NGS
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Новосибирске
Погода-6°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

760мм 88%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,38
EUR 109,78
перейти к новости

Жители Новосибирска смогут получить 50 тысяч рублей за долгий брак

14 марта 2024, 10:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
251
14 марта, 11:00
Средний возраст вступления в брак -25 лет. Мужиков, доживающих до 75 лет в Новосибирске не более 25 тысяч. Не менее 4/5 из них разводились с женами, многие и не раз. Итог - претендовать на выплаты в 50 и более тысяч сможет не более 5000 пар, а по факту существенно меньше..
Гость
14 марта, 11:56
Ну так на то и расчет, чиновники же не враги себе, чтобы реально деньги народу раздавать. ;) А так - и пиар, и особого убытка нет.
14 марта, 13:39
Гость
14 марта, 11:56
Ну так на то и расчет, чиновники же не враги себе, чтобы реально деньги народу раздавать. ;) А так - и пиар, и особого убытка нет.
О том и речь. На финансирование ХК в разы больше отслюнявливают.
14 марта, 14:44
В данном случае за бюджет региона я спокоен.
14 марта, 10:43
вобщем если нет смысла официально разводиться то и не надо. Потом предъявить печатьку)) А жили вместе не жили не волнует)
14 марта, 10:47
все перепутал.. так то, изначально, нет смысла официально сходиться.
14 марта, 10:48
14 марта, 10:47
все перепутал.. так то, изначально, нет смысла официально сходиться.
речь про то если уж вляпался)
14 марта, 10:49
14 марта, 10:47
все перепутал.. так то, изначально, нет смысла официально сходиться.
это баба
14 марта, 10:46
50 лет в браке плюс возраст вступления в этот брак... а столько вообще живут, согласно статистике?
Гость
14 марта, 11:02
Многие не доживают.
14 марта, 11:05
лет 70 получается... ну в целом реально, хотя и мало таких
14 марта, 13:53
Живут. Мои знакомые вот совсем недавно отметили 50 лет. Поздравляли только мы.
14 марта, 10:58
Фуххх, скажу мужу что еще каких-то 49лет и 50тыщщ наши 😂😂
Гость
14 марта, 20:26
Нам 14 лет осталось, боюсь не доживу🤔
Гость
14 марта, 23:30
Через 49 лет - 50 тыс. Только за хлебом сходить.
14 марта, 10:49
Ключевая фраза: в течение года после ЮБИЛЕЙНОЙ даты. А если прожили 63 года, то есть одна юбилейная дата (60) уже прошла, а до другой (65) могут и не дожить. Лично знаю такую пару. Надо бы поправочку внести!
Гость
14 марта, 11:31
Вот точно, с языка сняли. Это про моих родственников. Та же ситуация. Людям 92 года уже. После 60 лет надо бы каждый год пары премировать. Таких пар не так и много.
Гость
14 марта, 13:00
Согласна с Вами. Эта ситуация про моих родителей. Прожили вместе 53 года. В этом бы году было бы 54, но папа умер.
14 марта, 22:08
Гость
14 марта, 13:00
Согласна с Вами. Эта ситуация про моих родителей. Прожили вместе 53 года. В этом бы году было бы 54, но папа умер.
У моих родителей так же почти. 52,5 года уже стаж. Всего-то 2,5 года дотянуть надо до 55 лет. Родители живы, но за это время всякое может случиться.
14 марта, 10:39
А если принимаешь активное участие в улучшении демографической ситуации в стране ...? Тоже наградят ... ? Только наверное понадобятся зафиксированные и подтверждённые случаи ... тут без Валентины Терешковой не обойтись ...
14 марта, 10:58
Это шутка к 1 апреля?...
14 марта, 12:42
Как ослику перед мордой морковку.... МОТИВААЦИЯЯ!!!!!!!!!
Гость
14 марта, 10:34
Можно ещё торжественно пообещать по миллиону всем, кто прожил вместе 120 лет, всё равно таких нет, зато можно попиариться и изобразить неусыпную заботу о населении.
Гость
14 марта, 16:06
при чем здесь пиар? В Московской области вообще 5 тысяч только на одного супруга, кто в браке прожил 50 лет. То есть, в пять раз меньше, чем у нас.
