19 июня суббота
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (534)

Василиса
11 июн 2021 в 10:11

Пособие - это мера поддержки, а не обеспечения. Я вообще ничего не получаю, рада тому, что дети здоровы и денег хватает.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 11:38

У нас на этаже живет семья с 2 детьми, квартиру им дали от мэрии, потому что мамаша точно из детдома, про мужа её не знаю. В квартире живут чуть больше 3 лет, долг за коммуналку у них за 39 месяцев, живут на пособия, ни он, ни она не работают. Она всегда с маникюром, нарощенными ресницами, вся разодетая, килограмм под 100 при росте 150 см.. И вот им на пособия скидываемся все мы. Это нен государство платит (государство - распределяет), это мы с вами жители платим вот этой семье, вот этим 100 + кг... Я лично считаю, что таких людей нужно трудоустроить, а не кормить пособиями

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 10:28

То есть ребенка сделать, мужчина был, а как дело до пособий дошло - тут же стонут, что матери-одиночки и подавай им пособия.. К первой героине это не относится, вдова, тут всё ясно.. а с остальными - полный мрак... удобно устроились свои проблемы решать за счет других людей....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2021 в 10:11

Мое мнение, если на прожиточный минимум вышли, то не надо ничего больше доплачивать. Вдова... то есть дети получают по потере кормильца, правильно я понимаю, пенсию + пособие на младшего... детям 6 и 9ть мама не работает?

ОТВЕТИТЬ
Не бедный Йорик
11 июн 2021 в 10:10

Как хорошо что есть госуслуги, раньше все ножками по соцзащитам, мфц, дикие количество бумажек, паспортных столов, везде сроки. Сейчас пару кликов и просто ждёшь результат одобрят или нет. Намного удобнее стало.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 11:37

перво наперво нужно выгнать всех "гостей" из страны кроме тех кто сюда приехал работать а не обживать территорию!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2021 в 10:35

а вот как так получается мать одиночка?

ветром надуло или ещё какое то чудо???

ОТВЕТИТЬ
ХСР
11 июн 2021 в 10:07

Еще 10 лет назад ничего подобного не было. Жили как то, растили детей. Сейчас поддержка государства существенно возросла, это реальное подспорье. Странно слышать критику и очередное нытье по этому поводу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2021 в 12:09

В Германии каждому ребенку до 21 года дают по 220 евро работают не работают родители не важно, что немцы делают не так? Может нам на нормальные страны ориентироваться а не на волчую стаю?

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 12:57

Пособия на детей в нашей нищей стране жизненно необходимы. Но только тем семьям, кто рожал не для того, чтобы пропивать пособия. Т.е. нужен законный заслон от последних: норма о том, что родители, лишенные родительских прав, НАВСЕГДА лишаются права получать какие-либо пособия, связанные с материнством и наличием детей.

Карась
11 июн 2021 в 10:09

Согласен, что нужен индивидуальный подход при назначении пособий, но это просто нереально сделать, тк сотрудников соцзащиты на всех не хватит

ОТВЕТИТЬ
хаха
11 июн 2021 в 10:18

Интервью с цыганскими мамами давайте.

Гость
11 июн 2021 в 10:08

На самом деле это печально быть матерью одиночкой. разные ситуации бывают, не нужно никого судить. Если им есть хоть какая то помощь, то и слава Богу. Тем более если есть ипотека, а это постоянные большие платежи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2021 в 10:36

разведенки и матери одиночки на путина молиться должны.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
11 июн 2021 в 10:11

Кстати тем мамашкам в чатах, которые не понимают и не знают. Есть горячая линия по поводу начисления пособий, звоните, там разжуют детально. Телефон не помню, гуглите. Хотя уже столько написано и снято на эту тему, что не понимать странно.

Фото пользователя
11 июн 2021 в 10:44

Вот народ возмущается, почему стали помогать семьям с детьми. А ведь вы сами виноваты. Демография падает, государство вынуждено стимулировать деторождение. Вы ж сами не рожаете, потому что кричите, дескать денег на ребенка не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Natali2020
11 июн 2021 в 11:17

Зачем рожать ребенка, если не можешь обеспечить даже себя? Зачем рожать второго и т.д. , если нет денег на первого? Рожают из-за пособий, лишь бы не работать.Пособия должны платить всем детям либо не платить совсем.Чем мой ребенок хуже других?Я работаю официально с 18 лет, плачу налоги , зп в среднем 40 тыс. но из них ипотека 15 тыс. ЖКХ, тел. интернет 5 тыс. и в остатке на жизнь 20 тыс на себя и на ребенка, это получается меньше прожиточного минимума , но на пособия я не могу рассчитывать, т.к. зп больше прожиточного минимума.А кто-то вообще ни когда не работал,ни чего государству не дал, а рожал каждые 2-3 года и жил за счет пособий государства , вот где справедливость ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2021 в 10:13

Сейчас семьям и так неплохо помогают! Зачем жаловаться, если и так выплаты получают?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
11 июн 2021 в 12:06

Боже мой! Может хватит ныть?! Вам уже государство как только не помогает! И такое пособие, и сякое! Когда мы в 90-е и 00-е детей рожали вообще никаких пособий не было. Жилье в ипотеку также нельзя было купить. Только на себя рассчитывать приходилось. И ничего. Выжили. Детей вырастили. У всех высшее образование и хорошая работа.

