перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Мэрия Новосибирска объяснила демонтаж игрового комплекса в парке «Затулинский»

25 июня 2025, 10:15
25 июня, 10:47
Вы ещё не поняли,что они делают всё только ради наживы
25 июня, 10:24
Недавно проезжал мимо дома, в котором родился и вырос. 1969 года постройки. Так вот, качели, «радуга, горка и турник, который установили в 1969, стоят до сих пор. Только подкрашивают периодически.
Гость
25 июня, 11:19
Это совсем другое дело (TM)
Гость
25 июня, 12:05
Просто раньше не было законодательства о конкурсных закупках.
Гость
25 июня, 15:14
что за дом, подскажи адрес, заеду гляну
25 июня, 10:35
А сами используют в муниципальных парках аттракционы ещё советских времён. Или это другое?
25 июня, 11:47
Больше похоже на то что комплекс кому-то приглянулся и поставил себе в "замке".
Гость
26 июня, 08:01
Уже же писали, что он гниёт в раоне Бугринского моста.
аттракцион переместили скорее всего на закрытую территорию где-нибудь в районе обкомовских дач, что добру пропадать, в каком то сарае, подарок ведь , даже списывать не надо
Гость
25 июня, 10:28
по такой логике надо в первую очередь из дет садов все наследство убрать, очистить центральный парк от железяк, ну и браться за дворовые территории.
25 июня, 10:45
Давно пора убрать эти пародии на детские площадки и аттракционы советских времен. Взамен поставить скамейки, оборудованные вайфаем и зарядными устройствами. Дети и молодежь будут только счастливы.
Гость
25 июня, 11:00
25 июня, 10:45
Давно пора убрать эти пародии на детские площадки и аттракционы советских времен. Взамен поставить скамейки, оборудованные вайфаем и зарядными устройствами. Дети и молодежь будут только счастливы.
Главное урны (с пепельницами) не забыть поставить.
Гость
25 июня, 11:24
Гость
25 июня, 11:00
Главное урны (с пепельницами) не забыть поставить.
И открывашки для бутылок на верёвочке.
Гость
25 июня, 10:40
Старый сломали, а новый ставить и не подумают - на этот счет их регламент уже ничего не говорит.
25 июня, 10:47
Старое ломаем, новое не строим. Что вы хотите от русского мира?
25 июня, 12:04
помню так все чугунные лавочки какая-то шкура утилизировала...
25 июня, 18:29
"«Игровой комплекс „Кремль“ демонтировали из парка при реализации проекта „Формирование комфортной городской среды“ в 2020 году. Его переместили и складировали в парке „Бугринская роща“ до обследования аккредитованной организацией. После обследования его демонтировали, списали и утилизировали», — сообщили НГС в управлении культуры мэрии Новосибирска." То есть СНАЧАЛА ДЕМОНТИРОВАЛИ, а только ПОТОМ ОБСЛЕДОВАЛИ? После того, как он где-то повалялся, доброхоты подрастаскали, его наконец-то обследовали? Ну вы ТЦ на Ватутина еще с полгодика-годик без охраны подержите, а потом так же обследовать попытайтесь. Можно будет сразу сносить, как объективно угрожающий здоровью населения объект... Можно же было в свой проект распила включить обследование и ремонт "Кремля". И пусть бы красота для детей от Водяновой дальше стояла на месте, а вы бы всё, что нужно и так попилили, на других статьях расхода!!!
Гость
25 июня, 10:20
Т.е. фактически просто уничтожили площадку, которую женщина пожертвовала для детей, правильно понимаю?
Гость
25 июня, 10:21
Да, правильно понимаете. Мы тоже так поняли.
Гость
25 июня, 10:42
И по иронии всё это называлось "Формирование комфортной городской среды".
Гость
25 июня, 11:20
Потому что это неправильная женщина
Гость
25 июня, 10:20
Ого, оказывается, что есть срок службы. А у нас парке стоят карусели, на которых я каталась, теперь мои дети. И никому нет дела до срока эксплуатации. Получается, по всему городу должны менять оборудование на площадках и в парках.