Гость
14 марта, 17:14
Гость
14 марта, 16:06
при чем здесь пиар? В Московской области вообще 5 тысяч только на одного супруга, кто в браке прожил 50 лет. То есть, в пять раз меньше, чем у нас.
а в Москве? Поинтересуйтесь. Вам понравится
Гость
14 марта, 17:39
Гость
14 марта, 17:14
а в Москве? Поинтересуйтесь. Вам понравится
лишь бы недовольными быть, да? Всегда повод найдется.
14 марта, 10:50
50 тысяч за 50 лет, 55 тысяч за 55 лет, за 1000 лет вместе - миллион
14 марта, 12:26
А областных жителей это не касается, там не такие люди??
14 марта, 10:29
Серьезно??????
Гость
14 марта, 10:37
5050, а почему бы и нет ?!
Гость
14 марта, 10:39
Гость
14 марта, 10:37
5050, а почему бы и нет ?!
Действительно, всё равно таких единицы, да и обещают копейки, почему бы и не попиариться.
14 марта, 10:40
Гость
14 марта, 10:39
Действительно, всё равно таких единицы, да и обещают копейки, почему бы и не попиариться.
👍
14 марта, 11:48
У нас сегодня (14 марта 1969 г.) 55 лет. Никогда не получали никаких выплат. Их, видимо, из этой статьи расходов под этим предлогом кому-нибудь другим направляют
Гость
14 марта, 12:40
Поздравляю с важным событием!Здоровья и долгих счастливых лет! А вот вам и повезет! В течении года с юбилейной даты Вы сможете обратиться за выплатой,как только постановление вступит в силу!
Гость
14 марта, 15:42
Скорее всего так и будет
Гость
14 марта, 16:08
что за пессимизм. Получите эти деньги. Это же не ЖЭУ объявление написал.
Гость
14 марта, 10:31
По тысяче в год - аттракцион неслыханной щедрости.
Гость
14 марта, 10:39
Гость, тебе подобным вообще ничего давать не надо , что не сделай всем не доволен ты бабка что ли
Гость
14 марта, 10:43
Гость
14 марта, 10:39
Гость, тебе подобным вообще ничего давать не надо , что не сделай всем не доволен ты бабка что ли
не дуйся :)
14 марта, 10:48
каблуки будут счастливы!
Гость
14 марта, 10:31
Неправильно. Надо начинать выплачивать с первого прожитого года в браке Год прожили - тысячу, три года - трояк. Прожили 20 лет - двадцатку. Можно в дом отдыха путёвку на 3 дня позволить себе.
Гость
14 марта, 10:39
Гость, а может работать просто будешь а не попрошайничать ?!
Гость
14 марта, 10:51
Гость
14 марта, 10:39
Гость, а может работать просто будешь а не попрошайничать ?!
Попрошайничаешь ты, а я дело предлагаю. Для меня полтос в год погоды не делает, но неожиданные деньги получать приятно. Пусть даже трояк
14 марта, 10:53
в любых отношалках женщина всегда обесценивает мужчину, обесценив, теряет уважение и любовь и рушит брак Поэтому любые отношалки с женщиной состоят из трёх этапов: 1. Обожествление мужчины 2. Обесценивание мужчины 3. Утилизация мужчины, этот этап самый интересный - мужчину надо обобрать до трусов
Гость
14 марта, 10:59
Первого пункта у тебя не было. Верно?
14 марта, 11:23
Гость
14 марта, 10:59
Первого пункта у тебя не было. Верно?
вот,только не ври, что ты не умеешь демо-версию крутить
Гость
14 марта, 12:16
14 марта, 11:23
вот,только не ври, что ты не умеешь демо-версию крутить
Это смотря перед кем. Нормальный проженный мужик сливается перед окончанием демо-версии. А АКакий застрял между пунктами 2 и 3
Гость
14 марта, 11:54
Напоминает известную старую рекламу "Купи квартиру и получи бейсболку".
Гость
14 марта, 13:36
Была ещё одна: "Купи квартиру, балкон в подарок".
14 марта, 13:55
Обещать - не значит жениться.
