22 сентября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (208)
121212
14 янв 2020 в 10:25

"нормальный перспективный мужчина смотрит на женщину как на будущую мать"????
НУ ДА!!!!!!))))))))))))))))
а блогер на то и блогер , чтобы провоцировать людей, заставлять их нервничать --Яго в юбке! ---- где бы она не появилась, там будет скандал и слезы, --- такие дамы паразитируют на людских страстях , тем и наслаждаются! --- такой милый вид блохи))

7455
14 янв 2020 в 09:08

Зачем нам это все? две блохерши поспорили, а мы тему развивай. Лучше про не чищенные дороги напишите.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2020 в 09:06

Не пойму, какая связь между внешностью родителя и качеством выполняемых им родительских обязанностей?...

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2020 в 09:39

Вопрос криво поставлен... Выбирает для чего? На раз переспать или « жить долго и счастливо» ? Ответы будут ОООчень разные...ИМХО про « раз переспать» - тут все понятно, а второй вариант - это все-таки набор качеств , с разными для каждого мужчины « понижающими или повышающими коэффициентами», и однозначного ответа тут просто нет.

Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:26

1. "нормальный, перспективный мужчина смотрит в первую очередь смотрит на девушку как на мать его будущих детей"
Не надо проецировать на других свои цели и называть это нормальным и перспективным. Перспективен этот МЧ только для вас, так как цели эти только ваши. Лично я раньше, смотря на девушку, представлял разные позы в сексе с ней ))). И уж точно детей я не хотел.
2. "для ребенка образ мамы" - самый лучший на свете. Хоть мама белая, хоть черная, хоть из племени вуки. Не имеет значение нарощенные волосы или нет, есть татуха или нет - мама всегда самая лучшая.
3. Итого все эти фантазии и оценки - только в голове блогерши. Смотрите - какая я правильная.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
14 янв 2020 в 09:37

А мне очень не нравится когда некоторые люди пытаются навязать обществу своё мнение. Ну не нравится тебе как выглядит какая-то дама, бывает.) Но зачем делать какие-то общие выводы? А уж тем более непонятно на каком основании эта особа лишает огромное количество очень разных женщин права на счастливое материнство? Она у нас кто? Богородица? "Не суди да не судим будешь..."

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2020 в 13:42

1. яркая косметика старит: хорошо выглядит только та, что старше других представленных героинь (последняя фотография)
2. мама для ребенка - всегда самая хорошая и прекрасная. Даже с наколками, губами и шевронами...
3. что-то не так с фразами в конце статьи. Например, второй вариант: "умная и состоятельная", точно правильно слова подобрали? Если бы "умная и состоявшаяся" (как человек) - куда ни шло... А так - ни одного нормального варианта ответа, все для хайпа и лайков, как и тема в целом

"тренер по гимнастике лица" --------- что???? кто????? да вы там совсем офанарели? а что у нее самой с лицом??

ОТВЕТИТЬ
Археолог
14 янв 2020 в 12:45

Популярные блоггеры"(тм) - это паразиты.

Фото пользователя
14 янв 2020 в 09:10

О чем эта статья?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2020 в 10:17

Главное, необходимо научиться делать пластику мозгов. И мужчинам, и женщинам.

14 янв 2020 в 12:50

Я тоже против всех этих калечащих практик красоты, но и мнение дамы не поддерживаю. По сути, спор идёт (и опрос это подтверждает), какой образ более приятен взгляду мужчин, детей и прочих товарищей, которых женщина внезапно должна впечатлять своим внешним видом - скромным, сексуальным, интеллектуальным... А давайте позволим женщинам самим решать, как нам выглядеть, независимо от того, сидят ли у нас на руках дети и пускают ли на нас слюни озабоченные подростки и взрослые мужчины, оставшиеся на уровне тех подростков. Я не делаю всю эту фигню с лицом и телом не для того, чтобы соответствовать светлому образу матери, а потому что мне эти лишние усилия и траты никуда не упёрлись. И всем того же желаю.

ОТВЕТИТЬ
Мама мий
14 янв 2020 в 09:39

Какая разница, на что маркетинг выкачивает денежки, на памперсы или на " красоту". Другое дело, что увлечение правкой своей бета-версии может перераспределять деньги из статьи ухода за ребенком на статью украшательства себя. Но если денег мало, то они в любрм случае уйдут на первую необходимость, а если достаточно, то семье не важно, хочет ли мама выделиться губами и бровями или нет.
В любом случае если женщина внушила себе посредством впитывания рекламы, что без вставных сисей она не красивая, то
ничто и никто ее в этом не разуверит пока импланты не будут вставлены, а потом начнется, не там шов, не тот обьем. И так с любой продаваемой процедурой " красоты".

