Эти пособия замануха одна,если вот так каждый посчитает , сколько надо денег, чтобы ребенка вырастить и выучить,поймет,как это сложно. Жилья нет бесплатного, везде,начиная с роддома дай подати,за лечение заплати ,если нет записи или нормального врача и тд. Но другой жизни не будет. Каждый живёт сейчас.
идти в загс с нашими прости господи жжжженщинами, заводить с ними детей, при статистике разводов 80-90% - это ВЕРХ БЕЗРАССУДСТВА
пацаны.
ни ногой в проклдятый загс.
это игра в одни ворота.
ты не выйграшеь. ты играешь с мошенником по мошенническим правилам
Почитала комментарии и сделала свои выводы. Опять понты и достигаторство. Очень редко родители отдают ребенка в секцию по желанию и физическим данным ребенка. А в танцевальные студии по желанию, и, опять же, физическим данным. Чаще всего: я всегда хотел заниматься тем-то или тем-то, но не было возможности, так пусть же мой ребенок это сделает. А самому ребенку это надо?Ему ваш хоккей, как собаке боковой карман, он лучше бы в настольный теннис резался в свое удовольствие или наоборот, не на боевые искусства ходил, а в хоккей играл. То же самое с танцами. Счастье, что в хореографические училища все-таки профессионалы детей отбирают по физическим данным и способностям. Когда дитя ходит в секцию, студию или кружок по своему выбору и не ради мест, кубков или дипломов, а исключительно для развития гармоничной личности, итог всегда лучше - без подросткового бунта, девиантного поведения и нежелания жить от осознания, что разочаровал родителей. И еще, за всей этой массой секций, студий, походов к репетитору скрывается замаскированное нежелание проводить время с ребенком и страх, что ребенок обнаружит, что сам родитель своим высоким требованиям совсем не соответствует. Я заплатил, пусть им занимаются специально обученные люди.
Гость
15 августа 2023, 10:13
Мон@шка50+, бред пишете. Не говорите что вы можете сами легко подготовить подростка чтобы сдал физику на 100 и поступил в МГУ.
Танцы-шманцы согласен, но академически - нет.
Мон@шка50+, бред пишете. Не говорите что вы можете сами легко подготовить подростка чтобы сдал физику на 100 и поступил в МГУ.
Танцы-шманцы согласен, но академически - нет.
Сколько подростков вам известно, чтобы одновременно играли в хоккей в юниорах, играли на контрабасе и готовились в МГУ на физ-мат? Если ребенок с начальной школы не пинал балду, а учился, то понятно, что к старшим классам он знает где и на кого он хочет учиться. Тогда репетитор по определенным предметам, помимо онлайн-школы, поможет.
Все верно, единственно верное решение - это рост заработной платы родителей. От государства по большей части нужна инфраструктура. Детские сады, школы у дома с адекватной з\п воспитателей и учителей и пр.
И без всякой лютой бомбежки у мужиков-неудачников про меркантильных женщин. Семья - это расходы, и если он хочет детей, то должен понимать, что во многом они лягут именно на мужчину. По крайней мере в первые годы жизни малышей.
Гость
15 августа 2023, 09:29
Rhjirf, образование адекватных учителей и воспитателей забыли, а это не родить зарплатой.
Мда, какая странная тенденция, всё переводить в деньги. Надо жить по средствам и не оглядываться на других, у кого-то всегда трава зеленее, еда вкуснее, одежда лучше. У молодых людей сейчас настолько промыты мозги маркетологами, всё нужно, всё надо купить, а ведь если разобраться столько нам всего навязано....
Мне 45, отпрысков не заводил сознательно и несказанно рад этому )
Прекрасно осознаю, сколько же геморра прошло мимо меня )
Гость
15 августа 2023, 10:04
Ещё не осознал. Зачем жил?
Гость
15 августа 2023, 10:11
Гость
15 августа 2023, 10:04
Ещё не осознал. Зачем жил?
Чем плоха жизнь для себя... мне 41 год, никто больше 30 лет не даёт, отличное питание, работа не в напряг, на одного денег хватает, ещё даже и откладываю на безбедную старость... диточки вырастут, уедут в Питер или Москву и будут там наследство ждать, никакой помощи...
Чем плоха жизнь для себя... мне 41 год, никто больше 30 лет не даёт, отличное питание, работа не в напряг, на одного денег хватает, ещё даже и откладываю на безбедную старость... диточки вырастут, уедут в Питер или Москву и будут там наследство ждать, никакой помощи...
Автор статьи, как и большинство экономически безграмотных россиян, не понимает одной элементарной вещи - в стране с отсутствующим производством всего и вся и почти полной зависимостью от импорта, жить на достойную зарплату не получится. При увеличении доходов повышается спрос, что в свою очередь тянет повышение цен. И через несколько месяцев, поначалу "достойная" з/плата превращается в прожиточный минимум. Это замкнутый круг.