Гость
25 июня, 10:36
НЕ, не менять убирать (утилизировать)!
Гость
25 июня, 10:57
Гость, лапша на уши.
Гость
25 июня, 10:23
России действует технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок». Понятно почему горки запретили из снега делать. Т.е. опять сами ничего не можем. А евразийский союз положил ... на рф
Гость
25 июня, 11:28
эмм... ну так-то этот самый ЕврАзийский Союз Россия сама организовала и типа там главная. так что всё сами, сами...
Гость
25 июня, 12:55
Потому что поступила ложная информация от заинтересованных людей, а именно инспектора Мартынова С.В. из Гостехнадзора, что любая кучка снега выше сорока сантиметров имеющая наклонную скользящий поверхность и деревянное ограждения это аттракцион. Это всего лишь его личный интерес, что за каждую такую кучку его подставной компании деньги платили за ложную печать о безопасности. Ни чего сложного просто бизнес по русски. Зимние горки это Русские традиции всегда были и будут. Евразийский союз не распространяется на традиции. так же как и в регламенте аттракционов ТР ЕАЭС 038/016 нет Зимних горок. Это просто личные интересы определенных людей. В соответствии же Конституции РФ и Градостроительному кодексу Зимние горки – это временные сооружения из природного материала, являющие элементами благоустройства социальной инфраструктуры и несущие важную деятельно организации детского и семейного досуга в зимний период.
25 июня, 11:54
А потом он на даче у депутата или другого чиновника всплыли.
25 июня, 10:20
Да, да, да, за всем следят , ага. Демонтируют и под стоянку закатывают. Во всех дворах это
Гость
25 июня, 10:30
На Северо-Чемском тоже убрали и поставили гораздо скромнее. Срок службы? Сколько я писала жалоб на сломанные качели в центре между домом Мичурина 20/1 и школой 4. Земля не наша и ничья и стоят там горки без перил и боковин лет 50, никто даже снести не хочет! Безопасность кого-то волнует? Обращалась и в мэрию, и в роспотребнадзор, и в прокуратуру. Еще 10 лет назад. Получила только отписки.
Гость
25 июня, 11:24
Детскую площадку рядом с школой №4 вообще надо полностью менять, страшно, как там дети играют, да и прецеденты с травмами уже были. Но для этого, видимо, надо, чтобы эту площадку Водянова устанавливала..
Гость
25 июня, 13:53
Гость
25 июня, 11:24
Детскую площадку рядом с школой №4 вообще надо полностью менять, страшно, как там дети играют, да и прецеденты с травмами уже были. Но для этого, видимо, надо, чтобы эту площадку Водянова устанавливала..
Всего то надо написать 3 буквы или фамилию одного умершего человека.
Гость
25 июня, 11:12
"У каждого элемента есть срок службы, по истечении которого, вне зависимости от технического состояния, оборудование нельзя использовать." - что реально? А что у нас дворы забиты металлическими горками ещё из СССР. Их то почему никто не спиливает и не утилизирует?
Гость
25 июня, 12:30
и заборам возле садика полвека. а сколько лет лестнице возле м.Гагаринская?
Гость
25 июня, 10:29
странно, в др городах рф такие городки стоят больше 10 лет
Гость
25 июня, 10:41
А что насчет советских аттракционов в Центральном парке? Там сроки службы какие?
Гость
25 июня, 10:55
Утилизируйте мэрию в полном составе, дабы такого бреда чтобы больше не было
Гость
25 июня, 10:56
Это просто отписка. Регламент вступил в силу 01.12.21, он не распространяется на ранее изготовленные комплексы. Нужно было привести в порядок комплекс и дальше эксплуатировать.
Гость
25 июня, 14:11
Закон не имеет обратной силы - это аксиома. Везде, но только не у нас.
Гость
25 июня, 10:44
Его не возвращают пять лет... Да не вернут они уже ничего и никогда, какой смысл года считать. Через 100 лет будет "его не возвращают уже сто лет". Не возвращают они ничего, как в старом советском анекдоте: "нас учили только отнимать и делить..."
Гость
25 июня, 10:19
Просто его поставили в какой-либо райцентр якобы подарок от администрации , схема очень проста и стара !