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2020 в 11:09

Опять про внешность.
А знаете, мне всегда интересно, почему к женщинам всегда высокие требования, а если их начинают предъявлять мужчинам, такой вой поднимается.
Общество наше больное, маме и папе нужно в первую очередь думать о том, как детей в жизнь вывести. Сейчас это так трудно, столько работы родителям.

Гость
14 янв 2020 в 13:23

внешность и качество воспитания никак не связаны. приятно, когда красивые, здоровые (физически и морально) люди рожают красивых, здоровых (физически и морально) детей. здесь и зарыта собака. нужно видеть границу между желанием быть ухоженной, привлекательной женщиной и куклой. женщины, которые не видят меры в изменениях внешности, на мой взгляд, были недолюблены в семье, не любят себя сами, гонятся за чем-то, не могут реализоваться без этого - какого человека она воспитает? это и есть психологическое НЕздоровье. ничего не имею против красивых тату, коррекции тить после родов, красивым ухоженным бровям, а не бревнам. и даже не знаю, что страшнее - обрюзгшие мамы с немытыми волосами или фифы с накачанными губами...

14 янв 2020 в 12:54

Убейте меня на месте, не понимаю связи между губами, бровями, макияжем - и материнством. ЛИЧНО мне не нравится чрезмерная озабоченность своей внешностью, но это всего лишь мои собственные тараканы. И почему женщина не может одновременно иметь надутые губы (фи-фи-фи, но это мое мнение) и быть нормальной мамой?

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
14 янв 2020 в 10:04

Отбеливание промежности ? Это что я сейчас прочитал?? Это вообще зачем, стесняюсь спросить ?

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2020 в 09:46

Любовница и мать это разные социальные роли. Соответственно и подходящий образ разный. Нет смысла пытаться затолкать их в один стандарт

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2020 в 09:19

как обычно статья ни о чём

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:23

Фу ща блевану, тут уместно?...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:05

Дело вкуса, конечно, но если честно, пережаренные тетки с губами-пельменями - самые проблемные мамашки, и дети у них соответствующие. Ребеночек может по потолку бегать, а она будет в телефон втыкать. Интересно, что есть и другой вариант: юбка в пол и коса до пояса. Вся такая из себя натурально славянско-фольклорная, а - уж простите! правда, без телефона. Ребенок прочно пришит к юбке, задушен косой, пикнуть не смеет. Нет, все-таки то, что есть в душе, на мор... ой! на лице вылазит. Чем проблемнее мамашка, тем она... гхм!.. Проверено практикой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 09:40

СБ: бапы какие то уналюбителя, дети ихние тут же, мужьями походу и не пахнет раз сюда это все вываливают. Открыл и сразу в комменты, даж читать этот бред не стал. Откройте комментарии к реклстатье про аноргазмию и то полезного больше почерпнём

ОТВЕТИТЬ
Печальная
14 янв 2020 в 09:44

Наверно мне уже очень много лет и очередные модные веяния не вызывают у меня никаких отрицательных эмоций. Я точно знаю что это пройдёт.) Я застала смешную моду 70-х, безвкусную 80-х и отвратительную 90-х. Нам тоже в школе училки кричали, глядя на наши химии с начёсом: "Вы же будущие матери, на кого вы похожи, лошадей пугать...". И ничего страшного не случилось, мы и матери и ни одна лошадь не пострадала. С Новым Годом, Новосибирск!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:07

интересно если она такая правильная вся то целует ли она ротом своим своих детей? или ради детей ее муж страдает? ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:59

И что, я должен тут обсуждать какие то куриные мнения о женской и красоте и материнских образах?! О вкусах спорить?!
Спросить мнение мужчин никто не догадался, печально.

ОТВЕТИТЬ

Бездельницы...

Фото пользователя
14 янв 2020 в 09:41

Хочется выделить один аспект-если мама- чика, то и доча будет чика, со временем.Ведь для детей пример перед лицом -их родители. Дети все впитывают ,как губки.

