23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

20 мар 2021 в 17:30

Брагинская 3-х комнатная хрущёвка.. Это что? Квартира семьи Брагиных? Район в Ярославле? Редакторам надо быть внимательнее

Моряк
20 мар 2021 в 17:48

Хорошая девочка. Да и вообще, жаль ребятишек без семей. "— Я тогда была так счастлива! Попала в большую семью: у Маргариты Александровны помимо мужа были два своих сына, а еще два мальчика и две девочки приемные, — говорит Саша." После этих слов даже читать дальше не стал

Фото пользователя
20 мар 2021 в 17:50

Женщины одним словом.
Женщина при слове "деньги" сразу безумной становится.

Фото пользователя
20 мар 2021 в 17:52

конституция соблюдена - всё по закону....
вот - кабы семья не соответствовала узаконенным нормам морали....

20 мар 2021 в 18:04

Знал немного одну женщину. Она брала детишек с детдомов. Жила в деревне. Держала хозяйство довольно большое для одной женщины. Тяжёлую работу делала сама, посильную делали дети, как и в обычных семьях. На жизнь, хоть и было у детей все в достатке, уходило меньше чем пособия. Плюс что то приносило хозяйство. Повзрослевшим уехавшим учиться детям помогала дальше. Дружно довольно таки жили. И наверняка воспитание успела хорошее дать, ту же привычку работать не во всех семьях родным детям могут привить. Жаль конечно, но перегорела, умерла эта женщина. Не все корысти ради детей берут.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2021 в 18:15

Мда....

Дамы, вы это... устройте срач покапитальнее, глядишь позовут к Малахову. И деньжат срубите и известности.

Тот случай когда одна другой стоит имхо.

багрийка
20 мар 2021 в 18:34

Деньги девчонке надо вернуть, стыдно забирать у сироты последнее, похоже ее позвали в эту семью только из-за денег, не собиралась эта женщина быть девчонке мамой, иначе она бы ее не называла "это существо", женщину осуждаю, а еще воспитатель

Светлана
20 мар 2021 в 18:45

Совести у это девахи нет. Если бы не семья, где бы она сейчас была. Сколько стоит сейчас содержать ребёнка, да ещё дать такое образование после которого в университет поступила??? А еда (вон какая кобыла), а одежда, на море возили.Денег она давала, так как матери вывезти на море всю эту ораву??вобщем слов нет. Наглая выросла бабища. Но ничего, жизнь под успокоит!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2021 в 19:05

ну. что женщины, оправдаться слабо???
или все таки признаем что я прав!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2021 в 19:05

Да во многих родных семьях молодые всю зп, стипендию отдают в семью, на себя не тратят, нет возможности. Семья это ценнее, чем деньги, сегодня ты помогаешь, завтра тебе. Но ничего, жизнь все по местам расставит. Деньги проест, а за помощью прийти не к кому будет, сама от семьи отказалась.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2021 в 19:24

В любой непонятной ситуации делай скриншоты переписки и отправляй на НГС

Аватарка
20 мар 2021 в 19:49

Ужас...ужас...ужас.На море вывезти эту ору! А зачем же она набрала сирот к себе домой?Только ради наживы на них.Содержание сирот в приёмных семьях далеко не бесплатно-выделяют ежемесячно пособия для этого.Как рука поднялась вообще,попросить денег у сироты?Не понимаю.Для чего её в семью взяли?Чтобы упрекать куском хлеба?Это "существо" жило в моём доме.А сама-то кто?Совести нет просто.Если девочка оказалась "лишним ртом"-нечего было брать изначально и давать надежду девочке на хорошую семью. Как эта "мамаша" ест и спит?Зная,что последние деньги у сироты забрала.И как она с детьми работает?Если они для неё - "существа".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2021 в 20:20

Женщина, зачем чужое взяли? А теперь отдавать нечем... А с чего изначально хотели отдавать?? Пусть машину отдаёт!! Постыдилась бы за клевету подавать в суд, на девочку которая ей столько помогала и с детьми и по дому!!

Гость
20 мар 2021 в 20:50

Ну понеслось - "жить самостоятельно"... Локоны, реснички, бровки, ноготки, татухи... Всё это дишманское, в подвале "у мастера". Посмотрите статистику. Большинство детдомовских пропивают квартиры и деньги, полученные по закону от государства. Они НЕ УМЕЮТ жить самостоятельно. Не вникая, кто прав или виноват в этой истории, но результат будет один.

