перейти к новости

«Ребенок в шоке, в ужасе»: история бабушки, которая пошла на преступление, воюя за внучку

3 марта 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
3 марта, 14:24
Жалко девочку, мамы родной нет, а здесь еще и папа с бабушкой разодрались. Ребенку все нужны и важны, и любящие мама с папой, и бабушки с дедушками, и лишать кого-то- это значит вредить собственному ребенку. Ну а брать нож в руки и нападать- это уже за пределами разумного.
Гость
3 марта, 15:53
Бабка явно спятила
Гость
3 марта, 16:59
Гость
3 марта, 15:53
Бабка явно спятила
отец не лучше. Не ребенок ему был нужен, а деньги, что платят по потере родительницы
4 марта, 04:54
Гость
3 марта, 16:59
отец не лучше. Не ребенок ему был нужен, а деньги, что платят по потере родительницы
Как вы можете так думать? Вы знаете, на какой машине он ездит?!
3 марта, 14:24
До конца не дочитала. 23 февраля. Одинокая женщина. Какая пьянка?
Гость
3 марта, 14:57
Откройте секрет. Зачем вы это читаете?
Гость
3 марта, 15:23
28131500, я тоже не поняла... один промиле всего..
Гость
3 марта, 15:51
Бабье любит напиваться когда личная жизнь не сложилась. Думаешь она только 23го напилась?
Гость
3 марта, 13:41
отец не хотел ребенка, но повзрослел и одумался, за что ему конечно респект. однако травить бабушку совсем не дело.
Гость
3 марта, 15:19
Гость, отец так нарожать может десятками. Отцова любофф - не верю.
Гость
3 марта, 16:47
так он жениться собирается и даже живет с бабцом уже - или это очень изощренный способ чтобы избавиться от невесты?
Гость
3 марта, 17:05
Гость
3 марта, 15:19
Гость, отец так нарожать может десятками. Отцова любофф - не верю.
поддерживаю.
3 марта, 15:59
Сил не хватило дочитать. Все понесли наказание, теперь главное, чтобы девочка выросла хорошим человеком.
4 марта, 07:47
Изначально не нужна была. Пройдет время выплат пособий, получат мат. капитал, и девочка резко станет не нужна. Учитывая, что переходный возраст там не за горами.
3 марта, 14:09
Бабушка явно не адекватная .При любых обстоятельствах ,если она не может владеть собой ,если она может в приступе гнева убивать -то доверять ей нельзя .Хотя отец может и был жесток Но попытка убийства это уже печать..
Гость
3 марта, 14:05
Примирение невозможно. Никогда не могу понять, если асоциальный гражданин, спал с ребенком, испугался ее беременности, убежал , то зачем этому гражданину ребёнок??? Зачем??? У тебя есть семья, другой ребёнок, зачем ты от любящей бабушки забираешь дочь к мачехе? Ну а Наталье. Смириться и забыть про внучку. До ее восемнадцатилетия. Хотя там такой грязью поливают, что внучки у вас нет и больше не будет. Найдите другие стороны жизни. Женщина - это бесполезно. Мозги непорядочных людей, они кривые, бесчеловечные. Вы только с ума сойдете. Оставьте их, сейчас живите ради вашего котика. А с внучкой - это тупик. И обратите внимание, как только вы оставите ситуацию в покое, так и ребенок им тут же не будет нужен.
Гость
3 марта, 16:37
это гражданин и сам в тот момент из детей не вырос - всего 18 лет было да еще из богатой семьи и все позволено за деньги. зачем молодому парню который только жениться собирается уже достаточно большой ребенок понадобился вдруг - вот это за гранью понимания
Гость
3 марта, 16:44
гостья Я, пока стоит смириться и забыть - до того момента пока отец не оформит отношения с невестой в ЗАГСе или максимум до того момента пока в его браке не родится первый общий ребенок - потом это произведение никому не нужно будет и отправится обратно к бабушке
Гость
3 марта, 17:01
На ребенка положена пенсия по потере кормильца (матери)
3 марта, 14:40
баба есть баба и ее сущность не исправить. глупость лживость и развратность
Гость
3 марта, 15:52
Мужчина созидатель, женщина приспособленец. У них природой так заложено, чтобы им давали. Между любовью и деньгами почти все выберут деньги, так как деньги - источник удовольствий, стабильность, выживаемость для неё и потомства. А самое страшное, что теперь для них на первом месте, после детей и семьи, стали удовольствия. В ситуации с бабушкой четко видно, что бабушка думает только о своём счастье. Внучка для неё как собственность. Готова была ради этого своего счастья "посадить" отца внучки. А после в порыве злобы чуть не убила, зная как важен любящий отец для ребенка.
Гость
4 марта, 00:46
Недаром же она зовется Акакием......
Гость
3 марта, 15:18
У Натальи после смерти единственной дочери внучка стала светом в окошке. А папаша решил отобрать эту радость. Может, мат капитал решили с женой получить, когда та забеременела (тогда же его еще только за второго ребенка давали). Да и нянька для сына... Водитель даже на самом крупном предприятии - не директор, зарплата не такая уж великая...
