22 октября пятница
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (971)
Вики
25 июл 2019 в 01:02

А что их распознавать? Если у него настроение меняется постоянно и резко: с любви до агрессии, если он обижает, тех кто слабее его - то это тиран. Никакая любовь не должна оправдывать жестокого человека.
И никогда не нужно рассчитывать на такого мужчину - лучше сразу уходить.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 08:36

Это ужасно.Это худшее,что может быть в так называемой семье.И самое ужасное то, что большинство женщин позволяют такое творить с собой.Позволяют с собой, показывают это своим детям.И дети повторяют в своих семьях.
Я родилась в семье, где в семьях отца и матери было моральное и физическое насилие. Мне досталось только моральное.
В семье отца был дед-тиран, бабушку бил, унижал при всех, даже до меня дело доходило, но я не молчала, за это в его семье меня не очень-то любили.Надо было ее жалеть, говорить тихо, не перчить, иначе бабушке влетит-все это понимали.А я бабушку не жалела.Когда ей предложили сьехать от него, пожить в старости в свое удовольствие, она отказалась. А когда умерла, он на 9 день побежал к другой бабе.Теперь у моего отца аналогичная ситуация в его семье, и типаж жены подобрал наподобии своей матери.
В семье матери наказание было в виде гробового молчания.Мы с мамой, живя в одной квартире, не могли разговаривать полгода.Просто так, потому что маме что-то там могло не понравится.Как будто нет тебя и хоть волком вой.
Я прошла курс с психологом, прежде чем смогла создать свою семью.Уйти от насильника мало, потом это терапия на всю жизнь. Мне лично каждый раз причиняет боль общение с родителями, я этого не хочу.
Хорошо, что такие организации создаются.Но работа их будет эффективной, если женщины научатся себя уважать и любить, прежде всего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 07:48

в комментариях снова рассадник выступлений на тему "сами виноваты"
что ж, да... и когда вас в очередной раз кидает государство, обсчитывают в магазине, проходящая машина окатывает водой из лужи, а кошка гадит вам в тапки... не забудьте свои слова - вы в этом виноваты сами

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 июл 2019 в 07:53

А что, никто не помнит, что статью о домашнем насилии декриминализировали? Ясно было, к чему это приведёт. Ненавижу тех, кто это сделал. хотя сама никогда не была жертвой. Каковы их мотивы? "Разгрузить" участковых?

ОТВЕТИТЬ
Survivor
25 июл 2019 в 07:31

Бить женщин, детей, вообще слабых - это такой способ самовыражения или пациент психиатра? Не понимаю, не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
25 июл 2019 в 07:50

Здесь, на НГС легко можно распознать будущих тиранов.
Если он пишет, что женщина после 30 лет, это излёт, если он пишет, что мужику нужно только тело, если он пишет, что место женщины на кухне, если он пишет, что женщина должна обслуживать мужчину- это тиран.
Дамы, к которым клеиться Пафнутий, вы подумайте об этом.
Ну не может быть Мужчиной тип, который такое пишет, который привык к писанине, который привык, что его содержит мать, который не хочет работать.
Кстати- он пишет, что не женат.Дак может ему попадались умные и мудрые женщины? Которые с первой встречи понимали, кто это и что их ожидает в последствии?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:16

Ни какое насилие не должно допускаться в семье. Скандалить
периодически - это то же насилие. Был у меня такой опыт. Человек
пару раз в месяц системно погружался в пучину претензий и в какой-то момент её прорывало и уже
ни что не могло остановить. В общем пока по всем кочкам не пропрыгает,
не успокоится. Нафиг такие отношения. Благо что они уже давно в
прошлом. Сейчас иногда вспоминаю и удивляюсь - как я с этим жил? Зачем
столько время потерял? Какая глупость.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:46

Это все одна линия-мужчина и женщина, а сколько битых и зашуганых детей-не пересчитать

ОТВЕТИТЬ
Правильно
25 июл 2019 в 10:25

Сериал "Большая маленькая ложь", второй сезон недавно закончился.
И как бы его ни ругали (по сравнению с первым), его прелесть в том, что он показывает: с избавлением (уходом) от абъюзера жизнь жертвы просто так не налаживается. Психологических и пр. последствий абъюза дофига, с ними целенаправленно надо что-то делать, иначе женщина либо вернется к "старому" тирану, либо найдет нового, либо разрушит себя сама, либо будет жить как моральный инвалид. Это очень тяжелая болезнь, которая, увы, сама не пройдет и не рассосется. Иногда на исцеление уходят годы. И вместе с принятием закона о домашнем насилии хорошо бы еще открыть центры д о с т у п н о й психологической помощи и поддержки для жертв. Потому что уйти от тирана – это только первый шаг. Научиться жить вне матрицы насилия – другой и, по-моему, в разы сложнее.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
25 июл 2019 в 09:04

все можно распознать. Просто надо перестать играть в женскую народную забаву под названием со мной он изменится.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 05:56

Те кто поднимает руку на женщин -банальные слабаки, тряпки, неуверенные в себе люди с кучей комплексов и неполноценностей.
Я бы даже добавил, что это глупые люди.. Это знаете как, вот когда что то не получается в чем то, вместо напрячь мозг и подумать почему, применяют силу, удара наприомер, шарах по клаве, а вдруг поможет пройти игру ?
Так же и с детьми / женами, вместо конструктивного разговора или просто уйти, можно применить кулак, а чего, мозг напрягать не надо да и силу, чего там, сдачи то никто не сможет дать.
А как узнать, есть ли тут такие из комментаторов ? Просто, кто минусует, тот он и есть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 02:30