ОТВЕТИТЬ
Правда жизни
11 июн 2021 в 10:47

Пособия... Да, пособия штука хорошая и иногда реально поддерживает людей в трудной ситуации.
НО!!!
Все пособия автоматически включают в стоимость товаров и услуг. В итоге эти пособия получает часть населения, а платят за них все и не факт что у человека платящего за эти пособия ситуация позволяет. В РФ большинство людей существуют "на грани", а пособия положены лишь части.
Правильно говорят что сейчас многие официально разведутся, хоть и не фактически.
Пособия должны быть адресными, реально нуждающимся. И обязательно чтоб не афишировалось, иначе всё в цену зальют.

ОТВЕТИТЬ
Симона
11 июн 2021 в 12:24

Современные матери-одиночки в большинстве это женщины, живущие с сожителями. Ей выгодно-пособия другие, ему выгодно отсутствие обязательств сейчас и в будущем.
По большому счету это фальшивые матери-одиночки. ЗАГСы скоро будут без работы, регистрировать некого будет.
Матери-одиночки и вдовы это разные категории претендентов на пособия, а некоторые комментаторы умудряются считать себя вдовой и матерью-одиночкой одновременно. Хотя такая ситуация возможна при n количестве детей, надеюсь редко.

ОТВЕТИТЬ
СовИнформБюро
11 июн 2021 в 10:10

чем дольше я наблюдаю за вашим путиным , тем отчетливее понимаю что за десятилетия на троне человек на столько оторвался от реальности , что складывается впечатление , что он до сих пор верит что 1000 руб это большие деньги и на низ можно купить мотоцикл Яву ... и невдомек ему ...что и Явы уже не выпускают и 1000 не деньги.
А самое главное ...это мое убеждение становится крепче когда я слышу размеры очередных подачек и то ...с какой гордостью он говорит - НАТЕ ВАМ 10 000 рублей и ни в чем себе не отказывайте !

ужас в общем.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
11 июн 2021 в 12:04

Под новые пособия включается печатный станок, что гонит инфляцию. В итоге, страдают все, особо пенсионеры, которым ничего не добавили; безработные. У получающий пособие жизнь тоже дорожает.
Деньги от богатых не пераспределяются -в этом проблема. Хапают, что не заработали.

Фото пользователя
11 июн 2021 в 16:39

Какое подлая и лицемерная политика!
Эта "власть", на минуточку, с 2000 года, и что, спрашивается, кроме жадности, мешало установить подобные пособия в начале правления, во времена дорогой нефти?
Помню все лицемерные заявления со ссылкой на цивилизованный мир, что, мол, рождаемость не зависит от уровня дохода, посмотрите на нежелающую рожать сытую Европу и наоборот повышающие демографию обездоленные страны третьего мира!
Сейчас, видимо, совсем приперло, раз пришлось растрясать мощну.
Выяснилось, что рождаемость все-таки зависит, через 20 с лишним лет.
Вообще никакой благодарности не испытываю, и слов цензурных для них нет!

Фото пользователя
11 июн 2021 в 10:17

я мать-одиночка пособие получала год 467р.Для этого мне надо было пренести кучу справок и карта должна быть только опр.банка.В Субсидии на квартиру ( оплату) отказ т.к.в квартире живут мои родители.Квартира по долям.Т.е.дажи на доли мои с ребенком мне не сделали выплату.Т.к.мои родителей миллионеры пенсионеры ( пенсия 8000р).Уже давно плюнула на льготы .Спасибо хоть за 10.000р в прошлом году

ОТВЕТИТЬ
Диванный эксперт
11 июн 2021 в 10:20

Яжематери обнаглели в край!

ОТВЕТИТЬ
Наледра
11 июн 2021 в 11:42

Никого не хочу обидеть, но необходимо отслеживать
расходование денег, выданных государством на содержание детей: много мамашек, которые не только заработать деньги не могут, но и потратить их правильно.

Диванный эксперт
11 июн 2021 в 10:12

Вас государство не заставляло рожать а так же не применять контрацептивы удовлетворяя свои пошлые прихоти. Взяли на себя ответственность родив ребенка? Тяни лямку на 10 работах и не ной. Вам общество в лице государства ничего не должно! Раньше люди в семьях по 7 человек жили и не гундели. Выращивали на земле для себя еду, сами шили одежду и об отдыхе заграницей не мечтали и не умерли без отдыха. Моей бабулечке сейчас 90 лет, её дети уже давно разъехались, а она продолжает бодрствовать и жить и не ждёт подачек от государства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 10:30

И так бездумно детей плодили, теперь можно вообще шиковать и не работать. На чужом горбу выезжаете, дорогие мамашки, еще и ждете все новых и новых пособий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 13:52

Государство платит много пособий семьям с детьми, при этом никак не проверяет, как живут дети в этих семьях! Глупость несусветная. Если платишь НА ребенка, проверяй, КАК живется этому ребенку.
У меня соседка, работает, не пьет. Пособия получает. Но она кроме работы устраивает свою личную жизнь, пацан все время один и ночами тоже один. А потом такой выросший на вполне неплохие деньги от государства (наши налоги) возьмет ружье и пойдет всех стрелять, потому что непонятно, что у него в голове, когда он все время один сидит в квартире. Ни увлечений, ни развлечений, любит бегать и стучать (что для его возраста странно).
Дали деньги, приди ПРОВЕРЬ КАК живет ребенок, которому ты деньги выделил!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
11 июн 2021 в 15:17

Что вы говорите раньше? Да раньше мы ничего на детей не получали, я сама мама и у меня 3 детей, но нам давали дома бесплатно, а сейчас, купи попробуй, на зарплату, все почти живут на съёмных квартирах, да и зарплата у нас не очень высокая, работодатель совсем не хочет платить и даже эти деньги очень многим помогают, живут только те, у кого папочки много наворовали...