Гость
4 марта, 13:54
Гость, свет в окошке, чуть что за нож хватается
Гость
3 марта, 13:30
Панкратьева, тезисно выложи - тогда читать будут. А так твоя повесть не надо никому.
Гость
3 марта, 13:34
Видиете, что происходит при безотцовщине
Гость
3 марта, 13:56
надо было в свое время таких Георгиев наказывать-за связь с несовершеннолетней.А сейчас после драки кулаками махать…Тем более как это не жестоко звучит,но хватит ли у бабушки сил,а главное-возраста-вырастить и выучить внучку?
Гость
3 марта, 14:49
Баба врет всегда
Гость
3 марта, 15:19
Гость, Бабушка ещё не старая.
Гость
3 марта, 15:20
Гость
3 марта, 14:49
Баба врет всегда
Гость, мУжик врёт ещё больше.
Гость
3 марта, 14:23
Бабы, вы что творите?
Гость
3 марта, 15:24
Поведение отца уважения не вызывает. Бедный ребенок, который при живой маме мамы вынужден жить с чужой тетенькой, наверняка, ещё нагружают "маленьким братиком". Если бы он один жил, я согласна, отец имеет право на ребенка. А живешь с другой, другая семья. Зачем было так издеваться над ребёнком?
4 марта, 17:32
Побоялся, что бабушка подаст на алименты...
Гость
3 марта, 14:36
Начальника возит? Да такие сами в 30 лет седеют, а в 40 умирают.
3 марта, 21:45
Уже после слов, что пыталась засудить отца ребенка, бабка вызывает только отвращение. А уж после покушение на жизнь - надеюсь ей никогда не позволят видеться с ребенком - ничего хорошего она для него не сделает. Еще прирежет и внучку со словами "не достанься же ты никому"
Гость
3 марта, 14:07
и бабушка, и папа , в этой ситуации заняты только отстаиванием своих амбиций. и никто из них не поступает в интересах ребёнка. вспомните притчу о суде Соломона. настоящая мать ребёнка добровольно отказалась от прав на него, когда Соломон постановил разделить ребёнка на 2 части, чтоб разрешить спор. ... а тут каждый только о своих претензиях, причём прикрываются ребёнком, как аргументом.
3 марта, 21:58
Отец после смерти матери решил взять ответственность за ребенка - это вызывает уважение. Бабка же спятившая решила его сначала в тюрьму упечь по гнусной статье (которую давно уже нужно отменить для равно-возрастных пар), а после этого еще и попыталась его зарезать. И у вас еще есть сомнения, кто тут прав, а кто нет?
Гость
3 марта, 15:57
Бедная женщина, действительно трагедия! Непонятно только зачем этому типу девочка понадобилась, из за пособий , по любому.
Гость
4 марта, 13:53
Гость, бедная женщина сама это всё устроила. пособия за опекунство по-более будут, так что вопрос, кто белее меркантилен!
Гость
3 марта, 13:37
Не скучно же люди живут!
Гость
3 марта, 14:09
выход здесь один. иметь надо по 4-6 внуков как у меня и тогда их всем хватает
Гость
3 марта, 21:20
Надо было жениться сразу, воспитывать дочь, жить с матерью девочки и проблем бы не было. Все бы родные друг другу были. Наблюдать то со стороны легко. Институт брака и семьи нужно укреплять в стране, с ранних лет воспитывать уважение и учить семьи строить, тогда и проблем таких не будет.
3 марта, 15:30
Меня возмущали эти манипуляции: почему наказывают ребенка, лишая общения со мной? Почему я, как попрошайка, должна унижаться, просить? а, вот как ты запела!!! а когда вы бабы годами препятствуюте отцам общаться с детьми, вы почему так не ноете???
Гость
3 марта, 14:28
меня бесит, что беременность воспринимается как новость)) плохая (тем более), учитывая, что организм женщины в 16 лет СФОРМИРОВАН. Принимайте беременность, как жизнь и её продолжежение. хватит уже про беременность говорить, как про детскую неожиданность. Это жизнь и всё. Жизненный цикл.
Гость
3 марта, 15:24
Гость, согласна. Организм заберенемел. Ему от этого радостно.
Гость
3 марта, 17:14
Гость, в госдуме тоже про беременность в 16 недавно позитивно говорили
Гость
3 марта, 17:19
приличные семьи после такой новости выгоняют на улицу
Гость
3 марта, 14:40
Папаша признал отцовство только ради маткапитала, потом вся семейка будет изводить ребенка, как извели бабушку. Ребенка в этой ситуации оч жалко. Бабка, конечно, зря повелась на провокацию. Лучше бы нашла дедушку вместе с котом, то есть создала для внучки полную семью, чем вот это вот всё.