ОТВЕТИТЬ
Оль
14 янв 2020 в 12:03

яркость и вульгарность макияжа зависят от темперамента ,внутреннего состояния,настроения ,комплексов (как стремление компенсировать или замаскировать что-то) ,но с материнскими качествами точно не связаны.......Исходя из личных наблюдений

Гость
14 янв 2020 в 16:50

очередная пустая статья из пустоты

14 янв 2020 в 10:19

всё направлено на привлечение альфа-самца миллионера.

сухо, кратко и не в бровь а в глаз.

Без лирики соловьинных песен о лублу мублу трамвай куплу.

"мужчина в женщине видит в первую очередь..." - тут на самом деле каждый сам для себя расставляет приоритеты ...
- человек, в первую очередь человек вот кто женщина. Со своими хочу, со своими надо со своими переживаниями и душой. Разумеется какойто минимум есть у каждого в плане эстетики внешности без когорого не произойдёт ... "химическая реакция" - "поднимающая" ... "настроение" ...
Но и разумеется и минимум внешний и максимум - это нужность.
Нужность просто как человек, и в первую очередь с своим набором человеческих качеств а не источник решения задач формата "упакованы по полной", невзирая на то, что это решение может запросто "стоить" ролью подстилки для ног в мерседесе ( не утверждение, предположение )...
Не вижу источника конфликта у героини материала, каждый транслирует то, что считает нормой.

А выбор ...
Это уже сугубо Ваш, личный, выбор.
Вашего "завтра".

Серик
14 янв 2020 в 11:30

не понял... Нгс где титьки? скатился

Фото пользователя
14 янв 2020 в 09:24

не знаю, мне бы сейчас было бы не очень комфортно находится с мамой, в ее возрасте, если бы у нее были утиные губы, или каки нибудь портаки, еще и эротического содержания или брови нарисованные как у Брежнева...реально, женщина должна быть в первую очередь собой...а все вставленное, нарощенные или наколотое, уже меняет образ, частенько не в лучшую сторону...значит в женщине что то не так...значит она себе не нравится, не уверена...а если человек не нравится сам себе, то как может понравится кому то??...ну и многим все эти модные заманухи для мужчин, многим добавляют не уверенности, а наглости и хамства...что еще хуже...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 09:29

А что они все (кроме последней) выглядят на 45+?

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2020 в 13:43

Мать моя - женщина! Какое еще отбеливание промежности?😳 Впервые слышу... Н-да, видимо потому что не читаю никаких блогерш. Зачем это? Мне вообще неинтересно кто там и что пишет, я сама могу написать и имею свое мнение по любому поводу.

Анна
14 янв 2020 в 16:40

Кто бы и что тут не писал, но образ мамы нежный, светлый, очень чистый..... Ну, никак про слове мама не предстает в воображении жгучая брюнетка с ярко высмоленными бровями, длинными "когтями" и красными губами, уж извините. Мама...... мягкая, теплая, уютная... с доброй улыбкой и глазами..... А все эти разукрашенные и накачанные кажутся хищными и агрессивными.

14 янв 2020 в 23:08

Отбеливать промежность имея реьенка без отца...

Такие дела...
15 янв 2020 в 04:25

Что за вопрос вообще такой «мужчина в женщине в первую очередь видит?»вы вообще как за мужчин то решили понять?вы что им в головы залезть сможете?да не сможете и стараться не стоит,они скажут одно,а подумают другое,и вообще,при чём тут мужчины 🤦🏻‍♀️Главное что вы сама о себе думаете,и думаете ли вообще о себе,о своей личности,о здоровье ,в первую очередь ментальном,вот те кто что то выкалывают и вставляют сомневаюсь что думают,они думают только о картинке,а она ничто без здоровья и самоуважения в первую очередь,но понять это таким девушкам очень сложно

Фото пользователя
15 янв 2020 в 17:02

да это капец как влиянет на возможность создание семьи - это ж как лакмусовая бумажка - по губа татухам, волосам синим - сразу видно женщину, непригодную для отношений

Андрюша
14 янв 2020 в 10:53

В первую очередь мужчина видит в женщине сексуальный объект. 100%

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 09:52

Если женщина зациклена на своей сексапильности, значит голова у неё занята главным образом только этим. А ребёнок? Что ребёнок? Ну да, бывают и дети. Куда деваться? Возможно она будет проявлять заботу и о ребёнке и о муже, но вся её сущность заточена на себе, не зря же она столько времени на себя тратит. Женщина должна быть ухоженная, образованная и с хорошим эстетическим вкусом. Этого вполне достаточно для привлекательности для нормальных мужчин и как предмет гордости для её детей. Особенно когда они подрастут и начнут сами соображать, зачем это мама делает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:02