Сергей
11 июн 2021 в 16:06

Правильная мера - освобождение от налогов и сборов семей в зависимости от числа детей, вплоть до 0%. Меры по финансовой поддержке в виде сумм на ребенка стимулируют иждивенческий подход - и мы еще пожнем плоды воспитания детей в таких семьях (впрочем, в детдомах еще хуже). Платить больше матерям-одиночкам - значит спонсировать разрушение семей. Замужние женщины не виноваты в том, что они за мужем. Так получилось.

Жесткий
11 июн 2021 в 11:26

Я уверен и ни кто меня не сможет переубедить в том что нынешняя система нерабочая. Нужно убрать все эти разовые выплаты, мат капиталы и прочие доплаты при рождении и наступлении определенного возраста и оставить одно - детское пособие. Сократить весь этот штат структур подсчета расчета, контроля, убрать необходимость в многомиллиардных зданиях и зарплатах руководителям по миллиону в неделю. Родился ребенок, все!, начисляются пособия до достижения им 18 летнего возраста. И не важно первый он или 10ый. Одинаковый размер выплат на каждого. Размер главное чтоб был адекватным. 5000/месяц это то что могло бы уже сегодня потянуть государство.

ОТВЕТИТЬ
Кицунэ
11 июн 2021 в 13:30

Я фигню, все вам мало. Муж ушёл во вторую семью, когда малышу было 4 месяца. Ребёнку было 1,5 года вышла на работу, декретный перестали выплачивать. В пособии мне отказали, на 1 рубль было больше. И то, потому что прибавили бабушкину пенсию в доход семьи. С тех пор прошло 15 лет, получила только ковидную помощь(по 10000 рублей) и все. Сейчас очень много пособий для малышей, и все шансы на их получение. Вы жалуетесь, вам мало. Вы получаете с 3 до 7,у нас такого не было. А как вы кричали, что ваши не дети? Когда только школьникам выплату давали? Сколько вам не дай, вам мало и вы всегда будете недовольны.

ОТВЕТИТЬ
Лисенок
11 июн 2021 в 10:32

Надо законодательно принимать какие то меры к отцам, от которых мамы одиночки родили детей, чтоб они финансово участвовали в содержании детей. Чтоб оформить пособия женщина говорит, кто отец. Если он не согласен, то ген исслед. Ну и далее 25% от доходов отца, но не менее определённой суммы.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 17:14

Сделали бы пособия от 20 тыс, как и пенсии минимальные. Хоть не считали бы копейки для того чтоб купить фруктов.

ОТВЕТИТЬ
Александр
11 июн 2021 в 23:14

Я так понял что здесь в основном сидят и умняк свой выкидывают в большей степени те у кого вместо детей кошечки, собачки. И как детей ростить они знают только по наслышки. У меня последышек в детский сад ходил с двух лет, и как только малыша определили в сад стали подъискивать сумпруги работу она у меня повар, и продовец. Вобщем куда не сунешся что не вокансия с нрм оплатой то рабочий день и до 9 час и до 10 и до11 час а где и вообще ночные смены а детский сад до 6 час и прожить на мою одну з/п в 18 000 вообще не риально. И получается что ребенок вообще просто напросто не видит мать в прямом смысли этого слова. Хорошо судить тем кто залез по блату в конторку отсидел до 5 час и зарплатка не хилая и что им не умничать. А вот тому кто тут раскидывается коментами что никто ни кого рожать не заставлял я вам скажу сидите со своими кошечками собачками и сидите и не вам судить кому иметь детей а кому нет. Каждый человек имеет право на счастье, на свое счастье. А для большинства людей счастье это иметь и ростить своих детей. А Государство если не может создать условия нормальной и материальной жизни для своих сограждан пусть крутится как хочет это их прямая обязанность.

ОТВЕТИТЬ
Марина
12 июн 2021 в 03:07

Кто против пособий матерям одиночкам,,,, чему вы завидуете волки? Много мамочек вынуждены не работать, так как ребёнок по инвалидности,,,, и поверьте этой пенсии не хватает на реабилитацию ребёнку, не говоря уже заплатить за квартиру сьемную. Есть семьи и с двумя тремя детками по инвалидности,,,, по вашим расчётам - - богатые люди живущие на халяву... Абсурд!!!! Прежде чем тявкать про пособия которые вам не выплачивают по тем или иным причинам подумайте,,,, кому лучше? Нам с детками по инвалидности или вам со здоровыми детьми? Благодарите бога и не черните мам одиночек злыми пустыми обвинениями

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2021 в 03:57

Я тоже мать-одиночка, 12 лет назад удочерила новорожденную дочку моей сестры. Сестра со своим мужем попали в аварию. Зять погиб сразу, у сестры были травмы, начались преждевременные роды, при родах она умерла. Вот так я стала матерью-одиночкой. И жили мы без пособий, зарплата была хорошая. Осенью прошлого года случился у меня инсульт, восстанавливаюсь потихоньку, детское пособие 906 руб. Замуж так и не вышла и сожителя нет.Никого не о чем не прошу. У людей бывают разные обстоятельства, зачем же хаить кого-то??? Почему столько негатива в сторону одиноких родителей???