Гость
15 августа 2023, 10:01
ну как бэ...
объясните тогда почему у нас РОС уровень жизни в период с 2000 до 2012 года??
Росли зарплаты и росли РЕАЛЬНЫЕ доходы...
И ничего не превращалось в "прожиточный минимум" через несколько месяцев??
Может просто достаточно вернуться к той парадигме??
Вернуть всё что "забрали" соседям, перестать "вставать с кален", вернуть свободу прессе, вернуть выборы и тд и тп
ну как бэ...
объясните тогда почему у нас РОС уровень жизни в период с 2000 до 2012 года??
Росли зарплаты и росли РЕАЛЬНЫЕ доходы...
И ничего не превращалось в "прожиточный минимум" через несколько месяцев??
Может просто достаточно вернуться к той парадигме??
Вернуть всё что "забрали" соседям, перестать "вставать с кален", вернуть свободу прессе, вернуть выборы и тд и тп
Что тут объяснять? Школьнику понятно. В 2000-2012 на Россию пролился золотой дождь нефтедолларов. Страна купалась в деньгах. Было время огромных возможностей (к сожалению, упущенных).
ну как бэ...
объясните тогда почему у нас РОС уровень жизни в период с 2000 до 2012 года??
Росли зарплаты и росли РЕАЛЬНЫЕ доходы...
И ничего не превращалось в "прожиточный минимум" через несколько месяцев??
Может просто достаточно вернуться к той парадигме??
Вернуть всё что "забрали" соседям, перестать "вставать с кален", вернуть свободу прессе, вернуть выборы и тд и тп
Интересно, у кого росли зарплаты? На заводах и фабриках, которые по всей стране ежедневно закрывались? В совхозах, которые душили долгами и банкротили? У врачей и учителей росли з/платы?
Реальные зарплаты росли у торгашей, а доходы росли у чиновников. Основная масса россиян, как были нищими, так ими и остались.
Скромнее быть все-таки надо. Тут описан почти идеальный вариант. Реальные у абсолютного большинства скромнее. И в поликлиники, садики, школы люди с детьми пешком ходят (или на автобусе ездят, причем много), и даже репетиторам не платят, ребенок учится сам и так, что может поступить на БЮДЖЕТ в ВШЭ, и много что еще. КОнечно, дети - самое дорогое, что есть. И в переносном смысле, и, увы, в прямом (
ну соглашусь, пожалуй, со всем этим, что расходы это - "ребенок нормально питается, может позволить себе мясо и фрукты на регулярной основе. Одежда и игрушки покупаются в хороших магазинах...Также он ходит в спортивную секцию и на курсы программирования"
вычеркнула про платные клиники, у меня дети ходят в бесплатную, вполне себе не плохую поликлинику, где есть можно сказать все узкие нам нужные специалисты.
а я вычеркнула секции - пробовали и спорт, и актерские, и программирование, английский - ничего не зашло. Платные клиники тоже не впечатлили. Итого 1,5млн.
Мясо едят с трудом, заставляю, к фруктам тоже подходят без энтузиазма - итого 1млн.
Много меньше. Кастрюля борща на папу маму двух детей не стоит ничего, хрюкты и корнеплоды на четверых и всё по списку далее тоже...Даже таблетки и порошки умные родители после некоторого опыта покупают и поят ими уже сами! Так что на порядок меньше жалоб , денег и плача из-за детей!
Если бы тут были приведены хоть какие то цифры, расчеты то можно было бы о чем то рассуждать , а так это больше смахивает на чью то больную фантазию . Например пачка сигарет за 150 рэ в день *365 дней *8 лет =438000 т.р. Как этот товарищ что то считал не понятно .
и это без лекарств, так что не дай Бог простыть, поскользнуться в гололёд и упасть, запнуться за наши шикарные дороги и прочее, прочее. А о стоматологе только мечтать! и копить год!
Покупка лекарств и поход к врачу/стоматологу сразу пробивают огромную брешь в "победоносном шествии к богатству" (сарказм)
и это без лекарств, так что не дай Бог простыть, поскользнуться в гололёд и упасть, запнуться за наши шикарные дороги и прочее, прочее. А о стоматологе только мечтать! и копить год!
Покупка лекарств и поход к врачу/стоматологу сразу пробивают огромную брешь в "победоносном шествии к богатству" (сарказм)
Отпуск в Европу или на море непозволительная роскошь, максимум к друзьям на дачу. Это разве жизнь?
Гость
15 августа 2023, 13:33
Гость
15 августа 2023, 13:02
Отпуск в Европу или на море непозволительная роскошь, максимум к друзьям на дачу. Это разве жизнь?
Жизнь это не отпуск в Европу. Это когда тебя любят и жизни своей без тебя не представляют. А когда тебя не станет, будут о тебе своим детям рассказыаать, а ты будешь жить в их глазах, чертах лица и характере. А это могут дать только дети. Бедный ты человек.