Гость
25 июня, 10:25
Внуки депутата Заксобрания в его загородном поместье активно играются и ничего, всё безопасно и прекрасно.
как то в районе обгэса, толи мичуринского один дяденька сделал дорогу для всех, но слуги народа сказали что это нарушение и штрафанули его...
Гость
25 июня, 11:11
А Водянова в курсе интересно?
Гость
25 июня, 11:17
А ей не все равно?
Гость
25 июня, 17:26
Гость
25 июня, 11:17
А ей не все равно?
Думаю, не всё равно. Как минимум неприятно.
Гость
25 июня, 10:32
Железок наставили бестолковых и травмоопасных, зачем детям неинтересно
Гость
25 июня, 11:23
Чиновники - зло России... лишили нас медиков, полиции. горок.... всего.
Гость
25 июня, 17:03
Чиновники правят во всём мире, а Россия всего лишь часть этого мира чиновников.
Гость
25 июня, 11:11
себе на дачу поставил кто-то
Гость
25 июня, 11:56
Самое стремное это таблички с фамилией депутата, который подарил площадку. Я всегда ценники отдираю а эти аж с трех сторон да большими такими буквами налепили свои фамилии. Во власть попадают самые недостойные, поэтому мы так и живем.
Гость
25 июня, 12:26
НЕ ВЕРИМ!
Гость
25 июня, 11:09
Убрали игровые комплексы от Водяновой на Затулинке и на Северо-Чемском и установили в каком -нибудь СНТ,где у чиновников дачи.
Гость
25 июня, 11:37
Эта статья о том, как на самом деле чиновники мэрии относятся к городу и его жителям. Которых ничего, кроме личного обогащения не волнует. Не понимаю, кто и за что так терпимо относится к открытому разворовыванию денег из бюджета? Мэрские знают о безнаказанности и уже начинают беспределить.
Гость
25 июня, 10:55
а новый поставить?
Гость
26 июня, 06:38
Поставили такую ерунду, что детям на ней абсолютно не интересно.
Гость
25 июня, 11:11
а че мэрию не демонтировали, очень старое здание, элементы давно стоят
Гость
25 июня, 11:24
Надо будет гугл карты посмотреть повнимательнее на предмет утилизации этого аттракциона в какой ни будь "ылитный" поселок.
Гость
25 июня, 17:00
Это были не аттракционы, а детская игровая площадка с несколькими игровыми комплексами для детей разного возраста и их родителей. Так что не найдёте!
Гость
25 июня, 11:34
Интересно узнать где все лавочки и скульптуры сейчас абсолютно целые. Почему тогда полуразрушенный Новосибирск не утилизировали до сих пор.
Гость
25 июня, 13:09
У каждого элемента есть срок службы, по истечении которого, ВНЕ зависимости от технического состояния, оборудование нельзя использовать. Все понимают, КТО такие законы принимает? И для чего?
25 июня, 18:48
У меня родная газовая плита прослужила верой и правдой с момента постройки дома до взрыва газа на Линейной, 39. А это, на минуточку, больше полтинника! Прекрасно служила, ВСЕ ДЕТАЛИ РОДНЫЕ РАБОЧИЕ. Проверки от Облгаза проходила на ура без всяких нареканий. Но после взрыва нам её ОБРЕЗАЛИ из-за того, что срок эксплуатации давным-давно вышел. У новой плиты переключатель сломался меньше, чем через год. Пришлось менять... Всё сделано для того, чтобы мы как можно БОЛЬШЕ ПОКУПАЛИ!!! А то как торговля будет выручку увеличивать каждый месяц?.. А должно быть иначе - срок прошел - обследовали и вынесли решение о продлении срока эксплуатации, если нужно - отремонтировали.
Гость
25 июня, 12:36
ой насмешили,не могу,ржу в голос,а атракционы в центральном парке никто не хочет списать? сказочники
25 июня, 11:25
Скорее всего место под строительство очередной свечки забронировали. Площадь там вполне позволяет.