14 марта, 12:48
Ещё ничего не приняли, а уже звон раснесли...
Гость
14 марта, 10:36
"50, 55, 60, 65, 70 или 75 лет" - в России столько и просто-то мало кто живёт, не то что вместе.
Гость
14 марта, 10:47
500 Евро?! Однако.... В Европе, пособие в месяц - 800...
Гость
14 марта, 10:59
Планировали с 25 начинать. До 50 лет многие не доживают. Сделали так чтобы никому не платить!
14 марта, 10:52
Интересное наблюдение по строению женского тела. Чем самостоятельнее и независимее женщина, тем уже у неё попа и шире плечи. токсичная женская маскулинность
Гость
14 марта, 11:08
Все правильно, приходится много бегать и продукты таскать. От первого ноги худые и попа, от второго плечи накаченные.
Гость
14 марта, 11:11
Продолжай вести наблюдение, женщина. Интересно.
Гость
14 марта, 10:42
Моя сестра в законном браке с мужем 60лет,в июне будет уже 61,хоть бы постановление успело вступить в силу,а то ведь старички одну пенсию тратят на лекарства и квартплату,а на вторую живут.Вот бы подспорье было!
Гость
14 марта, 13:00
У них пенсия хорошая после 80 лет
Гость
14 марта, 15:46
Гость
14 марта, 13:00
У них пенсия хорошая после 80 лет
С чего ты взял то? Я ездил в социалку оформить доплату на квартиру, там бабушка, 80 лет, оформляла доплату, я спросил, сколько? - 500 рублей, уже замучилась справки собирать
Гость
14 марта, 10:45
Че? 50тр за за 50 лет? серьезно??? а что не 5 000 000.
Гость
14 марта, 11:58
Ну там жаба уже включилась...
Гость
14 марта, 11:23
А те, кто прожил в браке 63 года, но до совместных 65 вряд ли доживут - тех по боку? После 60 лет брака надо выплачивать поощрение к любой годовщине. Не так и много таких пар!
14 марта, 17:26
Как то неюбилейно, видимо, они считают, не забывая себя ежегодно премировать..
Гость
14 марта, 10:33
Просто бы прожить...)
Гость
14 марта, 10:53
60 лет... средний возраст жительства мужчин
Гость
14 марта, 11:43
У родителей в прошлом году была золотая свадьба! Так здорово было видеть их молодыми и счастливыми!
Гость
14 марта, 11:51
Давайте от 100 лет, тогда вообще никому не придется платить. (Экономия бюджета)
14 марта, 10:35
50 тысяч?? нет, оно того не стоит.. Современный брак - обман мужчины.
14 марта, 10:51
потреяешь больше 50 тыс вообще не коспесниурет ущерб мужчинам от брака
Гость
14 марта, 11:16
14 марта, 10:51
потреяешь больше 50 тыс вообще не коспесниурет ущерб мужчинам от брака
Ты на 50 3 месяца живёшь
14 марта, 10:48
число получивших стермится к нулу.ю ибо брак с рашен женщрной оберчен на развод 2-3 редко 5 лет что любопытно, период брачного тура у самок бонобо каким то невероятным образом блится так же 2-3 редко 5 лет
Гость
14 марта, 10:52
Сколько тебе было, когда папка ушёл к другой бабе?
Гость
14 марта, 10:35
Прикол. Есть к чему стремиться! Жить и мечтать о 50 тысячах! Все на деньги переводится. Печалька
Гость
14 марта, 10:41
Гость, это твое восприятие ситуации, кстати извращенное!
Гость
14 марта, 11:51
Так это только проект, перед выборами скорее всего. Не факт что примут. Раскатали губу долгожители, и я их понимаю.
Гость
14 марта, 12:01
Было бы на что раскатывать... Если бы ежемесячно, я бы ещё понял.
Гость
14 марта, 12:17
Прокукарекали громко. А выходе - один пшик, даже постановления не приняли. И не примут, денег-то жалко.
Гость
5 июля, 19:49
Так и есть. Мои родители прожили вместе 55 лет. Я узнавала, ничего не светит. Дают только за 50 лет и то это ещё в проекте
14 марта, 10:42
Просто жесть сначало открыли бизнес на детях. Сейчас надо 5 жён и от каждой 4 дитя. Это просто п....