как не бабка? а кого студенты бесят в метро? тебя с авоськой, бабка
Гость
15 августа 2023, 09:12
Скромно посчитал… скромно
С другой стороны автор не учел, что при появлении детей, мы начинаем тратить меньше денег на те же свои развлечения. И по большей части потому, что просто на них не останется времени.
При появлении ребенка у себя, я особой дополнительной нагрузки не заметил. Просто то, что мог потратить на кино, кафе или очередную шмотку/гаджет, трачу на ребенка.
С другой стороны существенно увеличивается стоимость отпуска и других поездок, но тем не менее деньги как-то все равно находятся. Просто перераспределяются расходы.
Правда и зарабатываю далеко не 35 тыр. Объективный прожиточный минимум (это на то, что бы жить, а не выживать) сейчас это 100-120 тыс на семью. Комфортная сумма 300-400 (тут уже можно задумываться о смене машин, квартир и других благ цивилизаций)
Гость
15 августа 2023, 09:20
Бабьи критерии
Гость
15 августа 2023, 10:07
Гость, дай бог что здоровенький был, иначе взвоете. Там нельзя просто два раза не выпить шмакиатто с подружкой и заплатить за все врачей, таблетки и реабилитацию
брак нужен только бабе
мужчине брак никаких выгод приемуществ, благ НЕ ДАЕТ
Гость
15 августа 2023, 09:53
Зачем бабе брак??? Ну в общем, если все такие как ты...то да семейный институт рухнет! Обвалится как рубль)))))))))))))))))))))))))
Ну опять же женщины осознают, что жить без семьи лучше и проще.
Зачем бабе брак??? Ну в общем, если все такие как ты...то да семейный институт рухнет! Обвалится как рубль)))))))))))))))))))))))))
Ну опять же женщины осознают, что жить без семьи лучше и проще.
обеспечун, ребенок, отжать имущество и деньги у мужа после развода
брак дает бабе право на отжатие и присовение детей, денег и имущества мужа
обеспечун, ребенок, отжать имущество и деньги у мужа после развода
брак дает бабе право на отжатие и присовение детей, денег и имущества мужа
Ну и зачем ей это. Ты еще отожми и алименты отсуди. Отсудить то ладно, ты еще это взыщи. Вот где соль. Тем более никто не лишит человека единственного жилья, кроме ипотеки. Но это может сделать залогодержатель - банк. А сейчас все жилье покупают через ипотеку! Так что банк быстрее отожмет имущество и машины у всех в кредит. Ты прям расписал мужчин, как будто они зарабатывают много. У половины з/п 35 тысяч! Тут бы одному выжить. Так что никаких гендерных слияний. )))) Одиночкой проще выжить! По этой причине женщины не хотят брака и детей!!!!
Гость
15 августа 2023, 10:41
все эти расходы чаще нужны родителям, а не детям.
И вообще, расходы зависят от доходов - есть 1т - купишь куртку за 1т, есть 10 - купишь за 10, есть 100 - ну вы поняли.. По расходам нас кроме нас самих никто не ограничивает. У автора есть именно эта сумма, он ее и тратит, у кого-то меньше (у большинства), у кого-то больше. 2млн - не предел, но и не минимальная сумма расходов, все намного проще и дешевле. Далее лишь наши хотелки
Гость
15 августа 2023, 14:35
Все верно, кроме случая, когда ребенок больной. К сожалению, тут жизнь может быть очень жестокой.
Гость
15 августа 2023, 15:44
Гость
15 августа 2023, 14:35
Все верно, кроме случая, когда ребенок больной. К сожалению, тут жизнь может быть очень жестокой.
поэтому и нужно рожать больше, больше
кому-то не повезло и умер, так у вас еще полдюжины есть, не страшно
с нынешним уровнем медицины именно так и понимаю все их призывы
Гость
15 августа 2023, 09:17
Согласна с автором, только скорее всего сумма расходов будет постоянно расти и оговоренной суммой точно не ограничиться. Продукты, секции, одежда, мед. услуги дорожают с завидным постоянством. У нас один ребенок 10 лет и расходы растут ежегодно, за 7 лет стоимость секции выросла в 2 раза за счет доп. занятий + удорожание, на танцах необходимо раз в полгода отшивать костюмы и эта вообще отдельная статья расходов. Если в прошлом году я собрала ребенка в школу за 10-12 000, в этом году уже до 20 доходит. В семье работаем я и муж, зарабатываем выше среднего, но на второго скорее всего не решусь. Мне важно качество воспитания и развития ребенка и чтобы пока она живет с нами, ни в чем не нуждалась.
Гость
15 августа 2023, 09:21
Работайте лучше
Гость
15 августа 2023, 09:27
Качество воспитания детей зависит от отца и взаимоотношений его с матерью (женой), а не от бабла. Медуслуги в основном покрываются ОМС. Танцы умнее не делают - тут на выбор.