ОТВЕТИТЬ
Алена
11 июн 2021 в 15:28

А что получают мамы одиночки детские пособия 235 руб 😆😆😆😆вы хоть не смешите 😏 а я работаю с утра до ночи чтобы государство не дай бог не обнищала

Фото пользователя
11 июн 2021 в 10:20

на Украине пособие до войны было 8000р матери-одиночки без всяких справок. Просто общалась с беженцами с Донбасса. Они очень были удивлены, что у нас нет таких пособий для матери-одиночки. Но зато они все получили материнский капитал .

Олег
11 июн 2021 в 22:22

Люди каторые тут против пособий пишут вы адекватные ? , да нужно трудоустроить вот я непью за работу берусь любую пособия не получаю , так дайте мне работу с зарплатой хотя бы 25 тысяч , и в моей деревне а не ездить за 40 Кл , пожалуйста , да я знаю многие пьют и гуляют на пособия , но большинство не такие

Таня
11 июн 2021 в 22:41

Спасибо призеденту,хоть что-то ,делает,для детей,а кому не нравится не чего трепатся

Роза
11 июн 2021 в 23:54

Мой сын папа одиночка, сам занимается воспитанием дочери.. ( Мама одно название ..кукушка.,.где то еше рожает.) Сын .Работает официально.. Не получает пособий пытался оформить от 3-8 . Не положено зарплата на 1000 больше.. А они как считают. Не после высчита налогов, а до.. Это разве справедливо..???? Одни обещания , хитро запланировало государство ...

Белка
12 июн 2021 в 08:36

Я так понимаю здесь пишут только те кому не положены пособия или не одобрили. Вы чего такие злые?! В наше время денег много не бывает, особенно если есть дети, хоть одиночка ты, хоть нет. Я не одиночка и, слава Богу не вдова, обычная многомама, которой в силу обстоятельств пришлось уволиться и сидеть с детьми. Мы обычная среднестатистическая семья!!! Я благодарна за эти меры поддержки, потому как строим дом, а это удовольствие не из дешёвых. Зачем осуждать не зная всей сути.

Света
11 июн 2021 в 16:20

Хватит ныть, пособие платят всем и одиночкам и не одиночкам и разведенкам и не разведенкам, всем что то платят

ОТВЕТИТЬ
Марина
11 июн 2021 в 21:39

Что вы сравниваете 10 лет назад и сейчас? При той зарплате цены выросли на 100%,а зарплата на 3% и если я родила двоих детей будучи замужем и произашла трогедия от этого ни кто не застрахован, а я нахожусь в декрете и у меня просто нет фезической способности выйти на работу на что нам жить? И пособие это просто способ выживание, а вы говорите, что все плачутся, да ни дай бог вам оказатся в такой ситуации.

ОТВЕТИТЬ
лд.
11 июн 2021 в 23:19

О чем вы говорите,у меня на районе тоже такая живет.Родила 1 месяц назад,но по документам мать одиночка. Пособий получает сто слишним тысяч.Ни её сожитель ни она вообще не работают,а живут на детские пособия.Во как классно.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
12 июн 2021 в 00:00

Я отец одиночка, мама умерла!!! Так нам вообще ток пенсию платят, и то не ноем в отличие вас женщин!!! А нам отцам одиночкам ток везде кричат одно и тоже( в законе и у нас нет такова понятия как отец одиночка, так что вы считаетесь полноценной семьёю)!!! Так что мамаши угоманитесь вы уш тама, нас похлеще вас щемят по полной!!! А призиденту видима пофигу что папаш одиночек уже привышает за милиард численностью!!!

ОТВЕТИТЬ
как бы так.
11 июн 2021 в 10:15

при, ельцине не было вообще подобного, режимного

ОТВЕТИТЬ
ещёдавай
11 июн 2021 в 10:18

На бензин даже не у всех яжематерей хватает денег от пособий.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 23:50

Читаю, и поражаюсь. Злые, завистливые.... Вы не люди, и даже не звери. Вы стадо чудовищ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2021 в 01:13

Мне интересно,кто пишет в комментариях? Реальные люди... И где вы живёте? Наверно все в Москве? В провинции не кто не надеется ни на какии доплаты. Потому что нет у нас работы с белой зарплатой. И то что сейчас кто то получает, только не нуждающиеся. У меня дочка с двумя детьми по-новому закону ничего не получает. Зять работает один нелегально. Потому что в провинции легально зарплата от10т до15т. Прокормить семью. Дочь сидит дома,т.к.2ребенок часто болеет и по ортопидии проблемы. И где им помощь от государства,и что вы воите, что вы платите матерям. Что то вы не верите что депутаты получают 500т. Им вы не платите ?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
12 июн 2021 в 01:42

А знаете что, граждане Российской Федирации? А особенно жители Омской области, в 80% вы все не патриоты, а нытики и домашние тираны, стесняющиеся на людях высказаться. Есть всякие ситуации, очень разнообразные, в которых мать осталась одна с детьми. Есть варианты в которых мать старается и бьётся из последних сил, а есть и другие вариации. Всех не предусмотреть. Государство не родитель и не знает особенностей каждой ситуации. А бывает так, что и родитель ставит в непосильное положение, хоть и мужа нет.. Всякое бывает... И бывает, что мать так старается, что по закону не проходит по пособиям, а те, кто не так старается, получают пособие))..... Радуйтесь вообще, что хоть живы и государство не самое бедное, и плохое, что налоги не такие большие, что лекарства доступны.... Где души??????? Сама являюсь единственным родителем для своего ребёнка. И, дай Бог, она у меня получит самое важное в жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
12 июн 2021 в 10:06