Гость
14 марта, 11:48
А тем кто проживает не в городе, а в области, ничего?
Гость
14 марта, 14:06
А почему только Новосибирска, а не области?
Гость
14 марта, 13:37
Читаю и удивляюсь,хотя нечему! Столько желчи. Вспомните старую поговорку:"Дают - бери.Бьют - беги." Хоть кто-нибудь отказался от пособий,индексацией и т.п.? Дадут - хорошо. Не за деньги семьи создаются.
15 марта, 10:12
простая человечья зависть))
Гость
5 июля, 19:51
Да никто ещё не дал. И не даст, я узнавала
Гость
14 марта, 11:06
А за 150 лет брака..., как будут поощрения?
Гость
14 марта, 12:00
Миллиард рублей, пятикомнатная квартира и любой автомобиль на выбор! Тут можно смело обещать всё что угодно.
Гость
14 марта, 11:59
Муж скончался в 65 лет, прожили мы в браке 47 лет. Да, ранний брак с 18 лет, да плюс 5 лет вместе учились в школе. Не дотянули до 50 лет и до 50000. Да и обошлись бы мы и без этой подачки, был бы жив... а вот остаться одной на эту пенсию тяжело и морально и физически.
Гость
14 марта, 16:07
если у вашего мужа пенсия больше была, вы имеете право подать заявление и перейти на его пенсию.
Гость
14 марта, 12:03
Контрольное слово - смогут. Проект в Госдуме включает 20, 25, 50 и далее ... Меня ещё удивило, а почему нет 30, 35, 40 и 45 лет??? В июне будет 40 лет, как мы вместе, но нас там нету ....
15 марта, 10:08
ну я бы убрал 20 и 25 - мелочи это...
Гость
14 марта, 12:15
8 месяцев пробивал медаль За любовь и верность к Золотой свадьбе . Получили медаль, грамоту и 4 т.₽ карточку отоварить. Хоть за это спасибо. Главе округа некогда было вручить, спасли положение депутаты коммунисты района. Теперь своих знакомых консультирую как получить медаль. В 2025г. будет 55 если доживем может депутаты и примут этот закон. Хотя Приморье и Северяне эти 50 т,₽ давно получают. За 75 тоже обещали по уходу платить не приняли осталось по старому 80 лет.
14 марта, 22:20
А такие медали тоже бывают? Вот не знала. Выбила бы для родителей. Вместе они уже 52,5 года. А к Золотой свадьбе никто и не позвонил им даже. Странно как-то ЗАГСы работают - одим на 50 лет и приглашают и почести, а про другие пары и не помнят. От чего зависят такие плюшки?
Гость
14 марта, 13:24
Дешёвый популизм
15 марта, 10:11
я слышу голос зависти))
Гость
14 марта, 15:02
Только г.Новосибирск или область тоже?
Гость
19 марта, 23:41
Бердск город небольшой. Финансовые затраты ниже. Там с 40 летнего стажа будут начинать выплачивать. И прочить в Бердске надо всего 5 лет для выплаты.
Гость
14 марта, 10:50
Бесплатная путевка...в Сибирь,уже есть! Прибавочка!
Гость
14 марта, 11:12
Опять всё не то. Когда уже будут пособия для безработных неженатых мужчин, живущих на мамину зарплату или бабушкину пенсию?
Гость
14 марта, 11:37
А чего порог-то не установить,начиная со 100 лет и далее по пятьдесят?
Гость
14 марта, 11:47
Умора,был на днях на кладбище,там море похороненных 50-65 лет,кто столько проживет в браке.Это тоже самое,что один человечек,много лет назад,пообещал,что мы сейчас 2700 долларов будем получать,но что то пошло не так,задушевным он оказался...
Гость
14 марта, 12:12
При средней продолжительности жизни чуть меньше 60 лет расписываться нужно еще в детском саду.. Реальные бы годовщины лучше поставили 20,30,40 и тп. Сумма - 1 МРОТ с соответствующим коофициентом. 1,2. 1,3 и так далее. Сумма небольшая, но помочь выжить поможет