Звоночки появляются задолго до переломанных носов и сотрясения мозга.
«Так не красься, с этими не общайся, дома сиди, что это ты там за гадость приготовила, мне не нравятся блондинки, поэтому крась голову в смоляной цвет, похудей, поправься, сними каблуки» — не размусоливая разворот на 180 градусов и дёру!
Лучше не будет, только хуже.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 08:46

Я была в такой ситуации. Тиран стал тираном не сразу, сначала просто был какой то нервный, несдержанный....потом стал выпивать более обычного и понеслось....нет, я знала, что к пьяному лучше не лезть, но молодость и смелость брала свое: ,,алкаш, скотина и т.д., кричала я и будила в нем тирана...ударил первый раз в плечо, трезвый извинялся....шло время, я становилась мудрее, уже с пьяным не связывалась, а он становился все злее и злее.... ревность, недоверие и т.д. душили его...руку стал поднимать чаще,сказала уйду, говорил убьет всех и себя, .... короче манипулировал как мог. В милицию раз прибежала избитая с ребенком, не пошли Спасать!!!! Это, говорят, бытовуха. Я, кстати пыталась как то сдать дачу, кусалась отмазивалась...удас, бедной дочери нервы потрепаои...она потом год во сне плакала и говорила: ,,папа , не бей маму,,Ивот в один прекрасный день, я ушла. Сильная и смелая, он сошёлся с другой и бил ее уже....а я квартиру делила и т .д. погиб он в пьяной драке через три года после развода.....а я живу, муж хороший, любит. Ещё и сына родила. Научилась многому...если действительно зверь уходить сразу надо!!!! Если сами разжигание огонь, и любовь ещё есть, семью можно сохранить. Только мудрость и женская хитрость .....и никогда не связывайтесь с пьяным.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 июл 2019 в 07:56

И ещё - пишут, что надо научиться распознавать таких людей. Это надо, конечно, но получается, что потенциальные жертвы опять вынуждены убегать, как будто это они виноваты, а потенциальные убийцы будут ходить среди нас и издеваться над теми, кто вовремя не спохватится

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 00:41

Были бы не лишним, помимо историй, ещё и советы психолога о том, как распознать таких тиранов ещё в начале отношений, а распознать их можно

ОТВЕТИТЬ
с Богдашки
25 июл 2019 в 10:35

Пишут отдельные личности: "самадуравиновата" илм "саматакоговыбрала", вы осознаете вообще, что когда люди знакомятся они не вываливают наружу своих тараканов сразу? Что же тогда мужчины так плачут, когда жена вдруг ни с того ни с сего начинает его пилить, у нее оказывается скверный характер или (обожечки) она потолстела? Сами ж выбрали сами ж виноваты, не нойте тогда.
Все это происходит постепенно, сначала надо завлечь, чтобы не убежала, а по возможности повесить "якорь" - ребенка, чтоб было труднее или невозможно просто собрать манатки и свалить в туман, а потом начинать мотать нервы ей.
Если вы хоть немного почитаете кто такие психопаты и нарциссы, вы поймёте о чем я написала. Такие люди есть и среди женщин и среди мужчин, только мужчин гораздо гораздо больше как показывает статистика.
Почитайте на досуге Таню Танк, если лень/сложно вчитываться в книжки по психологии и психиатрии, у нее очень много таких историй в блоге и очень радует, что все больше женщин начинают понимать, что таких существ в своей жизни надо обходить стороной.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
25 июл 2019 в 08:14

Молодежь учат общаться по дому-2. Даже в рекламе лупят друг друга из-за всякой пурги.

Жэка
25 июл 2019 в 08:23

Когда феминистки требуют равноправия, они забывают про вот такие случаи. Как ты можешь быть равной мужчине, если ты убегаешь, закрываешься в ванной, звонишь в полицию? Хочешь равноправия - докажи что ты можешь противостоять! Не убегай - борись!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 07:49

Ключевые фразы в конце - про работать и быть независимой. К сожалению, по личному опыту вижу (после школы многие одноклассницы повыскакивали сразу же замуж), что многие дамы очень сильно хотят замуж, чтобы ничего не делать, а типа домом заниматься. Ни образование, ни работа, ни развитие - зачем? Потом живут на пособия и кричат, что им государство обязано, потому что они родили детей. Нифига их не воспитывают, но родили. Такие дамы спокойно терпят все от мужа, не потому что запуганы,а потому что словить фингал и потом жаловаться подругам об этом проще, чем искать работу, съёмную квартиру, куда уйти с детьми и т.д. Плюс для многих реально битьё - это типа "ну, бывает", зато он нас с детьми содержит. То есть люди принимают это, потому что им удобнее так. Не оправдываю полицию, которая не реагирует, но дамы, которых бьют часто бегают забирают своё заявление на побойщика. Жалко им его. Поэтому полиция к этому относится очень скептически.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 08:55

Уважаемые мужчины-тираны, есть единственный способ перевоспитать свою женщину, которая "сама виновата" - это не бить её. Раз обломали, два....так, глядишь,и перевоспитаете и полюбит вас не за тумаки. Но это же сложно и практически невозможно - не бить ту, которая "сама выбрала", ага?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:20

И тобою пообедав червяки с упреком скажут: «Кто просил тебя, засранец, эдак даму обижать».

