовать действительно. Как многие семьи делают с подачи мужчин, которые не способны заработать на лужайки. Очень часто пары живут вместе, просто не регистрируют отношения, не регистрируют детей на отцов, чтобы получать льготы и пособия, как матери одиночки. Да есть отцы, которые уходят, работают не официально, и не платят алименты. Но проблема решаема, нужно вводить уголовную ответственность за тунеядство. Если человек не работает, хоть как по ТД, ГПХ, самозанятость и т.д. больше 6 месяцев. Уголовная ответственность за тунеядство и принудительные работы. тем более, если у него есть обязательства и финансовая задолженность! Я не понимаю, почему законодательством это не предусмотрено. Неработающий человек это угроза для общества - потенциальный преступник! Исключение только, если по состоянию здоровья и другим объективными причинам работать не может.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 16:27
гендальф! тут надпись какая то на бабском, не могу прочитать
Гость
1 апреля 2024, 18:55
1 апреля 2024, 16:27
гендальф! тут надпись какая то на бабском, не могу прочитать
Тупой просто.
Совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2024, 08:56
Ты что такое несёшь?
Гость
1 апреля 2024, 12:01
35 тысяч, да ещё с минусом 13% на двоих - это даже не бедность, нищета. С учётом квартиры и машины даже, нищета, как ни крути.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:32
И пенал он тоже грызет у ребенка явно невроз, вероятно потому что растет без отца
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля 2024, 11:57
Скорее, невроз - это единственное, что оставил папочка ребенку.
Гость
1 апреля 2024, 12:09
1 апреля 2024, 11:57
Скорее, невроз - это единственное, что оставил папочка ребенку.
Свою историю ты напиши в отдельном комментарии
Гость
1 апреля 2024, 12:58
Гены у папаши фиговые, наградил неврозом
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля 2024, 11:29
Наивный (вообще-то - ехидный) вопрос от немамы: "Ну, а где слова о том, какое это счастье, что у неё есть ребенок?"
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:35
тебе не понять - ты же как пустоцвет
Гость
1 апреля 2024, 13:01
1 апреля 2024, 11:35
тебе не понять - ты же как пустоцвет
Лучше пустоцвет, чем связываться с мужчинами. А секс с ними вообще буээээ))) Как только Акакий их терпит
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 13:04
Гость
1 апреля 2024, 13:01
Лучше пустоцвет, чем связываться с мужчинами. А секс с ними вообще буээээ))) Как только Акакий их терпит
и фантазмы у тебя как у бабы/генатики
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:30
"Он любит глазированные сырки, сырочек в день за 30 рублей " очень очень вредная еда
Гость
1 апреля 2024, 11:34
Соглашусь. Странный и дорогой подход к еде. Печенье наверняка на маргарине.
Гость
1 апреля 2024, 11:39
Гость
1 апреля 2024, 11:34
Соглашусь. Странный и дорогой подход к еде. Печенье наверняка на маргарине.
Сходите в магазин и посмотрите что такое глазированный сырок. И на чем он печеный.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:36
Не так давно эту статью уже читала. Зачем повтор?
Гость
1 апреля 2024, 11:19
Очередную зайчиху обманули насчет лужайки? Бывает...
Гость
1 апреля 2024, 11:23
не первая, и не последняя
Дормидонт Евлампивич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля 2024, 11:05
Чтобы сэкономить, я сама пеку хлеб и булки, а иногда грызем ногти или сосём пальцы.
Гость
1 апреля 2024, 11:12
рукти или ногти ??
Гость
1 апреля 2024, 11:12
Надо просто немного потерпеть ....
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:30
чьи?
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:31
почему эта распрекрасная с подарком не подает на алименты??
Гость
1 апреля 2024, 11:12
А чего, когда рожала, не знала, что расходы на содержание ребенка появятся?
Гость
1 апреля 2024, 11:27
когда рожала-с мужем жила
Гость
1 апреля 2024, 11:35
Гость, она в браке рожала вообще-то
Гость
1 апреля 2024, 11:45
Гость
1 апреля 2024, 11:27
когда рожала-с мужем жила
А что, с мужем расходов на ребенка нет?
28131500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:57
Ей надо ещё одного ребенка родить. Тогда будет и маткапитал и пособия.
Гость
1 апреля 2024, 11:47
Зайку дай, потом лужайку дай! Что ещё дать? Всё от бога?
Гость
1 апреля 2024, 11:17
Какой ужас, на своего ребенка оказывается кормить надо. А вот с поборами в школах и садиках, все просто! Один звонок в министерство образования с вопросом, почему они денег не выделяют этой школе и больше никаких попыток поборов не возникает!