Гость
25 июня, 14:36
А аттракционы более 20 лет в центральном парке нормально, очень жаль этот "Кремль", что нельзя использовать бред конечно.
Гость
26 июня, 06:43
Кремль был в хорошем состоянии на момент демантожа, все конструкции были абсолютно целые. Зато то г... но которое сейчас вместо него стоит уже наполовину не пригодно для использования, а некоторые конструкции с первого дня были непригодны и опасны. Чего только стоят качели парные подвесные которые мало того что издавал громкие звуки при качании так ещё если с одной стороны ребёнок слазил, то с другой ребёнок падал на землю так как не был предусмотрен ограничитель, за первую неделю только при мне там несколько детей получили довольно сильные травмы.
Гость
25 июня, 12:39
насмешили,сказочники,а атракционы в центральном парке никто не хочет утилизировать? ржу
Гость
25 июня, 11:10
Ломать не строить...
Гость
25 июня, 11:23
Ну печалька. Бесхозяйственность. Раньше железные горки сваренные "папами" на заводе всю жизнь стояли, а сейчас новое , по придумкам чиновников разламывают и "утилизируют" где-нибудь у реки. Если БЫ ВЫ УТИЛИЗИРОВАЛИ, ОНА НЕ ВАЛЯЛАСЬ БЫ В ЛЕСУ.
Гость
25 июня, 18:00
Водянова нищая девушка из России из нищей семьи, сделавшая успешную карьеру на западе, да ещё помогающая своей стране 3го мира.Это " плохой пример". В СССР,если актёру удавалось эмигрировать за железный занавес(вы же помните -никого не выпускали из"коммунистического рая"- заграничная командировка была преимущество партийных боссов и их детей), фильмы с этими артистами запрещали.
Гость
25 июня, 18:48
Вот сейчас реально оборжалась! С советских времен горки стоят, и много чего другого.
Гость
25 июня, 11:39
У каждого элемента в городской администрации есть срок службы или пока не посадят? Надо их обследовать, в специальной организации.
Гость
25 июня, 16:27
По закону так и есть - каждые 5 лет нужно проводить повторную сертификацию каждого аттракциона (элемента детских городков) с привлечением специализированных организаций. В 99% случаев сертификат соответствия получен не будет. Что касается аттракционов родом из СССР, то по ним ситуация следующая. Ответственность за травмы, полученные на них, несет владелец земельного участка, на котором эти аттракционы расположены. То есть, если это двор жилого дома, то несет ответственность управляющая компания или ТСЖ. Если земельный участок не относится к придомовой территории, то районная администрация. То есть, пока ничего не произошло и очередной ребятенок не получил синяк, то никто не задумывается об ответственности. В прошлом году сотрудник одной из администраций попал под уголовное дело, потому что ребенок получил травмы на аттракционе, расположенном на муниципальной земле.
Гость
25 июня, 16:49
В игровой площадке не было аттракционов! И во дворах их нельзя поставить. Так как у аттракциона обязательно должен быть обслуживающий, специально обученный и постоянно находящийся у аттракциона персонал, при отсутствии которого аттракцион нельзя эксплуатировать. Поделитесь, пожалуйста, что за уголовное дело, или хотя бы где это было.
Гость
25 июня, 18:55
Гость
25 июня, 16:49
В игровой площадке не было аттракционов! И во дворах их нельзя поставить. Так как у аттракциона обязательно должен быть обслуживающий, специально обученный и постоянно находящийся у аттракциона персонал, при отсутствии которого аттракцион нельзя эксплуатировать. Поделитесь, пожалуйста, что за уголовное дело, или хотя бы где это было.
Мичурина 20/1, падение с горки. Под аттракционом имеется ввиду любой элемент детского городка - качель, горка, рукоход и т.д.
Гость
25 июня, 12:14
Уже все депутаты поставили по качельке и по горке и подлписали что от них !
Гость
25 июня, 12:51
Думаю, в этом настоящая причина.
Гость
25 июня, 10:38
Была бы известной, не нужна была бы приписка "известный".
Гость
25 июня, 12:44
Объяснение простое: нашлася прынцесса, городки она дарит! Тьфу на неё, обойдёмся!