25 июл 2019 в 09:23

Бездна парадоксов. Нас не понимают, он нас убьет, но мы сами заявления не пишем, нужен закон...
Да не вопрос, закон против насилия нужен. Ну, примут.
А работать он будет? А начнет полиция выезжать на домашние скандалы? А будут ли они писать заявления при наличии этого закона?
Милые женщины, да только замахнулся раз - бегите, теряя тапки! Не терпите, не прощайте, не воображайте, что он одумается.

ОТВЕТИТЬ
Серая кошка
25 июл 2019 в 14:21

Эх, тема тяжелая, в случае с отцом так и вовсе бесперспективная - деваться ребенку некуда.... Но как правильно здесь написали, всегда! есть "звоночки", и надо несмотря на страх, взглянуть в глаза реальности, и блин услышать их! А то я встречала не то что первые "звоночки", а гром от набата, а девчушкам все равно: он женат, живет в квартире супруги, она ему сыночка родила, а он бьет ее смертным боем и гуляет (как собственно знакомая в качестве перспективной любовницы с ним и сошлась), но она с восторгом рассказывает, помимо историй как он жинку об косяк приложил, куда она с ним ходила и КАК она понравилась всем его друзьям!!!!! Подобные вещи взрывают мне мозг.....

Незваный гость
25 июл 2019 в 14:23

Узнать каким будет ваш будущий муж/жена очень просто - узнайте получше его родителей, братьев/сестёр. Конечно, когда гормоны давят на мозг, никто этим заморачиваться не будет. Так устроила природа, для неё главное размножение, а не сколько пара просуществует в дальнейшем. Раньше родители участвовали в судьбе своих детей или опытная сваха и это было правильно. Теперь классическая семья уходит в прошлое, возвращаемся к природе, так сказать. Поэтому надо быть проще, не нравится - до свидания.

25 июл 2019 в 12:56

Детям и животным мое глубочайшее сочувствие, у них нет возможности выбора. Но женщины! Хотя нет, не верно, женщина НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не будет жить с упырем, с упырями живут бабы. Так вот, бабы: ежели вы после первого случая насилия не отоварили своего недосамца чугунной сковородкой во весь облик, если вы позволяете бить и унижать своих детей, вы точно так же виновны в насилии над вами как и ваш недосамец, и вы точно также должны отправляться за решетку, на лесоповал, на рудники, еще куда, в изолированное от общества место, потому что домашнее насилие, ЕСЛИ ПРОИСХОДИТ БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА, это плод вашего желания быть битыми и униженными.

ОТВЕТИТЬ
жэка
25 июл 2019 в 10:07

как-то по жизни получается, что встретишь тварь редкостную, а за ним хвостиком мадам бегает, пылинки сдувает. И ведь она ему и детей рожает. Так что извините, но сочувствия нет, мазохизм не лечится. Дочери и отцы - совершенно из другой оперы.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
25 июл 2019 в 09:32

Помню у меня сокурсник в параллельной группе был конченный гопник,везде нарывался лез в драки,любил выпить и подебоширить! Закончили вуз все кто куда пошел работать,случайно его встретил через 3 года на остановке нам тогда было лет по 25!
Он стоял с красивой девушкой лет 18 она ему прямо в рот смотрела и он так гордо сказал,это "моя будущая жена",а сам выглядил уже как уголовник половины зубов нет,на пальцах татуировки,особо не спрашивал,но походу уже сидел и эта дамочка к нему ластиться и вешается,я про себя подумал "какая же ты дура,беги от него пока не поздно",потом в итоге узнал от знакомых,что он женился,беременную жену избивал и даже пинал по животу когда она была в положении,она родила от него ребенка,но потом сбежала,он вскоре от пьянки повесился,а вот теперь представляют какой сумасшедший захочет взять такую РСП с такой вот генетикой от покойного папаши,страшно подумать какой там ребенок и вопрос кто в этом виноват? Навыбирают типа "крутых самцов",а позже расхлебывают! И схема одна и та же пил,курил,меня бил,налево гулял!

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 07:46

Про женский абюз и психологическое насилие будет или у нас только мужики выноваты?

ОТВЕТИТЬ
омежка
25 июл 2019 в 12:04

я вот женщин не обижаю и не бью
скорее наоборот
куда обращаться чтоб не обсмеяли?

феербах
25 июл 2019 в 14:13

А сколько событий когда таскают даму за власы прилюдно и за нее вступается джентльмен и дает отпор абьюзеру а потом к нему собака с милицией приходит - ибо заявление написали оба. У них значится это любовная игра была такая ко взаимной радости . Так что дело такое....

25 июл 2019 в 08:57

Хорошая статья ... стебаться можно по любому поводу , но это уже не смешно ... общество деградирует ... а мужикам , что распускает руки , хороший совет , если чешется съезди на войну - там с таким подходом к жизни точно что-нибудь отстрелят ... да и барышням - не будьте слепыми и на себя по-чаще в " зеркало " смотрите ...

ОТВЕТИТЬ
Арбидол
25 июл 2019 в 09:07

У меня глупый вопрос к дамам - а если он такой тиран и подлец, что мешает воспользоваться идеальным инструментом против него - дверью? Открываете ее и покидаете логово абьюзера.
Я надеюсь, все же взрослые люди, имеют работу и понимают что каждый взрослый человек (не важно какого пола) должен обеспечивать себя и свои причуды сам.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 13:41

Страшно читать некоторые комментарии ("бьет, значит заслужила", "завести льва", "выносит мозг - вот она связь..." и т.д.).
Жутко становится от понимания сколько вокруг неадекватных людей, оправдывающих насилие и убийства во имя своей корявой системы ценностей.