Анонимно из Канады
20 мар 2021 в 21:00

Мамашка совесть потеряла.

Марина
20 мар 2021 в 21:45

Ужас, люди, вы что! Опекунам на содержание ребёнка платят копейки! В лучшем случае 1 мрот! Не разбогатеешь на этом!!! А сколько с такими детьми проблем! И со здоровьем и с поведением! Никакого спец счёта нет, есть номинальный, куда идёт пенсия ребёнку за потерю кормильца и опекун имеет право её тратить, тк он содержит ребёнка. А девочку, по её же словам, содержали неплохо! То, что деньги опекун не снимала, а потом сняла - это её право, об этом и спрашивать не надо было, они же были одна семья. Взрослые планируют как, когда и на что потратить средства. Как и в любой семье.

ОТВЕТИТЬ
Саша
20 мар 2021 в 21:48

Слушать надо обе стороны. Всегда. Одно не понял, старшая сестра став совершеннолетней почему не забрала младшую из детдома то? Она же имела на это право? Как то все непонятно.

Гость
20 мар 2021 в 22:03

Я вообще не понимаю некоторые высказывания типа она и спрашивать не должна была захотела взяла! Или какая девочка ьезсовестная деньги хочет вернуть... По бойтесь бога люди! У неё и так жизнь с детства не очень хорошая так тут ещё какая-то тётка последние деньги забрала. А по итогу что она ей дала? То что кормила? Одевала? Так она обязана была это делать т. К опека это не просто так взял ребёнка и забил на него! Вообще у таких "мам" нужно всех детей изымать которые под опекой находятся! Потому что тут идёт не забота о детях, а о своём кошельке за счёт этих детей! Таких тварей в тюрьму нужно сожать!

blaupunkt
20 мар 2021 в 22:55

Некрасивая история, с какой стороны не поглядишь. Вроде близкие люди, откуда же у них такая меркантильность? Новые времена - новые веяния

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2021 в 22:55

Все это очень грустно
Правды нет ни с одной стороны

Гость.
20 мар 2021 в 23:01

Хорошо живут за счёт таких детей. Если ребенок предоставляет справку что учится очно, то пособие вроде как продлевают? Вот и отпускать не хотели.

Гость
20 мар 2021 в 23:43

Т.е. если зарплата 18000, то можно прихватизировать деньги сироты?

Мария
20 мар 2021 в 23:45

Тысячу раз вы не правы, жаль обеих..

Сережа
21 мар 2021 в 00:03

Так происходит почти во всех приемных семьях. Зачем разрешили снимать деньги детей, например, пенсии?. Приемные родители получают неплохие зарплаты, выплаты на одежду и т.д. Всем мало. Надо все забрать у детей. Законы дурацкие. Необходимо пересмотреть, но это никого не интересует ..

Гость
21 мар 2021 в 01:17

А вам не кажется, что приемным родителям государство так же выделяет деньги на обеспечение опекаемого, и те деньги что на счету ребенка считаются не прикосновенными для опекунов по той причине, что после 18 лет ребенку так же нужны деньги для обеспечения себя, как в этом случае и ни кто не имеет право выманивать эти деньги у сирот ради своих благ!!! Щас ради денег люди уже ни чего не видят и не слышат, всё сделают для того что б обоготиться за чужой счет. Это лично моё мнение.

ОТВЕТИТЬ
Таня
21 мар 2021 в 01:43

Сначала ее приемная мать развела, теперь парень разводит и уже 100% глаз положил на ее деньги, детдомовские они такие ...., потом найдется тот кто на квартирку позарится ..и так по кругу

Таня
21 мар 2021 в 01:47

Как с зп 18тыс дают детей забрать из детдома, это на одного то мало, но женщина хитра взять 14летнюю очень удобно, считай уже взрослый человечек

мартнарита
21 мар 2021 в 01:58

У меня подобная ситуация была, все кто берут из детского дома детей, они берут и-за денег, со своими бы так никогда не поступили и никогда бы у сироты бы не копейки бы непопросили и не взяли бы, несмотря на, то что жили, это Ваше решение было, а решение было, таким, брать чтоб деньги на нас зарабатывать. Фальшивая любовь... С тех пор, я исчезла из той семьи, у которой недолго прожила и нет никакой благодарности, понял, что не я им нужна была, а мои деньги.