Господи, люди это что зависть?Я мать одиночка,у меня один ребёнок,и никаких пособий,кроме как в 500 р с копейками детских никогда не получала!И когда родила получала 1500 тыс,до 1,5 лет,которых ни на что абсолютно не хватало.Сейчас Путин решил ввести пособие в 5650,так моему сыну уже 13 лет.И что вы в самом деле думаете что на эти деньги можно разбогатеть?Мы живём в огромной стране с огромными ресурсами,в других странах и зп не такие мизерные как у нас и пособия есть,и никто не ворчит по этому поводу.Как будто из ваших зп вычитать будут и раздавать матерям одиночкам!Есть конечно нерадивые мамаши,которые ради пособий рожают,но не все же такие!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
12 июн 2021 в 12:09

Мы с мужем работаем оба. На двоих получаем зарплату 50-60 т.р. У нас трое деток, старшему 16, среднему 8 и младшей дочке 9. На мат.капиталл мы начали строить пристрой к дому. Потом пришлось добирать кредиты. Построили, завели тепло и...все. так и живем уже 3 года. Зарплата уходит теперь на погашение кредитов, на ком услуги. Внутри ничего не можем доделать. Себе с мужем одежду уже лет 5 не покупали. Все по уши в долгах. Получаю от государства детское пособие 360 руб.
Зато знаю мамашку, которая родила уже шестерых. Ни дня не работала. Дети мал мала меньше, от разных мужиков. Старших двух правда забрали, лишили ее род прав на них. Но она потом этих четырех и родила. И вот теперь она получает все эти пособия- и Путинские в прошлом году по 10 тыс на каждого, и от 3 до 7 лет на троих. Только она на них пьет, дети грязные и предоставлены сами себе. Вот так то. Я иногда до 10 вечера работаю, но грязными и голодными мои дети не бывают.
Я не прошу у государства ничего, понимаю, что это мои дети и я в ответе за них. Просто хочется узнать, где справедливость то?

ОТВЕТИТЬ
Арина
11 июн 2021 в 14:39

Государство поможет. Но лучше если вы найде мужчину (папу) И в следующий раз думать о том что могут быть и дети. Государство вам ребёнка не делало. Государство обязано сделать такие законы ,что бы отвечали оба за рождение ребёнка. И конечно папы. По всей строгости

Арина
11 июн 2021 в 14:42

Ктото за гречкой на мерседес едет получать детские наборы.а другие действительно в тяжелом положении Государство об этом не думает.

Викта
11 июн 2021 в 16:08

Да хрен Ваши пособия оформишь. То одна справка не та, то другая. Живу с тремя на то, что с работы получаю.

Гость
11 июн 2021 в 17:03

Хорошо,по комментариям матери-одиночка -вымогательницы,или как пишут делать папа был.....тогда чем лучше многодетные матери???????

гость
11 июн 2021 в 17:10

ОБИДНО , что люди так равнодушно высказывается . У меня трое взрослых детей, моя радость,гордость и помощь в жизни. Всё налогоплательщики и я рада , что мамочкам помогает государство. Должно помогать больше . Хорошие зарплаты и пособия поднимут покупательскую способность . Будет развиваться производство т.к появится спрос и возможность позволить себе большего .Будет спрос , будет и предложение .

Гость
11 июн 2021 в 19:06

Добрый день.!!Почему так осуждаете на счёт матери одиночек!!? Не суди ,судим и будешь -есть такая поговорка.Я тоже например мать одиночка на 3го сына!!Дома только не сижу ,работаю уже 10 лет будет на "Зерно токе".Отец ребенка сначало обрадовался когда узнал что будет малыш,а когда узнал что будет сын сказал чтоб я сделала аборт ,сказал что сына не хочет!!!Потому что от первого брака были сыновья!!!Он дочку хотел оказалось....В жизни всякое случается,дети не виноваты что у них отцы такие козлы!!!

11 июн 2021 в 21:49

Ваша бабулечка в 90 лет пенсию огребает, что и Вас может содержать. Ей она уже не нужна. Обуваться, одеваться ей не надо. А детям надо, они растут.

Ирина
11 июн 2021 в 22:43

Я не понимаю что вы обсуждаете матерей одиночек и какие мы там большие деньги гребем? раньше рожала никаких денег не получала не точто счас замужние дамы и мат капитал и пособие и до 3лет и до 8 лет не хочешь а родишь

Иииу
11 июн 2021 в 23:26

Радуйтесь, в нынешнее время выделяется достаточно пособий. Можно сказать вы ещё в шоколаде. Я 8лет назад получала пособия до 1,6 в размере 3200 и на маму одиночку в размере около 900руб.ходила на подработку и не скулила. Сколько бы денег не было, их всегда будет мало. Так что поднимите свою жопу и идите работайте. Наши мамы жили хуже, когда ростили нас. Я в 90м родилась, там было действительно выживание, зп задерживали. И пособие копейки😱и ничего же.все живы здоровы.

Ольга
11 июн 2021 в 23:45

Читаю и ужасаюсь, сколько грязи пишут очень Правильные люди про матерей которые в одиночку воспитывают, поднимают и на все выкладываются ради своего дитя.
И не задумываются что есть мужики говнюки которыми и мужиками и не назавешь.
"Правильные люди" зватит всез под одну гребенку и обсуждать отрицательно про других, если вы из жизни не знаете. Нравится же вам в своем дерьме купаться. Полный ужас.

Оксана
12 июн 2021 в 01:10

Зачем оскорблять людей ,ведь у всех бывают разные ситуации.