Ну вроде сначала мелькнула здравая мысля, что только "встречают по одежке", а в браке и в роли матери не только внешность важна... нооо ушла авторша недалеко, все ту же внешность в основном и обсуждает.
Ну и в итоге какой образ матери она нарисовала? Скромный макияж, спокойная речь, философское отношение (шта?), образование (почти у всех сейчас вышка есть, кстати), творческие хобби (не карьера, заметим), неспортивное тело. Планка-плинтус просто.
Напоследок авторша хочет сгладить "резкое" высказывание (это видимо про то, что яркий макияж вульгарен) желанной для кукшек конфеткой, что каждый человек уникален. И не надо стараться ничего особо делать, а то еще скроете это. Не напрягайтесь, будьте уникальны, такие какие вы есть, не пашите в спортзале, заведите себе творческое хобби - авторша знает, что хотят услышать ее читательницы :) А иногда и некоторые читатели.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:04

эм.... странно как то ... человек он исполняет множество ролей
роль матери роль дочери роль жены роль роль любовницы работницы роль покупателя итд... для каждой роли характерен свой образ, где то эти роли сходятся ...
если считаешь что с образом жены нельзя выполнять роль матери, ну как бы твое дело, только потом не жалуйся что муж тебя не хочет видеть в роли своей любовницы.
Наверное поэтому у нас так много разводов, что женщины думают ...так мужика нашла детЁ ему родила теперь можно раслабиться и перестать ухаживать за собой..не ну а че все ж вроде преуспела... яжмать его детей и он должен меня любить такой какая я есть... не правильно так думать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2020 в 03:58

В женщине в первую очередь представляю мать своих детей и жену. Внешние данные совсем не главные. Главное любовь. А броский вид отталкивает. Особенно терпеть не могу упоротых фитобап, вечно недовольных своим недокаченным телом. Или бегающих по 700800 километров. Гипер активных. Вечно куда то несущихся. Сами от себя от неудовлетворённости носятся. Женщина должна быть спокойной, домашней, доброй, любимой. Подошёл, обнял и приятно на душе.

Инга
14 янв 2020 в 17:25

Считаю, что современные улучшения красоты приводят часто к некрасивым результатам. Но с другой стороны заявление про губастых чик и невинных детей напоминает своей глупостью заявление, что и как она потом этими губами будет моих детей целовать, речь там не про увеличение губ шло, но все же))

Фото пользователя
15 янв 2020 в 00:05

Со стаканом — норм бабёнка.

15 янв 2020 в 11:06

Анна Игнатенко очень красивая!

Фото пользователя
15 янв 2020 в 17:04

тут инкубатор. расходимся пацаны

Фото пользователя
15 янв 2020 в 18:06

" Так что же это за основополагающая, необходимая функция, которую выполняет мать? А вот какая: мама дает ребенку уверенность в том, что счастлива просто самим фактом его существования. И всё."

р. сапольски, биология добра и зла.

вот зравная функция мамы. а не задом вертеть и титьки светить

Марина
14 янв 2020 в 18:12

Татуировки на женском теле всегда для меня прямой отсыл к женщинам с низкой социальной ответственностью! Во все времена их татуировками клеймили. Ничего не могу поделать!

ОТВЕТИТЬ
Марина
14 янв 2020 в 18:16

Если женская голова наполнена мозгами, ты не будешь наполнять себя инородным веществом типа ботокса и иже с ним. Красота в глазах, в душе и она идет изнутри! Всегда обращаю внимание на речь, речевые модули. Читайте больше, наполняйте себя!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 12:44

Между прочим, дети - серьезные ценители красоты.
Им не всё равно, как выглядит мама.
Например, мои главные критики, именно дети. Всегда прислушиваюсь к их советам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:09

"Но он не поддавался мне, и однажды я возьми и скажи мужу о том, что я качаю, а у меня ничего не выходит. Он мне сказал, что ему не нравятся накачанные животы, что животик у женщины должен быть мягким и нежным. Я офигела." - а что должен был сказать муж после того, как жена пожаловалась, что надрывается и страдает от того, что пытается накачать живот? Качай лучше и больше? Или ты неправильно качаешь? - так это "тиран и абьюзер, ты не любишь меня такой как я есть". Дама офигела от заботы мужа? Кхм.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 13:39

От современной женщины польза только как от любовницы, т.е. женщины для мужских утех. И то - редких. Больше я пользы от современных женщин не вижу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:19

На Нату Травникову надо подписываться и читать всем женщинам. Умная, прогрессивная, гибкая! Я разделяю её мнение, надо просто разложить его по полочкам и постараться понять суть.