ОТВЕТИТЬ
Марита
25 июл 2019 в 22:51

Про гнид бьющих детей:"запихал ребёнку пульт в рот до крови"...
Загрызла бы насмерть мразь.Не дай Бог никому.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 13:00

У нас соседку муж терроризировал. До тех пор, пока она его ,предварительно предупредив о последствиях, не облила кипящей картошкой, варящейся для пюрешки. Мозги моментально встали у мужика на место. Щас смотрю-она его строить начала. Слабаки - импотенты бьющие женщин могут издеваться только над теми, кто слабее. Как только получают по сусалам- моментально становятся чуть ли не беленькими и пушистыми!

ОТВЕТИТЬ
Анна
25 июл 2019 в 12:37

на прошлой квартире соседка периодически летала по квартире, причем видимо вместе со шкафами, потому что грохот стоял немыслимый, рыдания пол ночи в ванной, но от вмешательств и полиции открещивалась, потом родила, надеюсь, ребенок не летал вместе в ней, вывод - так устроена семья, всем хорошо

25 июл 2019 в 09:41

Как выше уже написано, общество действительно деградирует. Не знаю, может из-за воспитания, сложной экономической ситуации. Но мужики становятся все наглее и распущеннее, а женщины/девушки готовы все терпеть, лишь бы рядом был мужик. Мат, физическое/психологическое насилие и пр. Да можно нормально прожить и без мужика!!! Ну да, придется многому научиться, начиная от мелких дел по-хозяйству (типа полку прикрутить) и до покупки стройматериалов (в случае ремонта квартиры). Но ничто не стоит того, чтобы кто-то ходил по квартире и издевался над женщиной. Особенно не понимаю тех, кто терпит насилие над собой ради детей и над детьми. Это вообще днище. Да хоть бы ребенка спросили, нужен ему такой отец или нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 01:23

Сначала находят себе конченых мужиков, а потом плачутся. Ну не глупые ли?

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 13:42

Мне нравится позиция в онтопсихологии, что женщине не надо выходить замуж раньше, кажется 29 лет. Или что-то около этого. Потому что примерно к этому времени она становится вполне самодостаточной личностью. То есть, в переводе на русский - и работа есть, и мозги на месте, и ощущение самодостаточности. И к ребенку готова, не как к большой живой кукле лет в 18. Бывают исключения, но я их вижу очень редко

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:55

Мужчины ерунду пишут про то, что либо драчун, либо тихий спокойный мальчик. Есть еще середина, адекватные, взрослые, самостоятельные мужчины. Но те, кто пишут, что женщины предпочитают альфачей (жалуются,что никому не нужны), не из нее.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 06:22

только кошку жалко.

Фото пользователя
25 июл 2019 в 15:34

Искренне сочувствую, но - вот в этом-то кто виноват: «тем более в 90 процентов случаев женщины потом сами отказываются писать заявление, да еще и под бок к ним виновато ложатся. Такая проблема тоже есть. Мало кто готов идти до конца. Иногда из-за страха, безденежья, а иногда из-за любви». Кто-то нашел себе садиста и деньги отрабатывает. Кто-то якобы любит. Тут самим жертвам надо что-то в мозгах поменять - что бьет не равно любит, что деньги должны быть собственными, а не чужими (даже, допустим, у женщины - просто идеальный муж. А вдруг ему завтра кирпич на голову упадет, останется одна. Или мужа от того кирпича потребуется лечить - что тогда?). Ну и понаблюдать за человеком никогда не мешает. Не на Кавказе живем, никого замуж насильно не выдают, ну присмотрись ты к будущему мужу - мало кто так искусно специально умеет маскироваться, чтобы скрывать истинное лицо садиста. Повысил голос - все, до свидания. Попробовал что-то запретить - досвидос. Только так, а не радоваться тому, что ревнует к фонарному столбу.

Гость
25 июл 2019 в 10:57

В безнравственном обществе побои не редкость. В среде нормальных людей (образованных, воспитанных, культурных) ничего подобного не происходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 00:13

Почему я одна? Ну наверное, потому что я - манипуляторша, лицемерка и просто неплохая актриса. Тиран, насильник, извращенец, мамкин сын с кредиткой эдакая смесь Пореченкова и Вани Фэйса....Хм....Ты шутишь что ли? не позволяй им (всем) быть ведущими, не позволяй им стоять просто - рядом с тобой (физически и морально) на одной стоупени, прессуй его, указывай на его "плоскоту" даже если он пытаетца "язвительно шутить" опускай, указывай его место, говори в глаза " Я тута главная"...и знаешь....Он уйдёт, они все уйдут, но лицо останетца не битое, нервишки сохраняцца и это бодрящее чусство, шта ты победила, шта вы в контрах с ним, шта слыша где-то со стороны имя - похожее на твоё - он буит морщицца...как курчачья опа!!! Кайфушка!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 06:27

Вокруг полно нормальных адекватных парней... Но нет им всем подавай альфачей... Которые их колотят... Унижают... Бросают с детьми...и рспшки начинают искать тех нормальных которые будут ростить их детей... И содержать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 01:15

то чувство когда пост в инстаграме заменяет органы охраны правопорядка.
ну тоесть это кажется каким-то бредом.
хотя, несколько тысяч комментариев...
но писать это в инстаграм?.. странность какая-то

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:35

Жертвы, почему вы не уходите от мужей-тиранов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 10:05

Вопреки тому, что поделиться своими проблемами должно помогать и других научить, эффект стабильно обратный. У меня была раньше знакомая, которую бил муж, она жаловалась всем, и даже как-то ее уговорили написать заявление, конечно, она его забрала в итоге, и к психологу ходила, но все это бестолку, потому что пожаловавшись, она ощущала облегчение, ее жалели, и так до следующей истории. Вот это вот поделиться своей болью, посмаковать, получить поддержку, понимание и сострадание, озутить себя бедняжкой, которую опекают - это как наркотик. Поэтому все эти движения онлайновые толку не дают, потому что у них формат той же требуемой дозы - пожалеть. Той знакомой выйти из порочного круга помогло одно, когда появились дети, она и их втянула, но тут общество перестало ее жалеть и стало возмущаться, что ты за мать, ты калечишь своих детей. И ей самой стало так противно от себя, что она ушла.