Гость
12 июн 2021 в 01:51

А вот моей дочери отказали в пособие. Не устроилась на работу. Сыну 4 года. Пошли проблемы росли родов. За последние два с половиной месяца заделали две операции. Сегодня привезли домой. Работать нельзя два или три месяца надо ходить в бандаже. Операция была очень тяжёлая. Но всё равно отказали. Не чего говорит проживём, в девяностые вы не так ещё жили. Но мы все выросли и свои семьи будем поднимать. Да обидно не спорю. Но она не так воспитана. Отказали и ладно. Поправлюсь пойду работать говорит. Но врачи говорят долго восстанавливаться будет вот такая у нас справедливость.

Марина
12 июн 2021 в 03:12

А насчёт отчёта о расходах я не против абсолютно, просто уверена что расходы на ребёнка превысят общую сумму пенсии по инвалидности и пособия,,,, как бы не пришлось ещё добавлять,,,,, так что тем кто с пеной у рта от злости, успокойтесь, не надо лить грязь на людей не зная сути

Юлия
12 июн 2021 в 03:09

Какие все злые стали, диву даюсь. Эта тема про пособия уже на каждом 2 языке. Сколько можно мусолить? Какая разница, кто с маникюром? Не из вашего кошелька берут... А если начнется тема про налоги и якобы от вас забираются деньги на оплату малоимущим, то вариант простой: работайте неофициально. И никто у вас ни копейки не заберёт. Лучше б порадовались за других: пусть хоть кому-то повезет. Не все же чинушам жировать. При такой огромной стране с ее богатствами-мы вечно в поп...Я вот лично буду рада за тех, кому получится урвать кусок от государства в виде этого пособия. Да пускай даже мама сделает маникюр или нарастит ресницы. По-любому, она все ж на себя не потратит, ребенку тоже что-то купит или отложит.

Эксперт
12 июн 2021 в 03:21

Вот интересно, что за люди живут в нашем государстве. Это люди, которые готовы перегрызть друг другу глотки. Тут вот некоторые пишут, точнее советуют матерями одиночка не ныть, а идти на работу. Пишут, что раньше наши матери жили и ничего, справились. Отвечу вам, дорогие мои сограждане: раньше жили на равных условиях. А сейчас? Сейчас спрос намного больше с людей. Государство много пособий выделило, надо благодарить его за это? Это разве много? Вы посмотрите, сколько коммуналка стоит, а одежда, а продукты? А сколько само правительство получает? Люди, вы чего. Кто ноет? Чем писать гнилые комментарии, лучше поддержите матерей, им и так тяжело.

Элеонора
12 июн 2021 в 03:52

Начинается, не положенно, что ветром надуло, где папаши?раз дети есть. Да мы их кормим. Да квартиру ей дали. Да раньше такого не было и мы жили без пособий. Я скажу вот что. Я одна поднимаю детей4. Я с детского дома и мне ничего не дали. А живу без мужика потомучто ко... Да и лишний рот мне не нужен. Я и сама могу и построить и т. д. И живу без секса 4 года, и отлично! Да и кстати раньше не те времена были. А сейчас фруктов на столе нет, Всё детей могут забрать. Я работаю не официально, на дому, с детьми ни кто на работу не берут, оставить совершенно не с кем а, оставлять одних не положено. Так вот и пособия кроме 2020 руб. Как многодетная мне ничего не платят. Всем удачи. Пологайтесь на свои сили. Ждать подачки не от кого не надо😉🤫😜

Алекс
12 июн 2021 в 04:25

У каво нет детей тот не поймёт , и вообще каму какая разнеца кто сколько получает пособия, чё вы счетаете чужие деньги !!!!!! Вы свои счетайте деньги !!! И за своими детьми а не задругими !!!!!!!!!

Татьяна В.
12 июн 2021 в 04:46

Красноярск. Я одна воспитываю 3 детей, так жизнь сложилась. Сейчас во всех СМИ обсуждают назначенные пособия детям от 3 до 7 лет, и от 8 до 16.. Почему же нет пособий детям с рождения до 3 лет? Я ответственно заявляю, что имея на руках третьего и последующих детей (причём как мать одиночка) возрастом до 3 лет, НО рождённых в 2018 и 2019гг.,- "путинского" именно ежемесячного пособия нам на таких детей не положено! (ответы УСЗН ссылаются на законы местного управления и социальной политики края).Для галочки, да, пособие есть. Сравним:
- у детей 2020 г.рождения оно составляет около 12 тыс.ежемесячно,не зависимо в дальнейшем от посещения в детский сад;
-у детей 2018 и 2019 г-только компенсация за отсутствие места в садике, это 4100руб., а как появится, пособие аннулируют и остаётся только 628 руб (типа повышенное) в месяц. Ощутима разница, как думаете???? ОЧЕНЬ!
И это в одной социальной категории семей с третьими детьми до 3 летнего возраста. Где справедливость? Почему такое неравенство?? Кто в этом разберётся? Да никто к огромному разочарованию. Пол года бессмысленной как замкнутый круг перепиской с правительством. Поправок можно не ждать. Их вносить - правительству Красноярского края проблематично. Проще протянуть время и кто выживет, те вольются в группу от 3 до 7 лет, аллилуйя!!!
Откуда у детей будет формироваться мнение, что они не изгои у государства я затрудняюсь ответить.

Анна
12 июн 2021 в 09:25

Здравствуйте!!! Люди, вы почему такие злые? Вот у меня 3детей,тройняшки,я работала постоянно, так получилось что с мужем разошлись, на работе график с 7 до 8ч,сад с 8 до 5,со мной живёт мой папа, пока он не заболел он помаленьку забирал малышей пока я на работе, а теперь мне пришлось уйти с работы, и что вы предлагаете мне делать? Деда в престаоелку сдать и детей в дет дом? Чтоб идти работать? Вы почему завидуете? Значит у вас не было таких ситуаций, что действительно безвыходно.