265861561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 11:38
А вы останетесь после своего звонка в этой школе?
ЛП!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 13:47
1 апреля 2024, 11:38
А вы останетесь после своего звонка в этой школе?
А почему не останутся? Какие могут быть поборы? Образовательные учреждения финансируются из бюджета, денежные средства выделяются на ремонт и содержание учебного заведения у родителей нет такой обязанности. Сами родители поощряют эти поборы, тем сами и поддерживают беззаконие!
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2024, 13:59
1 апреля 2024, 11:38
А вы останетесь после своего звонка в этой школе?
останется и опять невроз лечить будет
Гость
1 апреля 2024, 11:18
А почему отец ребенка в стороне? На алименты она подавала?
Гость
1 апреля 2024, 11:23
она слишком гордая!
Гость
1 апреля 2024, 11:42
ты же не государству рожала,а себе,в чём проблема?
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2024, 14:03
проблема в том, что ребенок растет в нищете. Недоедает фруктов, не ходит на развивающие занятия, не играет в желанные игрушки, не отдыхает у моря, не получает качественную медицину. И мать у него нервная, потому что постоянно считает каждую копейку и не отдыхает
Гость
1 апреля 2024, 11:49
Бедные дети. Становятся желанием женщины иметь ребенка, не согласованное с отцом этого ребенка. И абсолютной инфантильности женщин, выражающейся в поговорке "дал зайку - даст и лужайку". Вечно им кто-то что -то должен дать. Рожая ребенка, надо иметь запас хотя бы пару миллионов рублей на его воспитание. И рождение должно быть согласовано с отцом ребенка. Ну и конечно ответственность за отношения с отцом и развал семьи - почти всегда на женщине к сожалению. Завиновачивание, обесценивание отца ребенка, постановка в позицию "должен и по факту обязан", неуделение внимания ему как мужчине - самые частые причины распада семьи. Зона ответственности мужчины - за периметрами дома. Институт семьи в РФ разрушен. Антимужскими законами и отношением к мужчине как с сменному картриджу. По алиментному законодательству (семейный кодекс) женщине выгоднее родить трех детей от разных мужчин, чем трех детей от одного, т.к. от одного отца она получит 50% от его дохода, а при рождении от трех разных - по 25% от дохода каждого из них, итого 75%.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:02
вы точно подметили. желание ребенка - это желание только матери!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:02
как бы поставить тут 100500 лайков!!!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:03
строго говоря, я вообще не понимаю зачем женщина которая хочет ребенка втягивают в свою авантюру ни в чем не виновного мужчину. хочешь ребенка - топай в банк спермы! и все!
ElenaC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 19:17
она хотела ребенка... родила. а кто обещал ей что-то? мы раньше вообще никаких пособий не получали и ничего справились...
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:37
часто (чаще чем хотелось) встерчается странное позитивное звучание разводов: если развод лучше для родителей, то считается, что развод не может быть таким уж плохим для детей, потому что считается что то что делает счастливыми родителей, должно делать счастливыми и детей, очевидно, это не так. развод не решает проблему, развод создает новые еще более сложные проблемы и для матери и для отца. и эти проблемы переносятся в будущее - НА ДЕТЕЙ отличный план развалить семью и сделать детей несчастынми!!
Гость
1 апреля 2024, 12:50
ага. типа а полных семьях все дети такие уж счасливые, пфффффф
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 12:58
Гость
1 апреля 2024, 12:50
ага. типа а полных семьях все дети такие уж счасливые, пфффффф
только бабе решать какие будут отношения
Гость
1 апреля 2024, 11:11
Слава Царю, на пособия для мам средств нет. Зато у нас футболисты ЗП в миллионах евро получают!
Гость
1 апреля 2024, 11:22
и спроса с них нет :)
Гость
1 апреля 2024, 12:54
"еще в школе начала мечтать о большой семье с детишками" Надо было мечтать о достижениях, а не об инкубаторе, глядишь всё получше сложилось бы.
Гость
1 апреля 2024, 19:37
Что намечтал в итоге?
Гость
1 апреля 2024, 11:19
вывод - не заводите детей в этой стране, ну при текущей власти хотя-бы
Гость
1 апреля 2024, 11:20
Вывод, детям отец нужен, а не мать-героиня! Кого она вырастит в итоге? Зато все сама, да.
Гость
1 апреля 2024, 13:16
Гость
1 апреля 2024, 11:20
Вывод, детям отец нужен, а не мать-героиня! Кого она вырастит в итоге? Зато все сама, да.