ОТВЕТИТЬ
Василь
14 янв 2020 в 13:49

Тот факт, что бабы обсуждают внешность друг друга, вполне нормально. Было бы странно, если бы не обсуждали. Собаку Павлова ещё никто не отменял. Человеком движет далеко не только сознание, как некоторые думают. Более того, как утверждают авторитетные психотерапевты (например, выдающийся учёный-психотерапевт Андрей Курпатов, добившийся невероятных высот и широкого общественного признания в своей профессии), сознание - это лишь верхушка айсберга.
Помимо сознания есть ещё более глубокие и древние пласты "мышления" - подсознание, надсознание, условные, безусловные рефлексы, инстинкты и т.п. Так что поведение человека сродни поведению обезьян в стае. Всегда будут те, кто стремиться выделиться из толпы любыми средствами (в т.ч. "утиными", "рыбьими" губами, резиновыми сиськами, неестественными формами или объёмами и т.п.), всегда будут другие - те, кто будет обсуждать и осуждать первых. Макаки в стае обезьян точно также не приемлют, когда какая-то особь получает еды больше, чем другая (разве что за исключением вожака стаи), и громко возмущаются по этому поводу.
Но мировой промышленный прогресс не стоит на месте, а мода тоже весьма ветреная дама, так что запасаемся попкорном, дальше будет интереснее...)

Марина
14 янв 2020 в 22:06

Каждый видит то, что хочет видеть. Я мама, и подаю пример своему ребенку. И сыну и дочке. Дочка уже в будущем не узнает, что такое ухаживать за собой по-настоящему. Она будет знать, что всю "красоту" сделают мастера. Тем более Наталья говорит об ухоженности очень четко! Это не ногти гель-лак, брови пм и т.д., а ум, чистоплотность, питание и т.д. Т.е. Сын будет выбирать в будущем тоже похожую на маму. Мама-пример на всю жизнь!

Фото пользователя
14 янв 2020 в 09:31

как показывает практика серые лабораторные мыши со взглядом уже помершего лебедя - самые зубастые в плане выбивания из мужика того, что он им "должен по жизни". только не очень умные, раз конкуренток себе плодить пытаются)

ОТВЕТИТЬ
Кузя
14 янв 2020 в 10:34

Мама должна быть разной. Соответствовать ситуации. С 0 где-то до 5 л малышам вообще всеравно как выглядит мама. Главное как себя ведёт. А вот детям постарше(особенно подросткам, тем более-девочкам) далеко не всеравно... Они смотрят, сравнивают. Кто-то даже стесняется своих родителей.(ну реально, смотришь на своих престарелых одноклассников и волосы шевелится...) Все должно быть в меру, соответствовать возрасту...

Фото пользователя
15 янв 2020 в 05:42

«Чика»? Возьмут одно слово якобы из английского и хотят, чтобы их сразу поняли. Говорите целиком, быстро и без единой ошибки по-английски, пообщаемся.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2020 в 09:59

Нарощенные волосы.

ОТВЕТИТЬ
ыыы
14 янв 2020 в 11:50

Из представленных фотографий лучший макияж у Анны. Качественный и небросающийся в глаза

Инна
14 янв 2020 в 17:47

Хочется уточнить - читал ли автор статьи пост Натальи? А прочитав, понял ли он его?
Речь ведь шла о другом! Что уникальность - это круто; что женщина, как и мужчина - это не про товар и рынок; что ребёнку хорошо рядом с Человеком, который сам с собой в согласии и любви. Про терпимость к себе и другим, в конце концов.
Читайте оригинал. Речь не про силиконовые сиськи, а про то, что любая женщина, как и любой человек, прекрасны с рождения. Без без этих «украшательств».