Трижды Приемная мама
21 мар 2021 в 02:32

Аффтор, вы вообще в курсе что ролители получают и что за спец счета? Бред пишете полный. Есть номинальные счета, на которые получают пособие на содержание едемесячное. За эти деньги опекун каждый год отчитывается. И если он там что то накопил, значит не снимал и кормил ребенка на свои заработанные деньги. Так что не пишите бред не изучив вопроса. Рвешь душу и сердце, а потом вот такие гадости пишут те кто не в теме

ОТВЕТИТЬ
Муся
21 мар 2021 в 03:58

Люди,эти дети столько рвут и ломают,никаких денег не хватит.Среди приемных 95 процентов люди, которые отдают детям любовь,чтобы те выросли членам общества,которые не убьют,не покалечат другие жизни.Может 5 процентов берут за деньги и все.Сколько возвратов идёт,т.к. дети травмированы и без знаний и усилий с ними тяжело жить,надо учиться и очень часто,без этого невозможно.

Алена
21 мар 2021 в 08:26

А вообще-то девочка проживала еще полгода после 18-летия, заметьте, ее никто не выгонял.
У подростков восприятие мира не совсем реальное, они не совсем понимают что и почем. Помимо еды, одежды есть еще ну очень много расходов. Поэтому не нужно бросаться камнями в приемных родителей, люди явно старались и вкладывали свои силы, взять хотя бы организацию поездок на море и тп. ( некоторые родные родители не в состоянии сделать для своих детей)

ОТВЕТИТЬ
Елена
21 мар 2021 в 09:55

Опекун получала деньги за Сашу. А Деньги на Сашином счету были только ее. Опекун обязана их отлать, иначе это называется воровством.

Елена
21 мар 2021 в 10:00

Приемный родитель - это тот, у которого оформлена приемная семья, иначе возмездная опека. Это вы не путайте! А счёт это был личный ребенкин.

Турисаз
21 мар 2021 в 13:24

По-моему, тут уже надо не гражданский иск, а по ст. 159 подавать, и пусть объясняет, куда дела 320 тысяч, следакам.

Гостья
21 мар 2021 в 14:00

Опекуну выплачиваются подёмные на ребёнка, выплачиваются средства на питание и отдельно на одежду.Так же они получают з/п за воспитание ребёнка ,а то что на счету ребёнка это принадлежит ребёнку и в высшие заведения учиться они поступают бесплатно если учились хорошо в школе. Осуждать девочку здесь не за что .А вот мамаша приёмная здесь точно наживается , знаю не по наслышке.

Гость
21 мар 2021 в 15:28

Неужели удочерившим платит государство, ведь только опекунам платят. Я если удочерил, все расходы на ребёнка твои.

21 мар 2021 в 18:34

Интересно смотреть на тяжбу 2-х мадам и видеть, что им так хочется обвинить мужчин, но они тут совершенно не причём.

Светланая
21 мар 2021 в 18:51

Я полностью согласна с Мариной только добавлю в чужих руках всегда толще. Всем кто считает доходы приёмных семей берите детей в дет домах их много, много в домах инвалидов. Что мешает то и живите ездите на машинах еште красную икру ложками, носите дорогие меха. Несчитайте чужие деньги а лучше посчитайте что можно купить на выделенные деньги на питание нормальное, мясо,масло,фрукты, что то сладкое, на нормальную одежду, на развлечение, на поборы в школах. Вы как в фильме Любовь и Голуби где мать на одну за много перечислила. И последнее по одному не судите всех. У меня своих было 8 детей 9ю уточнила так случилось ей было 10 м-цев, государство не давало 400р, выросла на днях бабушкой в 11ый раз буду. Мне в мае 75 воспитывают сирот троих:внук 19 л пенсия 12300 его как сироту куда хотел пойти учится взяли только платно 50000в год и ещё правнук его родили и отказались а мне жалко его было с 1го месяца взяла сейчас ему 14 не сразу платили по 12000 и пенсию дали года 3 назад и ещё правнучка 11л жила в приёмной семье отказались и её забрала. Не из за денег а чтобы когда умру они были вместе а у девочки диагноз умственно отстала, . Вот и судите много я напилась и таких как я много. Не судите да не судимый будите

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2021 в 05:53

Какую ересть вы несете у меня 4 внуков сирот и помощи от государства 6000 тыс в месяц опекунских. Вот и живи ребенок на них и одень и обуй и в школу сунь да вынь. Да еще в конце года отчитайся.Вы это не прошли а судите людей. Не дай бог оказаться кому то в этой ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...