наивный мужчина
он такой думает, что его брак прожержится 8 лет:)))))) жру нимагу!
вот наивняк.
мужчина еще больше потеряет после развода
прежде всего, потеряет детей в которых вложил эти 2 млн, потом потеряет имущество, кварину и будет до 18 лет выплачивать алименты
и это будет куда больше 2х млн
итак, вопрос. а вот сколько миллионов готова внести в залог женщина, чтобы мужчина взял ее в законные жены и дал ей семя?
Гость
15 августа 2023, 10:01
Жаль тебя.
Гость
15 августа 2023, 10:25
Ты теперь семенем торгуешь? Ну и как спрос?
Гость
15 августа 2023, 09:11
У автора дети то есть? Каждый живёт по своим доходам.
Автор удивится, но люди живут без машины, платной медицины, платных кружков и растят детей. Все хотят дать детям самое лучшее, и поменьше напрягаться, но так не получится. А как выживали с детьми в 90-е? Без пособий детских, зарплат во время, с ненормальными ценами, отсутствием продуктов в магазинах...
Гость
15 августа 2023, 09:21
В 90-е у людей была надежда и квартиры без ипотек, что все это скоро закончится, что это трудный период перед чем-то новым. Так и было, после 90-х пришли сытые нулевые. Сейчас же совсем непонятно, куда мы катимся.
очень фигово выживали. Я вот ребенком как раз тогда была. Ничего хорошего, пока родители не стали норм зарабатывать. И дело не только в том, что есть временами было действительно нечего. Но и в том, что энергия взрослых уходит не на детей, а на поиск способа выживать. Так что не надо ставить в пример то, чего быть не должно.
С такой арифметикой странного автора демографическая ситуация ухудшилась даже не начинаясь. У нас принято говорить "как Бог даст". Бог даёт и двоих и троих деток и больше - и все живут! И не так всё дорого, как написал неопытный автор - можно и в миллион в месяц не войти! Явно цифры притянуты за "уши". И ещё - на двоих уже дешевле , на троих ещё дешевле и так далее. У русских людей потому и принято жить в семье в отличии от навязываемых нам "западных ценностей".
Гость
15 августа 2023, 12:38
Про западные ценности из телевизора узнали? Сами то были в Европе или живут там ваши родственники, реальные адекватные люди? Сестра живет в Германии, и я не устаю удивляться как все там сделано для простых людей.
женщины продавливая свои решения или свою хотелким оперируют понятия честь долг ответственность, но при этом на саму ее эти понятия не распространяются.
пример: мальчик и девочка "дружат" и девочка вдруг залетела. кто при этом будет нести всю ответственность за нее? естественно мальчик. мальчиг должен был предохраняться ,если не хотел ребенка, знаичтнетси ответственность, плати алименты и так далее.
вопрос о том что девочка несет хотя бы половину отрветственности что она залетела - даже не ставится
тоже самое кассается абсолютно любого вопроса в отношениях или семье
в семье скандалы - виноват мужчина- ну он же "глава семейства. нет денег - виноват мужчина - не важно что это она транжирит деньги и не работает. женщина изменяет - мужчина виноват - не удилял внмание. и так далее
жещнина будет оперировать нравственными понятиями честь долг ответственность, но при этом к ней все это не относится - все это относится ТОЛЬКО к мужчине.
для женщины эти слова ничего не значат. если е спросить что это такое - она не найдет ответа, будет хрю-му
мужчина должен отвечать за све, за свои слова и поступки -а вот женщина никому ничего не должна
мальчиков учат ответчать за слова с детства, девочек - нет не учат. она может хамить борзеть но все ей сходит с рук.
почему у женщин нет чести, ответственности, долга, иорали и нарвственности?
ну потому что эти понятия не дают женщине выгоды, приему
Гость
15 августа 2023, 10:48
Нужно просто детей при разводе оставлять с отцами. Не будет проблем с женщинами
Нужно просто детей при разводе оставлять с отцами. Не будет проблем с женщинами
с какой радости и на каком законном основании - россия со времен хрущева приняла резолюцию оон оставлять детей с матерью - отцу дети не принадлежат
дети - собственность только матери
Гость
15 августа 2023, 13:36
Ой, бедненький, где ж ты таких женщин поодажных и меркантильных ищешь, в борделях? Прямо вмя жизнь сплошное разочарование.
Смешно.
Без частных клиник ребенок прям ущербным вырастет. Ага.
Наплел кошелей с лаптями.
Ни одного рассчета. 20 тысяч в месяц и поверьте на слово.
Еще и 80 % согласны.
Очень странный автор.
Очень странные расчёты.
Очень странные потребности в Новосибирске.
Статья далека от реальности.
Очень похоже нп пустые данные от "блогера" или "тик-токера",
высосанные из пальца человеком , далёким от воспитания и содержания детей...
Гость
15 августа 2023, 13:05
Здоровье у детей разное. Скольким по смс на лечение всей страной собираем?