Так у ребенка есть отец, только слинял
Гость
1 апреля 2024, 14:15
Да. Кому страна не та, народ не тот - не тяните, езжайте в страны с молочными реками и кисельными берегами. Вас ждут.
Гость
1 апреля 2024, 11:14
Зайки и лужайки должны выдаваться в одной инстанции.
Гость
1 апреля 2024, 11:21
нужно запретить нищебродам рожать.. вот и все решение.
Гость
1 апреля 2024, 11:29
Скажем так, не запретить, а вести активную пропаганду, активно стимулировать женщин получать образование и работать, вместо того, чтобы рожать детей. 2 брака из трех распадаются, в Росси задолженность по алиментам колоссальная, дети остаются с матерью, которая часто растит их на одну зарплату.
Гость
1 апреля 2024, 12:04
Согласна с тем, чтобы запретить заводить семьи с нищебродами. Ввести имущественный ценз, как было в российской армии до революции.
Гость
1 апреля 2024, 13:06
Гость, кто будет определять степень нищебродства? всё относительно в этой жизни. в деревнях и на прожиточный могут прожить, да и мать одиночка эта тоже же живёт как-то. а если депутаты будут решения принимать, то они посчитают, что если нет яхт, самолётов, вертолетов, 10домов со слугами и учебы за границей детей, то 95%населения не достойны иметь семью и детей. кто судьи? кто примет такое решение? на по факту останется элита без инженеров, врачей, учителей и простых работяг....
Гость
1 апреля 2024, 11:05
"На питание ребенка уходит минимум 5–7 тысяч. " Это немного. А почему она ррешила что ей должны пособия какие-то давать? Ей же 10 лет назад рассказали, что "гос-во вас не просило". Вот ту, которая сказало это, гос-во просило, а этих нет.
Гость
1 апреля 2024, 11:16
В день 200руб, три приема пищи 200/3=66руб за один прием, это что, одной булочкой ребенок питается что-ли? Нормальное питание для растущего организма это суп, салат, второе, это 1500руб в день минимум, а если меньше то организм недополучает и начинаются дегенеративные процессы, связанные с голодом.
Гость
1 апреля 2024, 11:22
Гость
1 апреля 2024, 11:16
В день 200руб, три приема пищи 200/3=66руб за один прием, это что, одной булочкой ребенок питается что-ли? Нормальное питание для растущего организма это суп, салат, второе, это 1500руб в день минимум, а если меньше то организм недополучает и начинаются дегенеративные процессы, связанные с голодом.
Вы что слона кормите дома? На завтрак творожок, йогурт или сырок - 30-50 р. (второй завтрак в школе), обед в школе. Пришел - перекусить, например яблоко - 20-30р. Ужин салат (допустим 100р., если считать себестоимость одной порции), курочка/мясо с гречкой - 50-100 р. , перед сном можно кефир/молоко - 30-50р. Итого за день - 300р. Что еще?
Гость
1 апреля 2024, 11:38
Гость
1 апреля 2024, 11:22
Вы что слона кормите дома? На завтрак творожок, йогурт или сырок - 30-50 р. (второй завтрак в школе), обед в школе. Пришел - перекусить, например яблоко - 20-30р. Ужин салат (допустим 100р., если считать себестоимость одной порции), курочка/мясо с гречкой - 50-100 р. , перед сном можно кефир/молоко - 30-50р. Итого за день - 300р. Что еще?
Йогурт на завтрак, в своем уме?
Гость
1 апреля 2024, 11:53
Тачанку продать - уже плюс пять к доходам. И зачем она повелась на попрошайничество директора школы?
Гость
1 апреля 2024, 12:07
а по больницам на чём ездить?? а в секции и школу как успевать отвозить ребёнка?? все такие смИшные...
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 14:17
Гость
1 апреля 2024, 12:07
а по больницам на чём ездить?? а в секции и школу как успевать отвозить ребёнка?? все такие смИшные...
А сам не съездит?
Гость
1 апреля 2024, 19:15
Помню в 90 -е тоже школа всё просила пожертвования, сказала, что не имею возможности, отстали.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:18
а где папка?? или опять безотцовщина и непорочное зачатие?
Гость
1 апреля 2024, 14:13
А где твой ребенок? У него поди тоже спрашивают где папка? А папка в нгс сидит целыми днями.
рено логан из под такси

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:02
но могло быть и лучше
рено логан из под такси

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:02
не круто
Гость
1 апреля 2024, 11:07
лучшая школа это улица
Гость
1 апреля 2024, 11:26
мы вымрем с такой социалкой и зарплатами!