12 июн 2021 в 09:35

Я заметила, вопрос пособий жгет пятку тем, кто ими не может пользоваться. Так смешно читать комментарии таких "душных", завистливых людишек.

12345678
12 июн 2021 в 12:19

Пол страны получает пособия, как мать одиночки, как малообеспеченные и тд и тп... При этом у них есть мужья, ездят на хороших авто, с маникюром педикюром, ресницами, по морям океанам и они нуждаются каким то волшебным образом... Разводятся специально из за пособий... Есть еще которые специально рожают для пособий и живут бухают за этот счет... Отменить надо все эти пособия, а то рожают все для себя, а пособия дайте.... Родила в 17-18 без мужа одного ребенка (можно списать на молодость глупость) может считаться одиночкой... А когда детей 2,3 и тд... Ну это же глупость... А еще есть те реально нуждается, но не может оформить... Или всем подряд детям платить или никому

Едро
11 июн 2021 в 10:31

В нескрепной Польше есть программа «Семья 500+» („Rodzina 500+”) – это государственная программа, реализуемая с 1 апреля 2016 года, направленная на поддержку семей с детьми путем выплаты регулярных ежемесячных детских пособий. Как следует из названия, размер пособия составляет 500 злотых в месяц(около 10000 руб.). С 1 июля 2019 года пособие по уходу за ребенком «Семья 500+» можно оформить на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, независимо от дохода семьи.

ОТВЕТИТЬ
Маман
11 июн 2021 в 10:10

Я всегда за то, чтобы увеличивать доход! Если дети уже школьники, тем более есть возможность поменять работу на более доходную

Гость
11 июн 2021 в 11:06

Чтобы не писали про матерей одиночек,какие Вам большие выплаты и тому подобное. Сперва дайте работу людям и достойную зарплату,тогда и пособия будут не нужны. Я живу в деревне,свое хозяйство и работа на 0.3 ставки. Вот и вопрос. Как прожить на зарплату с такой ставкой? Когда из сел люде уезжают, работы нет, держать что то свое,тоже становиться тяжело,все земли в аренде у частников,зерно дорогое,а молоко принимают за копейки. И прежде чем писать про нас матерей одиночек,Вы посмотрите на себя. Мы не бросаем своих детей!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2021 в 13:22

Дети, это жесткое ограничение свободы и это очень ОЧЕНЬ дорого, поэтому семьи которые решаются на детей, а особенно неполные, заслуживают поддержки.

обнаглели
11 июн 2021 в 10:15

Дают денег больше, чем они зарабатывают, мне налоги неприятно платить. Страна уходит в минус по экономике.

Ирина
11 июн 2021 в 18:20

Как вас вот таких земля носит возмущающихся , вы от завистливой злобы столько яду в комменты наплевали что отравится можно, а ни чё что сейчас папашки алиментщики прячут доходы, а приставы и не шевелятся что бы эти доходы найти, вам было бы отраднее смотреть как баба сама корячится таща на себе всё , и без всякой помощи, вот тогда даааа тогда вам моральные уроды бальзам на вашу гнилую душонку, как хорошо когда кому то плохо да, господа морально разложившиеся. Вас видимо бесит что вам такого нет вот вы и льёте грязь,потому что радоваться не умеете когда кому то хорошо!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 21:40

Я считаю, что мать-одиночка и малоимущие -это 2 разные вещи. Малоимущие-это те, которые не хотят работать. А мать-одиночка-это женщина, которая растит ребенка одна. А иногда совсем одна, когда больше нет родственников. Ведь, даже, если она и живёт с сожителем, то её ребенок все равно сожителю не нужен

ОТВЕТИТЬ
Наталья
11 июн 2021 в 23:55

Вот у меня 4 детей, муж умер от рака 3 месяц назад у нас самый маленький ребенок 1,4,месяц я данный время устроился на работу но у меня нет не какой пособия кроме на 2их пенсия по потери кормильца и мая зарплата 16400 и мы живем как то и квартира сёмная.нам помогает папа с братом я не малоимущий что у нас доход норма😊😊😊

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2021 в 01:36

Я думаю мама одиночка это ошибка может быть раз с ребенком в остальном это специально не оформленый брак чтобы получать деньги многих знаю кто смееться над государством мол зачем мне с им расписываться уменя их 5 и за них не плохо палучаю я вот считаю если уже 2и 3 ребенок а ты мама одиночка ГЛУПО И СМЕШНО и нужно их лишать пособия чтоб шли работать а поощирять другие многодетные семьи каторые стараються заработать своим деткам я и мой супруг имеем 4 деток и с работы не вылазим и не каких льгот тоже не получаем и где благодарность госудаства Они помогают алкашкам и врунишкам и очень обидно за тех кто работает для семьи может когда нибудь кто то из госдумы подумает над тем что помогать надо тем кто работает а не тем кто пропивает это пособие не потратив на деток и бессмыслено воспитывает будущих нищих и состоявшихся в жизни людей из таких семей очень редко детки выростают со здравым смыслом так как их родители ведут не очень хороший образ жизни не применив своего труда для зароботка и не стремяться даже работать Я СЧИТАЮ ЧТО СМЕШНО КОГДА ОНА МАМА ОДИНОЧКА УЖЕ С 3,4,5 ДЕТМИ И ИХ НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ И ЛИШИТЬ ПОСОБИЯ ТАК И МУЖЬЯ ПОЯВЯТЬСЯ И ПЛОДИТЬ НИЩЕТУ НЕ БУДУТ И БУДУЮЩИХ АЛКОГОЛИКОВ И ВОРОВ ТАК КАК ОСНОВНАЯ МАССА ЭТОГО ЧИСЛА НАСЕЛЕНИЯ ИМЕНО ТАКИЕ ВЫРОСТАЮТ

ОТВЕТИТЬ
Доктор Добро
11 июн 2021 в 10:36

Холопское государство. Захочет барин - кинет хлеба. Ну а не захочет - сидите молча. Ну или плачьте, нойте, умоляйте - может подаст.
Ведь речь идет не о создании условий для достойной жизни - комфортная среда, хорошая работа с нормальной зарплатой. Речь о копейках на прокорм.