ОТВЕТИТЬ
Умка
25 июл 2019 в 08:12

Глупость. Какой Закон?Какие статьи планируется там прописать?У нас все Законы против порядочных людей работают. Кто боиться что заберут детей органы опеки?Кого потом могут шантажировать?Родителей которые бьются на работе чтобы обеспечить детей, а их за отсутствие надзора за ребенком могут и лишить. Штрафовать матерей за отсутствие молока в холодильнике- это что? Так и здесь требуется просто чтобы полиция выполняла свои обязанности, зачем для этого отдельный Закон?Первое заявление с побоями административка, второе заявление при наличии справки уголовка- я правильно понимаю сейчас?Соседи причем здесь, если она сама молча ходит с синяками?Не видно что вступаться любому, не самозащита, себе дороже по нашим Законам.

ОТВЕТИТЬ
Det
25 июл 2019 в 01:49

А почему у нас опять жертвы только женщины? Вы думаете мальчиков не избивают в родительском доме или не осуществляют психологическое насилие? Ещё неизвестно, кому больше достаётся

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 17:15

Подача текста не нравится - прмя бросается в глаза выдумки, но проблема серьезная, согласен. А всем девочкам урок - никогда не выбирайте плохих ребят, только одна из 10 таких дамочек не жалеет о выборе, 9 других либо матери-одиночки либо с фингалами алкашки.

Горский
25 июл 2019 в 17:55

В статье не затронута печальная тема вторых и последующих браков.
Когда дурная на голову мать, штанопоклонница-подстилка и любительница получать по морде, приводит домой постороннего дядю, который позволяет себе агрессивно "воспитывать" ее детей.
Женщины, имейте совесть. Нравится экстрим в отношениях - развлекайтесь вне дома, чтоб не страдали ни в чем не повинные малолетние создания.

Худой
25 июл 2019 в 00:29

Да, АК! просил передать:
- Навыбирают альфачей, а потом жалуются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 07:19

Как много жертв...«Я люблю его»,«Бьет-значит любит»,«Зато у меня мужик,секс есть»,«Мне некуда пойти»...Да сами и виноваты,что связались с такими уродами.Что за женская терпимость,для чего терпеть всё это???Закон,да,нужен,но кто будет этим заниматься,если ни участковый,ни полиция не реагирует?Вместо того,чтобы жаловаться в инстаграмме-идите на работу и освлбождайтесь от этих ненужных связей....

Фото пользователя
25 июл 2019 в 01:52

Не понимаю жалоб на насилие со стороны мужа или сожителя. Это как завести себе дома льва, а потом жаловаться, что он кусается. Но вы же сами это выбрали

ОТВЕТИТЬ
без комментариев
25 июл 2019 в 13:02

когда будут статьи о домашнем насилии над мужчинами? не только про физическое, но и про нравственное.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 10:07

по ходу написано о людях одной социальной прослойки, а комментаторы в основном из другой социальной прослойки.

Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:58

повторим:
"вот он мой альфач, люблю его, хочу от него детей."
почему женщина выбирает социопата, алкаха, бывшего (будущего) зэка себе в мужья (дальнобойщика и таксиста - в ту же категорию как ни странно)

потому что такие качества как злоба, наглость, самодовольство, агрессия и
тому подобное - она воспринимает за качества мужчины-альфача. "любовь" у женщины только к альфе, именно ему она отдается бескорыстно и во всех позах. или тому, кого она ошибочно приняла за альфу.

эволюционным путем генами повышался уровень агрессии, потому что это было необходимо для репродуктвиного успеха и для выживания вида.
Заметь: эволюционный отбор (самка - всегда изберательна) всегда шел именно и только по отбору этих качеств. эволюционный отбор в сторону интеллекта, доброты, великодушия и прочих "человеческих" качеств не шел.

а такое качества как доброта, великодушие, ум, интеллигентность она воспринимает как слабость. не смотря на то, что мы разумные, женщина делает свой выбор так же, как и много миллионов лет назад, по тем качествам, которые миллионы лет давали конкуретное приимущество и обеспечивали выживание вида.. сильный, злой агрессивный - вот он мой альфач! добрый и великодушный, вежливый - лох, трусы в горох.
с т.з. антропогенеза, по моему мнению, женщина прошла неудачную социальную адоптацию - прошло с тех пор тысячи лет, а "привычка" палеоантропа осталась.
все та же древняя прошивка

ОТВЕТИТЬ
моля
25 июл 2019 в 07:37

знала женщину у неё 2 детей с разными отчествами, спрашиваю,2 раза замужем,она говорит нет,один ребенок от свекра, другой от мужа,но у неё с головой не всё в порядке было и жаловалась что её дома и тот и другой бьет

123456
25 июл 2019 в 15:07

Честно говоря, я не увидела внятного комментария психолога, отчего это патология и что с этим делать. Это же нужно так возненавидеть человека, чтобы захотеть ударить, причем самого близкого. Вчера прочитала историю Маргариты Гречевой, которой муж отрубил руки, чтобы не могла обнимать детей, это просто не укладывается в голове. И еще оказывается ,что Россия до сих пор не подписала конвенцию по борьбе с насилием в отношении женщин из-за странной позиции Русской православной церкви (типа вмешательство в личную жизнь), чтоб их...