Гость
14 янв 2020 в 20:39

Оставьте в покое матерей какие бы они ни были и так каждая третья собака лает, что мать должна и кому. На себя смотрите лучше и совершенствуй есть. А то идеализируют в своей голове а потом свою проэкцию как счёт, выставляют совершенно незнакомым людям

Мария
15 янв 2020 в 15:05

Снизу вверх, сначала любовницу потом человека а потом мать, и какая пофиг разница как человек выглядит, лишь бы он счастливым был 👌

Гость Я
14 янв 2020 в 11:50

Тема "ни о чём". Сколько успешных, всемирно известных и знаменитых сегодня провели свою молодость в хиппи - культуре.

Фото пользователя
14 янв 2020 в 10:11

Женщина в семье не только мать, она еще и женщина. Значит, должна сохранять форму и внешнюю привлекательность в том числе, чтобы муж налево не пошел. У меня все по теме.

ОТВЕТИТЬ
054
14 янв 2020 в 11:36

Первая особенно фотка материнская, где с детьми стоит мать с грязными волосами, наверно кому то приятней на такое смотреть... еще бы халат засаленный одела для полноты картины....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2020 в 14:06

Если тетке лень наводить красоту, так бы и сказала, а не разводила плетение высокопарных словес.

Всегда очень приятно посмотреть на мам, которые не забывают о своей внешности, а не придерживаются дресс-кода "спортивные штаны, майка и крысиный хвост - лишь бы удобно было и испачкать не жалко". На таких "прежде всего матерей" взглянешь - и зарекаешься детей заводить.

ОТВЕТИТЬ
Квакушка
15 янв 2020 в 20:07

Главный вопрос дня в итоге "Кого выберет мужчина?! Естественную или искусственную красоту?" А какая разница?!
Нравиться себе? Выглядеть как хочешь сейчас ты сама? - не, не слышали. Почему даже в 21 веке внешность женщины выбирается исходя из потребностей мифического среднестатистического мужика?
Я понимаю желание нравится конкретному любимому мужчине. Но важнее нравиться себе.
Жизнь реально одна и человек не должен постоянно оглядываться на то, что у кого-то сложилось "правильное" представление о ЕГО внешности и образе жизни!
Люди не роботы, чтобы поголовно соответствовать "хорошим" образам.
Ну а дети любят любящих матерей и отцов. Внешность тут не причём

Лидия!
15 янв 2020 в 17:04

К сожалению,я не там проголосовала.Хоть тут оставлю свой отзыв.Я полностью согласна с Натальей!В первую очередь мы подаём пример своим детям.У меня есть дочь,ей 14 лет.И я бы не хотела её видеть всю нататуированную,выщипанную с нарощенными волосами где только можно! Но как и любой подросток ,она не принимает себя.Я, ещё в своё время мыла ей мозг,что у неё широкие брови надо подщипать.Ошиблась.Но ничего ,вода и камень точет.Видя меня сейчас, измененную,она перерастёт! Мой муж от меня в восторге! Говорит,с родными бровками твоё лицо стало мягче,глаза горят.Я изменилась как внешне так и внутренне.У меня душа поёт! Я хочу петь,танцевать ловить каждый миг жизни.И это видят окружающие.Коллеги на работе узнать меня не могут.Говорят,что я стала ярче! Я каждый день получаю комплементы. И всё это благодаря НАТАЛЬЕ! Она помогает ПРИНЯТЬ себя! Больше скажу,Наталья никого не принуждает.Относится ко всем с любовью! Спасибо Наталья! Я многому благодарна тебе!
Девочки,вместо того что б критиковать,вы попробуйте.Мы то ,были на вашем месте ,в вашей внешности и знаем ,что говорим.А вы? Вы были в нашей?? Вы помните себя открытую,естественную ,ту которую вас родила мать??? Попробуйте,а уже потом говорите.Так ваш отзыв будет более ,скажем так,конструктивен! @1lidiya

вадик_дмб2004
14 янв 2020 в 10:13

как только бабы не отпираються чтобы не иметь крепкую задницу и большие сиськи

ОТВЕТИТЬ
Гмм
14 янв 2020 в 13:41

Многие мужики женятся на какой-нибудь стерляди-барби причем с кривыми короткими ногами и длинным носом, случайно попавшейся в момент "хочу бабу" так сказать под раздачу, и залетевшей. Но всю жизнь продолжают ходить налево к натурально красивым женщинам,которых действительно любят,но не способны или боятся что-то менять

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...