Гость
3 марта, 14:24
Кошмар, а не бабушка. Бабушка отмечает 23 февраля (для меня неожиданный праздник для женщины), потом бьет ножом отца ребенка и еще обсуждается, а не жить ли ребенку с бабушкой! Сумасшедший дом. Конечно, нет!!!
Гость
3 марта, 20:55
может она медик по образованию, они военно обязанные
3 марта, 15:22
мужчины, не связывайтесь вы с женщинами с чужими детьми.не вкладывайтесь в чужое потомство,они тебе за это благодарны не будут. женщина с ребенком не заслужила быть законной женой. она уже была в употреблении.
Гость
3 марта, 17:25
в данном случае, это мужчина с прицепом и его невесте, конечно, не стоило с ним связываться
Гость
3 марта, 17:39
Мерзость , вот такие вот люди сплошь да рядом . Такие и своих не жалеют , что о чужих говорить . Ребенку можно посочувствовать .
Гость
4 марта, 10:56
не понятно, 23 февраля важнее были гости или внучка? так хотела с ней время провести, что аж гостей позвала праздник отметить (вероятно, очень важный для одинокой бабушки)
Гость
4 марта, 19:56
Гость, тем более, не думаю, что, если б в гостях были бабушки в платочках, то у кого-то бы были претензии
Гость
3 марта, 14:37
16 лет, сформировавшаяся женщина, ну почему все удивляются беременности? Каждая беременеест в силу своего мозга и независящих абстоятельств. беремнность - это данность продолжения жизни. более того, хочу добавить, хоть многие и за минусуют -- детдома это дар от гос-ва для родителей, которым дети не нужны. скажите спасибо гос-ву. вам не наддо незаконным способом избавляться от детей. не хотите детей - отдайте гос-ву. какие проблемы?
Гость
3 марта, 15:04
лично Вас бы в детдоме вырастить,по другому бы запели.Нашли курорт-детдом
Гость
3 марта, 17:21
16 лет, не замужем, источников дохода нет пока живет за счет семьи должна поступать по их правилам
Гость
4 марта, 11:07
эта женщина не смогла воспитать дочь, зачем ей внучка. У нее гости на праздник в приоритете, а внучка мимоходом (которую между прочим отпускают к ней не так уж часто, могла бы и послать гостей на этот день). Я бы тоже к такой бабушке не пускала, зачем ей внучка, у нее гости
Гость
3 марта, 22:35
Отпустили внучку к ней на выходной, а к ней пришли гости и стали отмечать 23 февраля. После этого её нисколько не жаль.
Гость
3 марта, 14:47
Бабья яма. Выжили отца из семьи, оболгали, теперь ещё глумятся
Гость
3 марта, 15:30
Так то он деньги на аборт давал,не нужна ему была семья,пусть спасибо скажет что не посадили за связь с несовершеннолетней
Гость
3 марта, 15:06
Надо было бабушке лучше думать о том где лучше ребенку, а не о себе. Ребенку лучше в полной семье. Поступки бабушки к сожалению нельзя оправдать.
Гость
4 марта, 02:24
Гость, Это с мачехой то лучше?! На 100℅ уверена, что жизнь девочки будет ужасна в этой семье.
Гость
3 марта, 15:12
"Веронике на этом фото двадцать лет" 20 лет - ума нет! При чём там рокерская коза?
Гость
4 марта, 20:00
Гость, не удивительно с такой то мамкой
Гость
3 марта, 14:03
Женщины властительницы мира. Что бы было если бы не женщины.
Гость
4 марта, 11:00
папа может не белый и пушистый (так то мог за 4 года и жениться), но объективно - помогал, приезжал, взял ответственность за дочь после смерти ее мамы, а бабушка - в ноги бросается, с ножом кидается, внучка в гостях - она попойку с посторонними устроила. Одну воспитать не смогла, вторую ждала бы та же участь.
Гость
3 марта, 15:50
У бабки на фото глаза безумные
Гость
3 марта, 16:33
а всего-то не надо было рожать от первого встречного. надо было аборт сделать тем более что девушка все равно умерла. и непонятно зачем парню нужен непонятный ребенок от непонятной девахи - неизвестно его ли еще на самом деле :еще молодой совсем и тем более только собирается жениться - явно будут свои дети и эта суразенка не нужна станет. на месте его невесты после появления у него неизвестно какого ребенка сразу же прекратила бы всякое с ним общение - пусть растит своего ребенка и не пристает с отношениями и якобы любовью к порядочной девушке - не пара он ей в таком случае
Гость
4 марта, 19:57
когда говорят, что у алкашей рождаются здоровые дети, вот пример: руки/ноги были, а дочь алкашки прожила всего 20 лет и умерла от болезни.
Гость
3 марта, 14:10
"Суд назначил Наталье три года и шесть месяцев условно, с выплатой компенсации пострадавшему Георгию в размере 500 тысяч рублей. " - офигеть, у парня тяжелое ранение и условка. Почему Жора не выбил ей зубы?