25 июл 2019 в 17:55

был выше комментарий про мол "сами виноваты".
ДА!
для начала, я так полагаю, в загс в мешке не волокли, а было все в кринолине с буклями, банкетом и пупсом на капоте лимузина, фотосессией у оперного. отчет стал-быть себе отдавали.
дальше. мама с папой живы-здоровы? - так ребенка под мышку и к ним.
а если финансовая зависимость, не нарывайтесь. подлаживайтесь. и такое возможно...

Гость НСК
25 июл 2019 в 00:32

Как известно девушкам нрявятся плохие мальчики так сказать альфа самцы. Закон природы.

ОТВЕТИТЬ
Анна
25 июл 2019 в 12:08

человек не меняется в одночасье, вы просто до упору не хотите замечать эти качества в мужчине. по юности ревность многим кажется чем-то забавным, ценным, а ревность это патология, болезнь, дать ей волю - это сломать жизнь и себе и другим, а многие женщины любят и подлить маслеца. все запреты относительно - как одеваешься, с кем общаешься, где был, кто звонил, все подозрения - это первые звоночки. любовь к выпивке видна ВСЕГДА. о допущении поднять на вас руку вообще не может идти речи, в этом случае нужно бежать не оглядываясь. я не допускаю мысли о том, чтобы мужчина мог поднять руку на ребенка, собаку, кошку, да любого слабее него самого, это априори тиран. как можно жить с мужчиной, издевающимся над вашим ребенком, вы сами-то здоровы психикой при таком? вы выбираете сожителей не глядя, а потом плачете, но хуже, что плачут ваши дети

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2019 в 13:34

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.

Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее...
(с) Библия.

Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:17

а папа таких любящих и хорощих сестричек хачатурян - он хотел умирать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:54

Саша эта просто попиарилась неплохо на чужой беде, потому что никакой закон тут не поможет. По одной простой причине: отрицается роль жертвы в данной ситуации. Тиран-жертва - это классика созависимых отношений, а любой психолог подтвердит, что данная связка образуется сугубо из-за бардака в башке обоих участников. Полиция это знает лучше многих, поэтому никогда не спешит на подобные вызовы. А зачем? Если один настолько не уверен в себе, что ему нужно за счет кого-то самоутвердиться. Другой тоже настолько не уверен в себе, что желает быть наказанным. Они нашли друг друга и вполне счастливы. Закон нужен только для того, чтобы изымать детей из таких семей с запретом встреч и возвращать только после того, как оба родителя пройдут курсы у психологов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 17:58

Думаете закон приняли и всё сразу по волшебной палочке изменится что ли? Никак нет.
Чтобы что-то изменить, нужно детьми заниматься, при чём с детского сада. Чтобы маленький человек воспитывался с детского сада, школы, техникума, института. чтобы он знал, что такое хорошо и что такое плохо. Чтобы вырос нормальный и адекватный человек.
Нужно общество оздоравливать, а не просто принимать какой-то закон.
Обществом одновременно с зомби-ящиков, комиксов, книг, и интернета льётся в пропаганде убийства, насилие, обман, ложь, ограбление, воровство, издевательство, презрение к слабым, бедным и нищим и т.п.
При чем на фильмах и играх воспитывалось не одно поколение. Эта информация вам к размышлению о том, что впитывает общество?

ОТВЕТИТЬ
Archibaldo Escobare
25 июл 2019 в 10:21

... а потом появляется нормальный мужик в жизни такой женщины, и треугольник Эрика Бэрна начинает работу... Ты нормально относишься к женщине, и она начинает этим пользоваться...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 14:06

"Анна Смирнова (31 год): Мне одной из тысячи, наверное, повезло встретить в этой ситуации другого мужчину. Который не побоялся ответственности"

А у самой то когда ответственность появится? Сколько можно ее на мужчин перекладывать, оправдывая собственный инфантилизм?

"И хочется кричать, девочки, не будьте зависимыми, всегда работайте, чтобы можно было обеспечить минимум себя и своего ребенка, если вы его родили"

Ну что вы, у большинства женщин въевшаяся установка - мущщина должен обеспечивать семью

"в 90 процентов случаев женщины потом сами отказываются писать заявление, да еще и под бок к ним виновато ложатся"

Это любительницы страстей и эмоций, они не могут без этого. Им бы к психологу походить, но нет

Дмитрий
25 июл 2019 в 21:35

Мне 31 год, и за свою жизнь я много общался с замужними девушками и точно вам говорю, что каждая вторая не довольна своим выбором (девушки мне лично об этом говорили) Следовательно вопрос, девушки, что с вами происходит? Это страх остаться одной? Быть не такой как все?