Kармен, 80 процентов должны не соглашаться - а оставаться после повседневных расходов и обязательных поборов. Речь, если не поняли, про доход.
Гость
15 августа 2023, 10:07
а еще в ребенка можно заложить расходы по амортизации))) вложили - пусть отрабатывает (сарказм)
можно на авто в частную клинику, а можно 5 минут пешком до районной ПК дойти. Можно мороженое за 140р купить, а можно за 40р. Штаны школьные стоят 3т, а можно найти аналогичные за 1т. Вопрос лишь - сколько у тебя есть и сколько ты готов заплатить. Иногда и есть и готов, иногда готов, но нет, мой вариант - есть, но не готов, расходы на ребенка не должны быть большими
Гость
15 августа 2023, 11:54
Можно мороженое за 140р купить, а можно за 40р.
за 40 растительный жир низкого качества, отложится в сосудах и не выведешь. а еще конфеты с такой же добавкой
Гость
15 августа 2023, 12:54
Гость
15 августа 2023, 11:54
Можно мороженое за 140р купить, а можно за 40р.
за 40 растительный жир низкого качества, отложится в сосудах и не выведешь. а еще конфеты с такой же добавкой
смешно, а за 140 нет? цена не играет роли, смотрим состав. Часто вы покупаете мороженое? сейчас даже читать этикетку не надо, все на витрине написано, где масло, а нет
Гость
15 августа 2023, 13:19
1 не у всех районная поликлиника в 5 минутах ходьбы
2 мороженое за 40 р это техническое пальмовое масло, здравствуй онкология!
3 брюки за 1 тысячу вряд ли найдете и выглядят они норм до первой стирки, а потом стремно одевать
ну это же в среднем - то к школе подготовить, то к зиме, то секции оплатить: в одном месяце 10 тыс. потратит, в другом 30 и т.д.
Гость
15 августа 2023, 14:05
JUK54, у меня ребенок даже в сад ещё не пошел, а в месяц выходит порядка 16-17 тр, но это действительно, если по одежде, обуви готовить "сани летом" и если в тот самый месяц не понадобилась медицинская помощь нескольких платных врачей или платные анализы
кстати не увидела в статье, может пропустила, лагерь на летние каникулы. на ребенка 20 тыс +/-. не у всех есть дачи и бабушки в деревне. у кого нет, дети вынуждены что делать летом? правильно ошиваться на площадках и творить всякую дичь с друзьями. это если нет денег на лагерь, хотя бы недели на 2-3
Гость
15 августа 2023, 09:56
посчитала расходы за год (тоже веду учет) - 90т - кружки, здоровье, одежда, обувь, канц.товары, суши, бургеры, карусели, подарки. Еда дома, авто и квартира, отпуск не учитываются. Итого обычных расходов 7,5т в мес. С 35т нереально выделить? реально. Не будет авто (живите там, где все рядом), квартира будет поскромнее, в отпуск не в Турцию, а на дачу. Но возможно же.
Гость
15 августа 2023, 10:46
дача денег стоит, погуглите аренду
Гость
15 августа 2023, 10:48
Гость, какие 7.5 т.р в месяц? может в неделю? Откуда вы такие вруны берётесь?
Тут в магазин на одного себя еды на неделю купить зайдешь и 10 тыс как не бывало. И не каких-то излишек а мясо, гречка, масло, молоко и т.д...
Гость
15 августа 2023, 12:55
Гость
15 августа 2023, 10:46
дача денег стоит, погуглите аренду
родители сироты? нет бабушек, дедушек, у которых есть дача?
еще раз: сколько взять с женщины залог, если она хочет от мжучины ребенка и хочет загс?
в подавляющем числе разводов - виноваты женщины, именно они рушат семьи по своей прихоти - в основном причина - бабские фрустрации и разочаровашки: не настоящий мужчина, не обеспечивал (главная бабская фрустрашка) не удиииилял внимание, не брал на себя ответственность, немужыыык!!!
а женщина рушит отношалки сразу после того как подрос детеныш - точно атк же как серийная моногамия у бонобо - протикали часики, надо самца, брак, зачатие,рождние, подрос детеныш - пошел на теплотрассу.
итак, СКОЛЬКО МЛН ЖЕНЩИНА ДОЛЖАН ВНЕСТИ В ЗАЛОГ ЧТО НЕ РАЗРУШИТ СЕМЬЮ
Гость
15 августа 2023, 09:44
АК забанен модератором, должна она внести очень много, но у них ничего нет
АК забанен модератором, должна она внести очень много, но у них ничего нет
ок, и что нам с этим делать?
брак нужен мужчине? нет. барк мужчине никакой выгодны не дает
брак нужен бабе.
нужен ли ребенок мужчине? ну кому как - часики у мужчин не тикают - родить деточку - это чисто бабская тема
что делать?