ОТВЕТИТЬ
ксения
11 июн 2021 в 14:22

Все это копейки если честно .... инфляция ,все дорожает . Спасибо хоть что то сделали какие то пособия, потому что как жить вообще даже и с работой, вот пишут живут на пособия или по по потере кормильца , прям шикуют . ...ха ха. сейчас на тысячу даже на день продуктов не купишь . не живут а выживают!

ОТВЕТИТЬ
Анна
11 июн 2021 в 16:18

У меня вопрос к Думме!!! Вы сами то сиогли бы прожить на те зарплаты и те пособие что вы даете людям??? Я с ребенкрм и ипотекой, меня сокротили, на безработицу встать невозможно потому что там выьирают кого ставить кого нет!!! Самая большая страна и самая нищая!!! Каждый год уезжают в другие странны Россияни!! Бомжей и наркоман все больше!!! Куда вы катитесь!???

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 19:33

Если не можешь прокормить ребенка, зачем рожать? В советское время у всех была работа, но очень мало кто
отваживался на третьего. А теперь рожают только ради денег и лишь бы не работать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 19:52

Не было пособий -выживали.. На двух трёх работах но и дети были младше и цены ниже. А сейчас каждую неделю ,,ценники растут,, и не говорю про вещи уже давно кроме продуктов ,аптек, и коммуналки ни чего не може м позволить себе...зато цыгане живут и нуждаются и все им положено- дня не работали. Ставят в ЦЗН их для пособий потому что неграмотных на работу не берут...их жалко...а нас нет..

ОТВЕТИТЬ
Светлана
11 июн 2021 в 21:58

Не нужно критиковать поддержку семьям с детьми! Дай бог, что подспорье дают семьям. Живите, если вам не дали, не обсуждая. Зависть по ходу грызёт! Добрее надо быть!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
12 июн 2021 в 02:00

Где вообще справедливость ?Я мать одиночка ,трое детей одна тяну ,Работаю в отличии от некоторых мой доход превышает все выплаты на детей ,никаких пособий не получала и не получаю.Почему я должна кормить тех ,кто нихрена не работает ,а живут на детские пособия?.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
12 июн 2021 в 04:33

Я вот читаю все коменты ,и не пойму, люди от куда у вас столько неновести к другим ,да матерям надо вообще пособия поднять в 100 раз !!!!!!. Не судите других и не судимы будите !!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
555
11 июн 2021 в 11:04

Я мать-одиночка, вдова. Муж внезапно ушел из жизни, уровень жизни семьи сразу упал. Тех пособий, которые сейчас платит государство на детей, хватает только, чтобы выжить и не умереть с голоду. Но спасибо и на этом, а то в нынешней экономической ситуации и постоянным повышением цен - проще сдохнуть... Достойную работу с хорошей ЗП найти - проблема. А все разговоры, что матери-одиночки получают пособия просто так - бред и вранье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 11:57

Здравствуйте, мы не получаем пособия так как нам отказали, у меня оформлен уход за дедушкой он инвалид 3 группы чернобылец ему83года плохо видит и не ходит инсультов 2 было сейчас киста в колене нашли он болеет одного на долго не оставляем ,а ещё у меня дочка ей недавно 6лет исполнилось я одинокая мама воспитываю дочку одна и живу одна, в центре материальной поддержки отказали так как наш дедушка не инвалид 1группы с детства и нам не положено пособие до семи лет. Скажите как быть бросить деда?Почему так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2021 в 19:54

Если женщина решила родить вне брака "для себя", значит она должна обеспечить ребёнка сама. Он ей не с неба упал, это был её осознанный выбор. Раньше стыдно было рожать вне брак и без мужа, а сейчас все лавры матерям-одиночкам. А если у женщины не полная семья, т. к. она в разводе, то не надо ей помогать, вы лучше папашу за одно место возьмите, чтобы он обеспечил своих детей, тогда и пособий не надо будет.

ОТВЕТИТЬ
Тина
13 июн 2021 в 00:10

Почему многие думают, что растить одной ребёнка, это печально и название есть ,, мать одиночка''. Какой бред, мы грамотные люди и живём не в 19 веке. Я была замужем и вроде растила детей с мужем, а всегда была одинокая и несчастная и дети тоже и материально всегда было очень тяжело, пока сама не стала зарабатывать деньги. Нужно быть счастливой, а одинокая ты или нет, это такая ерунда. А что государство помогает, очень хорошо!!!

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 11:38

"Наша семья состоит из меня и двоих детей. Я вдова." и чё? то что ты не можешь или не хочешь найти отца для своих детей это не проблема государства, рожать никто не заставлял, сама захотела от мужика родить, могла бы и с детдома набрать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 16:27

Не будьте злыми

Загрузка...