Duck
25 июл 2019 в 11:32

И сколько таких психологически больных мужчин по статистике? Да меньше процента и то большинство сидит. Женщины любят привирать и выдумывать. Он взял ее резко за руку или дал пощечину, чтобы эта истеричка в себя пришла, а она потом будет всем рассказывать что избил. Или в жен. коллективе начнут байки рассказывать, и ей охота свои 5 копеек вставить и начнет выдумывать чего не было. Какие законы? У нас что законов мало? Снимай побои и пиши заяву!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:50

Пришёл мужик домой с работы -не трогайте его, не разговаривайте с ним, дайте ему пожрать, если надо дайте выпить и пусть идет спать. Пока он не поел-он вообще мир этот никак не воспринимает. Все вопросы утром.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:32

теперь мы проводим небольшое исследование
мы находим ежегодный справочник, издаваемый росстатом "Мужчины и Женщины России - 2018год"

там нходиим всю информацию по гендерам: семейный состав, рожджаемость, смертность , распределение полов по возрастам, браки и разводы... сколько матерей одиночек и холостых мужчни. данные по мингрантам и понаехавщим. данные по заболеваниям (в том числе психическим - особенно интересна статистика по женщинам), кадры, орбразование, наука, занятось, зарплата, безработица, благосостояние, источники средств существования, малоимущие, рацион питания мужчин или женщин, и так далее, мужская, женская, материнская, детская сметрность и причины. - в общем это полный статистический справочник.

ОТВЕТИТЬ
Руководитель
25 июл 2019 в 08:22

Очень удобная у девочек позиция жертвы. А то что это невротика и лечится у психолога - само пройдёт. А теперь давайте флешмоб про тиранов

ОТВЕТИТЬ
Степаша
23 ноя 2019 в 17:00

Как защититься от женщин, которые долбят в мозг? Не зря пастух на Алтае говорил, женщину нужно держать в узде, кто распоясается

это твой выбор !
25 июл 2019 в 09:30

"можно распознать по частым сменам настроения, страстным скандалам и толчкам" - но ведь это романтика !!! :-)

со скучными домашними мальчиками то нет драйва ( у них дом - работа - работа - дом, ребёнок с садика ( со школы ) и жену с работы забрать ... ), а ощущения жизни то нет ( как у незамужних подружек - то один лайкнет то другой доброе утро пожелает, то третий подвезёт, то к четвёртому в другую область смотается на "свиданку" за спиной у его жены, то с пятым позаигрывает что бы зарплату копеешную сохраниь ... )!,
а этому только ты нужна и ребёнок ... скуууууушна ... всё сплошной день сурка !!!

: )))

( жаль только девушку что попался родной отец - неадекватный )

- это всё.
Был Ваш, личный выбор.

Тщщщ
25 июл 2019 в 09:08

Снова пропаганда мужененавистничества, демонизация мужчин и выставление в роли чудовищ. Типично для современного феминофашисткого общества, в котором доказывается что есть правильная, хороша, добрая расса (пол, женский конечно) и есть другие неполноценные, тираны, уроды (мужской пол). Хотя в реальности насилия и тирании от женщин нисколько не меньше. Даже если спросить женщин, например, о работе, то очень многие говорят, что не хотят работать в женских коллективах. Почему? Потому, что женщины устраивают террор, по их словам женские коллективы это клубок змей. Далее можно рассмотреть статистику по заключенным, наркоманам, всяким преступникам, насильникам и почти и мы увидим, что почти все они дети матерей-одиночек, которые тиранили своих детей. Это серьезная проблема, и в случае прекращения насилия со стороны матерей мы кардинально снизим количество преступников в тюрьмах, наркоманов, бездомных, да просто несчастных людей, у которых вся судьба искалечена. Но вместо этого всё заполонили статьи и видео о том, какие мужчины ужасные. Кстати,да и в случае отношения мужа и жены в этих проблемах всегда присутвует насилие со стороны жены, причем оно обычно более разрушительное, чем в мужчин. И самое печальное, что такое насилие от женщин часто оправдывается обществом, ну типа что такого если она его оскорбляет, применяет пассивную агрессивность, применяет всякие приемчики психологическо

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
25 июл 2019 в 01:23

Их кто-то силой принуждает жить с этими людьми?

ОТВЕТИТЬ
Худой
25 июл 2019 в 00:21

А если и третий муж бьет по роже,
может дело не в муже... ? )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 16:52

Сначала выбирают альфачей, потом мучаются с ними

gheaitt
25 июл 2019 в 13:57

Может стоит развернуть флешмоб типа #ЯНеХотелБытьОблапошеным и в нем
призвать публично высказываться на тему необходимости принятия в России закона о профилактике так называемого Динамо?
8=)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 09:28

нормальную бабу которая не делает мозги мужик никогда не тронет.
а которая постоянно выносит мозг, вот и огребается.
вот она причинно-следственная связь.

ОТВЕТИТЬ
Женщина
25 июл 2019 в 10:53

У меня был любимый человек, который почему-то был со мной грубоват и как-то старался меня обидеть, унизить, строил из себя супер-мачо. Я устала обижаться, расстались. Женился на другой и стал забитым, заплеванным подкаблучником. Через несколько лет я позвонила ему домой (он жил у жены, телефон дала его мать), чтобы поздравить с Новым годом, так у него началась истерика от того, что жена могла услышать звонок или даже взять трубку, но вот она буквально минуту назад ушла, а если б телефон стоял в прихожей, то она бы и из-за двери услышала. а если б она хоть на пару секунд задержалась, то и из комнаты бы услышала, а если б лифт не сразу пришел, то... Он столько раз прокрутил все эти варианты - время моего звонка, время уходы жены, местоположение телефона и т.д., что мне захотелось даже математическую модель создать - а сколько всего их может быть? Но он с диким облегчением стал повторять: "Она-не-услышала-она-не-услышала-она-не..." и положил трубку. Я подумала, что даже не спросила его, как он живет, а потом поняла,что и спрашивать не о чем. "Здорово" живет.