Гость
1 апреля 2024, 12:36
Я думаю треть населения несет такие расходы на ребенка, вюа то и больше. А если трое?? А как же прочие траты в дом и на себя??
Гость
1 апреля 2024, 13:09
Да когда уже наконец вы все перестанете НЫТЬ? Работайте люди! Никто и ничего вам не должен. Каждый сам несет ответственность за себя и свою жизнь.
Гость
1 апреля 2024, 15:21
Худо бедно одеть, выкормить итд то сможет.Вопрос качества всего, трудно сейчас одиноким матерям, как и раньше было трудно ((
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 11:29
"а семья полная и готова материально обеспечивать нового человека. " 1. где в рф вы видели полные семьи 2. кто должен обеспечить материально (я о бабском нытье что мужыык должен обеспечивать)
265861561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2024, 11:34
Хорош директор. А ничего, что они должны торги проводить на ремонт фасадов, крыш и т.п.? Как она эти деньги родительские оприходует? Про канцелярию отдельный разговор. Я не знаю, что у нас случилось с древесиной, той, из чего карандаши делают, но ее невозможно строгать! Грифели все ломаются. Берешь из пластика карандаш, так он еле пишет. 300-500 рублей набор цветных карандашей и невозможно подстрогать!
Гость
1 апреля 2024, 11:10
интересно, а министры тоже живут на 35тыщ в мес?
Гость
1 апреля 2024, 11:22
ДА! евро
Гость
1 апреля 2024, 11:04
Государство не просило вас рожать (с)
Гость
1 апреля 2024, 11:38
Очень даже просит. Настойчиво и навязчиво.
Гость
1 апреля 2024, 11:47
Гость
1 апреля 2024, 11:38
Очень даже просит. Настойчиво и навязчиво.
Брехня. Меня никто не просит.Да если б и попросило, я б его на три буквы послала. Не люблю попрошаек.
Гость
1 апреля 2024, 12:32
Гость
1 апреля 2024, 11:47
Брехня. Меня никто не просит.Да если б и попросило, я б его на три буквы послала. Не люблю попрошаек.
а сейчас еще и налог хотят ввести , с тех кому 25 и без детей
Гость
1 апреля 2024, 12:40
Баба развалила семью и теперь ей все должны 😆😆😆😆😆😆😆 К-классика
Гость
1 апреля 2024, 13:02
Хорошая семья не развалится
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 16:26
Гость
1 апреля 2024, 13:02
Хорошая семья не развалится
80% разводов вина баб
Гость
1 апреля 2024, 18:50
1 апреля 2024, 16:26
80% разводов вина баб
Твой гундеж никто не вынесет. Ни баба, ни мужик, ни собака.
Гость
1 апреля 2024, 11:13
Поэтому мы и находимся сейчас в глубокой демографической яме, в которой никогда не были. Женщины рожают для себя, так требует природа и не нужно опираться на государство, оно никогда , никому не было ничем обязано, тем более сейчас, при отсутствии четкой социальной политики
Гость
1 апреля 2024, 13:42
И с такой нищеты еще и НДФЛ берут.
Гость
1 апреля 2024, 11:09
Это реальность, а не сказки по телевизору. Зарплата 300 долларов это ниже чем в Эфиопии и Папуа Новой Гвинее, у них еще и еда повсюду растет, у них еще и получается производить товары для жизни а не для смерти. Хорошо что сын пока еще в первом классе, а вот если бы заканчивал школу тогда бы мать себе место не находила, ведь сегодня начался весенний призыв в армию.
Гость
1 апреля 2024, 11:19
Так платят эффективные частные собственники средств производства. Как организовали прибавочную стоимость труда,на это и живут в Дубае. А работникам да, средняя зарплата как в Эфиопии. П с чего она должна быть больше? Какой такой конкурентоспособный продукт сейчас производится с высокой стоимостью труда?
Гость
1 апреля 2024, 11:11
А при чем тут маткапитал? Во-первых, он уже был, когда она родила своего первоклассника, а во-вторых, его не дают тратить на содержание ребенка.
Гость
1 апреля 2024, 11:34
Гость, он был только за 2-го ребенка. за первого его года с 2019 дают, а первоклассник явно раньше родился
Гость
1 апреля 2024, 11:44
Гость
1 апреля 2024, 11:34
Гость, он был только за 2-го ребенка. за первого его года с 2019 дают, а первоклассник явно раньше родился
даже, если б ей дали МК - как он бы ей помог?
Гость