Ну если ребенок умный и талантлтивый, то, понятно, что его нужно развивать и искать деньги. А если он - дурак или бесталанный, то зачем вкладывать миллионы в будущую кассиршу, кладовщика, охранника или офисную звезду? Не в коня корм. Большинство людей заняты на работах, которые в принципе не требуют никакого особого развития и инвестиций с детства.
Кроме того, ни одно одно общество не способно выжить, если в нем будет воспроизводиться только верхняя часть пирамиды, а нижняя часть оставаться безсемейной и бездетной. Всякие дети важны - в том числе от бедноты. В противном случае детей бедноты в "пищевой цепочке" будут активно занимать мигранты - со всеми вытекающими.
Ну если ребенок умный и талантлтивый, то, понятно, что его нужно развивать и искать деньги. А если он - дурак или бесталанный, то зачем вкладывать миллионы в будущую кассиршу, кладовщика, охранника или офисную звезду? Не в коня корм. Большинство людей заняты на работах, которые в принципе не требуют никакого особого развития и инвестиций с детства.
Кроме того, ни одно одно общество не способно выжить, если в нем будет воспроизводиться только верхняя часть пирамиды, а нижняя часть оставаться безсемейной и бездетной. Всякие дети важны - в том числе от бедноты.
Я вот это сразу поняла, это крест на всём, если доходы не позволяют нет смысла в этом, по кусок хлеба итд говорить просто смешно, можно не дожить просто , в нищие просто все
Гость
15 августа 2023, 10:08
правильно, пусть с пеленок знают дети, сколько на них тратится, вырастут достойными членами нашего общества - потребителями, которым все везде должны
Гость
15 августа 2023, 16:38
Достоверно известно, что количество детей зависит от уровня образования женщин в обществе. Чем выше уровень, тем меньше детей. От благосостояния не зависит. Автор статьи обманывается.
Гость
15 августа 2023, 16:48
История СССР какбы опровергает этот достоверный тезис. Можно и быть образованной, и достойно работать, и успеть нарожать достаточно детей.
Гость
15 августа 2023, 22:07
Гость
15 августа 2023, 16:48
История СССР какбы опровергает этот достоверный тезис. Можно и быть образованной, и достойно работать, и успеть нарожать достаточно детей.
достаточно это обычно было 2 штуки в одни руки.
очень мало было образованных женщин с 3 и более детьми.
в моём поколении у среди матерей моих одноклассников только наша библиотекарша и классуха были многодетные.
достаточно это обычно было 2 штуки в одни руки.
очень мало было образованных женщин с 3 и более детьми.
в моём поколении у среди матерей моих одноклассников только наша библиотекарша и классуха были многодетные.
в СССР наблюдался уверенный рост населения во всех регионах и республиках, т.е. не меньше 2.5 ребенка на женщину. Образование было у всех как минимум среднее или среднее-профессиональное. Одно из лучших в мире.
Гость
15 августа 2023, 11:02
итого 20т в месяц - поконкретнее на что?
ну пусть еда - 5-10т
одежда/обувь - 5т (каждый месяц?)
платные клиники/лекарства - 5т (каждый месяц?)
кружки/секции - 5т (а ему прям надо? после сада вместо прогулки тащиться на танцы/дзюдо/английский)
развлечения - 1т в воскресенье в парке (вот тут легко, пара каруселей, перекусить) - итого в месяц 4т
можно и больше набрать. А нужно ли?
одежда/обувь - 5т (каждый месяц?)
Вы умножите на 12 и будет вам+- одежда за календарный год.В зависимости от роста ребенка. Бывает,что обувь максимум на сезон. Резко вырастает и к новому сезону полная закупка.+белье,носки.Вроде мелочи, а если все собрать за год так +- и выйдет))). Это не взрослый,который носит годами вещи.
платные клиники/лекарства - 5т (каждый месяц?)
А если ребенок хроник или реабилитацию нужна?
20тыс в месяц это что-то типа минимума в среднем в год.
Гость
15 августа 2023, 14:17
В гречке много элементов, пусть ей питается, разбавлять ранеткой летом (с соседской дачи, которая "случайно" к вам упала. Вода из под крана тоже с элементами. Одежду и обувь можно с родственников собрать ношеную. Поликлиника и "наши" пломбы. Сада за глаза. Развлечение - пусть с родителями телевизор смотрит. Итого....да почти бесплатный ребенок. *упаси Господь от таких родителей, в детдоме и то веселее и еда разнообразнее, а повезет - еще и в лагерь отправят спонсоры.