ОТВЕТИТЬ
vladimir
25 июл 2019 в 14:32

Когда девушку спрашиваешь, какого бы ты хотела мужа? отвечают: высокого, сильного, что бы как за каменной стеной. Получите распишитесь. А умные девушки выбирают щупленьких, но умных, и бить не будет и семья в достатке))

ОТВЕТИТЬ
Виктория
25 июл 2019 в 10:23

За побои в тюрьму лет так на 10 и все имущество на жену и ребёнка! Чтоб неповадно было

ОТВЕТИТЬ

Девушки, вы не одни такие. У меня тоже есть склонность к мазохизму ;)

ОТВЕТИТЬ
Буйный
25 июл 2019 в 14:11

В большинстве случаев таких виновата именно женщина. Не берем сейчас в расчет психически нездоровых мужиков. И алкашей. Про таких отдельная речь. И как писали - выше бежать нужно.
Возьмем обычную семью в которой все было хорошо. Расписались, нарожали детей. Живем. Периодически возникают конфликты. Без них никак ибо гормон радости вырабатывается. Особенно при отсутствии личной жизни, что после 40 лет распространено.
А так как наши дамы думают не головой, а эмоциями, обычно не следят за своими словами и порой такие вещи говорят что результат более чем предсказуем если мужик не тряпка.
Сам такое не приветствую, но иногда по другому никак. Причем очевидно становится что женщина сама напросилась. Мазохистские наклонности?

Фото пользователя
25 июл 2019 в 10:47

Где мой комментарий? Вчера БЫЛ, сегодня НЕТ.... Что это? А НГС ? Ни одного оскорбительного слова там не было. Т.е когда пишешь ровно , без "мата " неинтересно? Какой - то неправильный взгляд у вас на вещи....модераторы.

25 июл 2019 в 01:55

Если девушка терпит более первого раза, значит ей нравится, и обсуждать это тоже.
Хотя среди девушек тоже есть любительницы сделать больно другу, все от воспитание из семьи родителей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 07:45

Девчонки, выходите за меня замуж! Я - Альфач! ;)

ОТВЕТИТЬ
Фывап
25 июл 2019 в 08:49

Живут с человеком, который сильнее их, и при этом выносят ему мозг. С такой тактикой их везде будут бить. ИЧСХ, вопрос о домашнем насилии ставят не "как уйти и не маяться дурью", а "как продолжить, но более успешно".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2019 в 10:17

У Елены Михалковой есть книга "Нет кузнечика в траве", детектив, там очень развернуто и наглядно показан тот самый настоящий тиран-неадекват и его семья - вечно зашуганная и побитая жена, непонимающая, как вытащить себя и мать из ада дочь, взлеты и падения от любви до ненависти между супругами, хорошо прописан сам герой, неустроенный нереализованный по жизни с гигантскими амбициями. Много грязи и неприятных сцен. Женщинам оч рекомендую почитать.

ОТВЕТИТЬ
ИХТАМНЕТ
25 июл 2019 в 06:41

Вот ведь..... вот не зря деды наши и прадеды лупили баб! По субботам, для профилактики, вожжами по #опе. И инстаграма небыло.

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2019 в 18:47

Я сочувствую второй героине, но с ее позицией не вполне согласна.
Вот здесь она верно пишет:
>девочки, не будьте зависимыми, всегда работайте, чтобы можно было обеспечить
>минимум себя и своего ребенка, если вы его родили

И тут же:
>Мне одной из тысячи, наверное, повезло встретить в этой ситуации другого мужчину.
>Который не побоялся ответственности
>Сравнительно повезло женщинам в таких ситуациях, у кого есть отцы или братья,
>которые могут защитить.

Милые мои, дорогие девушки и женщины! Перестаньте вы искать подпорки и костыли для себя в мужчинах! Когда вы ищете подпорки, когда вы ищете тех, кто "не побоится ответственности", вы с высокой вероятностью наткнетесь именно на тирана. Ищете подпорки, найдете камень на шею. Вы и только вы сами ответственны за свою жизнь. Вы и только вы сам можете себя защитить. Так возьмите уже на себя эту ответственность, а не прыгайте из огня, да в полымя.

ОТВЕТИТЬ
789456
25 июл 2019 в 07:33

Петух вон как куриц топчет, а они ничего терпят!

ОТВЕТИТЬ

А Как же классическое ,,Бьет значит Любит,,?

ОТВЕТИТЬ
жэка
25 июл 2019 в 11:40

угу, на фоне любви к "гражданскому браку" и сожительству по 5-7 лет до свадьбы, как я теряюсь в ваших показаниях. Это он 7 лет затаившись изображал жентельмена, потом силой и хитростями женил на себе и вот, развернулся по полной - влепил ей в глаз. Чушь не пишите.
Женщина влюбляясь закрывает глаза на недостатки, так как в промышленности жности зуд, а тут парень такой видный. А потом бросить жалко, да и она уже поношенная никому не нужно и начинается вторая часть марлезонского балета.
Читать книжки это хорошо, но читать бульварную чушь под видом научной - самое тупое что можно сделать.
Я прихожу на новую работу и через неделю знаю кто из мужиков чего стоит. А у вас дамы ьуповатын какие-то получаются, встречаются-вмтречаются и вах, он внезапно через 20 лет стал бить. Смешно.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
25 июл 2019 в 11:08

Владислав Поздняков прав во всём, как ни крути.

без комментариев
25 июл 2019 в 13:05

почему женщины не рассказывают о домашнем насилии? потому что первое правило бойцовского клуба никому не рассказывать о бойцовском клубе!

Родик
25 июл 2019 в 14:29

Феминистки!!!!, мужиков точно так бабы избивают и калечат!

Загрузка...