Гость
15 августа 2023, 09:32
Задрали уже этими статьями о 35 тысячах🤬🤬🤬
Гость
15 августа 2023, 10:44
Гость, иди работай
Гость
15 августа 2023, 10:51
так как ни одной конкретной цифры сметы расходов нет,то предполагаю автор из тех кто каждый год считает что праздновать ДР ребенка надо с аниматорами в каком нить детском развлекательном упреждении. Куда иначе уйдет 2млн за 8 лет из которых ребенок чето соображать начинает с 5?они уйдет в хотелки родиелей--показать всем какие они успешные раз закатываю вечеринки
Гость
15 августа 2023, 12:34
Я выложил смету на доп занятия, мой пост снесли. Абсолютно корректный, даже можно сказать нейтральный текст. Акакия и многих других не сносят, хотя там и шовинизма и оскорбительного хватает. И такое происходит регулярно с моими постами. Так что на НГС существует довольно жесткая цензура, причем именно за мнение. Все что за рамками их повестки они вырезают. Так что не удивляйтесь, кушайте что дают, другого здесь нет :)
А вы разделите 2 млн на 96 месяцев. Там всего 20-ка и выходит))). И никаких др с аниматорами уже не отпраздновать. Чисто поесть,одеться и по возрасту развлечь.
Гость
15 августа 2023, 14:38
Гость
15 августа 2023, 12:34
Я выложил смету на доп занятия, мой пост снесли. Абсолютно корректный, даже можно сказать нейтральный текст. Акакия и многих других не сносят, хотя там и шовинизма и оскорбительного хватает. И такое происходит регулярно с моими постами. Так что на НГС существует довольно жесткая цензура, причем именно за мнение. Все что за рамками их повестки они вырезают. Так что не удивляйтесь, кушайте что дают, другого здесь нет :)
Соглашусь с Вами. Сама не раз высказывала свое мнение. Модераторы не публикуют. Причём, выражаюсь всегда культурно
Гость
15 августа 2023, 17:28
Чушь собачья. Мои дети ходили один в музыкальную, один в художественную школы. Бесплатно. Правда, 4000 в год попечительские, но добровольно, платили не каждый год. Сейчас ребенок ходит в прекрасный технический кружок, абсолютно бесплатно, 0 рублей, 3 раза в неделю. Раньше дочь ходила в театральный кружок, абсолютно бесплатно. Правда, раз в год собирали на костюмы, но немного. Если разделить на месяц, рублей 300.
Гость
15 августа 2023, 17:34
да вот именно, но некоторые не хотят напрягаться, лишь бы "было" - любая дорогая секция, игрушки из "хороших магазинов" (тут всегда родительские амбиции играют, у которых этого не было) и из развлечений - походы в ТЦ, где есть игровая зона и кафе и можно залипнуть в телефоне, пока ребенок занят
Гость
15 августа 2023, 09:18
Нездоровая тенденция все на деньги переводить! ..
Гость
15 августа 2023, 09:45
Гость, это да - властелины всё переводят на денежный обмен
Гость
15 августа 2023, 10:01
Так это же НГС
Гость
15 августа 2023, 13:12
Конечно, зачем вам деньги? "Макарошки всегда стоят дешево. Государство вас рожать не заставляло." и так далее.
Гость
15 августа 2023, 10:10
А потом придет государство в 18 лет и скажет что ребенок, в которого вы ввалили все деньги, успел ему задолжать и добро пожаловать на фронт. А потом 200 через пару месяцев и все расходы закончились.
Гость
15 августа 2023, 14:23
Государство всего лишь форма самоорганизации общества. Не придет свое - придет другое, более сильное и заберет вообще все.
Гость
15 августа 2023, 15:11
Гость
15 августа 2023, 14:23
Государство всего лишь форма самоорганизации общества. Не придет свое - придет другое, более сильное и заберет вообще все.
Тупиковая ветвь эволюции. Нет смысла производить то, что потом убьют. Чем быстрее вымрет человечество, тем быстрее освободится место для более совершенной формы жизни.
Гость
15 августа 2023, 16:02
Гость
15 августа 2023, 15:11
Тупиковая ветвь эволюции. Нет смысла производить то, что потом убьют. Чем быстрее вымрет человечество, тем быстрее освободится место для более совершенной формы жизни.
Целиком не вымрет. Но некоторое общество или даже народ может целиком заместиться более успешными конкурентами. А рассуждения типа "нет смысла производить" сильно облегчают жизнь конкурентам.
Гость
15 августа 2023, 10:12
.......Зачастую большие пособия приводят к увеличению рождаемости в неблагополучных семьях и часто проходят мимо детей, лишь спонсируют чрезмерное употребление алкоголя их родителями....В этом то все и дело! Пособия должны быть целевыми, то есть не деньгами, а в виде лекарств, оплаты за садик, секции, одежды к школе и т.д.
Гость
15 августа 2023, 09:05
НГС явно выполняет программу по развалу. Какие 2 млн??????? У меня двое: 13 и 11 лет. Даже за эти годы я вряд ли потратил 2 млн. Чушь какая...
Гость
15 августа 2023, 09:27
Диточек в Институт Отдадите с Оплатой 200 тыщ рублей в Год, или в шарагу на сварщика и лепшицу Пельменей?
Гость
15 августа 2023, 09:57
Гость
15 августа 2023, 09:27
Диточек в Институт Отдадите с Оплатой 200 тыщ рублей в Год, или в шарагу на сварщика и лепшицу Пельменей?
Куда захочет.
Гость
15 августа 2023, 10:05
Гость
15 августа 2023, 09:57
Куда захочет.
Гость, для того чтобы отдать куда захочет надо иметь сильно больше 2х млн. Обычно деточки хотят ВШЭ, нгу, мгу.
мужчина, женатик, который жертвует своей свободой, имуществом и деньгами, ставит себя в невыгодное положение раба в обществе, где в разводах 80-90% мужчина, который живет не своей жизнью - это уже безумец и неадекват и что у него в голове неизвестно.
признаки неадекватного женатика
Вот эти признаки
1) у них нет ясной картины мира;
2) они говорят или делают вещи, не имеющие смысла;
3) они принимают решения или предпринимают действия
не в своих интересах;
4) когда вы пытаетесь вернуть их на путь благоразумия, они
становятся совершенно невыносимыми и начинают бомбить бабскими манипуляшками. они не способны принимать факты.
Гость
15 августа 2023, 13:30
У меня только на репетиторов 20 тыс уходит. Это не считая еды, транспорта, школьных и карманных расходов, расходов на одежду, поддержания в нормальном состоянии комнаты ребенка (ремонты) и покупки мебели, летнего и зимнего лагеря. Около 50 тыс реально нужно на ребенка.
Гость
15 августа 2023, 13:34
Ну, тут от генетического кода зависит. Не всем репетиторы нужны.
Гость
15 августа 2023, 14:29
Гость
15 августа 2023, 13:34
Ну, тут от генетического кода зависит. Не всем репетиторы нужны.
каждый месяц ремонт в комнате и новая мебель? что за монстр у вас растет?
Гость
15 августа 2023, 10:01
Дети - это не только расходы и заботы, но и особое счастье. Почему-то никто об этом не говорит в комментариях...
Гость
15 августа 2023, 13:42
Потому что обсуждаем материальную сторону вопроса и материальное стимулирование? А так же зарплаты.
Гость
15 августа 2023, 17:30
дети - это не про "дорого", а про другое. Они не просят кучу секций и дорогие вещи, если в семье другие ценности.
Гость
15 августа 2023, 20:24
Вот именно, ребенок должен быть накормлен, одет и обут. Секций много бесплатных. И ребенок будет расти счастливее, если рядом будут любящие родители. Сходить на велосипеде покататься или в бадминтон поиграть ребенком на это много денег не нужно.
Вот именно, ребенок должен быть накормлен, одет и обут. Секций много бесплатных. И ребенок будет расти счастливее, если рядом будут любящие родители. Сходить на велосипеде покататься или в бадминтон поиграть ребенком на это много денег не нужно.
Нынче всё в парковках - ни на велике ни в бабментон особо не размахнёшься :)))
Если детей с детства учить воровать, то они сами себя обеспечат.
Гость
15 августа 2023, 15:42
умница
в тюрьме вообще все бесплатно: и еда, и жилье, и учеба
Гость
15 августа 2023, 09:08
Сказки про обязательное наличие ржавого ведра после рождения ребенка - МИФ. Никаких покатушек по поликлиникам на общественном транспорте с грудным ребенком быть, конечно, не может - есть такси с детским креслом (автолюлькой до 6 мес). Ну и большинство частных клиник рядом с домом, если живете в НОРМАЛЬНОМ районе, а не ЖК "Околица". Ржавое ведро не нужно в городе!!
Гость
15 августа 2023, 09:26
Гость, ребенка нужно возить в бассейн, в парк и еде много куда. Естественно в автолюльке. А еще на Алтай и за границу, а вы сидите дома, без таких как вы нам лучше ))
Гость
15 августа 2023, 09:27
Гость
15 августа 2023, 09:26
Гость, ребенка нужно возить в бассейн, в парк и еде много куда. Естественно в автолюльке. А еще на Алтай и за границу, а вы сидите дома, без таких как вы нам лучше ))
Возим на такси. Прекрасно едется. Ржавое ведро ни разу не нужно.
Гость
15 августа 2023, 09:28
Гость
15 августа 2023, 09:26
Гость, ребенка нужно возить в бассейн, в парк и еде много куда. Естественно в автолюльке. А еще на Алтай и за границу, а вы сидите дома, без таких как вы нам лучше ))
Ага, особенно заграницу на ржавое ведре. Сразу видно, тебя там не было. Сиди дома, нам прекрасно на такси доезжается до аэропорта и оттуда самолетом.
Сейчас+10°C
пасмурно, дождь
ощущается как +6
5 м/c,
зап.
747мм 52%Умерла жительница Новосибирска, которую избил боец ЧВК «Вагнер»
Новосибирец подсчитал, сколько потратил на ребенка за восемь лет